Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка информационной системы колледж «Успеваемость студента». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2

Глава 3. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ, АППАРАТНЫХ И/ИЛИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВКР. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

3.1 Обзор средств для реализации практической части выпускной квалификационной работы

Реализация практической части выпускной квалификационной работы проводилась на таких программных средствах как:

  • Open Server;
  • PhpMyAdmin;
  • VS Code.

Реализация проводилась на ПК со следующими характеристиками:

  • OS Windows 10
  • RAM 12Gb
  • Intel Core i5 4200H @ 2.80GHz.

 

 3.2 Реализация технического задания

3.2.1.   Создание базы данных

Для создания базы данных потребовалось веб-приложение phpMyAdmin. Доступ к веб-приложению обеспечит программа Open Server.

Для входа в phpMyAdmin необходимо авторизоваться (см.рис.7)

Рисунок 7 — Авторизация в phpMyAdmin

 

По умолчанию на локальном веб-сервере для phpMyAdmin имеется пользователь root с паролем root.

После авторизации появляется главное меню веб-приложения (см. рис.8).

Рисунок 8 — Главное меню

 

В левой колонке главного меню расположены уже созданные базы данных.

В верхнем меню расположен основной функционал (также список баз данных, SQL режим, состояния веб-приложения, список пользователей, экспорт, импорт и т.д.).

Для создания базы данных необходимо в левой колонке нажать на кнопку «Создать БД». После нажатия на данную кнопку появилась форма создания базы данных (см. рис. 9).

Рисунок 9 — Создание БД

 

После создания базы данных откроется форма с созданием таблиц (см. рис.10)

Рисунок 10 — Форма создания таблицы

 

Таблица «students» имеет шесть столбцов. Она хранит данные о студентов. После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Вперёд» откроется структура таблицы «students» (см. рис.11).

Рисунок 11 — Структура таблицы «students»

 

Поле «id_student» с типом INT и максимальной длиной в 11 символов служит идентифицирующим номером студента. Для того, чтобы номер студента всегда был индивидуальным, необходимо поставить галочку на пункте A_I.

Поле «fio» с типом VARCHAR и максимальной длиной в 50 символов хранит ФИО студентов.

Поле «group» с типом VARCHAR и максимальной длиной в 12 символов хранит группу студента.

Поле «password» с типом VARCHAR и максимальной длиной в 10 символов хранит пароль студента для входа в систему.

Поле «token» с типом VARCHAR и максимальной длиной в 32 символов и значением по умолчанию равное нулю хранит уникальный ключ для входа в личный кабинет. Для того, чтобы токен был уникальным, необходимо поставить галочку на пункте A_I.

Поле «photo» с типом TEXT значением по умолчанию равное нулю хранит путь к фото авторизованного пользователя. В системе будет отображаться фото.

Следующая таблица названа «teachers», имеет шесть столбцов. Таблица хранит информацию о преподавателе (см.рис.12).

Рисунок 12 — Структура таблицы «teachers»

 

Поле «id_teachers» с типом INT и максимальной длиной в 11 символов служит идентифицирующим номером преподавателя. Для того, чтобы номер преподавателя всегда был индивидуальным, необходимо поставить галочку на пункте A_I.

Поле «fio» с типом VARCHAR и максимальной длиной в 50 символов хранит ФИО преподавателя.

Поле «predmet» с типом VARCHAR и максимальной длиной в 30 символов хранит предмет, который преподаёт пользователь.

Поле «password» с типом VARCHAR и максимальной длиной в 10 символов хранит пароль преподавателя для входа в систему.

Поле «token» с типом VARCHAR и максимальной длиной в 32 символов и значением по умолчанию равное нулю хранит уникальный ключ для входа в личный кабинет. Для того, чтобы токен был уникальным, необходимо поставить галочку на пункте A_I.

Поле «photo» с типом TEXT значением по умолчанию равное нулю хранит путь к фото авторизованного пользователя. В системе будет отображаться фото.

Следующая таблица названа «groups» имеет один столбец. Таблица хранит список групп (см.рис.13).

Рисунок 13 — Структура таблицы «groups»

 

Поле «group» с типом VARCHAR и максимальной длиной в 12 символов хранит название группы.

Следующая таблица названа «lession» имеет четыре столбца. Хранит информацию о проведённых парах (см.рис.14).

Рисунок 14 — Структура таблицы «lession»

 

Поле «id» с типом INT и максимальной длиной в 11 символов служит идентифицирующим номером пары. Для того, чтобы номер пары всегда был индивидуальным, необходимо поставить галочку на пункте A_I.

Поле «Date» с типом DATE хранит дату проведённой пары.

Поле «predmet» с типом VARCHAR и максимальной длиной в 30 символов хранит предмет, который преподаёт пользователь.

Поле «group» с типом VARCHAR и максимальной длиной в 12 символов хранит название группы.

Следующая таблица названа «performance» хранит информацию об успеваемости студентов (см. рис.15).

Рисунок 15 — Структура таблицы «performance»

 

Поле «id» с типом INT и максимальной длиной в 11 символов служит идентифицирующим номером пары.

Поле «id_student» с типом INT и максимальной длиной в 11 символов служит идентифицирующим номером студента.

Поле «ocenka» с типом INT и максимальной длиной в 1 символ содержит оценку студента за пару.

  • Написание программного кода

 

Практическая часть ВКР разрабатывалась в редакторе VS Code.

На рисунке 16 изображено подключение системы к базе данным.

Рисунок 16 — Подключение к базе данных

 

На рисунке 17 показана проверка токена. В зависимости от статуса авторизированного пользователя ему показывается соответствующая страница. Для пользователя с токеном «token_student» откроется страница студента. Для пользователя с токеном «token_teacher» откроется страница преподавателя. Для пользователя с токеном «token_admin» откроется страница администратора. Код написан в файле core.php.

Рисунок 17 – Проверка токена.

 

На рисунке 18 показан код страницы авторизации. Этот код написан в файле index.php.

Рисунок 18 – Код страницы авторизации

 

К файлу index.php подключается файл avtorisation.css и файл core.php. На странице расположены два поля: «login» и «password», два переключателя: «Студент» и «Преподаватель» и кнопка «Войти». При нажатии на кнопку «Войти» php-код подключается к базе данных «uspevaemost». Затем сравнивается логин и пароль с введёнными данными.

На рисунке 19 изображён код для проверки логина и пароля. Код находится в файле include.php.

Рисунок 19 – Код проверки логина и пароля

 

Файл include.php подключается к файлу core.php для сравнения введённых данных с данными из базы. Если в странице авторизации был выбран пункт «Студент», то проверяется таблица «students». Если был выбран пункт «Преподаватель», то проверяется таблица «teachers». Если был введён логин и пароль администратора, то введённые данные сравниваются с данными из условия. Если логин и пароль были введены верно, то откроется соответствующая страница. В противном случае, выскочит сообщение об ошибке.

На рисунке 20 изображён фрагмент кода страницы студента, который выводит в title ФИО авторизованного пользователя, а также подключает файл main.css. ФИО берётся с базы данных

 

Рисунок 20 – Фрагмент кода страницы студента

 

На рисунке 21 изображён фрагмент кода, отвечающий за блок профиля пользователя.

Рисунок 21 – Код блока профиля

 

Блок профиля состоит из фотографии, приветствия и кнопки «Выход». В приветствии имеется ФИО авторизованного пользователя. Для получение ФИО с базы данных был применён SQL – запрос.

На рисунке 22 изображён код первого фрагмента блока «Рабочая область» в странице студента.

 

Рисунок 22 – Код первого фрагмента блока «Рабочая область»

 

Рабочая область на странице студента состоит из одной таблицы, в которой отображается его успеваемость. Этот фрагмент содержит столбцы таблицы. В столбцах содержатся даты проведённых пар, в которых студент получил оценку. Даты выводятся из базы данных в формате дд-мм-гг. Также имеется столбец «Средний балл», для удобства он сделан фиксированным. Для вывода дат был использован SQL-запрос

На рисунке 23 изображён код второго фрагмента блока «Рабочая область» в странице студента.

В этом фрагменте содержатся предметы и оценки к ним, а средний балл по каждому предмету. Для вывода предметов и оценок был использован SQL-запрос. А для подсчёта среднего балла был использован массив $marks с переменными ‘average’ и ‘count’.

 

Рисунок 23 – Код второго фрагмента блока «Рабочая область»

 

Блок профиля во всех страницах, кроме авторизации, одинаковый. Блок «Рабочая область» на странице преподавателя состоит из селекта с группами

На рисунке 24 изображён селект с дизайном, который расположен на странице преподавателя.

 

Рисунок 24 – Селект с дизайном

 

На рисунке 25 изображён фрагмент кода, отвечающий за появление кнопок «Добавить пару» и «Сохранить» после выбора группы в селекте.

 

Рисунок 25 – Появление кнопок

 

Условие isset($_POST[‘group’]) проверяет выбрана ли группа или нет. Если да, то появляются кнопки и таблица.

На рисунке 26 изображён JS код, который создаёт прослушивание события нажатия на кнопку «Добавить пару». Этот код отправляет запрос с данными на файл scripts.php, на котором реализовано проверка на существование пары за сегодняшний день. Если пара существует, то на клиент отправляется ответ об ошибке. Если пара не существует, то на клиент отправляется ответ об успешном создании пары, после чего JS выводит сообщение о создании пары и динамически создаёт колонку, позволяющую редактировать успеваемость студентов за сегодняшний день.

Рисунок 26 – Прослушивание события нажатия на кнопку «Добавить пару»

 

 

На рисунке 27 изображён JS код, который создаёт прослушивание события нажатия на кнопку «Сохранить». Этот код отправляет запрос на файл scripts.php, на котором реализовано внесение введённых пользователем данных таблицы в базу данных. При успешном сохранении JS отправляет сообщение о сохранении оценок.

Рисунок 27 – Прослушивание события нажатия на кнопку «Сохранить»

 

На рисунке 28 указан фрагмент файла scripts.php, отвечающий за обработку запроса таких кнопок, как «Добавить пару» и «Сохранить». Код проверяет, какое событие произошло, а затем выполняет SQL – запрос. Если произошло событие «addLession», то в базу данных добавляется строка с парой, а затем добавляет строки успеваемости без оценок. Если произошло событие «saveLession», то введённые в таблице оценки добавляются в недавно созданную строку.

 

Рисунок 28 – Обработка запроса кнопок «Добавить пару» и «Сохранить»

 

 

Страница администратора состоит из трёх блоков: «Блок профиля», «Регистрация» и «Отчёты».

На рисунке 29 изображён код, отвечающий за блок «Регистрация». Первоначально этот блок состоит из статуса пользователя, ФИО, пароля и кнопки «Зарегистрировать», после выбора статуса появляется ещё поле «Предмет» или выпадающий список «Группа» в зависимости от выбранного статуса. Значения выпадающего списка взяты из базы данных.

Рисунок 29 – Блок регистрации

 

 

На рисунке 30 изображён JS код для прослушивания события нажатия на кнопку «Зарегистрировать». Этот код отправляет запрос на файл scripts.php, в котором реализовано регистрация пользователя в базу данных. Если регистрация получается успешно, то на клиент отправляется сообщение об успешной регистрации. Если регистрация не получилась, то на клиент отправляется сообщение об ошибке.

Рисунок 30 – Прослушивание на событие нажатия на кнопку «Зарегистрировать»

 

На рисунке 31 изображён фрагмент файла scripts.php, который отвечает на обработку запроса кнопки «Зарегистрировать». Код использует условие, где проверяется статус нового пользователя (студент или преподаватель), потом используется SQL – запрос. Если значение статуса равен «student» то пользователь добавляется в таблицу «students». Если значение статуса равен «teacher» то пользователь добавляется в таблицу «teachers».

Рисунок 31 – Обработка запроса кнопки «Зарегистрировать»

 

 

Блок «Отчёты» состоит из двух выпадающих списков: «Выберите группу» и «Выберите предмет», а также из кнопки «Сформировать отчёт». После нажатия на кнопку «Сформировать отчёт» появляется таблица с успеваемостью указанной группы по указанному предмету.

На рисунке 32 изображён фрагмент кода, отвечающий за два выпадающих списка. Для получения значений был использован SQL — запрос.

Рисунок 32 – Выпадающие списки

 

 

Структура кода отображения таблицы с успеваемостью на странице администратора похожа на структуру кода на странице преподавателя.

 

3.2.3 Выполнение отладки тестирования

Для входа в систему пользователю необходимо ввести логин и пароль на странице авторизации (см. рис. 33)

 

 

Рисунок 33 — Авторизация

 

 

При вводе неправильных данных система выведет ошибку (см. рис. 34)

 

Рисунок 34 — Сообщение об ошибке

 

 

При успешной авторизации пользователь заходит в систему.

Студент в своей странице просматривает свои оценки по предметам. После просмотра он выходит из системы, нажав на кнопку выход (см. рис. 35).

Рисунок 35 — Страница студента

 

Преподаватель после выбора группы проставляет оценки студентам и затем сохраняет изменения. Эти изменения появляются в базе данных (см. рис. 36).

Рисунок 36 — Страница преподавателя

 

Администратор добавляет нового пользователя в базу данных. После регистрации выводится сообщение об успешном добавлении пользователя (см. рис 37).

Рисунок 37 — Страница администратора

 

 

Таким образом, проведение тестирования завершено.

 

3.2.4 Оформление документации на программного обеспечения

Описание программного обеспечения

Функциональная часть системы разрабатывалась на основании функциональных требований, изложенных в техническом задании.

Система разрабатывалась как модуль портала образовательного учреждения с единой базой. Система базируется на технологиях Visual Studio Code, Open Server и PhpMyAdmin.

Программа и методика испытания ПО

Объектом испытаний является система успеваемости студентов.

Целью проведения испытаний системы является:

  • проверка работоспособности системы;
  • проверка соответствия требованиям, приведённых в техническом задании.

Испытание проводилось на личном оборудовании с использованием Visual Studio Code.

Испытание проводилось менее 1 часа, и система прошла испытание на работоспособность и соответствие с техническим заданием.

 

Руководство пользователю

Для входа в систему пользователю необходимо ввести логин, пароль и указать тип пользователя (см. рис.38).

 

Рисунок 38 — Авторизация

 

На странице студента можно просматривать успеваемость по предметам авторизованного пользователя. Данные выводятся из базы данных (см. рис 39).

 

Рисунок 39 — Страница студента

 

Преподаватель может добавлять пары и проставлять оценки студентам только за текущий день. Все изменения вносятся в базу данных (см. рис. 40).

 

Рисунок 40 — Проставление оценок

 

Администратор при необходимости регистрирует нового пользователя. Новый пользователь добавляется в базу данных. После этого высветится сообщение о добавлении пользователя (см. рис 41).

 

Рисунок 41 — Добавление пользователя

 

 

Таким образом, оформление документации на программное обеспечение завершилось.

 

3.3 Экономическая часть

Для оценки затрат необходимо вычислить капитальные затраты.

Капитальные затраты (К) на создание проекта складываются из четырёх составляющих:

где:

Зр — затраты на разработку сайта;

Зв — затраты на внедрение сайта;

Зэ — затраты на эксплуатацию сайта;

Зт — затраты на создание вычислительных центров, приобретение необходимого оборудования и вычислительной техники.

Затраты на разработку сайта (Зр) вычисляется по следующей формуле:

где:

Звр = временные затраты;

Зз.п.прог = стоимость одного часа работы программиста.

К временным затратам относятся:

  • анализ предметной области (7 часов);
  • разработка алгоритма решения задачи (10 часов);
  • создание дизайна (8 часов);
  • программирование (40 часов);
  • тестирование (3 часа).

Таким образом, Звр = 68 часов.

Зз.п.прог = 90 000 / 120 = 750 руб./час.

Следовательно, Зр= 68 * 750 = 51 000 руб.

Затраты на внедрение сайта (Зв) состоит из регистрации доменного имени.

Значит, Зв = 200 руб.

Затраты на эксплуатацию сайта (Зэ) состоит из:

  • стоимости поддержания модуля портала в рабочем состоянии (14 400 руб./год);
  • продление доменного имени на 1 год (200 руб.);
  • аренда хостинга на 1 год (1400 руб.).

Таким образом, Зэ = 16 000 руб./год.

Зт = 0, т.к. необходимое оборудование уже имеется в учреждении.

Исходя из вышеперечисленного,

К = 51 000 +200 + 16 000 + 0 =67 200 руб.

Модуль позволит контролировать учебную деятельность. А также в случае потери журнала, можно его восстановить. Затраты на бумагу составляют примерно 230 000 рублей. Модуль сокращает затраты на бумагу для отчётов на 30%. Таким образом высвобожденные средства составляют 69 000 рублей.

Для подсчёта коэффициента экономической эффективности за первый год используется следующая формула:

где:

Ep1 – коэффициент экономической эффективности за первый год;

Эг – экономическая эффективность равна сумме высвобожденных средств;

К – капитальные расходы.

69 000/67 200 = 1,03

Для подсчёта коэффициента экономической эффективности за последующие годы используется следующая формула:

где:

Ep2 – коэффициент экономической эффективности за последующие годы;

Эг – экономическая эффективность равна сумме высвобожденных средств;

К – капитальные расходы без затрат на разработку модуля.

  • 00/16 200 = 4,26

3.4 Вывод по главе

Таким образом, разработка практической части выпускной квалификационной работы закончена.

Расчёт экономической эффективности показал, что внедрение системы успеваемости студентов образовательного учреждения повысит контроль за учебной деятельностью и снизит затраты.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Портал – это сайт, предлагающий пользователю множество различных сервисов, которые работают в рамках этого сайта. Модуль портала – это самостоятельная часть портала, выполняющую определённую функцию.

Результатом выпускной квалификационной работы является разработка проекта автоматизации для клиентской части системы успеваемости студентов образовательного учреждения. Система позволит просматривать и проставлять оценки студентам, а также выводить отчёты по успеваемости студентов.

В ходе разработки были реализованы следующие задачи:

  • провести анализ предметной области;
  • спроектировать и разработать систему успеваемости студентов образовательного учреждения.

Для реализации выпускной квалификационной работы использовались программные средства – Visual Studio Code, Open Server, PhpMyAdmin.

Модуль портала позволит контролировать учебный процесс учреждения.

Экономическая часть показывает, что модуль портала является экономически выгодным.

Созданный модуль портала удовлетворяет техническому заданию. Таким образом, можно утверждать, что цель выпускной квалификационной работы достигнута, задачи выполнены в полном объёме.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Учебники, монографии, брошюры:

  1. Базы данных. Учебник для прикладного бакалавриата. Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В. Д. Чертовской. 3-е издание. «Юрайт», 2018. – 201 с.
  2. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов. Джон Даккет, 2019. – 174 с.
  3. Илюшечкин, В. М. Основы использования и проектирования баз данных. Учебник / В.М. Илюшечкин. — М.: Юрайт, 2019. — 214 c.
  4. Стружкин, Н. П. Базы данных. Проектирование. Учебник / Н.П. Стружкин, В.В. Годин. — М.: Юрайт, 2018. — 478 c
  5. HTML5 + CSS3. Основы современного WEB-дизайна. Кириченко А.В., Хрусталев А.А, 2018. – 343 с.
  6. Изучаем программирование на JavaScript. Фримен Эрик, Робсон Элизабет. 4-е издание. «Питер», 2019. – 190 с.
  7. PHP7 для начинающих с пошаговыми инструкциями. Михаил Райтман, Майк Мак Гра, 2018. – 175 с.

Электронные ресурсы:

  1. https://studbooks.net/2259584/informatika/obzor_suschestvuyuschih_sistem_ucheta_kontrolya_uspevaemosti_poseschaemosti_studentov_vuzah — Обзор существующих систем учёта и контроля успеваемости и посещаемости студентов.
  2. https://siblec.ru/informatika-i-vychislitelnaya-tekhnika/bazy-dannykh — Базы данных. Учебное пособие.
  3. https://hostiq.ua/wiki/database/ — База данных (БД). Что это такое?
  4. http://htmlbook.ru/html — Справочник по HTML
  5. https://learn.javascript.ru/ — Современный учебник JavaScript
  6. https://www.php.net/ — PHP: Hypertext Preprocessor
  7. https://html5css.ru/html/html_css.php — Стили — CSS HTML уроки для начинающих академия
  8. https://htmlacademy.ru/tutorial/php/mysql — Работа с MySQL в PHP – Учебник по PHP – HTML Academy
  9. https://sql-language.ru/ — Язык запросов SQL
  10. https://scienceforum.ru/2017/article/2017038108 — Проектирование АС Учёта успеваемости студентов
  11. https://php-myadmin.ru/doc/ — Руководство и FAQ по phpMyAdmin. Материалы для веб-разработчиков.

Страницы 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф