Страницы: 1 2
1.3. Обзор и анализ существующих элективных курсов
На сегодняшний день существует большое количество различных элективных курсов по английскому языку для начальной школы. Их анализ позволяет разделить их на группы по нескольким критериям:
1. По распространению и доступности: федеральные и местные. К первым относятся элективные курсы, чьи программы издаются, например, в «Просвещении» и доступны на всей территории страны. Ко вторым мы можем отнести те, которые разработаны учителями отдельных школ и применяются только в рамках этой школы.
2. По уровню: для начинающих (starter beginner) и для продолжающих (углубленное изучение определенного аспекта)
3. По направленности: направленные на развитие навыков аудирования, навыков чтения, навыков говорения или на закрепление и обобщение знаний грамматики.
4. По цели: для расширения кругозора и углубления знаний; для подготовки к экзаменам и т.д.
5. По продолжительности: от нескольких часов до нескольких лет.
Рассмотрим некоторые из них подробнее:
1) Программы элективных курсов от издательства «Просвещение»:
— Skills Builder, уровни Starters, Movers, Flyers. Программа направлена на формирование навыков аудирования, чтения, письма и говорения для подготовки младших школьников к итоговой аттестации в начального общего образования
— Fairyland. Образовательная программа дополнительного образования детей по английскому языку «Фея Элина и её друзья» имеет культурологическую направленность. По своему функциональному предназначению программа является общекультурной и предназначена для групповых форм обучения в учреждениях дополнительного образования детей. Срок реализации программы составляет три года.
— Welcome Starter. Данная программа посвящена введению учеников в мир английского, знакомство с его основами с целью заинтересовать учащихся. Обучение английскому языку в рамках данной программы строится в форме игры.
— Letter fun. Азбука для начинающих изучать английский язык (6-7 лет). Рассчитан на 32 учебных часа. Уровень Early primary.
2) Авторская программа учителя школы №887 г.Москва «Разговорный английский. Межкультурное общение». Курс дает возможность познакомиться с культурными особенностями, праздниками и традициями народа изучаемого языка, развить навыки чтения, аудирования, ведения диалога на английском языке.
Материал по темам представлен последовательно в интересной и доступной форме. Упражнения и задания, которые следуют за текстами, помогают учителю закрепить и проконтролировать знания учащихся по данным темам. Творческие работы на английском языке служат начальным этапом к исследовательской деятельности учащихся. Аудиокурс составлен поступательно, по уровням – с 2 по 4 класс. Тексты начитаны носителями языка и носят информативный характер.[21]
3) Элективный курс по английскому языку для начальной школы «Удивительный английский».Аминова Н.Ю ( // URL: http://www./infourok.ru/user/aminova-natalia-yurievna/ )
Основное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).
Данная программа рассчитана на 1 учебный год для детей начальной школы, на 28 часов при продолжительности занятий 40 минут с включением обязательных подвижных игр 1 раз в неделю.[23]
Основными целями обучения детей младшего школьного возраста английскому языку являются: пробуждение интереса и формирование положительного отношения к английскому языку как средству общения; формирование навыков и умений устно-речевого общения на английском языке (уровень «Начинающий»); развитие творческих способностей детей.
4) Элективный курс по английскому языку Тренцовой И.В., гимназия №9 г.Королев.
Общий объем элективного курса «Коммуникативная грамматика» составляет 34 часа (1 час в неделю).
Существует также большое количество других программ элективных курсов. Все они имеют различную продолжительность, цели и ориентированы на различные уровни подготовки учащихся. Существует также большое количество других программ элективных курсов для начальной школы по английскому языку.
Глава 2. Практическая разработка элективного курса по английскому языку для начальной школы «Учимся, играя»
2.1. Общая характеристика разрабатываемого курса
Разрабатываемый элективный курс по английскому языку для начальной школы «Учимся, играя» предназначен для второго года обучения английскому языку и имеет своей целью помочь детям разобраться в грамматике английского языка.
В связи с различным грамматическим строем русского и английского языков, в частности, из-за разницы в образовании и употреблении временных форм глагола, у учащихся нередко возникают проблемы с пониманием времен в английском языке. Интерес к вопросам обучения детей начальной школы системе времен английского языка в том объеме, в каком это предполагает программа начальной школы, обусловлен тем, что данный объем знаний является базовым для дальнеишего изучения времен действительного, а затем и страдательного залогов в английском языке.
Необходимость введения данного элективного курса связана с существующим рассогласованием между необходимостью тщательно изучить основы грамматики английского языка и недостаточным количеством часов, отводимых для этого. В результате у многих учащихся формируется непрочное представление о системе времен английского глагола, что в последствии приводит к непониманию более сложных временных форм и правил их употребления.
Особенность предлагаемого курса состоит в том, что дети в доступной, преимущественно игровой форме закрепляют и систематизируют основы знаний о системе времен английского языка (в рамках школьной программы для начальных классов. Отличительными чертами данной программы являются формы работы детей: помимо того, что обучение происходит преимущественно в игровой форме, работа строится как индивидуально (ребенок в рамках игры играет «сам за себя»), так и командно (дети делятся на пары или на 2 команды, и учатся представлять и бороться за интересы целой группы).
Предлагаемая программа построена на основе популярных у детей интерактивных игр (крестики-нолики, Морской бой), а также включает в себя элементы игр на логику (Who am I, word-searching).
Программа адресована учащимся начальных классов, но может быть частично использована в среднем звене для повторения ранее пройденного материала.
Курс рекомендован учащимся, имеющим проблемы с понимаем основ грамматики английского языка, с недостаточной мотивацией к изучению английского языка, а также желающим более подробно изучить и закрепить основы грамматики английского языка.
В результате прохождения программного материала обучающийся имеет представление о:
— системе времен английского языка
— правильных и неправильных глаголах английского языка
Знает:
— порядок образования и употребления Present Simple Active, Present Continuous Active, Past Simple Active и Future Simple Active
Умеет:
— образовывать вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Active, Present Continuous Active, Past Simple Active и Future Simple Active
— находить и употреблять формы прошедшего времени неправильных глаголов английского языка
— работать в паре и команде, контролировать не только свою работу, но и работу товарища, а также при необходимости поправлять товарища и объяснять его ошибки
Владеет:
— навыками употребления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений, сказуемого которое употребляется в Present Simple Active, Present Continuous Active, Past Simple Active и Future Simple Active
— навыками командной работы, самоконтроля и контроля товарищей
Данный курс преследует основную цель систематизировать и закрепить знания основ грамматики английского языка, а именно, часть времен английского языка, предусмотренную школьной программой.
В ходе ее достижения решаются задачи:
— формировать знания о системе времен глагола английского языка, а именно, части времен английского языка, предусмотренной школьной программой (Present Simple Active, Present Continuous Active, Past Simple Active и Future Simple Active)
— совершенствовать умения образования и употребления отрицательных, вопросительных и утвердительных форм глаголов в Present Simple Active, Present Continuous Active, Past Simple Active и Future Simple Active
— формировать навыки работы в команде, навыков самоконтроля и контроля товарищей
— создать основу для последующего изучения времен английского языка
В структуре проектируемой программы выделяются следующие основные разделы:
— Present Simple Active,
— Present Continuous Active,
— Past Simple Active
— Future Simple Active
Программа предусматривает проведение традиционных уроков, повторение и объяснение правил в форме лекции и \ или опроса учащихся, выполнение упражнений, организацию различных интерактивных игр на закрепление пройденных правил.
Освоение курса не предусматривает выполнение домашнего задания.
Изучение курса завершается контрольным тестом, который проводится в форме игры Grammar Casino (описание всех игр, используемых в проектируемом курсе)
Программа «Учимся, играя», общим объемом в 13,5 часов, изучается в течении 9 недель, по 1,5 (2 урока по 45 минут с переменой) часа один раз в неделю.
2.2. Содержание предлагаемого курса
Программа понимается как средство перевода научных знаний и опыта практических действий в плоскость освоения учащимися.
Кроме того, следует помнить, что программа – это, прежде всего, нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений, навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей, с указанием последовательности тем, вопросов и количество времени на их изучение.
Функции программы:
1. Программа делает научные знания предметом учебной деятельности (отбираем, структурируем).
2. Программа является средством достижения целей образования. Это механизм их достижения.
3. Программа – это средство контроля, она позволяет установить достижимость результатов.
Опираясь на эти функции, мною была составлена программа «Приложение 1»
Реализация данной программы предполагает наличие определенного учебно-методического и материально-технического обеспечения. Хотя данное обеспечение минимально, тем не менее, оно должно быть обеспечено заранее.
Далее систеприведен перечень учебно-методического обеспечения, материально-техническое обеспечение учебного курса.
1. Кабинет, интерактивная доска, мел, пк.
2. Учебное пособие Ю.Б.Голицинский Грамматика. Сборник упражнений.
3. Раздаточный материал с заданиями и материалами для игр.
2.3 Руководство по применению интерактивного обучения на основе интерактивной игры на уроках английского языка.
Итак, в педагогике различают несколько моделей обучения:
1) пассивная — ученик выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит)
2) активная — ученик выступает «субъектом» обучения (самостоятельная работа, творческие задания)
3) интерактивная — inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся.
Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения.
Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Исключается доминирование какого-либо участника учебного процес. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит её на более высокие формы кооперации и сотрудничества. В ходе диалогового обучения (а именно это и предполагает интерактивное обучение) учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми.
Интерактивное обучение одновременно решает несколько задач:
— развивает коммуникативные умения и навыки, помогает установлению эмоциональных контактов между учащимися;
— решает информационную задачу, поскольку обеспечивает учащихся необходимой информацией, без которой невозможно реализовывать совместную деятельность;
— развивает общие учебные умения и навыки (анализ, синтез, постановка целей и пр.), то есть обеспечивает решение обучающих задач;
— обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает работать в команде, прислушиваться к чужому мнению.
Интерактивное обучение отчасти решает еще одну существенную задачу. Речь идет о релаксации, снятии нервной нагрузки, переключении внимания, смене форм деятельности и т. д. В таком понимании интерактивное обучение как форма образовательного процесса действительно способно оптимизировать сущность, содержание и структуру педагогических взаимодействий.
Теперь поговорим непосредственно о технологиях интерактивного обучения.
В этом нампоможет знание этапов структуры процесса обучения с применением технологий интерактивного обучения ТИО.
1. Ориентация. Этап подготовки участников игры и экспертов. Учитель предлагает режим работы, разрабатывает вместе со школьниками главные цели и задачи занятия, формулирует учебную проблему. Далее он дает характеристику имитации и игровых правил, обзор общего хода игры и выдает пакеты материалов.
2. Подготовка к проведению. Это этап изучения ситуации, инструкций, установок и других материалов. Учитель излагает сценарий, останавливается на игровых задачах, правилах, ролях, игровых процедурах, правилах подсчета очков (составляется табло игры). Учащиеся собирают дополнительную информацию, консультируются с учителем, обсуждают между собой содержание и процесс игры.
3. Проведение игры. Этот этап включает собственно процесс игры. С момента начала игры никто не имеет права вмешиваться и изменять её ход. Только ведущий может корректировать действия участников, если они отклоняются от главной цели игры. Учитель, начав игру, не должен без необходимости принимать в ней участие. Его задачи заключаются в том, чтобы следить за игровыми действиями, результатами, подсчетом очков, разъяснять неясности и оказывать по просьбе участников помощь в их работе.
4. Обсуждение игры. Этап анализа, обсуждения и оценки результатов игры. Учитель проводит обсуждение, в ходе которого выступают эксперты, участники обмениваются мнениями, защищают свои позиции и решения, делают выводы, делятся впечатлениями, рассказывают о возникавших по ходу игры трудностях, идеях, приходивших в голову.
Итак, предлагаю вашему вниманию несколько технологий интерактивного обучения, которые я применяю на своих уроках.
Технология : Интерактивная игра «Крестики-нолики»
Цель: построить линию по горизонтали, вертикали или диагонали линию из трех крестиков или ноликов ИЛИ построить как можно больше таких линий до тех пор, пока игровое поле не будет полностью заполнено.
Правила игры: Игровое поле выбирается на усмотрение учителя 5*5, 10*10 или любое другое. По вертикали сбоку пишутся подлежащие (местоимения или существительные) напротив каждой клеточки. По горизонтали пишутся глаголы или словосочетания с глаголом (eat, have dinner, walk, play guitar и т.д.)
Далее, в зависимости от темы урока, выбирается время, в котором будут строиться предложения, и тип предложения (вопросительное, отрицательное, утвердительное)
Чтобы заполнить клеточку игрового поля крестиком или ноликом, игрок должен построить требуемое предложение с использованием тех подлежащего и сказуемого, которым соответствует положение клеточки на поле. Например: клеточка находится на пересечении линий с подлежащим «she» (по вертикали) и сказуемым «read a book» (по горизонтали). В соответствии с темой урока, предложение должно быть в Past Simple, а по требованию преподавателя – вопросительным. Тогда учащийся должен построить предложение «Did she read a book (yesterday)?». В случае, если предложение построено верно, игрок ставит крестик или нолик в клеточку.
Усложнения: клеточки поля можно в случайном порядке заполнить маленькими значками «+», «-» и «?», что будет означать различные по цели высказывания предложения, которые надо строить именно в этих клеточках. Тогда на одном игровом поле учащиеся смогут закреплять навыки построения всех предложений по цели высказывания в том времени, какое требуется в зависимости от темы урока
Игра может быть парной или командной
Технология : «Морской бой»
Цель: как и в обычном морском бое, цель – уничтожить флот противника.
Правила игры: Игровое поле 10*10, и по вертикали и горизонтали вписываются подлежащие и сказуемые, как это было описано в игре «Крестики-нолики». Перед началом игры противники расставляют корабли на игровом поле.
Чтобы произвести выстрел, необходимо задать вопрос в том времени, какое было задано учителем, и с теми подлежащим и сказуемым, на пересечении линий которых находится клеточка.
Если вопрос построен верно, то выстрел считается произведенным. Если вопрос построен не верно – осечка. В зависимости от ответа Yes \ No попадание засчитывается или нет.
Игровое систеполе можно скачать с сайта http://www.mes-english.com/games/bombsaway.php
Усложнения: давать краткие ответы в формате Yes, you are. No, you didn’t
Технология: Grammar Casino
Цель: «заработать» в казино как можно больше «денег».
Правила: каждый участник команды получает листок с 10 предложениями в изучаемом времени \ временах, часть из которых ошибки. Напротив каждого предложения стоят слова Yes, No и Bet:___ В начале игры каждый участник команда получает 100 очков – «денег».
По команде учителя детям дается 30 секунд на анализ первого предложения. За это время им надо решить, верно ли оно построено (отметить Yes \ No) и сделать ставку (ставка всегда делается в пределах имеющихся очков). Например. «Я считаю, что данное предложение верно (Yes) и ставлю на это 30 очков (Bet = 30)».
Затем предложение анализируется вместе с учителем. Если ответ верен, то ставка прибавляется к имеющемуся количеству очков – «денег». Если не верен – то вычитается, то есть игрок теряет ставку.
Далее в таком же порядке систем«прорабатываются» все предложения. В конце игры подсчитывается, сколько всего очков имеет каждый игрок \ команда по итогам игры.
Игровое поле может быть создано на сайте систем////http://www.mes-english.com/games/grammarcasino.php
Технология: Who am I?
Даная игра направлена на отработку и закрепления навыков построения вопросительных предложений и кратких ответов к ним.
Правила игры: Дети сидят в кругу. Каждый ребенок на листочке бумаги пишет имя человека или персонажа, реального или выдуманного, из прошлого или настоящего (по договоренности), так, чтобы никто не видел, что написано. Затем листочек передается соседу справа и крепится на лоб или грудь так, чтобы сам ребенок не видел, что у него написано. Далее дети по кругу задают наводящие вопросы, чтоб отгадать имя, написанное на его листочке, например: Am I a man or a woman? Вопрос должен быть построен так, что ответ был Yes \ No. Если ответ Yes, то учащийся задает следующий вопрос. Если ответ No, то право задавать вопросы переходит следующему учащемуся. Если вопрос задан не правильно, то переход права задавать вопросы осуществляется, не дожидаясь ответа.
Цель: Как можно быстрее отгадать своего персонажа
Усложнения: давать краткие ответы в формате Yes, you are. No, you didn’t
Подсказки: для упрощения на доску могут быть выписаны опорные слова, например, профессии или национальности
Технология: Word-searching
Цель данной игры – быстро (быстрее всех) найти все спрятанные слова. В приведенном ниже примере «спрятаны» вопросительные слова английского языка. Данная игра ориентирована на развитие внимания и на запоминание написания слов.
Данный пример создан на сайте http://tools.atozteacherstuff.com/word-search-maker/, который позволяет создавать задания с объемом до 100 зашифрованных слов и в форме различных фигур, что может быть интересно учащимся младших классов.
Представляю вашему всего лишь проектов в использования интерактивных при изучении языка. Надеюсь, заинтересовали интерактивные и интерактивные станут неотъемлемой ваших уроков.
Ведь современное информационное предъявляет требования к специалиста. Новые образования зафиксированы известных задачах: учиться, научиться научиться жить научиться ответственности. задачи вполне интерактивными методами, почему они рассматриваются в и отечественных исследованиях как 21 века. Хотелось бы еще раз что эти позволяют не успешно задачи подготовки нынешнеи школы, и существенно этот процесс станут условием качества обучения.
Заключение
За последние годы значение английского языка как мирового, значительно возросло. к нему высок, как взрослого населения, бизнесом, так среди учащихся школ.
данной работы состояла в том, изучить элективных курсов английскому языку начальных классов разработать элективный
В с задачами, в начале, содержит 2 теоретического и характера.
глава посвящена теоретических аспектов элективного курса. рамках данной были рассмотрены сопоставлены определения «элективный курс», также проанализированы элективных курсов. рамках этой были также подходы к элективных курсов. того, первая содержит краткий имеющихся элективных для начальной по английскому
Вторая носит практический и посвящена программы элективного по английскому «Учимся, играя». рамках этой приводится общая разрабатываемого курса кого ориентирован какие цели его задачи, структура и Во второй главы содержание элективного курса. Здесь описываются к обеспечению и обеспечению учебного курса.
учебный курс не был, предлагаемые игровые работы неоднократно на практике работе с младшего и звена.
Список литературы
Книги
- Лапчик Методика преподавания :учеб. пособие для студентов физико факультетов пединститутов. СПб.: пединститут, 1987.152с.
- Астанина Взгляд школьного на элективные в системе обучения: учеб.пособие. СПб.: Профильная школа, 2005г. №2, 51-56с.
- Г. Элективные предпрофильной подготовки профильного обучения// директор , 2005-№8, 39-44с.
- Ляховицкий М.В. методика обучения языкам. Педагогика, 1991.
- А.К. Формирование к учению школьников. Педагогика, 1986.
- М.В. Мотивация младших школьников.: автореф.дис.канд.психол.наук. 1986. 23 с.
- Мухина Шестилетний ребенок школе. Просвещение, 1986. 41-45 с.
- Орлов Ю.М. перестройки психолого-педагогической учителя.//Вопросы психологии. 1988. — №1.
- Пассов Е.В. метод обучения говорению. Просвещение, 1985.
- Е.И. Коммуникативный обучения иноязычному М.: 1991. изд.
- Тобольская С.И. “English Speaking Countries”.СПб.: “Лицей” , 2004г.
- Сафонова В.В., Ханнен-Ленг “Пособие по культуроведению” Москва: “Просвещение”.
- Ермаков Д.С., Г.Д. создание элективных курсов профильного обучения// школьные технологии , 2003. 23-29 с.
- Липкина А.И, Л.А. Критичность самооценка в деятельности. Просвещение, 1986.
- З.Н., Долгова Л.А. язык. Учебник для класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 1998.
- Пассов Кузовлев Царькова Учитель иностранного Мастерство учителя. М.: Просвещение, 1993.
- Новый методических терминов понятий (теория практика обучения М.: Изд-во Э.Г. Азимов. 2009.
Статьи из газет, журналов или сборников
- письмо об курсах в профильного на старшей ступени образования. 2005г.
- Об курсах в системе профильного на старшей ступени образования. Информационное письмо Министерства Российской Федерации от № 14-51-277/13.
- “Иностранные языки школе», мозаика”.2008. 2009. № 1-6. С. 5-21.
Электронные ресурсы
- Авторская учителя школы г.Москва английский. Межкультурное общение»// Электрон. б-ки 2015. //URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/11/16/rabochaya-programma-elektivnogo-kursa/(дата обращения: 20.01.2016).
- Калениченко Е.С. разработка. курсы в предпрофильной подготовке и профильном обучении // Электрон. ресурс.2013. // URL: http://ielf.ucoz.ru/blog/ehlektivnye_kursy/2013-10-27-537 / (дата обращения: 22.01.2016).
- АминоваН.Ю. Элективный по английскому для начальной школы «Удивительный английский». ( // URL: http://www./infourok.ru/user/aminova-natalia-yurievna/ )
Страницы: 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф