Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка фирменного стиля компании НП ФБС СНГ. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3


ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ

3.1. Разработка полиграфических элементов фирменного стиля и деловой документации

Создать фирменный стиль компании, значит создать некий целостный образ. Он объединит название, позиционирование и УТП, а бренд сделает узнаваемым. Разработка логотипа и брендбука осуществляется также в рамках решения этой задачи. Важно подобрать такие составляющие, чтобы в фирменном стиле компании грамотно сочетались графика и другие данные с философией и основной концепцией. Элементы фирменного стиля будут использоваться при оформлении деловой документации, рекламных материалов и полиграфической продукции. Название должно быть простым, запоминающим и уникальным, а на основании названия создается и логотип компании. Название бренда позволяет идентифицировать марку. Оригинальное название служит отличным маркетинговым инструментом. Логотип разрабатывается на основании названия. Логотип должен отражать стратегию бренда и визуально выражать общее направление развития. использование определенных цветовых сочетаний (цветовой код) дают возможность узнать компанию визуально по цвету. С помощью графического изображения можно показать суть любого бренда, продвигать компанию.
Фирменный стиль должен сделать компанию узнаваемой, помогать ее продвижению и формировать благоприятное впечатление о ней. Дизайн фирменного стиля должен показывать преимущества продукта или услуги, но при этом быть простым и лаконичным.
Корпоративную полиграфию можно назвать лицом компании, визитной карточкой. По этой причине подход к ее разработке, включая дизайн и производство, должен быть серьезным и вдумчивым. В данном случае речь идет не только о традиционных каталогах, буклетах, папках, флаерах, рекламных листовках, визитках, календарях и т. п., но и об упаковке. О том, для чего нужна корпоративная полиграфия, как осуществляется ее разработка, что составляет фирменный стиль компании, вы узнаете из нашей статьи.
При знакомстве с компанией потенциальные партнеры и потребители в первую очередь столкнутся с корпоративной полиграфией, а значит, ее дизайн и производство заслуживают отдельного внимания.
Этот маркетинговый инструмент можно отнести к самому массовому виду рекламной продукции, встречающейся ежедневно. При разработке дизайн-концепции полиграфии обязательно должны учитываться общая креативная концепция бренда и корпоративный фирменный стиль. Это позволит изделиям быть частью единого маркетингового комплекса, задачей которого является повышение уровня узнаваемости компании и лояльности покупателей.
Рассмотрим подробнее составляющие фирменного стиля в рамках формирования разработки полиграфических элементов и фирменного стиля для НП «ФБС СНГ».
Словесный товарный знак. Большинство людей полагает, что под словесным товарным знаком понимается название компании, которое выполнено графически, с использованием необычных, запоминающихся шрифтов. Это определение не совсем верно. Отличительной чертой этого элемента является его словесная конструкция, то есть сочетание букв.
Для словесного товарного знака именно графическое изображение букв не имеет существенного значения (в противном случае речь идет о графическом знаке). Главную роль играет комбинация букв, которая в конечном итоге должна образовать слово, а не непроизносимое буквосочетание. Для НП «ФБС СНГ» было принято решение оставить аббревиатуру компании в качестве словесного товарного знака.
НП ФБС СНГ
Работа специалиста корпоративной полиграфии заключается в фактическом создании графического товарного знака (в дальнейшем используемого в качестве маркетингового инструмента), в основе которого лежит начертание нужных букв. В задачу дизайнера входит построение фирменного стиля в соответствии со словом НП «ФБС СНГ». Полученную в результате оригинальную графическую композицию можно зарегистрировать как графический товарный знак.
Графический товарный знак. Под ним понимаются любые изображения, которые отвечают требованиям новизны и охраноспособности, предъявляемым к определенному перечню товаров и услуг, зарегистрированные в соответствии с законодательством в качестве товарного знака на имя определенного владельца (или коллектива).
Графический товарный знак для НП «ФБС СНГ» является логотип компании, представляющий собой синий шар, заключенный в стальное кольцо.
Цветовая гамма. Цвета относятся к мощным средствам идентификации, используемым в корпоративной полиграфии. Их можно применять как существенный компонент (стилеобразующую константу) в процессе построения собственного знака или логотипа и в процессе создания системы корпоративного стиля. Словесные и графические товарные знаки оформляются с использованием определенных оттенков, а в сочетании друг с другом они формируют конкретный образ.
При разработке фирменных цветов должны быть учтены возможности типографий. При печати в газетах, например, могут быть переданы только основные цвета либо используются два варианта – цветной (отражающий сложную цветовую гамму) и черно-белый.
Для НП «ФБС СНГ» были выбраны оттенки синего, рассмотренные выше, серого, черного и белых цветов.
Фирменный шрифт. Печатную продукцию как вид корпоративной полиграфии можно оформлять с использованием определенного шрифта. Для оформления полиграфических был выбран шрифт Arial. Подробнее о шрифтах, использующиеся в дизайн-макете бренда НП «ФБС СНГ» рассмотрено выше.
Фирменный блок может состоять из товарного знака, названия компании, почтовых, банковских реквизитов, перечня товаров и услуг, рекламного символа организации, слогана. В нем могут быть все названные элементы или их часть. Этот элемент корпоративного стиля удобен для использования во множестве случаев, начиная с оформления фирменных бланков и заканчивая упаковкой продукции. Пример представлен на рисунке 16.

Рисунок 16 — Фирменный блок НП «ФБС СНГ»
Схема верстки заключается в определенной компоновке всей корпоративной полиграфии. Для компаний особую важность имеет проект печатных объявлений. Схема верстки рекламных материалов, которая используется постоянно и привычна для потребителей, повышает уровень узнаваемости и запоминаемости информации.
На рисунке 17 представлен пример верстки конверта для НП «ФБС СНГ».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Рисунок 17 — Конверт НП «ФБС СНГ»
На рисунке 18 представлен процесс разработки дизайна конверта.

Рисунок 18 – Разработка дизайна конверта НП «ФБС СНГ»

На конверте представлен логотип компании, название компании в сокращенном варианте, адрес компании, а так же символика СНГ.
Конверт выполнен в минималистическом стиле, отражающим стабильность, успешность, надежность.
Формат изданий. Определенный оригинальный формат изданий повышает узнаваемость фирмы.
Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным в США, известно, что американскими фирмами каждые пять лет теряется примерно 50 % клиентов, а раз в четыре года – примерно половина сотрудников. Для удержания старого покупателя требуется в пять раз меньше средств, чем для получения нового. Работники, принявшие решение уволиться из компании, являются опытными кадрами, в то время как поиск и подготовка новых специалистов требуют огромных временных и материальных затрат.
На рисунке 19 представлен дизайн визитки компании.
Главная концепция дизайна визитки – минимализм.

Рисунок 19 – Разработка дизайна визитки НП «ФБС СНГ»

Наиболее эффективным способом решения этой задачи будет все более активное использование современным бизнесом корпоративного PR, среди направлений которого можно выделить издательский PR, заключающийся в выпуске корпоративных изданий, или CP (corporate publishing в переводе с английского).
Такой документ является ресурсом, содержащим сведения о компании, ее целях, задачах, успехах, производимых товарах и оказываемых услугах, продвигающим торговую марку, развивающим имидж фирмы, удерживающим настоящих клиентов и, что не менее важно, формирующим лояльность сотрудников по отношению к организации и ее деятельности.
В последние годы можно наблюдать постоянный рост тиражей и количества корпоративных изданий. Крупные и средние европейские компании в большинстве своем имеют собственные журналы. Свое корпоративное издание есть больше чем у половины мировых фирм, еще треть организаций собирается выпустить его в ближайшем будущем.
Практически у всех больших компаний имеются внутренние корпоративные издания, предназначенные для сотрудников и руководства. Примерно половина предприятий занимается выпуском подобных публикаций, рассчитанных на участников рынка.
Этот вариант корпоративной полиграфии может быть рекламным (речь идет о листовках, каталогах, буклетах, проспектах) и информационным (газеты, бюллетени, журналы).
Листовка НП «ФБС СНГ», посвященная II международному финансово-банковскому форуму государств-участников СНГ представлена в приложении 2.
В листовке кратко представлена программа мероприятия, даны контакты организационного комитета, рассмотрены организаторы форума, представлены спонсоры и информационные партнеры. Для наглядности все организации представлены в виде логотипов – так информация читается легче и воспринимается быстрее. На обратной стороне листовки программа предстоящего мероприятия.
Элементы корпоративной полиграфии, флеш-карт, корпоративных пакетов, ежедневников, бейджа представлены в приложении 3.
Корпоративный бланк выполнен в минималистическом стиле. Вверху расположен логотип компании и номера для отметки исходящей и входящей корреспонденции. Внизу бланка расположены контактные данные, адрес и сайт компании.
Бейдж для сотрудников компании включает в себя логотип компании, краткое фирменное название, ФИО сотрудника и должность.
Флеш-карта компании выполнена в белых цветах и нанесением логотипа компании и краткого названия.
Фирменный пакет компании выполнен в белых цветах и нанесением логотипа компании и краткого названия. Внизу расположены контактные данные, адрес и сайт компании.
Ежедневник выполнен в минималистическом стиле. Вверху расположен логотип компании, адрес электронной почты и сайт. Внизу бланка расположены контактные данные, адрес компании.
На базе НП «ФБС СНГ» издаются информационно-аналитические сборники «Банки стран СНГ 1000» и «Банковские системы стран Содружества».

3.2. Разработка сувенирной продукции

Дизайн сувенирной продукции – неотъемлемая составляющая успешного корпоративного брендинга, способствующая популяризации и продвижению компании на рынке. Фирменные сувениры – это скрытая ненавязчивая реклама, способствующая узнаваемости бренда и повышению лояльности потребителей. Грамотная идея оформления сувенирных промо-носителей в комбинации с качественным исполнением будет вызывать положительные эмоции, ассоциироваться с надежностью компании.
Задачи фирменной сувенирной продукции:
 формирование позитивного впечатления о компании у существующих и потенциальных потребителей, сотрудников, деловых партнеров.
 упрочнение идеи, философии, имиджа бренда.
 усиление доверия целевой группы к компании.
 выделение бренда на общем конкурентном фоне.
Отправная точка для разработки дизайна корпоративных сувениров – элементы фирменного стиля бренда:
 логотип;
 название и шрифтовая композиция;
 графика;
 цветовая палитра.
Сувенирная продукция – деловой подарок
Для НП «ФБС СНГ» были разработаны дизайны сувенирных ручек и кружек (рис. 20).

Рисунок 20 — Дизайн сувенирных ручек

На ручках гравируется логотип компании, его словесный товарный знак- ФБС СНГ, номер телефона для связи и сайт в сети Интернет
Дизайн корпоративных кружек представляет собой очень лаконичный и минималистический стиль. Предполагается использование белых кружек с логотипом и названием компании (рис. 21).

Рисунок 21 — Дизайн корпоративных кружек

Корпоративный рекламный сувенир трансформировался из простого подарка в своеобразный символ, несущий в себе идеологию, миссию, ценности бренда. Основополагающая задача сувенира — показать важность сотрудничества и сделать приятный подарок. Презент, который будет обладать должной функциональностью и практичностью в применении, при этом постоянно использоваться, напоминая владельцу о бренде, постоянно находясь на виду у его окружения.
Бизнес-подарки с корпоративной символикой прочно вошли в деловую практику, стали обязательным атрибутом переговоров, презентаций, совещаний. Фирменные сувениры помогают создать располагающую атмосферу при встрече партнеров по бизнесу, в последующем – напоминают о мероприятии, в течение которого они были вручены. Элитарные рекламные презенты для компаньонов – это кожаные портмоне и визитницы, металлические портсигары и фляги, настольные канцелярские наборы.
Для различных видов рекламных сувениров применяют множество способов печати, учитывающих свойства базовой поверхности промо-носителя. Для керамики и стекла (кружек, бокалов, бутылок, пепельниц) используют метод деколирования, формируя изображение или шрифтовую композицию специальными керамическими красками.
На текстильные изделия (футболки, кепки, сумки) фирменную айдентику наносят трафаретным или шелкографическим способом. Пластиковые сувениры (ручки, зажигалки, брелки) украшают с применением тампопечати. Современная тенденция переноса корпоративных знаков на презентационные подарки – использование лазерной гравировки.

3.3. Дизайн элементов наружной рекламы

Наружная реклама ФБС СНГ включает в себя уличный билборд.
Дизайн билборда, посвященный форуму «II международный финансово-банковский форум государств-участников СНГ» (рис. 22)

Рисунок 22 — Дизайн уличного билборда

Элементы наружной рекламы
Основной характеристикой наружной рекламы является видимость, поэтому для нее ведущую роль играют креативные элементы исполнения. Демонстрация идеи должна удивлять и привлекать внимание целевой аудитории, а этот результат достижим только при условии большой ответственности и четкости выполнения задачи командой разработчиков фирменного стиля компании.
Внимание на детали
Дизайн объявления для наружной рекламы является одной из наиболее сложных задач, которые стоят перед креативной командой. Необходимо подобрать изображение и несколько слов таким образом, чтобы они были заметны из движущегося транспорта на расстоянии до 150 м и при этом убеждали человека совершить покупку. Ни одно средство массовой информации не предъявляет столько жестких требований к рекламному носителю.
Однако именно наружные объявления считаются одними из самых интересных видов рекламы с творческой стороны. Применяемые здесь цвета и размеры позволяют дизайнеру в полной мере продемонстрировать свой талант.
Основными аспектами, требующими внимания при разработке наружной рекламы, являются:
 текст;
 цвет;
 шрифт.
Для данного вида рекламного носителя не требуется большое количество слов. Более того, перенасыщенность объявления текстом ухудшает восприятие информации. По стандартам наружной рекламы текст не должен превышать семи слов.
Колорит является одним из главных достоинств баннера. К выбору цветовой гаммы необходимо подходить очень внимательно и аккуратно, иначе объявление окажется неразборчивым. Для этого носителя более всего подходят контрастные яркие цвета.
Что касается шрифта, то в наружной рекламе чаще всего применяется четкие, простые удобочитаемые шрифты. При этом учитывается еще несколько нюансов:
 минимальное употребление заглавных букв;
 соблюдение правильных интервалов между буквами и словами;
 использование оптимального начертания шрифта (не слишком тонкого и не слишком жирного).
В точном соответствии с фирменным стилем
При изготовлении рекламной продукции компании ничего не может быть случайным, ведь фирменный стиль предполагает визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг. В едином стиле должны быть выполнены и все исходящие от предприятия носители информации, составляющие наружной рекламы. Это своеобразный опознавательный знак, удостоверение личности организации.
Комплекс фирменного стиля образуют цветографические, пластические и словесные решения. Поэтому при создании наружной рекламы обязательно нужно учитывать все эти составляющие. Точное соблюдение правил построения позитивного образа компании позволит создать привлекательный и запоминающийся имидж.
Постоянные элементы имиджа организации экономят время потребителя, вызывают положительные эмоции, ассоциируются с образом и именем предприятия.
Совокупность художественных приемов
Единый фирменный стиль при разработке наружной рекламы предусматривает совокупность художественных приемов, разработанных на базе оригинального графического дизайна.
В каждом случае мы создаем целый ряд стилеобразующих элементов (констант). Именно правильное и последовательное применение постоянного набора элементов индивидуализирует организацию, делает ее узнаваемой.
Стилеобразующими элементами, которые могут применяться при создании наружной рекламы, являются:
 товарный знак;
 логотип (фирменная надпись);
 модульная система верстки или печати;
 тип шрифта;
 фирменный цвет или гамма шрифтов.
Использование этих составляющих гарантирует одинаковое впечатление целевой аудитории во всем многообразии их применения на рекламных носителях.
Дизайн наружной рекламы НП «ФБС СНГ» выполнен в корпоративных цветах – синий и серый. Шрифтовое начертание Arial. Используется название компании, логотип компании. На флагштоках планируется вывесить флаги с логотипом компании и логотипом СНГ. Это подчеркнет принадлежность компании и месту деятельности компании.
Безусловно, наиболее сильным визуальным средством, используемым при создании характеризуемого вида сообщения, является фирменный знак.
Фирменный знак отвечает высоким эстетическим требованиям и выполняется с использованием современной графики. При этом он прост для зрительного восприятия, а также для изображения и дальнейшего употребления. Фирменный знак легко сочетается с текстом и всеми элементами оформления.
Удобное руководство пользования всеми фирменными константами
В процессе работы над составляющими фирменного стиля компании мы обязательно подготавливаем удобное руководство по использованию разработанных элементов.

3.4. Разработка макета веб-сайта

Гарантией создания качественного сайта может стать правильная и последовательная работа по разработке сайта плюс отточенная до мелочей работа на каждой стадии его создания. Создание сайта – кропотливая работа, в которой задействован не один сотрудник, а целая команда профессионалов.
Создание дизайна и программирование сайта – это далеко не все, что необходимо проделать, разрабатывая сайт. Разработка всех, даже самых мелких деталей, с учетом бизнес-ниши, плотная работа с заказчиком и подбор оптимальных инструментов для того, чтобы в максимально сжатые сроки можно было достичь всех поставленных целей – все это необходимо проделать, чтобы добиться нужных результатов.
Работа над созданием сайта состоит из таких основных этапов:
 постановка целей и разбор задач, которые необходимо выполнить, чтобы добиться главного результата,
 составление ТЗ,
 подготовка прототипа,
 подготовка макета дизайна сайта,
 верстка,
 работа над программной частью,
 размещение контента на сайте,
 проверка работоспособности сайта,
 передача созданного сайта заказчику.
Выбор типа сайта после определения целей
Первым, подготовительным, этапом является определение цели, а затем – определение типа сайта, поскольку разные сайты выполняют разные задачи. Одни являются виртуальным представительством компании в Интернете, другие – торговой площадкой и так далее. Поэтому на подготовительном этапе выясняются все нюансы, и подробно разбирается с заказчиком цель создания сайта.
Целью сайта для ФБС СНГ является представительство компании в сети Интернет. Поэтому на сайте должна быть представлена информация о компании, результаты ее деятельности, новости компании, аналитика.
На первом экране сайта будет представлена шапка сайта. Вверху представлены флаги стран-участников.
В шапке расположен логотип компании, название компании в сокращенном варианте.
Справа в шапке сайта представлены контактные данные (телефон, электронная почта и адрес). (рис. 23)

Рисунок 23 — Шапка сайта

После окончательно расставленных приоритетов составляется портрет потенциальных клиентов, поскольку необходимо четко понимать, на кого рассчитан будет сайт, и кто относится к категории целевой аудитории. После составления портрета можно приступать к формированию структуры сайта, проработке оформления и функциональной нагрузки, подборе контента.
Потенциальные клиенты НП «ФБС СНГ» — это крупные банки, акционерные общества, корпорации. Поэтому сайт должен быть качественным, удобным и выглядеть стильно и достойно.
Второй и третий экран сайта предполагается посвятить знакомству с компанией, с его основными участниками, показать историю компании, ее основные результаты деятельности и выгоды от сотрудничества с компанией. (рис. 24)

Рисунок 24 — Второй экран сайта НП «ФБС СНГ»

После всего этого необходимо приступить к анализу с точки зрения маркетинга, который включает в себя аудит конкурентов, определение сезонности услуги или товара, проработка бизнес-ниши.
На четвертом экране сайта рекомендуется показать проекты компании. Это поможет поближе узнать о деятельности НП «ФБС СНГ», познакомиться с ее масштабами, особенностями деятельности (рис. 25).

Рисунок 25 — Четвертый экран сайта НП «ФБС СНГ»

На пятом последнем экране представлено руководство компании (рис. 26).

Рисунок 26 — Пятый экран сайта НП «ФБС СНГ»

При наполнении сайта обязательно прорабатываются различные преимущества, которые смогут зацепить внимание потенциального клиента и заставить задержаться его на сайте. Когда весь этап подготовительных работ закончен, создается прототип сайта, который и показывается заказчику. Дизайн страницы сайта полностью представлен в приложении 1.
Проработка технического задания является следующим этапом. Именно в ТЗ прописываются все необходимые характеристики сайта:
 требования и пожелания по дизайну сайта (выбор цветов, создание фирменного стиля, пропорция текстового контента к графическим элементам и т.д.);
 семантика;
 строение сайта, число страниц, блоков и категорий;
 функциональное наполнение сайта;
 используемые технологии;
 технические требования к сайту.
ТЗ представляет собой базу. Именно на этот документ будут опираться все специалисты, разрабатывающие сайт. В составлении технического задания обязательно должен принимать участие заказчик. Без его полного согласия документ не подписывается. ТЗ может редактироваться до подписания неограниченное количество раз, пока не будет достигнуто полное понимание во всех вопросах, касающихся разработки сайта. Лишь после подписания всех необходимых документов, проект сможет перейти к следующему пункту.
Образец дизайна
Ни один этап в разработке сайта нельзя пропустить, но создание оформления сайта является одним из самых важных этапов. Первое, на что обращает внимание посетитель, попав на сайт, – это его оформление. Именно руководствуясь своим первым впечатлением, пользователь решает оставаться на сайте или покинуть его.
Дизайнер, принимая за основу ТЗ, тщательно прорабатывает все элементы оформления. То есть задача дизайнера сделать в нужном цвете и форме прототип сайта, разработанный на первом этапе. Если заказчиком сайта выступает компания, имеющая свой стиль, то сайт оформляется обязательно в тоже цветовой гамме и в том же стиле. Возможен вариант, когда вначале прорабатывается корпоративный стиль компании, а затем, беря его за основу, создается дизайн сайта.
Для НП «ФБС СНГ» сайт будет выполнен в корпоративных цветах с использованием логотипа, буквенных описаний компании и подобранным для компании шрифтами, рассмотренных выше.
Дизайнер, работая над оформлением сайта, прорабатывает шаблоны главных страниц сайта. Когда дизайн готов, его демонстрируют клиенту и ждут утверждения или замечаний. Если оформление требует доработки, то дизайнер вносит необходимые изменения. Дорабатываться дизайн будет, пока заказчик не одобрит его.
Верстка
Иными словами это процесс можно назвать как слияние дизайна с движком. Верстальщик, используя HTML, создает из уже готового дизайна рабочий проект сайта. В сайт словно вдохнули жизнь: он становится живым, активным, работающим. Сайт верстается таким образом, чтобы он мог одинаково хорошо отображаться в любых интернет-браузерах. Стили CSS также создаются на этом этапе.
Следующим шагом на этом этапе является подключение сайта к CMS. Теперь можно приступать к созданию страниц, категорий и подкатегорий, расставлять гиперссылки и определять, как будет функционировать вкладка меню. Собрав все это воедино, можно получить уже окончательную структуру сайта. В таком виде сайт будут видеть посетители после того, как он «пропишется» в Интернете. Однако не все сайты создаются на CMS. К примеру, лендинги верстаются без установки систему управления контентом.
Категории, подкатегории, контент, размещаемый на странице, товарные карточки и т.д – все это верстается на данном этапе создания сайта. Каждый из элементов важен и имеет свои требования.
Если заказчик хочет охватить большее количество потенциальных клиентов, то должен понимать, что разработка адаптивной версии сайта необходима. Огромное количество пользователей заходит на сайт с мобильных устройств. Адаптивная версия сайта не является обязательной, но при желании клиента она создается и является последним шагом на данном этапе.
Программирование сайта
Программист принимает участие в проекте только в том случае, когда идет разработка полноценного большого сайта. В противном случае услуги этого специалиста не нужны, поскольку он разрабатывает сложные функциональные блоки, например, валютный конвертер, калькулятор, системы оплаты и так далее. Другими словами, программист разрабатывает дополнительный функционал для сайта, который не является обязательным и не входит в обычный пакет.
Размещение контента
Это, по сути, последний шаг в работе над сайтом. На ресурсе размещается весь необходимый материал (фотографии, видео, тесты, описания, статьи), который будет интересен и необходим посетителю.
Предвидя будущее продвижение ресурса, на сайте выкладываются оптимизированные с точки зрения сео тексты и статьи, в которых будут грамотно прописаны нужные ключи из семантического ядра. Менеджер, занимающийся контентом, размещает различные графические элементы на нужных страницах, после чего все страницы сайта пройдут внутреннюю оптимизацию.
Тестирование сайта.
Без тестирования сайта невозможно определить, корректно ли работает сайт, не допущено ли каких-либо ошибок при его создании. Тестировщик тщательно проверяет всю работоспособность сайта, руководствуясь определенными критериями. Если ошибки в процессе тестирования будут выявлены, то они устраняются специалистами, работающими над созданием сайта.
Разработанный макет сайта представлен в приложении 1.

3.5. Компьютерные графические программы, используемые при создании форменного стиля

При создании фирменного стиля были использованы следующие программы:
 Фигма
 MS Word
 3D Max
 CorelDRAW
В программе CorelDRAW разрабатываются прототипы дизайна визиток, конвертов, бланков для писем. Так же в данной программе разработан логотип компании. Разрабатываются векторные изображения для оформления полиграфических изделий. Интерфейс программы представлен на рисунке 27.

Рисунок 27 – Интерфейс программы CorelDraw
Разрешение разработанных логотипов составляет:
___________________
Формат файлов cdr.
В программе Figma разрабатываются прототипы сайта и адаптация сайта для мобильных устройств.
Интерфейс программы представлен на рисунке 28.
Макет шириной 1920px 72dpi
Ширина контента 1090 px.
Формат png.

Рисунок 28 – Интерфейс программы Figma

В программе MS Word разрабатываются фирменные бланки документации, оформляется ТЗ на дизайн.
Интерфейс программы MS Word представлен на рисунке 29.

Рисунок 29 – Интерфейс программы MS Word
Формат файлов docx.
Программа 3D Max была использована для создания 3Д изображений подарочных изделий – кружки и ручек. Интерфейс программы 3D Max представлен на рисунке 30.

Рисунок 30 – Интерфейс программы 3D Max

___________________
Формат файлов ________

3.6. Стоимость отдельных носителей фирменного стиля

Проанализировав предложения дизайнерских фирм на рынке были выделены три основных пакета со среднерыночной ценой на услуги по формированию и разработке дизайна бренда компании.
Стоимость разработки фирменного стиля (цены среднерыночные)
Пакет «Базовый»
В состав базового пакета входит: логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4.
Срок реализации в среднем по рынку составляет 7-10 дней.
Кол-во вариантов/правок: 2/2
Стоимость средняя по рынку — 78 500 руб.
Пакет «Расширенный»
В состав пакета входит: логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4 + малый брендбук (гайдлайн).
Срок реализации в среднем по рынку — 8-14 дней
Кол-во вариантов/правок: 3/2
Среднерыночная стоимость — 118 000 рублей.
Пакет «Премиум»
В состав пакета входит: логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4 + средний брендбук (гайдлайн) + доп. элементы по выбору.
Срок реализации в премиум пакетах обычно гибкий. В данных пакетах более гибкий условия, обычно обговариваются с заказчиками индивидуально.
Кол-во вариантов/правок так же индивидуально и обговаривается с заказчиками.
Стоимость «Премиум» пакетов в среднем по рынку составляет 150 000 рублей.
Так же многие компании предлагают пакет «VIP».
Срок реализации для клиентов индивидуальный.
Кол-во вариантов/правок: индивидуально.
Стоимость VIP пакетов в среднем составляет 210 000 рублей.
Далее рассмотрим отдельные элементы бренда и их стоимость.
Баннер.
Стоимость изготовления баннера для наружной рекламы составляет 400 рублей за кв.м.
Визитки.
Стоимость изготовления макета визитки зависит от объема работы, который нужно сделать дизайнеру. Рассмотрим цены на дизайн стандартных и авторских визиток, а также их отличия.
Самый экономный вариант: использовать для разработки визитки один из стандартных макетов. В этом случае дизайнер просто вставляет в шаблон данные заказчика и получает готовый дизайн-макет. Такая визитка выглядит стандартно, но может решать задачи бизнеса. Стоимость работы – примерно 150-300 руб. за макет. Как правило, в шаблоне нет графики – только текст.
Если компании нужна красивая визитка, которая будет выделяться на фоне конкурентов, то стоимость работы будет выше. Здесь есть несколько вариантов услуги, представленных в таблице 5.

Таблица 4

Стоимость разработки дизайна визиток

Тип макета Что входит в разработку макета Стоимость разработки дизайн макета визитки, в руб.
Обычный макет Заказчик предоставляет подробное техническое задание, что должно быть на визитке, где должны располагаться разные элементы (логотип, ФИО, должность, контакты и т.д.), предоставляет готовые иллюстрации и иные элементы для добавления в макет. Задача дизайнера – разместить информацию от клиента на макете и подготовить его к печати. Обычная цена – 500 руб.
Сложный макет Все то же самое, что и для обычного макета, но дизайнер дополнительно обрабатывает исходные материалы от заказчика, кадрирует, вырезает и т.д. Цена от 1000 руб.
Авторский дизайн Заказчик предоставляет свои пожелания к дизайн макету визитки. Дизайнер сам подбирает иконки, иллюстрации, и предоставляет заказчику 1 вариант дизайна визитки на согласование. Компоновку макета также придумывает исполнитель. Цена от 1500-2000 руб.
Эксклюзивный дизайн Заказчик ставит задачу, какой эффект должна производить визитная карточка. Дизайнер сам придумывает концепцию визитки, подбирает для нее графику, создает несколько вариантов карточки на согласование. Возможно создание нестандартной визитки, с изюминкой или креативной идеей (например, визитка печатается на нестандартном материале, который как-либо обыгрывается в дизайне). Цена от 5000-7000 руб.

 

Рассмотрим стоимость печати визиток. Стоимость рассчитана исходя из средних цен по г. Москве за 100 штук.

Характеристики

Количество100 шт.

Разрешение печати 300 dpi

Размер5×9 см

Бумага меловка, матовая, 300 г/м2

Стоимость 550 рублей.

Далее рассмотрим гравировку на ручках. Будем рассматривать лазерную гравировку (табл. 6).

Таблица 5

Стоимость лазерной гравировки

Лазерная гравировка плоских поверхностей (площадь не превышает 3 кв.см) металл/пластик/дерево лакированная поверхность/стекло
до 100 шт. 24,7 30,5
от 100 шт. 20,3 23,2
от 500 шт. 16 16,2
от 1000 шт. 13 16
от 5000 шт. 10,2 11,6
Лазерная гравировка плоских поверхностей (площадь от 3 до 10 кв.см) металл/пластик/дерево лакированная поверхность/стекло
до 100 шт. 34,8 37,7
от 100 шт. 29 31,9
от 500 шт. 24,6 26,1
от 1000 шт. 21,7 23,2
от 5000 шт. 14,5 16

 

Цены приведены для размера гравировки до 4 см2. При размере изображения больше стандартного цена рассчитывается отдельно.

Сумма минимального заказа в среднем 2000 руб. Упаковка и распаковка изделий рассчитывается отдельно. Окончательная стоимость нанесения определяется только после предоставления макета в формате .cdr, .eps, .ai.

Стоимость 1 ручки составляет 40 рублей за 1 штуку при покупки от 100

штук. Стоимость рассчитана исходя из средних цен на оптовую и мелкооптовую закупку канцелярских товаров в г. Москва.

Стоимость изготовления фирменных бланков составляет 2500 рублей за 100 штук.

Стоимость изготовления корпоративных ежедневников составляет 350 рублей за 1 ежедневник.

Стоимость флеш-карты с логотипом компании составляет 450 рублей.

Стоимость бейджей составляет 30 рублей за 1 штуку.

Стоимость корпоративных пакетов составляет 25 рублей за 1 штуку. Пакеты выполнены из бумаги высокого качества с цветной печатью.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении проделанной работы можно сделать следующие выводы.

В первой главе работы были изучены теоретические основы разработки фирменного стиля. Были даны основные заключения:

Фирменный стиль – это набор констант (цветовые, графические и словесные), которые обеспечивают смысловое единство всех составляющих компании и, в то же время, отделяют ее от остальных брендов на рынке. Наличие фирменного стиля повышает конкурентоспособность бренда и помогает покупателям легко идентифицировать любимые товары.

Понятие фирменного стиля тесно взаимосвязано с формированием образа торговой марки, поддерживая ее положительный имидж и репутацию. Главной целью фирменного стиля является создание положительного образа бренда в сознании покупателя.

Основные элементы фирменного стиля.

Выделяют такие основные элементы фирменного стиля:

  • товарный знак;
  • логотип;
  • слоган;
  • цветовое решение;
  • шрифт.

Прочими элементами являются фирменный герой, лицо компании, особенности дизайна, стандарты обслуживая, знамя, гимн, корпоративная легенда, схема верстки и т.п.

Во второй главе выпускной квалификационной работы была разработана дизайн-концепция фирменного стиля для НП «ФБС СНГ».

Финансово-банковский совет СНГ (ФБС СНГ) создан по инициативе Исполнительного комитета СНГ и ряда ведущих финансовых институтов Содружества Независимых Государств в декабре 2006 года в целях активизации совместных усилий по повышению роли финансовой интеграции в процессах экономического сотрудничества стран Содружества.

Анализ фирменного стиля компании, существующий в настоящее время, показал, что главным недостатком фирменного стиля является устаревший и неактуальный дизайн. Поэтому необходимо провести редизайн фирменного стиля компании. Сделать его более лаконичным, современным и актуальным. Так же рекомендуется более четко передать с помощью логотипа цель и миссию компании.

Для ФБС СНГ креативной концепцией является надежность, стабильность, репутация компании. Бренд должен быть узнаваем на рынке, выделяться среди конкурентов и нести в себе идею стабильности.

Концепцией продвижения бренда для ФБС СНГ являются следующие методы продвижения:

  • визитки;
  • сайт в сети Интернет;
  • сувенирная продукция

Рассмотрим, что было учитано при разработке креативной концепции бренда ФБС СНГ. Она должна:

  • заинтересовывать потенциального потребителя, быть ему близкой и понятной.
  • раскрывать ключевые достоинства бренда ФБС СНГ и продвигать его.
  • быть креативной – выделяться на фоне конкурентов и рекламного шума.

Разработка дизайн-концепции бренда для НП «ФБС СНГ» проводился в несколько этапов – выбор шрифтового написания, цветовых сочетаний, разработке веб-сайта компании.

Для проекта компании ФБС СНГ было принято решение использовать шрифт Arial. Данный шрифт отражает в себе все необходимые характеристики компании – строгость, лаконичность, стабильность.

Шрифт, выбранный нами для проекта, имеет разнообразные стили. Это позволит быть более гибкими при использовании их в дизайн-проекте.

Для проекта данной работы дополнительным шрифтом был выбран Bookman Old Style, который относится к категории «романские».

Для дизайн-концепции бренда НП «ФБС СНГ» были выбраны следующие цвета  — темно-синий и серый, а так же градиенты оттенков данных цветов. Синий цвет предполагает уверенность, устойчивость и надежность компании. Серый цвет, имитирующий стальной оттенок говорит о прочности, надежности компании.

В работе был представлен разработанный логотип компании НП «ФБС СНГ». Главный посыл логотипа НП «ФБС СНГ» заключается в том, что компания представляет собой надежную и стабильную организацию.

В третьей главе работы был разработан фирменный стиль компании.

В качестве носителей фирменного стиля были использованы такие виды корпоративной полиграфии, как:

  • бланки для писем;
  • конверты;
  • фирменные бланки для разного рода документов;
  • визитные карточки;
  • обложки папок-регистраторов;
  • флеш-карты;
  • пакеты;
  • бейджи;
  • ручки;
  • кружки.

Дизайн наружной рекламы НП «ФБС СНГ» выполнен в корпоративных цветах – синий и серый. Шрифтовое начертание Arial. Используется название компании, логотип компании. На флагштоках планируется вывесить флаги с логотипом компании и логотипом СНГ. Это подчеркнет принадлежность компании и месту деятельности компании.

Целью сайта для ФБС СНГ является представительство компании в сети Интернет. Поэтому на сайте должна быть представлена информация о компании, результаты ее деятельности, новости компании, аналитика.

В заключении можно сделать вывод, что разработанный дизайн бренда компании ФБС СНГ позволит сделать качественный редизайн бренда компании, который будет более современный и будет в большей мере характеризовать цели и задачи компании.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Адамс, Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М.: КоЛибри, 2018. — 272 c.
  2. Аллен Motion 3. Дизайн и анимация графики в Final Cut Studio 2 (+ DVD-ROM) / Аллен, Дамиан. — М.: ЭКОМ Паблишерз, 2018. — 560 c.
  3. Бузинова, Анна Графический дизайн в фэшн-брендинге / Анна Бузинова. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. — 504
  4. Бхаскаран Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы / Бхаскаран, Лакшми. — М.: АСТ, 2014. — 256 c.
  5. Гордон, Б. Графический дизайн / Б. Гордон. — М.: РИП-Холдинг, 2017. — 580
  6. Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. — М.: Студия Артемия Лебедева, 2017. — 594 с.
  7. Грайс, Д. Графические средства персонального компьютера / Д. Грайс. — М.: Мир, 2015. — 376 c.
  8. Грегори, Н. Графический дизайн и пирография / Н. Грегори. — М.: Арт-Родник, 2016. — 584
  9. Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки.- М: Инфра-М., 2016.- 167 стр.
  10. Карповская, Елена Визуальные коммуникации в графическом дизайне / Елена Карповская. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. — 561
  11. Карповская, Елена Визуальные коммуникации в графическом дизайне. От шрифтов и композиции к эффективным навыкам рекламы / Елена Карповская. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. — 621
  12. Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. — М.: ДМК Пресс, 2016. — 121 c.
  13. Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. — М.: Книга по Требованию, 2016. — 272 c.
  14. Лобзин, Ю. А. Графический дизайн (+ CD-ROM) / Ю.А. Лобзин, В.Г. Рожавский. — Москва: РГГУ, 2016. — 204 c.
  15. Луптон, Эллен Графический дизайн от идеи до воплощения / Эллен Луптон. — М.: Питер, 2014. — 184 c.
  16. Луптон, Эллен Графический дизайн. Базовые концепции / Эллен Луптон. — М.: Питер, 2017. — 256 c.
  17. Мазурина, Т. А. Бионическое формообразование в графическом дизайне / Т.А. Мазурина. — М.: Бибком, 2015. — 500 c.
  18. Молочков В. П. Макетирование и верстка в Adobe InDesign, М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. — 358 с.
  19. Попов, С.Г. Основы маркетинга, учебное пособие — Ось, 2018. — 187 стр.
  20. Рассел, Джесси Графический дизайн / Джесси Рассел. — М.: VSD, 2018. — 263 c.
  21. Роуден, М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. — М.: Добрая книга, 2017. — 296 стр.
  22. Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с
  23. Соболевская Т.А.,Суперацская А.В. Товарные знаки, М.: Знание, 2016, — 254 стр.
  24. Стивен, Хеллер Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна / Хеллер Стивен. — М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «АСТ», 2017. — 104 c.
  25. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 216 с.
  26. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2017. – 298 с.
  27. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 236 с.
  28. Уильямс, Р. Дизайн. Книга для недизайнеров. Принципы оформления и типографики для начинающих / Р. Уильямс. — СПб.: Питер, 2019. — 240 c.
  29. Филь, Ш. Графический дизайн в XXI веке / Ш. Филь. — М.: АСТ, 2015. — 414 c.
  30. Франк, Я. Дневник дизайнера-маньяка / Я. Франк. — М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2019. — 336 c.
  31. Хеллер, С. IDEA BOOK. Графический дизайн / С. Хеллер. — М.: Питер, 2017. — 572 c.
  32. Черневич, Е. Графический дизайн в России / Е. Черневич. — М.: СЛОВО/SLOVO, 2017. — 304 c.
  33. Чихольд, Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера / Я. Чихольд. — М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2018. — 248 c.
  34. Шарлотта Графический дизайн в XXI векe / Шарлотта, Питер Филь. — М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2016. — 192 c.
  35. Шицгал, А. Графическая основа русского гражданского шрифта / А. Шицгал. — М.: Научно-техническое, 2018. — 708 c.
  36. Школьник, К. Графическая грамота / К. Школьник. — М.: Детская литература, 2016. — 143 c.
  37. Эллен, Луптон Графический дизайн. Базовые концепции. Руководство / Луптон Эллен. — М.: Питер, 2016. — 607 c.
  38. Фирменный стиль компании [Электронный ресурс] – режим доступа https://slovodelo.ru/poleznye-materialy/firmennyy-stil-kompanii/
  39. Фирменный стиль или гонка за имиджем [Электронный ресурс] – режим доступа http://antargo.com.ua/ru/firmennyiy-stil-stati/firmennyiy-stil-ili-gonka-za-imidzhem.html
  40. Фирменный стиль как проблема современной эстетики [Электронный ресурс] – режим доступа https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/954/

Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф