Меню Услуги

Разработка предложений по совершенствованию социальных программ крупной компании (на примере ОАОАорофлот)

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Социология
Тема: Разработка предложений по совершенствованию социальных программ крупной компании (на примере ОАОАорофлот)
Количество страниц: 120
Уникальность: 79%

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Введение
ГЛАВА 1. Анализ системы социального управления
1.1 Сущностная характеристика социального управления
1.2 1.5 Методы социального управления
1.3 Основные направления социальной работы
1.4. Сущностная характеристика социальной политике
1.5. Теоретический аспект социальной защиты
Глава 2. Основные социальные программы ОАО «Аэрофлот»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ социального управления предприятия
Возмещение работникам расходов на детские дошкольные учреждения (руб.)
Глава 3. Пути совершенствования социального развития предприятия
3.1 Построение дерева целей
3.2 Организация летнего отдыха для сотрудников и их детей
3.3 Повышение квалификации персонала
3.4 Улучшение условий организации труда
3.5 Совершенствование системы материального стимулирования
Показать все Заключение
Список литературы
Приложени Скрыть

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Список литературы
1.Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. -М., 1990. -240 с.
2.Алексеева В. Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психол. журн. — 1984. — Т.5. — № 5. — С.63-70.
3.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. — 2002. — № 1. — С. 50-52.
4.Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
5.Бажин Е. Ф., Голынкина Е. А., Эткинд А. М. Метод исследования уровня субъективного контроля // Психолог, журн. — 1984. — Т.5. — № 3. — С.252-162
6.Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2001.- № 7. — Прил.: с. 44-47
7.Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2001 .- № 1. — С. 88-101.
8.Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов, теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 1997. — 368 с.
9.Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2001.- № 11. — С. 14-19.
10.Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2002.- № 7. — С. 48-49.
11.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ, 2004. — 414с.
12.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. — 2002. — №4. — С. 23-34
13.Веснин В.Р. Основы менеджмента. — М.: Триада-ЛТД, 1996. — 384 с.
14.Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. — С. 29-31.
15.Генкин Б.М. Основы управления персоналом. 1996.
16.Герасименко Н.Ф., Александрова О.Ю., Григорьев И.Ю. Законодательство в сфере охраны здоровья граждан. М.: МЦФЭР, 2005.
17.Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, Юнити, 1995.
18.Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — №5.
19.Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы, ~ Новосибирск.: Интербук, 2003. — 141 с.
20.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гелла-принт, 2002. — 389 с
21.Гудечек Я. Ценностная ориентация личности // Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности. — М., 1989. — С.202-109
22.Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2000.- № 1. — С. 169-174.
23.Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2002.- № 2. — С. 83-88.
24.Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12. — С. 87-92.
25.Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. — 1998. — № 5.
26.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов.- СПб. и др.: Питер, 2000.- 508 с.
27.Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы : Учеб. пособие для студентов экон. направлений и специальностей. — М. : Логос, 2000. — 302с
28.Каверин С. Б. Мотивация труда.- М.: Инcтитут психологии РАН, 1998.- 224 с.
29.Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2002.- № 1. — С. 38-41.
30.Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. / Человек и труд. 1997. №10,с. 54
31.Кочеткова А.И. Специфика протекания социокультурных процессов трансформации общественной реальности в современной России // Актуальные проблемы социогуманитарного знания. Сборник научных трудов кафедры философии МПГУ. Выпуск ХХХII. — М.: «Прометей», 2005, С. 135-145
32.Кочеткова А.И. Социокультурные характеристики современного российского работника и особенности его массового сознания // Сб. «Россия и Восток. Феномен сознания: интегральное видение». — Астрахань, Астраханский социальный институт филиал МОСУ, 2004-С.21
33.Кочеткова А.И. Человек и корпоративная культура //Социально-экономическое и политико-правовое развитие региона. — Астрахань, Астраханский социальный институт филиал МОСУ, 2005.-Сю.14
34.Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
35.Основы социального управления: Учебное пособие / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев и др. Под ред. В.Н. Иванова.- М.: Высш. шк., 2001.- 271 с.
36.Потапов, С.Н. Мировой опыт взаимодействия малых и крупных предприятий (социологический аспект) / С.Н. Потапов //Материалы III Всероссийской научной конференции молодых ученых «Наука. Образование. Молодежь» (Майкоп, февраль 2006 года). — Майкоп: изд-во АГУ, 2006. — С. 19-24
37.Потапов, С.Н. Социальная диагностика диспозиционных конфликтных зон в современных организациях / С.Н. Потапов //Сб. материалов научного направления «Профессионально-личностное развитие специалиста в системе непрерывного образования в условиях полиэтнического образовательного пространства» /Под ред. С.Н. Бегидовой, Н.М. Сажиной, А.А. Хуако. — Майкоп: изд-во ООО «Аякс», 2006. — С. 192-195
38.Потапов, С.Н. Процесс воспитательного взаимодействия и структура управления трудовым поведением / С.Н. Потапов //Гуманитарные и социально-экономические науки. — Спецвыпуск «Педагогика». — № 3. — 2006. — С.119-125
39.Потапов, С.Н. Повышение роли корпоративного звена в регулировании процессов трансформации экономики /С.Н. Потапов //Наука-2005. Ежегодный сборник научных статей молодых ученых и аспирантов АГУ. — Майкоп: ООО «Аякс», 2005. — С.437-445
40.Силин А. Участие работников в управлении предприятиями: на Западе и в России.-”Человек и труд”, 1997, №8, с.87
41.Социальное развитие предприятий: учебное пособие/под общ. ред. д-ра экон. Наук, проф, Н.А. Н.А. Волгина и д-ра филос. Наук, проф. А.Н. Аверина. — М. : КНОРУС, 2006 -544с.
42.Сумароков С. Н., Заремская Н. В. Корпоративная культура и способы её организации на предприятии // Маркетинг и экономика труда в управлении инновационно-инвестиционной деятельностью / НовГУ им. Я. Мудрого. — В. Новгород, 2005- С.12-16
43.Сумароков С. Н. Особенности мотивации труда различных категорий граждан // Маркетинг и экономика труда в управлении инновационно-инвестиционной деятельностью / НовГУ им. Я. Мудрого. — В.Новгород, 2004. — С.9-12
44.Суховский А.М. Особенности социальной политики в регионах России // Экономика России: теория и практика возрождения. Выпуск 7. М.: Изд-во Рос. экон. акад., — 2005. -С.11-14
45.Травин В. В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб — практ. пособие- 2-е изд./В.В. Травин, В.А. Дятлов. — М.: Дело, 2000. -С.140.
46.Шмелькова Е. Инвестиции в здравоохранение необходимы для достижения экономического роста. // Фармацевтический вестник. — №3. -2002.
47.Чайка В.А. Принципы формирования механизма непрерывного улучшения качества в российских компаниях // Вестник С.-Петерб. ун-та. Серия Менеджмент. — 2006. — №. 2

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы: