Сессия под ключ!
Меню Услуги

Разработка наглядно-дидактического комплекта «Правила для маленьких пешеходов» для детей дошкольного возраста

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

1  2


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

Глава 1. Наименование главы

1.1. Проблема формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 4

1.2. Особенности формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста

1.3. Формы и методы формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста.

Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста в МБДОУ «Парус» города Анадыря

2.1. Анализ формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста в МБДОУ «Парус» города Анадыря

2.2. Алгоритм, структура и содержание наглядно-дидактического комплекта «Правила для маленьких пешеходов» для детей дошкольного возраста

Заключение

Список использованной литературы

 

Введение

 

Актуальность темы. Заложение основ безопасного поведения в социальной среде целесообразно начинать с раннего детского возраста. Ребенок на дошкольном этапе развития познает мир, что делает его особенно подвижным, активным, развивает его любознательность, формирует самостоятельность, что в конечном итоге становится предпосылкой для возникновения травмо-опасных ситуаций.

Это обуславливает необходимость формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей с дошкольного возраста и совершенствования этих навыков по мере развития ребенка и расширения спектра негативного окружающего воздействия. Осторожность во всех видах жизнедеятельности крайне важна.

При написании данной работы использовались научные труды отечественных и зарубежных авторов по педагогике и психологии.

Предмет исследования – наглядно-дидактический материал. Объект исследования – дети старшего дошкольного возраста.

Цель данной работы – провести разработку наглядно-дидактического комплекта «Правила для маленьких пешеходов» для детей дошкольного возраста. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:

  1. Определить проблему формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
  2. Охарактеризовать особенности формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста
  3. Рассмотреть формы и методы формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста
  4. Провести анализ формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста в МБДОУ «Парус» города Анадыря
  5. Охарактеризовать алгоритм, структуру и содержание наглядно-дидактического комплекта «Правила для маленьких пешеходов» для детей дошкольного возраста.

Теоретическая значимость данной работы состоит в возможности использования полученных результатов при написании научных статей и работ.

Практический аспект данной работы состоит в возможности применения полученных результатов при работе с дошкольниками.

При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения.

Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

 

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАЖ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

1.1. Проблема формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе.

 

Обеспечение здоровья детей – основная цель цивилизованного общества. Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по правилам дорожного движения (далее по тексту – ПДД) всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. [14]

В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и научиться важнейшим правилам поведения на дороге. ПДД в детском саду – это довольно большой комплекс знаний, который воспитатели стараются донести до детей, ведь от этого зависит их безопасность на дороге.[6]

В практику дошкольных учреждений в настоящее время вошли программы по основам безопасности жизнедеятельности детей, направленные на формирование у ребенка навыков правильного поведения в нестандартных, а порой и опасных ситуациях на дорогах, в транспорте.[22]

Поэтому одной из наиболее приоритетных и важнейших для человечества потребностей является обеспечение безопасности его жизнедеятельности, что находит отражение в исследованиях многих отечественных учёных, начиная с М.В. Ломоносова, В.А. Левицкого, И.М. Сеченова, А.А. Скочинского, Вернадского и др . [11]

Также большой вклад в решение научной проблемы выживания, самосохранения и безопасности человека внесли исследования зарубежных учёных Л. Адлера, Б. Паскаля, З. Фрейда, П. Маслоу и др. [15]

Всем известно, что здоровье человека закладывается в детстве и, согласно научным данным, оно на 10% обуславливается возможностями медицины и здравоохранения, на 20% — состоянием окружающей среды, на 20 % — наследственностью и на 50% — образом жизни. Образ жизни – как раз та тема, об актуальности которой можно говорить много, и всё будет главное. [10]

Ещё с древних времён человечество понимало, что жизнь начинается с детства. Многие философы, мыслители поднимали в своих трудах проблему защиты детей. [11]

И хотя в дальнейшем ряд ученых (Л.И.Грехова, Т.В.Земцова, Л.М.Кларина, Н.Н.Никандров и др.), изучая вопросы ознакомления дошкольников с техническими явлениями, обнаружили, что детям доступны сведения о магнетизме, электричестве, механических и физических явлениях, а также об устройстве бытовых и транспортных машин, проблема обеспечения безопасности при работе с ними должного отражения в программных документах дошкольного образования 19641985 г.г. не нашла. [14]

Однако, вопросы профилактики дорожно-транспортного травматизма достаточно полно и подробно разработаны в дошкольной педагогике начиная с 30-х годов XX века. В 1937 году В.М. Федяевской впервые были выделены причины несчастных случаев с дошкольниками на улице: незнание детьми правил уличного движения; невнимательность к тому, что происходит на улице; неумение владеть собой; отсутствие сознания опасности. [14]

Автором была доказана возможность и необходимость обучения детей уличной безопасности, по преимуществу со старшей группы; «…такая работа должна быть постоянной, вклиниваться во все виды занятий в детском саду».[16]

Исследования В.М. Федяевской были продолжены практическими работниками дошкольных учреждений и сотрудниками милиции. [9]

Начиная с 1939 года в журнале «Дошкольное воспитание» публикуется большое количество статей, посвященных проблеме безопасности детей на улице. Методы и приемы обучения дошкольников правилам поведения на улице, предложенные В.М. Федянской, позже были дополнены Э.Я. Степаненковой, М.Ф. Филенко и др. [22]

По словам А.М. Якупова, такая разработанность проблемы повлияла на то, что в «дошкольных образовательных учреждениях до сих пор больше внимания уделяется изучению с детьми правил дорожного движения», чем воспитанию остальных составляющих безопасного поведения ребенка (дома, на улице, в природе). [12]

В 1960-1980-е годы о профилактике несчастий с дошкольниками как дома, в детском саду, так и на улице говорили в основном медицинские работники. Но, как отмечают исследователи, решение этого вопроса оказалось не под силу специалистам в области классической медицины, ибо они не знакомы со спецификой учебного процесса в дошкольном учреждении (Л.Г. Качан). [1]

В 1917 году в Бюллетене № 2 школьно-санитарного отдела при Наркомпросе было заявлено: «Охрана жизни и здоровья детей всех возрастов является совершенно новым явлением нашей русской жизни. Без счета гибли дети старшего возраста от разных несчастных случаев, от заразных болезней… жизнь и здоровье каждого ребенка должны отныне свято охраняться.[22]

Именно в этот период вводится новый предмет — школьная гигиена, основной задачей которого было ознакомить учащихся с основами «несчастных случаев» и правилами оказания первой помощи. В отечественной дошкольной педагогике советского периода проблема охраны жизни и здоровья детей была признана очень важной и практическое выражение находила в некоторых программных документах, методической литературе и опыте дошкольного воспитания. [17]

Так, в конце 20–30-х годов в работах по трудовому воспитанию О.Дегтяренко, Н.Ковальковской, Э.Краснопольского и др. отмечалось, что детей дошкольного возраста необходимо знакомить с некоторыми вопросами техники безопасности в быту, включающими правила обращения с потенциально опасными предметами. [8]

В проекте «Программы работы дошкольных учреждений (по видам деятельности)» (1932г.) была сделана попытка определить объем данных умений в каждой возрастной группе. Однако в 1936–1937 годах при переработке программ детского сада данные вопросы из нормативных документов исключаются. [17]

Возникшие у ряда практических работников трудности (недостаточность методического обеспечения, отсутствие необходимых пособий и вследствие этого желаемого результата в развитии детей и приобретении ими знаний) привели к заключению, что материал, формирующий представления о бытовой и других видах техники, чересчур сложен и его следует исключить из методики работы с дошкольниками. [5]

И хотя в дальнейшем ряд ученых (Л. И. Грехова, Т. В. Земцова, Л. М. Кларина, Н. Н. Никандров и др.), изучая вопросы ознакомления дошкольников с техническими явлениями, обнаружили, что детям доступны сведения об электричестве, механических и физических явлениях, а также об устройстве бытовых и транспортных машин, проблема обеспечения безопасности при работе с ними должного отражения в программных документах дошкольного образования 1964–1985 г.г. не нашла. [22]

Такими исследователями, как О.Н. Русак, И.В. Топоров, И.А. Щеголев, понятие «безопасность» рассматривается как состояние окружающей среды, при котором с определенной степенью вероятности обеспечивается невозможность причинения вреда жизнедеятельности человека, как другими, так и им самим, благодаря имеющимся знаниям, умениям и навыкам, как это сделать». [22]

Безопасность жизнедеятельности в исследованиях различных ученых рассматривается многогранно и обширно. Эту же тему раскрывают такие современные педагоги, как Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.И. Басаков, О.Н. Русак, И.К. Топоров и др. [7]

 

1.2. Особенности формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста.

 

Навыки безопасного поведения на улице не являются врожденными, а являются результатом обучения, воспитания и саморазвития. [11]

Дошкольники доверчиво относятся к окружающему миру, поэтому необходимо уделять особое внимание формированию культуры безопасного поведения именно в дошкольном возрасте, когда такие особенности, как любознательность, эмоциональность, подвижность и физическая слабость, непонимание подстерегающих опасностей и неумение прогнозировать последствия своего поведения при встрече с ними, вызывают множество проблем, часто приводящих к печальным последствиям. [4]

Самые первые основы формирования у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения осуществляются в дошкольном образовательном учреждении.[3]

Н.Н. Поддьяков определяет, что в дошкольном возрасте знания усваиваются определенным образом. Включение вопросов ознакомления детей дошкольного возраста с правилами безопасности должно иметь системный характер.[18]

Как замечает Л.С. Выготский, в дошкольном возрасте закладываются основы здорового образа жизни, основы безопасности жизнедеятельности. Дошкольник еще не может определить всю важность опасности, поэтому взрослый должен разумно помогать ребенку избегать опасностей, обращаться с животными, объяснять, как нужно вести себя на улице, во дворе, в транспорте, дома. [26]

В.М. Федяевская выделяет причины несчастных случаев с детьми дошкольного возраста на улице: незнание правил дорожного движения; невнимательность к происходящему на улице; отсутствие сознания опасности; неумение владеть собой. [30]

Основные формы работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами безопасности на улице: беседа, НОД, экскурсии, ролевые игры, конструктивная деятельность, художественная литература, предметно-развивающая среда и др. [22]

Учитывая концепцию игры как средства обучения и особенностей содержания предмета ОБЖ, можно сделать следующие выводы:

1) игра — эффективное средство обучения когнитивным интересам и активизации деятельности школьников;

2) игра, правильно организованная с учетом специфики материала, тренирует память, помогает обучающимся развивать речевые навыки;

3) игра стимулирует умственную деятельность учеников, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;

4) игра — один из способов преодоления пассивности детей;

5) в команде каждый обучающийся несет ответственность за всю команду, все заинтересованы в лучшем результате своей команды, все стремятся решить задачу как можно быстрее и успешнее.[29]

Таким образом, конкуренция помогает повысить производительность всех школьников. На занятиях по ОБЖ есть все условия, способствующие творчеству и развитию творческих навыков. [11]

Говоря про безопасное поведение на улице, нельзя забывать рассказать ребенку и о том, что некоторые факторы и моменты его поведения способны спровоцировать неприятные ситуации. Например:

– дорогие украшения или сотовый телефон;

– ключи от дома на видном месте (например, на шее);

– разговоры с незнакомыми и малознакомыми людьми. [25]

Воспитание безопасного поведения детей осуществляется при непосредственном участии родителей, в связи с чем в образовательной организации проводится систематическое просвещение родителей, освещается содержание и активные методы воспитания безопасного поведения детей. [32]

При осуществлении взаимодействия с родителями могут быть использованы следующие методы: проведение анкетирования, тестирования и опросов, родительских собраний, бесед, в ходе которых решаются проблемные обучающие ситуации, приглашаются медицинские работники, сотрудники полиции, МЧС, планируется проведение совместных праздников, развлечений, проектов, могут быть организованы практические семинары, консультации и т.д. [28]

В семейном воспитании в воспитании безопасного поведения широкое применение находит систематическое использование произведений художественной литературы (чтение и работа над идеей произведений «Кошкин дом», «Пожар», «Повесть о неизвестном герое» и др.; рассматривание иллюстративного материала, в ходе которого обсуждаются правила поведения в природе, на улице, в транспорте и т.д. [24]

Чрезвычайно важны организованные родителями беседы с детьми о прочитанных произведениях, в ходе которых происходит уточнение мнения ребёнка о поступке героев. Полученные представления о безопасном поведении закрепляются в различного вида играх – дидактических, подвижных. [27]

Кроме того, родителями могут организовываться прогулки, в ходе которого осваиваются ребёнком правила дорожного движения. На прогулках в ходе наблюдения за поведением взрослого, комментированием совершаемых действий, происходит ориентация в дорожной обстановке, детьми осваиваются основные требования безопасности. [31]

В настоящее время сохранение здоровья детей и формирование у них навыков безопасного поведения в отношении своей жизни являются основными задачами системы образования. [23]

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в быту, природе, улице, обществе осуществляется в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». [19]

 

1.3. Формы и методы формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста.

 

При построении технологии обучения, существенное значение отводится личностным качествам учащихся. Структура личности может быть единожды избранной, но сами личностные характеристики требуют постоянного разъяснения и нового истолкования. [2]

Та или иная технология обучения избирается, исходя из специфики дидактической задачи.[20]

Она реализуется путем соблюдения правил принятия грамотных и оптимальных педагогических решений. Технология обучения характеризуется комплексным подходом к средствам обучения т.е. применением разнообразных дидактических, технических, материальных, программных средств в учебном процессе. [32]

Такие технологии способствуют обеспечению нормальных условий для развития личностных и профессиональных компетенций учащихся.[20]

Педагоги сада должны проводить целенаправленную систематическую работу по обучению детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Система работы включает: [24]

  1. Занятия по обучению детей правилам поведения на улицах и дорогах.
  2. Экскурсии и целевые прогулки по улицам города.
  3. Наблюдение за проезжим транспортом.
  4. Сюжетно-ролевые игры на дорожную тематику.
  5. Беседы с инспектором ГИБДД.
  6. Праздники и развлечения с использованием сказочных персонажей.
  7. Конкурсы рисунков и поделок на тему «Моя улица», «Самый важный знак».
  8. Показ фильмов и мультфильмов по изучению правил дорожного движения.
  9. Совместная и продуктивная деятельность по изготовлению атрибутов для игр, макетов улиц.
  10. Инструктажи с детьми по правилам дорожного движения.
  11. Совместные мероприятия с родителями.

Ознакомление детей с правилами дорожного движения начинается с младшей группы с последующим усложнением. [21]

В каждой группе должны быть созданы условия для осуществления задач по данной теме: должна быть методическая литература, разработан перспективный план на год, постоянно обогащается развивающая среда дидактическими играми, игрушками, художественной литературой, иллюстрациями и картинками, фотографиями, атрибутами для сюжетно – ролевых игр. [37]

Для работы с детьми необходимо подбирать дидактические и наглядные пособия. Ежемесячно необходимо разрабатывать мероприятия для сотрудников, детей и родителей по профилактике детского дорожного травматизма. Каждый месяц может иметь свой план, отражающий основную тему работы по данной проблеме. [40]

Лучше всего дети усваивают материал в игре, поэтому в каждой возрастной группе можно оформлять уголки для родителей по безопасности дорожного движения. [34]

На участке детского сада, с использованием дорожной разметки, возможно проведения игр: «Водители и пешеходы», «Дорожные знаки для пешеходов», «Внимание, пешеходный переход». [41]

Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется путём решения нескольких задач:

– изучение дошкольниками начальных знаний о правилах безопасного поведения на улицах населенного пункта;

– знакомство с всевозможными видами транспорта – грузовыми, легковыми машинами, трамваем, автобусом; с специальностями – регулировщик;

– развитие культуры поведения в общественном месте или транспорте;

– воспитание навыков по безопасному поведению в играх, на прогулках и в повседневной жизни за пределами детского сада;

– становление личностно-индивидуальных качеств – активности, самостоятельности путём развития у детей новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки;

– формирование у детей: речи, мышления, творческих способностей, навыков координации движений для построения адекватного безопасного поведения;

– расширение словарного запаса; формирование языковых и речевых средств;

– реализация контроля за постижением знаний по правилам дорожного движения. [35]

Для повышения уровня компетентности педагогов и родителей в решении проблемы безопасности детей на улице через интегрированные методы можно использовать семинары-практикумы для родителей. Там могут использоваться такие формы сотрудничества, как: тренинги, дни открытых дверей, игровые формы проведения встреч, социально-педагогический патронаж, тематические вечера, участие родителей в образовательных и развлекательных мероприятиях и др. [33]

Таким образом, ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами безопасности на улице в условиях ДОУ требует комплексного и системного подходов. Необходимо учитывать важность знаний и навыков безопасности для детей и использовать в педагогическом процессе интерактивные и игровые методы. [39]


1  2

Помощь с обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф