Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка наглядно-дидактического комплекта «Правила для маленьких пешеходов» для детей дошкольного возраста. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В МБДОУ «СКАЗКА» ГОРОДА АНАДЫРЬ.

2.1. Анализ формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста в МБДОУ «Сказка» города Анадыря.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Сказка» города Анадыря. Официальное сокращенное наименование учреждения – МБДОУ д/с «Парус».

Учреждение создано в 2007 году с первоначальным наименованием Детский сад «Сказка» города Анадырь.

Юридический и фактический адрес: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, 1.

Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, развитие, а также присмотр, уход и оздоровление федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Финансовое обеспечение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется на основе муниципального задания Учредителя по оказанию муниципальных образовательных услуг «Реализация образовательных программ дошкольного образования», «Присмотр и уход за детьми», субсидий из бюджета городского округа Анадырь с учётом расходов учреждения на содержание имущества при уплате налогов.

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

МБДОУ д/с «Парус» — современное образовательное учреждение, обеспечивающее необходимые  условия для разностороннего развития детей, сохранения и укрепления их здоровья, достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения образовательной программы начального общего образования.

В образовательном учреждении созданы условия для организации образовательной деятельности интеллектуально — творческой, спортивно — оздоровительной, художественно — эстетической, краеведческой направленности; психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с учётом потребностей детей и их родителей (законных представителей).

К услугам воспитанников спортивный и музыкальный залы, групповые помещения, кабинет психологического сопровождения, медицинский кабинет, оснащённые современным оборудованием. Для сохранения и передачи подрастающему поколению культурных традиции коренных народов Чукотки в детском саду оборудован мини-музей, демонстрирующий жилище и быт народов Севера, флору и фауну Чукотки, декоративно-прикладное искусство родного края.

Учреждение обеспечивает каждого ребёнка полноценным сбалансированным пятиразовым питанием. Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским персоналом на основании договора с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Чукотская окружная больница».

В образовательном учреждении функционирует 17 групп в составе 450 воспитанников. Образовательные услуги предоставляет квалифицированный педагогический коллектив в составе 36 педагогических работников. Присвоены квалификационные категории: высшая – 5 педагогическим работникам, первая – 9 педагогам.

Для выявления уровня представлений о безопасности дорожного движения у старших дошкольников нами была выбрана старшая группа «звездочки».

В данной группе занимаются 11 детей.

Для диагностики уровня сформированности знаний о ПДД нами были выбраны следующие упражнения:

Тест для детей старшего дошкольного возраста

«Подбери слова»

Цель: выявить знания детей по ПДД, уровень развития словарного запаса речи.

Инструкция: Воспитатель называет определение, например, воздушный транспорт. Ребенок должен перечислить слова, относящиеся к этому определению (самолет, вертолет, воздушный шар).

Наземный транспорт

Воздушный транспорт

Предупреждающие знаки

Запрещающие знаки

Знаки сервиса

Сигналы светофора

Действия человека

Норма для детей старшего дошкольного возраста 15-20 слов из различных групп.

Установим следующие показатели:

Низкий уровень – 1-6 слов

Средний уровень 7-14

Высокий уровень – 15-20

Методика для детей старшего дошкольного возраста

«Продолжи предложение»

Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, умения правильно рассуждать, развитие логического мышления.

Задача детей: продолжить предложение.

Пешеходы всегда должны двигаться…….

Я никогда не нарушаю………

Светофор состоит из……..

Я знаю, что знаки бывают……..

Я помню случай, когда на дороге…….

Плохо, когда взрослые…..

Регулировщик, это человек, который…..

Пассажирам автобуса запрещается…….

Знать правила дорожного движения нужно для того, чтобы……

Проанализируйте процесс обобщения, рассуждения ребенка, умения правильно рассуждать.

Количество баллов равно количество ответов на вопрос. Всего вопросов 10. Если ребенок ответил на все вопросы, он получает 10 баллов.

Установим следующие критерии оценивая:

1-3 низкий уровень

2-6 средний уровень

7-10 высокий уровень

Полученные результаты по обеим методикам диагностики представим в виде таблицы 1.

Таблица 1.1

Результаты диагностики.

Имя ребенка Результаты по методике 1 Результаты по методике 2 Уровень
Аня И. 4 7 Средний
Ваня К. 8 10 Средний
Егор О. 16 8 Средний
Жанна Р. 13 8 Средний
Зоя Л. 15 10 Высокий
Кирилл П. 15 10 Высокий
Настя Р. 13 9 Средний
Стас Р. 11 8 Средний
Таня В. 10 8 Средний
Эльдар О. 9 7 Средний
Ян К. 17 7 Высокий

 

Исходя из полученных результатов, мы увидели, что все дети имеют представление о правилах дорожного движения на достаточном уровне. Низкие показатели не показал никто, большинство детей имеют средние показатели.

Представим полученные результаты в виде диаграммы 1

Исходя из полученных результатов, мы решаем привлечь воспитанников данной группы к работе с общим наглядно-дидактическим комплектом «Правила для маленьких пешеходов».

 

2.2. Алгоритм, структура и содержание наглядно-дидактического комплекта «Правила для маленьких пешеходов» для детей дошкольного возраста

 

Для подготовки наглядно-дидактического комплекта «Правила для маленьких пешеходов» необходимо определить его структуру, алгоритм работы, содержание. Начнем по порядку.

Алгоритм работы

— Отобрать графический материал

— Вместе с детьми подобрать подписи для картинок

— Определить структуру и содержание комплекта

— Скомпоновать комплект в брошюру для детей

Отобрать графический материал

Так как данный комплект будет направлен на изучение и работу с детьми дошкольного возраста картинки должны отвечать следующим требованиям:

— Яркость

— Крупные изображения предметов

— Отсутствие пугающих изображений (кровь, сбитый человек)

— Допускается использование сказочных персонажей

После выбора картинок мы начали работу с детьми. Показывая каждую картинку детям, мы просили их придумать подпись или правило ПДД, которое бы ее олицетворяло.

Ниже представим картинку и варианты детей (рис. 2-6):

Рисунок 2. Первая картинка

Увидев данную картинку, дети стали предлагать свои варианты. Среди них были следующие:

— Не читай, когда переходишь дорогу

— Не переходи дорогу на красный свет

— Не переходи дорогу без мамы и папы

Далее идет работа с детьми:

— Дети, посмотрите внимательно, где стоит мальчик? Это островок безопасности. Если вы переходите дорогу, и не успели до конца ее пройти, вы должны найти островок безопасности и остановиться на нем.

Рисунок 3. Вторая картинка

При виде следующей картинки варианты детей стали следующими:

— Не трогай руками машину, которая едет

— Не стой слишком близко к дороге

Последний вариант оказался правильным, для подписи данной картинки мы выбрали надпись «Не стой слишком близко к тротуару»

Переходим к следующей картинке.

Рисунок 4. Третья картинка

Данная картинка очень воодушевила детей. Кто-то кричал «не брать пальцы в рот», «не стой близко к дороге, снова». Однако большинство предложили правильный ответ практически сразу «Перед тем, как перейти дорогу, посмотри на лево и на право».

Данную фразу все выбрали сразу.

Последняя картинка.

Рисунок 5. Четвертая картинка

Данная картинка вызвала у детей затруднения. Были предложены следующие варианты:

— Не переходи дорого без родителей

— Переходи дорогу только на зеленый свет

— Подожди пока машины остановятся

В итоге было выбрано написать «Переходи дорогу только в положенном месте и на зеленый сигнал светофора».

Таким образом, мы выбрали картинки для формирования стенда.

Определить структуру и содержание комплекта

В качестве наглядного материала мы изготовили стенд с картинками, которые проработали и изучили вместе с детьми. Добавили подписи, которые были выбраны и разместили рисунки на стенде в детской группе.

Таким образом, был разработан наглядный материал при участии детей, что позволяет привлечь больше внимания к созданию данных карточек. В качестве закрепления информации и знаний о ПДД рекомендуется каждую недели выбирать с детьми новые картинки, придумывать к ним подписи, тем самым формируя знания о новых правилах дорожного движения.

 

Заключение

 

В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.

Развитие человека в процессе индивидуальной жизни называют онтогенезом. Оно состоит в изменениях, которые носят закономерный, последовательный, прогрессивный характер. Онтогенез происходит в разных направлениях: морфофизиологическое (как становление организма), психическое (развитие человека как сознательного общественного существа). Психическое развитие выступает как процесс количественных и качественных изменений, происходящих в ходе деятельности и общения ребенка. Безопасность – это не просто сумма полученных знаний, а способность правильно вести себя в разных ситуациях.

Дети могут попасть в непредсказуемую или опасную ситуацию на улице и дома. Поэтому важнейшая задача взрослых − развитие у детей самостоятельности и ответственности за собственное поведение. Поэтому актуальным становится ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами безопасности на улице.

Средства воспитания безопасного поведения подбираются в соответствии с возрастными особенностями детей, таковыми могут быть: использование сюжетных картинок с различными ситуациями, плакатов, иллюстраций, настольно-печатных и дидактических игр, мультимедийных презентаций, карточек, игрушечного транспорта, макетов светофоров, деревьев, улиц, домов, фигурок людей, представляющих пешехода, водителя, регулировщика, дорожных знаков, муляжей грибов и плодов, которые съедобны или несъедобны, художественных произведений.

 

Список литературы.

 

Нормативно-правовые документы.

  1. Федеральный закон об образовании утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»//Российская газета. – 2013. – 25 ноября.
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступивший в силу с 24.07.2015)

Книги, монографии.

  1. Авдеев, Г.А. Психология. – М.: Академия, 2017. – 192 с.
  2. Авдеев, Р.П. Школьная педагогика с основами методик воспитания и обучения. – СПб.: Питер, 2019. – 3464 с.
  3. Безрукова, В.С. Психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 384 с.
  4. Боровина, В.М. Словарь по образованию и педагогике. – М.: Высшая школа, 2014. – 512 с.
  5. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Педагогика. – М.: Юрайт, 2016. – 197 с.
  6. Веракса, Н. Е. Педагогика. – М.: Мзаика-Синтез, 2014. – 368 с.
  7. Голоменникова, О. А. Педагогика. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 205 с.
  8. Голоменникова, О. А. Психология / О.А. Голоменникова – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 203 с.
  9. Данилюк, А.Я. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования / А.Я. Данилюк– М.: Просвещение, 2016. – 332 с.
  10. Иваненко, И.А. Педагогика / И.А. Иваненко. — М.: Проспект, 2017. – 412 с.
  11. Калачева Л. А. Педагогика / Л.А. Калачева – М., 2018. – 135 с.
  12. Ключко. О.И. Гендерная психология и педагогика. Учебник и практикум / О.И. Ключко – М.: Юрайт, 2017. – 443 с
  13. Козлова, Т.А. Педагогика. – М.: Академия, 2016. – 416 с.
  14. Козлова, Т.А. Педагогика. – М.: Академия, 2018. – 196 с.
  15. Козлова, Т.А. Школьная педагогика / Т.А. Козлова – М.: Академия, 2016. – 163 с.
  16. Колесова, Ю.В. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика / Ю.В. Колесова – М.: Юрайт, 2017. – 366 с.
  17. Крысько, В.Г. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с.
  18. Курочкин, П.Р. Дошкольная педагогика. – М.: Юрайт, 2014. – 736 с.
  19. Курочкин, П.Р. Психология и педагогика / П.Р. Курочкин – М.: Юрайт, 2014. – 1736 с.
  20. Мардахаев, Л.В. Специальная педагогика. Учебник для СПО / Л.В. Мардахаев – М.:Юрайт, 2017. – 447 с.
  21. Медведева, Г.П. Профессионально-этические основы социальной работы / Г.П. Медведева – М.: Академия, 2015. – 162 с.
  22. Медведева, Г.П. Психология и педагогика. – М.: Академия, 2015. – 272 с.
  23. Микляева, Ю.В. Теоретические основы дошкольного образования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 498 с.
  24. Овечкина, А.П. Педагогика. Дошкольные методики. – М.: Флинта, МПСИ, 2016. – 888 с.
  25. Овечкина, А.П. Педагогика. Хрестоматия / А.П. Овечкина– М.: Флинта, МПСИ, 2017. – 1488 с.
  26. Орлова, Г.А. Педагогика / Г.А. Орлова – М.: Юрайт, 2017. – 1492 с.
  27. Орлова, Г.А. Педагогика. – М.: Юрайт, 2015. – 972 с.
  28. Пантелеева, Г.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2017. – 192 с.
  29. Пантелеева, Г.А. Педагогика / Г.А. Пантелеева – М.: Академия, 2017. – 1192 с.
  30. Подласый, И.П. Педагогика. В 2 томах. Том 2. Практическая педагогика. Учебник. В 2 книгах. Книга 1 / И.П. Подласый– М.: Юрайт, 2017. – 442 с.
  31. Полонский, В.М. Дошкольная педагогика. – М.: Высшая школа, 2014. – 172 с.
  32. Полонский, В.М. Словарь по образованию и педагогике / В.М. Полонский – М.: Высшая школа, 2014. – 512 с.
  33. Сластенин, В.А. Психология и педагогика. В 2 частях. Часть 1. Психология. Учебник / В.А. Сластенин – М.: Юрайт, 2017. – 260 с.
  34. Томина, Е.Г. Психология. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2015. – 512 с.
  35. Торохтий, В.С. Социальная педагогика. Учебник и практикум / В.С. Торохтий – М.: Юрайт, 2017. – 442 с.
  36. Уварова, Р.П. Школьная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Р.П. Уварова – СПб.: Питер, 2015. – 434 с.
  37. Федоров, А.Н. Педагогика. Самое важное. – М.: РГ-Пресс, 2016. – 276 с.
  38. Фирсов, Е.Г. Педагогика / Е.Г. Фирсов – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2015. – 212 с.
  39. Хамарина, Е.И. Психология. – М.: Дашков и ко, 2014. – 800 с.
  40. Хроменко, И.Ф. Педагогика. – М.: Академия, 2017. – 608 с.

Статьи в периодических изданиях и сборниках статей

  1. Голованова, Н.Ф. Педагогика. – 2017. — № 10. – С. 367.

1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф