1 2
4. Описание новой компании
4.1. Направление деятельности
Основным направлением деятельности букетной мастерской будет являться продажа цветов, букетов и цветочных композиций.
В дополнении мастерская будет предоставлять комплекс услуг по оформлению цветами свадеб, дней рождений, и любых торжественных событий.
Перечень услуг цветочного магазина:
- Продажа срезанных цветов (роза, хризантема, тюльпан, пион, ранункулюс, гортензия, эустома, гвоздика, гербера, альстромерия, нарцисс, орхидея, лилия, фрезия) с учетом сезонности цветов;
- Подарочная упаковка букетов;
- Составление флористических композиций и букетов;
- Продажа сопутствующих товаров (стабилизированные цветы, открытки, подарочные коробки с цветами и конфетами, сувенирная продукция);
- Доставка букетов курьерской службой;
- Флористическое оформление торжеств. Услуги по оформлению помещений оказываются по предварительному заказу с учетом пожеланий клиента;
- Заказ букета по телефону – чтобы сэкономить время клиентов, ожидающего составление букета, в магазине предусмотрена услуга предварительного заказа. Клиенту достаточно заехать, чтобы оплатить и забрать букет.
Так же мастерская предоставит жителям города услуги в виде мастер-класса по флористике.
4.2. Формат компании
Для торговли цветами более удобной и простой организационной формой будет регистрация индивидуального предпринимателя. Как любая розничная торговля, деятельность цветочного магазина, попадает под действие единого налога на вмененный доход (ЕНВД).
Для осуществления деятельности не нужно получать лицензию, поскольку этот вид деятельности в перечень лицензируемых видов деятельности не входит.
Открытие букетной мастерской требует чёткого соблюдения всех установленных законом норм.
В первую очередь необходимо определиться с кодами по ОКВЭД, которые будут указаны в документации. Они могут быть следующими:
- 32– код для розничной торговли цветами, семенами, удобрениями и растениями в целом;
- 34– код для розничной торговли сувенирной продукцией, похоронными принадлежностями;
- 12 – код для осуществления курьерской деятельности;
- 4 – код для осуществления деятельности в области дизайна;
- 82 – код, дающий право на упаковывание;
- 2 – код для розничной торговли, осуществляемой при помощи телевидения и Интернета.
4.3. Территориальное расположение
Главный критерий выбора местоположения – высокий трафик людей.
Букетная мастерская будет размещаться в арендованном помещении по адресу: 143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Крупской, д.11. [6].
Торговое помещение 67 кв.м., на 2 этаже, двухэтажного здания, с отдельным входом, на основе договора долгосрочной аренды (См. Приложение 4).
Территориальное расположение мастерской считается выгодным, так как находится в самом центре «старого города» с высокой концентрацией населения 265.000 человек. (См. Рис.6).
Рисунок 6 – Схема концентрации населения в городских округах Балашиха и Железнодорожный
Так как мастерская находится в 7 км от МКАД, не менее важна и транспортная доступность, с учетом того, что недавно расширили шоссе Энтузиастов и построили развязки – проблем с транспортной доступностью не возникнет. Так же в районе сосредоточены ресторанные заведения, администрация города, крупные офисные центры, салоны красоты и т.д.
4.4.Позиционирование
Позиционирование проекта будет основываться на отличительных характеристиках продукта и его ценовой доступностью.
Несмотря на наличие косвенной конкуренции на рынке, у новой компании есть возможность занять свою нишу.
4.4.1.Целевая аудитория
Целевая аудитория букетной мастерской обладает следующими характеристиками:
— молодые люди (мужчины – женщины) от 21 до 35 лет, жители не только г. Балашиха, но и близлежащих городов с доходом 50.000-70.000 тысяч рублей, активные пользователи социальных сетей, заинтересованные в покупке необычных, стильных букетов по приемлемой цене.
Отличительная черта нашей ЦА – отсутствие свободного времени на посещение оффлайн магазина, преимущественно покупки будут происходить через онлайн магазин.
4.4.2. Ценовое позиционирование
Ценовое позиционирование необходимо для формирования правильного восприятия уровня цен у целевой аудитории.
При формировании ценового позиционирования новая компания будет ориентироваться на рыночную ситуацию, и отталкиваться от цен конкурентов, предлагающих аналогичный по характеристикам продукт.
При анализе конкурентов было выявлено, что представленные на рынке цветочные магазины показывают большой разброс цен, соответственно, наша букетная мастерская поставит цены чуть ниже, чем у конкурентов.
Так же в букетной мастерской будут действовать специальные скидки и акции, например:
- стабильно раз в неделю, преимущественно в середине недели будет действовать скидка на всю витрину в размере 20 %
- скидка в честь Дня Рождения 15%
- «сделай фото с букетом в нашей фотозоне, выложи в Instagramфото с отметкой на нашу букетную мастерскую – получи 10 % на следующую покупку»
4.4.3. Основное конкурентное преимущество
Выделим основные конкурентные преимущества нашего проекта:
- качество продукции, свежая поставка;
- широкий ассортимент;
- не стандартное оформление букетов;
- доступность цен (ниже, чем у конкурентов);
- программа лояльности;
- комфортное и вежливое обслуживание;
4.5. Размер компании, штат
Для запуска компании, потребуется сформировать штат сотрудников:
- Директор – собственник магазина, будет совмещать:
- работу специалиста по логистике закупок
- задачи, связанные с продвижением, в том числе страницы в Instagram
- Бухгалтер (при запуске проекта, первая отчетность будет сдаваться силами основателя компании).
- Флористы, будут заниматься не только составлением композиций и продажей букетов, но и оформлением торжественных мероприятий, с графиком работы: 2 через 2, при ежедневной работе букетной мастерской с 9:00 до 21:00.
- Курьер, желательно с личным автомобилем
- Уборщица (по совместительству), осуществляющая чистку помещения 5 раз в неделю.
В таблице 6 представлен уровень заработных плат сотрудников.
Таблица 6 – Штатное расписание
4.6. Источник инвестиций
В качестве источника инвестиций предполагаются собственные средства основателя.
Предположительно расходы на открытие букетной мастерской будут следующими:
- Материальное техническое снабжение + закупка товара – 434 825 р.
- Административно — хозяйственные расходы – 500 000 р.
- Ежемесячные расходы с учетом заработной платы сотрудников – 358 400 р., без учета з/п – 251 000 р.
Подробные расчеты представлены в Приложении 5 – Расходы на открытие букетной мастерской.
5. Маркетинговые цели
5.1.Стратегические цели
Цели проекта сгруппируем (Таблица 7) по четырем направлениям сбалансированной системы показателей Нортона и Каплана: финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, развитие.
Таблица 7 – Сбалансированная система показателей
Финансы | 1. Увеличить прибыль от продаж через год на 25%; 2. Через 1 год выйти на средний показатель ROI 65% 3. Контролировать расходы |
Клиенты | 1. Предлагать качественный товар клиентам 2. Повышать удовлетворенность клиентов за счет высококачественного обслуживания 3. Создать привлекательный имидж букетной мастерской 4. Приумножить клиентскую базу |
Внутренние бизнес-процессы | 1. Повысить качество доставки товара 2. Увеличить бюджет на маркетинговые мероприятия |
Развитие | 1. Повысить квалификацию персонала 2. Внедрить систему KPI 3. Удержать ключевых сотрудник |
Финансы — одна из ключевых составляющих сбалансированной системы показателей. В общем случае она охватывает стратегии роста и результативности. В некоммерческих организациях эту высокоуровневую составляющую часто заменяют составляющей миссии. Примерами таких целей могут служить:
- Увеличить прибыль от продаж через год на 25%;
- Через 1 год выйти на средний показатель ROI – 65%
- Контролировать расходы
Второй уровень – клиентская составляющая. Она показывает, как организация стремится выглядеть в глазах клиентов, т.е. отражает конкурентное предложение компании. Данная составляющая критически важна для общей стратегии организации, потому что она четко определяет выбор рыночной позиции и ключевых клиентов, на которых она ориентируется. Примерами могут служить такие цели:
- Предлагать качественный товар клиентам
- Повышать удовлетворенность клиентов за счет высококачественного обслуживания
- Создать привлекательный имидж букетной мастерской
- Приумножить клиентскую базу
Третий уровень — составляющая внутренних бизнес-процессов. Показатели этого уровня в значительной степени определяются клиентским направлением. Этот ракурс определяет ключевые внутренние процессы, в которых организация должна превзойти своих соперников, чтобы выполнить задачу, выраженную в конкурентном предложении. Примеры таких целей:
- Повысить качество доставки товара
- Увеличить бюджет на маркетинговые мероприятия
В основании общей стратегии лежит составляющая развития, обучения и роста. Эта проекция определяет основные элементы корпоративной культуры, технологии и навыков, которые весьма важны для организации, для оптимального исполнения целевого состояния внутренних процессов, а значит, и стратегии. Пример таких целей:
- Повысить квалификацию персонала
- Внедрить систему KPI
- Удержать ключевых сотрудников
5.1.1. Цели по финансовым показателям (GAP-анализ)
Чтобы достигнуть желаемых показателей необходимо:
- — привлекать как можно больше клиентов
- — следить за покупательской способностью, если она снизилась, следить за наполненностью ассортимента и его ценой
Рассмотрим процедуру проведения GAP-анализа (Таблица 8).
Необходимо проанализировать разрыв и принять комплекс необходимых мер для его минимизирования.
Таблица 8–Разрывы с целью и текущим положением
5.1.2. Цели по отношению к потребителям (удержание и привлечение)
При запуске стартапа первой целью будет являться – привлечение новых клиентов. Привлечение клиентов будет происходить посредством:
- Бесплатного мастер-класса всем желающим, при открытии букетной мастерской, данная тактика позволит сформировать лояльность к бренду, что приведет не только к числу роста покупателей, но и к дальнейшему росту продаж. Форма потребительской лояльности – эмоциональная лояльность, связана с чувствами, возникающими у потребителя при взаимодействии с продуктом или фирмой.
- Демонстрации витрины, собранных букетов и жизни букетной мастерской в соцсети на странице Instagram, это позволит привлечь новых клиентов, чтобы расширить базу. Так же можно сделать небольшую фотозону, украшенную в зависимости от сезона (См. Приложение 6), где клиентам будет интересно сфотографироваться и выложить фото в свои соцсети. Это так же позволит нам привлечь больше трафика, предлагая своим клиентам что-то уникальное.
- Качеством продукции. Для этого мы выберем проверенного поставщика, а именно: цветочную оптовую базу «BBflowers», с круглосуточным графиком работы и удобным месторасположением (Приложение 7)
Второй целью будет являться – удержание клиентов. Учитывая, что цветочному бизнесу свойственна сезонность, для удержания клиентов будут использоваться следующие методы:
- Накопительные программы. Различные программы лояльности, сутью которых является накопление баллов, скидок и бонусов, относятся к одним из самых популярных и действенных способов удержания клиентов.
- Клиентоориентированность. Нужно превосходить ожидания клиента, чтобы покупатель, восхищённый прекрасным сервисом, охотно делился впечатлениями со своим окружением и выступал в роли «сарафанного радио». Тогда не только будут удержаны имеющиеся клиенты, но и придут новые по их рекомендациям.
- Продвижение в форме обучения. Суть данного метода заключается в том, что компания проводит мастер – классы, обучая клиентов цветочным азам, аспектам, авторским методикам (например, создание букетов из сухоцветов, создание флорариума).
- Соцсети. Ведение блога с полезными и интересными статьями, советами. Постить интересный и полезный контент для подписчиков, сообщать о новинках, распродажах, акциях.
6. Маркетинговая стратегия
6.1. Целевой рынок (целевые сегменты, позиционирование товара на них)
Основным целевым сегментом рынка являются: люди, заинтересованные в покупке букета. Для них важно приобрести качественный товар по приятной цене.
Демографические характеристики целевого сегмента: молодые люди (мужчины – женщины) от 21 до 35 лет, с доходом 50.000 – 70.000 тысяч рублей в месяц, преимущественно с высшим образованием.
По психографическим характеристикам их можно описать как людей, хорошо разбирающихся в современных технологиях, активные пользователи социальных сетей, ведущие активный образ жизни, целеустремленные. Данная ЦА чувствительна к соотношению показателя «цена-качество». Для них важно приобрести качественный товар по приемлемой цене.
По географическому признаку нашим целевым сегментом будут являться преимущественно жители г. Балашиха с населением 507 366 тыс. человек. Им будет важен уровень сервиса, доступность информации о продукте на сайте, упаковка продукта, визуальная эстетика онлайн/оффлайн магазина и конечного продукта.
Целевой рынок можно разделить на три сегмента (Таблица 9)
Таблица 9 – Сегменты потребителей и позиционирование
Позиционирование – это разработка предложения и образа бренда, которые направлены на формирование или закрепление конкурентной позиции бренда на определенном рынке.
Позиционировать бренд невозможно для всех, потому что это размывает образ бренда, поэтому для каждого сегмента мы выбрали свое позиционирование. Данное позиционирование рекомендовано использовать в рекламе услуг.
6.2. Конкурентное преимущество (конкурентные стратегии Портера)
Для формирования конкурентного преимущества используем матрицу Майкла Портера, который считает, что конкурентного преимущества можно достичь либо в затратах, либо в продукте. Исходя из этого, он выделяет четыре типа конкурентного преимущества(Рис. 10)
Рисунок 10 – Типы конкурентного преимущества по М.Портеру
Так как в качестве потенциальных клиентов будет выступать население г. Балашиха, в котором будет располагаться букетная мастерская, следовательно, работать она будет на узком рынке.
Поскольку магазин будет предлагать к продаже в принципе стандартный товар, то необходимо будет сконцентрироваться на преимуществе данного продукта.
Стратегия фокусирования на дифференциации предполагает сосредоточение всех усилий компании на определенной группе потребителей, типе продукта или географическом рыночном сегменте, а именно создание продуктового или ценового преимущества в узком сегменте рынка.
Используя стратегию фокусирования, компания может добиваться лучших результатов в достижении узконаправленной цели в сравнении с конкурентами. Она защищена от крупных конкурентов и товаров-субститутов, так как выбирает наиболее привлекательный для компании или наименее подходящий для конкурентов рыночный сегмент.
Высокая норма прибыли в данной стратегии может быть получена за счет более эффективного удовлетворения потребностей узкого числа клиентов.
Основной упор необходимо сделать на уникальность товара для потребителей, которых мы сегментировали ранее(Таблице 9), это позволит не только получить их лояльность, но и обойти конкурентов.
Уникальность будет нацелена на качество товара, а именно уникальность будет поддерживаться во внешнем виде товара, так же особое внимание необходимо уделить дизайну, ведь товар должен выделяться на полках магазина, так как потребитель выбирает и «по одежке» в том числе, и у такого товара больше шансов на покупку.
6.3. Цели в отношении конкурентов
Так как в г. Балашиха нет прямых конкурентов нашей букетной мастерской, но косвенные все же имеются, они могут так же удовлетворить потребность покупателей из нашего сегмента, но по более высокой цене, в отношении данных конкурентов планируем достичь следующих целей:
- Закрепление доли рынка;
- Ее расширение и, как следствие, снижение доли конкурентов;
- Увеличение уникальности продукта, создание трудно копируемого конкурентного преимущества;
- Ценовое преимущество;
- Создание благоприятного имиджа в глазах потребителя;
- Удерживать конкурентное преимущество за счет высококвалифицированного персонала;
7. Решения по комплексу маркетинга
7.1. Товарная политика
Срезанные цветы являются хрупким товаром, полный срок их хранения при правильном температурном режиме составляет 20 дней. За это время дистрибьютору нужно успеть закупить их за границей, доставить в РФ, продать владельцу цветочного магазина, а владельцу магазина, в свою очередь, реализовать их конечному покупателю. Поэтому, любая задержка в цепочке грозит убытками, прошло чуть больше времени и цветы можно выбрасывать.
Грамотное планирование ассортимента и закупок цветочного магазина поможет минимизировать затраты от испортившегося товара.
Наибольшей популярностью у покупателей пользуются розы, они и будут составлять основу ассортимента срезанных цветов.
Все большей популярностью пользуются дизайнерские букеты как из живых цветов, так и композиции, составленные полностью из сухих цветов. Такие композиции так же будут присутствовать в цветочном магазине.
Зачастую цветы покупаются в подарок, поэтому мы смело можем продавать и различные сувениры: игрушки из керамики ручной работы, открытки, все это будет пользоваться спросом у покупателей.
Дополнительные услуги – основной инструмент конкуренции, у нашей цветочной мастерской они будут следующими:
- взаимодействие с ближайшими автосалонами, на предмет создания корпоративных подарков и украшения залов цветочными композициями к праздничным дням;
- также планируется наладить отношения с ресторанами (украшение банкетных залов), администрацией города, автозаправочными станциями (на предмет поставки наших букетов во фломаты);
- добавить в ассортимент полевые цветы (ромашки, колокольчики), так же добавить необычные упаковочные материалы (упаковка из фоамирана, из натуральных тканей (лён));
- устраивать мастер – классы по созданию флорариумов + тематические мастер – классы (создание композиций к Новому году, Пасхе)
- в течение года добавим в ассортимент сухоцветы и композиции в кашпо из них, данные композиции очень долго сохраняют свой товарный вид;
Целью товарной политики компании будет: работа на репутацию, создание и увеличение лояльности клиентов к продукции компании, адаптация продукции к требованиям покупателей.
7.2. Ценовая политика
Основным видом деятельности магазина будет являться продажа различных видов цветов: роз, гербер, хризантем, фрезий и т.д.
Цветы будут предлагаться покупателю в широком ассортименте, включая их цветовую гамму. Дополнительными объектами продаж будут: сувениры ручной работы, а также оказание услуг доставки цветов и подарков по заказу. Все товары будут обладать высоким качеством.
Наценка от оптовой цены на цветочную продукцию будет составлять в среднем 200 %.
Цены на ассортимент могут варьироваться в зависимости от сорта, размера и сезона, они представлены в прейскуранте Таблица 10.
Таблица 10 – Прейскурант цен букетной мастерской
В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также периодическое пополнение новыми сортами и видами цветов. Как видно из таблицы, цены на наши товары находятся на уровне чуть выше, чем у конкурентов (См. Таблицу 5).
Адаптация к рынкам будет осуществляться при помощи:
7.3. Сбытовая политика
Продажа товара букетной мастерской будет осуществляться непосредственно за счет прямого контакта с потребителями, а так же через онлайн и оффлайн магазины, и дополнительно через соцсети (страница Instagram, где так же можно сделать заказ).
Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за цветочной продукцией. Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке.
7.4. Политика продвижения
Самым простым способом продвижения букетной мастерскойявляется удачное расположение. Так как наш магазин будет находится в центре, проблем с проходимостью – не возникнет. Так же привлечь клиентов возможно за счет яркой вывески и оформления прилавка в единой стилистике.
Цели политики продвижения букетной мастерской:
- Проинформировать ЦА о появлении букетной мастерской иее товаров на рынке;
- Создать положительный имидж компании и товаров;
- Стимулировать ЦА приобрести товар именно в нашем магазине;
- Создать узнаваемость бренда как оффлайн, так и онлайн;
Основное продвижение мастерской будет осуществляться в социальных сетях (Instagram) за счет интересного и разнообразного контента, который будет рассказывать подписчикам как о самой букетной мастерской, так и о создаваемых в ней товарах, а также рассказывать и показывать «жизнь» мастерской от закупки исходного продукта у поставщика, до создания букета или композиции
Так как основой платформой для продвижения будет Instagram, то целью по подписчикам на первый год жизни мастерской будет – 7000 тыс. человек.
За счет создания позитивного имиджа и отражения в соц. сетях позиционирования копании, у подписчиков будет формироваться лояльность к бренду компании и доверие к продукту.
Методы продвижения можно разделить на оффлайн и онлайн:
8. Организация и реализация (включая бюджет)
8.1 Подразделения и задействованные бизнес-процессы в реализации плана
Собственник бизнеса будет заниматься следующим:
- регистрация компании, открытие р/с компании, изготовление печати, заключение договора аренды, формирование штата сотрудников;
- закупка материально – технического снабжения (оборудование, техника, канцелярия);
- оформление букетной мастерской и разработкой фирменного стиля совместно с дизайнером;
- следить за качеством исполнения услуг, работать с пожеланиями и претензиями клиентов;
- следить за изменениями цен у поставщиков;
Собственник + финансовый консультант (аутсорсинг)
1) следить за финансовым положением компании;
Собственник + флористы:
- ведение Instagram страницы, наполнение ее контентом (посты, текс, визуал);
- закупка цветочной продукции, упаковка и т.д.;
- организация мастер – классов для клиентов;
Маркетолог (аутсорсинг):
- создание сайта, его наполнение;
SMM – специалист (аутсорсинг):
- настройка таргетированной рекламы;
- настройка контекстной рекламы;
8.2.План мероприятий и маркетинговый бюджет
Для распространения информации о букетной мастерской определим план маркетинговых мероприятий на первый год работы.
Цель проведения маркетинговых мероприятий: формирование имиджа компании, стимулирование спроса и увеличения продаж.
Основные маркетинговые мероприятия будут проводиться непосредственно перед открытием букетной мастерской (март 2021 г.)спрос на цветы в данный период возрастает.
Подробный план представлен в Таблице 11 –план маркетинговых мероприятий.
Итого за 1 год на маркетинговые мероприятия (без учета первого месяца расходов на маркетинговые мероприятия, т.к. он заложен в расходы при открытии См. Приложение 5) планируется потратить –309 600 р., с учетом – 439 800 р.
Таблица 11 – План маркетинговых мероприятий на 1 год
9. Контроль
9.1. Показатели эффективности выполнения плана
По результатам детального плана продаж (Приложение 8) для стартапа «Букетная мастерская» просчитаны показатели рентабельности инвестиций, целевой показатель ROI как отношение чистой прибыли к сумме постоянных и прямых переменных издержек, равен 50%
Это означает, что за каждый вложенный рубль инвестиций мы получаем прибыль 0,50 рубля.
9.2.Разработка системы показателей для осуществления контроля.
9.2.1 Финансовые показатели
Важно отслеживать в первый год работы компании:
- Количество клиентов;
- Чистую прибыль в месяц;
- Показатель ROI;
- Себестоимость товара;
9.2.2 Клиентские (маркетинговые) показатели
- Количество повторных покупок и показатель среднего чека;
- Работа с претензиями, улучшение качества предоставляемых услуг;
- «Пожизненный» цикл клиента- LTV (или LifetimeValue — сумма общего дохода, которую приносит покупатель за период взаимодействия с компанией);
- Количество новых клиентов в месяц;
- Показатели продаж товаров и услуг;
9.2.3 Показатели бизнес – процессов
Контролировать:
- Бюджет на маркетинговые мероприятия;
- Отзывы клиентов о качестве удовлетворенности товаром и услугой;
9.2.4 Показатели обучения и развития:
Обучение и квалификация персонала;
Таким образом, в первый год роботы стартапа — за каждый вложенный рубль инвестиций мы получаем прибыль 0,50 рубля.
Для более эффективного развития бизнеса нам нужно увеличить ROI до 65%, на второй год существования бизнеса.
Для это нам понадобится:
— обучать сотрудников или нанять более квалифицированный персонал;
— контролировать бюджет на маркетинговые мероприятия;
— увеличить повторные обращения клиентов за счет программ лояльности;
— увеличить средний чек, тем самым увеличить выручку букетной мастерской;
— максимально снизить себестоимость товара и переменные затраты букетной мастерской;
Список литературы:
Учебные пособия:
- Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. — М.: ИД «Вильяме», 2003. — С. 24-102.
- Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент/ Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2018. -848 с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов — М.: ИНФРА-М, 2011. — 496 с.
- Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. Основы маркетинга. Четвертое европейское издание. — М. ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 1200 с.
- Янч Дж. Маркетинг без диплома. Просто и практично. – М. :«Манн, Иванов и Фербер», 2015. – 310 с.
Электронные носители:
- https://www.agroinvestor.ru/investments/news/31361-tsvety-dlya-investora
- https://pro.rbc.ru/demo/5d7fb0dd9a79476be92c12d9
- https://businesstat.ru/russia/
- http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12307.html
- http://powerbranding.ru/shablony
- www.tcpiramida.ru
- Маркетинг для руководителей http://in-scale.ru
- https://www.interfax.ru/business/704264
- https://www.cfin.ru/press/marketing/1999-2/03.shtml
- https://gaikarapetyan.ru/strategii-portera
- https://plancraft.ru/theory/competitive-strategy
1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф