Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: Разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности работы турфирмы ООО ИНЖЭКОН ТРЭВЕЛ г. Санкт-Петербург
Количество страниц: 90
Уникальность: 73%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ТУРФИРМЫ 6
1.1. Инструментарий управления турфирмой
1.2. Подходы к организационной деятельности турфирмы: российский и зарубежный опыт
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО ИНЖЭКОН ТРЭВЕЛ, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО ИНЖЭКОН ТРЭВЕЛ
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО ИНЖЭКОН ТРЭВЕЛ
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ И ИХ ОЦЕНКА
3.1. Разработка проекта мероприятий по повышению эффективности работы ООО ИНЖЭКОН ТРЭВЕЛ
3.2. Расчёт и обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Туризм — 2007 — №3 — С. 23-25.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3.Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рын-ка: маркетинг. — М., Экономика, 2007.
4.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследова-ний — СПб: СПбУЭФ, 2006.
5.Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. — М: Финансы и статистика, 2007.
6.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2007.
7.Бромвич М. Анализ экономической эффективности капитало-вложений: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2006.
8.Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2009.
9.Гермогенова Л.Ю. Эффективная р еклама в России. Практика и рекомендации. — М., РусПартнер Лтд.,2008.
10.Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия предприятия. — М., 2008.
11.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. — М.: Но-лидж, 2006.
12.Дойников И.В. Правовое регулирование государственного предпринимательства: Учебно-методическое пособие. — М.: «Издательство ПРИОР», 2009.
13.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. — Минск.: ООО «Новое знание», 2008
14.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности — М., 2008.
15.Егорова Н.Е., Майн Е.Р. Малый бизнес в России: экономиче-ский анализ и моделирование. — М.: ЦЭМИ РАН, 2007.
16.Еременко В.И. Антимонопольное законодательство РФ. // Го-сударство и право — 2008 — №3 — С.19-25.
17.Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключитель-ные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законода-тельство и экономика — 2010 — №7 — С.21-24.
18.Еременко В.И. Теоретические аспекты российского конкурент-ного права. // Государство и право — 2008 — №2 — С.31-35.
19.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях — М., 2010.
20.Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 2007
21.Идрисов А.Б., Картышев С.Б., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. — М.: Филинъ, 2007.
22.Ильина Е. Н. Туризм — путешествия. Создание туристской фир-мы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. — М.: РМАТ, 2008.
23.Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зару-бежных поездок. М.: Луч, 2006.
24.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. — М.: УНПК МФТИ, Школа менеджмента, 2006
25.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
26.Кирнцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство/ пер. с англ. Под ред.Романова А.Н. — М: Юнити-Дана, 2009
27.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. — М.: Эконо-мика, 2009
28.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М., 2006
29.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зорин. — М.: РМАТ, 2007.
30.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе -2009
31.Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития сферы туризма в России. — М., 2006.
32. Портер М. Международная конкуренция. — М, 2006
33.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристиче-ский бизнес. — М., 2007.
34.Сравнительная характеристика направлений зимнего туризма// Туризм. — 2007 — №1 — С. 12-14.
35.Стратегии бизнеса: Аналитический справочник /Под общей ре-дакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера — Москва, КОНСЭ-КО,2010.
36.Тихомирова О.В. Статистическая оценка и анализ развития международного туризма. — М., 2007.
37.Турфирмы пересчитали. Российский туристический рынок от-стает от европейского на 40 лет?// Турбизнес. — 2008. — № 11 — С. 18-22.
38.Хайниш С.В., Харченко В.Л. Ассортиментная политика пред-приятий (из опыта управленческого консультирования). — М.: НИИ Про-блем управления, 2008
39.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. — М.: Мир деловой книги? 2007.
40.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. — М., 2008
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
