Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка мероприятий по обеспечению доступа населения и организаций к информации о деятельности органов власти различного уровня на примере Муниципального казенного учреждения «Производственно-техническое объединение». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ

2.1. Общая характеристика МКУ «Производственно-техническое объединение» отдела муниципального архива и источники комплектования муниципального архива

Постановлением Администрации муниципального образования (далее по тексту – МО) «Южно – Курильский городской округ» от 30.04.2021 № 518 утвержден Список организаций — источников комплектования муниципального архива муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2021 год .
Список организаций — источников комплектования муниципального архива муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2021 год представлен в Приложении 1.
Структура МКУ «Производственно-техническое объединение» отдела муниципального архива и источники комплектования муниципального архива представлена на рисунке 1.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В целом организационная структура МКУ «Производственно-техническое объединение» является достаточно оптимальной и соответствует его направлениям и масштабу деятельности.

Кадровый состав МКУ «Производственно-техническое объединение» — это квалифицированные работники, имеющие профессиональные знания, умения и навыки в сфере муниципальной службы. Для того, чтобы оценить эффективность и результативность деятельности муниципальных служащих МКУ «Производственно-техническое объединение» проанализируем качественные и количественные характеристики, отражающие состояние и структуру персонала.

Для оценки обеспеченности МКУ «Производственно-техническое объединение» сотрудниками, проведем сравнительный анализ фактического количества служащих по категориям должностей со штатной численностью в 2020-2021гг (таблица 1).

Таблица 1

Укомплектованность штата МКУ «Производственно-техническое объединение» за 2020-2021гг.

Категории персонала 2020 г. 2021 г. Рост показателя, %
Факт Штат Укомплектованность, % Факт Штат Укомплектованность, %
1 2 3 4 5 6 7 8
Муниципальные служащие, в т.ч: 172 177 97,1 174 179 97,2 100
Высшие 7 8 87,5 8 8 100 114,2
Главные 13 13 100 13 13 100 100
Ведущие 29 30 96,6 31 31 100 103,5
Старшие 115 118 97,4 114 119 95,8 98,3
Младшие 8 8 100 8 8 100 100
Не отнесенные к муниципальным 4 4 100 4 4 100 100
Итого 176 181 97,8 183 178 102,8 105,1

 

Данные, представленные в таблице 1 показывают, что в 2020г наблюдается недостаток служащих категории «ведущие» на 3,4%, «высшие» на 12,5%, а так же категории «старшие» должности на 2,6%. В 2021 г. неудовлетворенная потребность в кадрах была полностью устранена, что говорит об эффективной работе кадровой службы МКУ «Производственно-техническое объединение» при подборе специалистов на вакантные места. Однако, потребность в категории «старшие» должности муниципальной службы осталась актуальной.

Назначено на должности муниципальной службы в 2021 г. — 81 человек, из них по конкурсу — 5 человек, по иным основаниям-53 человека, переведены на иные должности — 23 человека.

Далее, проанализируем функциональную структуру персонала МКУ «Производственно-техническое объединение», которая представлена в таблице 2.

Таблица 2

Функциональная структура персонала МКУ «Производственно-техническое объединение» 2020-2021гг.

Категории персонала Среднегодовая численность работников, чел.
2020 год 2021 год
Чел. % Чел. %
1 2 3 4 5
Высшие 7 4,06 8 4,6
Главные 13 7,57 13 7,47
Ведущие 29 16,86 31 17,81
Старшие 115 66,86 114 65,52
Младшие 8 4,65 8 4,6
Итого 172 100 174 100

 

Согласно полученным данным, наибольший удельный вес в структуре должностей МКУ «Производственно-техническое объединение» занимают старшие должности (66,8% в 2020 г. и 65,52% в 2021 г.) и ведущие должности (16,86% в 2020 г. и 17,81% в 2021 г.). Результаты анализа численности персонала, показывают, что состав работников МКУ «Производственно-техническое объединение» в течение отчетного периода увеличился на 2 человека (1,1%).

В таблице 3 отражается распределение служащих МКУ «Производственно-техническое объединение» по гендерному признаку.

 

Таблица 3

Гендерная структура персонала МКУ «Производственно-техническое объединение» в 2020-2021 гг.

Категории персонала Среднегодовая численность работников, чел.
2020 год 2021 год
Чел. % Чел. %
1 2 3 4 5
мужчины 74 43 76 43,6
женщины 98 57 98 56,4
Итого 172 100,00 174 100,00

 

Проанализировав структуру персонала по гендерному признаку мы видим, что более 50% персонала МКУ «Производственно-техническое объединение» составляют женщины, для которых характерен исполнительский тип труда, склонность работать по четким правилам и инструкциям, что соответствует работе в Муниципальном архиве. Однако, руководящие должности занимают мужчины 41-59 лет, их доля в 2021 г. увеличилась на 2 человека.

На следующем этапе анализа персонала рассмотрим возрастную структуру служащих МКУ «Производственно-техническое объединение», которая приведена в таблице 4.

Таблица 4

Возрастная структура персонала МКУ «Производственно-техническое объединение» за 2020-2021 гг.

Категории персонала Среднегодовая численность работников, чел.
2020 год 2021 год
Чел. % Чел. %
1 2 3 4 5
до 30 лет 46 26,7 46 26,5
30 — 39 лет 48 27,9 48 27,5
40 — 49 лет 47 27,3 49 28,1
50 — 59 лет 20 11,6 20 11,5
старше 60 11 6,4 11 6,4
Итого 172 100,00 174 100,00

 

Из данных таблицы 4 мы видим, что в 2020 г. наибольшую долю занимают служащие, входящие в возрастную группу 30-39 лет(27,9%), также значительную часть составляют работники 40-49 лет(27,3%) и до 30 лет(26,7%). Средний возраст служащих на 01.01.2021 г. составил 39 лет.

Следует сделать вывод, что в МКУ «Производственно-техническое объединение» работают сотрудники среднего возраста, что объясняется квалификационными требованиями к муниципальным служащим по уровню образования, стажу и опыту работы на муниципальной службе.

Поскольку специфика деятельности муниципальных служащих требует наличия профессиональных знаний, навыков и компетенций проанализируем структуру персонала МКУ «Производственно-техническое объединение» по уровню образования за 2020-2021 гг. в таблице 5.

Таблица 5

Структура персонала МКУ «Производственно-техническое объединение» по уровню образования

Уровень образования Среднегодовая численность работников, чел.
2020 год 2021 год
Чел. % Чел. %
1 2 3 4 5
1 высшее профессиональное 123 71,5 119 68,4
2 и более высших профессиональных 44 25,6 51 29,3
Среднее профессиональное 5 2,9 4 2,3
Итого 172 100,00 174 100,00

 

Анализ данных таблицы 5 показал, что значительная часть служащих МКУ «Производственно-техническое объединение» имеет высшее образование (71,5% в 2020 г. и 68,4% в 2021 г.), 2 и более высших профессиональных образования в 2020 г. имеют — 25,6% служащих, в 2021 г.- 29,3%. За анализируемый период увеличилась доля служащих, имеющих 2 и более высших образования на 7 человек (3,7%). Данный факт свидетельствует о соответствии уровня образования сотрудников МКУ «Производственно-техническое объединение» принципу профессионализма муниципальных служащих.

Стаж работы существенно влияет на квалификацию и профессиональные качества служащих МКУ «Производственно-техническое объединение». Анализ персонала по стажу работы представлен в таблице 6.

 

Таблица 6

Структура персонала МКУ «Производственно-техническое объединение» по стажу за 2020-2021 гг.

Стаж работы персонала 2020 г. 2021 г. Рост показателя
Чел. % Чел. % %
1 2 3 4 5 6
до 1 года 15 8,8 13 7,5 85,2
От 1 до 5 лет 39 22,7 44 25,3 111,4
От 5 до 10 лет 26 15,1 38 21,8 144,3
От 10 до 15 лет 31 18 24 13,8 76,7
От 15 до 25 лет 42 24,4 35 20,1 82,3
Свыше 25 лет 19 11 20 11,5 104,5
Итого 172 100,00 174 100,00 101,1

 

Анализируя распределение кадров МКУ «Производственно-техническое объединение» по стажу работы мы видим, что в отчетном периоде увеличивается доля сотрудников, имеющих стаж работы от 5 до 10 лет на 44,3%, а так же от 1 года до 5 лет на 11,4%. Незначительно увеличилась группа муниципальных служащих со стажем свыше 25 лет на 4,5%. Снизилось количество служащих, которые имеют стаж работы до 1 года(85,2%), от 15 до 25 лет (82,3%) и от 10 до 15 лет (76,6%). Таким образом, данные таблицы 6 свидетельствует о недостатке опытных специалистов. Однако, постоянно обновляющийся состав сотрудников позволяет сделать вывод о том, что в МКУ «Производственно-техническое объединение» уделяют большое внимание привлечению молодых специалистов на муниципальную службу.

МКУ «Производственно-техническое объединение» оказывает следующие виды услуг (рисунок 2).

Рисунок 2 – Услуги, оказываемые МКУ «Производственно-техническое объединение

 

По состоянию на 31 декабря 2021 года в архиве на хранении находятся 522 фонда, 59 146 единиц хранения. На 31 декабря 2016 года на учет было поставлено 349 фондов, 36109 единиц хранения. В 2017 году 399 фондов, 40507 ед. хранения, в 2018 году — 428 фондов, 46 918 единиц хранения, 2019 году – 461 фонд, 49 512 единиц хранения, в 2020 году — 499 фондов, 54588 ед.хранения (рисунок 3).

Рисунок 3 – Количество фондов, находящихся на хранении

 

Таким образом, за период деятельности архива количество фондов увеличилось на 173, объем хранящихся документов на 63%.

В отчетный период на хранение приняты документы 41 организации (4598 ед. хр.). Оказана методическая помощь в формировании описей и дел 35 организациям.

Продолжалась работа по ведению централизованного автоматизированного государственного учета документов Архивного Фонда РФ, заполнение и представление в Росархив в установленном порядке данных БД «Архивный фонд» (версии 4.1, 5.0). В 2021 году внесено 23 фонда (32 описи документов на 4090 ед. хр). На 31 декабря 2021 года в базу внесены все фонды, имеющиеся в Архиве: 522 фонда документов на бумажных носителях 709 описей на 59 146 ед.хр. из них 51 опись управленческой документации 927 ед.хр., 658 описей по личному составу 58 219 ед. хр.

В 2021 г. произведено копирование (оцифровка) научно-справочного аппарата 63 фондов 812 листов.

Одним из ведущих направлений работы Архива является исполнение социально-правовых запросов. Отделом информации и использования документов в 2021 году исполнено 6 902 запросов (в установленные сроки – 6902). В 2016 году — 3627, в 2017 году — 4403, у 2018 году – 4664, в 2019 – 5512 запросов (рисунок 4).

Рисунок 4 – Количество исполненных социально – правовых запросов

 

Таким образом, в 2021 году по сравнению с 2016 годом, количество запросов увеличилось на 90%. По материалам архива с положительным результатом 4 065 запроса, 59 % из поступивших (за 2016 год – 2085, за 2017 год – 3262, за 2018 год – 3361, за 2019 — 3944 запроса, за 2020 – 3 743). В 2021 году исполнено по материалам архива 346 запросов о льготном стаже. 1965 запросов (28% от общего количества) исполнено с отрицательным результатом. В 2016 году их количество составляло – 566 ответов, в 2017 – 760, в 2018 году – 869, в 2019 году — 1049. Объем подобных запросов с отрицательным результатом растет. Это связано с тем, что увеличилось количество ликвидированных предприятий и учреждений различных форм собственности, местонахождение документов которых определить невозможно. По этой же причине, уменьшилось количество запросов, касающихся документов по личному составу не находящихся на хранении, с последующей переадресацией. В 2021 году переадресовано по месту нахождения документов — 872 запроса, был осуществлен прием 1419 граждан.

В отчетный период из архивохранилищ выдана документация в количестве 19479 ед. хранения.

Таким образом, подводя итог, следует отметить положительную тенденцию в деятельности МКУ «Производственно-техническое объединение». Количество положительно обработанных запросов увеличивается ежегодно, невзирая на увеличившийся объем работы.

Тем не менее, данные свидетельствует о недостатке опытных специалистов. Однако, постоянно обновляющийся состав сотрудников позволяет сделать вывод о том, что в МКУ «Производственно-техническое объединение» уделяют большое внимание привлечению молодых специалистов на муниципальную службу.

2.2. Организация работы Администрации муниципального образования Южно-Курильский городской округ по обеспечению доступа населения и организаций к информации, находящейся в архивах муниципального образования

 

Архивный отдел является структурным подразделением администрации Южно-Курильского городского округа, созданным для выполнения функций местного самоуправления в области архивного дела и обеспечения деятельности органов представительной и исполнительной власти города, а также обслуживания учреждений, организаций, предприятий и граждан.

Услуги архивного отдела:

  • исполнение социально-правовых, тематических запросов населения и юридических лиц;
  • выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок;
  • организация доступа к документам архивного фонда;
  • прием документов на хранение от юридических и физических лиц.

Основным способом по обеспечению доступа населения и организаций к информации является официальный сайт МО «Южно – Курильского городского округа», размещенного по адресу: http://yuzhnokurilsk.ru.

Рисунок 5 – Официальный сайт МО «Южно – Курильского городского округа»[1]

Следует отметить, что на официальном сайте имеется также фотоархив о деятельности Администрации (рисунок 6).

Рисунок 6 – Фотоархив о деятельности Администрации МО «Южно – Курильского городского округа»

 

Для получения архивной справки (выписки, копии) по документам архивного отдела администрации Южно-Курильского городского округа необходимо заполнить анкету – заявление, образец которой представлен в Приложении 2.

С целью выявления проблем в работе Администрации муниципального образования Южно-Курильский городской округ по обеспечению доступа населения и организаций к информации, находящейся в архивах муниципального образования нами был проведен опрос граждан об их удовлетворенности ответом, полученным по результатам рассмотрения обращения (Анкета в приложении 3). Опрос проводился посредством размещения анкеты на официальном сайте Администрации МО «Южно – Курильского городского округа».

Опрос был проведен среди жителей МО «Южно – Курильского городского округа» в феврале 2022 года. В опросе приняли 100 жителей городского округа.

На вопрос «Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями со стороны сотрудников Архивного отдела Администрации в процессе подачи обращения?» ответы распределились следующим образом:

Рисунок 7 — Ответы на вопрос «Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями со стороны сотрудников Архивного отдела Администрации в процессе подачи обращения?»

Как показывают данные диаграммы, 28% граждан сталкивались с неправомочными действиями со стороны сотрудников Архивного отдела.

На просьбу оценить доступность информации по способам обращения в Архивный отдел ответы распределились следующим образом:

Рисунок 8 — Оценка доступности информации по способам обращения в Архивный отдел

Как мы видим, большинство граждан (56%) удовлетворены доступностью информации и сроками рассмотрения поданного обращения и форме получения на него ответа.

На просьбу оценить срок ожидания ответа на обращение ответы были такими:

Рисунок 9 — Оценка срока ожидания ответа на обращение

 

Как мы видим, 69% граждан удовлетворены сроками ожидания ответов на обращение.

На просьбу оценить полноту и понятность представленной информации в ответе на обращение, ответы граждан распределились следующим образом:

Рисунок 10 – Оценка полноты и понятности представленной информации в ответе на обращение

 

Как показывают данные диаграммы, 74% удовлетворены полнотой и понятностью представленной информации, 12% высказали неудовлетворенность, 14% затруднились с ответом.

В качестве совершенствования работы Администрации муниципального образования Южно-Курильский городской округ по обеспечению доступа населения и организаций к информации, находящейся в архивах муниципального образования большинство граждан озвучили следующие предложения:

  • повысить уровень информационной открытости работы с обращениями,
  • минимизировать бюрократические подходы.

Вывод по второй главе исследования.

Во второй главе была рассмотрена деятельность МКУ «Производственно-техническое объединение».

В результате чего, была отмечена положительная тенденция в деятельности Учреждения. Количество положительно обработанных запросов увеличивается ежегодно, невзирая на увеличившийся объем работы.

Однако, данные свидетельствует о недостатке опытных специалистов. Однако, постоянно обновляющийся состав сотрудников позволяет сделать вывод о том, что в МКУ «Производственно-техническое объединение» уделяют большое внимание привлечению молодых специалистов на муниципальную службу.

Основным способом по обеспечению доступа населения и организаций к информации является официальный сайт МО «Южно – Курильского городского округа», размещенного по адресу: http://yuzhnokurilsk.ru.

С целью выявления проблем в работе Администрации муниципального образования Южно-Курильский городской округ по обеспечению доступа населения и организаций к информации, находящейся в архивах муниципального образования нами был проведен опрос граждан об их удовлетворенности ответом, полученным по результатам рассмотрения обращения. Опрос проводился посредством размещения анкеты на официальном сайте Администрации МО «Южно – Курильского городского округа».

Опрос был проведен среди жителей МО «Южно – Курильского городского округа» в феврале 2022 года. В опросе приняли 100 жителей городского округа.

В качестве совершенствования работы Администрации муниципального образования Южно-Курильский городской округ по обеспечению доступа населения и организаций к информации, находящейся в архивах муниципального образования большинство граждан озвучили следующие предложения:

  • повысить уровень информационной открытости работы с обращениями,
  • минимизировать бюрократические подходы.

Страницы: 1 2 3

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф