Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Разработка и экономическое обоснование мероприятий по внедрению новых услуг в деятельность ОГП отельИНЖЭКОН г СПБ
Количество страниц: 80
Уникальность: 76%
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ГОСТИНИЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1.1 Гостиничный бизнес: сущность и содержание видов услуг
1.2 Особенности гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга
1.3 Зарубежный опыт управления гостиничным бизнесом
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГП ОТЕЛЬ «ИНЖЭКОН» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
2.1 Организационная характеристика отеля «ИНЖЭКОН»
2.2 Анализ представленного ассортимента услуг ОГП «ИНЖЭКОН»
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
1.Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.06 г. №-132-ФЗ.
2.Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 2006. — 68 с.
3.Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент: Учебник — М., Изд-во Финпресс (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) 2006.
4.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2005. С. 187.
5.Блинов А.О, Василевская О В. — Искусство управления персоналом: Учебное посо-бие для экономических колледжей и вузов. — М.: ГЕЛАН, 2005.
6.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой рабо те — М: Юристъ. 2006.
7.Виханский О. С., Наумов А.И. — Менеджмент: Учебник — 5-е изд — М.: Гардарики, 2006.
8.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Издание второе допол-ненное.- Таганрог: ТРТУ, 2004.
9.Жигалов В.М. Формирование системы методов оценки качества работы персонала на предприятиях сферы услуг // Проблемы современной экономики, отв. ред. Газизулин Н.Ф. — СПб: ПСЭ, 2008, — №4 (28). — Объем 0,5 п.л.
10.Жигалов В. М. Об особенностях мотивации персонала сферы услуг // Экономическое развитие: теория и практика: Материалы международной научной конференции. 5-7 апреля 2007 г. СПб.: ОЦЭиМ, 2007. — Объем 0,1 п.л.
11.Жучков Ю. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов./ Особенности формирования компенсационного пакета в российском бизнесе.- М. HRC. Кадровый клуб Книжный мир, 2006.
12.Каждому — по потребностям, или Типологическая модель мотивации // Справочник по управлению персоналом, №11, 2005.
13.Литягин А.. Идеальная премиальная система//Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов- М. HRC. Кадровый клуб Книжный мир, 2006.
14.Мескон М. Х, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.:Дело.1999.
15.Максвелл Дж. Шеф и его команда — Спб: Питер. 2005.
16.Мишурова И.В., Кутелев П. В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие — М. ИКЦ МарТ. 2003.
17.Сегодняшние проблемы поиска персонала для отелей и пути их решения // Отель, 2007. № 5.
18.Семь нот менеджмента. /Под ред. В. Красновой, А. Привалова. Издание третье, дополненное. — М. ЗАО Журнал Эксперт 2008.
19.Словарь иностранных слов/ Под ред. И.В. Лехина и проф. Ф.Н. Петрова. — М.- ЮНВЕС.- 2004.
20.Тихонравов Ю.В. Глущенко Е.В., Захарова Е.В. Теория управления: /Учебный курс. — М.: Вестник 2004.
21. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М: ЮНИТИ, 2008. 341 с.
22.Шаховская Л.С. Мотивация трудовой деятельности, в переходной экономике — Волгоград: Перемена 2004
23. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. Учебное пособие для вуза.- М.: ИНИТИ — ДАНА,
24. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2002. № 4
25.Комаров Е.И Стимулирование и мотивация в современном управлении персона-лом. // Управление персоналом. 2002 . 56. С. 39
26.Ключ к эффективному менеджменту — управлять ожиданиями персонала// Интер-вью с Г. Кэмпом — генеральным директором компании DHL в СНГ// Управление пер-соналом. 2002. 66. С. 14-16
27.Преданность компании это очень важно / Интервью с Дон Джу ЛИ, генеральным директором ЗАО Самсунг Электроникс Рус // Управление персоналом . 2002. 66 С. 6-8
28.Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 1992
29.Чернышев А.В. Основные направления формирования политики по развитию туризма. — М., 2008.
30.Чернышев А.В. Пути и методы совершенствования управления муниципальными отельми г. Москвы. — М., 2008.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
