Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Разработка предложений по совершенствованию процесса взаимодействия ЗАО Аэромар с авиакомпаниями
Количество страниц: 80
Уникальность: 81%
Содержание
Введение
Глава 1. Исследование развития процесса кейтеринга в России
1.1.Кейтеринг в России
1.2.Трудности развития рынка кейтеринга в России
Глава 2. Исследование развития процесса авиационного кейтеринга
2.1 Кейтеринг в авиации
2.1.1. Кейтеринг — бортовое питание
2.1.2. Основные бизнес-процессы авиационной кейтеринговой компании
2.2. Организационные требования к обслуживанию бортовым питанием
2.2.1. Безопасность питания
2.2.2. Стандартизация
2.2.3. Частота, меню и объем
2.2.4.Логистика
2.3 Ценовая политика кейтеринга
Глава 3. Характеристика объекта исследования
3.1 Общая характеристика организации
3.2 Виды деятельности
3.3 Обслуживаемые авиакомпании
3.4 Виды продукции
Глава 4. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия ЗАО Аэромар с ави Показать все акомпаниями
4.1. Оптимизация ассортимента
4.2. Оптимизация службы заказов
4.3.Оптимизация ценовой политики
4.4.Разработка новых операций в технологии доставки
4.5.Разработка новых способов использования невостребованного питания
4.6.Разработка новых видов услуг для авиакомпаний и других пользователей
Глава 5. Оценка экономической эффективности от разработанных предложений
5.1. Основные положения расчета
5.2. Расчет экономического эффекта
Глава 6. Безопасность и экологичность
6.1. Охрана труда
6.2. Экологичность
Заключение
Список литератур Скрыть
Список литературы
1.Албитов А., Соломатин Е., CRM (Customer Relationship Management)
2.Анализ рынка кейтеринговых услуг в России// www.pdffactory.com
3.Ашфорд Н., Райт П.Х. «Проектирование аэропортов», Транспорт, 1988.
4.Ведомственные нормы технологического проектирования аэропортов (ВНТП 1-85/МГА), Москва, 1985
5.Готч К. Когда стоит задуматься о выборе CRM-системы?
6.Иванова Ю.Воздушный ланч.// http://www.magazine.horeca.ru/N-04.2010/224/
7.Кадыков М.В Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности компании «Intelligent Enterprise/Корпоративные системы», №19-20 (210)
8.Кто, что, зачем ,Исторические корни ,Цели, процессы, структура //www.brightcom.ru/press/crm/2002/02/24/crm_32.html
9.Логистика / Под ред. Б. А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА М, 2005.
10.Ло гистика в малом бизнесе http://www.dist-cons.ru/modules/logistic/section8.html
11.Операционный менеджмент //http://www.univerlib.ru/book/operacionnyj-menedzhment-30.html
12.Организация процесса кейтеринга представлена в приложении №1.
13.Пантелеев О. Бортовое питание //www. АвиаПорт.Ru
14.Питание на высоте: воздушный кейтеринг //Ресторанное дело, №4,2010
15.Погодин К. С. Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих. — М.: Ресторанные ведомости, 2009
16.РЫНОК КЕЙТЕРИНГОВЫХ УСЛУГ.. М.: МА Step by Step, 2009
17.Саутенкова О, Внедрение CRM. Гарантия роста продаж. Оплата за результат.Норбитhttp://www.intalev.ru/agregator/it/id_22092/index.php?id=23886
18.Смехов А. А. Основы транспортной логистики. М: Транспорт. 2007,
19.Сушко Д., Оперативная логистика доставки бортового питания // Logistics & management 12/2008
20.Уильям Дж. Стивенсон. Системы точно-в-срок (just-in-time): разработка и внедрение. М.: Наука, 2006, стр. 15
21.Франсин Халворсен Основы кейтеринга: как организовать выездное обслуживание. — М.: Ресторанные ведомости, 2005.
22.http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Airline_meals
23.http://www.aeromar.ru/rus/aeromar_new.htm
24.StartLogistic// http://www.logistic.ru/articles/artic.php?id=2010030
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
