Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка фирменного стиля компании НП ФБС СНГ. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3


ГЛАВА 2. ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ

2.1. Характеристика и направление деятельности компании

Финансово-банковский совет СНГ (ФБС СНГ) создан по инициативе Исполнительного комитета СНГ и ряда ведущих финансовых институтов Содружества Независимых Государств в декабре 2006 года в целях активизации совместных усилий по повышению роли финансовой интеграции в процессах экономического сотрудничества стран Содружества.
На сегодняшний день в состав учредителей и членов ФБС СНГ входят такие ведущие финансовые институты как: ВЭБ.РФ, Банк ВТБ (ПАО), ПАО «Московская биржа, ОАО «Беларусбанк», Межгосударственный Банк, ОАО «Международный Банк Азербайджана» и другие.
Задачи:
Содействие расширению экономического сотрудничества на пространстве Содружества, налаживание прямых связей и диалога между деловыми кругами стран СНГ;
Содействие интеграционному развитию финансовых рынков стран СНГ, в том числе поиску, разработке и реализации инвестиционных проектов и программ;
Содействие разработке и внедрению инновационных финансовых технологий на пространстве Содружества, имеющих интеграционное значение;
Организация форумов, конференций, круглых столов по актуальным экономическим и финансовым вопросам;
Информационно-аналитическая деятельность на пространстве СНГ.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2.2. Достоинства и недостатки существующего фирменного стиля

Рассмотрим существующий фирменный стиль НП «ФБС СНГ». На сегодняшний день фирменный стиль выполнен в сине-оранжевых тонах.
Синий цвет — # 28166f
Оранжевый цвет — # e77838
Логотип выполнен в минималистическом плоском стиле (flat).
Логотип представлен на рисунке 4.


Рисунок 4 — Логотип НП «ФБС СНГ»

Рассмотрим достоинства и недостатки данного фирменного стиля.
Достоинства:
1. Простой для восприятия
2. Лаконичный
3. Не перегруженный деталями
4. Легко запоминается.
Недостатки:
1. Устаревшие цвета. В настоящее время данные цвета воспринимаются как устаревшие и неактуальные.
2. Название компании написано полностью, что утяжеляет логотип и восприятие.
3. Графическое изображение логотипа устаревшее, слишком примитивное для крупной компании.
4. Несовременное изображение. В настоящее время рекомендуется использовать более актуальные стили и цвета.
Таким образом, проанализировав фирменный стиль компании, можно сделать вывод, что главным недостатком фирменного стиля является устаревший и неактуальный дизайн.
Поэтому необходимо провести редизайн фирменного стиля компании. Сделать его более лаконичным, современным и актуальным.
Так же рекомендуется более четко передать с помощью логотипа цель и миссию компании.

2.3. Концепция бренда и выбор творческого источника

Концепция бренда отвечает за реализацию позиционирования. Любой продукт или услуга на рынке продвигаются согласно концепции позиционирования. Необходимо определить целевую аудиторию и разработать план по продвижению товара в массы. Креативная концепция – основа всех дальнейших разработок по бренду, начиная от названия и заканчивая рекламой.
Концепция бренда также отвечает за коммуникационную стратегию, в рамках которой выбираются носители послания, само послание и медиаплан по его реализации. По сути, креативная концепция бренда – это формирование доступного, понятного и запоминающегося образа бренда, которого будет придерживаться компания во всех коммуникациях бренда с потребителем. Этот образ должен быть близок целевой аудитории, воздействовать на сознание потребителей, и соответствовать их ценностям и отвечать на их потребности.
Итак, бренд-концепция состоит из:
 Креативной концепции бреда — перевода основной идеи позиционирования в образы и слова.
 Концепции продвижения бренда — выбора каналов и способов продвижения бренда.
Для ФБС СНГ креативной концепцией является надежность, стабильность, репутация компании. Бренд должен быть узнаваем на рынке, выделяться среди конкурентов и нести в себе идею стабильности.
Концепцией продвижения бренда для ФБС СНГ являются следующие методы продвижения:
 визитки;
 сайт в сети Интернет;
 сувенирная продукция
Рассмотрим, что нужно учитывать при разработке креативной концепции бренда ФБС СНГ:
 Она должна заинтересовывать потенциального потребителя, быть ему близкой и понятной.
 Раскрывать ключевые достоинства бренда ФБС СНГ и продвигать его.
 Быть креативной – выделяться на фоне конкурентов и рекламного шума.
Представим основные этапы при создании концепции бренда ФБС СНГ.
1 этап. Была определена и изучена целевая аудитория, рассмотрены сомнения и барьеры, которые могут быть у потребителя услуг ФБС СНГ. Это необходимо было сделать для того, чтобы разработать правильные визуальные (изобразительные) и вербальные (словесные) образы для снятия сомнений и достижения результата.
Целевой аудиторией ФБС СНГ является крупные корпорации, международные компании, политические организации. Это оказывает значительное влияние на фирменный стиль. Взаимодействие с данной ЦА приводит к необходимости соблюдать следующие требования к фирменному стилю:
 строгость;
 лаконичность;
 минималистический дизайн;
 ограниченность в цветах.
2 этап. Генерация основной идеи, продающей и креативной, которая легла в основу всех дальнейших рекламных кампаний. Основной идеей стало создание образа стабильной и успешной компании.
3 этап. Любое рекламное послание должно быть выражено в слогане или призыве к действию. Его необходимо придумать, и при этом такое послание должно доносить до целевой аудитории информацию о выгоде приобретения вашего продукта, причем выгода может быть и рациональной и эмоциональной.
4 этап. Создание визуального образа, который будет ассоциироваться у потребителей с компанией ФБС СНГ, и побуждать их совершить ожидаемое действие. Этот образ должен быть уникальным, простым для восприятия и запоминающимся.
Создание креативной концепции бренда – работа трудоемкая, требует внимания не одного, а нескольких специалистов, которые проводят исследования, анализируют данные о рынке в сфере товаров/услуг, специализируются на стратегическом планировании и т.д. Концепция существует на бумаге или электронных презентациях, а рекламные компании в СМИ, интернете, в городе – это уже воплощение концепции позиционирования и продвижения.

2.4. Подбор шрифтовых написаний

В наше время существует достаточно большое количество самых разнообразных шрифтов. Они бывают как платные, так и бесплатные.
Основные группы шрифтов
Сейчас существует очень много различных шрифтов. Все они имеют специфические характеристики, благодаря которым их можно разделить на группы:
Serif (с засечками)
Такие шрифты обычно применяют в печати. Причиной этого является удобство их чтения, которое и делает их очень популярными. Этот тип шрифтов привлекателен небольшими линиями на концах букв. Свое применение он получил в книгах, разных журналах и газетах. В свою очередь, шрифты с засечками помогут вашему сайту приобрести некую элегантность и сделать внешний вид дизайна более утонченным.

Slab serif (прямоугольные засечки)
Использование такого типа шрифтов придаст дизайну уникальность и сделает его внешний вид довольно стильным. Прямоугольные засечки тяжело читаются и поэтому их не рекомендуют использовать в тексте, например в основном тексте сайта компании. Лучшего всего их использовать при оформлении заголовков, что придаст им более интересный вид и визуально отделит их от основной части текста.

Script (пропись)
Лучше всего эти шрифты используются для дополнения декоративных элементов дизайна. Применяя шрифты прописью, необходимо быть особо осторожными, эксплуатируя их в заголовках, а также в тексте тела сайта, потому как их чтение является довольно затруднительным процессом для посетителей.

Blackletter (готический шрифт)
Этот шрифт имеет декоративный вид. Он используется если концепция предполагает в своем отображении что-то старинное. Зачастую эти шрифты используют различные рестораны на своих вывесках. Однако, для финансовых учреждений данный шрифт не подходит.

Sans serif (без засечек)
Буквы не будут иметь засечек. Они довольно схожи со шрифтами, которые имеют засечки и будут замечательно смотреться в тексте любого интернет ресурса или в заголовках. Обычно их применяют на компьютере, потому как читать их намного удобней, когда шрифт имеет мелкие размеры. Эти шрифты могут помочь сделать проект более простым, а его дизайн — более минималистичным. На сегодняшний день San serif — это самый популярный шрифт, который используют дизайнеры. Данный шрифт отлично подходит для крупных финансовый компаний, таких как ФБС СНГ.

Handwriting (рукописный шрифт)
С применением шрифта такого типа текст будет выглядеть так, будто его кто-то написал своей рукой. Он может послужить для дизайн-проекта неплохим декоративным дополнением, что в свою очередь сделает его уникальным и неповторимым. Лучше всего использовать шрифт только для выделения информации, на которую необходимо обратить внимание читателя. Однако, данный шрифт не подходит для финансовых компаний, поэтому в дизайне использоваться не будет.

Decorative (декоративный)
Эти шрифты включают в себя все существующие типы забавного характера и являются довольно оригинальными. Небольшой их минус заключается в том, что их очень трудно прочитать. Если необходимо, чтобы дизайн-проект имел необыкновенное оформление текста, то можно смело их использовать. Однако, для целей настоящей работы данный шрифт не подходит.

Представим подбор шрифтовых написаний на рисунке 5.

Рисунок 5 – Подбор шрифтовых написаний НП «ФБС СНГ»
Для проекта компании ФБС СНГ было принято решение использовать шрифт Arial. Характеристики шрифта представлены в таблице 1.

Таблица 1

Характеристика шрифта Arial

Название шрифта Arial
Начертание Regular
Идентификатор Arial Regular: 1982
Семейство Arial
Версия шрифта Version 3.00
Полное название ArialMT
Торговая марка Arial Trademark of The Monotype Corporation plc registered in the US Pat & TM Off. and elsewhere.
Компания-производитель Monotype Typography

 

Данный шрифт отражает в себе все необходимые характеристики компании – строгость, лаконичность, стабильность.

ФБС СНГ

Разнообразие шрифтов огромно, а значит комбинаций их совмещения еще больше. Поэтому правильная подборка шрифтов занимает очень много времени. Это довольно непростой процесс, при котором всегда нужно основываться на стиле дизайн-проекта и на предпочтениях клиентов.

Во-первых, в начале этого процесса необходимо определиться с выбором шрифта, который будет использоваться в тексте тела сайта, он же станет основным для всего проекта. Как было сказано выше, для проекта данной работы был выбран шрифт Arial.

Шрифт, выбранный нами для проекта, имеет разнообразные стили. Это позволит быть более гибкими при использовании их в дизайн-проекте. Хорошим способом понять, подходит ли нам для проекта тот или иной шрифт, будет его тестирование на больших блоках, например в заголовках, параграфах и т.д.

Во-вторых, обязательно нужно определить еще один шрифт, который будет использован в некоторых заголовках. Определенных правил такого выбора не существует, но опытные дизайнеры рекомендует подбирать такой шрифт, который будет отличаться от основного. Таким образом, можно, например, если брать разработку дизайна веб-сайта, то чередуя и комбинируя шрифты можно сделать заголовки на сайте ФБС СНГ более привлекательными для пользователей. Лучше использовать шрифт для тела сайта слегка измененный, например, сделав его полужирным.

Для проекта данной работы дополнительным шрифтом будет Bookman Old Style, который относится к категории «романские».

Характеристики данного шрифта представим в таблице  2.

Таблица 2

Характеристика шрифта Bookman Old Style

Название шрифта Bookman Old Style
Начертание Regular
Идентификатор Bookman Old Style Regular : 1991
Семейство Bookman Old Style
Версия шрифта Version 2.35
Полное название BookmanOldStyle

 

Неплохим вариантом оформления текста является смешивание и соединение группы шрифтов заголовков с засечками с основным текстом сайта, который будет без засечек. Эти две группы очень гармонично сочетаются друг с другом, создавая красивый дизайн типографии.

В-третьих, если необходимо обратить внимание пользователей на какие-то определенные элементы текста и сделать их более видимыми, то дизайнеры рекомендуют внести еще один шрифт в дизайн. В этом случае можно поэкспериментировать с рукописным и декоративным шрифтом, так как именно они позволяют привлечь внимание к дизайн-проекту. Однако, в данном проекте рукописный шрифт использоваться не будет, так как финансовые услуги предполагают строгость дизайна и рукописные шрифты будут смотреться лишними.

Рассмотрим несколько принципов совмещения шрифтов, которые позволят добиться красивого оформления текста.

Дизайн-проект должен быть читабельным.

Подбирая шрифт для текста тела сайта или заголовка, обязательно следует помнить то, что он должен быть легко читаем. Конечно, читаемость некоторых шрифтов напрямую зависит от правильных их настроек: необходимо следить за тем, чтобы был выбран соответствующий размер шрифта, высота строк, цвета. Перед применением в дизайне компании ФБС СНГ выбранных шрифтов, указанных выше,  был проведен анализ, как они будут смотреться в разных цветах. Таким образом, мы смогли понять, подходит ли для компании ФБС СНГ тот или иной цвет шрифта.

Для дизайн-проекта бренда ФБС СНГ были выбраны следующие цвета шрифта (Таблица 3)

Таблица 3

Выбранные цвета для дизайн-проекта

Название HEX RGB
Navy #000080 0, 0, 128
MidnightBlue #191970 25, 25, 112
Black #000000 0, 0, 0
White #FFFFFF 255, 255, 255

 

Это правило имеет пару исключений, о которых следует помнить всегда. Применительно к разрабатываемому дизайн-проекту бренда компании ФБС СНГ возможно один из видов декоративного шрифта. В этом случае необходимо придерживаться шрифта с засечками и без засечек. Соблюдать это правило необходимо, потому как проведенные исследования доказали, что эти шрифты намного легче читаются, поэтому выбор декоративных шрифтов будет не самым лучшим вариантом в данном случае.

Нельзя использовать большое количество разных шрифтов

Создавая дизайн проекта, мы не использовали большое количество шрифтов. Оптимальным количеством для использования будет два шрифта.

При использовании сервисов шрифтов каждый шрифт, добавленный в проект, будет способствовать увеличению скорости загрузки страницы сайта компании ФБС СНГ.

Присутствие большего количества шрифтов отвлекает пользователей, из-за чего им будет тяжелей сконцентрировать свое внимание на чтении контента или же восприятии информации.

Применяя не более двух шрифтов, мы сэкономили свое время, но при этом дизайн-проект будет смотреться органично и стильно.

Комбинирование нескольких шрифтов при написании заголовков сайта или соединение большого количества различных шрифтов – это очень плохая задумка. Такие комбинации являются рискованными и могут принести много проблем. Поэтому нами были выбраны сочетающиеся шрифты, которые вместе смотрятся гармонично и не перебивают друг друга.

  • 5. Поиск цветовой гаммы

Взаимодействие человека и компьютера в значительной степени основано на графических элементах пользовательского интерфейса, и цвет играет в этом важную роль. Как однажды сказал художник Пьер Боннар: «Цвет не добавляет приятного качества в дизайн – он его усиливает».

При разработке нового продукта часто бывает сложно определить цветовую схему из-за бесконечного количества возможных комбинаций цветов. Рассмотрим восемь основных правил, которые были использованы при выборе цветовой палитры для дизайн-проекта бренда компании ФБС СНГ.

Ограниченное количество цветов

Применение цвета к дизайн проекту имеет много общего с балансом. Чем больше цветов будет использовано в проекте, тем труднее достичь этого баланса. Можно добиться лучших результатов, если придерживаться максимум трех основных цветов в цветовой гамме. Согласно исследованию Университета Торонто о том, как люди использовали Adobe Color CC, большинство людей заявили, что предпочитают простые цветовые комбинации, которые опираются только на два или три цвета. Если нужны дополнительные цвета, кроме тех, которые вы задали в своей палитре, используйте оттенки и тона.

Пример представлен на рис. 6.

Рисунок 6 — Круг с двенадцатью цветами

Круг с 12 цветами является важным инструментом для создания цветовых схем. Существует ряд предопределенных стандартов цветовой схемы, которые упрощают создание новых схем.

Монохроматическая. Монохроматические схемы являются простейшими для создания, поскольку все они взяты из одного цвета, но включают изменения в насыщенности, оттенках и тонах. Монохроматические цвета хорошо сочетаются, создавая успокаивающий эффект.

Пример представлен на рис. 7.

Рисунок 7 — Монохроматические цвета

 

Монохроматическая схема очень приятна на вид (особенно синий или зеленый оттенки). Схема выглядит чистой и элегантной.

Для ФБС СНГ были выбраны синие цвета, символизирующие успех надежность и стабильность.

Для того, чтобы создать контраст и сделать акцент, в ФБС СНГ были использованы аналоговые цвета.

Аналоговая. Аналоговые цветовые схемы создаются из смежных цветов. Один цвет используется как доминирующий, в то время как другие используются для обогащения схемы. Хотя это относительно легко, трюк заключается в том, чтобы решить резонанс используемых цветов, поскольку вся схема будет преувеличена им.

Аналоговые схемы создаются с использованием трех цветов, расположенных рядом друг с другом на 12-цветном круге. Пример представлен на рис. 8.

Рисунок 8 — Аналоговые схемы

 

Дополнительная. В своей основе такой схемы лежат только два цвета, которые сильно контрастируют. Эта схема используется для привлечения внимания пользователя. При использовании дополнительной схемы важно выбрать доминирующий цвет, а дополнительный цвет использовать для акцентов. Например, когда человеческий глаз видит объект, полный различных оттенков зелени, немного красного цвета очень хорошо выделяется.

Аналоговые цвета были выбраны из палитры серых оттенков и включали в себя оттенки от темно-серого  до практически белого. Это позволит сделать акценты, получить градиент от синего к серому.

Пример представлен на рис. 9.

Рисунок 9 — Дополнительные цвета

 

Использование дополнительных цветов в дизайне ФБС СНГ – простейший способ выделить важную информацию.

Пользовательская.  Создание пользовательской цветовой схемы не так сложно, как многие думают. Существует простой трюк, который можно использовать для создания великолепной цветовой палитры: просто добавьте яркий цвет для акцента в нейтральную палитру (например, традиционную монохроматическую схему). Полученная схема будет очень визуально яркой.

Добавление одного цвета в дизайн в оттенках серого просто и эффективно привлекает внимание.

Использование природных оттенков и схем.

Лучшие цветовые комбинации можно встретить в природе, так как эти схемы кажутся естественными для глаз. Чтобы найти вдохновение, нужно всего лишь осмотреться вокруг.

Для ФБС СНГ были выбраны оттенки зимнего пейзажа, представленные на рисунке 10.

Рисунок 10 — Создание цветовой схемы из фото

Правило 60–30–10

Это вечное правило декорирования, которое может помочь легко составить цветовую схему. Пропорции 60% + 30% + 10% предназначены для обеспечения баланса цветов, используемых в любом пространстве.

Эта концепция невероятно проста в использовании: 60% –доминирующий оттенок, 30% – вторичный цвет, а 10% – цвет акцента. Идея состоит в том, что вторичный цвет поддерживает основной цвет, но они достаточно отличаются, чтобы разделять их. 10% – цвет акцента. Это может быть цвет для призыва к действию или другого элемента, который необходимо выделить.

60% –доминирующий оттенок – темно-синий
30% – вторичный цвет
10% – цвет для акцента

Этот метод позволяет глазу удобно перемещаться из одной фокусной точки в другую.

Для дизайн-концепции бренда НП «ФБС СНГ» были выбраны следующие цвета:

Темно-синий — # 103144

Оттенки синего — #223157,  # 2D3B74, # 448AAA, # 7AA9C9, # CDE0E8

Серый — # 2B2A29

Оттенки серого — # 223157, # 939393, # B7B8B9, #EBECEC, #FEFEFE

На рисунке 11 представим выбранную палитру.

Рисунок 11 – Подбор цветовой палитры НП «ФБС СНГ»

 

Синий цвет предполагает уверенность, устойчивость и надежность компании.

Серый цвет, имитирующий стальной оттенок говорит о прочности, надежности компании.

  • 6. Композиционный замысел логотипа

Логотип от древнегреческого «логос» — слово и «тип» — отпечаток, представляет собой оригинальное графическое изображение фирменного наименования в виде стилизованных букв или идеограммы, символизирует товар или услугу, часто является торговой маркой. На логотипы распространяются все требования о надлежащей регистрации, после этого он законно подлежит правовой защите.

На рисунке 12 представим рабочие эскизы разработки логотипа НП «ФБС СНГ».

Рисунок 12 —  Эскизы логотипа НП «ФБС СНГ»

Далее, эскизы были перенесены в программу. Разработанные эскизы и цветовая схема логотипа и всего дизайн-проекта представлены на рисунке 13.

Рисунок 13 —  Эскизы логотипа НП «ФБС СНГ»

Смысл логотипа сначала был в использовании сокращенного названия компании. Были представлены различные варианты, включающие в себя как акцент на букве «Ф», включение в логотип, помимо названия графических декоративных элементов (крылья, символизирующие свободу).

Однако, при дальнейшей разработке логотипа было принято решение отказаться от названия компании в логотипе и оставили лишь графический элемент. В середине логотипа синий круг, символизирующий земной шар. Круг обрамляет стальной обруч, который символизирует силу, стабильность и надежность. На рисунке 14 представим скриншот окна программы CorelDRAW, в которой разрабатывался логотип компании.

Рисунок 14 —  Скриншот окна программы CorelDRAW  при разработке логотипа НП «ФБС СНГ»

 

Таким образом, главный посыл логотипа НП «ФБС СНГ» заключается в том, что компания представляет собой надежную и стабильную организацию.

На рисунке 15 представлен разработанный логотип компании в выбранных цветах.

Рисунок 15 —  Логотип НП «ФБС СНГ»

Логотип – важнейшая часть имиджа компании, он служит для идентификации организации на рынке, отображает концепцию и позиционирование торговой марки, свидетельствует о ее индивидуальности, отстраняет от конкурентов и тесно связана с маркетингом.

Существует множество компаний, для которых логотип – это целая история или связь с ней, но в данном случае это важнейший объект, к его стилистическим изменениям многие компании подходят очень продуманно и осторожно. Работать логотип начинает только после того как становится узнаваемым и запоминается потребителям. Носителями логотипа являются  практически все окружающие нас предметы: упаковки продуктов питания, одежда, техника, транспорт и т. д.

Цели и задачи логотипа

Разработка и создание логотипа заключается в воплощении символа или знака в отображение деятельности компании, ее политики и сущности. Он должен быть простым, гармоничным,  закладывать в сознание потребителя образ продукта и вызывать положительный ассоциативный ряд. То есть основная цель логотипа — влияние компании на восприятие общественности, а не только на потенциальных клиентов.

Задачи логотипа просты — создать благоприятный образ компании, имидж и репутацию, помочь определять вас клиентам среди других идентичных компаний. Отсутствие логотипа лишает возможности конкурировать, самоидентифицировать компанию. Плохой логотип еще хуже — рискуете оттолкнуть от себя аудиторию.

Функции логотипа

Логотип выполняет важные функции, такие как фатическая, экспрессивная, импрессивная, металингвистическая, отличительная, гарантийная, эстетическая и рекламная. Рассмотрим вышеперечисленные функции поподробнее.

  • Фатическая функция — визуальный контакт между потребителем и фирмой, который осуществляется восприятием изображения логотипа на любом носителе.
  • Импрессивная функция — эмоциональное воздействие, которое побуждает клиента запоминать логотип.
  • Экспрессивная функция — визуально сообщение потребителю о предназначении товара или услуги и направлении деятельности компании.
  • Металингвистическая функция – внимание потребителя на словесном и символическом восприятии.
  • Отличительная — позволяет компаниям отличаться друг от друга посредством логотипа, то есть если логотип зарегистрирован, то по закону он не может использоваться другими лицами.
  • Гарантийная функция — дает возможность потребителю при одном взгляде на логотип сформировать мнение о компании или побудить приобрести продукт.
  • Эстетическая функция — дает возможность потребителю при одном взгляде на логотип сформировать мнение о компании.
  • Рекламная функция — формирует положительный образ компании и тесно связана с эстетической функцией благодаря психологической, эмоциональной и информационной нагрузке, которые она несет, бренд становится более узнаваемым и запоминающимся.

Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф