Скоро защита?
Меню Услуги

РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ event мероприятий на примере бренда Samsung. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница 1 2


ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Анализ рынка

Анализ рынка гаджетов

В 2016 году прошла презентация нового поколения флагманских смартфонов Samsung. На этот раз премьера проходила в формате виртуальной реальности — перед её началом все посетители пресс-конференции получили очки Gear VR, при этом организаторы попросили их не отсоединять и с собой не уносить.

Рекламируемый продукт оказался — Samsung Galaxy S7. Он оказался более чем похожим на своего предшественника. Радикальных изменений в дизайне не произошло[1]. Флагман получил загнутую по краям стеклянную заднюю панель, став благодаря этому напоминать Galaxy Note 5. В продажу Samsung Galaxy S7 поступил 11 марта в трёх цветах — чёрном (Black Onyx), золотом (Gold Platinum) и серебристом (Silver Titanium). Вне зависимости от цветового решения в новинке будет реализована влаго- и пылезащита по стандарту IP68.

Samsung всегда обвиняли в копировании Apple, особенно если разговор заходил о смартфонах. корейский флагман Galaxy S на iPhone мало чем походил. Там, где Apple использовала стекло или металл, Samsung применяла пластик. iPhone — квадратный, Galaxy — круглый. iPhone — монолитный, неразборный, Galaxy — со съемным аккумулятором и слотом для карты памяти.[2]

В 2015 году вышел S6 — он был максимально приближен к Apple, касаемо внешнего вида: цельный корпус, премиальный дизайн, отсутствие слота для карты памяти. Это была открытая попытка Samsung сделать все так, как у заокеанских коллег. За это, многие новый Galaxy  критиковали.

Объём продаж флагманских смартфонов Samsung Galaxy S7 и S7 edge в России оказался в разы выше по сравнению с предшественниками, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый со статистикой производителя.По его данным, 18 марта, когда Galaxy S7 и S7 edge начали продаваться на российском рынке, эти аппараты разошлись в количестве 6695 единиц, что в восемь раз превосходит показатель реализации Galaxy S6 и S6 edge за первый день после выхода. С 18 по 31 марта продажи новых флагманов Samsung в РФ достигли 20 682 штук — это в 2,2 раза больше количества проданных Galaxy S6 и S6 edge за аналогичный период.

Озвученное «Коммерсантом» число проданных Galaxy S7 и S7 edge в России представитель «Эльдорадо» Юлия Завьялова назвала «вполне реальным». По её словам, стартовый спрос на Galaxy S7 в магазинах «Эльдорадо» оказался выше, чем в случае с Galaxy S6, а на долю edge-версии пришлось свыше двух третей продаж новых смартфонов южнокорейского производителя.[3]

Конкуренты

Разработка конкурентной стратегии заключается в поиске четкой формулировки того, как предприятие намеренно вести конкуренцию, какие цели, средства и действия пригодятся  для осуществления всех поставленных целей и задач.[4]

Флагманы IT-индустрии за последний квартал огорчили своих акционеров. Финансовые показатели Samsung и Apple за 3квартал 2016 года заметно ухудшились.. В сравнении с прошлым кварталом, операционная прибыль Apple снизилась на 28%, у Samsung падение на 30%. Чистая прибыль Samsung снизилась на 17%, а у Apple выросла на 16%[5]

Ухудшение финансовых результатов связано со снижением уровня продаж. По результатам отчетного квартала выручка Apple составила 46,9 млрд дол., что на 9% хуже, чем в прошлом году. На снижение темпов роста продаж Apple также влияет высокая стоимость продукции компании.

По мнению пользователей, продукция Apple признана наиболее переоцененной. Этот неприятный результат выяснился при опросе мнения потребителей, проведенного компанией UBS в США, Германии, Великобритании, Японии и Китае.

Только 20% опрошенных согласились, что продукция Apple стоит своих денег. У Samsung этот показатель 48%. Приверженность к Apple подтвердили 29% респондентов, у Samsung – 35%

Восприятие Apple как люксовой продукции у 30% опрошенных, у Samsung этот показатель 31%. Уникальной продукцию Apple считают 33% респондентов, что значительно больше, чем у Samsung. Таким образом, даже уникальность Apple не дает возможности чувствовать себя в безопасности и не реагировать на постоянно меняющиеся запросы покупателей.

Снижение финансовых показателей Samsung связано с провалом при выводе на рынок флагмана Galaxy Note 7, который должен был составить конкуренцию iPhone 7. Технические проблемы с акумуляторами вынудили корейцев остановить производство и продажу аппаратов. После появления этой новости стоимость акций Samsung Electronics упала на 8%, рыночная капитализация снизилась на 17 млрд дол. Операционная прибыль мобильного подразделения Samsung в третьем квартале снизилась на 95%.

Apple мгновенно воспользовался сбоем у конкурента, нарастив продажи iPhone 7.

В четвертом квартале можно ожидать улучшение показателей у Apple за счет роста продаж. Корейская компания, наоборот, прогнозирует снижение уровня операционной прибыли на 3,1 млрд дол. за последующее полугодие.

Таблица 7 Финансовые результаты Apple и Samsung за 3 кв. 2016 г, млрд.дол.[6]

Операционная прибыль По сравнению с 2 кв.2016 г,% Чистая прибыль По сравнению с 2 кв.2016 г,%
Apple 10,1 -28 9,01 16
Samsung 4.6 -30 4 -17

 

Обе компании в 3 квартале 2016 года ощутимо снизили продажи: Apple на 5,3%, Samsung на 13,5%. В результате, рыночная доля Samsung упала до 20%, Apple – до 12,5%.

Huawei, благодаря своему очень широкому модельному ряду, заметно нарастила свои продажи, увеличив долю на рынке с 7,2% до 9,3% в этом году. Продажи смартфонов Huawei уже превысили 100 млн шт., за год уровень продаж может составить 130 млн шт. В планах компании через 2 года обойти Apple и выйти на второе место в мире по производству смартфонов.

Из первой пятерки выпали Lenovo и Xiaomi, их место заняли китайские OPPO и Vivo. В 3 квартале, в сравнении с прошлым годом, OPPO нарастила свои продажи на 121,6%, а Vivo – на 102,5%, что и позволило им потеснить конкурентов. За полтора года OPPO сумела увеличить продажи с 7,3 до 25,3 млн шт. за квартал, или в 3,5 раза. В свою очередь, Lenovo вынуждена была уступить конкурентам, значительно снизив продажи в 2016 году.

Таблица 8 Лидеры рынка смартфонов в 2014-2015 гг. [7]

Компания Продажи 2015г

Млн.шт

Доля рынка 2015г в % Продажи 2014г

Млн. шт

Доля рынка  2014 г в %
Samsung 320,2 22,6 307,6 24,7
Apple 225,9 16 191,4 15,4
Huawei 104,1 7,2 68,1 5,5
Leovo 72,8 5,1 81,4 6,5
Xiaomi 65,6 4,6 56,5 4,5
Остальные 635,4 44,5 539,7 43,4
Всего 1424 100 1244,7 100

 

Таблица 9 Лидеры рынка смартфонов в 3 кв. 2016 г. [8]

Компания Продажи, млн. шт Доля рынка % По сравнению с 3 кв, 2015 г %
Samsung 72,5 20 -13,5
Apple 45,5 12,5 -5,3
Huawei 33,6 9,3 23
OPPO 25,3 7 121,6
Vivo 21,2 5,8 102,5
Остальные 164,8 45,4 -7,5
Всего 362,9 100 1

Продолжение таблицы 9

По прогнозным оценкам, в 2016 году из 12 крупнейших производителей смартфонов 8 компаний будут из Китая.

По результатам года продажи аппаратов, произведенных в Китае, составят более 500 млн шт, или около 35% мирового производства. Что сопоставимо с годовым уровнем производства компаний Apple и Samsung.

С таким объемом производимой продукции китайским производителям стало тесно на внутреннем рынке, и они вынуждены были начать экспансию на международный уровень. Их доля на рынке будет расти, так как у китайских компаний значительно выше темпы роста продаж, по сравнению с конкурентами. Также лидером роста может стать индийская Micromax, которая по результатам года планирует увеличить продажи на 74%.

Перенасыщенность рынка, жесткая конкуренция и давление со стороны китайских производителей медленно, но уверенно, снижают долю лидеров на рынке. В 2014 году Apple и Samsung контролировали 41% рынка смартфонов, в 2015 году – 39%, по прогнозам в 2016 году показатель снизится до 37%.

Вероятно, тенденция снижения рыночной доли лидеров продолжится и далее, поскольку темпы роста продаж у конкурентов значительно выше. Так, в 2016 году ожидается прирост продаж у Micromax на 74%, у ОРРО – на 54%, у Vivo – на 48%. В то время как у Apple и Samsung рост продаж останется на минимальном уровне.

Galaxy S7 и S7 edge помогли Samsung увеличить долю на российском рынке смартфонов до 31,6 % за период 14–20 марта с 24,7 % за 7–13 марта. Доля Apple за это время, напротив, снизилась — с 32,9 % до 28,3 %, свидетельствуют данные GfK.

Samsung успешно занимает лидирующие позиции на рынке смартфонов, однако обойти Apple по продажам им, все же, не удалось.

Samsung реализует больше смартфонов, нежели Apple. Однако лидерство компании заключается не в количестве проданных гаджетов, а в их качестве. Это отражается в средней стоимости iPhone, составляющей $650, в то время как средняя цена Android-смартфона не превышает $200. Samsung предлагает свои флагманские модели за цену, эквивалентную iPhone. Проблема в том, что премиальные модели корейской компании не продаются в таких же объемах, как iPhone.

Обычно Samsung представляла новые флагманы в апреле, пропуская рождественский период, так как именно в это время стартуют продажи новых iPhone. Южнокорейская корпорация просто не выдерживает прямой конкуренции. В этом году компания представила Galaxy S7 и S7 edge несколько раньше – 11 марта. Было отгружено около 10 миллионов Galaxy S7 в первые три недели месяца. Для сравнения, только за первые три дня продаж iPhone 6s разошелся тиражом в 13 млн экземпляров.

В общей сложности Apple продала около 75 миллионов iPhone за первый квартал после анонса. В тот же квартал Samsung отгрузила больше телефонов чем Apple, но заработала меньше – $3,38 млрд против $13,987 млрд. Для того, чтобы отвлечь публику от предстоящей презентации iPhone 6s, Samsung представила фаблет Galaxy Note 5 раньше обычного, однако эта тактика не увенчалась успехом: Apple поставила рекорд по количеству проданных устройств.

Рис. 2 Лидеры продаж на мировом рынке за 2016 г [9]

В последнее время продажи iPhone снижаются из-за колебаний валют: сильный доллар отражается на стоимости смартфона на зарубежных рынках. Samsung с подобными проблемами не сталкивается, так как цена на смартфоны устанавливается в корейских вонах.

Во втором квартале 2015 года Apple реализовала 61,2 млн iPhone, тогда как в аналогичный период 2016 года удалось продать «всего» 51,2 млн смартфонов. Galaxy S7, несмотря на рост продаж год к году на 25%, достиг отметки лишь в 10 млн.

Как отметил директор Counterpoint Research Нил Шах, Galaxy S7 в этом году приблизился к уровню популярности Galaxy S4, выпущенного три года назад. В тот период iPhone 5 опередил по продажам южнокорейский аппарат. iPhone 6s, в свою очередь, продается намного лучше «яблочного» аппарата 2013 года.

В период с 2013 по 2015 продажи смартфонов линейки Galaxy снижались. Apple же реализовала меньшее количество iPhone чем в прошлом году, но продажи значительно выросли по сравнению с 2014 годом.

Более того, по данным Kantar Worldpanel, пользовательская миграция между двумя гигантами рынка происходит в пользу Apple. От Samsung к «яблокам» перешли 14% пользователей, в то время как из стана Apple к корейцам ушли лишь 5% покупателей. Среди владельцев смартфонов Apple 88% намерены остаться лояльными компании. У Samsung таких пользователей 86%.

Также будет несправедливым проигнорировать 13 млн проданных iPhone в первые 3 дня и еще 113 млн реализованных в первые два квартала после анонса устройств, а теперь посмотрите на продажи Samsung – 25 млн Galaxy S7 за первые два квартала 2016 года.

Конечно же, Samsung представила достойный флагман, вследствие чего продажи смартфонов линейки Galaxy S перестали падать. Однако говорить о том, что корейский аппарат стал популярнее iPhone, неправильно, особенно с учетом того, что в течение последних двух лет в объемах продаж флагманов Samsung нет реального прогресса, чего не скажешь об Apple.

За несколько недель до презентации Apple, Samsung показала свой ответ новому iPhone — Galaxy Note8. На этот раз корейская компания не пыталась удивить инновационными решениями и выпустила, по сути, просто немного другой Galaxy S8. Корреспондент «Ленты.ру» посетил презентацию и рассказывает, чего же на самом деле стоит Samsung Galaxy Note8.

По традиции Samsung показывает очередного «убийцу iPhone» в Нью-Йорке. И в этот раз презентация прошла аккурат за несколько недель до того, как в игру вступит Apple. Началось же мероприятие с трогательного ролика, посвященного Galaxy Note 7. На видео фанаты делятся впечатлениями и эмоциями от самого взрывного смартфона 2016 года. Ход интересный, и хочется надеяться, что подобное не повторится.

Прежде чем похвастаться смартфоном, Samsung обратилась к статистике. И с цифрами рассказала, почему у корейского гиганта все хорошо, а у конкурентов — не очень. Вдобавок ко всему выяснилось, что у линейки Note есть преданная фан-база. А стилус, который в самой компании предпочитают именовать электронным пером, и вовсе любим даже ярыми ненавистниками Samsung.

Samsung сподобилась показать то, ради чего все собрались, — Galaxy Note 8. И без написанных под эмбарго статей и тонн снятых роликов ничего бы не изменилось, ведь вся информация о телефоне уже была слита в сеть пару месяцев назад. Хотя остались и те, для кого новенький аппарат стал настоящей неожиданностью.

Большой брат Galaxy S8 все такой же безрамочный. На первый взгляд, от полугодовалого «убийцы iPhone» его отличает лишь диагональ экрана: 6,3 дюйма с разрешением 1440×2960 пикселей. А в остальном это все тот же изогнутый безрамочный дисплей с соотношением сторон 18,5:9.

В сравнении с S8+ (6,2 дюйма) смартфон стал длиннее на три миллиметра и шире на один. Говорят, что он идеально лежит в руке, но первое впечатление свидетельствует о противоположном. Note 8 огромен, и у него более острые углы. Поэтому управлять им одной рукой, кажется, невозможно.

Вся презентация прошла под знаком одного большого и важного вопроса: чем Note 8 отличается от S8, почему принадлежит к другой линейке и выходит на полгода позже? К примеру, у смартфона точно такой же восьмиядерный процессор Exynos 8895 (в США — Snapdragon 835), но четыре гигабайта оперативной памяти превратились в шесть. В то же время этот чип отлично себя показал, а его производительности с избытком хватает для всех задач, так что минусом такое решение назвать никак нельзя.

Внешне смартфон заимствует концептуальные решения S8. Разве что углы стали менее скругленными, поэтому и смартфон ощущается как более строгий и «квадратный». Корпус выполнен из стекла и металла с защитой от воды и пыли по стандарту IP68. Никаких кнопок на фронтальной панели нет, поэтому непосвященный человек разницы между Note 8 и S8 попросту не заметит: два вытянутых прямоугольника с загнутыми экранами без опознавательных знаков.

Samsung не смогла отказаться от такого нововведения, как сканнер отпечатка пальца. Из-за увеличившихся габаритов тянуться к нему еще сложнее, поскольку находится эта система из камер, вспышки и сенсора у самого верха задней крышки. К тому же у сканера нет никаких выступов, так что нащупать его тяжело. Производитель пытается убедить покупаелей: забудьте уже про отпечатки, у нас есть сканер лица и радужки глаза.

В копилку таких «удачных» решений можно добавить и отдельную кнопку для вызова голосового ассистента Bixby, которая расположена прямо под качелькой громкости на левой грани. Этот «убийца Siri», как и прежде, ничего не умеет, да и говорит пока только на корейском и английском. В результате большинство пользователей либо сразу забудут про него, либо повесят на эту кнопку, к примеру, Google Now.

Примечательно, что объем аккумулятора — всего 3300 миллиампер-часов, что меньше чем у S8+. Возможно, в компании решили перестраховаться после истории с Note 7 и сделать все максимально безопасным. В наличии беспроводная зарядка, быстрая зарядка, а также режим экономии энергии. С учетом того, как долго живет S8+, такие изменения не сильно затронут автономность аппарата.

Главное нововведение — двойная камера, которую ожидали еще весной в S8. Оба модуля имеют разрешение 12 мегапикселей и работают точно так же, как в iPhone 7 Plus. То есть одна из камер — широкоугольная с апертурой f1.7 и системой автофокусировки Dual Pixel, а другая — телефото с апертурой f2.4 и двукратным зумом. К тому же оба модуля — с оптической стабилизацией. Несмотря на все шутки, Samsung скопировала возможности размыть фон, как на iPhone. Но в случае с Note 8 сохраняется сразу два снимка — обычная фотография с широкоугольного модуля и обрезанная с размытым фоном.

Несколько раз Samsung пыталась уязвить Apple. Сперва компанию Кука раскритиковали за отсутствие стабилизации в двойной камере и показали, насколько Note 8 лучше снимает в движении. Не обошлось и без подколки по поводу разъема для наушников. Шутка была встречена бурными аплодисментами, хотя добрая половина зала сидела с iPhone 7.

Львиная доля презентации была посвящена док-станции Samsung DeX, которую представили еще на анонсе Galaxy S8. Ничего нового касательно нее не показали, а лишь напомнили о ее существовании. Аналогичная ситуация с Bixby и стилусом S Pen, о которых тоже долго рассказывали.

Продажи смартфона стартуют в середине сентября по цене 70 тысяч рублей. Будет доступно четыре цвета: черный, серебряный, золотой и синий. Единственная версия Galaxy Note 8 имеет 64 гигабайта накопителя с поддержкой карт памяти microSD до 256 гигабайт. Кроме того, владельцы Note 7 смогут получить скидку на новый смартфон, хотя непонятно, распространяется ли это на Россию.

На вопрос о том, чем же все-таки отличается Note 8 от S8, получить ответ так и не удалось. У нового смартфона больше оперативной памяти, двойная камера и стилус. Но выглядит это все как неуверенная попытка улучшить прошлую модель, а не отдельное устройство. Внешне они практически одинаковые, похожие дисплеи и те же проблемы. По ощущениям, именно таким изначально должен был быть S8, но многие фишки из него убрали, чтобы оставить для осеннего релиза.

Никто до сих пор не может внятно объяснить, зачем нужны такие большие телефоны с экранами 18,5:9. Они смотрятся футуристично, эффектно, но пользоваться ими нереально из-за того, что экран получается вытянутым. Поэтому на данный момент идеальным представителем этого сегмента безрамочных аппаратов следует признать обычный S8 c диагональю 5,8 дюйма.

Доля рынка

В первой половине 2016 г. на Samsung пришелся 21% всех проданных в России смартфонов – всего на 0,6 п. п. меньше, чем годом ранее. Такой оценкой поделился с «Ведомостями» менеджер одного из производителей электроники, цифры подтвердили сотрудники трех сетей, торгующих техникой. Если в июне 2015 г. Samsung занимал 23,7% российского рынка смартфонов (в штуках), то год спустя – 21,8%, добавил один из них.

Все собеседники «Ведомостей» ссылаются на данные исследовательской компании GfK. Представитель GfK отказался от комментариев.

В июне 2015 г. «Евросеть», розничные сети ее акционеров «Вымпелкома» и «Мегафона», а также «Связной» перестали торговать электроникой Samsung. Президент «Евросети» Александр Малис объяснял: у Samsung стало слишком много брака, а человек, близкий к корейскому производителю, связывал происходившее с желанием ритейлеров добиться от Samsung более выгодных условий сотрудничества, учитывая начавшуюся ценовую войну с МТС. Двумя месяцами ранее МТС расторгла контракт со «Связным», у которого поменялся акционер (ритейлер перешел от Максима Ноготкова к брату Александра Малиса Олегу), и снизила цены на смартфоны и другие устройства почти до себестоимости. Таким образом МТС рассчитывала привлечь в свои салоны больше покупателей и стимулировать их активнее подключаться к мобильному интернету.

В итоге самым крупным продавцом смартфонов Samsung осталась розничная сеть МТС с ее 5368 салонами (данные на конец марта 2016 г. с учетом франчайзи). .

Несмотря на действия конкурентов МТС, доля Samsung на рынке смартфонов осталась стабильной, подтверждает представитель МТС Дмитрий Солодовников. Корейской компании удалось удержать ее благодаря умеренным наценкам в магазинах МТС и ярким маркетинговым акциям – вроде возврата на лицевой счет абонента до 15% стоимости купленного смартфона, считает он.

По собственной оценке Samsung, в июне 2016 г. он сумел даже нарастить рыночную долю примерно до 30%, говорит директор Samsung Mobile в России Аркадий Граф. Еще в 2014 г. Samsung изменил рекламную стратегию и стал создавать спрос на свои продукты без привязки к конкретным ритейлерам, рассказывает он: теперь покупатель не идет за смартфоном в конкретный магазин, а ищет понравившуюся модель на рынке.

Другое изменение: в магазинах, которые торгуют устройствами Samsung, его зоны стали более заметными – расширились отведенные ему торговые площади, витрины, появилось больше промоматериалов и рекламных акций, продолжает Граф. В-третьих, Samsung стал уделять больше внимания программам продажи телефонов в кредит, рассрочку. Продолжил Samsung и стимулировать партнеров, добавляет Граф.

Изменились ли расходы Samsung на продвижение в России за последний год, его представители не говорят. В телеэфире рекламы Samsung не стало больше, отмечает сотрудник TNS. А затраты Samsung на наружную рекламу даже сократились, свидетельствуют данные «Эспар-аналитик»: во второй половине 2015 г. – на 77,4%, а в первой половине 2016 г. – на 43,5% (сравнение год к году).

М. Видео» и Samsung за последний год провели несколько совместных акций: например, продавали смартфоны в рассрочку без переплаты, рассказывает представитель розничной сети Валерия Андреева. В результате продажи смартфонов Samsung в «М. Видео» в штуках выросли за первые шесть месяцев этого года втрое к аналогичному периоду 2015 г. [10]

Бойкот со стороны крупных розничных сетей не оказал серьезного давления на долю Samsung, поскольку мультибрендовые сети (такие как «Евросеть» и «Связной») уже не имеют прежнего влияния на рынок, считает Солодовников из МТС. Он ссылается на результаты опроса, проведенного в начале II квартала 2016 г. компанией AC&M-Consulting: оказалось, что среди москвичей в мультибрендовые салоны за телефонами ходят всего 23% респондентов, а в регионах – 22%. Годом ранее московский показатель был выше на 6%, а региональный – на 10%. Одновременно выросла доля людей, покупающих телефоны в операторских салонах: в Москве – с 21 до 24%, а в регионах – с 19 до 22%.

Падение доли на российском рынке даже на 1 п. п. при росте всех остальных брендов первой пятерки – относительный провал для Samsung: ведь в большинстве стран – в США, Европе, Юго-Восточной Азии – доля рынка Samsung уверенно растет, возражает менеджер одной из розничных сетей. Если бы не отказ крупнейших ритейлеров и части операторов от продажи устройств Samsung, его доля рынка в России могла бы вырасти примерно на 5%, считает он. А так значительно усилились позиции китайских производителей, чьи смартфоны заместили собой Nokia и отчасти российские локальные бренды. Раньше освобождающиеся ниши активно занимал Samsung, теперь этого не происходит, утверждает собеседник «Ведомостей».[11]

По доле российского рынка в деньгах Samsung очень сильно отстал от Apple – если в 2015 г. между компаниями еще шла борьба, то в первой половине 2016 г. Apple опередила Samsung уже на 5 п. п. за счет широкого ассортимента и гибкой ценовой политики, обращает внимание сотрудник другой розничной сети.

По итогам первого полугодия каждый третий проданный в России смартфон был под китайским брендом, доля китайских производителей прибавила за год более 40%, вторит ему представитель «Связного». По оценке «Евросети», доля Apple в штуках выросла за год на 4 п. п. до 11%, Lenovo – на 1 п. п. до 9%, у Alcatel и Fly она не изменилась (по 8%). А доля Samsung в первой половине 2016 г. сократилась, по данным «Евросети», на 1,1 п. п. до 20,9%.

Целевая аудитория

Целевая аудитория Samsung очень обширна. От молодых людей и подростков, до бизнесменов. Однако общее количество потребителей условно можно  разделить на два уровня:

Целевая группа первого уровня — потребители непосредственно плазменных и ЖК-телевизоров. В сочетании рациональных и эмоциональных факторов, влияющих на покупку, определяющими является эмоциональные (эксклюзивность продукта, уважаемый брэнд, стильный дизайн), призванные подчеркнуть статус и индивидуальность владельца. Сочетание высоких технологий смартфонов и других гаджетов с их высокой ценой, соответствующим брэндом и дизайном делает этот товар эксклюзивным. Поэтому в целевую группу первого уровня вошли мужчины старше 25 лет, работающие в городах-миллионниках, являющиеся руководителями или ведущими специалистами, со среднемесячным доходом более $1500.

Целевая группа второго уровня — потребители смартфонов (более 95% рынка в натуральном выражении), для которых определяющим является оптимальный баланс рациональных и эмоциональных факторов, влияющих на покупку. Однако в этих условиях, когда сочетание цены и характеристик выходит на первый план, эмоциональное восприятие брэнда сохраняет большое значение, часто определяющее в условиях конкуренции сходных по цене и характеристикам аппаратов. Поэтому увеличение эмоциональной привлекательности брэнда, под которым предлагаются самые передовые смартфоны, выполненные по самым передовым технолгиям, призвано сохранить и укрепить лидирующие позиции Samsung. В целевую группу второго уровня вошли мужчины в возрасте от 20 до 40 лет, со среднемесячным доходом менее $1500.

Анализ бренда Samsung

SWOT-анализ

На российском рынке из всей продукции Samsung в основном представлены продукция коммуникационного оборудования.

SWOT – анализ позволит выявить причины эффективной или неэффективной работы компании на рынке. На его основе делается вывод, в каком направлении компания должна развиваться и определяется распределение ресурсов по сегментам.

Таблица 10  SWOT-анализ

Возможности оценка угрозы
Развивающиеся конкурентные отношения 5 Конкуренция по выпуску аналогичной продукции
Сотрудничество с другими компаниями 4 Смена тенденций спроса
Новые потребности, неосознанные потребности 4 Финансовая нестабильность клиентов
Доп.услуги 3 Экономический спад
Сильные стороны оценка Слабые стороны
Известность бренда 5 Недостаточная приверженность потребителей
Большой ассортимент продукции 5 Малоэффективные методы продвижения
Конкурентоспособность 4 Финансовые ресурсы

 

Продолжение таблицы 10

Сильные стороны:

Samsung – это промышленный концерн (группа компаний), одна из наиболее стремительно развивающихся мировых корпораций. Продукция компании популярна во всем мире и обладает высоким качеством [12]

Слабые стороны:

Некоторые виды продукции являются достаточно дороги, в связи с этим, являются малодоступными для крупной доли потребителей

Анализ возможностей[13]

Таблица 11 Анализ возможностей

Вероятность использования возможностей Влияние возможностей на организацию
Сильное Умеренное Слабое
Высокая Розничная торговля Расширение ассортимента _
Средняя Завоевание новых сегментов рынка Уменьшение издержек производства _
Низкая _ _

 

Продолжение таблицы 10

Анализ внешней среды

Таблица 12 Анализ внешней среды

Виды факторов Факторы, влияющие на деятельность организации
Социальные Сокращение численности населения приведет к сужению рынка продукции.
Технологические Современные достижения в науке оказывают большое влияние на производственную часть. Компании приходится усовершенствовать свою продукцию, чтобы быть конкурентоспособной.
Экономические Изменение дохода и уровня жизни населения влияет на покупательскую способность.
Политические Сильно  оказывают воздействия политические события, (регулирование предпринимательской деятельности, повышение квот на импорт, требования со стороны гос. учреждений  и т.д.). Эти факторы влияют на свободу действий компании в рамках общества.

 

Продолжение таблицы 12

Изменение даже одного из этих факторов может существенно повлиять на деятельность компании в целом. На данный момент наиболее существенные факторы: технологические, экономические. Компания должна всегда быть в курсе новых технологий, так же использование новейших методов производства способствует сокращению сроки производства продукции, уменьшить издержки и улучшить качество продукции. Так же, изменение дохода населения влияет на покупательскую способность, как в положительную, так и  в отрицательную сторону, в зависимости от стоимости продукции.

2.3 Анализ event мероприятия Samsung

Клиент: Samsung

Продукт: Galaxy S 3

Дата: 5 июня 2012

Место проведения: г. Москва, ТРЦ Домодедовский

Название: «Под флагом флагмана»

Заказчик:

Samsung

Период проведения:

5 июня 2012 года

Место проведения:

г. Москва, ТРЦ Домодедовский

Механика проекта:

Презентация флагманского смартфона, консультация

Справка о Заказчике:

Уже более 70-ти лет компания Samsung старается сделать мир лучше и совершеннее, осуществляя свою деятельность в разнообразных направлениях: производство полупроводников и цифровых устройств, строительство небоскребов и производственных комплексов, нефтехимическая промышленность, мода и стиль, медицина, финансовые услуги, гостиничные сети и многое другое.

Флагман — компания Samsung Electronics, является признанным мировым лидером в производстве электроники и цифровой техники на базе самых современных технологий.

Описание проекта:

В Торгово-развлекательном центре «Домодедовский» командой Coobus было проведено enent мероприятие для флагманского смартфона Samsung Galaxy SIII. На стенде для презентации в течении всего дня работали консультанты, которые презентовали посетителям торгового центра новый флагманский смартфон Samsung Galaxy S III и приглашали их на вечернюю презентацию нового флагманского смартфона Samsung Galaxy S III, предлагали принять участие в конкурсах и получить призы от Samsung и ТехноСила.

За два часа до начала мероприятия  с 16:00 в торговом центре приступили к работе promo модели и привлекали внимание гостей к стенду, для того, чтобы они могли воспользоваться возможностью получения консультации по новому смартфону Samsung Galaxy S III, анонсируя проведение развлекательной программы, раздавали флаеры, в которых презентуется новый Samsung Galaxy S III и объявляется дата начала продаж.

В 18.00 началась event программа, в течение которой презентовался новый смартфон Samsung Galaxy III.

В течение программы проводились интерактивные конкурсы, с розыгрышем главного приза – флагманского телефона.[14]

Чистая прибыль

Чистая прибыль Samsung во вором квартале 2012 г., выросла по сравнению прошлого года на 48% и составила рекордные 4,5 млрд долл., сообщается в финальном отчете компании. По сравнению с I кварталом 2012г. рост чистой прибыли составил 3%. Операционная прибыль за второй квартал 2012г. составила 5,9 миллиардов долларов. За период с апреля по июнь 2012г. мобильные продажи Samsung составили 63% операционного дохода. Аналитики предполагают, что за II квартал 2012г. Samsung смог реализовать до 50 млн смартфонов, включая 6,5 млн флагманских Samsung Galaxy S3. В отчете компании нет информации о продажах смартфонов, однако считается, что в настоящий момент именно Samsung является лидером по количеству проданных смартфонов.

В Samsung полагают, что третий квартал 2012г. окажется для компании благоприятным. При этом наибольшее беспокойство в Samsung вызывает снижение стоимости на компьютерную память и микрочипы Nand и Dram.
Samsung Electronics является одним из лидеров в производстве полупроводников, телекоммуникационного и цифрового оборудования. Компания занимает ведущие позиции на мировых рынках ЖК-дисплеев и микрочипов памяти Dram и Nand. Стоимость Samsung Electronics достигает 160 миллиардов долларов.[15]

2.4 Разработка event-мероприятия для Samsung

План проведения мероприятий

На этапе рекламирования нового продукта от Samsung в большинстве случаев используется наружная реклама, интернет реклама, реклама на радио и ТВ. Однако понятно, что применение стольких средств массовой коммуникации  не дает 100% гарантию на  успех рекламной кампании. В связи с этим, проведение event мероприятий может значительно повысить спрос на тот или иной товар.

Бренд: Samsung

Продукт: Samsung Galaxy S9

Время проведения мероприятия: 25 июня 2018 года  с 14:00  до 20:00

Место проведения мероприятия: г. Москва,  ВДНХ, павильон №75

За неделю до запланированного мероприятия публикация в социальных сетях. Раздача флаеров в точках продаж бытовой техники и электроники.

В 10:00 26 июня — старт продаж

Характер взаимодействия с аудиторией: массовый, информационный.

Основная цель – максимальное привлечение новых потребителей посредством проведения event-мероприятия и распространения информации через социальные сети

По программе гостям мероприятия  будет представлен новый смартфон Samsung Galaxy s9.

Описание программы мероприятия:

Цена билета: 1000 руб с человека. Без скидок.

При входе на ВДНХ будет организована выдача флаеров-приглашений на выставку, с указанием номера павильона и схемой прохождения к нему. На входе на выставку, при приобретении билета, каждому посетителю будет предоставляться программа с описанием мероприятия, картой с указанием различных зон, а так же, контакты для обратной связи. Это еще один пункт, который поможет в дальнейшем оценить эффективность мероприятия. Организационная команда информирует посетителей о программе выставки, как она будет проходить, какие будут конкурсы и приглашенные знаменитости.

В качестве одного из конкурсов участникам предлагается оставить свою визитку или написать на обратной стороне флаера свой номер телефона. Таким образом, можно провести лотерею, победители которой, после подведения итогов, получат сертификаты на приобретение аксессуаров для нового флагмана.

В зале презентаций будет воспроизведение видео ролика, демонстрирующий новый флагман и его возможности на большом экране 6х14 метров. Так же ведущий мероприятия будет рассказывать о новом смартфоне, демонстрируя его достоинства, отличие от предыдущих моделей и сравнение с основными конкурентами. Так же будут проводиться конкурсы в перерывах между презентациями.

6 компьютерных станций, на каждой из которых можно опробовать функции нового флагмана.

В ходе информационной выставки проводятся встречи с участием знаменитостей. Они делятся с аудиторией выставки своими лайфхаками  работы в социальных сетях. Участники могут сделать совместное фото и выложить в соц. сети с хештэгом #VDNHgalaxys9. Приглашенные гости: Сергей Шнуров.

Так же в фойе организован фотоугол, где запланировано  проведение конкурса на самое удачное размещение фото с новым гаджетом в сетях (Instagram, facebook и т.д). Все фото под хэштегом участвуют в конкурсе. Идея конкурса состоит в том, чтобы каждый из разместивших фото в свой аккаунт (в Instagram или Facebook) набрал наибольшее количество лайков и репостов.

В 19:45 подведение итогов конкурса и определение потребителей. 5  финалистов по итогам конкурса за самые большие количества лайков  и репостов о новом Galaxy s9 получают возможность первыми приобрести данный флагман до начала официальных продаж.

На рисунке 55 показана схема проведения мероприятия.

Обратная связь

Мониторинг социальных сетей, мониторинг запросов в поисковиках при помощи Google Analytics

Со стартом официальных продаж проводится анкетирование с одним вопросом: «Из какого источника вы узнали про данный смартфон?»
Так же анализируются итоги продаж каждые три часа на протяжении первых двух недель.

Во всех регионах России старт продаж — 26 июня 2018 года в 10:00 по местному времени.

Рис. 5 схема проведения мероприятия

Бюджет

Таблица 12 Расчет бюджетных средств

Nп/п Запланировано Комментарии Запланировано Потрачено Экономия Комментарии
1 Аренда помещения 2000 кв.м. .ВДНХ Павильон № 75, зал А 350 000 350 000
2 Аренда оборудования Монитор 6х14, компьютерные столы, стулья, компьютеры, гарнитуры, колонки -4 шт, микрофон, столы для кейтеринга — 4 шт, диваны – 6 шт. стойка на ресепшн 95 000 85 000 15 000 Цена аренды гарнитуры входила в цену аренды монитора
3 Логистика и монтаж (демонтаж) оборудования Сборка,установка,настройка,разборка,погрузка. Грузчики,автомобиль»Газель» 50 000 50 000 0
4 Кейтеринг Персонал(3 официанта), шампанское – 2 ящ. 5 кг пироженных в ассортименте. 110 000 105 000 5 000 Предоставлена скидка 10% на шампанское
5 Печать флаеров Расчетное количество 5 000 экз. 15 000 14 250 750 Предоставлена скидка 5%
6 Изготовление баннеров 3шт(2 мал 80Х2 000 , 1 бол. 6Х 2 000) 10 000 10 000
7 Персонал для консультирования гостей Штатный персонал из специализированных магазинов Samsug.Расчет 3000 на 1 чел. 90 000 90 000
8 Ведущий мероприятия Предоставляет агенство 30 000 30 000
9 Подарки на лотерею 3 комплекта безпроводных наушников 10 000 10 000
10 Приглашенные звезды Сергей Шнуров и Матильда Шнурова 200 000 200 000
11 Фотографы Проведение фотосессий с посетителями информационной выставки 4 человека 40 000 40 000
1 000 000 984 250 20 750

Продолжение таблицы 12

2.6 Контроль

Общая сумма бюджета составляла 1000000 рублей. В итоге, потрачено 984250 рублей. Экономия составила 20750 рублей.

Как показывает смета, все, что было запланировано для мероприятия, вошло в рамки бюджета. Как вариант, остаток средств можно потратить на благотворительность.

Так как мероприятие на сегодняшний день является запланированным, то все выводы являются предположительными. Осуществлять дальнейшие контрольные выводы на сегодняшний день не представляется возможным.

Заключение

Основная цель данной работы — проведение анализа имеющихся event — мероприятий Samsung и создание собственного сценария мероприятия

Для реализации цели и задач было изучение теоретическое и практическое   понятия event – маркетинга. Были проанализированы такие понятия, как:

  • Анализ материалов о сущности, задачах и инструментах event-маркетинга.
  • Анализ видов event- мероприятий.
  • Анализ процесса организации мероприятий. разработка предложений.
  • Анализ бренда Samsung, отечественного и западного рынка, конкурентов и потребителей.
  • Изучение концепции проведения event-мероприятий

На сегодняшний день   уровень конкуренции среди мировых брендов очень высок. Ниша коммуникаций ведет постоянное совершенствование. Каждый производитель, чтобы не оказаться в не игры должен изучать своих потребителей, сохранять приверженность уже существующих потребителей, внедрять новые технологии, стараться быть на шаг впереди конкурентов. Для удержания собственных позиций на мировом рынке необходим постоянный приток средств ра разработку новых технологий производства.

Но не только финансовая составляющая и современные технологии позволяют компаниям чувствовать себя в лидерах среди конкурентов. Важная роль  при достижении финального успеха предоставляется грамотному проведению маркетинговой и PR-кампании. Поиск новых идей для реализации в действительности нестандартных идей, разработка перспективных творческих планов, поиск надежных инструментов.

Один из таких инструментов – event- маркетинг. Это рекламная стратегия, которая предусматривает встречи между компаниями и их клиентами, а так же партнерами на специальных мероприятиях. Так же, event-маркетинг рассматривается в качестве специально разработанного комплекса мероприятий, действующих для продвижения компании, ее товаров или услуг, благодаря какому-либо запоминающемуся событию.

При использовании event-маркетинга основная задача заключается в продвижении компании и ее продукция отводится событию.

В задачах работы было как теоретическое обоснование event-мероприятий в как одного из самых эффективных инструментов продвижения бренда, так и разработка собственного плана проведения event-мероприятий для бренда Samsung. Идея проекта заключалась в максимальном привлечении новых потребителей  и воздействия на потенциальных через каналы массовой коммуникации (Интернет, СМИ, социальные сети).

Анализ предыдущих event-мероприятий Samsung показал, что чистая прибыль Samsung во вором квартале 2012 г., выросла по сравнению прошлого года на 48% и составила рекордные 4,5 млрд долл., По сравнению с I кварталом 2012г. рост чистой прибыли составил 3%. Операционная прибыль за второй квартал 2012г. составила 5,9 миллиардов долларов. За период с апреля по июнь 2012г. мобильные продажи Samsung составили 63% операционного дохода. В Samsung полагают, что третий квартал 2012г. окажется для компании благоприятным.

Анализ целевой аудитории показал, что основные потребители Samsung – физические лица. Их возраст – 25-45 лет, с доходом от среднего и выше.

Анализ рынка показал, что лидерами мирового рынка за 2016 год по количеству продаж является Samsung. Количество продаж за 3 квартал 2016 год составляет 72,5 млрд. шт. Это на 13,5% больше, чем за 3 квартал 2015 года. Доля рынка Samsung на 2016 год составляет порядка 20%.

Собственное разработанное event-мероприятие должно способствовать продвижению бренда Samsung. Разработка велась так же для привлечения внимания новых потенциальных потребителей, повышение их информированности. Такое мероприятие должно способствовать стимулированию продаж за счет привлечения новых потребителей.

На основании этой информации можно сделать следующий вывод. В настоящее время событийный маркетинг является  эффективным методом воздействием на потребителя, который связывает компанию и какое либо общественное событие. С позиции PR, речь о создании сценариев программ специальных событий для продвижения бренда.

Список литературы

Интернет источники

  1. http://event-live.ru/articles/keysy/keysy_411.html  —   Event life
  2. деловой портал для профессионалов event индустрии (2013) (дата обращения – 21.11.17)
  3. https://rusability.ru/infographics/event-marketing-pochemu-zachem-i-kak-infografika/#pt3 — Rusability.ru Лучшее о маркетинге со всех уголков планеты (2017) (дата обращения – 19.11.17)
  4. http://coobus.ru/portfolio/ Рекламнле агентство Coobus (дата обращения – 14.11.17)
  5. http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/net-samsung-galaxy-s7-ne-prevzoshel-po-prodazham-iphone-6s.html MacDigger.ru новости из мира Apple (дата обращения 23.11.17)
  6. https://3dnews.ru/934620  российское независимое издание в области цифровых технологий daily digital diggest 2016 (дата обращения 1.12.2017)
  7. https://lenta.ru/articles/2017/08/24/note/ Lenta.ru Наука и техника
  8. https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/07/27/650698-dolya-samsung Ведомости новости бизнеса и финансов (смарт-версия газеты) дата обращения 6.12.17
  9. https://news.finance.ua/ru/news/-/388561/apple-samsung-ili-na-olimpe-stanovitsya-tesno   / 12.11.2016г/ Финансовые новости (дата обращения -6.12.2016)
  10. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm  Энциклопедия маркетинга (дата обращения – 14.12.2017)
  11. http://alladvertising.ru/info/event-management.html — Весь рекламный рынок России
    alladvertising.ru (2006-2017) (дата обращения -14.12.2107
  12. https://www.rbc.ru/economics/27/07/2012/5703ad029a7947625bd40750 экономика РБК (дата обращения – 1.12.2017)
  13. http://style.rbc.ru/objects/gadgets/572ca1399a7947399c89bc34 РБК Стиль _ дата публикации 6.05.2016 (дата обращения -29.11.2017)
  14. https://allbanks.kz/news/view/ Все банки Казахстана /дата публикации 12.11.2016 / дата обращения 14.11.2017
  15. http://www.riaria.ru/marketingovye-meroprijatija/akcii-po-stimulirovaniju-prodazh.html рекламное агенство «Форвард» //  Акции по стимулированию продаж //Маркетинговое мероприятие BTL (дата обращения 14.11.2017)
  16. https://www.pharmvestnik.ru/publs/farmvizor/obrazovanie-i-karjera/kakie-metody-stimulirovanija-prodazh-naibolee-effektivny-v-poiskax-panatsei.html#.Wk_RuN9l-Uk
  17. Газета «Фармацевтический вестник» // дата публикации- 11.02.2013// дата обращения (16.12.2017)
  18. https://www.culturepartnership.eu/article/10-tips-for-successful-event
  19. //культура и креативность, Программа ЕС восточного партнерства// дата публикации – 4.02.2017 (дата обращения (16.11.2017)
  20. http://kakzarabativat.ru/marketing/sobytijnyj-marketing/  Как заработать .ru – заработок и свой бизнес  дата публикации 14.03.2017даа обращения (29.11.2017)
  21. http://eventmania.moscow/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-event/  агентство по проведению Event-мероприятий дата публикации 26.03.2016 (дата обращения 14.11.2017)
  22. http://rg-megapolis.ru/event.html рекламная группа мегаполис (дата обращения 14 12.2017)
  23. https://event.ru/overviews/6-krutyih-primerov-empiricheskogo-event-marketinga/ Event.ru 2016 (дата обращения 14.12.2017)
  24. http://www.comnews.ru/content/103028/2016-07-27/dolya-samsung-na-rossiyskom-rynke-pochti-ne-izmenilas-nesmotrya-na-boykot-riteylerov
  25. ComNews новости цифровой трансофрмации, телекоммуникаций, вещания// дата публикации 27.06.2016. (дата обращения 20.12.2017)
  26. http://www.efko.ru/kadry/international_corporate_culture/10516/
  27. ЭфКо. Группа компании (дата обращения 17.12.2017)
  28. http://docplayer.ru/61966768-_1-tipologiya-iventov-_2-kreativ-vs-tehno-_3-eventech-_4-sovety.html  // интернет-библиотека DocPlayer 2013// (дата обращения 17.11.2017)
  29. http://www.managway.ru/mways-408-3.html
  30. managway.ru Современный менеджмент (дата обращения — 10.12.2017)
  31. https://www.e-reading.club/chapter.php/99594/14/Shumovich_-_Velikolepnye_meropriyatiya._Tehnologii_i_praktika_event_management..html
  32. Технология и практика event management дата обращения ( 7.12.2017)
  33. https://uchebnikionline.com/marketing/marketing_-_butenko_nv/kontseptsiya_marketingu_vzayemovidnosin.htm  интернет портал «Учебник онлайн» (дата обращения 3.12.2017)
  34. https://www.gd.ru/articles/9240-qqq-17-m5-23-05-2017-sobytiynyy-marketing#_Toc483317216
  35. Интернет-журнал «генеральный директор» Дата обращения (19.12.2017)
  36. http://www.geventm.com/ 2016  Global Event Management дата обращения (1.021.2017)

Основная литература

  1. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга. // Перевод: Назаренко А. В., Свирид А. Н., Изд.: Вильямс, 2016 г стр 481
  2. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. — М.: Academia, 2016 стр 5-7
  3. Романов А.А. Синяева И.М. Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации. Вуз. Учебник : ИНФРА-М, 2011. С. 220-283.
  4. Интегрированные коммуникации : учебник для студ. учреждений высш. образования/[О.В.Сагинова, И.И.Скоробогатых, А.Б.Цветкова и др.] ; под ред. О.В.Сагиновой. — М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 320 с.
  5. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. — М.: Academia, 2016 стр
  6. Козлов С.В. Основы интегрированных коммуникаций( рекламы и связей с общественностью) 2013 стр 31
  7. Маргарита Акулич – Ивент маркетинг 2015 ср – 7-8
  8. Капустина Л. М. Интернет-маркетинг. теория и практика продвижения бренда в сети. Монография / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов. Екатеринбург: УГЭУ, 2015 стр 4
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга, 5-е европейское изд: Пер. с англ. – М: ООО «И.Д. Вильямс», 2013 г стр 27
  10. О.Н. Синицына Маркетинг. Учебное пособие 2-ое издание 2014

Страница 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф