Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Разработка фирменного стиля агенства недвижимости ООО АН Байт
Количество страниц: 40
Уникальность: 91%
Оглавления в работе нет
1.Аверченко Л.К. Психология рекламы//ЭКО, Экономика и организация промышленного производства, 1995. №2.
2.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз. СПб, 2004 — 404 с.
3.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М., 2001 — 146 с.
4.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2001 — 430 с.
5.Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. М., 2007 — 224 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, СПб, 2005 — 464 с.
7.Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М., 1995
8.Лебедев А.Н. Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы//Психологический журнал, №4, 2000
9.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. М., 2002 — 368 с.
10.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000 — 368 с.
11 .Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, 2001 — 186 с.
12.Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М., 2006 — 352 с.
13.Полукарпов В.А. Основы рекламы. М., 2003 — 236 с.
14.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика, Петрозаводск, 1994 — 320 с.
15.Шейнин В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. М., 2003 — 448 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
