Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Разработка мероприятий по повышению эффективности работы предприятия общественного питания на примере ООО Альфа
Количество страниц: 90
Уникальность: 92%
Введение
Глава 1. Особенности рынка общественного питания
1.1. Специфика общественного питания как сферы услуг
1.2. Основные направления изучения рынка общественного питания
1.3. Этапы разработки мероприятий по диагностике и совершенствованию деятельности предприятия общественного питания
1.4. Анализ рынка общественного питания на АЗС
1.5. Рынок автомобильного фаст-фуда
Глава 2. Диагностика текущего состояния кафе на АЗС (ООО «Альфа»)
2.1. Краткая характеристика ООО «Альфа»
2.2. Анализ экономических показателей деятельности кафе
2.3. Анализ процесса обслуживания клиентов
2.5. Оценка существующих проблем и перспектив ООО «Альфа»
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы ООО «Альфа»
3.1. Генеральная цель и миссия фирмы. Цели маркетинга
3.2. Стратегия с Показать все егментации и позиционирования
3.3. Разработка стратегии развития кафе
3.3.1. Обоснование введения бизнес-ланчей
3.3.2. Анализ направления «продукты на вынос»
3.3.3. Стратегия продвижения кафе и направления «продукты на вынос»
3.3.4. Разработка системы управления персоналом кафе…………………
Заключение
Список использованной литератур Скрыть
1.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требо-вания
2.ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация пред-приятий»
3.Алекссев Д. Эх, дороги… Специфика ресторанного бизнеса на ав-тотрассах // Ресторанные ведомости. — №6. — 2005.
4.Балюра Е. Маркетинговые исследования на рынке общепита http://www.obxss.ru/page69.html
5.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе обще-ственного питания. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
6.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Изд-во «Фин-пресс», 1999.
7.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное пита-ние. — М.: Академия, 2005.
8.Колесникова Е. Сургутнефтегаз» обогнал ЛУКОЙЛ // РБК daily. — 17 января 2007 года.
9.Кириллов Н. С легким привкусом нефти http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=19774& type=publ
10.Компания Shell открыла первую АЗС в Ленинградской области www.rbc.ru
11.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998
12.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. — СПБ.: Питер, 2000.
13.Николаева Т. Розничный топливный рынок перешел в стадию не-ценовой конкуренции: растет роль качества бензина и уровня сервиса // Коммерсантъ. — 31 января 2007 года.
14.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
15.Мильнер Б.З. Теория организации. — М.: ИНФРАМ-М., 2004
16.Пономарева Е.В. Методическое пособие ресторатора www.burocom.ru
17.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания http://www.burocom.ru/meop.asp
18.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка об-щественно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
19.Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании. — М.: Финансы и статистика, 2006.
20.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторан-ном бизнесе. — М.: Юристъ, 2001.
21.www.burocom.ru,
22.www.restcon.ru
23.http://www.allcafe.info/issue/allrest/381/
24.http://www.spbin.ru/rest_add.htm
25.http://www.becar.ru
26.http://www.au92.ru/msg/20070125_7012513.html
27.http://www.dp.ru/spb/news/fuel/2007/04/04/211744/
28.http://www.spbgid.ru/index.php?news=107443&print=1
29.http://www.rproject.ru/TO1_012002.htm
30.http://www.allcafe.info/news/2005/08/09/3607/print/
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
