Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка информационной системы взаимодействия с клиентами. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Проектирование информационной системы «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

Проанализировав работу на предприятии, были выявлены некоторые бизнес-процессы, требующие автоматизации. На основе всего вышеописанного была построена мнемосхема бизнес-процесса «как должно быть» (рисунок 12).

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Клиент заходит на сайт и добавляет товар в корзину, где оформляет за-явку на покупку товара. Заявка приходит на почту и в административную па-нель сотрудника компании. После получения заявки менеджер обращается на склад уточнить наличие товара. Далее, уточнив все детали, менеджер выстав-ляет счет на оплату.

Рисунок 13 – Объектная модель продажи изделий, «как будет»

«Точкой отсчета» процесса является момент принятия коммерческим предприятием заявки на приобретение продукции. Эта заявка может прини-маться на internet-сайте или с помощью телефонной связи [19].
После этого занимающийся продажами сотрудник-менеджер проводит проверочную процедуру на предмет наличия продукции на складке коммерче-ского предприятия. При ее отсутствии, сотрудник-менеджер предоставляет со-ответствующую информацию субъекту-потребителю и сотруднику-менеджеру по закупку. Последний формирует перечень продукции, нужной к заказу. Ко-гда же продукция на складе присутствует, то формируется документ-докладная и подлежащий оплате счет. Когда оплата произведена, производится сборка и отсылка соответствующего заказа. Принимаемые по телефонным каналам заяв-ки подвергаются аналогичной обработке [23].

2.2 Характеристика первичных документов с нормативно-справочной и входной оперативной информацией

При реализации задачи автоматизации регистрации пользователя для формирования входного оперативного файла используются данные из первич-ного документа – Регистрация пользователя. Входной документ Регистрация пользователя содержит следующие поля:

Таблица 3 – Данные о регистрации

Наименование поля Идентификатор Тип данных Размерность
Имя клиента IMYA Текстовый 15
Фамилия клиента FAMILIA Текстовый 15
E-mail клиента MAIL Текстовый 15
Пароль клиента PASSWORD Числовой 8

 

На этапе оформления заявки, пользователю требуется заполнить форму, имеющую следующие поля:

 

Таблица 4 – Данные о клиенте

Наименование поля Идентификатор Тип данных Размерность
Имя IMYA Текстовый 15
Фамилия FAMILIA Текстовый 15
Логин LOGIN Текстовый 15
Пароль клиента PASSWORD Числовой 8
E-mail MAIL Текстовый 15
ID_заказа ZAKAZ Числовой 11
Телефон TELEPHONE Числовой 11

 

Для составления заказа необходимо заполнить заявку, в таблице 5 пред-ставлены поля, необходимые для заполнения.
Этот документ имеет типовую форму, соответствующую стандартам. Входной документ Заявка содержит следующие поля:

 

Таблица 5 – Заявка

Наименование поля Идентификатор Тип данных Размерность
Имя клиента IMYA Текстовый 15
Фамилия клиента FAMILIA Текстовый 15
Адрес клиета ADRESS Текстовый 15
E-mail клиента MAIL Текстовый 10
Телефон клиента TELEPHONE Числовой 15
Дополнительная информация INFO Текстовый 20
Заказанный товар ZAKAZ Текстовый 15
Дата составления заявки DATA Дата 8

 

Входной документ данные о заказе представлен в таблице 6.

 

Таблица 6 – Данные о заказе

Наименование поля Идентификатор Тип данных Размерность
ФИО Клиента FIO Текстовый 20
Дата заявки DATA Дата 8
Наименование товара TOVAR Текстовый 15
Количество товара KOLICHESTVO Числовой 5

2.3    Используемые классификаторы и системы кодирования

 

Терминологическая единица «классификатор» в рамках настоящего контекста означает подвергнутый систематизации, на основании разных критериев-признаков, список имеющих наименования объектов, которые имеют уникальное кодовое обозначение, на основании их отличий или единых критериев-признаков.

Процесс формирования классификаторов предполагает наличие двух обособленных стадий:

  • стадия №1 – классификация информационных данных;
  • стадия №2 – процедура кодирования.

Существуют такие разновидности классификаторов, как:

  • региональные классификаторы, которые действуют для всей совокупности ИС единого региона;
  • отраслевые классификаторы, которые действуют для всех ИС и ПС;
  • локальные классификаторы, которые действуют исключительно в пределах единого средства программного типа.

Понятие «кодирование» в контексте настоящей ВКР означает процесс, сопряженный с присвоением обозначения условного характера разным номенклатурным позициям [20].

Терминологическая единица «код» означает обозначение условного характера объекта знаковым символом или общностью знаковых символов на основании конкретных правил, регламентированных кодировочной системой. Существуют буквенно-цифровые, цифровые и буквенные коды. Они могут состоять из единственного знака или целого ряда знаковых обозначений [26].

Кодировочные методики могут быть самостоятельными – регистрационными, либо иметь в качестве основы заблаговременную классификацию – классификационные кодировочные методики. Кодировочные методики из разряда «регистрационные», в свою очередь, делятся на две разновидности:

  • серийно-порядковую;
  • порядковую.

Порядковая кодировочная методика имеет в качестве кодов числа, относящиеся к натуральному ряду. Здесь все объекты подвергаемого классификации множества подвергаются кодированию посредством их наделения текущим номерным обозначением по порядку. Эту кодировочная методика обеспечивает весьма существенный срок службы классификатора при несущественном избыточном характере кода.

Кодировочная методика серийно-порядкового подвида предполагает, что кодами выступают относящиеся к натуральному ряду числа с фиксацией обособленных серий данных чисел за классифицируемыми объектами с единообразными критериями-признаками [27].

 

Таблица 7 – Классификаторы

Наименование кодируемого множества объектов Значность кода Система кодирования Система классификации Вид классификатора
Логин_Клиента 5 Порядковая Отсутствует Локальный
ID_заказа 5 Порядковая Отсутствует Локальный
ID_Товара 5 Порядковая Отсутствует Локальный
ID_Категории 5 Порядковая Отсутствует Локальный
Логин_Сотрудника 5 Порядковая Отсутствует Локальный

 

Классификатор Логин_Клиента описывает существующие логины клиентов, зарегистрированных на сайте предприятия.

Классификатор ID_заказа описывает существующие заказы клиентов, зарегистрированных на сайте предприятия.

Классификатор ID_Товара описывает существующие товары, предлагаемые для реализации посредством сайта предприятия.

Классификатор ID_Категории описывает существующие категории товаров, представленных на сайте предприятия.

2.4    Характеристика результатной информации

 

В результате процесса продажи товаров медицинского назначения через созданный сайт формируется отчетный документ о наименовании товара, дате и сумме заказа. Отчет формируется на основе данных занесенных в таблицы БД. В таблице 8 представлено описание отчетного документа.

 

Таблица 8 – Отчетный документ

Наименование поля Идентификатор Тип данных Размерность
Код документа KOD_DOC Числовой 5
Наименование товара NAIM_TOV Текстовый 20
Дата заказа DATA Дата 10
Сумма SUM Числовой 10

 

Также в результате обработки данных с сайта, отслеживается посещаемость сайта и подготавливается отчет по статистике посещаемости сайта.

 

Наименование поля Идентификатор Тип данных Размерность
Код отчета KOD_OTCHETA Числовой 10
Дата составления DATA_SOST Дата 10
Количество посетителей в месяц KOLICHESTVO_MES Числовой 10
Количество посетителей в день KOLICHESTVO_DEN Числовой 10
Количество времени проведенного на сайте пользователем KOLICHESTVO_VREM Дата и время 10

Таблица 9 – Статистика посещаемости

2.5    Информационная модель и ее описание

 

Для описания модели базы данных рассматриваемой предметной области использовалась методология проектирования IDEF1X. При создании модели БД в методологии IDEF1X были описаны сущности, связи между сущностями и атрибуты.

В процессе выработки модели-концепции базы данных в данном методологическом подходе применено ПО Erwin Data Modeler. Это программное средство дает возможность выстраивать модель логического типа базы данных и на ее основании сформировать модель физического типа. Данное ПО применяется в сфере реализации касающихся технологических решений CASE средств. Средство для оптимизации, документальной фиксации, анализа и моделирования процессов бизнес-характера.

Сущности инфомодели для создаваемого web-представительства раскрывают действительные объекты, которые задействованы в подвергаемом автоматизации бизнес-процессе [29]. Объектами в рамках процесса представляются товарные группы, субъекты-клиенты, продукты, работники, заказы, статистическая информация и отчетность.

Проектирование таблиц производилось на основе разработанных входных документов и справочников. На рисунке 14 представлена логическая информационная модель проектируемой БД, построенная в ERwin.

 

Рисунок 14 – Даталогическая (Логическая) модель

 

Инфологическая модель, представленная на рисунке 15 содержит информацию обо всех объектах БД.

 

Рисунок 15 – Инфологическая (Физическая) модель

 

2.6    Обоснование проектных решений по видам обеспечения

 2.6.1 По техническому обеспечению (ТО)

 

Техническое обеспечение представляет собой совокупность средств передачи информации, обеспечивающих корректное функционирование информационной системы [18].

Комплекс технических средств составляют:

  • компьютеры любых моделей;
  • эксплуатационные материалы.
  • оргтехника и устройства автоматического съема информации;
  • устройства передачи данных и линий связи;
  • устройства сбора, накопления, обработки, передачи и вывода информации;

Для администрирования сайта и работы с ним нам потребуется ПК, требования к которому описаны ниже:

  • Процессор Intel Pentium III или Athlon 1 ГГц;
  • Оперативная память не менее 512 Мб ОЗУ (RAM);
  • Видеокарта от 128 Мб памяти;
  • Свободное место на жестком диске от 200 Мб;
  • Операционная система Windows 7 и выше;

Компьютеры должны быть укомплектованы сетевыми шнурами, мышью, клавиатурой.

2.6.2 По информационному обеспечению (ИО)

 

Информационное обеспечение – совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, а также методология построения баз данных.

Информационное обеспечение подразделяется на две категории:

  • внемашинное информационное обеспечение (включает в себя различные бумажные документы: приказы, договора, отчеты и др.);
  • внутримашинное информационное обеспечение (включает в себя информационную базу данных).

Выбранная, для разработки сайта CMS WordPress, использует для хранения данных СУБД MySQL.

В СУБД MySQL данные хранятся в виде таблиц, данная система относится к реляционному типу [16].

Работа с данной СУБД осуществляется при помощи визуального интерфейса PhpMyAdmin [37]. Данны значительно упрощает работу с базами данных.

Основные преимущества MySQL:

  • многопоточность;
  • быстрая система памяти;
  • надежность;
  • простота в использовании.

Требования к серверной части: поддержка PHP версии 5.3 и выше, поддержка MySQL.

2.6.3 По программному обеспечению (ПО)

 

Программное обеспечение – это совокупность программ, которые управляют автоматизированной системы или компьютера в целом [36].

Программное обеспечение включает в себя общесистемные и специальные программные продукты, а также техническую документацию.

Сайт должен функционировать на любом из перечисленный ниже браузеров:

  • Internet Explorer 6;
  • Mozilla 1.6 (Firefox 1.0);
  • Opera 9;
  • Yandex;
  • Google Chrome.

На рисунке 11 изображены все ПО, используемые на предприятии. Данных программных средств достаточно, для качественной работы с веб-представительством.

 

Рисунок 11 – Модель диаграммы ASTD

 

Диаграмма ASTD позволяет изобразить прикладные информационные системы, используемые организацией [21]. Программное обеспечение ООО «АИКО АГРОСЕРВИС» состоит из сервисного и прикладного ПО.

2.6.4 По технологическому обеспечению

 

Обеспечение технологического характера представляет собой «фундамент» АИТ, обеспечивающий практическое осуществление процессов информационного плана в автосистемах корпоративного управления, обеспечивает инфопотребности специалистов в разрешении задач профессионального уровня [13].

Выработка обеспечения технологического характера не представляется возможной без обращения внимания на специфические черты структурного устройства систем. В первую очередь, выделяется сложный характер взаимодействия организационного плана, ввиду его появляется потребность в формировании состоящих из большого количества уровней систем с иерархической структурой и сложными инфовзаимосвязями обратной и непосредственной направленности.

Понятие «технологический процесс обработки данных» в контексте настоящей ВКР рассматривается в качестве целостного комплекса взаимно связанных между собой операций технологического характера, которые касаются трансформации информационных данных после ее появления до применения, исходя из намеченной субъектом-пользователем цели.

На созданном web-проекте предусмотрена пара вариаций работы: субъект-пользователь и субъект-администратор [8].

С режимом «администратор» (работник организации, отвечающий за администрирование веб-сайтом) работа возможно только после авторизации в административной панели. После ввода логина и пароля администратору доступен полный функционал для создания, добавления, редактирования и удаления различных записей, товаров и др.

Режим «пользователь» предоставляет возможность потенциальным клиентам ознакомиться с информацией, представленной на сайте, а также воспользоваться всеми интерактивными элементами веб-представительства.

2.7    Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

 

Дерево функций представляет собой иерархическую структуру действий, реализованных в ИС [30]. Все действия (функции) программного продукта можно разделить на два основных подмножества:

Основные функции – функции этого вида призваны обеспечить безопасность ввода, обработки и хранения информации, облегчить работу с системой, сделать ее наиболее удобной и незатруднительной для конечного пользователя.

Сервисные функции – стандартные функции, которые завершают работу ИС, либо выполняют авторизацию.

На рисунке 16 представлено дерево функций ИС со стороны потенциального клиента.

Основными функциями в работе с сайтом для пользователя являются просмотр каталога, оформление заказов и ознакомление с дополнительной информацией такой как, контактные данные, данные о компании и информация о способах доставки и оплаты [14].

 

Рисунок 16 – Дерево функций системы, доступных покупателю

 

На рисунке 17 представлено дерево функций ИС со стороны потенциального клиента.

Основными функциями в работе с сайтом для пользователя являются просмотр каталога, оформление заказов и ознакомление с дополнительной информацией такой как, контактные данные, данные о компании и информация о способах доставки и оплаты.

Рисунок 17 – Дерево функций системы, доступных администратору

 

Выявление состава иерархии функции позволяет разработать структуру сценария диалога, дающего возможность определить состав операций диалога, содержание каждой операции и их соподчиненность [34].

Работа с системой начинается с запуска и авторизации пользователя. Производится проверка пароля, если пароль введен верно, то открывается главное меню системы.

Главное меню представляет собой совокупность подсистем, содержащих справочники, формы таблиц и функцию формирования результативного документа — отчет.

На рисунке 18 представлен сценарий диалога работы администратора с сайтом.

 

Рисунок 18 – Сценарий диалога работы администратора с сайтом

 

В таблице 10 приведено описание орграфа.

 

Таблица 10 – Нумерация сценария диалога работы администратора с сайтом

№ вершины графа Операция
0 Открытие сайта
1 Ввод логина и пароля
2 Главное меню
3 Просмотр заявок
4 Изменить статус
5 Отправить отказ
6 Обновление контента
7 Редактирование
8 Добавление
9 Удаление
10 Настройки
11 Товары
12 Пользователи
13 Справочники
14 Внешний вид
15 Редактирование
16 Добавление
17 Удаление
18 Просмотр статистики
19 Выход/закрытие

На рисунке 19 изображен сценарий диалога работы пользователя с сайтом.

 

Рисунок 19 – Сценарий диалога работы пользователя с сайтом

 

В таблице 11 приведено описание орграфа.

 

Таблица 11 – Нумерация сценария диалога работы пользователя с сайтом

№ вершины графа Операция
0 Открытие сайта
1 Главное меню
2 Регистрация
3 Открытие формы регистрации
4 Просмотр каталога
5 Просмотр дополнительной информации
6 Добавление товара в корзину
7 Оформление заказа
8 Вход в личный кабинет
9 Просмотр каталога
10 Просмотр информации
11 Оформление заказа
12 Добавление товара в корзину
13 Заполнение формы
14 Отправка заявки
15 Выход/закрытие

 

2.8    Структурная схема пакета (дерево программных модулей)

 

Рисунок 20 – Структурная схема программных модулей

 

Таблица 12 – Описание программных модулей

Наименование Описание
cfg Модуль конфигурации сайта
images Модуль, в котором содержатся, используемые изображения
Index.php Основной модуль
node Модуль добавления содержимого и его отображения на сайте
dlvardl База данных
includes Модуль скриптов пользовательской части
block Модуль блоков, расположенных вокруг основного содержимого
templates Модуль шаблонов оформления
Admin.php Модуль администрирования системы
User Модуль управления регистрацией и авторизацией на сайте
Profile Модуль поддержки настраиваемых профилей пользователей
Autentification Модуль организации аутентификации и авторизации
Search Модуль поиска на сайте по ключевым словам
Checkout Форма оформления заявки
Content-product.php Форма вывода товара

 

2.9    Алгоритмы и описания программных модулей

 

На основе построенных моделей была разработана блок-схема алгоритма основных расчетных модулей.

Блок-схема – распространенный тип схем, описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями, указывающими направление последовательности [11].

Разработанный сайт предусматривает разграничение прав доступа.

Подразумевается, что веб-представительство будет доступно со стороны пользователя и со стороны администратора.

Построение блок-схемы алгоритма выполнено в соответствии со Стандартом ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) ЕСПД. «Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения» [35].

Алгоритм работы администратора представлен на рисунке 21.

После входа в административную панель сайта, администратор может выбрать необходимый ему пункт меню и осуществить редактирование, изменение или создание данных.

 

Рисунок 21 – Блок-схема алгоритма работы администратора

 

Алгоритм работы пользователя с веб-сайтом представлен на рисунке 22.

После входа на сайт клиент может сразу войти в личный кабинет или пройти регистрацию, или же сначала ознакомиться с каталогом и информацией, представленной на сайте. После входа в личный кабинет у пользователя появляется возможность оформить заявку.

 

Рисунок 22 – Блок-схема алгоритма работы пользователя с сайтом

 

Алгоритм входа в личный кабинет сайта представлен на рисунке 23. После ввода логина и пароля происходит проверка на корректность данных. Если данные корректны открывается страница личного кабинета, если же нет можно попробовать ввести данные еще раз или же сменить пароль.

 

Рисунок 23 – Блок-схема алгоритма входа в личный кабинет

2.10  Описание контрольного примера реализации проекта

2.10.1 Описание системы управления контентом

Для того, чтобы приступить к работе в административной панели сайта, необходимо ввести в адресной строке сслыку, указав доменное имя сайта, в нашем случае ссылку будет выглядеть так: https://wordpress.com/home/agroservis7.wordpress.com, после перехода по ссылке открывается страница авторизации.

Форма для входа в административную панель изображена на рисунке 24.

 

Рисунок 24 – Вход в административную панель CMS WordPress

 

После авторизации нам становятся доступными различные настройки сайта.

Во вкладке «Записи» администратор сайта сможет создавать различные рубрики записей, добавлять, изменять и удалять уже имеющиеся записи, а также задавать такие свойства, как даты создания, ссылки, время публикации и т.д.

На рисунке 25 изображена страница «Записи».

 

Рисунок 25 – Вкладка «Записи»

 

Вкладка «Страницы» предназначена для выполнения различных действий со страницами сайта. Для разрабатываемого сайта были созданы следующие страницы:

  • главная;
  • мой аккаунт;
  • доставка и оплата;
  • о компании;
  • карта сайта;
  • политика конфеденциальности;
  • каталог;
  • корзина;
  • страница оформления заказа.

Вкладка «Страницы» изображена на рисунке 26.

 

Рисунок 26 – Вкладка «Страницы»

 

WooCommerce представляет собой популярный и очень полезный плагин, предназначенный для платформы WordPress. С его применением есть возможность расширять функциональные возможности online-магазина, например, добавить товарный каталог, корзину, выставит цены и пр.

На внутренней вкладке плагина присутствуют разные подразделы:

  • в подразделе с наименованием «Заказы» есть возможность удалять, редактировать и смотреть заказы (соответствующая информация отображена на рисунке 27);
  • в подразделе с наименованием «Отчеты» есть возможность изучить статистические данные по заказам, увидеть новых субъектов-пользователей и пр. (соответствующая информация приведена на рисунке 28);
  • в подразделе с наименованием «Настройки» присутствует богатый функционал настройки конфигурации web-представительства: можно определить метод доставки, e-mail для принятия заказов, валюту оплаты, поменять дизайн и пр. (соответствующая информация приведена на рисунке 29);
  • в подразделе с наименованием «Клиенты» есть возможность видеть субъектов-пользователей, прошедших регистрационную процедуру, определять их активность, количество заказанных товаров, видеть e-mail и дату посещения (соответствующая информация приведена на рисунке 30.

 

Рисунок 27 – Подраздел «Заказы»

 

Рисунок 28 – Подраздел «Отчеты»

Рисунок 29 – Подраздел «Настройки»

 

Рисунок 30 – Подраздел «Клиенты»

 

С помощью вкладки «Товары» можно задавать название товаров, категории, описание, артикулы, наличие на складе и многое другое.

На рисунке 31 изображен раздел «Товары».

 

Рисунок 31 – Вкладка «Товары»

 

Фрагменты программного кода страниц разработанного сайта находятся в Приложении А.

 

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф