Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры организации
Количество страниц: 90
Уникальность: 75%
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЕМ АССОРТИМЕНТОМ ПРЕДПРИЯТЯ…………………………………………………………..5
1.1Характеристики товарного ассортимента……………………………………………5
1.2Управление ассортиментом………………………………………………………………..9
1.3Анализ и планирование ассортиментной политики……………………………15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «СтройНеваПласт»…………………………..34
2.1Организационно — правовая характеристика предприятия…………………34
2.2Анализ объема производства и продаж……………………………………………..39
2.3Анализ выполнения планов по номенклатуре и ассортименту выпускаемых товаров………………………………………………………………………51
2.4Экономический анализ производства товарной продукции и оказания услуг……………………………………………………………………………………………….53
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА ВЫПУ Показать все СКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «СтройНеваПласт»…65
3.1Обзор рынка полиэтиленовых изделий…………………………………………………65
3.2 Предложения по расширению ассортимента ООО «СтройНеваПласт»……………..69
Заключение………………………………………………………………………………………………………………..82
Список литературы…………………………………………………………………………………………………87
Приложени Скрыть
Список литературы
1.Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности, М.: Финансы и статистика, 1998.
2.Большаков А.С. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. — 160 с.
3.Быковец С.Н. Управление ассортиментом производственного предприятия.- М.: Рос. экон. академ., 2005. — 317 с.
4. Буров А.С. Международный маркетинг. — М.: Дашков и К, 2004. — 284 с.
5.Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы), 3-е издание. — М.: Форум — Инфра-М, 2003. — 601 с.
6.Григорьев М.Н. Маркетинг. — М.: Гардарики, 2006. — 351 с.
7.Гинзбург А.И. Экономический анализ, 2-е издание. — СПб.: Питер, 2007. — 208 с.
8. Газета Коммерсант. // Цитата, 2006.
9.Дорофеев В.Д. Маркетинг в управлении организации. — П.: Монография, 2001. — 75 с.
10. Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 2006.
11.Жиряева Е.В. Товар оведение, 2-е издание. — СПб.: Питер, 2004. — 415 с.
12. Зайцева О.А. Основы менеджмента. — М.: Центр, 1998. — 432 с.
13. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. — СПб.: Питер, 2004. — 250с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент (Серия Теория менеджмента). — СПб.: Питер, 2005. — 816 с.
15. Кеварков В.В Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя. — СПб.: Дельта, 2001. — 237 с.
16.Кнышева Е.Н. Маркетинг. — М.: Форум — Инфра-М, 2006. — 278 с.
17.Мицкевич А. Анализ безубыточности // Школа финансового менеджмента, 2006. — №18. — приложение к еженедельнику Экономика и жизнь.
18.Малюк В.И. Производственный менеджмент. — СПб.: Питер, 2008. — 270 с.
19.Пичужкин И.В. Экономика организаций (фирм). — М.: Юрайт-Издат, 2003. — 319 с.
20.Райзберг Б.А. Основы экономики. — М.: Форум — Инфра-М, 2004. — 408 с.
21.Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом — новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста, 2004. — №2, №3.
22.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Форум — Инфра-М, 2003. — 536 с.
23.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. — СПб.: Питер, 2006. — 496 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
