Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

2.  АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

2.1. Краткая характеристика ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»  основано 12 февраля 2013 года. Это совместное казахстанско-китайское производство. На территории специальной экономической зоны «Морпорт Актау» 19 декабря 2014 года при участии представителей акимата Мангистауской области состоялось открытие завода и была выпущена первая партия продукции.

ТОО «KazTrub-Industries» LLP специализируется на производстве стекловолокнистых труб и соединительных деталей (фитингов) к ним, которые изготавливаются согласно СТ РК 2307-2013 и стандарту организации СТ ТОО 1311-1943-01-001-2014 на современной технологической линии фирмы Синь-Ян (Китай-Канада), соответствующих требованиям стандартов ISO и API. Тип соединения − стекловолоконная треугольная (резьбовое – клеевое), коническое самоуплотняющееся резьбовое соединение 8 RD и 10 RD по стандарту API.

Далее представим результаты анализа результативности деятельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP».

Таблица 3

Структура имущества и источники его формирования

Показатель Значение показателя Изменение за анализируемый период
в тыс. руб. в % к валюте баланса  

тыс. руб.

 

%

2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2018 год 2021 год
Актив
Внеоборотные активы 111 157 157 16,4 +157
Оборотные, всего 59 499 798 798 100 83,6 +739 +13,5 раза
в том числе:
запасы
37 37 3,9 +37
денежные средства и их эквиваленты 21 99 99 10,4 +99
Пассив
Собственный капитал 40 -3 652 -4 742 -4 742 67,8 -496,5 -4 782
Долгосрочные обязательства 3 887 5 179 5 179 542,3 +5 179
Краткосрочные обязательства, всего 19 375 518 518 32,2 54,2 +499 +27,3 раза
Валюта баланса 59 610 955 955 100 100 +896 +16,2 раза

 

На основании данных, представленных в таблице 3 можно сделать следующий вывод о том, что активы на 31 декабря 2021 г. характеризуются следующим соотношением: 16,4% внеоборотных активов и 83,6% текущих. Активы организации за анализируемый период (31.12.18–31.12.21) существенно увеличились (в 16,2 раза).

Хотя имело место значительное увеличение активов, собственный капитал уменьшился в 118,6 раза, что негативно характеризует динамику изменения имущественного положения организации.

Рост величины активов организации связан, главным образом, с ростом следующих позиций актива бухгалтерского баланса (в скобках указана доля изменения статьи в общей сумме всех положительно изменившихся статей):

— финансовые и другие оборотные активы – 603 тыс. руб. (67,3%);

— материальные внеоборотные активы – 157 тыс. руб. (17,5%);

— денежные средства и денежные эквиваленты – 99 тыс. руб. (11%).

Одновременно, в пассиве баланса прирост наблюдается по строкам:

— долгосрочные заемные средства – 5 179 тыс. руб. (91,2%);

— кредиторская задолженность – 499 тыс. руб. (8,8%).

Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно выделить «капитал и резервы» в пассиве ( -4 782 тыс. руб. ).

На 31.12.2021 собственный капитал организации равнялся -4 742,0 тыс. руб. Отмечено весьма значительное уменьшение собственного капитала за 3 года – на 4 782,0 тыс. руб.

Представим в таблицах 4 и 5 оценку доходности ведения бизнеса в целом.

За период с 01.01.2021 по 31.12.2021 организация получила убыток как от продаж, так и в целом от финансово-хозяйственной деятельности, что и обусловило отрицательные значения всех трех представленных в таблице 4 показателей рентабельности за данный период.

Таблица 4

Показатели результативности деятельности организации

Показатель Значение показателя, тыс. руб. Изменение показателя Средне-
годовая
величина,тыс. руб.
2019

год

2020

год

2021

год

тыс. руб. %
1. Выручка 648 10 226 10 226 +9 578 +15,8 раза 7 033
2. Расходы по обычным видам деятельности 4 283 11 115 11 115 +6 832 +159,5 8 838
3. Прибыль (убыток) от продаж -3 635 -889 -889 +2 746 -1 804
4. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате -50 -99 -99 -49 -83
5. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) -3 685 -988 -988 +2 697 -1 887
6. Проценты к уплате
7. Налоги на прибыль (доходы) 6 102 102 +96 +17 раз 70
8. Чистая прибыль (убыток) -3 691 -1 090 -1 090 +2 601 -1 957

 

В течение анализируемого периода годовая выручка очень сильно выросла в 15,8 раза и составила 10 226 тыс. руб.

Убыток от продаж за 2021 год равнялся -889 тыс. руб. За весь рассматриваемый период финансовый результат от продаж повысился на 2 746 тыс. руб.

Таблица 5

Показатели рентабельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

Показатели рентабельности Значения показателя (в %, или в копейках с рубля) Изменение показателя
2019 год 2020 год 2021 год коп., %
1. Рентабельность продаж (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки). Нормальное значение для данной отрасли: 6% и более. -561 -8,7 -8,7 +552,3
2. Рентабельность продаж по EBIT (величина прибыли от продаж и налогов в каждом рубле выручки). -568,7 -9,7 -9,7 +559
3. Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки). Норматив по отрасли: не менее 4%. -569,6 -10,7 -10,7 +558,9

 

На основании представленных расчетов и проведенной оценки конкурентной позиции компании на рынке оказания маркетинговых услуг региона следует заключить, что ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» необходимо большое внимание уделять вопросам развития бизнеса и поиску новых контрактов на оказание маркетинговых услуг.

 

2.2. Анализ направлений маркетинговой деятельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

 

В целях анализа направлений маркетинговой деятельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» представим оценку  целевой аудитории.  Необходимо понимать, на кого направлены конкурентные действия предпринимателя.

Проанализировать целевую аудиторию  можно используя критерии:

1.Демографический сегмент:

— пол – мужчины и женщины;

— возраст от 35 до 65 лет;

— состав семьи – одиночки, молодая семья без ребенка, молодая семья с ребенком, среднего возраста, пожилые и т.д;

— доход – выше среднего.

Поведенческая сегментация:

— регулярность покупки – регулярно;

— статус потребителя — потенциальный клиент, новый клиент, постоянный клиент;

— приверженность:

А — терпимые приверженцы (делят свои симпатии между двумя-тремя компаниями);

Б — непостоянные приверженцы (переносят свои предпочтения с одной компании на другую);

В — «странники» (потребители, не проявляющие приверженности ни к одной из компаний).

Психологическая сегментация:

— социальный класс – высший;

— стиль жизни – упорядоченный, свободный;

— тип личности – импульсивный, обязательный, авторитарный; прогрессивный взгляд на жизнь, интерес к новинкам,  стремление к комфорту в доме, оценка качества товаров.

В целях оценки аудитории потенциальных клиентов ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» и их предпочтений на официальном сайте магазина была размещена  система экспресс-опроса посетителей.

Проанализировав результаты данного опроса мы пришли к следующим выводам (см. рисунок 17 – 19).

Рисунок 17 — Соотношение мужчин и женщин целевой аудитории  ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

 

Как показывают данные рисунка 17, среди потенциальных клиентов ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»  наибольшую долю представляют мужчины  – 68%.

Рисунок 18 — Соотношение возрастных категорий целевой аудитории

 

Данные рисунка 18, показывают, что потенциальная аудитория в большей степени представлена людьми в возрасте от 35 до 50 лет. Так же значительную группу составляют молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет – 25%. Наименьшая группа представлена покупателями в возрасте от 50 до 65 лет, а именно 10%.

Анализ результатов опроса относительно приверженности покупателей ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»  представлен на рисунке 19.

Рисунок 19 — Приверженность покупателей к ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»  по 5-ти бальной шкале

 

Данные графика 19 показали, что средний уровень приверженности к ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»  у покупателей отмечен у 20% потенциальных покупателей. Наивысший уровень показали только 33% из опрошенной группы потенциальных покупателей, что говорит о снижении приверженности клиентов, и снижении имиджа компании в целом.

ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» не использует  весь спектр конкурентных действий  из-за недостаточного финансирования, что привело к плохой осведомленности потенциальных потребителей о компании и ее товарах.

КФУ — это ориентиры для компании с точки зрения возможностей и эффективности при достижении рыночных результатов. Методика КФУ позволяет вычленить те области, где совершенствование деятельности будет наиболее эффективным.

В случае с ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»  выделяются следующие КФУ:

—      Быстрая адаптация в продуктовой линейке, под изменяющейся потребительский спрос;

—      Качество продаваемых товаров и имидж компании;

—      Эффективное сотрудничество между потребителем и менеджерами (консультации), это позволяет не только улучшать сервис, но и обеспечивать качество обратной связи;

—      Рассылка рекламы по почте (то есть при поступлении новых товаров, рассылается объявления на почтовые ящики постоянных покупателей);

—      Широкий пакет сопутствующих услуг.

Стратегия:

Открытие нового филиала или поиск новых каналов сбыта. Данное направление актуально в случае роста конкуренции на рынке, а осуществимо за счет большого опыта ведения бизнеса в сфере розничных продаж.

Учитывая выбранные КФУ проанализируем конкурентное положение ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» относительно ближайших конкурентов, которые рассматриваются руководством компании как наиболее важные по территориальному признаку, относительно равной доле рынка и набора оказываемых услуг.

Оценка конкурентной позиции относительно прямых конкурентов приведена в таблице 6.

Таблица 6

Оценка конкурентной позиции относительно прямых конкурентов

Направления оценки (1-8) ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» BDC Mossebo
1. Количество поставщиков 8 4 32 4 32 4 32
2. Качество рекламной кампании 6 3 18 4 24 4 24
3. Продажи через Интернет 4 0 0 3 12 5 20
4. Возможность доставки 1 5 5 3 3 4 4
5. Рассылка рекламы / объявл. 3 4 12 3 9 4 12
6. Система мотивации потребительского спроса (акции, скидки, накопительные системы) 7 3 21 2 14 5 35
Итого 88 94 127

 

Как видно из представленных расчетов, относительно прямых конкурентов ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»  занимает второе место, проигрывая по показателям качества рекламной кампании, и системе мотивации потребительского спроса, то есть неэффективная система скидок, а точнее сказать их отсутствие.

2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

 

Результаты доходности ведения бизнеса свидетельствуют о наличии убытка, получаемого компанией на протяжении 2019 – 2020 годов.

Конкурентная позиция – это сравнительная характеристика основных рыночных параметров фирмы и ее товара относительно конкурента.

При этом большое внимание следует уделять оценки результативности деятельности компании и возможности реализации стратегии ее развития.

Учитывая специфику функционирования организации для оценки реальных рыночных угроз и поиска возможностей развития, была проведена оценка социального (кадрового) риска.

Данный подход считаем наиболее приемлемым, поскольку в силу специфики деятельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP», оказывающего консалтинговые услуги в сфере маркетинга основным ресурсом организации являются профессиональные качества ее сотрудников.

Именно грамотное управление кадровым ресурсом позволит в большей степени оценить конкурентоспособность организации.

Для исследования конкурентоспособности персонала ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» использовался метод экспертного опроса. Поскольку сотрудники выполняют самую важную функцию – предоставляют услуги во всех областях информационной и рекламной деятельности, при этом всегда обеспечивают прямой контакт с клиентами компании. В результате чего, оценка конкурентоспособности персонала представляется необходимой и практически значимой.

Перечень оценочных характеристик персонала и их весомость приведены в таблице 7.

Таблица 7

Перечень качеств сотрудников ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» и их весомость

Качества сотрудников

( конкурентные преимущества при положительной оценке)

Весомость качества персонала
Конкурентоспособность ООО «Лунный Свет» 0,15
Физические данные, характер работников 0,20
Образование, профессионализм 0,20
Культурный уровень 0,20
Общительность 0,20
Организованность, ответственность 0,20
Возрастные характеристики, здоровье персонала 0,20
Всего: 1,35

 

Оценку конкурентоспособности сотрудников ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» необходимо проводить в несколько этапов.

На первоначальном этапе была сформирована экспертная группа, состоящая из двух человек: генерального диктора и главного бухгалтера. Именно эти специалисты оказывают значительное влияние на эффективность деятельности компании. Так, директор руководит разработкой и реализацией коммерческой стратегии развития, процессом стимулирования в продвижении услуг компании и контролирует сам процесс их реализации. В свою очередь, главный бухгалтер осуществляет управление финансами.

Индивидуальные качества экспертов также были учтены при формировании экспертной комиссии: все выбранные эксперты имеют высокую квалификацию, стаж их работы в ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» более пяти лет.

Для обеспечения независимости формирования экспертами собственного мнения экспертной группе для оценки конкурентоспособности работников предприятия было предложено заполнить анкету, представленную в таблице 8.

Таблица 8

Показатели экспертной оценки качеств сотрудников ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

Вопрос Балл

(от 1 до 5)

1. Как вы оцениваете конкурентоспособность организации, в которой работают сотрудники?
2. Оцените конкурентные преимущества сотрудников организации
3. Каково ваше мнение о деловых качествах сотрудников?
4. Во сколько баллов вы оцениваете интеллигентность, культурный облик работников?
5. Насколько коммуникабельны работники?
6. Укажите степень организованности работников
7. Подходит ли возраст и состояние здоровья сотрудников для выполняемых ими функций?

 

При проведении экспертной оценки устанавливались следующие условия оценки качества работников компании:

— качества нет – 1 балл;

— качество иногда может быть проявлено – 2 балла;

— проявление данного качества среднее – 3 балла;

— качество может довольно часто проявляться – 4 балла;

— качество регулярно проявляется, ярко выражено – 5 баллов.

Результаты оценки качеств сотрудников организации приведены в таблице 9.

Таблица 9

Результаты оценки качеств сотрудников ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

Должность эксперта Экспертная оценка семи качеств сотрудников агентства по пятибалльной системе
1 2 3 4 5 6 7
Генеральный директор 4 5 5 5 5 5 5
Главный бухгалтер 4 5 5 5 5 5 5

 

На основе данных таблиц 8 и 9 по формуле 1 рассчитывалась конкурентоспособность работников компании:

 

Кп = ∑(аj*bij)/5*n→1                                        (1)

где i – количество экспертов;

j – количество оцениваемых качеств персонала;

аj – весомость j-го качества персонала;

bij – оценка i-ым экспертом j-го качества персонала;

5*n – максимально возможное количество баллов, которое может получить оцениваемый индивидуум.

Кп = [0,15*(4+4)+0,20*(5+5)+…+0,20*(5+5)]/(5*3) = 1,35.

Обработка экспертных оценок позволила сделать вывод о том, что сотрудники ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» имеют высокую конкурентоспособность.

Для оценки конкурентоспособности услуг, предоставляемых ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» также использовался экспертный подход (таблица 10).

 

Таблица 10

Показатели экспертной оценки конкурентоспособности услуг, предоставляемых ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

ВОПРОС БАЛЛ

(от 1 до 5)

1. Как вы оцениваете качество предоставляемых услуг?
2. Насколько высока цена на услуги?
3. Что вы думаете о качестве сервиса?
4. Насколько, по вашему мнению, высоки эксплуатационные затраты?

 

Каждому фактору конкурентоспособности продукта эксперт присваивал от 1 до 5 баллов. Конкурентоспособность продукта определялась по формуле (2):

Кт = (∑Бij/n)*aj/5                                       (2)

где Бij – экспертная оценка  i-ым экспертом  j-го фактора конкурентоспособности товара;

аj – весомость j-го фактора (от 4 до 1);

5 – максимальная оценка фактора.

Кт = (10*4/2)/5 + (9*3/2)/5 + (10*2/2)/5+(8*1/2)/5 = 9,5.

Изучив результаты анкетного опроса и коллективного обсуждения конкурентоспособности услуг, были получены результаты, отраженные в таблице 11.

Таблица 11

Оценка конкурентоспособности услуг, предоставляемых ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

ДОЛЖНОСТЬ ЭКСПЕРТА Оценка экспертов
Качество услуг Цена услуг Качество сервиса Коммерческие затраты
Генеральный директор 5 5 5 4
Главный бухгалтер 5 4 5 4
Сумма баллов 10 9 10 8
Средний балл 5 4,5 5 4

 

Таким образом, конкурентоспособность реализуемых услуг может быть оценена в 9,5 баллов из 10 возможных, то есть у ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» незначительные резервы (5%) повышения конкурентоспособности, которые в принципе могут быть и не реализованы (рисунок 20).

Рисунок 20 — Результаты экспертной оценки конкурентоспособности персонала ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

 

На основании представленной диаграммы, считаем, что ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» большее внимание необходимо уделять вопросам формирования коммерческих расходов и расширения бизнеса, включая позиционирование компании на рынке услуг.

В таблице 12 представим SWOT-анализ функционирования ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP».

Таблица 12

SWOT-анализ функционирования ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

Сильные стороны Слабые стороны
1. Постоянная клиентская база.

2. Широкий ассортимент предоставляемых услуг.

3. Наличие высококвалифицированных сотрудников.

4. Четкое соблюдение сроков изготовления и доставки.

5. Высокий уровень обслуживания.

6. Надежное сотрудничество с различными компаниями.

7. Высококачественные улуги.

8. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

9. Высокий творческий потенциал и креативность сотрудников.

10. Использование современного оборудования для изготовления рекламной и печатной продукции.

11. Наличие сайта в Интернете с полной информацией об агентстве.

12. Наличие системы скидок.

13. Закрепление менеджера за каждым отдельным заказчиком.

1. Высокие цены на рекламные услуги.

2. Недостаточная известность в регионах.

3. Текучесть кадров.

4. Разногласия сотрудников при принятии решений.

 

Возможности рынка Угрозы внешней среды
1. Расширение ассортимента.

2. Привлечение новых клиентов за счет участия в выставках и конкурсах.

3. Участие в тендерах.

4. Расширение рынка сбыта.

5. Увеличение доли рынка и объемов реализации продукции.

6. Приобретение нового оборудования.

7. Появление новых технологий.

8. Скидки постоянным клиентам

1. Растущий уровень конкуренции.

2. Рост цен на материалы.

3. Перенасыщение рынка рекламной продукцией и услугами.

4. Снижение спроса на рекламную продукцию.

5. Рост темпа инфляции.

6. Политическая нестабильность.

7. Появление новых организаций на рекламном рынке.

 

В целях выделения главных проблем повышения эффективности маркетинговой деятельности компании ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»  были проанализированы применяемые каналы и инструменты стратегии компании, а также затраты на их реализацию.

Реклама в интернете.

ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»  имеет сайт с выкупленным доменом.

Основное использование сайта – информирование клиентов об ассортименте, ценах и услугах компании. Но, тем не менее, сайт не отражает информацию о поставщиках, что очень часто интересует как корпоративных клиентов, так и розничных покупателей. Нет всех указанных адресов новых точек, а также информация о предоставляемом ассортименте услуг иногда расходится с реальностью.

Помимо официального сайта, в качестве каналов рекламной деятельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»  активно использует социальные сети: Вконтакте, Telegram, YouTube (а также ранее Twitter, Instagram, Facebook — соцсети признаны экстремистскими, запрещены на территории Российской Федерации от 21.03.2022), где созданы отдельные аккаунты (группы), посвященные компании с информацией о действующих акциях, актуальных предложениях, новинках. В рамках работы каждого аккаунта пользователи могут задать вопросы администраторам с целью получения интересующей информации или участия в розыгрышах.

В таблице 13 и на рис. 21 представлена динамика расходов компании на осуществление рекламы в интернете за период с 2019 по 2021 гг.

Таблица 13

Динамика расходов ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»  на осуществление рекламы в сети Интернет

Показатель 2019 2020 2021 Темп роста, %
2020 2021
Обслуживание сайта 272400 284700 305847 104,52 107,43
Оператор обратного звонка 96387 99874 99850 103,62 99,98
Размещение в группе Вконтакте 64785 63587 65879 98,15 103,61
Итого 433572 448161 471576 103,36 105,23

 

Данные таблицы 13 и рисунка 21 отражают, что наибольшая величина затрат на осуществление рекламы в интернете приходится на обслуживание сайта. Данные затраты составляют оплату работы группы системных администраторов и программистов по обновлению информации, регистрации пользователей, актуализации численности аудитории сайта, закупка контекстной рекламы, оптимизированных запросов, а также содержание серверов, техническое обслуживание и т. д.

Рисунок 21 — Динамика расходов ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»   на осуществление рекламы в сети Интернет

В анализируемом периоде, согласно данным, отмечается увеличение общей величины затрат на осуществление рекламы в Интернете: рост по итогам 2021 г. составил 5,22%, а по результатам 2020 г. – 3,36%. При одновременном снижение численности интернет-заказов рост расходов на осуществление рекламной деятельности в интернете свидетельствует о неэффективности данных инструментов.

Как было указано выше, помимо сайта ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP», как главного источника информации об акциях и предложениях, в компании функционирует оператор обратного звонка. Затраты на обеспечение функционирования оператора обратного звонка представлены в таблице 13. Данные расходы включают заработную плату сотрудникам, а также техническое обслуживание линии связи.

По результатам 2021 г. доля затрат на функционирование оператора  составляет 21% от общего объема расходов на рекламу ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP». Необходимо рассмотреть целесообразность данной технологии продвижения и определить рациональность этих расходов. Поскольку, на этапе выбора товара, при возникающих вопросах по использованию сайта или о предоставляемых услугах, ряд посетителей сайта останавливает от обращения к оператору, а в дальнейшем и от покупки именно необходимость личного общения с сотрудниками и отсутствие возможности получения быстрых ответов на часто задаваемые вопросы.

Наружная реклама.

Наружная реклама используется ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» для распространения информации об акционных предложениях, в качестве основной рекламы магазинов и создания лояльности аудитории.

Расходы на наружную рекламу ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» в 2020-2021 гг. представлены в таблице  14 и рисунке 22.

Таблица 14

Динамика расходов ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» на наружную рекламу

 

 Рисунок 22 —  Динамика расходов ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» на наружную рекламу

 

Данные таблицы 14 и рисунка 22 свидетельствуют о небольшом росте объема расходов на наружную рекламу для ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»  (по итогам 2021 г. — 2 423 тыс. руб.).

Для разработки и размещения наружной рекламы ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» сотрудничает с несколькими контрагентами:

— Russ Outdoor;

— Палитра Медиа Групп.

Динамика стоимости услуг контрагента Russ Outdoor на наружную рекламу в расчете размера заключенного договора с данным контрагентом представлена на рисунке 23.

 

Рисунок 23 —  Динамика размера заключенного договора ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»  с Russ Outdoor, тыс. руб.

 

Данные рисунка 23 отражают значительное увеличение стоимости создания и размещения наружной рекламы контрагентом Russ Outdoor в 2021 г. в сравнении с 2020 г.: на 45% в относительных значениях или на 188,4 тыс. руб. в абсолютных. При этом объем оказываемых услуг остался на прежнем уровне, другими словами, компания ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» получает те же услуги по продвижению за большую плату.

Данный рост указывает на необходимость рассмотрения вариантов сотрудничества с другими контрагентами.

Таким образом, анализ материала данной главы исследования позволяет прийти к выводу о наличии следующих недостатков в организации маркетинговой деятельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP», отрицательно влияющих на эффективность данной организации:

— руководство компании не уделяет должного внимания решению проблемы снижения количества заказов  на фоне роста расходов на рекламную деятельность в интернете, в т.ч. на обслуживание оператора обратного звонка;

— руководство организации уделяет недостаточно внимания вопросу снижения расходов на наружную рекламу, а также повышению эффективности контроля за изменением стоимости услуг у контрагентов по разработке и размещению рекламы.

Выявленные проблемы указывают на необходимость разработки предложений по повышению эффективности маркетинговой  деятельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» в ее экономических интересах.

 

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф