ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ
3.1. Разработка мероприятий по обеспечению единой информационной политики и обеспечению доступа населения и организаций муниципального образования Южно-Курильский городской округ к информации о деятельности органов власти различного уровня
В рамках проведенного исследования, были выделены следующие проблемы в деятельности Администрации МО «Южно – Курильский городской округ» по обеспечению доступа населения и организаций к информации, находящейся в архивах муниципального образования:
1. Количество письменных обращений граждан в органы местного самоуправления значительно превышает количество других форм взаимодействия власти и общества. В настоящее время, данный способ является наиболее удобным и практичным для жителей города, однако замедляет работу с обращениями.
2. Низкий профессионализм и недостаточный уровень правовой и профессиональной компетентности исполнителей не позволяет властным органам выработать действенные формальные методы реакции на обращения граждан.
3. Несовершенство работы Интернет – сайта Администрации МО «Южно – Курильский городской округ» не дает решать в полном объеме проблемы граждан.
По итогам проведенного анализа можно сформировать аналитическую таблицу 7.
Таблица 7
Соотношение выявленных недостатков и мероприятий
Проблемы | Недостатки | Мероприятия | Последствия | ||
1 Количество письменных обращений граждан в органы местного самоуправления значительно превышает количество других форм взаимодействия власти и общества. В настоящее время, данный способ является наиболее удобным и практичным для жителей города, однако замедляет работу с обращениями | Большой объем работы; Высокая загруженность сотрудников. Увеличение объема документооборота. | 1.Создание и внедрение программы «Дело» в деятельность Администрации МО «Южно – Курильский городской округ»; 2. Курсы обучения для пользователей системы CRM.
| Повысит ответственность и качество работы с обращениями граждан Администрации МО «Южно – Курильский городской округ». Повысит производительность труда. | ||
2 Низкий профессионализм и недостаточный уровень профессиональной компетентности исполнителей не позволяет властным органам выработать действенные формальные методы реакции на обращения граждан | Сотрудники много времени тратят на телефонные звонки граждан, обработку обращений граждан, личный прием граждан, когда излишне потраченное время они могли потратить на обслуживание обращения других жителей города | -Повысит производительность труда. Сокращение числа личных обращений и телефонных звонков. | |||
3 Несовершенство работы Интернет – сайта Администрации МО «Южно – Курильский городской округ» не дает решать в полном объеме проблемы граждан | Интернет-приемная сайта Администрации МО «Южно – Курильский городской округ»имеет сложный в восприятии интерфейс. Отсутствие информации о сайте у граждан. | 3. Модернизировать страницу сайта Администрации МО «Южно – Курильский городской округ»- разработать проект постановление Главы городского округа о модернизации официального сайта
Администрации МО «Южно – Курильский городской округ». | -обеспечит строгий порядок в учете обращений, их сохранность, возможность быстрого и удобного поиска и доступа; -обеспечит более быстрый и легкий способ поиска обращений гражданина, подготовку сопроводительных писем и частичное рассмотрение обращения, производить анализ обращений; повысит производительность труда; повысит качество работы Администрации; повысится удовлетворенность граждан работой Администрации. |
Мероприятие 1.
Повышение квалификации муниципальных служащих по организации работы с населением.
Внедрение в эксплуатацию в полном размере системы электронного документооборота «Дело» даст возможность Администрации МО «Южно – Курильский городской округ» приступить к единой схеме работы с документами, нарастить результативность принятия и выполнения административных решений, гарантировать соответствующий контроль и уменьшить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, непременно, положительно скажется на эффективности управления и работе Администрации в целом.
СЭД «ДЕЛО» полностью соответствует российским и международным нормам и стандартам документооборота.
Надежность решения:
- СЭД «ДЕЛО уже «из коробки» готова для использования в проектах любого масштаба – от одного рабочего места до десятков тысяч, в том числе с подключением удаленных подразделений и внешних организаций;
- эффективность и надежность системы подтверждены опытом успешных внедрений;
- система поддерживает как полностью электронный документооборот, так и смешанный, и подходит для всех организаций на любом этапе зрелости бизнес-процессов;
- система проста в использовании и интуитивно понятна, пользователи быстро осваивают СЭД «ДЕЛО» и отмечают ее удобство;
- надежная защита информации с применением электронной подписи и шифрования;
- быстрая установка. Систему легко настроить под структуру и правила делопроизводства организации;
- квалифицированные специалисты готовы оказать услуги внедрения и сопровождения проектов, а так же обучения и консультирования пользователей СЭД.
СЭД «ДЕЛО» полностью соответствует российским и международным нормам и стандартам документооборота.
Дружественный интерфейс «ДЕЛО-Web» обеспечивает полный набор возможностей для работы с документами. Работа через веб-интерфейс не требует специального программного обеспечения.
Наличие решений для мобильной работы под операционные системы iOS, Android и Windows 10, обеспечивает удобную работу с документами с любых устройств.
Отчетные формы в СЭД «ДЕЛО» позволяют получать полную информацию о статусе исполнения документов любом этапе их жизненного цикла.
Система оповещений и уведомлений информирует пользователей системы о новых событиях, требующих внимания, тем самым ускоряя ход документно-ориентированных бизнес-процессов.
Система позволяет организовать взаимодействие с МЭДО, СМЭВ, АС «Обращения граждан» — СЭД «ДЕЛО» для государственного сектора.
СЭД «ДЕЛО» разрешает перевести в электронную форму процесс оказания электронных услуг.
Открытый API-интерфейс обеспечивает возможность интеграции системы «ДЕЛО» с любыми информационными системами заказчика (например, интеграционное решение «ДЕЛО-1С»).
Рисунок 8 – Главная страница подсистемы «Дело»
Главные трудности при введении системы электронного документооборота «Дело» в основной массе случаев соединены с малой квалификацией пользователей.
Понимание основ электронного документооборота и умение применять систему электронного документооборота — считаются обязательными требованиями для служащих сектора по работе с обращениями граждан, являющихся пользователями системы электронного документооборота, в той либо другой степени.
Внедрение системы электронного документооборота «Дело» в работу Администрации МО «Южно – Курильский городской округ» требует организации системы подготовки, обучения и постоянного повышения квалификации пользователей предоставленного ресурса.
Предполагается проведение обучающих семинаров-практикумов с муниципальными служащими Администрации МО «Южно – Курильский городской округ», для углубления знаний системы электронного документооборота специалистами сектора по работе с обращениями граждан Администрации МО «Южно – Курильский городской округ», увеличения качества эксплуатации и прочности функционирования системы.
Проблемами внедрения предоставленной рекомендации считаются:
- перевод документооборота и делопроизводства в электронную форму через системы электронного документооборота «Дело»;
- переход к единой схеме работы с бумагами;
- повышение функциональности системы электронного документооборота «Дело»;
- автоматизирование дополнительных процессов органов исполнительной власти;
- повышение своевременности принятия и выполнения административных решений;
- предоставление соответствующего контролирования и уменьшение сроков прохождения документов по всем соответствующим инстанциям.
Предполагаются вытекающие этапы внедрения мероприятия:
- установление официальных лиц, ответственных за проведение обучающих семинаров-практикумов;
- спецификация лиц, направляемых на обучение;
- формирование программы обучения работе в системе электронного документооборота и умение ее применять;
- установление места выполнения обучающих семинаров- практикумов;
- оборудование мест для выполнения обучающих семинаров- практикумов;
- формулировка цены программы обучающих семинаров- практикумов;
- финансовая (социальная) критика разработанного мероприятия.
Ответственность за проведение обучения, сотрудников сектора работы с обращениями граждан, поручить на руководителя сектора. На обучение направляются:
- основных специалиста, 4 ведущих специалиста;
- делопроизводитель сектора работы с обращениями граждан.
Продолжительность изучения:
- теоретические занятия (лекции) — 10ч.;
- практические занятия (семинары) -8ч.;
- самостоятельная работа -18ч.
Общая сумма часов изучения работников отдела по организационному труду по применению системы электронного документооборота «Дело» составит 36 часов.
Обучение будут осуществлять инструктор информационных систем и контролер по документообороту компании разработчика программы «ЭОС».
ЭОС — ведущий российский производитель и подрядчик систем автоматизации документооборота и делопроизводства.
Компания «ЭОС» считается общепризнанным фаворитом на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства.
По договору фирма вводит передовую систему, обеспечивающую эксплуатационную службу с документами.
Программа изучения работы в порядку электронного документооборота «Дело» ориентирована в выявлении мнения «порядка электронного документооборота» и определения его места в системе управления.
Программа обучения службы в системе электронного документооборота «Дело» презентована в таблице 8.
Таблица 8
Программа проведения обучающих семинаров практикумов
Наименование | Содержание | |
1 | 2 | |
Теоретические занятия(лекции) | Основные понятия, функциональные и технические характеристики системы электронного документооборота, обзор системы электронного документооборота. | |
Описание и организация работы в системе электронного документооборота | ||
Функциональные возможности базовых модулей системы электронного документооборота | ||
Управление электронными документами | ||
Управление деловыми процессами | ||
Практические занятия (семинары) | Регистрация обращений Печать карточек и сопроводительных материалов | |
Самостоятельная работа | Выведение отчетов. Поиск документов |
В процессе обучения будут изучены все функции системы электронного документооборота «Дело». На рисунке 9 изображены основные функции системы электронного документооборота «Дело».
Также сотрудники будут обучены дополнительным функциям системы электронного документооборота:
- отбор и хранение документов в папках;
- контроль и анализ исполнения всех этапов работы с документом;
- формирование типовых отчетов;
- разграничение доступа к информации;
- резервное копирование.
Проводиться данное обучение будет в здании Администрации МО «Южно – Курильский городской округ».
Реализация государственной политики в сфере противодействия коррупции посредством установления эффективной обратной связи с населением города.
Осуществление предоставленной рекомендации подразумевает последующие этапы:
- исследование расположения о «Ящике для обращений граждан»;
- исследование Распоряжения об утверждении Положения о «Ящике для обращений граждан»;
- покупка «Ящика для обращений граждан»;
- монтаж «Ящика для обращений граждан»;
- финансовая и социальная оценка мероприятия.
Для размещения «Ящика для обращений граждан» нужно создать нормативно-правовую документацию.
Для покупки «Ящика для обращений граждан», нужно вручить заявку на участие в аукционе на приобретение товаров на веб-сайте www.zakupki.gov.ru.
По результатам аукциона заключить муниципальный договор на приобретение «Ящика для обращений граждан» (рисунок 10) с фирмой «Эверест» на необходимую сумму 0,69 тыс. руб.
Рисунок 10 — Ящик для обращений граждан
Организация «прямых линий» с населением
Для введения предлагаемой рекомендации нужно воплотить этапы:
- найти ответственного за компанию работы «прямой линии»;
- найти номер телефонного аппарата, на который будут поступать звонки «прямой линии»;
- расположить данные о телефоне и времени службы «прямой линии» на официальном веб-сайте Администрации МО «Южно — Курильский городской округ», информативных щитах в Администрации;
- сделать график службы прямой линии «прямой линии»;
- создать распорядок телефонной «прямой линии» в Администрации МО «Южно — Курильский городской округ»;
- создать распоряжение Администрации МО «Южно — Курильский городской округ»;
- создать бланк для регистрации сообщения об обращении гражданина, поступившем па «прямую линию»;
- создать бланк отчета по поступившим на «прямую линию» устным обращениям граждан;
- отдать финансовую и социальную оценку разработанному мероприятию.
Контроль за исполнением реализует Глава Администрации МО «Южно — Курильский городской округ».
Номером телефонного аппарата «прямой линии» считается номер телефона Главы Администрации МО «Южно — Курильский городской округ».
Распределение информации о телефоне и времени работы «прямой линии» на официальном веб-сайте Администрации МО «Южно — Курильский городской округ» исполняет — системный администратор, в информационных стендах в Администрации — специалист отдела по организационной работе.
Таблица 9
График работы «прямой линии»
Дни и часы работы «прямой линии» | Должность |
Вторник, среда, пятница с 15.00 до 16.00 | Главы Администрации МО «Южно — Курильский городской округ» |
На время отсутствия Главы Администрации МО «Южно — Курильский городской округ» | Уполномоченные сотрудники Администрации |
В вечернее и ночное время, а также в выходные и праздничные дни | Прием обращений граждан не осуществляется |
4. Модернизация сайта Администрации МО «Южно – Курильский городской округ».
Совсем недавно технология 3d была доступной лишь для просмотра небольших изображений. Однако с развитием технологий можно уверенно заявить, что за разработкой 3d сайтов стоит будущее интернета в целом.
В целом сайты, использующие технологию 3d, можно разделить на две большие категории:
- сайты, полностью построенные на ней;
- сайты с 3d элементами.
В первом случае речь идет об абсолютно новом подходе к созданию интернет-страниц, делающем их гораздо более презентабельными и информативными. Только представьте: объемное меню, изображения, анимированные иконки и прочие элементы. Вся расположенная информация становится сразу в несколько раз доступнее и нагляднее, пользователи полностью погружаются в созданную вами атмосферу.
Сайты с 3dэлементами создаются в привычном 2d объеме, однако имеют некоторые объемные элементы. К примеру, полные изображения продуктов, которые можно вращать во всех плоскостях для более полного ознакомления его свойствами.
Компания «Веб Сигма» готова разработать любой тип 3d сайта.
3.2. Социально-экономический эффект от предложенных мероприятий
Далее представляется целесообразным представить экономическое обоснование предложенных рекомендаций.
Внедрение выездных личных приемов граждан сотрудниками Администрации МО «Южно — Курильский городской округ»
Для внедрения рекомендации по выездному приему граждан, нужно будет купить канцелярские принадлежности, затраты на их покупку изображены в таблице 10.
Таблица 10
Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей для проведения выездного личного приема граждан
Наименование товара | Ед. изм. | Кол-во | Цена, руб. за ед. | Сумма, тыс. руб. |
Папка файловая | шт. | 10 | 84,00 | 840,00 |
Файл-вкладыш | шт. | 100 | 1,94 | 194,00 |
Ручка шариковая | шт. | 50 | 7,50 | 375,00 |
Офисная бумага | шт. | 1 | 109,00 | 109,00 |
Итого: | 1518,00 |
Затраты на покупку канцелярских принадлежностей для выполнения личного приема граждан составят 1,518 тыс. руб.
В итоге созданного мероприятия совокупные издержки на мероприятие можно изобразить в таблице 11.
Таблица 11
Общие затраты на мероприятие, тыс. руб.
Вид расхода | Сумма, тыс. руб. |
Текущие затраты: | |
Канцелярские принадлежности для проведения личного приема граждан | 1,518 |
Итого: | 1,518 |
Текущие издержки на исполнение мероприятия составят 1,518 тыс. руб.
Ожидается, что субсидирование мероприятия станет исполняться из бюджета МО «Южно — Курильский городской округ».
В итоге внедрения мероприятие по проведению выездных личных приемов граждан Администрация МО «Южно — Курильский городской округ» дозволит:
- нарастить результативность и качество работы с обращениями граждан;
- принять решение по наибольшему количеству вопросов заявителей во время приема на местах;
- нарастить эффективность взаимодействия власти и общества в МО «Южно — Курильский городской округ».
Активизация информирования населения МО «Южно — Курильский городской округ» посредством СМИ.
На базе проделанного анализа цена муниципального контракта на исполнение услуг по перестройки официального интернет-сайта Администрации МО «Южно — Курильский городской округ» приведена в таблице 12.
Таблица 12
Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение услуг по реконструкции официального сайта Администрации МО «Южно — Курильский городской округ»
Наименование | Цена, тыс. руб. |
Услуга по реконструкции официал, сайта Администрации | 49,97 |
Финансирование услуг по перестройки официального интернет- сайта Администрации МО «Южно — Курильский городской округ» будет производиться из бюджета города.
Дальше надлежит рассчитать текущие издержки на мероприятие по совершенствованию системы информирования населения МО «Южно — Курильский городской округ» через СМИ (таблица 13).
Таблица 13
Общие затраты на совершенствование информирования населения МО «Южно — Курильский городской округ» посредством СМИ
Статья расходов | Сумма, тыс, руб. |
Текущие затраты | |
Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение услуг по реконструкции официального сайта Администрации | 49,97 |
Итого: | 49,97 |
Издержки на реализацию рекомендации составят 49,97 тыс. руб.
Финансирование мероприятия по совершенствованию системы информирования населения МО «Южно — Курильский городской округ» через СМИ станет производиться из бюджета города.
Проведение информационной стратегии органами местного самоуправления исполняет исключительно главную социальную функцию — оперативное уведомление населения о своей деятельности для удовлетворения его информационных потребностей, предоставления конструктивного взаимодействия населения с органами МСУ.
Ввод разработанного мероприятия по созданию дополнительной рубрики в еженедельном печатном издании « «Ответ Администрации МО «Южно — Курильский городской округ»» и продолжение раздела «Обратная связь», с добавлением дополнительных функций на официальном веб-сайте Администрации МО «Южно — Курильский городской округ» даст возможность:
- обеспечить доступ к информации о деятельности органов;
- нарастить эффективность взаимодействия населения с органами местной власти.
Реализация государственной политики в сфере противодействия коррупции посредством установления эффективной обратной связи с населением района
Очень важно привести итоговые издержки на реализацию предоставленной рекомендации по статьям затрат (таблица 14).
Таблица 14
Общие затраты на реализацию мероприятия
Вид затрат | Статья расходов | Сумма, тыс. руб. |
Текущие затраты | Цена муниципального контракта на покупку «Ящика для обращений граждан» | 0,69 |
Итого: | 0,69 |
Издержки на реализацию рекомендации составят 0,69 тыс. руб. Финансирование мероприятия станет производиться из бюджета МО «Южно — Курильский городской округ».
Экономическую оценку этому мероприятию пока дать сложно, так как итог станет известен в процессе функционирования «Ящика для обращений граждан».
Осуществление рекомендации по установке «Ящика для обращений граждан» даст возможность:
- нарастить качество и доступность муниципальных услуг;
- гарантирует оперативный прием, учет и рассмотрение письменных обращений граждан и организаций, а также предложений по увеличению уровня качества осуществления деятельности муниципальными служащими;
- ввести обратную связь с общественностью.
Организация «прямых линий» с населением.
Порекомендованное мероприятие не требует дополнительных издержек, так как рабочее место уже оборудовано, и работники, обеспечивающие работу «прямой линии», будут делать свою работу согласно распорядку.
Организация службы «прямых линий» с Администрацией МО «Южно — Курильский городской округ» даст возможность:
- нарастить качество и доступность услуг, оказываемых населению администрацией;
- эффективно анализировать обращения жителей МО «Южно — Курильский городской округ»;
- оповещать управляющих администрации о особенно острых вопросах, появляющихся у населения;
- нарастить доверие граждан к институту власти.
Повышение квалификации муниципальных служащих по организации работы с населением
Для проведения повышения квалификации сотрудников следует купить канцелярские принадлежности (таблица 15).
Таблица 15
Начальная (максимальная) цена контракта на приобретение канцелярских принадлежностей для обучающих семинаров-практикумов
Наименование товара | Ед.изм. | Кол-во | Цена, руб. за ед. | Сумма, тыс. руб. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Картридж для принтера | шт. | 1 | 1870.00 | 1,87 | ||
Папка файловая | шт. | 9 | 84,00 | 0,756 | ||
Файл-вкладыш | шт. | 90 | 1,5 | 0,135 | ||
Тетрадь общая 96 листов А5, клетка | шт. | 3 | 10.00 | 0,03 | ||
Офисная бумага | Шт. | 1 | 109.00 | 0.109 | ||
Итого: |
| 2,90 |
Начальная максимальная цена контракта составит 2,9 тыс. руб.
В таблице 16 рассчитаны расходы на выплату денежных вознаграждений сотрудникам, проводящим обучение.
Таблица 16
Расходы на выплату денежных вознаграждений сотрудникам, проводящим обучение
Сотрудник | Кол-во чел. | Кол-во часов переработки 1 сотрудника за все время | Денежное вознагр. за 1 час переработки 1 сотруднику, тыс. руб. | Сумма премиальных выплат 1 сотруднику за все время, тыс. руб. |
Оператор информационных систем | 1 | 36 | 0,25 | 9,00 |
Инспектор по документообороту | 1 | 36 | 0,23 | 8,28 |
Итого: | 17,28 |
Расходы на выплату денежных вознаграждений сотрудникам, проводящим обучение, составят 17,28 тыс. руб.
Далее необходимо привести общие затраты (таблица 17)
Таблица 17
Общие затраты на реализацию мероприятия
№ п/п | Вид затрат | Статья расходов | Сумма, тыс. руб. |
1 | Текущие затраты | Цена муниципального контракта на приобретение канцелярских принадлежностей | 2,90 |
2. | Текущие затраты | Расходы на выплату денежных вознаграждений сотрудникам проводящим обучение | 17,28 |
Итого: | 20,18 |
Издержки на реализацию рекомендации составят 20,18 тыс.руб.
Субсидирование мероприятия станет производиться из бюджета МО «Южно — Курильский городской округ». Статья расходов бюджета: Функционирование местных администраций.
Время на прохождение документа до исполнителя укоротится на тридцать процентов при условии выполнения обучающих семинаров-практикумов с сотрудниками Администрацией МО «Южно — Курильский городской округ», время на прохождение документа до исполнителя укоротится, и исполнитель в тот же день имеет возможность приступать к рассмотрению обращения.
Рекомендация по способу организации выполнения обучающих семинаров-практикумов с муниципальными служащими МО «Южно — Курильский городской округ» даст возможность:
- нарастить эффективность в работе служащих, у которых в многофункциональных обязанностях учитывается ответственность за ведение документооборота и информационное сопровождение деятельности Администрации МО «Южно — Курильский городской округ»;
- уменьшить сроки рассмотрения обращений граждан на 16%.
Осуществление этих мероприятий значительно улучшит работу профессионалов Администрации МО «Южно — Курильский городской округ», будет содействовать наиболее высококачественному разбору обращений граждан, уменьшит сроки рассмотрения, сделает лучше качество решений.
Все это приведет к понижению вторичных обращений (как основной показатель недостаточной работы отдельных служб), исполнению обещаний по ранее данным ответам и упрочит имидж Администрации МО «Южно — Курильский городской округ» как эффективно работающей структуры.
Далее представляется целесообразным представить экономическое обоснование предложенных рекомендаций.
Таблица 18
Стоимость лицензии на Internet / Intranet доступ к базе данных в системе «ДЕЛО»
Серверная лицензия на подсистему «ДЕЛО-WEB» | 12600 | ||||
Стоимость лицензии в Интернет/Интернет сети | |||||
Количество рабочих мест | 1-20 | 21-50 | 51-200 | 201-500 | свыше 500 |
Цена лицензии за одно рабочее место (ЛГО*) | 6600 | 6200 | 5900 | 5400 | по запросу |
Количество лицензий | 1-20 | 21-50 | 51-200 | 201-500 | свыше 500 |
Цена конкурентной лицензии (КЛ) | 11220 | 10540 | 10030 | 9180 | по запросу |
Цена по стандартному прейскуранту — 124 350 руб.
Цена со скидкой — 74 200 руб.
Модернизация сайта Администрации МО «Южно — Курильский городской округ».
3d тур является одной из форм выполнения 3d визуализации, наряду с картинкой и 3d панорамой. Как видно из названия, он представляет собой своеобразную экскурсию по интерьеру или экстерьеру, смонтированную из нескольких трехмерных панорам объекта.
В отличие от обычных и более привычных фото и видеоформ, отражающих запечатленную на камеру реальность, 3d тур — это отображение полностью выдуманного мира, созданного 3d графическими технологиями и мастерством исполнителя.
Услуги по созданию 3d тура сегодня можно заказать в любой профессиональной 3d графической студии. Несмотря на то, что его стоимость объяснимо выше прочих видов 3d визуализации, она все равно остается разумной и подъемной для большинства заинтересованных лиц.
Как уже упоминалось выше, виртуальный тур является производным понятием от более простой формы — трехмерной панорамы. Она представляет собой фотореалистичное изображение, охватывающее пространство вокруг одной выбранной неподвижной точки. Угол охвата составляет полные 360 градусов по горизонтали (цилиндрические панорамы), а в некоторых случаях еще и 180 градусов по вертикали (сферические панорамы). Группа из нескольких соединенных панорам и есть, собственно, 3d тур.
Самой ценной чертой виртуального тура является эффект присутствия, повторить который невозможно никакими иными средствами. Это делает данную технологию незаменимой при обзоре/отображении пространства или помещения. Помимо этого, она выгодно отличается от каких-либо иных вариантов следующими особенностями:
- качество непосредственно самого изображения. Возможность использовать самые современные и узкопрофильные программы по визуализации и моделированию позволяет добиться небывалых визуальных высот трехмерной картинки;
- исключительная информативность по сравнению с более традиционными наглядными способами передачи информации (фотография, видеоролик). Это обеспечивается высочайшими возможностями обзора и приближения виртуального изображения, позволяющими рассмотреть все элементы интерьеров и экстерьеров в самых малейших нюансах;
- являясь абсолютным продуктом компьютерных технологий, 3d тур — это, говоря языком образов, дверь в неограниченное количество миров и пространств. В этом его поистине волшебное свойство: можно получить возможность побывать в том месте, которого пока нет, но которое хотите увидеть воочию. А если оно придется не по нраву, то создание еще одной 3d реальности — всего лишь вопрос времени.
Эти исключительные возможности широко используются заказчиками услуги как в личных целях (например, визуализации жилых интерьеров), так и в более разнообразном ряду нужд бизнеса (выставки, презентации, реклама).
|
Таблица 19
Экономическая эффективность от внедренных мероприятий
Наименование мероприятия | Затраты на мероприятие до внедрения электронного документооборота (руб. в год) | Затраты на мероприятия (руб. в год) | Абсолютный эффект (руб. в год) | Экономическая эффективность (%) |
Внедрение подсистемы «Дело» | 95278,96 | 74200 | 21078,96 | 1,3 |
Повышение квалификации сотрудников | 41685,44 | 20180 | 21505,44 | 2,1 |
Модернизация сайта | 73180 | 50000 | 23180 | 1,5 |
Таким образом, совокупная экономическая эффективность от внедрения предложенных мероприятий составит 65764,4 руб.
Социальная эффективность — это степень достижения социального результата.
Вывод по третьей главе исследования.
В результате разработанных мероприятий повысится социальная эффективность разработанных мероприятий:
— внедрение «Дело» — повысится информативность граждан о деятельности исполнительного органа государственной власти, а также повысится возможность опроса населения и мгновенного реагирования на существующие недостатки в управлении;
— повышение квалификации сотрудников — сократится время на прием граждан, а также повысится возможность мгновенного реагирования на существующие недостатки в управлении.
В результате создаются предпосылки для сокращения административных издержек,
|
расширения и облегчения доступа граждан к востребованной ими информации,
|
повышению качества жизни людей,
|
увеличению степени их удовлетворенности услугами органов власти,
|
улучшению делового климата — более удобными и менее затратными становятся процедуры открытия и закрытия бизнеса,
|
получения лицензий и кредитов,
|
регистрации собственности.
Экономия достигается за счет ускорения информационного обмена, более эффективной обработки данных, снижения вероятности ошибок.
Владение информационными технологиями является непременным условием существования и развития организации. В сложном процессе управления крупной организацией руководство обычно выделяет для себя основные стратегические направления: финансы, кадры, сбыт и др. Как правило, по каждому из них для облегчения сбора и сохранения учетной информации создаются отдельные информационные системы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог по проведенному исследованию, можно сделать следующие выводы.
В первой главе исследования были рассмотрены теоретические и законодательные аспекты обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
В результате исследования были сформулированы основные понятия:
— информационная закрытость — это организационно-правовой режим власти, основанный на ограничении фактической и правовой возможности граждан, общественных объединений участвовать в формировании и развитии государственной политики, в контроле и наблюдении исполнения управленческих решений, что является преднамеренным ограничением предоставления достоверной информации обществу о деятельности органов государственного и муниципального управления;
— информационная открытость — это организационно-правовой режим предоставления достаточного и необходимого объема общественно значимых сведений о деятельности органов власти (структура, задачи, цели), базирующихся на конституционном праве граждан свободного доступа к информации, где прослеживается координационное взаимодействие общества и власти;
— официальный сайт государственного органа или органа местного самоуправления — единственный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, где администратором сопоставленного доменного имени является соответствующий государственный орган или орган местного самоуправления.
В настоящее время перспективным направлением считается обеспечение удаленного доступа к НСА. Организация такого доступа существенно повышает интерес потребителей к архивной информации, способствует популяризации деятельности архивов, создает удобные условия для людей с ограниченными возможностями.
Сейчас НСА государственных архивов может быть представлен на сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации (в разделах органов управления архивным делом); на сайтах органов управления архивным делом субъекта Российской Федерации; на сайтах государственных архивов; на сайтах, специально создаваемых для представления вторичной документной информации сети архивных учреждений региона в объединенных информационных ресурсах. НСА некоторых архивов может быть размещен на нескольких сайтах различных уровней.
Электронные архивные справочники могут быть представлены в форме электронных версий традиционных архивных справочников (в формате *doc, *rtf или *pdf, *jpeg), баз данных или многоуровневых информационно-поисковых систем. Самой перспективной формой представления НСА можно считать полностью индексированные информационно-поисковые системы. Они служат для решения важнейших задач, стоящих перед архивистами. Это точный и быстрый поиск нужного документа, расширение доступа пользователей к документной информации и эффективности использования архивных документов, гарантированное и длительное хранение информации и обмен ею.
Во второй главе была рассмотрена деятельность МКУ «Производственно-техническое объединение».
В результате чего, была отмечена положительная тенденция в деятельности Учреждения. Количество положительно обработанных запросов увеличивается ежегодно, невзирая на увеличившийся объем работы.
Однако, данные свидетельствует о недостатке опытных специалистов. Однако, постоянно обновляющийся состав сотрудников позволяет сделать вывод о том, что в МКУ «Производственно-техническое объединение» уделяют большое внимание привлечению молодых специалистов на муниципальную службу.
Основным способом по обеспечению доступа населения и организаций к информации является официальный сайт МО «Южно – Курильского городского округа», размещенного по адресу: http://yuzhnokurilsk.ru.
С целью выявления проблем в работе Администрации муниципального образования Южно-Курильский городской округ по обеспечению доступа населения и организаций к информации, находящейся в архивах муниципального образования нами был проведен опрос граждан об их удовлетворенности ответом, полученным по результатам рассмотрения обращения. Опрос проводился посредством размещения анкеты на официальном сайте Администрации МО «Южно – Курильского городского округа».
Опрос был проведен среди жителей МО «Южно – Курильского городского округа» в феврале 2022 года. В опросе приняли 100 жителей городского округа.
В качестве совершенствования работы Администрации муниципального образования Южно-Курильский городской округ по обеспечению доступа населения и организаций к информации, находящейся в архивах муниципального образования большинство граждан озвучили следующие предложения:
- повысить уровень информационной открытости работы с обращениями,
- минимизировать бюрократические подходы.
В целях совершенствования информационно – аналитического обеспечения в Администрации МО «Южно — Курильский городской округ» были разработаны рекомендации:
- Внедрение подсистемы «Дело»;
- Повышение квалификации муниципальных служащих по организации работы с населением;
- Модернизация сайта Администрации МО «Южно — Курильский городской округ».
Реализация данных рекомендаций позволит существенно улучшить работу специалистов Администрации МО «Южно — Курильский городской округ», будет способствовать более качественному рассмотрению обращений граждан, сокращению сроков рассмотрения, улучшению качества ответов. Это приведет к снижению повторных обращений (как основной показатель неудовлетворительной работы отдельных служб), выполнению обещаний по ранее данным ответам и, в общем, укрепит имидж Администрации МО «Южно — Курильский городской округ» как эффективно работающей структуры.
Социальная эффективность — это степень достижения социального результата.
В результате разработанных мероприятий повысится социальная эффективность разработанных мероприятий:
— внедрение «Дело» — повысится информативность граждан о деятельности исполнительного органа государственной власти, а также повысится возможность опроса населения и мгновенного реагирования на существующие недостатки в управлении;
— повышение квалификации сотрудников — сократится время на прием граждан, а также повысится возможность мгновенного реагирования на существующие недостатки в управлении.
В результате создаются предпосылки для сокращения административных издержек,
|
расширения и облегчения доступа граждан к востребованной ими информации,
|
повышению качества жизни людей,
|
увеличению степени их удовлетворенности услугами органов власти,
|
улучшению делового климата — более удобными и менее затратными становятся процедуры открытия и закрытия бизнеса,
|
получения лицензий и кредитов,
|
регистрации собственности.
Экономия достигается за счет ускорения информационного обмена, более эффективной обработки данных, снижения вероятности ошибок.
Владение информационными технологиями является непременным условием существования и развития организации. В сложном процессе управления крупной организацией руководство обычно выделяет для себя основные стратегические направления: финансы, кадры, сбыт и др. Как правило, по каждому из них для облегчения сбора и сохранения учетной информации создаются отдельные информационные системы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные и законодательные акты
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 01.07.2020)// Собрание законодательства РФ. — 04.08.2014. — № 31. — Ст. 4398.
- Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 30.04.2021)//СПС «КонсультантПлюс».
- Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 11.06.2021) //СПС «КонсультантПлюс».
- Постановление Администрации муниципального образования «Южно – Курильский городской округ» от 30.04.2021 № 518 «Об утверждении Списка организаций — источников комплектования муниципального архива муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2021 год». – [Электронный ресурс]. – Режим обращения: https://kurilnews.ru/news/новости/2021-05-06/spisok-organizatsiy-istochnikov-komplektovaniya-munitsipalnogo-arhiva-munitsipalnogo-obrazovaniya-yuzhno-kurilskiy-gorodskoy-okrug-321544 (дата обращения: 04.03.2022).
Учебники и учебная литература
- Артизов, А.Н. О внедрении ПК «Архивный фонд» (4 версия) – основы системы автоматизированного централизованного государственного учета документов Архивного фонда РФ: Выступление на расширенной коллегии 12 февраля 2009 г. / А.Н. Артизов // Вестник архивиста. — 2009. — №2. — С. 106-109.
- Боброва, Е.В. Архивный гипертекстовый справочник в Рунете: опыт и перспективы / Е.В. Боброва // Отечественные архивы. — 2003. — № 1. — С. 16-24.
- Белозор Ф. И. Расширение открытости и прозрачности государственного управления // VIII Международ. науч.-практ. конф. «Реформирование системы государственного управления в субъекте Российской Федерации: традиции и инновационные практики» : сб. материалов / под общ. ред. Т. С. Болховитиной. Брянск : Изд-во Брян. филиала РАНХиГС, 2012.
- Ибрагимова И. М. Прозрачность власти: Основы обеспечения информационного взаимодействия государственных органов с общественностью (презентационные схемы) // Программа развития ООН в Украине; Проект ПРООН «Надлежащее управление с участием граждан: развитие в Украине всеобъемлющего и прозрачного процесса политики». 2002. – С. 30.
- Игошина Д.Р. О цифровой трансформации в государственном секторе // Вопросы устойчивого развития общества.- 2020.- №8.- С.29-35.
- Карасик Л.В. Понятие и принципы реализации функций государственного управления//Академическая публицистика. – 2019. – № 10. –С. 126-129.
- Кашапов М.Н., Кашапов А.Н., Сабитов Р.А. Основные характеристики информационно-технологических процессов для совершенствования системы государственного и муниципального управления//Казанский экономический вестник. – 2021. – № 2 (52). – С. 10-15.
- Кёппль О.И. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие / О.И. Кёппль. — Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2016. — С. 55.
- Косян М.С., Савинская Д.Н. Место информационных систем и технологий в обеспечении экономической эффективности компаний//В сборнике: Инновационное развитие современной науки: теория, методология, практика. Сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. Петрозаводcк, 2021. – С. 77-81.
- Костюченко Н.И. Проблемы государственного управления, связанные с соотношением понятий «муниципальное» и «государственное» управление//Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Юридические науки. – 2019. – Т. 5. – № 3. – С. 36-42.
- Константинов Д.Г. Понятие, принципы и содержание государственного управления//Молодой ученый. – 2019. – № 34 (272). – С. 161-163.
- Кужаева М.Р., Золкин А.Л., Чистяков М.С. Информационные технологии, надежность и защита данных в системах автоматизации//В сборнике: Организационно-экономические и инновационно-технологические проблемы модернизации экономики России. Сборник статей XI Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021. – С. 100-108.
- Круц Ю.В. О некоторых аспектах правового обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления//В сборнике: Научное обеспечение агропромышленного комплекса. Сборник статей по материалам 76-й научно-практической конференции студентов по итогам НИР за 2020 год. В 3-х частях. Отв. за выпуск А.Г. Кощаев. Краснодар, 2021. – С. 275-277.
- Калашникова С. В., Хамирзова С. К. Влияние уровня информационной открытости региона на формирование его имиджа (на материалах Республики Адыгея) // Новые технологии. – 2010. – № 2. – С. 117.
- Копырина, С.Н. История мониторинга отечественных архивных сайтов в сети Интернет / С.Н. Копырина // Документ. Архив. История. Современность. – 2017. – №17. – С. 407-416.
- Койбаев Б.Г., Золоева З.Т. Некоторые аспекты административно-правового регулирования деятельности органов исполнительной власти в условиях цифровой реальности//Гуманитарные и юридические исследования. – 2020. – № 1. – С. 119-124.
- Куняев, Н.Н. Система научно-справочного аппарата в государственных архивах: современное состояние и перспективы развития / Н.Н. Куняев, Е.А. Романова // Вестник ВНИИДАД. – 2019. – №6. – С.45-55.
- Киселев, И.Н. Эволюция научно-справочного аппарата к документам Архивного фонда РФ (1991-2005 гг.) / И.Н. Киселев // Вестник архивиста. — 2006. — № 4. — С. 14.
- Старостин С.А. О подмене понятий в государственном управлении//Вестник Томского государственного университета. Право. – 2019. – № 32. – С. 76-96.
- Специан Л.М., Степанчук Ю.А. О современных тенденциях развития государственного управления//В сборнике: Экономика, политика, право: актуальные вопросы, тенденции и перспективы развития. Сборник статей VII Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021. – С. 51-53.
- Темиргалиев Ж.Х., Канатов Т.К. Механизм обеспечения законности в системе государственного управления//Студенческий вестник. – – № 8-2 (153). – С. 15-16.
- Шевченко Т.В. Практики законодательного регулирования информационной открытости органов государственной власти субъектов Российской Федерации//Правовая политика и правовая жизнь. – – № 1. – С. 188-194.
Интернет ресурсы
- Аналитический обзор «Изучение опыта представления системы научно-справочного аппарата государственных и муниципальных архивов Российской Федерации в сети Интернет» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://archives.ru/sites/default/files/2014-analiz-nsa-archives-internet.pdf (дата обращения: 18.03.2022).
- Возможности официального сайта архива в работе с пользователями архивной информации на примере официального сайта КУ «Государственный архив Югры» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.gahmao.ru/deyatelnost/public/pyb/nauchno-prakticheskij-zhurnal-arkhivy-yugorii/2016-god/1845-nazad-vrazdel; Доклад С.В. Штуковой на X Совете по архивному делу при Федеральном архивном агентстве «Информационные ресурсы архивов в сети Интернет. Сегодняшние реалии – завтрашние перспективы» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/archiv_kom/current_activities/speeches/3181/; Состояние и перспективы развития научно-справочного аппарата к документам государственных архивов ПФО [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.archive-nnov.ru/?id=5405 (дата обращения: 11.03.2022).
- Доклад Руководителя Федерального архивного агентства, доктора исторических наук А.Н. Артизова на расширенном заседании коллегии Росархива 5 марта 2014 г. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://archives.gov. ru/reporting/report-artizov-2014-kollegia. Shtml (дата обращения: 10.03.2022).
- Киселев И.Н. Архивные сайты Рунета: организация и контент: Доклад на Межрегиональном научнопрактическом семинаре-совещании «Российские архивные сайты: опыт, проблемы, перспективы развития» 23- 24 мая 2007 г., г. Чебоксары [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rusarchives.ru/evants/conferences/archival_sites_txt/kiselev.shtml (дата обращения: 08.03.2022).
- Официальный сайт Администрации муниципального образования «Южно – Курильский городской округ» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://yuzhnokurilsk.ru (дата обращения: 10.03.2022).
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф