Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка информационной системы учебное планирование. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   


Для хранения данных о дисциплинах, видах занятий и должностях были дополнительно разработаны соответствующие справочники (рис. 2.11).

Рисунок 2.11 – Структура справочников «Дисциплины», «Виды занятий», «Должности»

 

Константы — это данные, которые всегда остаются неизменными и имеют одно и то же значение, независимо от времени. Одна константа может хранить в себе одно значение.

В разрабатываемой информационной системы были созданы следующие константы (рис. 2.12).

Рисунок 2.12. Созданные константы

 

Для отображения всех констант в одном окне, создана общая форма констант «Данные о колледже» (рис. 2.13). Вызвать её можно в разделе «Сервис» на командной панели.

Рисунок 2.13 — Общая форма констант

 

Оперативно-учётную информацию в проектируемой системе формируют данные документов и их движения по регистрам.

Для отражения любых хозяйственных операций в платформе 1с предусмотрены объекты – документы, которые предназначены для хранения основной информации о всех событиях, происходящих на предприятии.

Структура разработанных документов, табличных частей и описание их реквизитов представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 Структура и состав документов

Наименование объекта Реквизиты Тип Свойства
Документ «Формирование учебного плана» Дата Дата Дата и время
Номер Строка Длина — 9
Специальность Справочник. Учебные группы
Дисциплина Справочник. Дисциплины
Семестр Перечисление. Семестры
Итого часов Число Длина – 6, точность – 1
Табличная часть «Распределение по видам» Вид Справочник. Дисциплины
Часы Число Длина – 6, точность – 1
Документ «Распределение учебной нагрузки» Дата Дата Дата и время
Номер Строка Длина — 9
Преподаватель Справочник. Преподаватели
Всего часов Число Длина – 6, точность – 1
Ставка Число Длина – 6, точность – 1
Табличная часть «Расписание» Учебная группа Справочник. Учебные группы
Семестр Документ. Формирование учебного плана
Документ «Учёт рабочего времени» Дата Дата Дата и время
Номер Строка Длина — 9
Преподаватель Справочник. Преподаватели
Табличная часть «Расписание» Группа Справочник.Группа
Семестр Перечисление.Семестры
Дисциплина Справочник.Дисциплины
Вид Справочник.ВидыЗанятий
Часы Число Длина – 6, точность – 1
Документ «Установка ставки преподавателю» Дата Дата Дата и время
Номер Строка Длина — 9
Преподаватель Справочник.Преподаваетли
Размер ставки Число Длина – 6, точность – 1

 

Документ «Формирование учебного плана» – предназначен для формирования учебного плана по дисциплине на выбранный семестр с указанием вида занятий и количеством необходимых часов проведённых занятий (рис. 2.14).

Рисунок 2.14 – Структура документа «Формирование учебного плана»

 

В форме документа необходимо указать дисциплину и семестр, а также заполнить в табличной части вид занятий и необходимое количество часов. Поле «Итого часов» рассчитается системой автоматически (рис. 2.15).

Рисунок 2.15 – Форма документа «Формирование учебного плана»

 

Для печати учебного плана на бумажном носителе был разработан макет печатной формы (рис. 2.16).

Рисунок 2.16 – Макет печатной формы документа «Формирование учебного плана»

 

Для печати учебного плана необходимо кликнуть по кнопке печать в форме списка или форме документа (рис. 2.17).

Рисунок 2.17 –Печатная форма документа «Формирование учебного плана»

 

Для распределения нагрузки между преподавателями относительно их ставки и планирования занятий по учебному плану среди групп разработан документ «Распределение нагрузки» (рис. 2.18)

Рисунок 2.18 – Структура документа «Распределение нагрузки»

 

При создании документа необходимо указать преподавателя и заполнить список учебных групп и учебных планов. Поле «Ставка» и «Заполнено часов» заполнятся автоматически (рис. 2.19).

Рисунок 2.19 – Форма документа «Распределение нагрузки»

 

Для учёта фактически отработанного времени преподавателя предназначен документ «Учёт рабочего времени» (рис. 2.20).

Рисунок 2.20 –Структура документа «Учёт рабочего времени»

 

Данный документ вводится на основании документа «Распределение нагрузки» (рис. 2.21).

Рисунок 2.21 – Процедура ввода на основании документа «Учёт рабочего времени»

 

На рисунке 2.22 представлена форма документа «Учёт рабочего времени».

Рисунок 2.22 – Структура документа «Учёт рабочего времени»

 

Для печати ведомости учёта рабочего времени в информационной системе был разработан макет для документа «Учёт рабочего времени» (рис. 2.23).

Рисунок 2.23 – Макет печатной формы документа «Учёт рабочего времени»

 

Печатная форма ведомости учёта рабочего времени представлена на рисунке 2.24.

Рисунок 2.24 – Печатная форма документа «Учёт рабочего времени»

 

Для установки ставки преподавателю в системе присутствует соответствующий документ «Установка ставки преподавателю» (рис. 2.25).

Рисунок 2.25 — Структура документа «Установка ставки преподавателю»

 

При создании документа необходимо указать преподавателя и количество часов ставки, установленное соответствующим приказом (рис. 2.26-2.27).

Рисунок 2.26 — Форма документа «Установка ставки преподавателю»

 

Рисунок 2.27 – Форма списка документа «Установка ставки преподавателю»

 

Регистры накопления и регистры сведений — это таблицы для накопления оперативных данных и получения сводной информации.

В системе присутствуют следующие регистры:

Регистр сведений «Ставки преподавателей» — хранит сведений о последней установленной ставки для преподавала (рис. 2.28).

Рисунок 2.28 – Структура регистра сведений «Ставки преподавателей».

 

По данному регистру формирует движения документ «Установка ставки преподавателю» (рис. 2.29).

Рисунок 2.29 – Процедура обработки проведения документа «Установка ставки преподавателю»

 

Регистр накопления «Учёт времени» — хранит данные о плановом и фактичекском количестве часов в разрезе дисциплины, вида занятий и преподавателя (рис. 2.30).

Рисунок 2.30 – Структура регистра накопления «Учёт времени»

 

По данному регистру формирует движения документы «Распределение нагрузки» (рис. 2.31) и «Учёт рабочего времени» (рис. 2.32).

Рисунок 2.31 – Процедура обработки проведения документа «Распределение нагрузки»

 

Рисунок 2.32 – Процедура обработки проведения документа «Учёт рабочего времени»

 

2.4. Контрольный пример реализации программного средства и его описание

 

Работа пользователя начинается с ввода имени и пароли в окне авторизации системы 1С:Предприятие, в результате которой для пользователя определяется набор прав. Работа в программе будем рассматривать с правами пользователя «Администратор», так как ему доступны все объекты информационной системы (рис. 2.33).

Рисунок 2.33 – Окно авторизации пользователя

 

После успешной авторизации перед пользователем открывается рабочий стол конфигурации. Первоначально, пользователю необходимо заполнить данными справочники и константы

После чего, для формирования учебного плана создаётся соответствующий документ «Формирование учебного плана»

Рисунок 2.34 – Форма документа «Формирование учебного плана»

 

Далее, пользователем формируется документ «Распределение учебной нагрузки» с указанием должности преподавателя и списком учебных групп (поля «Ставка преподавателя» и «Заполнено часов» рассчитаются автоматически по мере заполнения документа).

Рисунок 2.35 – Форма документа «Распределение учебной нагрузки»

 

На основании документа «Распределение учебной нагрузки формируется документ «Учёт рабочего времени», в котором установленные учебные планы распределяются по виду занятий, а преподаватель указывает количество отработанных часов.

Рисунок 2.36 – Форма документа «Учёт рабочего времени»

 

Для установки ставки преподавателю пользователем создаётся соответствующий документ «Установка ставки преподавателю».

Рисунок 2.37 – Форма документа «Установка ставки преподавателю»

 

Для формирования отчётов пользователю необходимо выбрать в панели функций меню «Отчёты», указать необходимый отчёт и на открывшейся форме кликнуть по кнопке сформировать. Система формирует следующие отчёты:

Отчёт по выполнению плана – отчёт отражает плановое значение фактические и выполнение учебном плана преподавателями по дисциплинам, а также процент выполнения и натуральное отклонение (рис. 2.33).

Рисунок 2.38 — Форма отчёта «Выполнение плана»

 

Отчёт «Диаграмма нагрузки преподавателей» — отражает в виде графической диаграммы установленную ставку преподавателей и фактическую нагрузку (рис. 2.37)

Рисунок 2.37 – Форма отчёта «Диаграмма нагрузки преподавателей»

 

Отчёт по нагрузке групп – отражает фактическую нагрузку учебных групп в часах с детализацией по дисциплинам (рис. 2.39).

Рисунок 2.39 – Форма отчёта «Отчёт по нагрузке групп»

 

Отчёт по ставкам преподавателей – отражает размер установленных ставок преподавателям (рис. 2.41).

Рисунок 2.41 – Форма отчёта «Отчёт по ставкам преподавателей»

 

Отчёт по учебным планам – отражает количество часов по дисциплинам и семестрам согласно установленным учебных планам (рис. 2.43).

Рисунок 2.43 – Форма отчёта «Отчёт по учебным планам»

 

Глава 3. Обоснование экономической эффективности проекта

3.1. Основные и вспомогательные материалы

 

Внедрение современных информационных технологий связано с значительными инвестициями и необходимостью обоснования этих инвестиций. В практике зарубежных компаний оптимальным способом решения задачи анализа затрат является концепция оценки совокупной стоимости владения ИТ (Total Cost of Ownership — ТСО). [18]

Под показателем ТСО понимается сумма прямых и косвенных затрат организации на эксплуатацию своих информационных систем. Здесь стоит особенно подчеркнуть наличие фактора косвенных затрат. В отличие от ИТ-бюджетов, которые включают только прямые затраты, в показатель TCO включается и оценка косвенных затрат, связанных с недостатками в работе информационных систем.

ТСО является ключевым количественным показателем эффективности процессов автоматизации организации, так как позволяет оценить совокупные затраты на информационные технологии (оборудование, инструментальные средства (ПО), процессы сопровождения информационных систем, а также действия конечных пользователей), анализировать их и соответственно управлять ИТ-затратами (бюджетом) для достижения наилучшей отдачи от ИТ в организации. TCO представляет собой не просто отдельный интегральный показатель, но целую систему показателей, соответствующих различным статьям расходов.

 

3.2 Расчет времени на создание программного продукта

 

Рассчитаем трудоемкость разрабатываемого автоматизированного проекта и количество времени на разработку и внедрение информационной системы, которые сведём в таблице 3.1.

Таблица 3.1 Временные затраты

Наименование Временные затраты, ч
Пред проектное обследование 48
Разработка 88
Внедрение 75
Тестирование 32
Сопровождение 25
Затраты на лицензию 131
Затраты на обучение персонала в год 8

 

3.3 Расчет себестоимости программного продукта

 

Приём за стоимость работы разработчика программного обеспечения ставку в размере 1200 рублей/час, после чего рассчитаем стоимость затрат на разработку и внедрения информационной системы (таблица 3.2 и 3.3.)

Таблица 3.2 Прямые затраты

Наименование Сумма
Пред проектное обследование 57 600 руб.
Разработка 105 000 руб.
Внедрение 90 000 руб.
Тестирование 38 400 руб.
Сопровождение 30 000 руб.
Затраты на лицензию 157 500 руб.
Затраты на обучение персонала в год 10 000 руб.

 

Таблица 3.3 Косвенные затраты

Наименование Сумма
Самообучение пользователей работе с модулем 65000 руб.
Возможные сбои и простои в работе модуля в первый год работы 35000 руб.

 

По результатам расчетов прямые затраты составили 488500 рублей. Косвенные затраты составили 100000 рублей. Итого суммарная стоимость внедрения модуля 588500 рублей.

Экономическая эффективность проекта (Э) определяется двумя слагаемыми:

Э = Эк + Эпр

где ЭК – косвенный эффект,

ЭПР – прямой эффект.

Косвенный эффект определяется опосредованным влиянием автоматизации на деятельность объекта в целом и определяется, к примеру, возможностью совершения ошибок в процессе планирования учебной нагрузки, неверном распределении учебных планов между преподавателями и т.д. [19]. Прямой эффект от внедрения разработанной информационной системы будет рассчитываться в виде трудовых показателей. Рассматривая трудовые показатели можно сделать вывод, что:

  • затраты на обработку информации по базовому варианту (Т0) = 8448,
  • трудовые затраты на обработку информации по предлагаемому варианту (Т1) = 4300

Тем самым абсолютное снижение трудовых затрат за год (Т):

Т = 8448 — 4300 = 4148 часов

Показатели эффективности от внедрения проекта автоматизации представлены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 Показатели эффективности

  Затраты Абсолютное изменение затрат Коэффициент изменения затрат Индекс изменения затрат
Базовый вариант Проектный вариант  
Трудоёмкость

 

T0 (час) T1 (час) T = T0 –T1 час КТ=DТ/T0*100% YT=T0/T1
8448 4800 3648 43,1% 1,76
Стоимость

 

C0 C1  КC=DC/C0´ 100% YC=C0/C1
(руб.) (руб.) (руб.)
2 280 960 1 285 090 995 870 43,6% 1,77

 

Следовательно, коэффициент относительного снижения трудовых затрат (КТ):

КТ = 3648 / 8448 * 100% = 43,13%

Индекс снижения трудовых затрат или повышение производительности труда (YT):

YT= 8448 /3648= 1,76

Рассматривая стоимостные показатели можно сделать вывод, что:

  • Стоимостные затраты на обработку по базовому варианту (С0) = 228 096,00 руб.
  • Стоимостные затраты на обработку по предлагаемому варианту (С1) = 128 509,00.

Абсолютное снижение стоимостных затрат (C):

C =228096,00 – 128509,00= 99587,00 руб.

Следовательно, коэффициент относительного снижения стоимостных затрат (КC):

КC= 99587,00/ 228096,00 * 100% = 43,61%

Индекс снижения стоимостных затрат (YC):

YC = 228096,00/ 128509,00= 1,77

Расчеты наглядным образом показали, что появление автоматизированного варианта решения задачи значительно уменьшит сроки получения информации, понизит затраты на обработку информации и снизит трудоёмкость работ. В результате общая стоимость прямых эффектов(Эпр) составляет 99 587,00 руб.

Теперь перейдем к положительному косвенному эффекту. В совокупной стоимости ошибки сотрудников обходятся организации в 50 000 рублей в год. Вероятность возникновения ошибок составляла 50%. Система позволит снизить вероятность возникновения ошибки на 35%. Можно рассчитать сокращение затрат за год.

Изначально, затраты на ошибки составляли:

50000 * 0,5 = 25000 рублей

В результате косвенных эффектов система позволит сэкономить следующую сумму:

50000 * 0,15 = 7500 рублей

Выше были описаны и просчитаны косвенные и прямые эффекта от внедрения автоматизированной системы планирования и распределения учебной нагрузки. В результате можно определения экономическую эффективность проекта:

Э = 99587 + 7500 = 107087,00 рублей

Теперь необходимо определить срок окупаемости проекта автоматизации. На внедрение разрабатываемой информационной системы запланирована выделена сумма в размере 165 000 рублей. На приобретение ПО предполагается потратить не больше 50 000 рублей. На приобретение и установку оборудования предполагается потратить 70 000 рублей. На оплату деятельности лиц, которые занимаются внедрением предполагается потратить 25 000 рублей. Также 20 000 рублей предполагается потратить на обучение персонала.

Автоматизация процессов позволит сэкономить 107 087 рублей в год. Благодаря этим данным можно рассчитать время окупаемости:

Tок = 160000,00 / 107087,00 = 18 месяцев

Стоимость разработки и внедрения проекта составляет 160 000,00 руб., автоматизация позволит снизить трудовые затраты на 43,13%, а стоимостные затраты – на 43,61 % (107 087,25 руб.). Предположительный срок окупаемости – 18 месяцев, после чего система начнет приносить прибыль, а прямой экономический эффект с учетом капитальных затрат составит 107 087,00 рублей.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате выполнения выпускной квалификационной работы была рассмотрена и проанализирована деятельность учебно-методического отдела колледжа КЭСИ, разработано и внедрено проектное решение по автоматизации процесса учебного планирования и распределения учебной нагрузки.

В ходе выполнения работы была построена соответствующая структура дипломного проекта, которая представляет собой несколько логических частей (разделов) – предпроектное обследование, концепция проекта, системная архитектура проекта и экономическая эффективность инвестиций в ИТ – проект.

В процессе предпроектного обследования было произведено ознакомление с колледжем и его деятельностью, изучена организационная структура., определены миссия и стратегия развития учебного заведения с курсом на развитие ИТ-стратегии, определено, какими программными средствами пользуются сотрудники организации.

На основании полученной и проанализированной информации был определен процесс, который малоэффективен и требует автоматизации – планирование учебного процесса. После того, как этот процесс был подробно изучен и описан с помощью модели потоков данных «AS – IS», были выделены все узкие места данного процесса.

На основании выявленных проблем, после анализа Российского рынка современного программной обеспечения, было принято решение о разработке собственной системы на платформе 1С:Предприятие.

Во второй главе был описан процесс проектирования и разработки информационной системы, построено дерево функций и сценарий диалога, описаны основные разработанные объекты конфигурации и принцип обеспечения безопасности системы.

В заключительной, третьей главе дипломного проекта оценивается экономическая эффективность инвестиций в ИТ-решение с помощью концепции оценки совокупной стоимости владения ИТ. После проведения расчётов было выявлено, что стоимость разработки и внедрения проекта составляет 275000,00руб., автоматизация позволит снизить трудовые затраты на 43,13%, а стоимостные затраты – на 43,61 % (99 587,25 руб.). Предположительный срок окупаемости – 18 месяцев, после чего система начнет приносить прибыль, а прямой экономический эффект с учетом капитальных затрат составит 99 587,00 рублей.

При подведении итога данной работы, хотелось бы отметить, что информационные технологии являются неотъемлемой частью современного предприятия. Современные ИТ-решения при грамотном внедрении и эксплуатации позволяют получить ценные конкурентные преимущества, которые позволяют колледжу занимать передовые позиции в рейтинге учебных заведений.

Внедрение разработанной системы, несомненно, повысит эффективность труда сотрудников учебно-методического отдела, поможет правильно оценить ситуацию и вовремя принять необходимые решения.

Таким образом, цели и задачи, поставленные перед написанием выпускной квалификационной работы, были успешно выполнены.

 

Список используемой литературы

 

  1. Извольская Н.А. Проблемы и пути совершенствования организационной структуры управления предприятия. 2014. Т. 1. С. 52-59.
  2. Чечевицына, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / К.В. Чечевицын. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 368 с
  3. Гузик С. Стандарт COBIT управление и аудит информационных технологий. Особенности проведения внешнего аудита ит. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kacit.ru/ (дата обращения 23.04.2017).
  4. «Учебные планы» ТАНДЕМ.Университет. [Электронный ресурс]. URL: http://tandemservice.ru/products/tandem-university/moduli/osnovnye-moduli/uchebnyj-protsess (дата обращения 23.04.2017).
  5. ИСУ ВУЗ [Электронный ресурс]. URL: http://isu.tisbi.ru/ (дата обращения 23.04.2017).
  6. Автоматизированная система «Нагрузка ВУЗа» [Электронный ресурс]. URL: http://www.mmis.ru/programs/nagruzka (дата обращения 23.04.2017).
  7. Автоматизация — с чего начать? [Электронный ресурс]. URL: http://www.businessstudio.ru/procedures/it/podxod/2 (дата обращения 16.04.2017).
  8. Википедия. 1С Предприятие [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/1С:Предприятие (дата обращения 21.04.2017).
  9. Информация для пользователей и партнеров №16652 от 13.05.2013 [Электронный ресурс]. URL: http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=16652 (дата обращения 23.04.2017).
  10. Виды обеспечения АИС [Электронный ресурс]. URL: http://studopedia.ru/14_93295_vidi-obespecheniya-ais.html (дата обращения 23.04.2017).
  11. Обзор платформы. Варианты работы системы [Электронный ресурс]. URL: http://v8.1c.ru/overview/Term_000000034.htm (дата обращения 23.04.2017).
  12. Вдовин, В.М. Информационные технологии: Учебное пособие / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. — М.: Дашков и К, 2016. — 304 c.
  13. Обзор платформы. Варианты работы системы [Электронный ресурс]. URL: http://v8.1c.ru/overview/Term_000000034.htm (дата обращения 23.04.2017).
  14. Самохвалова, Е.В. Администрирование Postgre SQL / Саймон Ригс, Ханну Кросинг — C-Петербург, 2013
  15. Черемных С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум / С.В.Черемных [и др.]. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 192 с.
  16. Википедия – Права доступа [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Права_доступа (дата обращения 23.04.2017).
  17. Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы – М.:Питер, 1С-Паблишинг, 2014. – 512 с.
  18. Цыгалов Ю. Экономическая эффективность инвестиций в ИТ: оптимальный метод оценки. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pcweek.ru/idea/article/detail.php?ID=68331 (дата обращения 23.04.2017).
  19. Минухин С. В. Методика выбора и расчета затрат совокупной стоимости владения вычислительным кластером // Радиоэлектронные и компьютерные системы: сб. ст. / С. В. Минухин, С.В. Знахур. – Вып. №1 (49). — Харьков, 2013. – С. 90-96.

Страницы:   1   2   

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф