Еще одна, не менее важная функция системы – это ведение списка контрагентов компании. Основной здесь выступает справочник, который называется «Контрагенты». В нем собраны основные сведения по всем контрагентам, с которыми сотрудничает предприятие.
Главная особенность АИС, которую мы прорабатываем в рамках настоящей работы, состоит в возможности хранения большого количества дополнительных свойств по контрагентам, часть с которых уже известна в момент начала разработки. Заметим, что свойства – это не просто текстовое, дополнительное описание объекта, а структурированная форма, которая может применяться в качестве основы для отбора, поиска и сортировки, группировки по справочникам, отчетам системы.
Известно о том, что структурированные параметры объектов группируются в справочнике, который называется «Наборы свойств». Он подчиняется исходному справочнику, в нашем случае – «Контрагенты», как показано на рисунке (Рисунок Про26).
Все операции, которые осуществляются в хозяйственной активности предприятия, в обязательном порядке заверяются документами. Структура их шапки, табличные части демонстрируют состав данных, посредством которых описывается конкретная операция. В новой конфигурации, которую мы прорабатываем, документы строго разделены по подсистемам. Так, к подсистеме «Продажи» можно отнести документы «Заявка», «Задание», «Реализация», «Возврат от покупателя». В подсистеме, которая называется «Склад», числятся документы «Заказ для поставщика», «Приход от поставщика», «Возврат поставщику» и так далее. В целом, описанный механизм будет приведен схематически на рисунке (Рисунок Про7).
Рисунок Проектирование и реализация системы торгового и складского учета.97. Механизм ввода документов на основании
Пакет документов, которые созданы в «Конфигурации», позволяет исключительно зафиксировать факт осуществления операций хозяйствования. Тем не менее, каждая операция, как правило, влечет за собой трансформацию хранимой информации в базе. Хранение данных реализовано через инструменты механизма платформы – «Регистры накопления». Тут формируется основа учетного механизма по наличию, а также движению финансов. На рисунке (Рисунок Про8) будут отражены регистры в рамках конфигурации.
Рисунок Проектирование и реализация системы торгового и складского учета.108. Состав регистров конфигурацииРисунок Про9 показывает пример настройки движений документа «Реализация» по регистрам учета.
Рисунок Проектирование и реализация системы торгового и складского учета.119. Настройка движений документа
Далее на рисунке (Рисунок Прое) показана схема, согласно которой осуществляется движение документов по регистрам. Примечательно, что такой регистр накопления, как «Продажи» — оборотным, а потому по нему не может, ни расти, ни уменьшаться показатель ресурсов. Тут сугубо фиксируются обороты в разрезе операционных кодов.
Рисунок Проектирование и реализация системы торгового и складского учета.30. Движения документов по регистрам
Практическим путем было установлено, что многочисленные отчеты в рамках конфигурации разрабатываются посредством механизма «системы компоновки данных». Ее схема показана на рисунке (Рисунок Прое) ниже.
Рисунок Проектирование и реализация системы торгового и складского учета.3112. Система компоновки данных
Практика показывает, что формирование схемы осуществляется посредством конструктора. С его помощью можно в полной мере описать сведения нового отчета. Так, настройками задается разное количество отчетов; устанавливается структура вводимых сведений, прочее.
Если система работает в режиме «Предприятие», то можно сформировать отчет «Отчет по партиям».
Итак, мы установили, что новая система компоновки данных позволяет выстраивать прочие отчеты конфигурации. В списке они
Рисунок Проектирование и реализация системы торгового и складского учета.313. Состав отчетов системы
Наличие такого количества отчетов в конфигурации позволяет вести разнообразную отчетность.
2.1 Безопасность информационной базы и методы защиты
Информационная безопасность – задача комплексная, нацеленная на обеспечение безопасности, защиты информации от хищения, путем разработки системы безопасности и соблюдений правил пользования информационной базой.
Более ранние версии платформы 1с внимание безопасности не уделялось совсем, но с выходом 1С:Предприятия 8.3 отношение к защите информационной системе улучшилось.
Проблемы и потенциальные угрозы безопасности базы 1С:
-использование базы в файловом формате. Любой пользователь, который имеет право работать в файловой базе 1с, может удалить или скопировать базу.
— несанкционированный доступ к серверу. В случае незаконного доступа к серверу компании злоумышленники могут использовать этот доступ в целях кражи или искажения информации. Сюда можно отнести передачу логинов/паролей другим пользователям, нарушение рулевой модели(полные права).
-Утечки информации.Например: потеря данных из базы(выгрузки),разглашение информации в прочей форме( социальные сети и тд.)
Существует перечень решения подобных проблем:
-использования лицензионной версией продукта 1С
-не хранить пароли в открытом виде, а также не использовать одинаковые пароли.
-ограничение обычных пользователей в административных правах в информационной системе
-политика соблюдений конфиденциальности данных уволенными сотрудниками и блокировок доступа их к информационным ресурсам
-изолировать внешних пользователей от основной сети
-запретить использование непроверенных внешних обработок
-запретить все виды соединений, кроме Тонкого клиента
-настроить профиль безопасности и администраторов кластера серверов 1С
-использования антивирусных систем
-своевременная установка всех обновлений операционных систем
Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы отметить, что главным правилом защиты информации является ограничение прав и возможностей пользователей, а также их контроль при использовании информационных систем. Чем меньше прав у пользователя при работе с информационной системой, тем меньше вероятность утечки или повреждения информации по злому умыслу или по неосторожности.
2.2 Контрольный пример реализации
В ходе испытания разработки проверяется ее работоспособность, каждая функция. Список таких функций отражается в таблице (Таблица Про). Таблица Проектирование и реализация системы торгового и складского учета.2. Перечень проверяемых функций
№ п/п | Проверяемая функция | Примечание |
1 | Заполнение справочников | На примере справочников «Номенклатура» |
2 | Заполнение документов | На примере документа «Реализация» |
3 | Составление отчетов | Отчет «Остатки» |
Описание проверки функции ведения справочников приведено в таблице (Таблица Про).
Таблица Проектирование и реализация системы торгового и складского учета.3. Проверка функции «Ведение справочников»
Параметр | Значение |
Функция | Ввод справочников |
Предмет проверки | Формы на экране, а также их эргономичность Выведение нужных полей Поля, которые обязательны к заполнению |
Используемые средства | Осуществление визуального контроля |
Исходные данные | Программная БД, что заполняется вручную некоторыми информационными источниками |
Искажение текста для установления внештатных случаев | Введение номенклатуры с не заполненным полем, которое называется «Основная единица измерения» |
Ожидаемая реакция | Выведение сообщения о том, что нужно заполнить конкретное поле |
Как определяются результаты | Осуществление визуального контроля |
Описание проверки функции ведения документов приведено в таблице (Таблица Про).
Таблица Проектирование и реализация системы торгового и складского учета.4. Проверка функции «Ведение документов»
Параметр | Значение |
Функция | Введение документа под названием «Реализация» |
Предмет проверки | Наложение запрета на проведение документа, в случае отсутствия требуемого количества товаров на запасах учета «Номенклатура», «Склад», «Партия» |
Применяемые средства | Проведение визуального контроля |
Исходные данные | Программная БД, которая заполняется вручную некоторыми сведениями |
Искажения тестовой информации для имитации нештатных ситуаций | Попытка продать 60 товарных единиц в случае наличие на складе 50 единиц
|
Ожидаемая реакция | Появляется сообщение о том, что провести документ невозможно |
Способ определения результатов | Осуществление визуального контроля |
Описание проверки функции ведения документов приведено в таблице (Таблица Про).
Таблица Проектирование и реализация системы торгового и складского учета.5. Проверка функции «Составление отчетов»
Параметр | Значение |
Функция | Создание отчета «Отчет» |
Предмет проверки | Выведение всех документов в отчет по движению |
Используемые средства | Проведение визуального контроля |
Исходные данные | Программная БД, что заполняется вручную |
Искажения тестовой информации для имитации нештатных ситуаций | Проведение еще одного документа «Реализация» |
Ожидаемая реакция | Проведение документа в отчет. Изменение конечного остатка |
Способ определения результатов | Визуальный контроль |
Испытание проводится выполнением контрольного примера, с выполнением функций, которые были обозначены нами ранее.
Проверка работы на основе справочника «Номенклатура» проводится по примеру конкретной позиции, что заимствуется со справочника. Когда записываются данные номенклатуры по позиции с незаполненным полем «Базовая единица измерения», возникает ошибка.
Теперь нужно проверить остатки номенклатуры на момент проверки самого документа. Чтобы выполнить эту работу, создается заявка от покупателя, согласно которой отгружается товар, имеющийся на складе. Документ под названием «Заявка» проводится, ведь функции контроля остатка нет. Что касается документа под названием «Реализация», то в нем есть точно такое количество отгружаемой продукции, а потому выдается ошибка, когда предпринимается попытка проведения документа. Соответственно, система указывает на то, что количественные остатки продукции увести в минус невозможно.
Тестирование показывает, что система работает правильно; проверены все контрольные функции. Требуемая функциональность – реализована в полной мере.
3 Оценка и обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности
Как правило, внедрение компьютерной технологии для обработки информации направлено на повышение эффективности производства за счет совершенствование управленческий процессов, что проявляется в показателях производственно-хозяйственной деятельности объекта управления. Поскольку реализация мер по использованию компьютерной техники, средств связи и оргтехники для целей управления требует значительных финансовых затрат, затраты на реализацию проектов по информационным и вычислительным услугам для пользователей должны быть окуплены как можно скорее. При создании автоматизированной системы управления компания несет единовременные затраты на ее разработку, приобретение необходимого аппаратного и программного обеспечения, текущие затраты на эксплуатацию системы, обучение и переподготовку персонала.
Методика расчета экономической эффективности данного проекта включает в себя расчет таких основных показателей, как годовая экономия, коэффициент экономической эффективности капитальных вложений, срок окупаемости капитальных вложений. Поскольку решение задачи «торговый и складской учет» был без использования компьютерной техники, расчет экономической эффективности будет осуществляться по следующей методике.
По приведённым выше формулам определим показатели экономической эффективности:
Годовая экономия ;
Коэффициент экономической эффективности капитальных вложений ;
Срок окупаемости капитальных вложений .
3.2 Расчет показателей экономической эффективности
Значения слагаемых для расчёта показателей экономической эффективности по описанной выше методике приведены в Таблице 1.
Таблица 1
Слагаемые для расчёта показателей экономической эффективности
Показатели | Обозначение | Единица измерения | Величина показателя | |
До внедрения | После внедрения | |||
Месячная зарплата сотрудника отдела персонала |
| руб. | 20000 | 23000 |
Затраты труда сотрудника отдела персонала |
| чел./день | 21 | 11 |
Месячная зарплата проектировщика |
| руб. | – | 30000 |
Затраты труда проектировщика |
| чел./день | – | 9 |
Коэффициент накладных расходов |
| – | 0,2 | 0,2 |
Коэффициент дополнительной зарплаты |
| – | 0,3 | 0,3 |
Себестоимость часа работы ПЭВМ |
| руб./час | – | 25 |
Время работы ПЭВМ для решения задачи (мес) |
| маш./час | – | 10 |
Время работы ПЭВМ на обучение, адаптацию, настройку оборудования |
| маш./час | – | 6 |
Коэффициент настройки оборудования |
| – | – | 0,1 |
Длительность проектирования | | год | – | 0,208 |
Среднее количество рабочих дней в месяце |
| дни | 22 | 22 |
Коэффициент прочих расходов | | – | 0,1 | 0,1 |
Нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений |
| – | – | 0,3 |
Затраты на новое оборудование отсутствуют, так как разработки ориентированы на использование существующей техники.
Нормативный коэффициент экономической эффективности равен 0,3, при расчете по данному проекту он составил 0,31, неравенство выполняется, следовательно, решение задачи «разработка информационной системы торгового и складского учета» с использованием ЭВМ эффективно.
Срок окупаемости затрат на решение задач:
Что составляет примерно 35 месяцев.
Результаты расчет экономической эффективности проекта – годовая экономия 81660 рублей.
Заключение
В выпускной квалификационной работе изложен порядок разработки информационной системы торгового и складского учета. Рассмотрены основные характеристики объекта управления, его функциональная и организационная структуры.
В результате анализа технологии решения данной проблемы на торговом предприятии были предложены изменения в технологии обработки информации, позволяющие своевременно принимать управленческие решения. Задачи исследования, которые были достигнуты:
− была изучена предметная область, изучены процессы и подпроцессы работы предприятия, которые автоматизировали
− построена функциональная структура разрабатываемой системы
− спроектирована системы учета работы торгового предприятия
− разработана программа проекта решения задачи
− протестирован полученный проект, устранены недостатки
Таким образом, можно сделать вывод, что несмотря на финансовые затраты, которые понесет торговое предприятие ООО «Стройрем» на проектирование и разработку информационной системы в будущем минимизирует затраты предприятия и увеличит прибыль предприятия, т.к. предлагаемая технология экономически эффективна.
Список использованных источников
1. “1С:Предприятие 8. Система программ [Электронный ресурс]. — http://v8.1c.ru/
2. 1C:Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы (+диск). М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева. 968 с. 1С-Паблишинг, 2014 г.
3. Профессиональная разработка в системе «1С:Предприятие 8» (+DVD-ROM). Издание 2. Ажеронок В.А., Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Островерх А.В., Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. Под редакцией М. Г. Радченко. 870 с. 1С-Паблишинг, 2013 г.
4. Решение специальных прикладных задач в “1С:Предприятии 8.3”. Серия “1С:Профессиональная разработка”. Гончаров Д. И., Хрусталева Е. Ю. 935 с. 1С-Паблишинг, 2015 г.
5. Архитектура и работа с данными “1С:Предприятия 8.3”. Серия «1С:Профессиональная разработка». Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 650 с. 1С-Паблишинг, 2013 г.
6. Реализация прикладных задач в системе “1С:Предприятие 8.2” (+CD). Серия “1С:Профессиональная разработка”. Габец А.П., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Хрусталева Е.Ю. 830 с. 1С-Паблишинг, 2014 г.
7. Разработка управляемого интерфейса (+CD). Серия “1С:Профессиональная разработка”. Ажеронок В.А., Островерх А. В., Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 740 с. 1С-Паблишинг, 2015 г.
8. 1С:Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 620 с. 1С-Паблишинг, 2012 г.
9. 1С:Предприятие 8.3. Коротко о главном. Новые возможности версии 8.2. Радченко М.Г. 690 с. 1С-Паблишинг, 2012 г.
10. 101 совет начинающим разработчикам в системе “1С:Предприятие 8”. Хрусталева Е. Ю. 214 с. 1С-Паблишинг, 2011 г.
11. Вендров А.М. CASE технологии Современные методы и средства проектирования информационных систем М.: Финансы и статистика, 1998. — 176 с.: ил.;
12. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий документ, Госстандарт России.;
13. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных Учебник. М.: Финансы и статистика. 1995 г;
14. Основы построения баз данных под ред. А.Д. Хомоненко Санкт-Петербург, 2004;
15. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99, Руководящий документ, Госстандарт России, Москва, 2004;
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2002. – 756с.р
17. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 416с.
18. Новости и технологии торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.torgrus.com
19. Программирование для всех [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.realcoding.net/
20. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 «Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 23.12.1999 №675-ст).
21. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15271-2002 «Информационная технология. Руководство по применению ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 (Процессы жизненного цикла программных средств)» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 05.06 2002 №227-ст).
22. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2000.-187с.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф