Сессия под ключ!
Меню Услуги

Разработка информационной системы для зоомагазина

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Страницы:   1   2


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Анализ предметной области

1.2 Анализ существующих решений

1.3 Обоснования выбора средств разработки

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Проектирование базы данных

2.2 Разработка пользовательского интерфейса

2.3 Разработка программного обеспечения

2.4 Разработка пользовательской документации

3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Цель экономической части

3.2 Исходные данные для расчетов

3.3 Трудоемкость разработки

3.4 Расчет себестоимости и цены продукта

3.5 Расчет прибыли

3.6 Экономический итог

4 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В современном мире, необходимо отвечать всем вызовам, появляющимся в процессе ведения бизнеса.

Наряду с магазинами для человека появились и магазины для животных, зоомагазины. Данный рынок активно развивается, по этому конкуренция на данном направлении велика. Прогресс идёт вперёд и бизнес вынужден, отвечать постоянно изменяющимся требования, к доступности информации. Многие потребители не желают терять время на поход в зоомагазин, и всё чаще пользуются интернет-магазинами. Перед предпринимателями встала задача, внедрения информационной системы по товарам, представленным в зоомагазине. Информация является наиболее важным ресурсом, а внедрение информационных систем, стало необходимым условием, для ведения конкурентно способного бизнеса.

Многочисленные задачи, решаемые с помощью информационных систем, повлияли на разнообразные системам, которые отличаются:

  • принципом построения;
  • правилами обработки информации;
  • вывода информации.

Для успешного написания и внедрения информационной системы необходимо с особым внимание подходить к разработке и описанию модели информационной системы. Облегчает задачу, накопленный на данный момент опыт проектирования информационных систем, он показывает основные сложные моменты, такие как:

  • трудоёмкость;
  • длительность;
  • высокая квалификация специалистов, участвующих в разработке.

Информационная система позволит облегчить ведение учёта, хранения и накопления имеющийся и получаемой информации. Потребность во внедрении таких систем, существует и не у крупных фирм. Для проведения учёта:

  • товара в наличии;
  • поставок товара;
  • продаж;
  • пере сорт товара;
  • брак товара.

Создание информационной системы позволит, сократить время обработки и получения заинтересованным лицам информации, по всем выше перечисленным процессам.

Разработка информационной системы, будет осуществиться с помощью Access(реляционная система управления базами данных), Delphi 7 (интегрированная среда разработки). Почему именно на Delphi 7, имеется ряд особенностей, которые помогли сделать выбор, такие как:

  1. Очень удобная и доступная среда обработки, в которой имеется быстрый отладчик, который доступен в необходимый момент времени;
  2. Справочная система, позволяет использование в виде контекстного меню, что даёт возможность изучать язык программирования;
  3. Хорошая скорость компиляции;
  4. Имеется возможность работы со вставками;
  5. Нет необходимости в сторонних библиотеках;
  6. Использование компонентной модели программирования, что даёт возможность использовать компоненты, разработанные другими программистами, без использования исходного кода. Позволяет, из выше сказанного, сократить время разработки;
  7. Достаточно быстрый браузер классов, а также вывода подсказки авто завершения кода.

Также рассмотрим Access (реляционная система управления базами данных), стоит отметить наличие VBA, встроенный язык программирования. Данное наличие существенно расширяет возможности исходного варианта улиты, что в свою очередь создаёт удобство в работе. Рассмотрим особенности, которые помогли сделать выбор, такие как:

  1. Простой интерфейс, позволяющий создавать собственную базу данных, а также разрабатывать приложения, с помощью втроенных средств;
  2. Процессы позволяющие хранить данные в одном файле, но имеющие возможность распределения их по разным таблицам. К таким данным относятся не только информация помещённая в таблицы, но и другие объекты из базы данных;
  3. Возможность пользоваться большим количеством мастеров, выполняющих основную работу при работе с данными и разработке приложения;
  4. Так как Access, является продуктом Microsoft, то он очень популяре и доступен для использования;
  5. Производитель периодически обновляет продукт;
  6. Очень удобна совместимость с Windows;
  7. Возможность использования пользователями разной подготовленности, как ранее писалось большое количество мастеров, понятный интерфейс;
  8. Возможность по импорту (экспорту) данных имеющихся в разных форматах, таких как таблицы Excel, текстовые файлы, до любой серверной СУБД, благодаря механизмам ODBC;
  9. Встроенный язык макрокоманд.

Все выше перечисленные условия и привели нас к возможности написания информационной системы для зоомагазина, на Delphi 7, с возможностью использования Access.

Предмет исследования

В информационной системе по учёту товаров в зоомагазине необходимо решить следующие задачи:

— разработать и внедрить, автоматизированную систему, для удобного поиска товара в магазине;

— разработать систему, которая с помощью базы данных будет контролировать наличие товара.

Данная система поможет сократить количество ошибок, связанных с пере сортом, проблемами вывода остатков на складе и зале зоомагазина, анализировать срок хранения товаров и как факт выставлять на продажу товары, с более ранним сроком, что поможет существенно сократить расходы.

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Анализ предметной области

 

Зоомагазин осуществляет торговую деятельность, с целью получения прибыли.

Торговую деятельность деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, Общество может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии).

В магазине представлен ассортимент товаров:

  • мелкие животные;
  • корма;
  • ветеринарные товары;
  • клетки;
  • переноски;
  • средства ухода;
  • игрушки;
  • др. товары для содержания

Для увеличения прибыли было принято решение о разработке и продвижении Информационной системы для зоомагазина.

Информационная система позволит, ускорить получение информации о наличии товара в наличии. Также проще проводить анализ по популярности покупаемых товаров.

Рассмотрим организационную структуру зоомагазина (Рисунок 1) (Таблица 1). В зоомагазине работают:

  • директор;
  • бухгалтер;
  • консультант;
  • два продавца/фармоцевта(наличие, среднего ветеринарного образования);
  • шофер/экспедитор;
  • уборщица.

В зоомагазине работают два продавца/фармацевта отвечающие за реализацию, консультацию покупателей и правильное хранение препаратов.

Консультант контролируют своевременное пополнение запасов, грамотное оформление витрин (для привлечения покупателей), наличие ветеринарных справок, занимается кормлением и уходом за животными.

Для доставки товаров, животных в магазине работает шофер/экспедитор, занимается доставкой товара, при необходимости выполняет поручения директора.

В магазине присутствует ставка уборщицы, которая следит за помещениями, принадлежащими магазину, также за чистотой в клетках, террариумах, аквариумах.

Бухгалтер работает на удалённом доступе и занимается отражение все операций торговой деятельности.

Координирует и осуществляет контроль, за деятельностью магазина директор. Занимается взаимодействием с контрагентами, продвижение рекламы магазина, распределение денежных потоков предприятия.

Директор также занимается мониторингом данных, о новых кормах, сопутствующих товарах, старается найти более выгодные цены или прочие плюса, для сокращения расходов зоомагазина.

Так как в магазине присутствуют животные, то директор строго контролирует уход, уборку за представленными животными.

Вовремя проводит, все необходимые профилактики по работе климат контролю, так как товар требует специального режима хранения.

Директор контролирует и анализирует действия конкурентов, вовремя отслеживает появления у них новинок, способов стимулирования продаж.

Контролирует своевременное переоформление всех необходимых документов для дальнейшей деятельности. Также в зоомагазине имеется возможность, при крайней необходимости получить консультации у ветеринарного специалиста. Все животные, находящиеся на территории магазина, имеют ветеринарные паспорта, со всеми необходимыми прививками.

Рисунок 1 — Структура предприятия

 

Таблица 1 — Фонд оплаты заработной платы

Общий фонд заработной платы
Персонал Количество сотрудников З/п на 1 сотрудника (руб.) Зарплата итого (руб.)
Руководитель (оклад+%) 1 32 268 32 268
Консультант (оклад+%) 1 30 247 30 247
Продавц /фармоцевт 2 28 134 56 268
Уборщица 1 12 000 12 000
Бухгалтер 1 7 000 7 000
Шофер/экспедитор 1 15 000 15 000
Общий фонд з/п  

152 783

 

Конкурент анализ

Чтобы информационная система работала более эффективно, необходимо провести конкурент анализ. Рассмотрим несколько зоомагазинов.

Зоомагазин «Бетховен» (Рисунок 2), имеет целую сеть. Начал свою деятельность в 1993 году, к 2018 году у данной сети, более 70 магазинов в Москве и Московской области. Все магазины оформлены в одном стиле. Торговая деятельность происходит, как самообслуживания, для создания более комфортных условий для покупателей. Ассортимент, более 17 000 наименований в каждом магазине. Представлены зарубежные и отечественные товары, как эконом класса, так и премиум. В сети присутствуют постоянные покупатели, так как сеть предоставляет возможность купить по более низким ценам, в одном месте, самые разнообразные товары для питомцев:

  1. Корма, лакомства;
  2. Клетки, игрушки, наполнители;
  3. Средства по уходу за питомцами;
  4. Поводки, шлейки;
  5. Аквариумы и аксессуары к ним;
  6. Ветеринарные препараты.

В сети развита система скидок на покупки, превышающие определённую сумму, также при этом предоставляется бесплатная доставка до квартиры покупателя. Эти меры способствуют расширению количества покупателей. Благодаря узнаваемости, данная сеть вытесняет не большие зоомагазины, конкурировать с такой большой сетью трудно. Но преимущество не больших магазинов в более эксклюзивных товарах, и манёвренности, т.к. большие сети не поворотливы, им надо время на изменение ассортимента. Также обили товара, при выборе в интернете, приводит к усталости покупателя, что не очень хорошо.

Рисунок 2 – Сеть магазинов «Бетховен»

 

Зоомагазин «Четыре лапы» (Рисунок 3), также как и «Бетховен», является сетью. Занимает одно из лидирующих мест на рынке зоотоваров. Имеет около 135 магазинов в 15 регионах России. Четыре лапы работает на прямую с производителями кормов, контролирует качество товара. Так как работает на прямую с производителями, то цены на товары очень умеренные. Также предлагают разнообразный ассортимент зоотоваров. Персонал зоомагазинов имеет ветеринарное образование, что положительно сказывается на консультировании покупателей. Предоставляют возможность заказа товаров через интернет, с последующей доставкой в удобное для покупателя время.

В данной сети разработана система скидок, акций, а также ежемесячные начисления бонусов, при покупках превышающих определённую сумму. Предоставляется бесплатная доставка постоянным клиентам.

Рисунок 3 – Сеть магазинов «Четыре лапы»

 

Зоомагазин «Питомец» (Рисунок 4), имеет отличия от двух предыдущих.

«Питомец» кампания предоставляет более комплексные услуги, также является сетью. Все товары только от ведущих производителей. Ассортиментная политика кампании, является очень широкой и разнообразной. Широкий ассортимент отечественных и зарубежных товаров, но также предоставляется живой корм, для экзотических животных, млекопитающих, рыб и др. Также в зоомагазинах «питомец», продаётся живой товар: птицы, грызуны, рептилии, рыбы, собаки, кошки, хорьки, морские свинки, разнообразные хомяки, представлены разнообразные аквариумные растения. Также предоставлений услуг по аква дизайну, консультации специалистов, по правильному оснащению аквариума, выборе рыб, кормов, витаминов для них. Также предоставляется возможность доставки, установки и оснащения аквариума специалистом на дому, офисе. При магазинах открыты пункты ветеринарных клиник, с большим спектром услуг. Также предоставляются услуги грумера (парикмахер для кошек, собак).

Рисунок 4 – Сеть магазинов «Питомец»

 

Таким образом, можно сделать вывод, что сеть зоомагазинов осуществляет свою деятельность по розничной продаже товаров, в своём сегменте рынка. Проводит продажу товаров, как эконом, так и премиум класс для животных. Основными конкурентами являются крупные сети такие как: «Бетховен», «Четыре лапы», «Питомец».

Модель зоомагазина

Зоомагазин работает в полном взаимодействие в внешней средой. Покупатели приходят в зоомагазин, знакомятся с представленными товарами, консультируются. Оплата проходит, как картами, так и наличным расчётом, для удобства покупателей. Зоомагазин предоставляет доставку товара, при необходимости, услуга платная.

В магазине представлен огромный ассортимент продукции.

Стеллажи зоомагазина расположены, так что покупателю не затруднительно пройти и ознакомится, с заинтересовавшим его товаром.

Бухгалтер, проводит все необходимы расчёты, по покупке/продаже товара, оплата налогов, оплата аренды, коммунальных платежей, рассчитывает заработную плату, отпуска. Премии, переработки, а также больничные листы.

Директор следит за тем, чтобы оплаты по договорам, выдача заработной платы были своевременными, следит за качеством предоставляемых услуг.

Рассмотрим бизнес-процессы.

Бизнес-процессы представляют собой слаженную систему взаимодействия, с помощью которой происходят процессы продажи/покупке, представляющие ценность для потребителя.

Если рассматривать основные бизнес-процессы зоомагазина, то мы увидим:

— закупка товара. Происходит закупка необходимого товара у партнёра/поставщика, складирование. Также проходят расчёты с партнёром/поставщиком;

— продажа товара. Продажа товаров в магазине, возможность доставки;

— поддержание финансового контроля зоомагазина. Бухгалтер, чётко контролирует доходы и расходы, готовит отчётность. Генеральный директор со своей стороны, контролирует движение денежных средств;

— отслеживание качества товара зоомагазина;

-отслеживание появления новинок на рынке;

-отслеживание новых акций, для внедрения в зоомагазине;

— продвижение рекламы зоомагазина. Пиар-группа продвигает рекламу магазина (Рисунок 5).

 

1.2 Анализ существующих решений

 

На данный момент альтернативным решением является разработка информационных систем с помощью программы 1С Предприятие 8.3 (Рисунок 6).

Рисунок 5 – Реклама зоомагазина

 

Рисунок 6 – Главное окно, 1С Предприятие 8.3

 

Достоинства при разработке информационной системы в 1С Предприятие 8.3.

  1. Инструменты описания структурных данных (визуальные);
  2. Инструменты для описания программного кода;
  3. Инструменты для описания интерфейса;
  4. Инструменты описания отчётов;
  5. Инструменты для отладки программного кода;
  6. Профилирование.

В её наличии:

  1. Справочная система;
  2. Возможность ролевой настройки прав;
  3. Возможность создания дистрибутивов;
  4. Возможности удалённого обновления приложений;
  5. Возможность ведения журналов диагностики;
  6. Возможность создания Web-приложений и приложений для КПК;
  7. Поддержка коллективной разработки;
  8. Возможность отследить историю изменений.

При всех положительных моментах 1С это огромная эко система и внедрять её необходимо не одним компонентом, а полностью, распространяя на все области бизнеса. Также, при сбое одного компонента происходит разлад системы в целом, что негативно влияет на работу фирмы, и требует дополнительных затрат. Приведённые выше возможности, говорят о том, что 1С не предназначена на программистов с любым уровнем подготовки, необходимы специалисты в данной области. Также не маловажным отличием от написания информационной системы на Delphi 7, с возможностью использования Access, в отличии от 1С это стоимость.

Написание на 1С и дальнейшее её обслуживание, увеличивает расходы, а как мы помним зоомагазин не большой. Также нет необходимости в большинстве функций систем 1С. Delphi 7, с возможностью использования Access, решают узко специализированные задачи, материально фактически не несёт расходов. Решает все поставленные задачи по написанию и внедрению информационной системы, прост в использование, для не подготовленных сотрудников, отвечает всем требованиям приведённым выше.

 

1.3 Обоснования выбора средств разработки

 

На данный момент альтернативным решением является разработка базы данных с помощью MSSQL. Рассмотрим данный программный продукт.

MSSQL не является полностью реляционным языком. На это указывают следующие проблемы:

  1. Неопределённые значения;
  2. Повторяющиеся строки;
  3. Указание порядка колонок слева направо;
  4. Использование указателей;
  5. Высокая избыточность.

Вызывает сложность в написании программ, отсутствуют возможности защиты и восстановления информации, ограничения на объём данных, наличие ошибок при установке связей между таблицами в запросах, формируемых визуальными данными. Проведя анализ по данным приведённым выше, выбор был сделан в пользу Access.

Access – это реляционная система управления базами данных разработанная корпорацией Microsoft, которая также входит в набор компонентов Microsoft Office.

Access отлично подходит в качестве базы данных для небольшого зоомагазина т.к. имеет следующие функции:

  1. Возможность создания таблиц
  2. Возможность создания связей между таблицами
  3. Использование разных видов данных

Немного подробнее о пунктах, «2. Возможность создания связей между таблицами и «3.Использование разных видов данных», а именно Access позволяет использовать разные виды связей (Рисунок 7):

  1. Связь «один к одному» используется, когда одна запись в одной таблице связана с одной записью в другой таблице, и наоборот. Например, с одним специализированным файловым сервером может быть связан только один специалист по ремонту.
  2. Связь «один ко многим» используется, когда одна запись в таблице связана со многими записями в другой таблице. Например, один сотрудник может использовать много активов, в частности компьютер, стул и стол.
  3. Связь «многие ко многим» используется, когда несколько записей в одной таблице связаны с несколькими записями в другой таблице. Например, предположим, что компания владеет большим количеством компьютеров и для их обслуживания привлекаются несколько технических специалистов. Многие технические специалисты отвечают за несколько компьютеров.

Также не стоит забывать о возможности использования разных типов данных (Рисунок 8).

Delphi 7

Delphi 7 – Это интегрированная среда разработки, которая была разработана компанией Borland в 2003 году, назначением Delphi является быстрая разработка приложений, так же стоит упомянуть, что Delphi является объектное ориентированным языком программирования, также Delphi позволяет работать с выбранной ранее системой управления базами данных Access.

Помимо среды разработки Delphi были использованы дополнительные пакеты для разработки, а именно:

  1. Alphacontrols;
  2. Devexpress vlc.

Так же для разработки была использована технология ADO, которая позволяет заменить собой технологию BDE.

ADO – это интерфейс разработки приложений, который используется для получения внешних данных. Был разработан корпорацией Microsoft и используется в Delphi.

Рисунок 7 — Виды связей

 

Рисунок 8 — Типы данных используемые в Access

 

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Проектирование базы данных

 

Основываясь на всех ранее полученной информации была построенная следующая база данных (Рисунок 9):

Атрибуты Таблиц:

Категории:

  • код категории (уникальный индификатор/является первичным ключём, тип данных – счетчик);
  • название (Название категории, тип данных – текстовый).

Фирма:

  • код фирмы (уникальный индификатор/является первичным ключём, тип данных – счетчик);
  • описание (Полное описание фирмы, тип данных – текстовый);
  • название фирмы (Название фирмы, тип данных – текстовый).

Наличие:

  • код наличия (уникальный индификатор/является первичным ключём, тип данных – счетчик);
  • наличие (наличие/отсутствие товара, тип данных – текстовый).

Товар:

  • код товара (уникальный индификатор/является первичным ключём, тип данных – счетчик);
  • название (наименование товара, тип данных – текстовый);
  • цена (указывает цену за конкретный товар, тип данных – денежный);
  • код категории (внешний ключ, служит для связи с таблицей «Категории», тип данных – числовой);
  • код фирмы (внешний ключ, служит для связи с таблицей «Фирма», тип данных – числовой);
  • код наличия (внешний ключ, служит для связи с таблицей «Наличие», тип данных – числовой);
  • кол-во (Количество товара на складе магазина, тип данных – числовой).

Руководство:

  • код руководства (уникальный индификатор/является первичным ключём, тип данных – счетчик);
  • код товара (внешний ключ, служит для связи с таблицей «Товар», тип данных – числовой);
  • руководство (Руководство к товару используется преимущественно для животных, тип данных – текстовый).

Скидки/Акции:

  • код акции (уникальный индификатор/является первичным ключём, тип данных – счетчик);
  • код Товара (внешний ключ, служит для связи с таблицей «Товар», тип данных – числовой);
  • описание (Описание скидки и условия получения скидки, тип данных – текстовый);
  • дата начала (дата начала акции);
  • дата окончания (дата окончания акции).
Рисунок 9 — Схема данных в Access

 

2.2 Разработка пользовательского интерфейса

 

Для того что бы разработать интерфейс программы, были спроектированы следующие макеты:

  • макет главное окно (Рисунок 10);
  • макет окна список товаров (Рисунок 11);
  • макет окна товар (Рисунок 12).

Макет Главного окна состоит из:

  • кнопки «Домашние питомцы» — данная кнопка открывает окно список товаров по категории «домашние питомцы»;
  • кнопки «Корма» — данная кнопка открывает окно список товаров по категории «корма»;
  • кнопки «Игрушки» — данная кнопка открывает окно список товаров по категории «игрушки».
Рисунок 10 – Макет главного окна

 

Макет окна список товаров состоит из:

  • кнопки «посмотреть товар» — данная кнопка открывает окно товар по выделенному пользователем товару;
  • кнопки «назад» — данная кнопка возвращает пользователя к главному окну;
  • таблицы «список товаров» — таблица формируется в зависимости от нажатой кнопки, тем самым отсортировывая не интересующий пользователя товар, таблица состоит из таких атрибутов как картинка, название, цена, количество.
Рисунок 11 – Макет списка товаров

 

Макет окна товар состоит из:

  • картинки товара – изображения выбранного ранее товара;
  • название товара – отображает название товара выбранного в окне список товаров;
  • описание – отображает описание товара, либо руководство в случае домашнего питомца;
  • информация о товаре – отображает техническую информацию о товаре, такую как цена, количество;
  • рекомендованный товар – изображения рекомендованного товара с возможностью перейти к товару, при нажатии на изображение.
Рисунок 12 – Макет окна товара

 

Кнопки «назад» — данная кнопка возвращает пользователя к окну список товаров.


Страницы:   1   2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф