Скоро защита?
Меню Услуги

Разработка фирменного стиля компании НП ФБС СНГ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ОБЪЕКТ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
1.1. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции
1.2. Этапы дизайн-проектирования фирменного стиля
1.3. Аналоги фирменного стиля
1.4. Современные требования к созданию элементов фирменного стиля
ГЛАВА 2. ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ
2.1. Характеристика и направление деятельности компании
2.2. Достоинства и недостатки существующего фирменного стиля
2.3. Концепция бренда и выбор творческого источника
2.4. Подбор шрифтовых написаний
2.5. Поиск цветовой гаммы
2.6. Композиционный замысел логотипа
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ
3.1. Разработка полиграфических элементов фирменного стиля и деловой документации
3.2. Разработка сувенирной продукции
3.3. Дизайн элементов наружной рекламы
3.4. Разработка макета веб-сайта
3.5. Компьютерные графические программы, используемые при создании форменного стиля
3.6. Стоимость отдельных носителей фирменного стиля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Каждый человек старается быть непохожим на других, для этого люди делают прически, выбирают одежду, оформляют окружающее их пространство. Компаниям тоже необходимо иметь свое «лицо» и поэтому они разрабатывают фирменный стиль, т. е. некий визуальный образ организации. Фирмам нужно, чтобы потребители могли как-то отличать их друг от друга, покупателям нужна помощь в выборе товара и для всего этого тоже нужно «свое лицо».
Первые попытки придать разным изделиям личный характер, указать на изготовителя предпринимались еще в глубокой древности. Еще на античных амфорах, изготовленных в VI веке до н. э., были обнаружены специальные метки, указывающие на мастера, который их сделал. Уже в те времена ремесленники испытывали необходимость в идентификации своих творений. В Средние века аналогом фирменного стиля выступали гербы и флаги феодалов, которые размещались на всем, что имело отношение к правителю.
В это же период появляется торговая символика: купцы на своих вывесках размещают подобия гербов и даже некие лозунги – прототипы современных слоганов. В современном понимании первая разработка фирменного стиля компании принадлежит концерну AEG, занимающемуся выпуском бытовой техники. Художник Питер Беренс создал для компании не только логотип, но и образы продукции, проекты для оформления павильонов, упаковки, документов, униформы. Это привело к прорывному росту продаж компании. Подход Беренса стал неким стандартом для разработчиков фирменного стиля.
Компании должны выделяться на фоне своих конкурентов, и в этом им помогает фирменный стиль. В общем виде под этим термином понимается совокупность визуальных элементов, которые выделяют организацию рынке. Стиль – это то, что отличает предприятие, делает его уникальным. Недавно в лексиконе маркетологов появился термин «айдентика», пришедший с Запада. Его употребляют как синоним понятия «фирменный стиль», хотя между этими понятиями в западной практике есть серьезная разница. Под айдентикой понимают корпоративную идентичность, визуализацию всех коммуникаций бренда. В этом термине заложено не только представление о необходимости неких зрительных характеристик компании, а понимание визуального образа как средства общения с различными аудиториями. Через этот образ производитель рассказывает о своих ценностях, миссии, позиционировании. В таком понимании фирменный стиль – это лишь один из компонентов айдентики. Однако в отечественной практике эти понятия синонимизируются и российские маркетологи не отказываются от термина «фирменный стиль», но наполняют его смыслом айдентики. Таким образом, разработка фирменного стиля компании или его айдентики не ограничивается этапом разработки дизайнерских решений, а становится более широким и многоаспектным процессом.
Целью данной работы является разработка фирменного стиля компании НП «ФБС СНГ».
Задачами данной работы является:
 Изучение понятия фирменного стиля, его задач и функций;
 Анализ этапов дизайн-проектирования фирменного стиля;
 Изучение аналогов фирменного стиля;
 Обзор современных требований к созданию элементов фирменного стиля;
 Характеристика объекта разработки фирменного стиля – компании НП «ФБС СНГ»;
 Анализ достоинств и недостатков существующего фирменного стиля;
 Анализ концепции бренда и выбора творческого источника;
 Анализ методов подбора шрифтовых написаний;
 Изучение системы поиска цветовой гаммы;
 Анализ композиционного замысла логотипа;
 Изучение системы разработки полиграфических элементов фирменного стиля и деловой документации;
 Изучение процесса разработки сувенирной продукции и дизайна элементов наружной рекламы;
 Изучение разработки макета веб-сайта;
 Изучение стоимости отдельных носителей фирменного стиля.
Объект (область исследования) – компания НП «ФБС СНГ».
Предмет исследования – разработка фирменного стиля компании.
Хронологические рамки работы входят в промежуток исследования 2019 года.
Теория и методология — в работе использовались методики и исследования современных авторов на тему дизайна, разработки логотипов, дизайн-проектов фирменного стиля. В настоящее время данной теме посвящен ряд работ современных авторов по теме, таких как Адамс Ш., Бузинова А., Гордон Б., Грегори Н., Карповская Е., Луптон Э., Рассел Д., Стивен Х. и другие.
Методологической основой и теоретической базой данной работы являются работы отечественных ученых, в которых рассматриваются следующие вопросы дизайна, разработки фирменного стиля компании.
Методы — анализ, синтез, обзор литературы.
Апробация исследования – исследуемые методики возможно применять в практической деятельности для разработки дизайн-концепции компании.
Структура данной работы состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературы.

ГЛАВА 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ОБЪЕКТ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

1.1. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции

Фирменный стиль – это набор констант (цветовые, графические и словесные), которые обеспечивают смысловое единство всех составляющих компании и, в то же время, отделяют ее от остальных брендов на рынке. Наличие фирменного стиля повышает конкурентоспособность бренда и помогает покупателям легко идентифицировать любимые товары
Понятие фирменного стиля тесно взаимосвязано с формированием образа торговой марки, поддерживая ее положительный имидж и репутацию. Главной целью фирменного стиля является создание положительного образа бренда в сознании покупателя.
Функции фирменного стиля.
Идентифицирующая: однажды увидев один из элементов фирменного стиля бренда на определенном товаре, потребитель сможет снова его узнать и на других товарах.
Имиджевая: фирменный стиль позволяет быстро создать положительный имидж бренда в сознании целевой аудитории. Чем больше стиль отвечает предпочтениям потребителей, тем лучше имидж компании.
Дифференцирующая: помогает выделить бренд из множества представленных аналогичных.
Рекламная: элементы фирменного стиля также являются маркетинговыми инструментами. Кроме этого, наличие фирменного стиля косвенно вызывает впечатление качества продукции.
Но кроме этого узнаваемый фирменный стиль снижает расходы на разработку маркетинговых коммуникаций, способствует укреплению корпоративного духа внутри организации, формирует доверии потребителей. Таким образом, айдентика – это база коммуникационной политики компании, ее смысловое ядро, а не просто набор визуальных знаков.
Основные элементы фирменного стиля.
Выделяют такие основные элементы фирменного стиля:
 товарный знак;
 логотип;
 слоган;
 цветовое решение;
 шрифт.
Прочими элементами являются фирменный герой, лицо компании, особенности дизайна, стандарты обслуживая, знамя, гимн, корпоративная легенда, схема верстки и т.п.
Рассмотрим подробнее каждый элемент.
Товарный знак
Главным элементом фирменного стиля является товарный знак – это зарегистрированное обозначение, которое служит для индивидуализации товаров бренда.
Товарным знаком могут считаться разнообразные понятия:
 словесные: шрифтовая композиция из слов, букв или цифр (личные имена, придуманные слова, аббревиатуры, сокращения и пр.);
 изобразительные: абстрактные или конкретные изображения;
 звуковые: оригинальные музыкальные комбинации (заставка на радиостанции);
 объемные (форма флакона духов, бутылки для воды, упаковки);
 комбинированные (скульптурная работа).
Товарный знак помогает облегчить запоминание товара и повышает его узнаваемость. Он выделяет товар среди прочих.
Логотип
Логотип или фирменная шрифтовая надпись – это уникальное начертание названия бренда или конкретного товара. Используется для повышения узнаваемости среди потребителей. Выделяют текстовые, символьные, комбинированные и эмблемы (название и графические элементы, заключенные в определенную форму).
Основу айдентики составляет именно начертание названия. Логотип должен отвечать нескольким важным требованиям, он должен быть: оригинальным, максимально простым, но не примитивным, узнаваемым, гармоничным, ассоциативным. Он должен вызывать заданный набор эмоций и смыслов у целевой аудитории, легко декодироваться и распознаваться. Найти идеи для логотипа – задача не из легких. Именно поэтому заниматься разработкой знака должны профессионалы. Они способны найти правильный образ для воплощения сути компании. Пример представлен на рис. 1.

Рисунок 1 – Примеры логотипов известных компаний
Слоган.
Это оригинальный девиз фирмы, который должен соответствовать ее философии. Слоган вносит свой вклад в формирование имиджа организации. Поэтому стоит исключить фразы с двояким толкованием и придать слогану оригинальность. Лучше всего запоминаются краткие слоганы (3-5 слов). Слоган должен соответствовать целевой аудитории бренда и подходить под ее стиль жизни. Бывают такие виды слоганов:
 слоган фирмы;
 слоган рекламной акции;
 товарный слоган.
Мотивирующие слоганы:
 Impossible is nothing (Adidas): «Невозможное возможно»;
 Just do it! (Nike): «Сделай это!»;
 Keep walking (Johnnie Walker): «Продолжай идти».
Слоганы, подчеркивающие качество:
 Probably the best beer in the world! (Carlsberg): «Наверное, лучшее пиво в мире»;
 We keep your promises (DHL): «Мы держим обещания»;
 Good to the last drop (Maxwell House): «Хорош до последней капли».
Слоганы, призывающие к действию:
 Eat fresh! (Subway): «Ешь свежее»;
 Think (IBM): «Думай»;
 Think different (Apple): «Думай по-другому»;
Слоганы о стиле жизни:
 For successful living (Diesel): «Для успешной жизнь»;
 Life’s good (LG): «Жизнь хороша»;
 Save money. Live better (Walmart): «Берегите деньги. Живите лучше».
Пример представлен на рис. 2.

Рисунок 2 – Слоган компании Nike
Фирменные цвета.
Является тем элементом фирменного стиля, который действует на подсознание потребителя. В нашей статье о фирменном стиле ресторана подробно описано влияние цвета на вкусовой настрой посетителей. Точно так же цвет вызывает определенные ассоциации, и у всех людей формируется разное впечатление о бренде. Узнаваемость предприятия на 80% зависит от цвета. Удачно подобранный цвет или палитра цветов подчеркивают индивидуальность компании и вызывают у потребителей необходимое настроение .
Фирменный блок.
Представляет собой часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Например, у Nike часто используются вместе три элемента фирменного стиля – логотип, товарный знак и слоган.
Фирменный шрифт
При проведении брендинга компании часто разрабатывается индивидуальный шрифт, но это совершенно не обязательно. Достаточно найти свой уникальный шрифт, который больше всего соответствует идеологии компании. Комплекс фирменных шрифтов поможет подчеркнуть различные особенности предприятия. Шрифт может восприниматься как грубый или женственный, легкий, величественный, готический, деловой и т.д. От этого будет зависеть формирование образа бренда у потребителя
Носители элементов фирменного стиля
Сам по себе фирменный стиль является мощным маркетинговым инструментом, рекламируя бренд через различные носители. Его носители:
Внутреннее и внешнее оформление: предметы интерьера, стеллажи, витрины, жалюзи, навигационные элементы, вывеска. Является важной составляющей фирменного стиля магазина, ресторана, банка.
Делопроизводство: бланки, папки-регистраторы, шаблоны электронных презентаций, отчеты, уведомления, визитки.
Сувенирная продукция: чашки, зажигалки, брелоки, ручки, пакеты, блокноты, открытки.
Корпоративный стиль: униформа, именные таблички, наклейки.
Маркетинговые материалы: пресс-релиз, буклет, каталог, плакаты, листовки.
Транспортные средства.
Так как айдентика – это визуальное выражение миссии и ценностей компании, то она непосредственно связана с корпоративной культурой. Разработка товарной марки и фирменного стиля компании способствует тому, что сотрудники воспринимают место своей работы, как престижное, стабильное, важное. А это, в свою очередь, приводит к повышению производительности труда, улучшению качества выпускаемых товаров и предлагаемых услуг. В компании с престижным, узнаваемым фирменным стилем хотят работать специалисты более высокой квалификации, и это способствует росту и развитию предприятия.
Все элементы фирменного стиля будут строиться вокруг названия компании. Поэтому товарный знак чрезвычайно важен для имиджа компании. Под знаком обслуживания (или товарным знаком) понимается определенное узаконенное написание наименования фирмы. Он является символом гарантии и качества еще со времен древних мастеров.
Организация через знак транслирует товару свою репутацию, поручается за него. Существует несколько разновидностей знаков обслуживания:
Словесный. Самый распространенный, фиксирует законные права владельца на название. Примеров таких знаков масса: Аэрофлот, «Мерседес».
Изобразительный, или визуальный. Особое начертание названия, нередко он синонимизируется с логотипом.
Объемный. Форма упаковки или самого товара также может быть запатентована и является приметой конкретного производителя. Например, знаменитая стеклянная бутылка «Кока-Колы».
Звуковой. Некоторые компании в силу своей специфики могут фиксировать звуковые знаки, которые связаны с ее деятельностью. Например, позывные «Радио Маяк» или щелчок зажигалки «Зиппо». Сегодня есть тенденция регистрировать звуковые элементы фирменного стиля компании, которые закрепляются за ней по закону. Этим путем идут фирмы «Нестле», «Данон» и другие.

1.2. Этапы дизайн-проектирования фирменного стиля

Профессиональная разработка дизайна фирменного стиля должна начинаться с формулировки смысла и идеи. И уже исходя из нее и из специфики организации разрабатывается визуальная часть айдентики.
Этапы дизайн-проектирования фирменного стиля представим на рисунке 3.
Разработка фирменного стиля является многоаспектным комплексом работ, нацеленных на формирование единого с точки зрения графики, стилистики, вербальной и общей семантической нагрузки образа, наилучшим образом раскрывающего сущность бренда, его профессиональные компетенции, характер и уникальные преимущества.
Фирменный стиль состоит из большого комплекса объединенных единой идеей и стилистикой дизайнерских решений. Разработка айдентики – это процесс творческий и не подлежит полной алгоритмизации. Но существуют примерная последовательность действий, которой придерживаются в той или иной степени все агентства. Поэтому, когда возникает вопрос о том, как создать фирменный стиль компании и что нужно делать, можно использовать эту схему
Анализ компании с целью выявления ее специфики, ценностей, целей, вызываемых ассоциаций.

Рисунок 3 – Этапы дизайн-проектирования фирменного стиля
Заполнение брифа на фирменный стиль. На данном этапе заказчик описывает ключевые задачи фирменного стиля, а также уникальность своего бренда в целом, его ключевые преимущества и отличия от конкурентов — всю наиболее важную информацию, которую фирменный стиль должен донести до конечного реципиента.
Выбор сущностной идеи позиционирования компании как базового стержня для айдентики.
Формулирование концепции фирменного стиля.
Разработка технических заданий для разработки запланированных элементов фирменного стиля.
Разработка элементов айдентики.
Разработка и утверждение концепции фирменного стиля. Концептуальное решение для фирменного стиля презентуется на нескольких приоритетных носителях, и только после этого развивается на все носители фирменного стиля.
Разработка и утверждение логотипа. Логотип является основным графическим носителем идеологии бренда, отправной точкой, на базе которой будет разработан будущий фирменный стиль.
Регистрация фирменного стиля для его защиты от копирования
Создание брендбука. Нужно понимать, что разработка дизайна фирменного стиля – это только часть необходимых работ. Чтобы созданный стиль грамотно внедрялся и применялся, необходимо создать единый документ, регламентирующий этот процесс. Этот корпоративный документ называется брендбук.
В нем описывается миссия и цели компании, формулируется позиционирование бренда. Важной частью брендбука является гайдлайн – это правила и инструкции по использованию визуальных элементов айдентики. Здесь прописываются условия размещения частей фирменного стиля на разных носителях, правила их компоновки, использования для размещения на документах, одежде, в интерьерах и экстерьере
Развитие фирменного стиля. Завершающей стадией в процессе разработки фирменного стиля бренда является развитие фирменного стиля на все носители, от визиток или дизайна упаковки до наружных вывесок, дизайна сайта, имиджевый коммуникаций, интерьерных и навигационных решений бренда
Этап разработки фирменного стиля компании – это только первая часть на длинном пути формирования имиджа компании. Дальнейшая работа с ним называется этапом внедрения. Начинается он с работы с сотрудниками компании, персоналом. В их восприятии должны закрепиться ценности и визуальные образы фирменного стиля. Далее все исходящие из компании документы, сувенирная продукция, товары должны стать носителями айдентики. Не должно быть ни одного важного предмета, влияющего на восприятие организации, без фирменной символики. На этом этапе создаются вывески, сувенирная продукции, брендируются транспортные средства, униформа, сайты, рекламная продукция. Некоторые крупные организации проводят специальные коммуникационные кампании для внедрения элементов фирменного стиля в память и восприятие целевых аудиторий.

1.3. Аналоги фирменного стиля

Первые попытки придать разным изделиям личный характер, указать на изготовителя предпринимались еще в глубокой древности. Еще на античных амфорах, изготовленных в VI веке до н. э., были обнаружены специальные метки, указывающие на мастера, который их сделал. Уже в те времена ремесленники испытывали необходимость в идентификации своих творений
В Средние века аналогом фирменного стиля выступали гербы и флаги феодалов, которые размещались на всем, что имело отношение к правителю. В это же период появляется торговая символика: купцы на своих вывесках размещают подобия гербов и даже некие лозунги – прототипы современных слоганов. В современном понимании первая разработка фирменного стиля компании принадлежит концерну AEG, занимающемуся выпуском бытовой техники.
Художник Питер Беренс создал для компании не только логотип, но и образы продукции, проекты для оформления павильонов, упаковки, документов, униформы. Это привело к прорывному росту продаж компании. Подход Беренса стал неким стандартом для разработчиков фирменного стиля.
Фирменный стиль – это важный маркетинговый инструмент, который необходим любой компании, стремящейся к успеху. С помощью собственного уникального образа компания выделяется среди конкурентов и становится узнаваемой, что является важным фактором в бизнесе.
Успех фирменного стиля во многом зависит от профессионализма дизайнера и качества его работы. Рассмотрим 10 примеров фирменного стиля – это креативные проекты разработчиков со всего мира, продуманные до мельчайших деталей.
NERBO. Идея этого проекта – сеть кофеен для студентов Италии. В дизайне продуман логотип, цветовая гамма, а также фирменный стиль упаковки, посуды, сувениров, визиток, конвертов, бланков и прочего.
Techlion – корпоративный стиль, где главным элементом является логотип льва, оригинально прорисованный в форме восьмиугольника. Цветовая гамма включает в себя теплые контрастные цвета – оранжевый и коричневый, которые гармонично сочетаются друг с другом.
Barba Bird. Автор проекта Dawid Cmok создал оригинальный и запоминающийся образ парикмахерской Barba Bird, разработал внешний вид носителей фирменного стиля: визиток, бланков, конвертов, наружной рекламы, парикмахерских принадлежностей.
Berlimo – это мастерская в Берлине. Задача дизайнера заключалась в разработке оригинального фирменного знака, который бы сообщал о деятельности компании. Разработчик подошел к проекту с креативом и взял за основу логотипа форму Бранденбургских ворот, перерисовав колонны в виде строительных инструментов.
Mamaburger – это еще один ресторан, где подают бургеры, картофель фри, напитки и коктейли. Но чем он отличается от конкурентов? Конечно же, уникальным дизайном, интерьером, вкусной едой и приятной атмосферой, в которую захочется вернуться снова. Идея проекта – создать простой и чистый дизайн логотипа, а также носителей фирменного стиля (упаковки, визиток, меню, сувениров).
Tour & Travel – новая поисковая система, пользователи которой могут быстро и в режиме онлайн найти авиабилеты, отели, туры и т. д. Сине-оранжевая цветовая гамма символизирует солнце и океан, а заботливая рука в логотипе означает поддержку, которую получает каждый турист во время путешествия.
Glasswear Industries. Этот пример фирменного стиля был разработан для компании Glasswear Industries, которая занимается созданием интерактивных линз. Цветовая палитра – белый, аквамарин, оттенки бирюзы. Продуман дизайн логотипа, конвертов, бланков, визиток
Freeeway. Дальнобойщики проводят очень много времени в пути. Им необходимо поддерживать связь с близкими и коллегами, а это зачастую бывает затруднительно, когда ты находишься за границей. Задумка компании Freeeway состоит в том, чтобы облегчить жизнь дальнобойщикам, создав SIM-карту, которая будет работать без роуминга в более чем 40 странах Европы. Фирменный стиль разработан с учетом этой идеи и отображает ее в полной мере.
Pistinèga – бар соков в итальянском городе Болонья. Название бара переводится с болонского диалекта как «морковь», которая и изображена на логотипе. В цветовой палитре – зеленый и оранжевый цвета. Дизайнером был продуман внешний вид упаковки, салфеток, бумаги, визиток и прочего.
Pére Juice. Натуральный сок из груш. На логотипе изображена груша и процесс ее очистки от кожуры и превращения в сок. Упаковка также выполнена в форме груши. Весь дизайн подчеркивает натуральность продукта. В едином стиле выполнены визитки, конверты и т. д. Для корпоративного стиля определена цветовая гамма, шрифты, варианты лого.

1.4. Современные требования к созданию элементов фирменного стиля

Идентификация, айдентика, фирменный стиль — названий системе уникальных корпоративных символов придумано множество. На деле же они обозначают один и тот же объект интеллектуальной собственности, который всегда выполняет примерно одинаковые функции.
Разработка фирменного стиля и подходы к нему меняются со временем: на них влияют наиболее яркие тренды дизайна. Однако нередко слепое следование «модным тенденциям» и сбивает компании с пути. Заказчики получают красивые символы, которые совершенно не справляются с поставленными перед ними задачами.
Так какие же требования следует поставить перед подрядчиком или штатным дизайнером, который взялся за разработку фирменного стиля?
Задачи, которые должен решать фирменный стиль.
Корпоративная айдентика — это не просто набор красивых и стильных символов. Это система, при этом не самая простая. От того, насколько эффективно она работает, зависит степень выполнения следующих стратегических задач компании и бренда .
Отстройка от конкурентов. У вашего предложения есть уникальные, отличительные черты. Это те качества, которые и заставляют потенциальных покупателей выбрать именно ваш продукт. Фирменный стиль должен подчёркивать их, а также другие значимые характеристики бренда.
Простота идентификации товаров и услуг. Упаковка, логотип и другие элементы должны помогать клиентам визуально определять ваш продукт среди множества аналогов. Легко проверить, насколько хорошо текущий фирменный стиль справляется с этой задачей. Закройте название или логотип и посмотрите, останется ли товар узнаваемым. Если люди начнут путать его с продуктами конкурентов, стоит задуматься о внесении изменений в систему используемых символов.
Увеличение воспринимаемой ценности бренда. Простое правило: если в фирменной упаковке товар или пакет документов к услуге выглядит дороже, чем без неё, всё в порядке. Тот же принцип проверки действует и для логотипа, а также остальных элементов стиля.
Укрепление имиджа. Эффективный фирменный стиль отталкивается от философии и ценностей торговой марки, которые обычно фиксируются в брендбуке. Если хотя бы частично транслировать их целевой аудитории через рекламные материалы, можно получить мощный синергетический эффект. Вы получите очень уверенное и прочное позиционирование.
Формирование доверия у аудитории. Использование единого фирменного стиля, доносящего преимущества бренда целевой аудитории, демонстрирует стабильность компании. Это закладывает в подсознание покупателей и клиентов мысль о том, что ей можно доверять.
Нетрудно посчитать, что основных задач у фирменного стиля 5. Посчитайте, сколько из них решает ваша текущая символика. Это и будет её объективной оценкой по пятибалльной шкале.
Наиболее частые ошибки, которые допускают дизайнеры
Каждая нерешённая задача становится проблемой фирменного стиля. Получается, что их наиболее серьёзных недостатков может быть 5. Однако все они возникают из-за одной или нескольким из трёх ошибок, которые обычно допускают дизайнеры в своих работах.
Непонимание принципов. К счастью, специалистов, которые не понимают задач и принципов создания фирменного стиля становится всё меньше. Однако если выбирать исполнителя только по цене, можно нарваться на дизайнеров, рисующих абстрактные логотипы, не способные решить ни одной из стоящих перед фирменным стилем.
Отсутствие универсальности. Важная характеристика фирменного стиля — простота его масштабирования и возможность применения на всех доступных носителях. Однако нередко бывает так, что концепция адаптируется под экраны мобильных устройств. В то же время при её переносе на широкоформатную полиграфию или даже на дисплей компьютера, вся задумка рушится или становится нечитаемой.
Игра в тренды. Часто бывает, что независимый специалист, увлечённый какой-либо модной тенденцией в дизайне, создаёт красивую и современную картинку. А затем продаёт её под видом фирменного стиля. Проблема лишь в том, что разработанная система не привязана к сути и ценностям конкретного бренда. Именно поэтому она будет вводить потенциальных клиентов в заблуждение, разрушая доверие аудитории к предлагаемому товару или услуге. К тому же тренды склонны к изменениям.
Актуальные тренды в создании элементов фирменных стилей
Сказанное выше, впрочем, не значит, что от использования трендов стоит отказаться. Напротив, их разумное применение позволит добиться положительного эффекта. Особенно если нужно продемонстрировать аудитории образ современного бренда.
Назовём 3 наиболее важных тренда, умелое использование которых поможет создать эффектный и эффективный фирменный стиль :
 чёрно-белая палитра — классический подход, актуальный во все времена;
 упрощение — при ребрендинге фирменный стиль очищается от лишних, не несущих смысла элементов;
 чёткие края и углы — плавные линии уходят в прошлое, строгость формы подчёркивает динамичность и современность.
Таким образом, основные требования к фирменному стилю не претерпели каких-либо значимых изменений. Как и 10 лет назад, он должен быть достаточно информативным и запоминающимся.
Однако сегодня происходит активное освоение интерактивных медиа: сайты, мобильные приложения, онлайн-презентации. Благодаря этому фирменный стиль перестаёт быть статичным. И если взаимодействие с текущей символикой не позволяет вызвать у аудитории эмоциональный отклик, необходимо провести ребрендинг.
В этом случае необходимо обязательно проследить за тем, чтобы обновлённые фирменные элементы, включая логотип, были:
 лёгкими;
 простыми, но не примитивными;
 запоминающимися.
Ребрендинг позволяет создать образ компании более доступным, понятным клиентам и простым для восприятия.


Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф