Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности организации
Количество страниц: 90
Уникальность: 97%
Содержание
Введение
1. Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности
1.1 Конкуренция и конкурентоспособность в условиях рынка
1.2 Показатели конкурентоспособности продукции
1.3 Роль маркетинга и проблемы в обеспечении конкурентоспособности современного предприятия
2. Характеристика и оценка конкурентоспособности предприятия ЗАО «Бетон-Экспресс»
2.1 Краткая характеристика и основные направления деятельности предприятия
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации и обоснование конкурентной стратегии на предприятии
2.3. Анализ текущего состояния конкурентоспособности предприятия (Swot)
3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия ЗАО «Бетон-Экспресс»
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия
3.2 Мероприятия повышения качеств Показать все а технологий с целью повышения конкурентоспособности
3.3 Мероприятия повышения конкурентоспособности персонала
Заключение
Список использованной литературы
Приложени Скрыть
Список использованной литературы
1.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстратинформ, 2008. — 320 с.
2.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2008. — 180 с.
3.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на пред¬приятии. — Д.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008.- 245 с.
4.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. — М.:Экономика,2008. — 150 с.
5.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие под ред. О.П.Кривошеева.- Таганрог, 2009. — 150 с.
6.Вайсман А.В. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. — М.: Интерэксперт, 2008. — 256 с.
7.Витт Ю.Управление сбытом / пер. с нем. — М.: Инфра-М, 2008. — 155с.
8.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. — М.: Азимут-центр, 2008. — 560 с.
9.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд.,2009. — 156 с.
10.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2008. — 280 с.
11.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2008. — 160 с.
12.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2008. — 170 с.
13.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. — 107 с.
14.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер, с англ. Под. Ред. Ю.Н. Каптуревского — СПб.: Питер, 2008. — 287 с.
15.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. — М., 2009. — 306 с.
16.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг — М.: Международные отношения, 2009. — 144 с.
17.Захаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. — М.: Финансы и статистика, 2009.- 320 с.
18.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. — М.: РИП-Холдинг, 2008. — 420 с.
19.Ковалев В.В., Войленко А.П. Маркетинговый анализ. — М.: 2008. — 205 с.
20.Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. — М.: Машиностроение, 2009. — 320 с.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Ростинтер, 2008. — 600 с.
22.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. — М.: Финстатинформ, 2007. — 211 с.
23.Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Р.А. — М.: Финансы и статистка, 2008. — 209 с.
24.Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований — СПб.:СПбУЭФ, 2008. — 86 с.
25.Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №4. — 22 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
