Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Разработка концепций продвижения магазина Спортмастер в г. Казани
Количество страниц: 100
Уникальность: 76%
Содержание
Введение………………………………………………………………………………4
1. Теоретические аспекты разработки концепции продвижения
компании…………………………………………………………………………….7
1.1. Понятие, цели и задачи продвижения…………………………………………7
1.2. Особенности продвижения розничного торгового предприятия……………13
1.3. Методы и инструменты продвижения розничного торгового предприятия20
2. Анализ существующей концепции продвижения магазина
«Спортмастер» в Казани…………………………………………………………27
2.1. Общие сведения о компании и структуре отдела по продвижению……….27
2.2. Системно-ситуационный анализ положения компании на рынке…………36
2.3. Анализ позиционирующих элементов компании……………………………48
2.5. Анализ и оценка эффективности инструментов продвижения……………..54
3. Разработка концепции продвижения магазина «Спортмастер»
Показать все
в г. Казани………………………………………………………………………….60
3.1. Цели и задачи проекта продвижения…………………………………………60
3.2. Событийные направления коммуникативной деятельности………………..63
3.3. Рекламная политика……………………………………………………………65
3.4. Обеспечение информационного сопровождения в сети Интернет…………69
3.5. Экономическая часть проекта……………………………………….……….71
3.6. Нормативно-правовой раздел…………………………………………………79
Заключение………………………………………………………………………….82
Список использованной литературы………………………………………………85
Приложения…………………………………………………………………………8 Скрыть
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ с изм., внесен-ными Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ) // http://www.consultant.ru
2.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ // Российская газета. — 2006.
Книги одного, двух и более авторов
3.Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР —
ПРЕСС, 2010. — 258 с.
4.Голубков, Е. Маркетинговые исследования: Теория, методология и прак-тика / Е. Голубков. — М.: Финпресс, 2000. — 298 с.
5.Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффектив-ности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2009. — 368 с.
6.Демин, Ю. М. Бизнес PR / Ю. М. Д емин. — М.: ИД «Весь», 2009. — 231 с.
7.Иванов, М. С. Руководство по маркетингу девелоперских услуг / М. С. Иванов, М. В. Фербер. — М.: Альпина Паблишер, 2009. — 115 с.
8.Игнатьев, Д. И. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. И. Игнать-ев, А. В. Бекетов, Ф. В. Сарокваша. — М.: Альпина Паблишер, 2002. — 229 с.
9.Посадский, А.П. Девелоперские услуги в России. Практическое пособие для менеджеров и предпринимателей / А.П. Посадский, С.В. Хайниш. — М.: Финстатинформ, 2005. — 187 с.
10.Синяева, И. М. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И. М. Си-няева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 287 с.
11.Хейг, М. Электронный Public Relations: Пер. с англ. / М. Хейг. — М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 2002. — 164 с.
12.Шишкин, Д. П. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие / Д. П. Шишкин, Д. П. Гавра, С. Л. Бровко. — СПб.: Роза мира, 2004. — 187 с.
13.Яненко, Я. В. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать / Я. В. Яненко. — СПб.: Питер, 2005. — 224 с.
Статьи из газет и журналов
14.Голубков, Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №2.
15.Короченская, В. Обзор: Девелоперские услуги / В. Короченская // Деловой Квартал — Ростов. — 2008. — №23.
16.Полюсов, А. Что такое девелоперская компания? / А. Полюсов // Секрет фирмы. — 2009. — №20.
Статьи Интернет-сайтов
17.Коломенцева, Е. Event-marketing и специальные событийные мероприятия / Е. Коломенцева // www.advertology.ru
18.Масленников, Р. Конкретный PR-2: Особенности Public Relations в сфере девелоперских услуг / Р. Масленников, А. Белова // www.advertology.ru
19.Учаев, С. Как организовать продвижение за пределами областных центров / С. Учаев // www.advertology.r
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
