Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка и организация ивент-мероприятий с целью повышения имиджа компании. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


1.3. Отечественный и международный опыт проведения ивент-мероприятий в сфере PR для поддержания имиджа компании

 

Характеризуя положение ивент-менеджмента на российском рынке,  Д.Голдблатт сказал: «Мой прогноз заключается в том, что индустрия создания событий в России будет очень динамично развиваться. Наша дискуссия по поводу этичности решений доказывает, что неопределенность на рынке есть, но люди в России уже понимают, что для того, чтобы занять лидирующие позиции, необходимо отказаться от старых практик, отказаться от стереотипов прошлого» [53].

Далее, мы рассмотрим опыт международных и отечественных компаний проведения ивент-мероприятий относительно классификации М.Новиковой (рабочие, информативные и досуговые).

Итак, к первому типу мероприятий относятся различного рода рабочие, корпоративные встречи, которые не всегда имеют закрытый характер. Часто они направлены на людей какого-либо направления деятельности или профессии, но могут иметь более открытый тип и помимо узкопрофильных специалистов приглашать в качестве зрителей потенциальный потребителей. Каждое мероприятие всегда прописывает свою целевую аудиторию, что позволяет разработать верную стратегию выстраивания дальнейших отношений.

Примером может служить «Клиентская конференция Компании TBM в городе Киров», где помимо профессионалов данной отрасли участие приняли и потенциальные клиенты, которые не просто слушали доклады директоров и разработчиков мебели, но и активно принимали участие, задавали вопросы, участвовали в экспериментах, высказывали свое мнение, тем самым не только ознакомились с новым продуктом компании, но и помогли оценить сам продукт и эффективность подобного мероприятия. Данный пример демонстрирует вариант достаточно официального мероприятия, которое не всегда может быть действенным в плане эмоций, но образовательным и полезным при выборе подобного продукта, что, безусловно, полезно знать обычному потребителю [46].

Большую популярность естественно имеют мероприятия второго и третьего типа, так как имеют более развлекательный характер.

Второй тип мероприятий практикуется практически любыми организациями, предлагающими товары или услуги. Ежедневно в любом торговом центре проводится акция, презентация нового товара, празднуется день рождения компании или открытие филиала в данном центре. Человек, прогуливаясь по городу, может побывать на множестве праздников, которые будут информировать его об уникальных предложениях того или иного товара, или рассказывать об удобном расположении к вашему дому необходимого магазина, банка, страховой компании и т.д. Вариативность подобных мероприятий огромна, несмотря на их общие черты, каждая компания изобретает какой-то свой подход к клиенту.

Если брать примеры из мировой практики, можно рассмотреть событие, разработанное Mobile Media Enterprises для компании «Bath & Body Works» (далее – BBW). Взяв за основу концепцию нетрадиционной медицины, была выдвинута идея «фотографировать» ауру человека с последующей консультацией специалиста для выявления типа личности человека и подбора специального аромата для него. Так, консультанты BBW в торговых центрах на специальной технике делали фотографию ауры, после чего они устанавливали эмоциональный тип человека и его душевное состояние, на основе которого предлагала аромотерапевтические продукты BBW. После консультации и определении подходящего аромата, клиентам выдавались купоны, которые в магазинах BBW можно обменять на продукцию стоимостью $4. Акция проводилась на базе 3 торговых центров. В результате в программу было вовлечено 16000 посетителей, при этом объем продаж в магазинах BBW, участвующих в акции, увеличился на 15 % [46].

Поход людей в торговые центры становится в современном мире не просто «походом по магазинам за покупками», а своего рода проведением досуга. За счет этого, торговые центры становятся прекрасной площадкой для реализации различного рода событийных мероприятий.

Существует множество примеров столичных акций, праздников, открытий в различных торговых центрах, однако в регионах эта практика также имеет особый спрос и значение в развитии event-менеджмента.

Например, в городе Тула в 2015 году в преддверии мартовских праздников в торговом центре (далее – ТЦ) «Сарафан» было организовано календарное мероприятие «Бесплатная упаковка». На всех этажах ТЦ были размещены профессиональные упаковщицы, которые упаковывали подарки всем желающим, купившими в ТЦ товаров на сумму от 1000 рублей. Данная акция позволила увеличить посещаемость покупателей на 35 % по сравнению
с 2014 годом.

В городе Пермь в торгово-развлекательном центре (далее – ТРЦ) «Столица» проходила серия информационно-развлекательных акций под названием «Цифровое подключение». Цель акции заключалась в демонстрации потребителям новейших IT-технологий для отдыха, развлечений и обучения.

В атриуме ТРЦ расположилось более 10 стендов различной тематики, демонстрирующих преимущества использования современных технологий
в быту. Разместились они под ключевыми названиями «Обучение», «Виртуальный салон красоты», «Красота и здоровье». Специалисты на стендах в игровой форме демонстрировали, как компьютерная техника может стать подспорьем человеку практически в любой сфере повседневной жизни.
Во время акции проводились конкурсы с призами для посетителей [46].

Примером масштабного празднования дня рождения может служить 20-летие компании «Дикая Орхидея», прошедшего в 2013 году. Ежегодный показ новинок в бельевой индустрии от «Дикой Орхидеи» превратился в настоящую феерию. В московском арт-центре «Ветошный» все пространство было стилизовано под времена Марии-Антуанетты, а девушки в корсетах и ажурных подвязках встречали гостей и приглашали посетить показ бренда «Дикая Орхидея». Несмотря на всю светскость мероприятия, посетителям были рады представить новинки коллекций, а французская певица Инна Моджа составила музыкальное сопровождение.

Подобное мероприятия, не имеет конкретно открытого характера, однако участие именитых звезд и светских див помогает повысить интерес у целевой аудитории, и следить за развитием бренда и его новинок, тем более белье данного бренда доступно различным категориям населения.

Практика участия звезд различного масштаба в событийных мероприятиях имеет большой спрос, так как людям всегда интересно, чем и как живет их кумир, а оказаться во время шоппинга на его концерте вызывает самый настоящий восторг. Поэтому специалисты событийного менеджмента все чаще обращаются к данному способу привлечения внимания к компании, уровень звезды варьируется от бюджета компании и гонорара. Рассмотрим несколько примеров участия звезд в подобных мероприятиях.

Так, при открытии первого бутика бренда «Jack&Jones» была приглашена группа «Фабрика», которая, отыграв мини-концерт по договоренности с владельцами, отправились за покупками, что стало одним из элементов шоу.

Подобной практикой поделился руководитель промо-холдинга «RBI» Алексей Ванчугов: «В одном из крупных ТЦ Москвы мы обеспечивали участие известной группы. Неожиданно для всех один из музыкантов проявил интерес к отделу фарфора и скупил несколько коллекций дорогого английского фарфора, при этом отведенный организаторами бюджет был увеличен вдвое уже за счет самого артиста. В следующие дни в отделе фарфора продажи выросли на 30 %» [46]. В зарубежной практике описывается следующий случай: один из известных кантри-исполнителей провел тест-драйв одной из моделей мотоциклов «Харлей-Дэвидсон». После этого события результатом стала очередь в салон из покупателей за данной моделью.

К третьему типу мероприятий относятся фестивали, концерты, соревнования и другие массовые мероприятия. Особую популярность набирают концерты и фестивали, несмотря на дорогостоящее первоначальное вложение, эффект данных мероприятий превышает уровень затрат во много раз. Особую популярность такой формат мероприятия как фестиваль используют алкогольные компании, в частности, пивные. Одним из ярких примеров, является «Рок от Балтики», где уже в самом названии звучит бренд, организующий столь масштабное мероприятие. Фестивали становятся не просто масштабным рекламным проектом, но в первую очередь являются событием, которое люди ожидают, готовятся к нему и целенаправленно едут. Взамен человек получает соприкосновение со своими кумирами и отдых  в течение двух – трех дней. Также люди заведомо едут тратить деньги, независимо от того, какие бренды будут им предлагать свой товар и услуги.

В результате теоретического рассмотрения ивент-менеджмента мы выяснили, что событийный менеджмент – это сложный комплекс мероприятий, концептуально интегрированных в систему продвижения и процесса развития имиджа компании и направленных на формирование эмоционального контекста взаимоотношений с потребителями. Для реализации событийного менеджмента необходимо не только знание его теоретических основ, но и глубокое изучение практики применения в отрасли и конкурентами, определение оптимальных вариантов для конкретных целей организации.

Обзор рынка ивент-мероприятий показывает, что вариации и формы реализации подобных проектов не имеют границ, все зависит от креативности сотрудников компании, специалистов PR-агентства, и бюджета организации. Чем крупнее и масштабнее мероприятие, тем больше людей оно может привлечь на само событие. Тем самым повышая спрос на товар или услугу. Ивент-менеджмент не перестает развиваться в России, и остается одним из эффективных инструментов PR-деятельности.

 

Вывод к главе 1.

 

Обобщая вышесказанное, стоит отметить, что формирование позитивного внешнего имиджа компании – одна из основных целей PR. Имидж позволяет компании приобрести стабильность и конкурентоспособность на рынке, а также добиться стабильного и продолжительного делового успеха. В зависимости от объекта, основные направления PR по формированию имиджа могут меняться. В этой главе было рассмотрено понятие имидж, его структура, типология, этапы формирования. Также были рассмотрены PR-технологии по формированию имиджа компании. Нужно отметить, что при работе с продвижением имиджа организации, необходимо использовать несколько каналов воздействия на аудиторию. Также был рассмотрен ивент-менежмент, как PR-инструмент формирования имиджа компании, и в третьей части главы приведен международный и отечественный опыт проведения ивент-мероприятий для повышения имиджа компании.

В следующей главе будет рассмотрен анализ PR-деятельности в энергетической сфере, а также проанализирована работа пресс-службы ПАО «Ленэнерго».

 

2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ПАО «ЛЕНЭНЕРГО»

2.1. Особенности PR-деятельности в энергетической сфере

 

Каналы передачи информации в PR-деятельности энергетических компаний многообразны. Энергетические компании заинтересованы в надежной репутации среди деловых кругов. Для энергетических компаний особую роль играет налаживание и поддержание благоприятных контактов со СМИ, которые могут влиять как положительно на позицию компании, так и отрицательно. Компании стараются поддерживать свою деловую репутацию, так как, потребители склонны доверять тому, что пишут СМИ, нежели, когда компания заявляет о себе напрямую.

Отличительной особенностью PR-деятельности в энергетической сфере будет являться объект продвижения. Им будет считаться само предприятие,  а не товар или услуга. Для энергетического рынка России характерен низкий уровень информативности о компаниях. Часто встречается, что люди  не представляют, что стоит за названием компании и чем она занимается. Именно поэтому компаниям необходимо правильно ставить цели PR-продвижения.

Основная цель создания PR-стратегии компании заключается только в увеличении работы PR-работы. Грамотно используя PR-средства можно создать положительный имидж компании, повысить конкурентную способность, наладить отношения с общественными организациями и чиновниками, привлечь новых инвесторов и быть в хороших взаимоотношениях с местными жителями. К примеру, на потребительском рынке в продвижении товара/услуги основной упор делается на рекламу, а только затем на PR. У энергетических компаний основной упор делается только на PR-деятельность. Из-за наличия значительного числа специализированных изданий, а также благодаря развитой сети Интернет, заказчики имеют хороший уровень осведомленности о товаре или услуге, его главных характеристиках и возможностях. Однако нужно отметить, что если у потенциального покупателя отсутствует потребность в приобретении товара энергетической компании, то никаким образом убедить его в покупке будет невозможно. И именно в такой ситуации возрастает роль имиджа компании. Например, многие крупные предприятия перед масштабной закупкой проводят мониторинг компаний для заключения дальнейшей сделки. По этой причине департаментами по связям с общественностью энергетических компаний делается упор на формирование и поддержание имиджа компании.

Немаловажную роль в PR-продвижении в энергетической играет выявление приоритетных групп общественности. К ним относятся те, которые способны повлиять на рыночные позиции компании. К таким группам можно отнести: потребителей электроэнергии, государственные структуры, партнеров, СМИ (они еще выступают в качестве канала), акционеров/инвесторов, сотрудников компании и их родственников. Особенно важно налаживать и поддерживать отношения с нижеперечисленными группами общественности:

Дружественные отношения со СМИ. Несмотря на развитие социальных сетей и Интернета, СМИ также остаются наиболее популярным каналом информирования населения о новостях в энергетической сфере. СМИ могут донести информацию до населения, инвесторов, чиновников, партнеров о проведенном мероприятии, о запуске новой подстанции, перебойной работе электросетей, восстановлении обслуживания и др., что способно вызывать общественный резонанс. Компании в сфере энергетики намного больше заинтересованы в хорошей репутации, нежели в прямой рекламе. Это и является основой для пиара организации и способствует формированию и продвижению привлекательного имиджа компании. Позиция партнерства выстраивания взаимоотношений со СМИ является наиболее выигрышной для компании. Выстраивание взаимоотношений PR-служб энергетических компаний со СМИ включают в себя:

  • подготовку и распространение аналитических пресс-материалов;
  • организацию различных общекорпоративных мероприятий с участием СМИ;
  • подготовку эксклюзивных интервью с руководителями корпорации;
  • пресс-мониторинг.
  1. Выстраивание внутренних коммуникаций в организации для поддержания благоприятных отношений персонала друг с другом и создания положительной атмосферы внутри компании. Также это называется корпоративный PR, то есть различного рода корпоративные мероприятия, которые благоприятно влияют на внутреннюю среду компании, создавая тем самым сплоченный коллектив и улучшая взаимоотношения. К ним можно отнести проведение совещаний и видеоконференций, личные встречи руководства с сотрудниками, выпуск корпоративных изданий, создание программ для молодых специалистов, пенсионеров, ветеранов, организацию спортивно-оздоровительных мероприятий для сотрудников и др. Формирование внутрикорпоративного имиджа компании является сложным
    и долгосрочным процессом.
  2. Формирование отношений с государственными структурами. Такое направление нацелено на построение взаимоотношений с государством
    и правительством. Например, если отрывается новый объект или планируется запуск новой подстанции, для привлечения внимания, можно привлечь чиновников к деятельности предприятия, тем самым привлекая внимание общественности и СМИ, увеличивая эффективность мероприятия. Выстраивание отношений с государственными структурами является одним из важных стратегических направлений деятельности PR-отделов крупных энергетических организаций.
  3. Формирование отношений с местным населением. Важным моментом является поддержание позитивных связей с местными жителями и их общественными организациями. Например, это можно осуществить путем участия в проведении различных мероприятий на местном уровне, для этого также служит спонсорство.

Однако также возможны риски при устном разговоре с журналистами, так как есть вероятность, что информация будет донесена искаженно, особенно если журналист не разбирается в энергетической сфере, но такой ж риск возможен и при письменном предоставлении информации. Вероятно, что от таких рисков может застраховать лишь опыт работы журналиста
и профильная подготовка. Также, сотрудникам пресс-центра желательно получать статью от журналистов накануне, во избежание неточной формулировки.

Также, работая со СМИ, PR-специалисты компании пытаются выстраивать отношения с журналистами через специальные мероприятия. Например, существует конкурс «КоТЭКст», проходящий ежегодно в Москве,
с целью выявления и популяризации лучших коммуникационных практик энергокомпаний. Такой формат содействует росту профессионализма специалистов пресс-служб, также повышает значимости коммуникационной деятельности компаний топливно-энергетического комплекса (далее – ТЭК), и поддерживает наиболее талантливых журналистов.

Таким образом, для укрепления имиджа и построения репутации компании – PR-является одним из эффективных способов продвижения. Далее нами будет рассмотрена деятельность электросетевой компании

ПАО «Ленэнерго», особенности работы пресс-службы и рассмотрены, используемые ею PR-технологии для поддержания имидж компании.

 

2.2. Характеристика деятельности ПАО «Ленэнерго» и организация работы пресс-службы

 

Во время реструктуризации энергетики произошли большие изменения, реформы кардинально изменили методы управления электросетевыми
компаниями. Организация деятельности компаний в конкурентной среде выдвигает на первый план экономические критерии управления компаниями и их активами, при обеспечении надежности энергоснабжения потребителей. Прежде чем приступить непосредственно к характеристике электросетевой компании
ПАО «Ленэнерго», ниже мы рассмотрим крупнейших производителей электроэнергии в мире за 2016 год для того, чтобы рассмотреть полную картину рынка (см. рис.1.1).

Рис.1.1 Крупнейшие производители электроэнергии в мире [55]

По показателям таблицы мы видим, что на сегодняшний день, Россия занимает четвертое место по производству электроэнергии после Китая, США и Индии. За 2016 год Россия произвела 1064 миллиардов киловатт-часов электроэнергии. Структура энергетики является достаточно сложной системой после реструктуризации, отрасль состоит из нескольких групп компаний, каждая из которой выполняет отведенную ей роль.

Стратегия развития электросетевого направления, утвержденная Правительством РФ, направлена на формирование единого электросетевого комплекса на базе публичного акционерного общества «Россети» (далее – ПАО «Россети»), контролирующей и координирующей работу сетевых и энергосбытовых компаний.

Группа компаний ПАО «Россети» включает в себя пять основных типов дочерних и зависимых сообществ (далее – ДЗО) по видам деятельности,
которые представлены ниже в таблице. Далее рассмотрим структуру электроэнергетической отрасли России (см. рис.1.2).

Рис.1.2 Структура электроэнергетической отрасли России [59]

Мы видим, что компания ПАО «Россети» является большим игроком на электросетевом рынке, включающая сообщества взаимосвязанные друг с другом. Это крупнейшая системообразующая компания, которая управляет 90 % магистральных и 70 % распределительных сетей. Энергообъекты располагаются на территории 78 субъектах Российской Федерации (далее – РФ).

Входящие 12 межрегиональных (включая ПАО «Ленэнерго») и 4 распределительных компаний обеспечивают распределение электроэнергии, ниже мы рассмотрим более подробно структуру компаний, входящих в ПАО «Россети» (см. рис.1.3).

Рис.1.3. Структура ПАО «Россети» [59]

Все компании имеют в собственности определенные сети напряжения и оказывают услуги по передачи электроэнергии на территории нашей страны. Становится ясно, что конкуренция между сетевыми компаниями почти отсутствует. Она будет возможна лишь в том случае, если потребитель будет выбирать среди компаний, которые владеют сетями одного уровня напряжения. Далее мы рассмотрим деятельность одной из распределительных компаний, входящих в группу ПАО «Россети» – ПАО «Ленэнерго».

ПАО «Ленэнерго» является одной из крупнейших распределительных сетевых компаний России. Компания обслуживает примерно 4,8 % населения страны, охватывая Санкт-Петербург и Ленинградскую область. ПАО «Ленэнерго» – естественная монополия, и находится под контролем государства. Доля акций в свободном обращении составляет 9 %, в то время как остальные 91 % распределяются между акционерами: ПАО «Россети» – 68,2 %, Комитет имущественных отношений –18,18 % и межрегиональная распределительная сетевая компания «Урала» (далее – МРСК «Урала») – 4,89 %.

Активами, которыми владеет ПАО «Ленэнерго» являются кабельные и воздушные линии 0,4 – 110 кВ, подстанции 35 – 110 кВ и трансформаторные подстанции 6-35 кВ. Компания является крупным предприятием, численность работников за 2017 год составила 7108 человек. Существует 8 филиалов осуществляющих работу ПАО «Ленэнерго», а также 6 дочерних сообщества (Табл.2.1).

Таблица 2.1 Структура ПАО «Ленэнерго» [60]

Филиалы ПАО «Ленэнерго»
«Выборгские электрические сети» «Кингисеппские электрические сети»
«Тихвинские электрические сети» «Гатчинские электрические сети»
«Новоладожские электрические сети» «Санкт-Петербургские высоковольтные электрические сети»
«Кабельная сеть» «Пригородные электрические сети»
«Дочерние сообщества ПАО «Ленэнерго» (Сетевые компании)
ОАО «Петродворцовая электросеть» ЗАО «Курортэнерго»
ЗАО «Царкосельская энергетическая компания» АО «Санкт-Петербургские
электрические сети»
«Дочерние сообщества ПАО «Ленэнерго» (Несетевые компании)
ЗАО «Ленэнергоспецремонт» ОАО «Энергосервисная компания
«Ленэнерго»

 

В таблице представлена структура компаний ПАО «Ленэнерго», состоящая из 6 дочерних компаний, а также из 8 филиалов. Целью компании является качественное оказание услуг по передаче и распределению электроэнергии и своевременное технологическое присоединение к электрическим сетям по доступной цене потребителям. Основными производственными задачами являются: повышение качества ремонтного обслуживания и снижение технологических происшествий.

На сегодняшний день, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области осуществляют работу 4 поставщика и 37 сбытовых компаний.

Для своевременной передачи электроэнергии до потребителей также существует около 30 смежных сетевых компаний. На рынке электросетевых компаний отсутствует конкуренция, так как ПАО «Ленэнерго» является монополистом. Однако акционерное общество «ЛОЭСК» (далее АО – «ЛОЭСК») является второй по величине после ПАО «Ленэнерго» на территории Ленинградской области, обслуживая через воздушные и кабельные линии. Обеспечивают около 150 населенных пунктов. Эту компанию по обслуживанию сетей можно выделить основным конкурсантом на территории Ленинградской области. Однако структуре взаимоотношений ПАО «Ленэнерго» – является держателем энергетического котла и аккумулирует выручку всех территориально сетевых организаций (далее – ТСО). Доля рынка ПАО «Ленэнерго» по передаче электроэнергии на рынке составила 68,5 % по показателям за 2015 год, что говорит о том, что ПАО «Ленэнерго» является крупнейшей электросетевой компанией в городе. Далее мы рассмотрим SWOT-анализ ПАО «Ленэнерго» (Табл.2.2).

Таблица 2.2 SWOT-анализ ПАО «Ленэнерго»

Сильные стороны

1. Отлаженный процесс генерации и высокое качество обслуживания;

2. Величина, влиятельность, ресурсы;

3. Стабильный спрос;

4. Внедрение инноваций и инвестиционная поддержка государства;

5. Профессионализм специалистов компании;

6. Отсутствие конкуренции.

Слабые стороны

1. Необходимость в источнике финансирования, большого объема инвестиций;

2. Сложность работ по технологическому обслуживанию и ремонту.

Возможности

1.    Реновация действующих и строительство новых генерирующих объектов;

2.    Внедрение энергосберегающих технологий, снижение себестоимости за счет применения новых технологий;

3.    Реализация мер по снижению потерь электроэнергии;

4.    Взаимодействие с малым бизнесом;

5.    Экономия ресурсов, повышение энергоэффективности;

6.    Расширение, развитие сетевого хозяйства
в других регионах;

7. Понятная и долгосрочная тарифная политика.

Угрозы

1.   Увеличение нагрузки на подстанции
и линии электропередачи;

2.   Неплатежеспособность потребителей электроэнергии;

3.   Изменение законодательства;

4.   Конкуренция между ПАО «Ленэнерго»
и ТСО;

5.   Акции населения против строительства новых станций.

 

 

Таким образом, из SWOT-анализа следует, что компания, занимая лидерские позиции на рынке, имеет множество сильных сторон, опираясь на которые можно поддерживать имидж компании. Однако необходимо помнить,
что на электросетевом рынке, существует ряд ТСО, обсуживающих клиентов
и также может существовать ряд угроз от населения, например невыплаты электроэнергии. Однако в компании осуществляется контроль над исполнением всех обязательств потребителей.

PR-деятельность ПАО «Ленэнерго» осуществляется департаментом
по связям с общественностью и взаимодействию с органами власти. Департамент подчиняется напрямую генеральному директору и имеет большую важность, так как напрямую связан с миссией и стратегическим направлением компании. Функционирование департамента осуществляют 7 человек. Пресс-служба образует отдельный блок, осуществляющий и PR-сопровождение деятельности, и реализацию имиджевой политики компании.

Департамент занимается реализацией положения Единой информационной политики ПАО «Россети». Основными целями пресс-службы являются:

  • формирование и поддержание позитивного имиджа в СМИ;
  • поддержание деловой репутации и управление репутационными рисками;
  • информационное обеспечение деятельности компании;
  • позиционирование компании как успешно реализующей модернизацию бизнес-процессов технологического присоединения.

Пресс-служба благодаря ряду мероприятий, выстраивает диалог
с аудиторией, поддерживая имидж компании, осуществляя:

  • распространение пресс-релизов, по всем событиям происходящих
    в компании;
  • участие в конференциях, форумах, выставках и др. мероприятиях;
  • предоставление оперативных ответов на вопросы со стороны населения и СМИ;
  • размещение новостей на официальном сайте компании;
  • выпуск корпоративного издания для сотрудников «Энергетик
    Петербурга».

Департамент способствует укреплению репутации, повышению инвестиционной привлекательности компании. Основные принципы – это открытость, достоверность и оперативность информации.

Также установленные деловые связи с пресс-центрами других электросетевых компаний и органов власти позволяет осуществлять информационную поддержку встреч руководства с руководителями сторонних компаний и субъектов Федерации. Условно все PR-технологии в департаменте по связям с общественностью можно разделить на две большие взаимосвязанные группы:

Первый вид технологий ориентирован на работу со СМИ: это информационный PR. Ко второй группе технологий PR-продвижения относится организация и участие в так называемых специальных мероприятиях, таких как презентации, выставки, форумы, корпоративные и благотворительные мероприятия, а также семинары, конференции.

В этой части мы разобрали структуру электросетевого рынка, поняли, что рынок энергетики представляет собой сложную структуру, определили конкурентов ПАО «Ленэнерго» и место компании на электросетевом рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также рассмотрели основную деятельность пресс-центра. Далее автор проанализирует, какими
PR-технологиями по формированию и поддержанию имиджа пользуется пресс-служба ПАО «Ленэнерго» на основе первой теоретической главы.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф