Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка продвижения интернет_магазина. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2

3. РАЗРАБОТКА ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

3.1. Разработка комплекса мероприятий по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Целью продвижения интернет-магазина «Связной» является увеличение объемов продаж, повышение конверсии сайта.

К возможным инструментам продвижения электронного предприятия можно отнести:

— таргетированная реклама в социальных сетях;

— контекстная реклама на тематических форумах;

— SEO-оптимизация сайта интернет-магазина;

— баннерная реклама в поисковиках.

Выбор SEO-оптимизации как инструмента продвижения интернет-магазина «Связной»  обусловлен снижением посещаемости сайта, а так же количества эффективных показов, что негативно влияет на объемы продаж и финансовый результат электронного предприятия в целом.

Целями SEO – продвижения являются:

1 – увеличение числа просмотров на 20% в последующие 6 месяцев – как показал анализ динамики просмотра сайта интернет-магазина, в 2020 году значительно снизилось число просмотром, а вместе с тем и число клиентов;

2 – ежемесячный 10%-ый рост продаж в течение следующих 12 месяцев – как показал анализ вместе со снижением уровня посещаемости сайта снизилось число фактических клиентов;

2 – повышение уровня узнаваемости и конкурентоспособности интернет-магазина на данном сегменте рынка – анализ рынка конкурентов показал, что данный субъект на рынке занимает низкие позиции в сравнении с обозначенными конкурентами.

Соответственно поисковая оптимизация SEO необходима в целях поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения числа потенциальных клиентов.

Разработка комплекса мероприятий по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина «Связной» будет состоять в реализации следующего плана:

1 – Анализ семантического ядра сайта;

2 – Применение и прогнозирование результатов настройки ЧПУ;

3 – Прописка мега-тегов с помощью SEO-плагина «AllinoneSeopack».

Рассмотрим календарный план реализации мероприятий  по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина «Связной» (см. таблицу 3.1).

Таблица 3.1

Календарный план реализации комплекса мероприятий  по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина «Связной»

Мероприятие Срок
Анализ семантического ядра сайта Декабрь 2021
Применение и прогнозирование результатов настройки ЧПУ Январь 2022
Прописка мега-тегов с помощью SEO-плагина «AllinoneSeopack» Январь 2022

 

Как показывают данные таблицы 3.1., период реализации комплекса мероприятий  по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина «Связной» займет два месяца.

 

3.2. Анализ семантического ядра сайта

 

Семантическое ядро (семантика) – это не просто список ключевых запросов, а своеобразная виртуальная дверь, которая является входом на ваш сайт. Поэтому, оно должно обладать двумя свойствами:

Первое, это быть максимально «полным», т.е. охватывать широкий спектр проблем ваших пользователей выраженных в поисковых запросах.

Второе, «актуальным» — ключевые фразы должны искаться пользователями, и не раз в полгода, а с определенной частотой — чем она выше, тем лучше.

Список ключевых фраз:

— «связной»,

— «связной магазин»,

— «связной интернет-магазин».

Анализ семантического ядра приводился в поисковике Яндекс (см. таблицу 3.2).

Таблица 3.2

Состав семантического ядра

Предложенные фразы Примерное количество запросов в Яндекс
связной 1 461 026
связный 1 460 806
связной связный 1 460 806
связной магазин 181 133
связное магазин 181 126
связной интернет 161 058
связной интернет магазин 148 984
связное интернет магазин 148 981
связной цены 138 167
Итого 1 461 026

 

Правильная информационная структура сайта является фундаментом построения успешного SEO. Плохая структура может существенно ограничить потенциал роста SEO-трафика, а в некоторых случаях свести его на нет. К тому же стоимость исправления неправильной информационной структуры, зачастую, сравнима с ценой самого сайта.

 

3.3. Применение и прогнозирование результатов настройки ЧПУ

 

Рассмотрим динамику SEO– трафика до и после настройки ЧПУ (URL-путь, состоящий из понятных слов, вместо идентификаторов, и отражающий файловую структуру сайта).

Рис. 3.1 Динамика SEO-трафика до (декабрь 2020 года) после  (февраль 2021 года) настройки ЧПУ

 

Рисунок 3.1 отражает наглядное повышение динамики SEO- трафика  после настройки ЧПУ, которая планировалась в январе 2021 года.

Рекомендации по настройке ЧПУ:

Логичность и шаблонность структуры ЧПУ согласно общей структуре сайта, в URL должна отражаться вложенность страниц. Также в URL не должно быть несуществующих блоков. Если пользователь стер часть адреса до ближайшей косой черты, то он всегда должен получать осмысленное и предсказуемое содержание;

Название всех разделов подвергаем транслитерации, по возможности кириллицу заменяем на латинские символы. Пробел между двумя словами заменяем на «-» (дефис). Если название блока получается очень длинным, необходимо использовать более краткую форму;

Все URL должны заканчиваться на «/»; никаких URL, заканчивающихся на «.php», «.html» и т.д., быть не должно;

Стоит отметить, что настройка ЧПУ не во всех случаях оправдана: если тематика интернет-магазина неконкурентная, либо сайт уже имеет успешные позиции в поисковых системах, то необходимость перехода на ЧПУ не критична. Для сайта, имеющего хорошую видимость, настройка может быть не всегда оправдана в финансовом плане: затраты на нее могут быть больше, чем выгода.

Для SEO продвижения данного сайта нами предлагается использовать SEO-плагин «AllinoneSeopack». Данный плагин позволяет работать на своем сайте с основными мета-тегами: это название, описание и ключевые слова. Заполнение данных параметров позволяет нашему сайту не только продвигаться в топ поисковой выдачи, но и  увеличивать приток читателей на сайт.

 

3.4. Прописка мега-тегов с помощью SEO-плагина «AllinoneSeopack»

 

Мета-теги «название» (title), «описание» (description) и «ключевые слова» (keywords) мы будем прописывать для главной страницы сайта интернет-магазина  «Связной».

Title — это заголовок страницы. В title обязательно должно быть вынесено то, чему посвящена страница, а также не должно быть простого перечисления ключевых слов. Длина, по возможности, не более 65-70 символов.

Description — краткое описание страницы. Оно должно содержать ключевые слова из заголовка и другую полезную информацию. Длина, по возможности, около 130-160 символов;

Keywords — ключевые слова. Многие оптимизаторы сейчас не прописывают данный метатег, но мы, все же, рекомендуем это делать. Вместо явного перечисления продвигаемых на страницу запросов в метатег можно вынести ключевые слова страницы;

Для того, чтобы перейти к заполнению тегов для главной страницы данного сайта, нужно зайти в админ — панель движка WordPress и найти в верхнем левом углу вкладку «Инструменты SEO» (при условии, что плагин AllinoneSeopack уже установлен на этом сайте.

Рис. 3.2   Вкладка «Инструменты SEO» в AllinoneSeopack

 

Чтобы заполнить мета-тег главной страницы сайта «Название» есть 70 символов (пробелы уже входят в это число). Здесь стоит учесть, что чем точнее выбрана тематика сайта, тем больше будет шансов получить целевых посетителей с поисковых систем.

В теге «Описание» пишем, о чем сайт: «Продажа мобильных телефонов, ноутбуков, фотокамер, аудио и видео, др. Спецпредложения, акции. Онлайн-заказ».  Но здесь так же важно использовать и ключевые запросы, по которым вы хотите, чтобы ваш сайт был в топе поисковой выдачи.

И «Ключевые слова» — здесь прописываем ключевые фразы (запросы). Слова/фразы нужно разделить запятыми.

Рис. 3.3  Заполнение тегов в AllinoneSeopack

 

На продвижение интернет-магазина положительно сказывается наличие качественных фотографий и проведение на сайте различных акций и кампаний со скидками.

 

4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТКИ

4.1. Затраты на реализацию комплекса мероприятий по продвижению интернет-магазина

 

Бюджет оптимизации SEO будет состоять исключительно из заработной платы специалиста, так как приложение AllinoneSeopack на русском языке имеется для скачивания в свободном доступе.

Заработная плата (с отчислениями) сотруднику за 12 месяцев составит 42200  рублей * 12 = 506400 рублей. Так же затраты будут составлять отчисления на социальное страхование (30% от величины заработной платы).

По результатам проведения оптимизации SEO предполагается достижение поставленных целей. Таким образом, результат оптимизации будет складываться следующим образом (см. таблицу 4.1).

Таблица 4.1

Прогноз посещаемости сайта интернет-магазина

Показатель 2021 год Прогноз 2022 Эффект,%
1-е полугодие 2-е полугодие
Общее число посещений сайта 3179108 3650942 3990766 125,53
Среднее время посещений, мин. 32,8 32,8 32,8 100

 

 

Как мы видим из данных таблицы 4.1. и рисунка 4.1., в результате проведения оптимизации по результатам  года посещаемость сайта интернет-магазина увеличится на 811658 или 25,53%.

4.2. Прогноз эффективности комплекса мероприятий по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина

 

Причинами увеличения посещаемости данного сайта являются:

— рост посещаемости  за счет правильного подбора ключевых слов;

— ввод ссылок  на сайт интернет-магазина в различных форумах и каталогах смартфонов и телефонов, а так же информационных сайта с различными статьями по данной тематике.

Таким образом, по результатам реализуемых мероприятий предполагается достижение ежемесячного 5%-ого роста продаж в течение следующих 12 месяцев.

 

Таблица 4.2

Прогноз фактических клиентов сайта интернет-магазина

Показатель Число фактических клиентов
Фактически в 2021 году 120898
1 месяц 126943
2 месяц 133290
3 месяц 139955
4 месяц 146952
5 месяц 154300
6 месяц 162015
7 месяц 170116
8 месяц 178621
9 месяц 187552
10 месяц 196930
11 месяц 206777
12 месяц 217115
Эффект 96217
Прогноз в 2022 году 217115

 

Динамика прогноза фактических клиентов сайта интернет-магазина представлена на рисунке 4.2.

Как показывают данные, исходя из поставленной цели эффект роста клиентов составит увеличение количества фактических клиентов на 96217 человек и составит 217115.

 

Рис. 4.2. Прогноз числа фактических клиентов по месяцам

 

Средняя величина выручки от одного клиента в 2021 году:

12078млн. рублей / 120898 = 99,90 тыс. рублей

Прогнозная средняя величина выручки в 2022 году:

99,90 тысяч рублей * 217115 = 21689788,5 тыс. рублей.

Эффект составит: рост выручки от реализации на 179,62%.

Итак, эффект роста продаж в результате оптимизации по результатам функционирования в течение года составит 79,62%.

Таким образом, в рамках практической (проектной) части работы был разработан комплекс мероприятий  по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина «Связной», который состоял в анализе семантического ядра, настройка ЧПУ, а так же прописке мега-тегов.

Оценка эффективности предлагаемого комплекса позволила определить его целесообразность: затраты по реализации предлагаемых мероприятий окупятся уже в течение первого месяца.

 

По результатам применения данного комплекса планируется достижение ежемесячного 5%-ого роста продаж в течение следующих 12 месяцев, результатом чего станет рост выручки от реализации на 79,62%  в сравнении с результатами 2020 года.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На современном этапе развития электронная торговля, распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий.

Объектом исследования в работе выступи интернет-магазин «Связной».

«Связной» (АО «Связной Логистика») – крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба. В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов, смартфонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: планшетные компьютеры, устройства для доступа в интернет (модемы), фото-, аудио- и видеоаппаратура, smartwearables, аксессуары.

Интернет-магазин «Связной» активно осуществляет различные и многочисленные рекламные кампании и акции, среди них можно перечислить такие грандиозные розыгрыши, как поездка на Зимнюю Олимпиаду в Сочи 2014 год, концерт Pink в Гаагу, а так же огромный розыгрыш 8 легковых автомобилей в рамках проекта Автомобильная лихорадка и многое другое.

Для того чтобы привлечь покупателя интернет-магазин «Связной» использует контекстную текстовую, а так же  баннерную рекламу посредством «Яндекс.Директ». Постоянное повышение эффективности работы поисковых систем привело к тому, что в настоящее время 75% Интернет — магазинов периодически или регулярно прибегают к контекстной рекламе, которая не вызывает раздражения у пользователя, так как предлагает посетителю купить нужный товар в нужный момент.

Дополнительным стимулом для покупателя интернет-магазин «Связной» служит привлекательная цена предлагаемого товара, который, как правило, дешевле аналогичного в традиционном магазине благодаря отсутствию затрат на содержание торговых площадей и складских помещений.

Интернет-магазин «Связной» является конкурентоспособным в отношении указанных конкурентов по уровню цен. Так же стоит отметить, широкую ассортиментную политику и удобство поиска необходимого товара на сайте. При этом интернет-магазин проигрывает по уровню послепродажного обслуживания. Сравнение конкурентов по скорости обслуживания показало, что интернет-магазин «Связной» занимает предпоследнее место, превосходя по данному критерию магазин «moscow.shop.megafon.ru».

В рамках данной работы был разработан план продвижения интернет-магазина в виде комплекса мероприятий  по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина «Связной».

Оценка теоретических подходов в данной работе позволила изучить понятие и виды электронной коммерции, а так же были рассмотрены основные аспекты розничной торговли и определены тенденции ее развития в России и в мире.

В ходе анализа была проанализирована маркетинговая деятельность интернет-магазина «Связной», применяемые виды рекламы. Оценка сайта интернет-магазина и его рациональности, а так же конкурентный анализ среди лидеров данного сегмента рынка позволили обосновать необходимость реализации SEO-оптимизации.

В рамках практической (проектной) части работы был разработан комплекс мероприятий  по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина «Связной», который состоял в анализе семантического ядра, настройка ЧПУ, а так же прописке мега-тегов.

Оценка эффективности предлагаемого комплекса позволила определить его целесообразность: затраты по реализации предлагаемых мероприятий окупятся уже в течение первого месяца. По результатам применения данного комплекса планируется достижение ежемесячного 5%-ого роста продаж в течение следующих 12 месяцев, результатом чего станет рост выручки от реализации на 79,62%  в сравнении с результатами 2020 года.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Ашманов И. С. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD) / И. С. Ашманов , А. Л. Иванов. — М.: Питер, 2018. — 464 c.
  2. Гаврилов Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса / Л.П. Гаврилов. — М.: Солон-Пресс, 2018. — 592 c.
  3. Грачева Ю.О. Использование интернета для онлайн-продаж // Начало — XV. —  — №4. — С. 84-86.
  4. Грачева Ю.О. Использование интернета для онлайн-продаж // Начало — XV. — – №7. — С. 84-86.
  5. Григорьян Л.Г., Григорьян И.Г., Щемелева Ю.Б. Развитие рынка онлайн продаж в условиях карантина // Проблемы автоматизации. Региональное управление. Связь и автоматика (ПАРУСА-2020). — — №4. — С. 42-46.
  6. Дмитриев Ю.А., Мамедов С.Н., Нефедова К.А. Интернет-торговля: динамика и перспективы развития // Экономика и управление: проблемы, решения. — 2020. — № 4 (100). — С. 73-80.
  7. Дубинина Э.В. Интернет-реклама как доминирующий инструмент на рынке рекламы / Э.В. Дубинина, Л.В. Карслян, З.Р. Закирова; редакционно- издательский отдел Уфимского государственного университета экономики и сервиса // Сб. науч. тру. Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – 2017. – 398 с.
  8. Евдокимов Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет / Н.В. Евдокимов. — М.: Вильямс, 2018. — 160 c.
  9. Егоян Э.А., Чаава Д.М., Политова Р.В. Система онлайн-мониторинга продаж торговых организаций // Всероссийская конференция молодых исследователей с международным участием «Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации». —  – №4. — С. 155-159.
  10. Зайцева В.А. Особенности использования интернет-рекламы в деятельности малых коммерческих организаций // Передовые научные открытия: отечественный и зарубежный опыт. —  — №8. — С. 157-159.
  11. Иванов И. И. SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я / И. И. Иванов — Москва: Самоиздательство, 2018. — 584 с.
  12. Кобелев О.А. Электронная коммерция / О. А. Кобелев. – Москва.: Издательство-торговая компания «Дашков и К », 2017. – 684 с
  13. Козлова О.А., Садыкова Д.Р. Оценка и разработка программ вовлеченности потребителей в маркетинговой деятельности организаций // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. — 2020. — № 3 (35). — С. 67-74.
  14. Кураков А. А. Эффективное продвижение сайтов / А.Кураков. М. Райцин — Москва: СамИздат, 2017. — 61 с.
  15. Мамедова Г.А. Правовое регулирование розничной онлайн купли-продажи в США // Научный электронный журнал Меридиан. — 2021. — № 1 (54). — С. 120-122.
  16. Матафонова А.Н. Сравнительный анализ интернет-рекламы / А.Н. Матафонова, А.В. Марченкова // Ученые заметки ТОГУ. – 2018. – 452 с.
  17. Мигушина К.А. Онлайн продажи как инструмент устойчивости торговой организации // Логистика в АПК: тенденции и перспективы развития. —  – №4. — С. 173-176.
  18. Миргородская О.Н., Иванченко О.В., Дадаян Н.А. К вопросу о развитии онлайн-продаж на российском рынке детских товаров // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). — 2019. — № 4 (68). — С. 111-117.
  19. Мирумян Д.Л. Электронная торговля и интернет-бизнес // Сбалансированное развитие инновационных систем: теория и практика. — – №4. — С. 73-78.
  20. Михайлюк М.В. Цифровая трансформация рынка: маркетинговые потенциал и институционально-рыночные особенности развития онлайн-продаж // Экономика и предпринимательство. — 2020. — № 11 (124). — С. 725-728.
  21. Мусиева П.А. Интернет-реклама: возможности и перспективы // Вопросы структуризации экономики. – 2018. – № 3. – С. 13.
  22. Неелова Н. И., Моргачева А. И.. SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения. Издательство «Питер», 2018. – 330 с.
  23. Перри М., Брайан Т.; пер. с англ. Контекстная реклама, которая работает: Библия AdWords – М.: Манн, Иванов и Фебер, 2018. – 464 с.
  24. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама: учеб.пособие. – М., 2017. – 320 с.
  25. Севостьянов И. С. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — Издательство «Питер», 2017. – 369 с.
  26. Степахин И.С. Интернет-маркетинг и электронная коммерция в сфере онлайн-продажи продовольственных товаров // Студенческий вестник. — 2020. — № 39-3 (137). — С. 39-40.
  27. Фазылов А.М. Информационная система анализа продаж на примере онлайн-магазина строительных материалов // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. — 2021. — № 1 (31). — С. 155-161.
  28. Фарафонов А.А. Разработка онлайн-площадки для оформления заказов // Инновации в информационных технологиях, машиностроении и автотранспорте (ИИТМА-2020). — 2020. — №7. — С. 195-197.
  29. Хизирова Ф. Ш. Особенности ведения персональных продаж в онлайн-бизнесе // Молодой ученый. — 2021. — № 19 (361). — С. 152-155.
  30. Храповицкий К.С. SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию «правильных» текстов / Кирилл Храповицкий. — М.: Наука и техника, 2018. — 304 c.
  31. Цыплаков Н.В. Повышение эффективности цифровых инструментов маркетинга на основе анализа конверсии онлайн-продаж // Вестник факультета управления СПбГЭУ. — 2020. — № 8. — С. 87-93.
  32. Чеглов В.П., Столярова А.Н. Трансформация внутренней торговли в России в условиях цифровизации экономики // Менеджмент и бизнес-администрирование. — 2020. — № 2. — С. 27-38.
  33. Шандезон, Ж.; Лансестр, А. Методы продажи; М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2017. — 196 c.
  34. Шкор О.Н., Скребло Я.В. Повышение онлайн-продаж с помощью анализа поведения пользователей на сайте // Big Data and Advanced Analytics. — 2020. — № 6-3. — С. 97-101.
  35. Ведущие игроки рынка доставки готовой еды в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://news.myseldon.com/ru/news/index/241562822
  36. За 2020 год рынок онлайн-доставки продуктов питания вырастет в 3,3 раза [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://finance.rambler.ru/realty/ Publishing house «Sreda»Content is licensed under the Creative Commons Attribution0 license (CC-BY 4.0)44203202/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
  37. Рынок доставки продуктов в РФ может вырасти в 10 раз к 2023 году – аналитики | Тинькофф Инвестиции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tinkoff.ru/invest/news/431315
  38. Онлайн-покупки останутся популярными и после пандемии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2020/05/13/onlajn-pokupki-ostanutsiapopuliarnymi-i-posle-pandemii.html
  39. «Везёт вам», или как индустрия доставки еды выросла благодаря пандемии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/food/133292-vezetvam-ili-kak-industriya-dostavki-edy-vyrosla-blagodarya-pandemii
  40. Продукты ждут доставки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2021/02/18/eksperty-rasskazali-chto-zhdet-sferu-dostavkiproduktov.html
  41. Продуктовые переезжают в онлайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4342737
  42. Российский рынок доставки готовой еды и продуктов бьет рекорды: итоги 2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/opinion/russiandelivery-market-2020/
  43. Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников – об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/food/115641-bez-reklamy-i-besplatnyh-picc-fedor-ovchinnikovob-izmeneniyah-raboty-dodo-piccy-pri-zakrytyh-zalah

 

Страницы: 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф