Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО Зеленая долина на рынок
Количество страниц: 80
Уникальность: 97%
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА»
1.1Общая характеристика предприятия
1.2Организационная структура управления предприятием
1.3Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА»
2.1 Характеристика продукции предприятия и ее позиционирование на рынке
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия
2.3 Анализ емкости рынка сбыта
2.4 Сегментация рынка
2.5 Анализ существующей системы сбыта на предприятии
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ ООО «ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА» НА РЫНОК
3.1 Разработка сбытовой стратегии по продвижению продукции ООО «Зеленая Долина» на рынок
3.2 Разработка механизма продвижения продукции на рынок
3.3 Разработка системы стимулирования сбыта Показать все
3.4 Разработка бюджета на сбытовую деятельность предприятия
4.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК
4.1 Разработка прогноза по сбыту продукции
4.2 Оценка экономического эффекта от совершенствования сбытовой деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ Скрыть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. — М.: Инфра-М,2005.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.:Кнорус,2005.
3)Брагин Л.А.Экономика торгового предприятия. — М.:Инфра-М,2010.
4)Васенева К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле. — М.:Феникс,2007.
5)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.
6)Гилберт Д. Управление розничным маркетингом. — М.:Инфра-М,2010.
7)Данько Т.П.Управление маркетингом. — М.:Инфра-М,2009.
8)Егоров В.Ю. Организация торговли. — СПб.: Питер,2006.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. — М.:Кнорус,2006.
10)Есютин А.А.,Карпова Е.В.Розничные торговые сети. — М. :Кнорус,2007.
11)Зайцев В.А. Маркетинг. — М.:МГИУ,2008.
12)Ибрагимов Л.А. Маркетинг. — М.:Юнити-Дана,2008.
13)Казанцева Н.С.Товароведение продовольственных товаров. — М.:Дашков и К.,2010.
14)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.
15)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. — М.:Дашков и К,2007.
16)Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.
17)Котляров И.Д.Маркетинг. — М.:Эксмо,2010.
18)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. — М.:Дашков и К,2010.
19)Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. — М.:Юнити,2007.
20)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент.Курс лекций.-М.:Инфра-М,2007.
21)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. — М.:Юрайт,2010.
22)Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник.- М.:Омега-Л.
23)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.
24)Портер Майкл. Конкурентная стратегия.-М.:Альпина Бизнес Букс,2007.
25)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. — М.:Смартбук,2009.
26)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. — Минск, БГЭУ,2008.
27)Сидоров Дмитрий. Розничные сети. — М.:Вершина,2007.
28)Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. — СПб.: Питер,2007.
29)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. — М.:Вершина,2008.
30)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия. — М.:Юрайт,2008.
31)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.
32)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг. — СПб.: Питер,2008.
33)Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. — М.:Кнорус,2007.
34)Шевчук Д. Стратегический менеджмент.-М.:Феникс,2006.
35)Шкардун В.Д.Маркетинговые основы стратегического управления.- М.: Дело,2007.
36)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. — М.:Эксмо,2010.
37)Государственная служба статистики. http://www.gks.ru,2010
38)Сайт компании ООО «Зеленая Долина». http://www.green-valley.ru,2010
39)Финансовый портал. http://www.cfin.ru,2008
40)Экспертное агентство «РА Эксперт». http://www.raexpert.ru,2010
41)Маркетинговое агентство РБК. http://www.marketing.rbc.ru,201
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
