Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка информационной системы взаимодействия с клиентами для ООО «АИКО АГРОСЕРВИС»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

1 2 3


ВВЕДЕНИЕ

На данный момент времени с помощью ресурсов глобальной сети Internet можно приобрести почти любую продукцию. Исходя из данных отчетности о фактическом статусе internet-среды, можно констатировать, что порядка 59% людей на всей планете обладают internet-доступом. Что касается Российской Федерации, то на ее территории, согласно официальной статистической информации, internet-доступом обладают около 81% от совокупного числа жителей государства [32].

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Кроме того, согласно сведениям, предоставленным Statista, порядка ¾ от общей совокупности internet-пользователей ежемесячно что-то приобретают в онлайн-пространстве. По этой причине, отражая данные об областях функционирования коммерческих предприятий, производимых продуктах или предоставляемых услугах, у компании появляется возможность расширить свою клиентскую базу и беспрерывно поддерживать эффективную обратную связь с клиентами.

Применяя веб-ресурс в форме сайта, созданного с использованием современных технологических решений (IT-технологий), компания получает следующие ценные для ее функционирования и развития возможности:

эффективная и устойчивая обратная связь со всеми потребителями;

предоставление субъектами-клиентами качественной инфоподдержки;

уведомление о текущих событиях (акции, скидки, распродажи), предоставление доступа лицам-клиентам к информационным данным о коммерческой организации;

эффективное маркетинговое продвижение организации, потому что ресурс-сайт в глобальной сети Internet – это крайне действенный инструмент, сочетающий в себе целый ряд разновидностей маркетинг-средств.

Создание internet-представительства позволит коммерческому предприятию расширить свою клиентскую базу, потому что грамотно разработанный проект можно просто и быстро отыскать в Internet, при условии, если его разработкой будут заниматься профессионалы. За счет представительства в глобальной сети Internet, компания может оперативно и правильно реагировать на существующие у потребителей запросы, а также вносить актуальные корректировки в контент на internet-сайте (фото, тексты, товарные позиции и пр.). Кроме того, веб-сайт дает возможность сократить объем финансовых издержек, идущих на маркетинговую деятельность [10].

Крайне важным достижением в сфере разработки/запуска internet-проектов можно назвать внедрение в практику CMS-технологии – системы управления контентом. В настоящее время существует множество CMS-платформ, позволяющих создавать высококачественные internet-сайты, не тратя на это большого количества времени, сил и средств [31].

Широко востребованными стали CMS, пользоваться которыми можно на безвозмездной основе (включая WordPress, Tilda и пр.). При этом, такие платформы имеют богатый функционал, который ничем не уступает платным аналогам, что и обуславливает их высокую популярность во всем мире.

Для настоящей ВКР избрана тематика «Разработка и запуск internet-представительства с применением CMS, для коммерческой организации, продающей в рознице и оптом продукцию из категории «пиломатериалы».

Избранная для настоящей исследовательской работы тематика обладает особенной актуальностью и значимостью. Это обуславливается стремительным увеличением численного состава internet-пользователей, а, следовательно, ростом количества потенциальных субъектов-клиентов и, соответственно, потенциальной финансовой прибыли коммерческой организации.

Перед настоящей ВКР стоит основная цель, заключающаяся в наращении уровня продуктивности и качества функционирования коммерческой организации, занимающейся оптово-розничной торговлей продукцией из категории «пиломатериалы», благодаря разработке и запуску представительства в глобальной сети Internet.

Чтобы достигнуть намеченной цели, в настоящей ВКР нужно разрешить ряд задач, основными из которых являются следующие:

детальная аналитическая работа и описательная характеристика бизнес-процессов предприятия;

– построение моделей «как должно быть» для бизнес-процессов, подлежащих автоматизации;

– анализ эффективности предложенных решений;

– ознакомление с существующими CMS;

– моделирование и создание интернет-сайта.

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области

 1.1.1 Характеристика предприятия

 

Компания ООО АИКО АГРОСЕРВИС, адрес: Башкортостан респ., Уфимский район, д. Уптино зарегистрирована 21.11.2002.

Основным видом деятельности является аренда и управление собственной или арендованной коммерческой недвижимостью, всего в ОКВЭД зарегистрировано 14 видов деятельности. Ссылки на другие компании отсутствуют.

Дополнительные занятия:

– производство пиломатериалов, за исключением профилированных пиломатериалов, толщиной более 6 мм; производство железнодорожных и трамвайных шпал из древесного сырья;

– торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием;

торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах;

– прочая розничная торговля легковыми автомобилями и легковым автотранспортом.

В организационной структуре выделяют линейные отделы, а также отдел по управлению филиалами. Эта структура возникла в результате увеличения размера компании, усложнения технологических процессов в динамично меняющейся среде. Головной офис осуществляет реализацию всех процессов управления объектами в едином пункте управления, который собирает и обрабатывает информацию об управляемых объектах и на основе их анализа формирует управляющие сигналы по системным критериям [25].

 1.1.2 Краткая характеристика подразделения и видов его деятельности

 

Интернет-представительство разрабатывается для предприятия ООО «АИКО АГРОСЕРВИС». Благодаря сайту, заказчикам будет удобнее просматривать имеющиеся товары. Также изменится работа менеджера по продажам в рамках современной реалии [1].

Для наглядного представления работы компании, построили схему организационно-функциональной структуры предприятия.

В компании ООО «АИКО АГРОСЕРВИС» организованы 6 отделов: отдел продаж, отдел доставки, отдел закупок, финансовый отдел, IT-отдел, складской отдел.

В финансовый отдел входят: финансовый директор, главный бухгалтер, юрист. В отделе продаж работают менеджер по продажам, менеджер по обработке заказов под начальством коммерческого директора. В отделе закупок работают менеджеры по закупкам. Отдел доставки состоит из начальника отдела и курьеров. В IT-отдел входят: начальник отдела, системный администратор, технический специалист. Склад состоит из начальника склада и укомплектовщиков.

Организационная структура ООО «АИКО АГРОСЕРВИС» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационно-функциональная структура предприятия

Штатный состав компании ООО «АИКО АГРОСЕРВИС» включает: генерального директора, коммерческого директора, заместителя директора по общим вопросам, финансового директора, менеджеров, маркетологов, главного бухгалтера, юриста, курьеров, водителей, грузчиков.

Целесообразно проанализировать структурные единицы и функционирование коммерческой организации.

Глава предприятия руководит и управляет, согласно имеющим силу законодательную силу предписаниям, всеми направлениями (видами) деятельности компании. Держит под контролем функционирование и взаимные связи между отдельными единицами организационной структуры.

Организовывает и осуществляет встречи с субъектами-потребителями, оперативно снабжает финансовыми ресурсами и внеплановые, и плановые издержки. Кроме того, в перечень должностных обязательств лица-директора также включена аналитическая работа относительно отчетов о реализации продукции и пр., поиск и накопление информационных данных от членов штатной структуры (работников) [9].

Бухгалтерское структурное подразделение осуществляет и организовывает учет бухгалтерской документации (первичной), обеспечивает учет ценностей из категории «материальные», формирует отчеты для подразделений ФНС РФ, осуществляет расчетные операции для установления уровня общей эффективности функционирования коммерческой организации с финансово-экономической точки зрения.

Структурное подразделение (отдел) продаж коммерческой организации несет ответственность за заключение и формирование соглашений с субъектами-потребителями.

Это структурное подразделение отвечает за подготовку отчетности о выполненной работе. Контрольные функции возложены на главу коммерческого предприятия.

Структурное подразделение по закупу обеспечивает оперативное восполнение нужной продукции. Сотрудник-менеджер данного отдела разрабатывает планы осуществления закупочной деятельности, отслеживает отдельные аспекты функционирования организации, обеспечивает поиск субъектов-поставщиков и участие коммерческого предприятия в разных торговых процедурах.

Кадровое структурное подразделение исполняет функции, касающиеся управления сотрудниками коммерческой организации. Этот отдел отвечает за оформление пропускных документов, увольнение, трудоустройство работников, а также формирует для всех отдельно взятых работников личные дела, осуществляется мероприятия, направленных на профразвитие персонала.

1.2 Экономическая сущность задачи

 

С точки зрения коммерческой организации, ориентированной на высококачественное предоставление услуг, а, следовательно, на наращение финансовой прибыли, разработка и запуск интернет-представительства – это отличный способ произвести презентацию собственного коммерческого предложения на просторах глобальной сети Internet [17]. На данный момент времени internet-реклама считается одним из наиболее действенных и востребованных рекламных «инструментов».

С помощью ресурса в сети Internet есть возможность улучшить имидж коммерческой организации, поддерживать удобное, оперативное и эффективное взаимодействие с широким диапазоном субъектов-потребителей. По этой причине для рознично-оптового магазина пиломатериалов принято абсолютно обоснованное решение разработать и запустить официальное представительство в глобальной сети Internet [40].

Мнемосхама реализации процесса продажи продукта «как есть» отображена в содержании рисунка 2.

Рисунок 2 – Мнемосхема автоматизируемого процесса «как есть»

 

Модель объектного типа, касающаяся реализации продуктов, выполненных из средств-пиломатериалов «как есть», отображена в содержании рисунка 3.

В рамках соответствующего реализационного процесса задействовать практически весь персонал коммерческой организации. В его содержание входят ряд стадий. Контроль за данным процессом обеспечивается преимущественно сотрудником-менеджером отвечающего за продажи структурного подразделения.

Описание этого процесса закреплено в нотации ЕРС в порядке четко упорядоченной схемы обособленных функций и событий. Основным преимуществом этой нотации можно назвать легкость для пользовательского восприятия. Кроме того, ЕРС дает возможность выстраивать обладающие сложным характером разветвленные структуры и параллельные событийные ряда, обладающие весьма существенной длиной [38].

«Точкой отсчета» анализируемого процесса является момент принятия заявки предприятием на приобретение продукции [33]. После этого занимающийся продажами сотрудник-менеджер проводит проверочную процедуру на предмет наличия продукции на складке коммерческого предприятия. При ее отсутствии, сотрудник-менеджер предоставляет соответствующую информацию субъекту-потребителю и сотруднику-менеджеру по закупку. Последний формирует перечень продукции, нужной к заказу. Когда же продукция на складе присутствует, то формируется документ-докладная и подлежащий оплате счет. Когда оплата произведена, производится сборка и отсылка соответствующего заказа.

Рисунок 3 – Объектная модель продажи изделий, изготовленных из пиломатериалов «как есть»

1.3 Обоснование необходимости разработки экономической информационной системы

 

Значительным «минусом» настоящего Общества, конечно же, можно назвать отсутствие официального представительства в глобальной сети Internet, ввиду его теряется множество потенциальных возможностей для функционирования и развития. В настоящее время internet-сайт уже перешел из разряда «престижные атрибуты» в категорию «насущная потребность».

С точки зрения коммерческой организации internet-ресурс – это самое действенное и надежное средство, позволяющее достигнуть целого комплекса целей, в том числе:

привлечь в организацию новых потребителей;

обеспечить эффективную и масштабную рекламу продукции коммерческого предприятия;

опубликовать сведения о компании, ее коммерческом предложении;

значительно нарастить объем продаж;

создан информационных канал для субъектов-потребителей, с помощью которого они могут следить за актуальными новостями и событиями в организации.

Коммерческая организация Общество с ограниченной ответственностью «АИКО АГРОСЕРВИС» в настоящее время не обладает собственным представительством в глобальной сети Internet. По этой причине потенциальные и действующие субъекты-потребители ее продукции не могут должным образом снабжаться информацией о продукции, о месте локализации предприятия, контактах с его представителями и пр. таким образом, субъект-потребитель отдаст свое предпочтение той коммерческой организации, относительно которой у него есть хоть какая-то осведомленность.

1.4 Постановка задачи

1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи

 

Настоящий проект предполагает выработку и запуск интернет-представительства с применением CMS-платформы для коммерческой организации, торгующей пиломатериалами в рознице и оптом.

Перед настоящей исследовательской работой стоит цель, заключающаяся в наращении уровня эффективности и устойчивости работы предприятия с субъектами-потребителями, благодаря созданию и запуску официального представительства в глобальной сети Internet с использованием современных технологических решений.

Создаваемый internet-ресурс в свою структуру должен включать 2 масштабные части исполняемых функциональных задач:

часть сервисную;

часть основную.

Часть, являющаяся основной, исполняет такие ключевые функциональные задачи:

визуальный просмотр интернет-представительства;

нахождение необходимых информационных данных;

визуальный просмотр продукции;

внесение информации в форму заказа (интерактивную) продукции;

отсылка заявки на заказ;

принятие письма с подтверждением на указанный адрес электронной почты.

Часть, являющаяся серверной, исполняет такие ключевые функциональные задачи:

обеспечение выхода;

обеспечение пользовательской авторизации.

Выделяются такие требования, предъявляемые к создаваемому internet-представительству:

понятность и удобство представления информационных данных с точки зрения субъекта-администратора и субъекта-пользователя;

простота применения;

надежность (высокая степень устойчивости к разного рода нарушениям функционирования);

устойчивая защита от некорректных пользовательских действий.

 1.4.2 Общая характеристика организации автоматизированного решения задачи

Разработанное internet-представительство имеет вид товарного каталога. Возможность внесения оплаты за продукцию в онлайн-режиме отсутствует.

На страницах internet-представительства есть электронная форма авторизации пользователя, с помощью которой субъекты-клиенты могут сохранять и, если есть необходимость, изучать собственные заказы. На соответствующих страницах internet-представительства размещены сведения о коммерческой организации, информация для связи, подробности оплаты и доставки. Здесь же приведет каталог продукции, которая на данный момент доступна для заказа. В целях обеспечения удобства каждому субъекту-пользователю, оповещения о сделанном заказе также отсылаются на email, который был вписан субъектом-пользователей в специальное поле во время прохождения регистрационной процедуры.

С точки зрения субъекта-администратора internet-представительства, крайне удобно и просто размещать новую продукцию и вносить корректировки/дополнения в сведения на страницах ресурса-сайта, а также видеть новый заказы, помимо почты.

1.5 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования

 

В настоящее время в сети Internet можно встретить большое количество internet-ресурсов, схожих с создаваемым нами проектов. В содержании этого пункта проанализированы и представлены методологические подходы к разработке интернет-представительства и ряд веб-проектов конкурентных коммерческих организаций. Такой избранный нами подход позволит сформировать общее представление о будущем веб-представительстве.

На просторах всемирной сети Internet встречается колоссальное количество разных web-проектов [12]. Стоит рассмотреть ряд наиболее часто встречающихся классификаций web-проектов:

internet-сайты корпоративного типа.

Перед этими интернет-проектами стоит основная цель, заключающаяся в представлении максимально возможного объема сведений о функционировании или продукции коммерческой организации, либо об определенном проекте, стоимости услуг, работ, продуктов, контактных данных и пр. В подавляющем большинстве случаев размещенный на таких web-представительствах контент содержит реальные примеры результата услуг/работ, потребительские отзывы, актуальные корпоративные новости;

internet-проект типа «визитка».

Этот web-ресурс относится к подвидам корпоративного интернет-представительства, однако, по сравнению с ним, «визитка» содержит на своей странице (страницах) краткие сведения об организации и ее предложении. Зачастую такие internet-проекты применяются для представления сжатых сведений о предприятии, направлениях его работы, информации для связи, за счет чего потенциальные субъекты-потребители имеют возможность получить более обширные сведения об организации [31];

internet-представительства из категории «информационные».

Судя по названию, перед этой разновидностью internet-представительств стоит основная задача представить информационные данные пользователям ресурса по той или иной теме. К этой категории интернет-проектов также относятся блоги, тематические online-порталы, новостные internet-ресурсы;

online-магазины.

Эта разновидность internet-представительств позволяет субъектами-пользователям приобретать услуги/продукцию дистанционно, то есть из любого места, с помощью сети Internet.

Ниже целесообразно рассмотреть основные методологические подходы к формированию internet-представительств.

В общей сложности, на данный момент выделяется пара ключевых методов разработки и запуска internet-представительства.

Методика первая связана с созданием кода самостоятельно. Это наиболее трудоемкий и сложный метод, если сравнивать его с другими. Чтобы создать internet-проект, необходимо потратить большое количество временных ресурсов. Более того, требуется иметь знание конкретных программных языков (JS, HTML, CSS, PHP и пр.) и компетенции в части взаимодействия с БД MySQL [6].

Решение по запуску internet-представительства своими силами с HTML оптимально для web-проектов статического типа. Благодаря этому, возможно четко определить внешний вид, дизайн и расположение интернет-представительства. При этом, в будущем контент не должен меняться.

Касаемо управления internet-представительством, рассматриваемый вариант представляется недостаточно удобным и нуждается в наличии конкретных компетенций. Обыкновенный работник, не обладающий теоретическими и прикладными познаниями и навыками программирования, столкнется при работе с огромным количеством трудностей. Чтобы internet-представительство функционировало качественно, целесообразно воспользоваться услугами стороннего web-разработчика, что сопряжено со вспомогательными издержками [39].

Другой вариант запуска internet-представительства – использование специализированного web-конструктора [4]. Это решение оптимально для лиц-новичков, потому что для использования таких сервисов не требуются компетенции по программированию. Тем не менее, здесь редко можно говорить о по-настоящему высококачественном проекте, невзирая на то обстоятельство, что сегодня существует немало бесплатных web-конструкторов и шаблонных версий internet-страниц с разными функциональными возможностями. Учитывая это, данный метод обладает большим количеством «минусов».

В ходе применения web-конструкторов есть такое существенное ограничение, как недоступность кода создаваемого web-проекта. Кроме того, ограниченным характером обладает и настройка конфигурации [3].

Также, учитывая безвозмездность применения, web-конструкторы размещают рекламные объявления на сайтах обычных пользователей. Убрать их помогает лишь платная подписка на тот или иной тариф.

Самыми востребованными и распространенными считаются web-конструкторы «narod.ru», «ucoz.ru», «wix», «setup.ru» и пр.

Таким образом, приступив к созданию internet-представительства с применением сервиса-конструктора, есть большая вероятность того, что субъект-разработчик впоследствии пожалеет о впустую израсходованных физических и временных ресурсах на освоение web-конструктора, т.к., о чем уже было сказано в контексте настоящей ВКР, эта методика не лишена «минусов».

Методика третья – применение CMS-платформ. Этот вариант среди специалистов по web-разработке считается самым оптимальным, а, потому, и наиболее востребованным.

CMS (аббревиатура от англоязычного понятия – «Content Management System) представляет собой систему, с помощью которой можно управлять контентом. Это платформа, движок, обеспечивающий координацию всего того, что размещено на страницах internet-сайта. CMS дает возможность оперативно вносить корректировки в дизайн интернет-представительства, размещать и формировать дополнительные записи, встраивать те или иные дополнительные опции [5].

Рассматриваемый методологический подход сопряжен с большим количеством «плюсов»:

можно вносить корректировки/дополнения в контент с помощью простой и понятной панели администратора. Учитывая легкость для восприятия последней, коммерческая организация избежит издержек на услуги стороннего web-программиста;

дизайн и содержимое internet-представительства не обладают связью между собой. То есть, в случае добавления нового контента или смены темы internet-проекта, ни то, ни другое не пострадает;

большое количество плагинов и виджетов, которые предоставляются на абсолютно безвозмездной основе и призваны разрешать разные проблемные аспекты. Фильтры продукции, поисковые формы, формы заказа и пр. При этом, для добавления новых опций достаточно лишь установить соответствующее расширение;

наличие возможности самостоятельного определения прав доступа к администрированию internet-представительства. К примеру, некоторый контент доступен лишь после прохождения регистрационной процедуры, и пр. При этом, у субъекта-администратора есть возможность ограничивать права тем или иным пользователям;

чтобы internet-представительство исполняло свои функции качественно и надежно, не нужно нанимать профессионального программиста. Администрировать сайт можно удаленно, с применением браузерного ПО и internet-доступа.

В рамках настоящей выпускной квалификационной работы применена методика разработки internet-представительства с использованием CMS-платформы. Выбор этого подхода нами обусловлен тем, что для полноценного администрирования internet-представительства нужно лишь установить CMS-платформу на ПК работников, либо обеспечить вход в специальный аккаунт, за счет представления администраторских прав. Кроме того, этот метод запуска вебпроекта позволяет в короткие сроки создать интернет-ресурс, соответствующий всей совокупности предъявляемых предприятием требований.

Стоит проанализировать самые востребованные на данный момент CMS-платформы.

В содержании того же раздела осуществим аналитическую работу относительно internet-представительств конкурентных предприятий и подготовленных продуктов программного типа. Результаты этой аналитической работы позволяет нами сформулировать целостное представление относительно применяемых решений другими коммерческими организациями, а также понимание перспектив нашего web-проекта с позиции внешнего вида, пользовательского интерфейса, структурного устройства и внутреннего содержания (контента) [7].

Исходя из рейтинговой оценки itrack за период 2022-го года, сформирована таблица 1. Самые первые позиции в рейтинговой оценке популярности применяемых в РФ CMS-движков заняли такие, как WordPress, 1С Битрикс, Joomla.

 

Таблица 1 – Анализ CMS систем

 

WordPress

Joomla

1C Битрикс

Сайт

ru.wordpress.org

www.joomla.org

www.1c-bitrix.ru

Категория

Бесплатные

Бесплатные

Платные

Тип лицензии

Коробочные, Open Source

Коробочные, Open Source

Коробочные

Подходит для

Любых сайтов

Любых сайтов

Крупных сайтов

Безопасность

Большое количество плагинов для обеспечения безопасности сайта.

Большая статистика взломов, при установке сторонних расширений безопасность значительно уменьшается.

Высокий уровень защиты.

Простата в использовании

Удобная административная панель, доступ к тысячам плагинов, легкая настройка сайта, большое количество бесплатных шаблонов.

Большое количество инструментов, неудобный редактор, дорогая лицензия, платные шаблоны.

Широкий функционал, для настройки красивого сайта требуется покупка шаблонов.

 

Далее проанализируем аналогичные, разрабатываемому, сайты. С помощью поисковиков Яндекс и Google были найдены сайты, приведенные в таблице 2.

 

Таблица 2 – Сайты-конкуренты

 

Арт-Медика

Гематолог

Альтер Лаб

Сайт

https://art-medika.com

www.gematolog.com

http://www.alter-lab.ru/

Навигация

Некоторые страницы повторяются трижды, что создает загромождение. Каталог товаров удобный, поиск выполняется и по описанию и по названию товаров.

Удобная навигация, присутствуют такие страницы как: главная, продукция, документы, о компании, прайс-лист, контакты.

Присутствуют такие страницы как: главная, каталог, новости, о компании, сертификаты, контакты. Не очень удобный каталог товаров.

Внешний вид

Сайт выполнен в бежевых тонах. Текст на сайте также в бежевых тонах, что не очень практично, так как текст становится плохо просматриваемым.

Сайт выполнен в классических тонах, преобладают синие и белые оттенки.

Интересный дизайн, присутствуют различные изображения, что очень хорошо разбавляет сплошной текст.

Структура сайта

Сайт очень наполненный, очень много страниц и информации на них. Такое большое количество информации может запутать пользователя. Есть личный кабинет.

Нет ненужной информации, все разделы четко отвечают своему названию. Отсутствует конкретная информация о возможностях приобретения товаров.

Удобная структура сайта, хорошее наполнение. Неудобный переход в разделы в каталоге. Отсутствует конкретная информация о возможностях приобретения товаров.

 

Осуществив детальную аналитическую работу относительно internet-представительств конкурентных коммерческих предприятий и готовых продуктов программного типа, есть возможность сформулировать ряд умозаключений. Так, расцветка текстового содержания должна иметь отличия от цветового решения фона, нужно добиться удобной и комфортной для пользователя навигации, представить исчерпывающие сведения о возможностях покупки продукции.

Чтобы обосновать экономико-техническую продуктивность технологического решения реализации, отдано предпочтение методике иерархического анализа с применением открыто распространяемого ПО «MPRIORITY» версии 1.0. «Фундаментом» системы программного типа выступает МАИ (Методика Анализа Иерархий). Эта методика базируется на структуризации задачи, связанной с принятием соответствующих решений, с использованием состоящей из большого количества уровней иерархической структуры.

Сопоставительными критериями были избраны:

уровень безопасности;

цена;

трудоемкость освоения технологического решения;

доступные плагины и расширения.

Вариациями-альтернативами МАИ-методики можно назвать проанализированные ранее CMS [22].

В содержании рисунка 4 отображен орграф, имеющий вид схемы локализации компонентов по обособленным уровням: альтернативы, критерии, цель.

 Рисунок 4 – Структура орграфа

 Последующая стадия подразумевает осуществляемое по парам сопоставление альтернатив и критериев на основании критериев в режиме экспертной работы. Для сопоставления применяется шкала качественного порядка. В целях оценивания степени согласования в МАИ определяется значение ОС, которое характеризует отношение согласования. Принято полагать, что, если информация согласована, то ОС-индикатор не должен иметь значение более 10% (0,1), в ряде ситуаций – 20% (0,2).

В рамках режима экспертной работы осуществлено с разбитием по парам сопоставление избранных альтернатив средств инструментального типа для практического осуществления ИС [18].

 Рисунок 5 – Результат попарного сравнения критериев

 На рисунке 6 представлено диалоговое окно в режиме работы эксперта попарного сравнения альтернатив относительно объекта «Стоимость».

 Рисунок 6 – Стоимость

 По результатам сравнения показатель ОС= 0,0559 – это значит, что данные согласованы.

На рисунке 7 представлено диалоговое окно в режиме работы эксперта попарного сравнения альтернатив относительно объекта «Безопасность».

Рисунок 7 – Безопасность

 Показатель ОС= 0,0559 – данные согласованы.

На рисунке 8 представлено диалоговое окно в режиме работы эксперта попарного сравнения альтернатив относительно критерия «Сложность освоения».

 Рисунок 8 – Сложность

 Показатель ОС= 0,0331 – данные согласованы.

На рисунке 9 представлено диалоговое окно в режиме работы эксперта попарного сравнения альтернатив относительно критерия «Расширения и плагины».

Рисунок 9 – Расширения и плагины

 Показатель ОС= 0,081 – данные согласованы.

В результате проделанной работы был получен результат применения МАИ для выбора инструментального средства разработки системы [2].


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф