Заявка на расчет
Меню Услуги

РАЗРАБОТКА КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС» В ИНТЕРНЕТЕ. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

Глава 2. Анализ и оценка коммуникативной политики
ООО ПК «Венткомплекс» в сети Интернет

2.1. Краткая характеристика деятельности ООО ПК «Венткомплекс»

ООО «ПК Венткомплекс» выполняет функцию официального представителя ведущих производственных предприятий Удмуртской Республики, Пермского края и Свердловской области. Основным направлением деятельности компании является комплексное оснащение различных типов зданий и сооружений, включая промышленные, социальные, спортивные и с/х объекты, вентиляционно-отопительным оборудованием. Они специализируются на работе с клиентами и партнерами в сфере B2B, предлагая качественное оборудование по доступным ценам.
ООО «ПК Венткомплекс» предлагает широкий ассортимент товаров, включающий следующие категории:
— Вентиляторы;
— Емкостное оборудование;
-КИПиА (комплексное инженерно-производственное обеспечение);
— Колонное оборудование;
— Оборудование для атомных электростанций;
— Отопительное и теплообменное оборудование;
— Реакторное оборудование;
— Резервуарное оборудование;
— Прочее оборудование.
Организационная структура рассматриваемой нами организации, изображенная на рис.1, является линейно-функциональной. В её состав входит ген директор, который осуществляет руководство производственно-хозяйственной и ФЭД компании в соответствии с законодательством. Гендиректор несет полную ответственность за все принимаемые решения, сохранность и эффективное использование имущества компании, а также за ее финансовые результаты.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

ООО «ПК Венткомплекс» состоит из нескольких структурных подразделений, находящихся под непосредственным руководством гендиректора, и эти подразделения включают в себя ИТ-отдел, бухгалтерию, отдел маркетинга и коммерческий отдел. Главная ответственность гендиректора заключается в организации работы и обеспечении эффективного взаимодействия всех этих подразделений.

Коммерческий отдел имеет своего руководителя и отвечает непосредственно за весь процесс закупок в организации. Его основная задача заключается в обеспечении нужных материалов и ресурсов для успешной деятельности компании.

ИТ-отдел отвечает за поддержание технической инфраструктуры и обеспечение бесперебойного функционирования организации. Он проявляет заботу о компьютерной системе, сети и ПО, чтобы все сотрудники могли эффективно и продуктивно реализовывать свои обязанности на практике.

Таким образом, отметим, что гендиректор играет ключевую роль в координации и управлении работой всех структурных подразделений, включая коммерческий отдел и ИТ-отдел, чтобы обеспечить эффективное и надёжное функционирование организации «ПК Венткомплекс».

Отдел, отвечающий за техническую поддержку, выполняет несколько важных функций. Во-первых, отметим, что он отвечает за учет и обслуживание торгового оборудования. Во-вторых, этот отдел составляет техническую отчетность и проводит анализ технических и экономических показателей работы. Кроме того, он занимается планированием графиков ремонта оборудования и контролирует расход материалов. Еще одна очень важная задача этого отдела — своевременное составление заявок на необходимые материалы и детали оборудования.

Отдел маркетинга ООО «ПК Венткомплекс» выполняет ряд функций, связанных с исследованием рынков и созданием ИС маркетинга в компании, кроме того, он также отвечает за формирование ценностного предложения для целевых клиентов, конкурентное позиционирование компании и ее продуктов на рынке, организацию обратной связи с клиентами и оценку их удовлетворенности. Отметим, что отдел маркетинга стремится развивать партнерские отношения и укреплять лояльность клиентов к компании.

Руководитель отдела маркетинга выполняет общие функции маркетинг: управление, организация, планирование, а также прогнозирование, постановка целей, анализ, оценка, учет и осуществление контроля маркетинговой политики, проводящейся в компании.

Организационная структура ООО «ПК Венткомплекс» включает директоров каждого из магазинов, указанных на рис.1, которые непосредственно подчиняются гендиректору компании.

ООО «ПК Венткомплекс» является прибыльным предприятием, что подтверждается данными таблицы 2. За анализируемый период отмечается увеличение прибыли от продаж и рентабельности продукции и продаж организации.

Данные показатели свидетельствуют непосредственно об успешной деятельности предприятия.

 

Таблица 2

Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО ПК «Венткомплекс»

Показатели 2020 2021 2022 Абс. откл. Темп роста, %
2021-2020 2022-2021 2021/ 2020 2022/ 2021
1 Выручка от реализации продукции (услуг), тыс. руб. 245967 238633 216608 -7334 -22025 97,02 90,77
2 Среднесписочная численность работающих, чел. 81 81 83 0 2 100,00 102,47
3 Среднегодовая выработка 1 работающего, тыс. руб. 3037 2946 2610 -91 -336 97,02 88,58

 

Продолжение таблицы 2

Показатели 2020 2021 2022 Абс. откл. Темп роста, %
2021-2020 2022-2021 2021/ 2020 2022/ 2021
4 Фонд оплаты труда, тыс. руб. 42206 44006 45141 1801 1135 104,27 102,58
5 Среднегодовой уровень оплаты труда, тыс. руб. 521,06 543,29 543,87 22 1 104,27 100,11
6 Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 21503 22217 18697 715 -3520 103,32 84,16
7 Фондоотдача, руб./руб. 11,44 10,74 11,59 -1 1 93,90 107,86
8 Фондоемкость, руб./руб. 0,09 0,09 0,09 0 0 106,50 92,71
9 Себестоимость продукции (услуг), тыс. руб. 140685 146687 150470 6002 3783 104,27 102,58
10 Затраты на 1 руб. реализованной продукции, руб. 0,57 0,61 0,69 0 0 107,47 113,01
11 Прибыль от продаж, тыс. руб. 14523 16443 19768 1920 3325 113,22 120,22
12 Прибыль до налогообложения, тыс. руб. 8744 10891 12294 2147 1403 124,55 112,88

 

 

Продолжение таблицы 2

Показатели 2020 2021 2022 Абс. откл. Темп роста, %
2021-2020 2022-2021 2021/ 2020 2022/ 2021
13 Рентабельность: продукции, % 9,90 10,93 13,14 1,03 2,21 110,37 120,22
производства, % 13,84 12,21 10,37 -1,63 -1,84 88,20 84,90
продаж, % 5,90 6,89 9,13 0,99 2,24 116,70 132,45

 

Далее проанализируем данные табл.3, отражающие эффективность применения ОС ООО ПК «Венткомплекс».

Таблица 3

Показатели эффективности использования основных средств предприятия ООО ПК «Венткомплекс»

Показатели 2020 2021 2022 Абс. откл. Темп роста, %
2021-2020 2022-2021 2017/ 2016 2020/ 2017
 Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 21503 22217 18697 714 -3520 103,32 84,16
Фондоотдача, руб./руб. 11,44 10,74 11,59 -0,7 0,85 93,88 107,91
Фондоемкость, руб./руб. 0,09 0,09 0,09 0 0 100,00 100,00
Фондовооруженность, тыс. руб/чел 265,47 274,28 225,27 8,81 -49,02 103,32 82,13

 

Из данных, представленных в табл. 3, можно сделать вывод о высокой эффективности использования основных средств ООО ПК «Венткомплекс» в анализируемом периоде. Фондоотдача превышает 10, что указывает на то, что каждый рубль, вложенный в основные средства предприятия, приносит более десяти рублей выручки. Этот вывод подтверждается низким значением обратного показателя фондоотдачи — фондоемкости.

Далее следует провести анализ эффективности использования трудовых ресурсов в ООО ПК «Венткомплекс» на основе данных, представленных в табл.4.

Таблица 4

Показатели эффективности использования трудовых ресурсов предприятия ООО ПК «Венткомплекс»

Показатели 2020 2021 2022 Абс. откл. Темп роста, %
2021-2020 2022-2021 2021/ 2020 2022/ 2021
Среднесписочная численность работающих, чел. 81 81 83 0,00 2,00 100,00 102,47
Среднегодовая выработка 1 работающего, тыс. руб. 3037 2946 2610 -91,00 -336,00 97,00 88,59
Трудоемкость 0,0003 0,0003 0,0004 0,00 0,00 103,07 112,89

 

Анализ данных, представленных в таблице 4, показывает, что использование труда на предприятии ООО ПК «Венткомплекс» является достаточно эффективным. Однако значение показателя выработки снижается в рассматриваемом периоде.

Также стоит отметить, что процесс закупки и продаж на предприятии является простым, о чем свидетельствуют низкие значения показателя трудоемкости.

Данные о себестоимости ООО ПК «Венткомплекс» за 2021-2022 годы представлены в табл.5.

Таблица 5

Оценка динамики затрат ООО ПК «Венткомплекс»

Наименование показателя 2021 год 2022 год Отклонение (+;–) Темп роста, %
Себестоимость продаж – всего, тыс. руб. 146687 150470 3783 102,58
материальные затраты 62693 60922 -1771 97,18
заработная плата 31871 30224 -1647 94,83
страховые взносы 18808 18277 -531,3 97,18
амортизационные отчисления 1766 1632 -134 92,41
коммунальные услуги 25829 4030 -21799 15,60
прочие расходы 5720 35385 29665,3 618,62

 

Рис.2 иллюстрирует распределение затрат ООО ПК «Венткомплекс» за 2022 год.

Рисунок 2 – Структура затрат ООО ПК «Венткомплекс» за 2022 год

 

Анализ данных, представленных в табл. 5 и на рис. 2, позволяет сделать вывод о структуре затрат компании. Наибольшую долю затрат составляют материальные затраты, которые составляют 40% от общей суммы затрат. Это объясняется особенностями деятельности предприятия. Затраты на оплату труда снизились на 5,17% по сравнению с результатами 2021 года. Подробный анализ имущества ООО ПК «Венткомплекс» представлен в табл. 6.

Таблица 6

Анализ имущества предприятия ООО ПК «Венткомплекс» за 2020-2022 гг.

Показатели 2020 2021 2022 Абс. откл. Темп роста, %
2021-2020 2022-2021 2021/ 2020 2022/ 2021
1. Внеоборотные активы 21821 23250 14144 1429 -9106 106,55 60,83
1.1. Основные средства 21821 23250 14144 1429 -9106 106,55 60,83
2. Оборотные активы 83368 141565 202456 58197 60891 169,81 143,01
2.1. Запасы 23596 26938 105088 3342 78150 114,16 390,11
2.2. Дебиторская задолженность 20787 61994 31808 41207 -30186 298,23 51,31
2.3. Финансовые вложения 27515 33898 37968 6383 4070 123,20 112,01
2.4. Денежные средства 11470 18735 27470 7265 8735 163,34 146,62
2.5. НДС 0 0 122 0 122

 

Проведенный анализ имущества ООО ПК «Венткомплекс» указывает на то, что внеоборотные активы этого предприятия состоят в основном из основных средств, и их объем сократился на 39,17% в 2020 г. по сравнению с 2017 г. Однако, оборотные активы показывают положительную динамику, с увеличением на 69,81% в 2022 г. и на 43,01% в 2023 году по сравнению с 2021 годом. Следует отметить, что наибольший рост наблюдается в размере запасов, что объясняется спецификой деятельности предприятия. Для получения более полной картины, рассмотрим результаты анализа финансовой устойчивости ООО ПК «Венткомплекс» в табл. 7.

Таблица 7

Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО ПК «Венткомплекс» за 2020-2022 гг.

Показатели 2020 2021 2022 Абс. откл. Темп роста, %
2021-2020 2022-2021 2021/ 2020 2020/ 2017
Коэффициент автономии -0,01 0,06 0,09 0,07 0,02 -888,36 139,24
Коэффициент финансового левериджа -145,09 15,22 10,65 160,31 -4,57 -10,49 69,96
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -0,01 0,07 0,09 0,08 0,02 -819,70 127,96
Коэффициент мобильности имущества 0,79 0,86 0,93 0,07 0,08 108,38 108,82
Коэффициент краткосрочной задолженности 1,00 1,00 0,67 0,00 -0,33 100,00 67,17

 

В результате анализа финансовой устойчивости ООО ПК «Венткомплекс» выяснилось, что в 2020 г. предприятие находилось в неустойчивом состоянии, так как не имело достаточного собственного капитала из-за полученных убытков.

В течение двух лет 2021-2022 гг. показатели финансовой устойчивости были низкими: коэффициент автономии свидетельствовал о нехватке собственного капитала, а коэф. финансового левериджа указывал на преобладание заемного капитала над собственным.

Анализ коэф. краткосрочной задолженности показал, что в 2020-2021гг. заемный капитал производственного учреждения представлен главным образом краткосрочными обязательствами, что свидетельствует о финансовой независимости от внешних кредиторов. Однако в 2022 г. ситуация с обязательствами была изменена: доля краткосрочной задолженности составила 67% от общего заемного капитала.

На 1 января 2023 года штат сотрудников ООО «ПК Венткомплекс» состоял из тридцати одного человека, включая девять человек административного персонала и двадцать два человека основного персонала. Изменения в их соотношении по годам за последние три года приведены в табл.8.

Таблица 8

Изменение соотношения численности персонала по годам

Годы Общая численность персонала Численность административного персонала Численность основного персонала
2018 36 11 25
2019 34 11 23
2020 31 9 22

 

Для проведения более детального исследования мы взяли данные первичного учета. В ходе анализа изменения численности сотрудников в нашей организации, мы обнаружили стабильное сокращение. За период, который мы исследовали, общее число сотрудников уменьшилось на пять человек.

Для ООО «ПК Венткомплекс» была составлена аналитическая таблица, в которой мы сравнили численность персонала за 2022 г. с численностью за 2021 г. (табл. 9).

Таблица 9

Структура персонала и обеспеченность кадрами ООО «ПК Венткомплекс»

Категория персонала 2021 год 2022 год Отклонение (+,-) Темп роста, % Уд. вес персонала, %
2021 год 2022 год
Среднесписочная численность, чел всего 34 31 -3 91,17 100 100
в  т.ч.:
Руководители 11 9 -2 81,82 32,36 29,03
Специалисты 23 22 -1 95,65 67,64 70,97

 

Анализируя данные, представленные в табл.9, можно заметить, что среднее количество сотрудников в штате в 2022 г. сократилось на три человека по сравнению с 2021 г., а темп роста составил 91,17%. В 2020 г. общее число сотрудников ООО «ПК Венткомплекс» (тридцать один человек) было распределено по следующим категориям: девять человек занимали руководящие должности, а двадцать два человека были специалистами. В компании «ПК Венткомплекс» трудятся сотрудники различных возрастных групп.

Рисунок 4 — Распределение численности сотрудников ООО «ПК Венткомплекс» по возрастным группам

 

Самая многочисленная группа сотрудников составляет 72% их числа и возрастает в диапазоне от тридцати до пятидесяти лет. Сотрудники в возрасте до тридцати лет составляют 22% общего числа персонала. Остальные 6% представляют собой персонал старше пятидесяти лет.

Теперь обратимся к системе управления персоналом в ООО «ПК Венткомплекс». В реальной работе организации функции кадровой службы разделены между различными отделами и должностями, такими как генеральный директор, главный бухгалтер, коммерческий директор и руководитель IT отдела.

В связи с такой структурой возникают сложности в создании высокопрофессиональной и эффективной команды, занимающейся управлением персоналом. Большинство участников команды имеет иные ответственности и обязанности в сфере производственной деятельности, помимо кадровых вопросов. Аналогичные проблемы возникают при разработке стратегии управления персоналом, пересмотре функций и методов работы с персоналом, планировании, мотивации и стимулировании персонала, а также при выполнении других задач, связанных с кадровой службой в ООО «ПК Венткомплекс».

Для изучения влияния структуры управления и организационной культуры на результаты деятельности рассмотрим показатели эффективности персонала в ООО «ПК Венткомплекс», которые представлены в таблице 10.

 

Таблица 10

Показатели эффективности использования трудовых ресурсов предприятия ООО «ПК Венткомплекс»

Показатели 2020 2021 2022 Абс. откл. Темп роста, %
2021-2020 2022-2021 2021/ 2020 2022/ 2021
Среднесписочная численность работающих, чел. 36 34 31 -2 -3 94,44 91,18
Среднегодовая выработка 1 работающего, тыс. руб. 3037 2946 2610 -91,00 -336,00 97,00 88,59
Трудоемкость 0,0003 0,0003 0,0004 0,00 0,00 103,07 112,89

 

На основе данных, представленных в табл.10, можно сделать вывод, что на предприятии «ПК Венткомплекс» труд используется с высокой эффективностью, однако в анализируемом периоде наблюдается снижение выработки. Важно отметить, что процесс закупки и продаж осуществляется без особых сложностей, о чем могут говорить низкие значения такого показателя как трудоемкость.

2.2. Анализ конкурентной среды и маркетинговой деятельности

 ООО ПК «Венткомплекс»

Для получения более полной информации о компании ПК «Венткомплекс» будет использован метод, известный как «многоугольник конкурентоспособности». Этот метод позволяет провести быстрый анализ конкурентоспособности товаров компании, сравнивая их с ключевыми конкурентами, и разработать эффективные стратегии для улучшения уровня конкурентоспособности продукции. В данном случае основными конкурентами ООО «ПК Венткомплекс» являются акционерное общество «Глазовский завод «Металлист» и общество с ограниченной ответственностью «Оскон». Детальная карта конкурентных групп представлена на рис.3.

Рисунок 3 — Карта конкурентов компании ООО «ПК Венткомплекс»

 

Анализируя карту конкурентных групп, мы можем сделать следующие выводы:

Основным конкурентом ООО «ПК Венткомплекс» является ООО «Оскон».

ООО «Оскон» отличается активной политикой продвижения товаров и услуг, а также предлагает дополнительные (сопутствующие) услуги в своих точках продаж.

Отметим, что в данной отрасли число конкурентов очень высоко, и при этом сама особенность этой сферы предполагает наличие высоких барьеров непосредственно для новых участников, в этой связи отметим, что вероятность снижения конкурентной напряженности невелика.

Угроза появления продуктов-заменителей рассматривается как создание нового продукта, который не имеет аналогов и отвечает наиболее высоким запросам большинства современных потребителей.

Важными факторами являются: склонность потребителей к покупке, так скажем, продуктов-заменителей и сравнение цены и качества таких продуктов. Цена и качество — это определяющие параметры на рынке, и с целью увеличения доли рынка очень важно предложить продукты с более низкими ценовыми тарифами и высоким качеством.

Существует также угроза появления новых игроков на рынке, и основным барьером для них являются лицензии, авторские права и другие высокие барьеры входа. Компании также необходимо вложить средства в дифференциацию услуг, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Рыночная власть поставщиков оказывает значительное влияние на деятельность компании. Поставщики могут отказаться работать с компанией или установить высокие цены на товары.

Для компании ООО «ПК Венткомплекс» важными КФУ (ключевыми факторами успеха) являются: быстрая адаптация в продуктовой линейке под изменяющийся спрос потребителя, качество продаваемых товаров и имидж компании, эффективное сотрудничество с потребителями и рассылка рекламы по почте, а также предоставление широкого пакета сопутствующих услуг.

Стратегией компании может быть открытие нового филиала или поиск новых каналов сбыта, и данное направление особенно актуально в условиях растущей конкуренции на рынке, и компания может успешно реализовать его благодаря своему большому опыту в сфере розничных продаж.

Проанализировав выбранные КФУ, мы можем оценить такой важный показатель, как конкурентное положение ООО «ПК Венткомплекс» относительно прямых конкурентов.

Руководство компании считает, что ближайшие конкуренты, имеющие схожую долю рынка и предлагающие аналогичные услуги, являются наиболее важными с точки зрения территориального признака.

Табл.8 предоставляет оценку конкурентной позиции относительно этих конкурентов.

Таблица 8

Оценка конкурентной позиции относительно прямых конкурентов

Направления оценки (1-8) ООО «ПК Венткомплекс» АО «Глазовский завод «Металлист» ООО «Оскон»
1. Количество поставщиков 8 4 32 4 32 4 32
2. Качество рекламной кампании 6 3 18 4 24 4 24
3. Продажи через Интернет 4 0 0 3 12 5 20
4. Возможность доставки 1 5 5 3 3 4 4
5. Рассылка рекламы / объявл. 3 4 12 3 9 4 12
6. Система мотивации потребительского спроса (акции, скидки, накопительные системы) 7 3 21 2 14 5 35
Итого 88 94 127

 

Результаты расчетов показывают, что ООО «ПК Венткомплекс» занимает второе место среди своих прямых конкурентов. Это происходит из-за низких показателей как самого качества рекламной кампании так и непосредственно такой системы, как система мотивации потребительского спроса. Конкретно, проблема заключается в неэффективной системе скидок, а именно в их отсутствии.

2.3. Анализ организации и оценка эффективности коммуникативной политики ООО ПК «Венткомплекс» в сети Интернет

Оценка целевой аудитории имеет важное значение для разработки стратегического плана. Чтобы обеспечить успех стратегии, необходимо ясно представлять себе целевую аудиторию.

Для проведения анализа целевой аудитории можно использовать несколько критериев. Во-первых, демографический сегмент позволяет учесть такие факторы, как пол, возраст (26-65 лет), состав семьи и доход.

Во-вторых, поведенческая сегментация учитывает регулярность покупок, статус потребителя и уровень приверженности (А, Б, В):

  1. А — делят свои симпатии между двумя-тремя компаниями — они терпеливые;
  2. Б — переносят собственные предпочтения с одной фирмы на другую (непостоянные);
  3. В — потребители, которые не проявляют ъ приверженности ни к одной из фирм (так называемые странники).

Наконец, психологическая сегментация анализирует такие показатели как класс в социальном отношении, стиль жизни, личностный тип, прогрессивное отношение к самой жизни, интерес к техническим и прочим новшествам, забота о состоянии здоровья, стремление к комфорту дома и на работе, а также оценку качества товаров.

Результаты анализа целевой аудитории представлены в таблице 9 — эти данные помогут сформировать более четкое представление о целевой аудитории и обеспечить наиболее успешную стратегию.

Таблица 9

Целевая аудитория ООО ПК «Венткомплекс»

Сегмент Социально-демографический критерий Поведенческий критерий
Жители города Мужчины и женщины, проживающие в близлежащих к магазинам домах Периодический спрос (сезонность). Предпочитают покупать  предлагаемые товары  в удобных местах по пути к дому, в торговых центрах
Офисные работники Сотрудники компаний, находящихся в близлежащих офисах, бизнес-центрах с магазинами. Офисы закупают вентиляционные товары оптом, в период подготовки к летнему или зимнему периоду.
Корпоративные клиенты Фирмы, юридические лица, секретари, АХО и другие исполнительные должности и структуры Постоянные клиенты, с которыми заключен договор на сотрудничество.

 

Интернет-покупатели Покупатели, заказывающие товары через Интернет Не любят или не имеют времени для покупки в магазинах,  предпочитают заказывать через Интернет. Ищут определенный товар, прицениваются, и едут целенаправленно в магазин.

 

Анализируя данные из табл.9, можно заключить, что у компании имеется широкая ЦА, которую можно дальше классифицировать или сегментировать непосредственно на базе различных характеристик.

В зависимости от конкретных целей и стратегии, предложения, дизайн материалов и выбранные каналы коммуникации могут быть существенно изменены.

Для оценки потенциальных клиентов ООО «ПК Венткомплекс» и также для оценки их предпочтений, мы разместили на официальном веб-сайте магазина систему экспресс-опроса для посетителей.

Анализируя результаты этого опроса (см. рисунки 4-6), мы сделали следующие выводы.

Рисунок 4 — Соотношение мужчин и женщин целевой аудитории  ООО ПК «Венткомплекс»

 

Информация  из рис. 4 иллюстрирует, что среди возможных клиентов компании ПК «Венткомплекс»  самую большую часть представляют лица мужского пола  – 68%.

Рисунок 5 — Соотношение возрастных категорий целевой аудитории ООО ПК «Венткомплекс»

 

По данным, представленным на рисунке 5, можно увидеть, что основную часть потенциальной аудитории составляют молодые люди в возрасте от двадцати до тридцати пяти лет. Также значительная группа покупателей состоит из подростков в возрасте от тридцати пяти до пятидесяти лет, их доля составляет 25%.

Наименьшую группу представляют покупатели в возрасте от пятидесяти до шестидесяти лет, их доля составляет всего десять процентов.

Результаты опроса, касающегося приверженности покупателей к ООО ПК «Венткомплекс», представлены на рис. 6.

Рисунок 6 — Приверженность покупателей к ООО ПК «Венткомплекс» по 5-ти бальной шкале

 

Анализ рис.6 позволяет сделать следующие выводы о приверженности покупателей к компании ООО ПК «Венткомплекс». Средний уровень приверженности составляет 20% среди потенциальных покупателей. Однако только 33% опрошенных покупателей проявляют высокий уровень приверженности, что указывает на снижение привлекательности компании и ухудшение ее имиджа в целом.

Нерешенный вопрос связан с ограниченностью использования стратегического планирования в компании ПК «Венткомплекс» из-за недостаточного финансирования, что привело непосредственно к низкой осведомленности потенциальных клиентов о компании и ее товарах.

Теперь проанализируем подробнее средства коммуникативной политики, которые применяются в ООО ПК «Венткомплекс». Для этого обратимся к представленной в табл.10 информации.

 

Таблица 10

Анализ посещаемости сайта ООО ПК «Венткомплекс»

 

Показатель 2020
год
2021
год
2022
год
Отклонение 2022 года относительно,%
2020
года
2021
года
Общее число посещений сайта 392140,00 350870,00 317910,00 81,07 90,61
Среднее время посещений. Мин 25,06 21,50 32,80 128,13 152,56
Число фактических клиентов 19080,00 15187,00 12089,00 63,36 79,60
Конверсия,% 4,87 4,33 3,80 78,16 87,86

 

Анализируя данные из табл.10, можно заметить значительное сокращение числа посещений сайта ООО ПК «Венткомплекс» в 2022 году. Оно составило 9,39% (100% — 90,61%) в сравнении с прошлым годом и 18,93% (100% — 81,07%) в сравнении с 2020 г.

Также следует отметить, что лишь 3,80% от общего числа пользователей совершили фактическую покупку, что свидетельствует непосредственно о том, что большинство посетителей сайта не перешли от просмотра к конкретным покупкам.

Подробную динамику количества посещений на сайте ООО ПК «Венткомплекс» можно увидеть на рис.7. Данный рисунок позволяет визуализировать изменения в посещаемости сайта в течение периода и может быть полезным инструментом для дальнейшего анализа и планирования мероприятий по привлечению посетителей и увеличению конверсии покупок.

Рисунок 7 —  Динамика количества посещений на сайте ООО ПК «Венткомплекс»

 

На рис. 8 отражена динамика числа фактических клиентов ООО ПК «Венткомплекс».

Рисунок 8 —  Динамика количества фактических клиентов ООО ПК «Венткомплекс»

 

Компания ООО ПК «Венткомплекс» использует различные психологические стратегии для продаж, с целью привлечения внимания клиентов и стимулирования их покупательского поведения. Они предпринимают конкретные шаги, чтобы не округлять цены в большую сторону и акцентировать внимание на товарах, находящихся в распродаже. Подобные меры основываются на понимании психологии потребителей, где цена играет ключевую роль, поэтому на нее делается особый акцент.

Тем не менее, отметим, что очень важно отметить, что сайт ООО ПК «Венткомплекс» не предоставляет клиентам возможности обратной связи с администраторами сайта или менеджерами магазина, что является ограничением в коммуникативной политике компании, поскольку они не располагают достаточными средствами и инструментами для обеспечения более эффективного взаимодействия с клиентами.

Кроме того, следует отметить, что сайт ООО ПК «Венткомплекс» недостаточно оборудован и не функционирует на должном уровне для обслуживания клиентов. Это может вызвать недовольство клиентов и негативно сказаться на общем опыте использования услуг компании.

В общем, отметим, что положительное качество ООО ПК «Венткомплекс» в том, что он применяет различные психологические стратегии в продажах, но в данном случае есть недостаток так как коммуникативные возможности ограничены, и сайт требует улучшений с целью более эффективного обслуживания клиентов.

 

Страницы: 1 2 3

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф