Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Разработка плана продвижения продуции
Количество страниц: 100
Уникальность: 72%
Оглавление
Глава 1 Теоретические аспекты организации поставок и сбыта продукции предприятия
1.1 Предмет, цели и задачи службы сбыта и материально-технического снабжения на предприятии хлебопечения
1.2 Структура системы сбыта и поставок хлебозавода
1.3 Модели оптимизации запасов, сбыта и методы ценообразования
1.4 Описание методики планирования сбыта на предприятии
Глава 2 Планирование поставок и сбыта продукции в ООО «Хлебозавод № 24»
2.1 Общая характеристика и основные технико-экономические показатели исследуемого предприятия
Глава II Планирование поставок и сбыта продукции в ООО «Хлебозавод № 24»
2.1 Общая характеристика и основные технико-экономические показатели исследуемого предприятия
2.2 Производственно-финансовый анализ предприятия
2.3 Анализ системы поставок и сбыта в Показать все ООО «Хлебозавод № 24»
2.4 Анализ конкурентной среды бизнеса
2.4 Выбор оптимальной модели ценообразования
Глава III Разработка мероприятий по усовершенствованию системы поставок и сбыта в ООО «Хлебозавод № 24»
3.1 Структуризация издержек по центрам финансовой ответственности
3.2 Совершенствование кредитной политики предприятия
Заключение
Список цитируемых источников
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ Скрыть
Литература
1 Гражданский кодекс РФ №51-ФЗ от 21 октября 1994 года, часть первая (в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 № 18-ФЗ, от 12.08.1996 № 111-ФЗ, от 08.07.1999 № 138-ФЗ, от 16.04.2001 № 45-ФЗ, от 15.05.2001 № 54-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ). // Сборник российского корпоративного права — М.: Юристъ, 2003 — Т.1 С. 144-224.
2 Афанасьев Н., Колтакова В. Потребительский рынок столицы: продукты питания. Анализ результатов социологического исследования МКА «Бизнес-рейтинг» /Потребительская кооперация — 2005 — № 11 — С. 40-46.
3 Барихина Г., Крайняя Е. Исследование потребителей на рынке хлеба и ХБИ / Сфера. Кондитер. Хлебопек. — 2006 — № 4 — С. 18-24
4 Белов А. Стратегический маркетинг на предприятии: подходы и проблемы / Top-Manager — 2002 — № 21 — С. 19-28
5 Булгакова Л.И. Операционный леверидж: золотое правило экономики. Теория и практика. / Инвестор — 2006 — № 8 — С. 13-18
6 Веснин В.Р. Менеджмент: Учеб. — 3-е изд. перер. и доп. — М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2006. — 504 С.
7 Джурабаева К.Т., Гришин А.Т., Джурабаева А.Т. Производственный менеджмент: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005 — 380 С.
8 Коробейников О.П., Хавин Д.В. , Ноздрин В.В. Экономика предприятия — Н.Новгород: Изд-во НГАСУ, 2004. — 445 С.
9 Ложкин С. Организация управления на предприятии — СПб.: Нева, 2000 — С. 18-26.
10 Мориарти С. Факторы, влияющие на поведение потребителей/ Перевод с англ. А. Цыбулько / Экономика — 2006 — № 3 — С. 21-30.
11 Никонова И.А. Использование маржинального анализа в принятии управленческих решений / Менеджмент в России и за рубежом. — 2007 — № 4 — С. 51-56.
12 Подолякин В. И. Основы экономики организации: стоимость и структура капитала: учеб. пособие. — Иваново: ИГТА, 2005. — 112 С.
13 Технология пищевых производств / Под ред. Л.П. Ковальской — М.: Колос, 1999.
14 Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е издание. — СПб.: Питер, 2006 — 496 С
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
