Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Производственный маркетинг и менеджмент
Тема: Разработка корпоративного кодекса как фактор развития корпоративной культуры компании.
Количество страниц: 80
Уникальность: 72%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы формирования корпоративного кодекса как элемента корпоративной культуры
1.1 Сущность и структура корпоративной культуры компании
1.2 Понятие корпоративного кодекса и его место в корпоративной культуре
1.3 Структура и основы формирования корпоративного кодекса
2 Анализ корпоративной культуры ОАО «Интер РАО ЕЭС»
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ корпоративной культуры
2.3 Проблемы и недостатки корпоративной культуры
3 Формирование корпоративного кодекса в целях развития корпоративной культуры
3.1 Необходимость разработки и основные положения корпоративного кодекса
3.2 Экономическая эффективность внедрения корпоративного кодекса в деятельность компании
Заключение
Список использованной литературы Показать все
Приложени Скрыть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аксенова Е.А., Базаров Т. Ю., Беков X. А. и др. Управление персоналом в системе государственной службы: Учеб. пособие. — М.: ИПК Госслужбы, 1997.- 54.
2.Баррет Р. Либерализация корпоративного духа. М: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 392 С.
3.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: МГУ, 1995, С. 118
4.Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 2009.
5.Галумов Э. Основы PR. М.: Летопись XXI, 2004.
6.Годовой отчет ОАО «Интер РАО ЕЭС» за 2009 год — http://www.interrao.ru/investor/accounts/annual/
7.Гун Г.Е., Дорофеев В.М. Актуальные вопросы статистического исследования и анализа в деятельности лечебно-профилактических учрежде ний. М., 2008.
8.Дудин М.Н., Лясников Н.В. Инновационная система стратегического корпоративного управления на предприятиях здравоохранения и фармацевтической промышленности. Научно-практический журнал // Фармацевтический менеджмент. 2009 № 2
9.Дудин М.Н., Лясников Н.В., Акулова Е.В. Совершенствование организации работы ЛПУ путем развития корпоративной культуры. — М., 2011.
10.Дунь И. Роль средств PR в формировании корпоративной культуры. М., 2004. — 185 с.
11.Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. — М.: Прогресс, 2004 — с.142.
12.Имамбаев Н. В. Правильное формирование правильной организационной культуры // Управление компанией. — М., 2004. — № 3. — С. 57.
13.Исаев Д. Кодексы корпоративного управления и прозрачность компаний // Финансовая газета, 2008, №№11 — 12.
14.Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. — Москва: ИКЦ «МарТ», 2003. — 416 с.
15.Колтунова М. Уровни корпоративной культуры // Корпоративная культура. — М., 2007. — №2. — С. 38.
16.Кричевский Р. Л. Если вы руководитель. М.: Дело. — 2000. — 106 с. — С. 50.
17.Кубанейшвили А. Преобразование компании — начните с корпоративной культуры//РЦБ. Управление персоналом, № 1, 2001.-С.6
18.Кузьменко М.М. Здравоохранение в условиях рыночной экономики / Под ред. Э.А. Нечаева, Е.Н. Жильцова. — М., 1994
19.Лившиц А.А. Влияние материального поощрения медицинских работников на показатели деятельности ЛПУ // Бюлл. НИИ им. Н.А. Семашко 1997. Вып. 3.
20.Майстер Д. Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения. М: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 318 с.
21.Маслов Д. В., Роше Г. Механизмы трансформации организационной культуры // Методы менеджмента качества. -М., 2006. — № 3. — С. 43
22.Маслов Д.В., Роше Г. Корпоративная переоценка ценностей // Управление компанией. — М., 2006. — № 5. — С.37.
23.Минич П. Как проводить деловые беседы /П. Минич — Москва: Изд-во Экономика, 2007.- 207 с.
24.Олдхэм Д. Культура организации. М Link , 2000. — 306 с.
25.Основы предпринимательства, учебное пособие / С.П. Бараненко , М.Н. Дудин , Н.В. Лясников . М.: ЗАО ЦЕНТРПОЛИГРАФ, 2010.
26.Погорадзе А.А. Культура производства: сущность и факторы развития. Новосибирск: Наука.
27.Ромашев О. В., Ромашева Л. О. Социология и психология управления. М., 2002, С. 265
28.Рустамова О. Корпоративная культура — инструмент конкурентной борьбы // Управление компанией. — М., 2004, № 3.
29.Семенов В.Ю. Экономика здравоохранения — Учебное пособие — М.: МЦФР, 2008.
30.Смирнов Э. А. Основы теории организации. М. 2000, С. 183
31.Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. СПб.:Питер. — 2003. — 158 с.
32.Спивак В.А. Корпоративная культура. — СПб: Питер, 2001.- С.352
33.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. — СПб.: Питер, 2006. — с.27.
34.Староверов О., Алехина О. «Обучающийся» подход к развитию культуры организации // Управление персоналом. — № 7. — 2001. С. 36.
35.Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. — с.166.
36.Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры// УП, №11(53), 2000.С-12
37.Тихомиров А.В. Медицинская услуга. Правовые аспекты. М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 2008.
38.Томсон К. М. Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение. М: Баланс Бизнес Букс, 2005
39.Файоль А. Общий и административный менеджмент. М.: Прогресс. 1997. — С. 15
40.Шейн Э. Организационная культура и лидерство. — СПб.: Питер, 2009. — с.121.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
