Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Разработка комплекса мероприятий стимулирования сбыта для организации розничной торговли на материалах ООО ТД Мебель-Центр
Количество страниц: 30
Уникальность: 90%
Оглавление в работе нет
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.Плюс», 1995. — 702 с.
2.Джеймс Ф.Энджела, Роджер Д.Блэкуэлла и Пол У.Миниарда. Поведение потребителей. — СПб: Питер Ком, 1999. — 768 с.
3.Джи Б. Имидж фирмы — путь к успеху. СПб: Питер Ком, 1998. — 224 с.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер Ком, 1999. — 356с.
5.Чармэссон Г. Торговая марка. Имя, которое стоит миллионы. СПб: Питер Ком, 1998. — 256 с.
6.Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. СПб: Питер Ком, 1999. — 672 с.
7.Майерс Д. Социальная психология. СПб: Питер Ком, 1999. — 688 с.
8.Чалдини Р. Психология влияния. СПб: Питер Ком, 1998. — 272 с.
9.Управление общественными отношениями: Учебник/Под общ. Ред. Комаровского В.С. М.: Изд-во РАГС, 2003. — 400 с.
10. Левинсон Дж., Хенли П. Партизанский маркетинг. СПб: Питер Ком, 2005. — 435 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
