Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка плана маркетинговых мероприятий по продвижению продукции компании

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница 1 2


Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ.
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕИЮ ПРОДУКЦИИ.
  • 1.1 Сущность и методика разработки плана маркетинговых мероприятий.
  • 1.2 Инструменты продвижения оценочных услуг на рынке.
  • 1.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ООО «ЭСАРДЖИ».
  • 2.1. Краткая характеристика компании «ЭсАрДжи» и ее маркетинговой деятельности.
  • 2.2 Анализ рынка ипотечного кредитования и конкурентов компании ООО «ЭсАрДжи».
  • 2.3 Анализ целевой аудитории ЭсАрДжи и выбор инструментов коммуникаций.
  • ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ООО «ЭСАРДЖИ».
  • 3.1 План реализации маркетинговых коммуникаций в интернет пространстве для продвижения услуг.
  • 3.2 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
  • Список литературы.

ВВЕДЕНИЕ

Основная сущность маркетинга заключается в выявлении формировании и удовлетворении клиентов. В наш информационный век потребители ожидают от брендов не только продукт или услугу, но и полезную и своевременную информацию, которая поможет принять решение о покупке. Только тот бизнес, который способен четко и ярко видеть возможные выгоды и перспективы в своей нише может рассчитывать на жизнеспособность. Таким образом, перед брендами встает задача создания таких маркетинговых мероприятий, которые будут втягивать потребителей в коммуникацию с ним и способствовать построению доверительных отношений.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Разработка плана маркетинговых мероприятий является весьма важным этапом в маркетинговой деятельности компании, использование которого дает возможность настроить коммуникацию с целевой аудиторией, повысить уровень лояльности, продемонстрировать как более гармонично распределить имеющиеся ресурсы для достижения поставленных целей, проанализировать на каком этапе находится компания и каких результатов она может добиться.

При условиях жесткой конкуренции, острой зависимости от экономических и политических факторов, которые существуют на данный момент для оценочных компаний существует жесткая необходимость в правильном использовании маркетинговых инструментов для поиска наиболее перспективных и актуальных решений в ведении своей деятельности. Именно этими положениями обуславливается актуальность разработки план маркетинговых мероприятий.

На сегодняшний день все больше компаний к основным целям получить прибыль от увеличения объёмов реализации продукции или услуг и уменьшить издержки присоединяют повышение уровня лояльности и имиджа бренда.

При детальном рассмотрении удовлетворенности потребителей уровнем оказания услуг, можно выделить, что это по большей степени весьма субъективный показатель, в следствие чего при попытке его измерения могут возникнуть противоречия. Из-за данной особенности разработка плана маркетинга для компаний, предоставляющих услуги, могут возникнуть осложнения, которые необходимо принимать во внимание при разработке маркетинговых мероприятий. В данной работе рассматривается разработка плана маркетинговых мероприятий на примере ООО «ЭсАрДжи»

Цель данной работы заключается в теоретическом исследовании имеющийся маркетинговой политики компании и на ее основе разработать рекомендации по содержанию маркетингового плана мероприятий по продвижению услуг ООО «ЭсАрДжи».

В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:

  • описать сущность и методику разработки плана маркетинговых мероприятий;
  • определить инструменты продвижения оценочных услуг на рынке;
  • изучить оценку эффективности маркетинговых мероприятий
  • составить краткую характеристику компании ООО «ЭсАрДжи» и ее маркетинговой деятельности.;
  • провести анализ рынка ипотечного кредитования и конкурентов ООО «ЭсАрДжи»;
  • выявить целевую аудиторию ЭсАрДжи и разработать наиболее эффективные средства коммуникаций;
  • разработать план реализации маркетинговых коммуникаций в интернет пространстве для продвижения услуг;
  • оценить эффективность предложенных маркетинговых мероприятий;

Для достижения указанных задач были использованы законодательные акты, научные материалы, статьи, книги, интернет источники, данные, представленные компанией ЭсАрДжи.

В первой главе выпускной квалификационной работы проводится теоретическое исследование сущности и методики разработки плана маркетинговых мероприятий, а также особенности проведения маркетинговых мероприятия в интернете.

Вторая глава посвящена анализу деятельности компании ЭсАрДжи, ее внутренней среды в частности маркетингового отдела, анализу рынка ипотечного кредитования и конкурентов, целевой аудитории и оптимальных средств коммуникаций для решения выявленных проблем и даются рекомендации по использованию источников интернет-маркетинга.

В третьей главе составляется план маркетинговых мероприятий для продвижения продукта компании с помощью таких мероприятий, как контекстная реклама, e-mail рассылки и SMM. Рассчитывается бюджет и оценивается ожидаемая эффективность.

В заключении обобщаются результаты проделанной работы, которые были предложены для практического применения в ООО «ЭсАрДжи»

Объектом данной работы является компания ЭсАрДжи. Предмет был определен как разработка плана маркетинговых мероприятий и коммуникаций с целевой аудиторией организации, составленный с целью продвижения продукта.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕИЮ ПРОДУКЦИИ

1.1 Сущность и методика разработки плана маркетинговых мероприятий

При рассмотрении объекта исследования данной работы необходимо отметить, что Филипп Котлер выделяет продукт как все, что способно принести удовлетворение в необходимости или имеющейся потребности у потребителя, которое продавец предлагает на рынке. Этот продукт может представлять собой не только физический объект, но и личности, услуги, места идеи и организации.

«Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо» [1].

Ф. Котлер выделил следующие характеристики услуг:

Нематериальность. Услуги невозможно потрогать, увидеть, оценить, пока не приобретешь. Невозможно составить впечатление об услуге до того, как ее получишь, поэтому покупателю необходимо верить продавцу или отзывам о продавце. Чтобы снизить недоверие можно провести ряд мер:

—         повысить осязаемость товара;

—         показать выгоды использования услуги;

—         привлечь к продвижению знаменитость, которой доверяют или стимулировать процесс сбора отзывов и привлечения новых клиентов путем рекомендаций.

Нематериальность услуги проявляется в двух факторах – ее невозможно потрогать и зачастую невозможно сознательно ее постичью.

Несмотря на то что услуги нематериальны, Задоя делает акцент на том, что важно управлять физическими аспектами впечатлениями клиентов от совокупности услуг организации, так как они являются набором стимулов, которые вызывают эмоциональный отклик, а также дифференциатором, который отстраивает организацию-поставщика услуг от конкурентов, отделяя стоимостью дешевые предложения от более дорогих [2].

Поставщики услуг могут управлять рядом материальных составляющих обслуживания[3]:

  • физическое окружение, т.е. условия при которых создается услуга. С помощью этой составляющей сервисные организации могут показать, как клиент должен относиться к данной услуге. Сервисным организациям зачастую намного проще создавать это окружение, так как они сами занимаются дистрибуцией своих услуг;
  • внешний вид персонала, оказывающий услуги;
  • цена услуги. Потребители воспринимают стоимость продукта, как показатель его качества. У услуг это еще более выраженно, так как по сравнению с товаром услуга имеет меньшее количество материальных составляющих;
  • взаимосвязь маркетинга услуг с маркетингом продукта. В некоторых случаях уместно повышать доверие к качеству услуги путем продажи услуги через компанию, которая продает услуги и которой уже доверяют потребители;
  • продажа материальных элементов услуги. Нередко поставщики услуг достигают конкурентных преимуществ, если делают услугу более осязаемой и простой для понимания. Это можно сделать, например, созданием материальной репрезентации услуги. К примеру, финансовые организации выпускают пластиковые карты, чтобы облегчить восприятие потребителей. Кроме того, в слоганах сервисные организации также могут использовать материальный предмет – к примеру, страховая организация, которая использует слоган – как за каменной стеной, упрощает понимание пользователя.

Неотделимость от источника (или неразделяемость производства и потребления). В отличие от покупки товара, покупка услуги тесно связана с источником – товар, к примеру, может существовать отдельно от источника, переезжать и доставляться отдельно. Конечно, это касается не всех услуг. Несмотря на то, что неразделяемость считается универсальной характеристикой услуг, существует большая группа разделяемых услуг, которые могут осуществляться и без заказчика. К примеру, ремонт, химическая чистка одежды или бурение не требуют присутствия клиента в момент совершения услуги.

Для того чтобы снизить ограничение поставщик услуг может начать работать быстрее, помогать одновременно большему количеству клиентов, увеличить количество поставщиков услуг внутри организации.

Непостоянство качества (или неоднородность). Качество зависит от поставщиков услуг (один и тот же поставщик может работать с разным усилием в зависимости от времени суток или настроения). Для того чтобы нивелировать отрицательное значение этой характеристики, сервисная организация может сделать упор на две вещи:

— привлечение и обучение хороших специалистов;

— сервисная организация должна проработать систему контроля удовлетворенности клиентов, выстроить систему жалоб и предложений, опросов, системы «тайного покупателя» и сравнительных покупок для выявления качества обслуживания и введения стандартов.

Тем не менее, зачастую клиенты ценят такую неоднородность за возможность кастомизации и соответствия предложения конкретным потребностям конкретного потребителя.

Несохраняемость. Услугу нельзя сохранить, складировать, перепродать или вернуть. При этом услуга зависит от времени ее оказания – если спрос низкий, неиспользованная возможность теряется. Так как услуги нельзя хранить, то нельзя складировать услуги, чтобы использовать во время пиков спроса. Поставщики услуг могут управлять спросом. В этом может помочь любой элемент маркетинг-микса, которые будут рассмотрены ниже. Например, авиакомпании предлагают более дешевые билеты в более неудобное время, чтобы снизить поток желающих. Еще один способ выравнивания баланса спроса и предложения – изменение схемы поставок. Например, привлечение персонала на условиях частичной занятости на время повышения спроса, обучение сотрудников разным видам деятельности, чтобы иметь возможность переключать их по мере изменения спроса, замена ручного труда машинным, чтобы повысить производительность системы.

Для составления плана маркетинговых мероприятий по продвижению продукта, в виде услуги, необходимо учитывать все вышеперечисленные особенности, так как план маркетинговой деятельности является важной составляющей частью общего корпоративного плана, от которого зависит каких целей с помощью определенных стратегических задач будет достигать компания.

Маркетинговое функциональное подразделение предприятия подразумевают разработку маркетинговой системы компании, одним из элементов которой будет планирование маркетинговой деятельности.

Под планирование маркетинговой деятельности подразумевается использование различных форм и способов работы маркетинговой службы. Это может быть, как план, так и проект. К примеру, программа формирования лояльности потребителей или план маркетинговых мероприятий для продвижения продуктов предприятия, который будет рассмотрен более подробно в данный работе.

План маркетинга в общем смысле Соловьев Б. воспринимает как инструмент для реализации деятельности предприятия, базу для принятия и реализации решений в области маркетинговой деятельности компании [4].

При рассмотрении маркетингового плана в более узком смысле его можно определить, как обычный письменные документ, в котором содержится цели и план мероприятий для их достижения. Но в широком понимании маркетинговое планирование — это деятельность которая позволяет обеспечить непрекращающийся анализ деятельности, управление и контроль текущего положения и перспектив, направленный на то чтобы привести в соответствии возможности компании с требованиями рынка.

Необходимо читывать, что разработка плана маркетинговой деятельности в каждой фирме осуществляется по-разному, нет строго определенной теоретической базы, которой обязаны следовать все предприниматели. Это касается всех аспектов планирования, таких как:

  • продолжительности времени планирования;
  • в какой последовательности производится разработка;
  • как организуется планирование;
  • содержание плана.

Некоторые организации при ведении своей деятельности могут вовсе не иметь план маркетинговой деятельности, вместо него они реализуют бизнес-план, который составляется для организации в целом или для отдельных направлений.

По мнению Баранчеева В.П. маркетинговое планирование позволяет менеджерам лучше ориентироваться в рыночных возможностях предприятия и какую нишу оно способно занять. В общем виде структура маркетингового плана состоит из следующих элементов:

  1. Проведение анализа маркетинговых возможностей предприятия, то есть выявление его сильных и слабых сторон;
  2. Определяются цели, которые планируется достичь;
  3. Принимаются стратегические решений, т.е. определяются способы достижения поставленных целей;
  4. Разрабатывается план маркетинговых мероприятий, который включается способы реализации целей и стратегий
  5. Рассчитываются затраты и ожидаемая прибыль,
  6. Контроль и корректировка плана[5].

Для того чтобы составить план маркетинговых мероприятий прежде всего необходимо разрабатывается конкретный, четко структурированный план действий по реализации маркетинговых усилий компании, в котором определяется содержание мероприятий, их сроки и ответственность за их осуществление, а также затраты и ожидаемые результаты. Как правило, в данный план содержит в себе действия по каждому отдельно взятому маркетинговому инструменту для реализации мероприятий, чаще всего встречаются такие элементы:

  • как возможно повысить имещиеся свойства продукта;
  • как лучше всего сформировать ценность восприятия мероприятия;
  • как лучше всего обеспечить коммуникацию с потребителем;
  • как сформировать партнерские отношения с клиентами;
  • возможности для формирования лояльного отношения;

Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению продукции — это кооперация рекламы, стимулирования сбыта и продвижения. Для наиболее успешной и эффективной реализации маркетинговых мероприятий фирма должна иметь достаточно высокий уровень знаний о рынке. Для получения данных знаний применяют маркетинговые исследования, которые помогают собрать всю необходимую информацию.

Разработка плана маркетинговых мероприятий – это создание плана действий для реализации маркетинговых усилий предприятия на своем целевом рынке в соответствии с поставленными целями и задачами. Такой план обязан помочь найти ответы на общие вопросы маркетинга «что?» «когда?» «кто?» и «сколько?»

Наиболее полную инструкцию по составлению плана маркетинговых мероприятий предложил Котлер. Он утверждает, что создание плана маркетинговых мероприятий – это восемь последовательных шагов:

  1. Выявление целевой аудитории компании;
  2. Разработка основных целей коммуникаций
  3. Разрабатывается сообщение, которое необходимо донести до ЦА
  4. Выбираются оптимальные каналы коммуникации
  5. Определяется бюджет, который фирма готова затратить
  6. Составляется маркетинг-микс для коммуникаций
  7. Оцениваются результаты
  8. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями [6].

Рассмотрим более подробно каждый шаг.

Первый шаг – это создание подробного портрета целевой аудитории, под которой могут пониматься отдельные индивиды, группы, социальные группы или общество в целом. Один из возможных способов определения целевой аудитории – отталкиваться от товара, другой отталкиваться от рынка, который компания планирует захватить. В каждом из случаев необходимо составить портрет потребителя, основываясь на его социальных, демографических, психологических характеристиках.

После определения целевой аудитории разрабатывают основные цели маркетинговых мероприятий. Примерными целями таким мероприятий могут быть формирование лояльного отношения к бренду, привлечение новых клиентов.

На третьем этапе разрабатываются мероприятия с помощью которых будут реализовываться поставленные стратегические цели. На данном этапе формируются решения по трем направлениям:

  1. Стратегия мероприятия – определяется содержание маркетинговых действий.
  2. Творческая стратегия – определяется форма исполнения данного мероприятия. Творческие стратегии состоят из двух элементов: информационные и трансформационные стратегии. Информационные стратегии направлены на рекламу характеристик выгод и услуг товара. Данные рекламные объявления подчеркивают решение проблемы, демонстрируют и сравнивают товар, а также предоставляют рекомендации от лица неизвестных или знаменитых людей. Трансформационные стратегии являются противоположностью информационных. Они отображают тип людей, использующих марку, или опыт, который будет следствием использования марки. Одна из задач трансформационных сообщений – пробудить эмоции, способные мотивировать обратиться в компанию.
  3. Источник сообщения – чаще всего это сама компания, но в некоторых случаях организации привлекают лидеров мнения или сторонние организации если. Сообщение, поступающие из привлекательного или популярного источника, сильнее притягивает к себе внимание аудитории и лучше запоминается. Важным фактором является доверие, которое вызывает тот или иной источник у аудитории. Надежным принято считать источник, который обладает следующими характеристиками: компетентность, достоверность и наличие симпатии.

После того как сообщение создано необходимо понять какое мероприятие будет наиболее оптимальным, основной критерий выбора – это то, где находится необходимая компании целевая аудитория, то, где ее можно зацепить

После создания эффективного сообщения и выбора маркетингового мероприятия, высчитывают необходимые финансовые затраты. По статистическим данным, разные компании в среднем закладывают в маркетинговые бюджеты от 2 до 25 процентов от общих доходов компании, но необходимо учитывать, что данные показатели могут меняться в зависимости от преследуемых целей.

Заключительный этап включает в себя оценку проведенных мероприятий. Используют различные метрики оценки – как в относительном и абсолютном значении увеличились продажи, насколько больше клиенты делятся с другими о продукте и др.

Данных подход является одним из самых детальных, что позволяет составить план более эффективный и учесть все факторы. Так, например, Котлер упоминает бюджет в плане разработки отдельным пунктом, поскольку бюджет компании и то, сколько она может выделить на продвижение и проведение мероприятий играют огромную роль в плане. Стоит отметить, что Котлер сразу переходит к определению целевой аудитории, и не берет во внимание ситуационный анализ, хотя данный пункт очень важен при разработке маркетинговых мероприятий, ведь только проанализировав внешнюю и внутреннюю среду можно понять, в каком направлении необходимо двигаться компании.

Какие инструменты будут использоваться для мероприятий определяется реальный рыночной ситуацией.

Понятие эффективность маркетинговых мероприятий может рассматриваться в нескольких аспектах.

Эффективность как рентабельность, то есть итоговая характеристика какой-либо деятельности в целом. Данные характеристика будет включать эффект, который определяет степень достижения тех или иных целей отнесенный к затратам на их достижение.

Эффективность как характеристика действий без соотнесения полученных результатов с затраченными ресурсами. В данном случае она характеризует насколько правильно были выбраны цели и направления действий.

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий производится в различные этапы осуществление маркетинговых коммуникаций. Так, в своей статье Глебушкин Е.О. считает, что промежуточный мониторинг сопоставляется насколько запланированный эффект от мероприятий соответствует практическому. Данный анализ помогает выявить несоответствия и произвести корректировку действий [7].

Итоговая оценка подразумевает применение количественных и качественных критериев, которые будут основой для дальнейшего совершенствования маркетинговой деятельности компании.

Эффективность маркетинговом мероприятия оценивает по нескольким значение экономическая эффективность и психологическая.

Экономическая эффективность – это экономический результат, который был получен от организации мероприятия. Обычно выражается соотношением валового дохода от дополнительной реализации услуг, результатом которых стало мероприятие. Эффективность маркетингового мероприятия может выражаться числом потребителей, которые были охвачены рекламной кампанией, величиной затрат на одного зрителя, читателя и т. п.

В интернет маркетинге одним из основных показателей экономической эффективностью выступает конверсия, которое обозначает отношение числа посетителей, совершивших целевое действие к общему числу и показатель ROI, показывающий коэффициент окупаемости.

Психологическая эффективность — это степень влияния маркетингового мероприятия на человека.

Два этих показателя тесно связаны между собой. Но критерии оценки эффективности различные — для экономического показателя основой будет являться объём реализации услуг и полученная выгода, для психологического как адресат воспринял инструмент маркетингового мероприятия

Маркетинговое планирование мероприятий может внести значительный вклад в коммерческий успех компании. Основные преимущества использования данного плана по мнению Грант Д. [8]:

  • составляется четкий и структурированный календарный график проведения мероприятий маркетинга;
  • анализируется кем являются клиенты и из каких каналов они привлекаются;
  • понимание способы выделения на фоне конкурирующих фирм;
  • устанавливаются конкретные цели, к которым стремиться фирма;
  • ищутся наиболее эффективные способы привлечения клиентов;
  • определяет результат, который ожидается от маркетинговых мероприятий;
  • утверждается ограниченный бюджет на каждое мероприятие.

1.2 Инструменты продвижения оценочных услуг на рынке

Оценочные компании занимаются предоставлением специфической услуги, которая заключается в оценке стоимости недвижимости, представляющей собой процесс определения стоимости конкретного объекта Проведение оценки недвижимости строго регламентировано. На данный момент одним из обязательных пунктов для оформления ипотечного договора является оценка рыночной стоимости квартиры. Это обуславливается Федеральным законом   «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 16.07.1998 N 102-ФЗ. Банк выдавая кредит, как правило, требует залог, и в случае приобретения недвижимости по договору кредитования залогом будет выступать приобретаемая жилплощадь. Сумма стоимости квадратного метра определяется из расчета рыночной цены. Также для самого заемщика оценка стоимости недвижимости является актуальной, так как он может определить адекватность ценны выставленной продавцом. Так как предлагаемая услуга является чаще всего однократно используемой, то для привлечения клиентов оценочные компании успешно используют Интернет сеть, которая предоставляет огромные возможности в привлечении целевой аудитории.

Для каждой оценочной компании актуально развитие и повышение рентабельности своего бизнеса, наиболее популярный способ, для продвижения их услуг является использование информационных технологий в торговле, маркетинговые мероприятия в интернете – это неотъемлемая часть ведения бизнеса таких компаний, так как найти и заинтересовать целевую аудиторию в оффлайн пространстве более ресусрснозатратно. Например, С. Панарин в статье «Интернет: инновации, которые работают» рассматривает несколько способов повышения конкурентоспособности бизнеса и продукта: внедрение системы показателей эффективности, которая оценивает состояние компании в области финансов, отношения с клиентами, внутренние бизнес-процессы и работу персонала; учетная система для автоматизации деятельности некоторых отделов предприятия; корпоративные порталы; вебинары и, конечно же, пересмотр маркетинговой стратегии в пользу Интернет-маркетинга [9]. Предложенные автором статьи способы действительно имеют широкое применение у компаний на современном рынке.

Сегодня Интернет является одним из самых актуальных, перспективных и эффективных способов продвижения услуг оценки, который задействует огромную аудиторию. В статье «Тенденции Интернет-маркетинга: социальное доказательство и персонализация» А. Бенедичук объясняет данное положение тем, что реклама в сети занимает вторую строчку по объемам бюджета после телевидения; еженедельно в Рунете появляется примерно 63 новых интернет-магазина; каждые 30 секунд во Всемирной паутине появляется новый сайт, а число россиян, готовых покупать онлайн растет с каждым годом, что говорит о доверии людей к интернет-предложениям [10]. В связи с этим возникает необходимость составления маркетинговых мероприятий для компаний, чтобы успешно конкурировать на современном рынке.

Сама суть и цель Интернет-маркетинга не отличаются от обычного, который заключается в удовлетворении постоянно растущих и меняющихся нужд и потребностей людей, однако инструменты, методологии и подходы к ним не совсем идентичные. К. Смит в своей статье «What is Digital Marketing?» писал, что Интернет-маркетинг – это использование цифровых технологий для создания интегрированной, целенаправленной и измеримой связи, которая помогает получать и удерживать клиентов, а также продвинуть свою услугу на рынок более успешно, чем это делают конкуренты[11].

По Н. Курманову, система интернет-маркетинга состоит из следующих элементов:[12]

  • маркетинговые исследования;
  • Интернет-ресурсы;
  • поисковое продвижения;
  • рекламные системы;
  • определение эффективности.

У цифрового маркетинга имеется достаточно большое разнообразие маркетинговых мероприятий:

SMM или Social Media Marketing по К. Траттнеру и Ф. Каппе – это процесс привлечения клиентов к продукту или услуге через социальные сети [13]. Социальные сети – это неотъемлемая часть жизни не только людей, но и способ продвижения брендов. данный вид рекламы торговые марки начали применять относительно недавно, но SMM уже показывает хорошие результаты в области продаж и повышения имиджа.

По данным исследовательской компании MediaScope был составлен рейтинг самых популярных социальных сетей в России, представленный на рисунке 1.

Рисунок 1. Ежемесячная аудитория соц.сетей в РФ

При проведение маркетинговых мероприятий в социальных сетях необходимо понимать, что такое большое количество людей не гарантирует всеобщий охват, компания должна определить и заинтересовать именно свою целевую аудиторию. Цель SMM заключается в том, чтобы при использовании инструментов социальных сетей повысить лояльность к бренду.

Для того чтобы оценить эффективность маркетинговых мероприиий работы с сервисом «Вконтакте» предлагается проводить раз в две недели аналитический и статистический анализ для просмотра успешности стратегии действий, для этого нет нужды использовать сторонние сервисы. Статистика сообществ ВК легкодоступна – не придется долго искать данные, копаться в настройках, она доступна администратору паблика и автоматически показывает охват, количество посещений, сообщений в сообществе и активность пользователей.

В качестве напоминающих мероприятий, осуществляется E-mail маркетинг. Это весьма интересный и эффективный инструмент, который способствует взаимодействию компании с клиентом.  Основные преимущества использования этого канала заключаются в:

  • дешевизна поддержки канала;
  • возможность собрать актуальную базу своей аудитории;
  • создание коммуникации между Компанией и потребителем;
  • возможность полной автоматизации процесса;
  • возможности персонализации;
  • эффективное привлечение к выполнению какого-либо набора действий.

У email маркетинга имеется несколько видов рассылок (рис 2).

Рисунок 2. Виды рассылок в E-mail маркетинге

Для того, чтобы добиться хороших показателей эффективности использования email-маркетинга необходимо отправлять рассылки только тем, кто подписался на них; поддерживать актуальность контактной базы; собирать данные о подписчиках, чтобы на их основе персонализировать контент.

Реклама на сегодняшний день самый распространенный вид коммуникации с потребителями в интернет маркетинге. Большая часть компаний использует следующие виды продвижения:

  • Контекстная реклама – это объявления, которые демонстрируются в поисковой выдаче при определенном запросе.
  • Медийная реклама – это продукт рекламы, который состоит из средств, способных привлечь внимание пользователя. Как правило, это баннеры, графические изображения, видео и аудио
  • Тизерная реклама – краткое, но яркое сообщение, которое способно привлечь внимание и заинтересовать
  • Таргетированная реклама – способ продвижения рекламы для определенной целевой аудитории, которая опирается на предыдущие поисковые запросы или историю поведения пользователя в интернете.

1.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

Все метрики в Social Media Marketing можно разделить на две обширные группы: базовые показатели (это хорошо вам знакомые лайки, репосты, просмотры, комментарии и подписчики) и их производные. Роль последних чрезвычайно важна, так они помогают оценить динамику изменения количественных характеристик, определяющих популярность сообщества, а значит, понять, насколько эффективными оказались те или иные маркетинговые мероприятия и работа с комьюнити.


Страница 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф