Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В рамках подготовки дипломной работы анализ перечисленных ранее недостатков в маркетинговой деятельности компании ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» позволил сформулировать и охарактеризовать следующие мероприятия по повышению эффективности маркетинговой стратегии компании данной организации:

  1. снижение уровня рекламных расходов путем оптимизации инструментов и каналов рекламной деятельности;
  2. внедрение механизма отбора контрагентов по оказанию услуг размещения рекламных носителей, что позволит сократить расходы на рекламу.

Мероприятие №1 Интернет-проект

Как представляется автору настоящей работы, использование таких распространенных инструментов Интернет-рекламы, как чат-боты, seo-оптимизация сайта, гипертаргетированная реклама, позволит существенным образом повысить объем услуг, представленной в ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP». Внедрение данных инструментов в маркетинговую кампанию организации требует выделение их в отдельный интернет-проект, который должен проходить в 3 этапа.

В таблице 15 представлены мероприятия интернет-проекта в разрезе этапов и дат их реализации – то есть календарный план проекта. В соответствии с данными, срок реализации интернет-проекта составит 4 месяца – с 01.07.2022 по 15.11.2022

 

Таблица 15

Календарный план интернет-проекта

 

Инструменты интернет-проекта:

— чат-бот;

— SMM – продвижение: применение гипертаргетированной рекламы в социальных сетях «Вконтакте» и «TikTok».

Схема ответов чат-бота на сайте компании ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» представлена на рис. 24.

В рамках второго мероприятия интернет-проекта — SMM – продвижение, можно выделить два направления:

— применение гипертаргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте»;

— применение гипертаргетированной рекламы в социальной сети «TikTok».

Рисунок 24 —  Схема ответов чат-бота

 

Начальным этапом данного мероприятия является разработка макета гипертаргетированной рекламы для «Вконтакте». Исходя из поставленной цели интернет-проекта, информационное сообщение гипертаргетированной рекламы должно быть направлено на конкретный продукт и конкретного потребителя.

Пример разработанных макетов рекламного сообщения  свидетельствует о том, что основными их атрибутами выступают: узнаваемый фирменный шрифт, призыв к действию – купить, смотреть, а также ключевая группа интересов пользователя в конкретный момент времени – новая коллекция, скидки, медийная личность и др.

На рисунке 25 представлены варианты макетов гипертаргетированных объявлений, а так же их размещение на странице социальной сети «Вконтакте» — слева от странички пользователя.

Рисунок 25 —  Размещение гипертаргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте»

 

Исходя из данных рисунка 25, также можно сделать вывод, что существует 2 формата гипертаргетированных объявлений:

— первый формат не содержит ограничений по описанию и оплачивается за количество показов в неделю;

— второй формат содержит ограничение по описанию – до 60 символов и содержит оплату за количество сделанных переходов на ссылку, указанную в рекламном сообщении.

Последний формат является более эффективным и популярным, при этом стоит отметить и превышение его стоимости над стоимостью первого формата. В рамках настоящей работы, с точки зрения ее автора, целесообразно использование второго формата гипертаргетированного объявления в социальной сети «Вконтакте».

В социальной сети «TikTok» существует несколько форматов гипертаргетированной рекламы (см. рисунок 26):

  1. Brand Takeover. Наиболее дорогостоящий вид, так как реклама появляется при первом открытии приложения у каждого пользователя на весь экран без возможности пролистывания на 3-5 секунд.
  2. In-feed Native Video. Рекламное объявление появляется при пролистывании ленты длительностью от 5 до 60 секунд и практически не отличается от остальных видео по оформлению, может показываться одному пользователю несколько раз в день.

Рисунок 26 —  Размещение гипертаргетированной рекламы  в социальной сети «TikTok»

 

Как представляется автору настоящего исследования, наиболее эффективным форматом рекламы будет являться In-feed Native Video (ввиду меньшего количества затрат и меньшими рисками «непопадания» в целевую аудиторию).

В основе затрат на реализацию предлагаемого ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» интернет-проекта — главным образом расходы на SMM-продвижение, так как внедрение чат-ботов для сайта компании может быть осуществлено специалистами компании в рамках технического обслуживания сайта.

Затраты SMM-специалиста будут состоять из заработной платы сотрудника, занимающегося оптимизацией и отчисления на социальные нужды (30% от заработной платы). Они будут составлять категорию текущих затрат на реализацию проекта.

Рассматривая затраты на размещение гипертаргетированной рекламы необходимо указать, что в качестве формата рекламы выбран вариант, при котором оплата осуществляется за переходы. В настройках размещения гипертаргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте» необходимо выбрать страну, город – местоположение целевой аудитории, на которую направлена данная реклама. Так же необходимо отметить пол и границы возраста для потенциальных клиентов (см. рисунок 27).

 

Рисунок 27 —  Настройка целевой аудитории при размещении  гипертаргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте»

 

Как отражено на рис. 27, в качестве страны была выбрана Россия, город и регион не выбирался. В разделе «Демография» определенный пол не выбирался, указан «Любой», так как товары компании рассчитаны как на мужское, так и женское население. Так же были отмечены границы возраста – от 18 до 65 лет (преимущественно семьи с детьми).

Исходя из заданных параметров, автоматически была рассчитана численность целевой аудитории, которая составляет 94 346 000 чел., а рекомендуемая цена за переход – 50,61 руб.

Так же были установлены дополнительные параметры, а именно «Способ оплаты» — оплата за переходы (см. рисунок 28).

 

Рисунок 28 —  Дополнительные параметры при размещении гипертаргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте»

 

В результате установки параметров и загрузки макета формируется рекламное сообщение, которое помещается слева от страницы пользователя.

Размещение гипертаргетированной рекламы в социальной сети «TikTok» осуществляется аналогично представленному описанию размещения в сети «Вконтакте». Однако стоимость перехода значительно ниже – от 1 до 5 руб. за клик, в зависимости от ЦА, информативности рекламного объявления и др. В качестве расчетной стоимости в настоящей работе была взята средняя цена – 3 руб. за клик. Исходя из аналогично заданных параметров, автоматически была рассчитана численность целевой аудитории, которая составила 34 686 000 — 42 397 000 чел., для расчетов берется средний показатель – 38 541 500 человек.

Исходя из данных о стоимости перехода, необходимо определить затраты по размещению гипертаргетированной рекламы в социальных сетях «Вконтакте» и ««TikTok»».

Планируемое количество переходов на сайт ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» посредством гипертаргетированных объявлений представлено на рисунке 29.

 

Рисунок 29 —  Прогнозируемое количество переходов на сайт компании

посредством гипертаргетированных объявлений

 

 

На рисунке 29 отражено, что прогнозируется устойчивая тенденция к росту в количестве переходов на сайт в совокупности по социальным сетям. Исходя из этого, можно определить величину затрат на размещение гипертаргетированного объявления в социальных сетях «Вконтакте» и «TikTok» (см. таблицу 16).

Таблица 16

Затраты на размещение гипертаргетированного объявления, руб.

 

Таким образом, данный проект направлен на расширение охватов сайта ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» и увеличение количества клиентов.

Мероприятие №2 Внедрение механизма отбора контрагентов

Целью применения механизма отбора контрагентов организации является выбор наиболее рентабельного предложения и снижения расходов на наружную рекламу (билборды). Так как правильная и своевременная проверка позволяет предотвратить или свести к минимуму риски, связанные с ненадлежащим выполнением поставщиком своих договорных обязательств, а также рассмотреть альтернативные варианты более выгодного сотрудничества.

Проверка контрагентов на первом этапе состоит в запрашивании доступных сведений, которые можно получить непосредственно от контрагента, а именно:

— копия решения руководящего органа предприятия о согласии на совершение сделки;

— цена на услуги размещения билбордов;

сроки реализации заказа;

— примеры прошлых выполненных заказов.

Получая данные сведения, специалист по заключению договоров компании ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»  должен тщательно проверить информацию, анализируя показатели результатов деятельности контрагентов в целях обеспечения экономической безопасности организации. Использование метода чек-листа даст объективную оценку каждого контрагента, путем распределения информации о показателях по категориям: финансовая деятельность, правовой статус, соблюдение законодательства, опыт взаимодействия, репутация и т.д. В соответствии с полученным чек-листом, контрагенту присваивается степень риска для планируемого заключения договора (контракта).

На отборочной и оценочной стадиях происходит рассмотрение критериев (индикаторов) оценки контрагентов и анализ претендентов на заключение договора (см. таблицу 17).

Таблица 17

Критерии (индикаторы) оценки контрагентов

 

Итоговая оценка по каждому контрагенту вычисляется как среднее арифметическое оценок в баллах, после чего составляется рейтинг контрагента и отбирается лучший кандидат.

Альтернативными контрагентами при исполнении заказов по размещению билбордов являются:

— DSP VDOOH – онлайн-платформа для запуска наружной рекламы (преимуществом данной компании является возможность оформлять заказов в режиме онлайн, а так же осуществлять контроль бюджета);

— ALLMEDIA – предлагает оформление заказа на размещение билбордов по минимальной цене (контрагент гарантирует снижение цены, при условии, если заказчик нашел более выгодное предложение).

Таким образом, данное предложение направлено на повышение эффективности выбора контрагентов, что будет способствовать увеличению качества предоставляемых ими услуг либо снижению затрат на их оказание.

 

3.2. Оценка рисков реализации разработанных мероприятий

 

Для оценки рисков при внедрении разработанных мероприятий будет применен стандарт FERMA (таблица 18).

 

Таблица 18

Реестр рисков

Наименование риска Описание риска Текущая вер—ть, % Текущий ущерб,

тыс. руб.

Метод расчета ущерба Метод реагирования Ожидаемая

вер—ть, %

Ожидаемый ущерб, тыс. руб.
1 Усиление конкуренции. Появление новых конкурентов Усиление конкуренции по текущему перечню продукции может привести к «ценовой войне» и как следствие снижение доли рынка, потеря доходности. 20% 150 000 Снижение рентабельности продаж на 5% Избегание «ценовых войн». Усиление конкурентных преимуществ: гибкость, надежность, клиентоориентированный подход. 7% 150 000
2 Падение спроса Снижение спроса по причине системного кризиса, снижении покупательной способности существующих покупателей 20% 1 400 000 Снижение планируемого объема оказания услуг на 10% Удержание риска. 20% 1 400 000
3 Отсутствие персонала требуемой компетенции Сложности с подбором персонала, необходимость переподготовки функционирующего персонала, что требует больших затрат 60% 40 000 Плановая величина расходов на переподготовку

персонала

Использование всех каналов подбора персонала. Проведение внутреннего обучения новых сотрудников. 20% 40 000
4 Недостаток персонала Бюрократические задержки удовлетворения потребности увеличение персонала ведет к увеличению сроков выхода на планируемый объем оказания услуг 40% 2 800 000 Неисполнение плана продаж на 20% Принятие четких планов развития. Установление нормативов нагрузки на персонал. Контроль качества работы. 15% 1 700 000
5 Увольнение ключевого сотрудника Увольнение ключевого сотрудника (заведующего отделением) приведет к потере значительной части наработанной клиентской базы и как следствие снижение производства, потере доверия со стороны клиентов 60% 1 400 000 Падение продаж на 10% на период 3—х месяцев Разработка и реализации долгосрочной программы по удержанию персонала.

 

30% 900 000
6 Рост  непредвиденных затрат Потери вследствие ошибок персонала, устаревания оборудования. 60% 700 000 Допустимый уровень Удержание 60% 700 000

 

 

Карты риска с разной линией толерантности для ситуации до и после принятия превентивных мер (см. рисунок 30 и рисунок 31).

Рисунок 30 — Карта риска 1. До принятия превентивных мер

 

Рисунок 31 — Карта риска 2. После принятия превентивных мер

Как показывают данные карт риска до и после принятия превентивных мер ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP», снизились такие риски:  недостаток персонала (неудовлетворение действующей системой управления и мотивации) и увольнение ключевого сотрудника.

Далее построим карту риска с линейной шкалой по ущербу (см. рисунок 32).

Рисунок 32 —Карта риска 3. После принятия превентивных мер с линейной шкалой по ущербу

 В результате проведенного анализа карты рисков, основное внимание следует уделить рискам 31 и 32, т.к. они находятся наиболее близко к линии толерантности. т.е. основной работой по проекту, должны стать принятие четких планов развития персонала, установление  нормативов нагрузки на персонал, контроль качества работы, а так же разработка и реализации долгосрочной программы по удержанию персонала.

 

3.2 Определение экономической эффективности мероприятий

 

Для расчёта временных затрат на реализацию мероприятий по повышению эффективности маркетиговой деятельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»  в ее экономических интересах необходимо воспользоваться моделью «график Ганта» (см. рисунок 33).

Рисунок 33 —  Временные затраты на мероприятия по совершенствованию

рекламной деятельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

 

Данные рис. 33 позволяют прийти к заключению о том, что для реализации предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» потребуется 6 месяцев.

Как демонстрирует практика, как отмечают специалисты, внедрение механизма отбора контрагентов, приведет к предотвращению рисков ненадлежащего выполнения поставщиком своих договорных обязательств, возможной оптимизации расходов, а так же позволит увеличить объём продаж на 13-14 %[1].

Также практика свидетельствует, что предлагаемый интернет-проект призван повысить спрос покупателей на более рентабельный товар, что приведет к увеличению объёма продаж на 13-14 %[2].

В таблице 19 и на рисунке 34 представлен прогноз динамики основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»  (без учета инфляции, уровень которой, по мнению автора настоящей работы, невозможно рассчитать, поскольку современная обстановка обусловлена постоянными изменениями в экономической политике государства).

Таблица 19

Прогноз динамики показателей финансово-хозяйственной детальности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

№ п/п Показатели Единицы измерения 2021 Прогнозный год Отклонение
абс. знач. %
1. Выручка тыс.руб. 10 226 13702,84 3 477 34
2. Себестоимость продаж тыс.руб. 11 115 11 115 0 0
3. Валовая прибыль (убыток) тыс.руб. -889 2 588 3 477 -391,1
4. Коммерческие расходы тыс.руб. 0 224 224
5. Управленческие расходы тыс.руб 0 0 0
6. Прибыль (убыток) от продаж тыс.руб. -889 2 364 3 253 -365,9
7. Проценты к получению тыс.руб. 0 0 0
8. Проценты к уплате тыс.руб. 0 0 0
9. Прочие доходы тыс.руб. 0 0 0
10. Прочие расходы тыс.руб. 99 99 0 0,0
11. Прибыль (убыток) до налогообложения тыс.руб. -988 2 265 3 253 -329,2
12. Налог на прибыль тыс.руб. 102 566 464 455,1
13. Прочее тыс.руб. 0 0 0
14. Чистая прибыль (убыток) тыс.руб. -1 090 1 699 2 789 -255,8
15. Рентабельность продаж % -8,69% 12,40 12 -14359,1

 

 

Рисунок 34 — Прогноз динамики основных показателей финансово-хозяйственной детальности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP»

 

Как свидетельствуют данные таблицы 19 и рисунка 34, в результате реализации всех мероприятий, темп прироста выручки и себестоимости составит 34%. Затраты на реализацию мероприятий будут включены в состав коммерческих расходов ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP», их рост составит 224 тыс. руб.

Итак, анализ вышеизложенного материала позволяет сделать вывод о целесообразности практической реализации разработанных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» в ее экономических интересах.

Таким образом, в рамках данного исследования анализ перечисленных ранее недостатков в маркетинговой деятельности компании ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» позволил сформулировать и охарактеризовать следующие мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании данной организации: снижение уровня рекламных расходов путем оптимизации инструментов и каналов рекламной деятельности; внедрение механизма отбора контрагентов по оказанию услуг размещения рекламных носителей, что позволит сократить расходы на рекламу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Современная концепция маркетинга включает три основные задачи, изучение и разработка которых обеспечивают основу успешной реализации продукции: ориентация на потребителя (его потребности); подход к маркетингу как общекорпоративному делу, успех которого зависит от всех функциональных подразделений и требует их структурного и организационного взаимодействия;  направленность на прибыль как итоговый результат всей производственной деятельности, определяющей конкретную тактику продаж.

Выделяют 6 основных концепций, в рамках которых организации осуществляют маркетинговую деятельность: производственная ориентация; товарная ориентация;  сбытовая ориентация; чистый маркетинг; социальный маркетинг; социально-этический маркетинг.

Объектом исследования в работе выступает ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP», которое специализируется на производстве стекловолокнистых труб и соединительных деталей (фитингов) к ним, которые изготавливаются согласно СТ РК 2307-2013 и стандарту организации СТ ТОО 1311-1943-01-001-2014 на современной технологической линии фирмы Синь-Ян (Китай-Канада), соответствующих требованиям стандартов ISO и API.

Анализ  маркетинговой деятельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» позволил прийти к выводу о наличии следующих недостатков в организации маркетинговой стратегии ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP», отрицательно влияющих на эффективность данной организации:

— руководство компании не уделяет должного внимания решению проблемы снижения количества заказов на фоне роста расходов на рекламную деятельность в интернете, в т.ч. на обслуживание оператора обратного звонка;

— руководство организации уделяет недостаточно внимания вопросу снижения расходов на наружную рекламу, а также повышению эффективности контроля за изменением стоимости услуг у контрагентов по разработке и размещению рекламы.

Выявленные проблемы указали на необходимость разработки предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» в ее экономических интересах.

В рамках подготовки дипломной работы анализ перечисленных ранее недостатков в маркетинговой деятельности компании ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» позволил сформулировать и охарактеризовать следующие мероприятия по повышению эффективности маркетинговой стратегии компании данной организации: снижение уровня рекламных расходов путем оптимизации инструментов и каналов рекламной деятельности;      внедрение механизма отбора контрагентов по оказанию услуг размещения рекламных носителей, что позволит сократить расходы на рекламу.

В результате реализации всех мероприятий, темп прироста выручки и себестоимости составит 34%. Затраты на реализацию мероприятий будут включены в состав коммерческих расходов ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP», их рост составит 224 тыс. руб.

Анализ вышеизложенного материала позволяет сделать вывод о целесообразности практической реализации разработанных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности  ТОО «KAZTRUB-INDUSTRIES LLP» в ее экономических интересах.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2021) // СПС «КонсультантПлюс»
  2. Абрамов В.Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. №5. C. 23-31.
  3. Алексеева И.К., Картошкин А.Д. Ключевые вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии банка // Вестник евразийской науки. 2021. № 6. С. 98.
  4. Аль-Хаджадж А.А.М., Малхасян А.Е. Подходы к разработке маркетинговой стратегии организации // Экономика и менеджмент в условиях цифровизации: проблемы, новые решения и перспективы. 2022. №2. С. 28-32.
  5. Белоид И.Э., Сулягина Ю.О. Этапы разработки маркетинговой стратегии организации // Сборник трудов факультета управления. 2021. №4. С. 143-150.
  6. Бережная Л. Ю. Риск-менеджмент : учебное пособие / Л. Ю. Бережная. – Оренбург : ОГУ, 2019. – 133 с.
  7. Березин И. С. Маркетинг: Большой толковый словарь Александра Панкрухина : словарь / под общей редакцией И. С. Березина [и др.]. – 3-е изд., перераб. – Москва : Дашков и К, 2022. – 520 с.
  8. Божук С. Г.  Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 304 с.
  9. Виханский, О.С. Менеджмент : учебное пособие / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – Москва. : Гардарика., 2019. – 527 с.
  10. Горьков М.В. Формирование стратегии развития организаций // Молодой ученый. 2019. № 20. С. 209–211.
  11. Гребенников П. И.  Экономика : учебник для вузов / П. И. Гребенников, Л. С. Тарасевич. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 310 с.
  12. Дейнека А.В. Управление проектами организации: учебник / А.В. Дейнека. – Москва : Дашков и К°, 2017. – 288 с.
  13. Дубровина Н. А. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Н. А. Дубровина, Ю. И. Ряжева. – Самара : Самарский университет, 2019. – 88 с.
  14. Дубровский А.Ю. Маркетинговые стратегии. — Москва, 2021. – 351 с.
  15. Жильцова О. Н. Маркетинговые коммуникации : учебник / под редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва : Центркаталог, 2020. – 360 с.
  16. Жильцова О. Н.  Рекламная деятельность : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 233 с.
  17. Иванова И. А.  Менеджмент : учебник и практикум для высшего образования / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 305с.
  18. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс. 2019. 666 с.
  19. Ким С. А. Маркетинг : учебник. – 2-е изд. – М.: Дашков и К°. – 2019. –260 с.
  20. Кипрушина Ж.А. Разработка маркетинговой стратегии на основе концепции VUCA-маркетинга // Научный Лидер. 2022. № 6 (51). С. 85-88.
  21. Колышкина Т. Б.  Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 222 с.
  22. Короткова Т. Л.  Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 256 с.
  23. Котлер В., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб.: Издательский дом «Вильямс». 2018. 944 с.
  24. Кузьмина Е. Е.  Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 419 с.
  25. Кузюра Е.Б. Стратегии продвижения в интернете: специфика интернет – PR // Научный электронный журнал Меридиан. 2021. № 7 (60). С. 59-61.
  26. Лескова Ю.Р. Маркетинговые стратегии компаний лидеров рынка: понятие и виды // Теория и практика современной экономики. 2022. №8. С. 32-34.
  27. Логунцова И. В.  Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов / И. В. Логунцова, И. В. Малькова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 163 с.
  28. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 396 с.
  29. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 370 с.
  30. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 370 с.
  31. Менеджмент : учебник для вузов / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 448 с.
  32. Меркулина И.А. Маркетинговые стратегии управления лояльностью клиентов в онлайн образовании // Самоуправление. 2022. № 2 (130). С. 87-90.
  33. Милкова О. И.  Экономика и организация предприятия : учебник и практикум для вузов / О. И. Милкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 473 с.
  34. Никитина О. О. Интегрированные коммуникации: учебно-методическое пособие. – Электрон, текстовые дан. – СПб.: Наукоемкие технологии, 2021. – 44 с.
  35. Оборин М.С. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятий сферы услуг в условиях кризиса // Сервис в России и за рубежом. 2021. Т.15. №5. С. 96-107.
  36. Олимова Н.Х., Саидмахмудов С.Х.У., Хакимов О.Б.У. Маркетинговые стратегии удовлетворения потребностей покупателей в совершенствовании товарной политики промышленных предприятий // Ceteris Paribus. 2022. № 4. С. 40-43.
  37. Рыжих А.И., Герасименко В.В. Маркетинговые стратегии предприятий розничной торговли в условиях цифровизации // Инновации и инвестиции. 2022. № 4. С. 67-73.
  38. Синяева И. М.  Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 552 с.
  39. Слепцова Ю.Н. Виды маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла товара // Научный журнал. 2020. № 1 (46). С. 42–46.
  40. Соловьева Ю. Н.  Конкурентные преимущества и бенчмаркинг : учебное пособие для вузов / Ю. Н. Соловьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 139 с.
  41. Федотова Л. Н.  Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 391 с.
  42. Фролкина В.В. Сущность маркетинговой стратегии в организации // Трибуна ученого. 2022. № 3. С. 40-44.
  43. Шкор О.Н., Римша В.А. Маркетинг влияния в PR-стратегии // Big Data and Advanced Analytics. 2021. № 7-2. С. 104-106.
  44. 4 типа стратегий «маркетинговых войн» от Джека Траута [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://blog.completo.ru/4-tipa-strategij-marketingovyx-vojn-ot-dzheka-trauta/ (08.06.2022)
  45. Активные и пассивные маркетинговые стратегии. Конкурентное поведение компаний на рынке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/aktivnye-ipassivnye-marketingovye-strategii.-konkurentnoe-povedenie.html (18.06.2022)
  46. Digital Intelligence Index (2020). Исследование Школы Флетчера при Университете Тафтса, Бостон [access mode]: https://digitalintelligence.fletcher.tufts.edu/trajectory.
  47. Grasshoff G., Coppola M., Pfuhler T., Bochtler S., Gittfried N., Vogt P., Wiegand C. Global Risk 2020: It’s Time for Banks to Self-Disrupt. Boston Consulting Group (BCG) [access mode]: https://www.bcg.com/ru-ru/publications/2020/global-risk-time-for-banks-to-self-disrupt.
  48. Интересные факты об Интернет-торговле в мире в 2018 году. URL: https://lemarbet.com/ razvitie-internet-magazina/interesnye-fakty-ob-internet-torgovle/ (дата обращения06.2022).
  49. Проявление должной осмотрительности при выборе контрагента // ООО «1С-ВайзЭдвайс». – Режим доступа: https://1c-wiseadvice.ru/company/blog/proyavlenie-dolzhnoy-osmotritelnosti-pri-vybore-kontragenta/ (дата обращения: 30.06.2022).
  50. Анализ рынков // Advertology.Ru — все о рекламе, маркетинге и PR. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=categories&catid=20 (дата обращения: 30.06.2022).
  51. Записки маркетолога. PR в системе маркетинга. URL: http://www.marketch.ru/notes_on_ marketing/marketing_tactics/pr_marketing/ (дата обращения06.2022).
  52. Ритейлеры, банк и техногиганты: эксперты назвали самые дорогие бренды мира. URL: http://psm7.com/review/ritejlery-bank-i-texnogiganty-eksperty-nazvali-samye-dorogie-brendy-mira. html (дата обращения 09.06.2022).

 

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф