Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка информационной системы колледж_Успеваемость студента

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Страницы: 1 2

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Обзор портала
1.2. Обоснование разработки модуля портала
1.3 Организационная структура образовательного учреждения. Документопоток
1.4 Анализ IT-структуры
1.5 Структура электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) образовательного учреждения
1.6 Вывод по главе
Глава 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
2.1 Требования к дизайну сайта
2.2 Требования к функциональности сайта
2.2.1 Требования к содержимому сайта
2.2.2 Детальное описание страниц сайта
2.3 Вывод по главе
Глава 3. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ, АППАРАТНЫХ И/ИЛИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВКР. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
3.1 Обзор средств для реализации практической части выпускной квалификационной работы
3.2 Реализация технического задания
3.2.1. Создание базы данных
3.2.2. Написание программного кода
3.2.3 Выполнение отладки тестирования
3.2.4 Оформление документации на программного обеспечения
3.3 Экономическая часть
3.4 Вывод по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

ВВЕДЕНИЕ

Век информационных технологий затронул практически все сферы общества, включая образование.
Автоматизация рабочего процесса становится необходимостью для учебного заведения, так как данный процесс позволяет повысить эффективность работы преподавателей.
Разработка веб-сайта включает в себя следующие этапы:
• проектирование сайта (разработка технического задания, проектирование интерфейса);
• создание дизайн — концепции сайта;
• создание макетов страниц;
• создание мультимедиа и FLASH-элементов;
• вёрстка страниц и шаблонов;
• программирование (разработка функциональных инструментов) или интеграция в систему управления содержимым;
• оптимизация и размещение материалов сайта;
• тестирование и внесение корректировок;
• публикация проекта на хостинге;
• обслуживание работающего сайта или его программной основы.
В зависимости от задачи, какие-то из этапов могут отсутствовать.
Распространенными автоматизированными информационными системами на данный момент являются «Университет» и «1С Вуз». Вышеупомянутые системы обеспечивают автоматизацию работы сотрудников учебных заведений, однако, данные системы невозможно применить к учету успеваемости студентов. В настоящее время ни одна из существующих систем не решает задачу вычисления рейтинга и формирования отчетов на основе успеваемости студентов учебных заведений. В связи с этим, в учебных заведениях необходим продукт, обеспечивающий автоматизацию процесса подсчета рейтинга и формирования отчета по каждому студенту. В этом заключается актуальность работы.
Разработка проекта автоматизации для клиентской части системы успеваемости студентов учебного заведения позволит упростить процесс проставления оценок, а также предоставит доступ к просмотру успеваемости студенту в онлайн режиме.
В связи с увеличением количество студентов, большое значение приобрела проблема контроля за большим количеством студентов в учебном процессе. Разработанный модуль решит данную проблему.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта автоматизации для клиентской части системы успеваемости студентов образовательного учреждения на таких языках, как: HTML, CSS, JavaScript, PHP, SQL.
Для разработки системы требуется выполнить следующие задачи:
• провести анализ предметной области;
• спроектировать и разработать систему успеваемости студентов.
Объектом исследования является проект автоматизации для клиентской части системы успеваемости студентов образовательного учреждения.
Предмет исследования – клиентская часть системы успеваемости студентов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе проводится анализ предметной области.
Во второй главе проводится описание технического задания.
В третьей главе производится проектирование, разработка, а также описывается экономическая часть ВКР.
В заключении приведены результаты и выводы по выполненной работе.

Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Обзор портала

Современное образовательное учреждение – это в том числе и высокий уровень информатизации и проникновения интернет-технологий во внутренние бизнес-процессы и в учебный процесс.
У любого учебного заведения, в том числе и у колледжа, имеется большой объем данных об успеваемости, посещаемости студентов и другой информации. Портал позволяет полностью контролировать всю деятельность учебного заведения. Таким образом, портал, внедренный в учреждение, способствует повышению эффективности работы, за счет того, что данные обрабатывается автоматически.
Разработка портала (его модуля) производится на кросс-платформенном редакторе исходного кода, например Visual Studio Code. Данный редактор обладает доступным набором инструментов для редактирования и отладки. Редактор легко интегрируется с другими сервисами. Его собственные свойства также легко расширить.

1.2. Обоснование разработки модуля портала
Недостатки ведения бумажных форм отчетности, отсутствие возможности осуществления контроля студентов прозрачными для администрации учебного заведения привели к необходимости создания и интегрирования в существующую систему управления учебным заведением разрабатываемого модуля.
Разработка проекта автоматизации для клиентской части системы успеваемости студентов будет являться частью комплексного решения для образовательного учреждения, которое позволит построить закрытую социально-образовательную сеть для учащихся и преподавателей, интегрированную в учебный процесс.
В портале студент может просмотреть только оценки за экзамен, зачёт. Созданный модуль позволит предоставить студентам полную и оперативную информацию об их успеваемости, а также вести преподавателям учёт успеваемости по занятиям.
Использование разработанного модуля позволит легко вычислять средний балл на основе выставленных оценок, упростит процедуру формирования оценок по дисциплинам, повысит доступность информации о результатах учебного процесса.
Одним из популярных редакторов исходного кода является VS Code. Он разработан компанией Microsoft. Включает в себя отладчик, инструменты для работы с Git, подсветку синтаксиса, и средства для рефакторинга. Имеет широкие возможности для кастомизации: пользовательские темы, сочетания клавиш и файлы конфигурации. В нём реализован функционал необходимый для разработки модуля по успеваемости студентов образовательного учреждения.

1.3 Организационная структура образовательного учреждения. Документопоток

На рисунке 1 изображена типовая организационная структура образовательного учреждения. Проректор по учебной работе координирует составление кафедрами учебных программ, обеспечивает подготовку расписаний профессорско-преподавательского состава и др. Под руководством проректора по учебной работе входят: деканат и кафедры.

Рисунок 1 — Организационная структура

Деканат выполняет руководящую, координирующую и контролирующую функции. В перечень его основных задач входит:
• контроль над деятельностью преподавателей (выполнение учебного плана, ведение документации и пр.);
• оценка успеваемости студентов;
• совместная работа с приемной комиссией в части приема и зачисления абитуриентов.
Кафедры занимаются разработкой и предоставлением на утверждение рабочих программ дисциплин, проводят контроль успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся, также проводят учебные занятия, предусмотренные соответствующими учебными планами и пр.
Проректор по административно-хозяйственной работе руководит капитальным ремонтом, строительством, обеспечивает структурные подразделения необходимым оборудованием и материалами и пр.
Проректор по научной работе обеспечивает научно-методическую и консультационную поддержку преподавателей, студентов, магистрантов, проводит работу с кафедрами в области организации системы подготовки научных кадров и пр.
Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием ресурсов.
Бухгалтерия занимается учётом всех хозяйственных операций учреждения, также занимаются расчётом по заработной плате с сотрудниками учреждения и пр.
Проректор по информатизации координирует освоение и внедрение новых информационных технологий, осуществляет контроль за организацией работы по информатизации и пр.
Отдел веб-разработки занимается:
• настройкой серверной стороны сайта, портала;
• установкой на сервере необходимого программного обеспечения;
• разработкой макета веб-сайта;
• постраничной вёрсткой веб-сайта;
• установкой CMS системы на сервер;
• настройкой CMS системы.
Отдел 1С занимается:
• Установкой, настройкой и обслуживанием сервера SQL;
• Контролем производительности, оптимизация работы баз;
 резервированием и восстановлением баз;
• поиском и исправлением ошибок в данных;
• перепроведением информационной базы.
Учёный совет принимает решение о создании или упразднения кафедры или факультета, рассматривает вопросы экономического развития, устанавливать объем и структуру приема студентов на первый курс для обучения за счет средств федерального бюджета и пр.

В приёмной комиссии заполняют документы об абитуриенте. Затем отправляют документы в деканат на обработку. Деканат, пользуясь должностными инструкциями, обрабатывает эти документы и пишет приказ о зачислении на учёбу. Затем оформляют отчётность и отправляют ректору. После того как отчёт был составлен, архив получает документы об абитуриенте и составляют его личное дело (см. рис.2).

1.4 Анализ IT-структуры

IT-инфраструктура учебного учреждения представляет собой совокупность сетевых, информационных и мультимедийных решений для обеспечения быстрого доступа, хранения, отображения и обработки информации при высоком уровне безопасности.
В центре обработки данных используются серверные мощности на базе блейд-систем HPE Synergy и HPE C7000 с суммарным объемом оперативной памяти 11 Тб и система хранения данных корпоративного класса HPE 3PAR с объемом хранения 242 Тб, из них на быстрых твердотельных дисках SSD – 35 Тб.
Материально-техническая база состоит из:
• 672 автоматизированных рабочих мест для педагогического состава;
• 1550 компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся
• 320 единиц телекоммуникационного оборудования;
• 13 единиц серверного оборудования и систем хранения данных.
Учебные помещения оснащены современным презентационным, демонстрационным и мультимедийным оборудованием.
В учебном учреждении функционирует веб-портал. Портал имеет модульную структуру и в настоящий момент включает в себя 6 базовых и 14 дополнительных модулей. В базовые модули входят: Преподаватели, Сотрудники, Родители, Студенты, Абитуриент, Электронная приёмная комиссия. В дополнительные модули входят: Успеваемость, Практика, Рабочая программа, Сессия, Проверка КР, Проверка ВКР, Расписание, Балльно-рейтинговая система, Договоры на обучение, Финансы, Библиотека, Почта, Заявления и справки, Техподдержка.
Для всех участников образовательного процесса реализованы личные кабинеты.
Для всех участников образовательного процесса доступны облачные сервисы:
• платёжный шлюз;
• Head Hunter;
• E-Library;
• IPRBooks.

Рисунок 3 — Схема сети веб-отдела.

На рисунке 3 изображена схема сети веб-отдела, данная схема была создана в программе Cisco Packet Tracer. В кабинете находятся три компьютера и коммутатор, а маршрутизатор и сервер находятся в соседнем кабинете. Три компьютера соединяются с коммутатором internet – кабелями, таким же проводом коммутатор подсоединён к маршрутизатору. Маршрутизатор подключён к серверу кросс – кабелем.
Локальная сеть создана для повышения производительности труда и обеспечения доступа к интернету.
Все компьютеры веб-отдела имеют одинаковую конфигурацию:
• Процессор: Intel core i5-4460 3.20GHz
• Видеокарта: Intel HD Graphics 4600
• ОЗУ: 8 гб
• Hdd: 150 гб
В веб-отделе используются следующие программы:
• ОС Windows 7;
• OC Windows 10;
• 1C: Предприятие 1.83;
• Adobe photoshop CS6;
• Google Chrome;
• Ccleaner.

1.5 Структура электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) образовательного учреждения

Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) включает в себя:
Электронные информационные ресурсы:
• официальный сайт в сети «Интернет».
• официальные сайты структурных подразделений образовательного учреждения в сети «Интернет», находящиеся в домене;
• электронные библиотечные системы (далее – ЭБС), обеспечивающие доступ пользователям ЭИОС (в том числе авторизованный к полнотекстовым документам) к информационным ресурсам. В порядке регистрации в ЭБС читателю в библиотеке выдается логин/пароль под роспись, либо он их получает в личном кабинете обучающегося на портале.
Портал:
• обеспечивает доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, и к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
• фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения образовательных программ;
• формирование электронного портфолио обучающегося;
• взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и/или асинхронное взаимодействия посредством сети «Интернет».
На рисунке 4 изображена часть ЭИОС образовательного учреждения.

Рисунок 4 — ЭИОС образовательного учреждения

Студент заходит в свой личный кабинет, который подключен к порталу. Портал подключён к базе 1С. Также к порталу подключены сервисы: платёжный шлюз, Head Hunter, E-Library, IPRBooks.
На основании проведённого анализа можно сделать вывод, что образовательное учреждение хорошо структурировано. Также оно использует портал для контроля своей деятельности. Для повышения доступности информации о результатах учебного процесса необходим разработанный модуль. Это, в свою очередь, повысит эффективность работы портала учреждения.

1.6 Вывод по главе

Таким образом, для повышения эффективности портала и снижение нагрузки на деканат необходим модуль по успеваемости студентов.
Разработка проводилась на Viusal Studio Code.

Страницы: 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф