Вид работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Тема: Разработка и реализация корпоративной стратегии компании.
ВУЗ: РЭУ им. Г.В. Плеханова
Введение
Актуальность темы исследования. Правильно разработанная, внедренная и реализованная корпоративная стратегия — это не просто приоритетная задача стратегического менеджмента, но фактически будущее предприятия. Выбранная на ее основе модель бизнеса определяет в решающей степени производительность, конкурентное преимущество, план предпринимаемых действий для лучшего удовлетворения запросов покупателей, достижения нормальной прибыли.
В последний период стратегическому планированию уделяется все больше внимания в научных разработках специалистов, работающих в управленческих сферах корпораций, средних и крупных фирм. Его относят к одному из главных направлений менеджмента.
На основе стратегического корпоративного планирования сочетаются для решения текущие и перспективные задачи, открываются возможности для полного использования потенциала предприятий и укрепления рыночных позиций в конкурентной борьбе, разработки качественных товаров в соответствии с требованиями конъюнктуры рынка.
Этим и определяется актуальность выбранной темы работы «Разработка и реализация корпоративной стратегии компании».
Объектом исследования является предприятие ОАО «БАРНАУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ», предметом исследования выступает корпоративная стратегия данного предприятия.
В соответствии с этим, целью данной работы является изучение, как с теоретической, так и с практической стороны разработки и реализации корпоративной стратегии на предприятии.
Исходя из данной цели, в работе ставятся и решаются следующие задачи:
- рассмотреть развитие понятия корпоративной стратегии организации, и этапы ее разработки;
- провести анализ общей характеристики предприятия ОАО «БАРНАУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»;
- провести стратегический анализ среды функционирования ОАО «БАРНАУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ», а также управленческий анализ и оценку стратегического потенциала.
- предложить и оценить мероприятия по совершенствованию корпоративной стратегии предприятия ОАО «БАРНАУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» и обосновать их экономически.
Теоретическую основу работы составили труды таких авторов как Савельева, Курлыкова, Фомичев, Парахина, а также некоторое количество периодических изданий.
Методологическую основу исследования составили структурно-функциональный анализ, сравнение. Также использовались методы анализа и синтеза.
Практическая значимость данного исследования Тема данной работы «Разработка и реализация корпоративной стратегии компании» весьма актуальна в настоящее время. Повышается нестабильность, нарастает неопределенность факторов, характеризующих внутреннюю и внешнюю среду, что увеличивает значение стратегического управления для коммерческих структур, борющихся за свое выживание в непростой экономической ситуации.
Ныне эта проблема, связанная с переходом к инновационным социально-ориентированным типам развития, стоит и перед отечественным бизнесом. Многое уже сделано в данном направлении, но немало еще предстоит сделать, а потому к системе стратегического планирования предъявляются принципиально новые требования.
Цели и задачи работы обусловили следующую её структуру. Работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|



