Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО СВП Трэвл
Количество страниц: 110
Уникальность: 75%
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
1.1 Место рекламной службы в системе управления предприятием
1.2 Способы организации рекламной деятельности
1.3. Особенности осуществления рекламной деятельности туристических компаний
2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВП ТРЭВЕЛ»
2.1 Основная характеристика деятельности ООО «СВП Трэвел»
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «СВП Трэвел»
2.3. Анализ рекламной деятельности ООО «СВП Трэвел»
2.4 Охрана труда и окружающей среды
2.5 Гражданская оборона
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВП ТРЭВЕЛ»
3.1 Разработка плана организационных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельност Показать все и ООО «СВП Трэвел»
3.2 Разработка рекламных мероприятий ООО «СВП Трэвел».
3.3 Оценка эффективности проведения рекламной кампании
3.3.1 Рекламный бюджет компании на 3 месяца
3.3.2 Экономическая эффективность
3.3.3 Определение коммуникативной эффективности
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Баланс, 2010 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Отчет о прибылях и убытках, 2010 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Рекламный буклет
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Анкет Скрыть
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Законы
1.Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010) »О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
2.Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 11.07.2011) »Об обществах с ограниченной ответственностью» // »Собрание законодательства РФ», 16.02.1998, № 7, ст. 785
Книги
3.Алексунин В. А., Дубаневич Е. В., Скляр Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2011. — 196 с.
4. Андреева О.Д., Андреев А.В. Маркетинг. М.:Интел-Синтез, 2007. — 305 с.
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2010. — 576 с.
6.Барышев А.Ф. Маркетинг. М.:Академия, 2010. — 224 с.
7.Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг . М.: Инфра-М, 2010. — 432 с.
8.Бобков А. Л., Карпусь Н. П. Коммерческая деятельность фирмы. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. — 144 с.
9. Большой экономический словарь. Под ред. Азрилияна А. Н. М.:ИНЭ, 2007. — 1472 с.
10.Борисов Б.Л. Технология рекламы и паблик рилейшнз. М.:Фаир-пресс, 2001. — 624 с.
11. Бочарникова Е.В. Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в сфере туризма. Автореф. дисс…к.э.н. Сочи, 2011. — 28 с.
12.Васильев Г. А. и др. Технологии производства рекламной продукции. М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2010. — 272 с.
13.Виноградова С. Н., Пигунова О. В. Коммерческая деятельность. Мн.: Вышэйшая школа, 2008. — 368 с.
14.Габинская О.С., Дмитриева Н. В. Маркетинговые коммуникации. М.: Академия, 2010. — 289 с.
15.Годин А. М. Маркетинг. М.: Дашков и Ко, 2009. -672 с.
16.Головлева Е.Л. Основы рекламы. Ростов-н-Д.:Феникс, 2006. — 271 с.
17. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.:Финпресс, 2005. — 704 с.
18.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М: Дело и Сервис, 2011. — 336 с.
19.Драчева Е.Л. и др. Экономика и организация туризма. М.:Кнорус, 2006. — 576 с.
20.Дурович А. П., Гришко Н. И. Маркетинговые коммуникации. М.: Современная школа, 2010. — 224 с.
21. Дурович А.П. Реклама в туризме. М.:Инфра-М, 2010. — 160 с.
22.Дьяконова Л.И. Реклама в туризме. СПб.:БГТУ, 2006. — 68 с.
23.Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. М.: Вильямс, 2003. — 864 с.
24.Ерохина Л. И. Маркетинг. М.: КноРус, 2009. — 248 с.
25.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб.:СПбГУП, 2003. — 352 с.
26.Земляк С. В., Синяев В. В., Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации. М.:ИнфраМ, 2006. — 289 c.
27.Ибрагимов Л. А. Маркетинг. М.: Юнити-Дана, 2008 . — 368 с.
28. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. СПб.:Питер, 2007. — 208 с.
29. Ильина ЕМ. Туроперейтинг. Продвижение туристского продукта. М.:Финансы и статистика, 2008. — 176 с.
30.Капран В. И., Капран О. В. Психология и разработка рекламной продукции. М.: Академия, 2008. — 240 с.
31. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии. Ростов-н-Д.:Феникс, 2006. — 318 с.
32.Колеснева Е. П., Любецкий П. Б. Рекламная деятельность. М.: ТетраСистемс, 2009. — 256 с.
33.Копытин Д. А. Правовое регулирование рекламного рынка. М.: Волтерс Клувер, 2010. — 180 с.
34. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2007. — 816 с.
35. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:Вильямс, 2011. — 496 с.
36. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент ориентированный на рынок. СПб.:Питер 2006. — 800 с.
37.Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2010. — 256 с.
38. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.:Питер, 2011. — 384 с.
39.Мудров А.Н. Основы рекламы. М.:Магистр, 2010. — 397 с.
40.Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.: Эксмо, 2009. — 287 с.
41. Панкратов Ф.Г. и др. Основы рекламы. М.:Дашков и Ко, 2011 — 548 с.
42.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.М., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 2005.
43.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шарухин В.Г. Рекламная деятельность. М.:Маркетинг, 2002. — 362 с.
44.Песоцкий Е. А. Реклама. М: Дашков и Ко, 2010. — 398 с.
45.Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы. М.: Омега-Л, 2011. — 344 с.
46. Пономарева А.М. Рекламная деятельность. М.:Инфра-М, 2006.- 192 с.
47. Романов А.А., Каптюхин Р.В. Правовое регулирование и управление рекламной деятельностью. М.:МЭСИ, 2007. — 231 с.
48.Ромат Е.В. Реклама. СПб:Питер, 2008.- 512 c.
49. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.:Питер 2002. — 656 с.
50.Симонян Т. В., Кизилова Т. Г. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Ростов-н-Д: Феникс, 2011. — 413 с.
51.Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2011. — 407 с.
52.Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе. М.: Эксмо, 2009 — 218 с.
53.Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. Чудновского А.Д. М.:Кнорус, 2008. — 320 с.
54. Управление маркетингом. Под ред. Синяевой И.М. М.:Вузовский учебник, 2009. — 224 с.
55. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. СПб.:Питер, 2009. — 368 с.
56.Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинг. Ростов-н-Д.:Феникс, 2010. — 416 с.
57.Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности. М.: Академия, 2010. — 240 стр.
58.Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005. — 560 с.
59. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М.:Кнорус, 2008. — 320 с.
60.Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. М.: Дашков и Ко, 2011. — 324 с.
61.Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR. М.: МГОУ, 2009. — 476 с.
62.Экономика и организация туризма. Под ред. Рябовой И.А. и др. М.:Кнорус, 2010. — 568 с.
Статьи
63. Веселов С. В. Рекламный рынок России: итоги десятилетия, итоги года. // Российский рекламный ежегодник. М., 2011.
64.Иванова Е.В. К вопросы об особенностях рекламы гостиничных услуг.// Вестник СГУ. 2006. № 17
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
