Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка проекта автоматизация работы предприятия (на примере ООО «ГНП сеть»)

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

СОДЕРЖАНИЕ

ВВEДEНИE
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ предметной области исследования
1.1.1 Обоснование актуальности исследования
1.1.2 Постановка задачи, определение предмета и объекта исследования
1.1.3 Теоретическая и методологическая основа исследования
1.2 Характеристика задачи и объекта исследования
1.2.1 Сфера деятельности и основные бизнес-процессы исследуемого объекта
1.2.2 Система управления объектом исследования
1.3 Характеристика задачи в рамках комплекса задач объекта исследования
1.3.1 Оценка существующих ресурсов для решения задачи исследования
1.3.2 Определение средств автоматизации для решения задачи исследования
1.3.3 Определение уровня защиты информации для исследуемой задачи
1.4 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации
1.4.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.4.2 Обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4.3 Обоснование стратегии автоматизации задачи
1.5 Обоснование проектных решений
1.5.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.5.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.5.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2 Информационное обеспечение задачи
2.2.1 Информационная модель и её описании
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информаци
2.2.3 Характеристика результатной информации
2.4 Программное обеспечение задачи
2.4.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.4.2 Характеристика базы данных
2.4.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.4.4 Описание программных модулей
2.5 Апробация результатов исследования
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

ВВEДEНИE

В текущий момент времени Россия активно развивается в направлении формирования цифрового государства. Следствием этого является актуальность использования информационных ресурсов в качестве средств поддержки бизнеса в условиях непрекращающейся конкуренции различных организаций.
Использование информационных ресурсов несомненно позволяет повысить клиентоориентированность организации, поскольку с каждым днем количество активных пользователей интернета растет.
Неопровержимым доказательством необходимости использования информационных ресурсов организацией может служить ситуация 2020 года, когда начали появляться вспышки коронавирусной инфекции, которые привели к пандемии, что отразилось на экономике страны и сфере бизнеса. Предприятиям и организациям пришлось приостанавливать свою деятельность, а некоторые и вовсе были вынуждены прекратить работу из-за нехватки клиентов. Однако многие организации смогли приспособиться к данной ситуации, используя различные информационные ресурсы для связи с клиентами и осуществления бизнеса.
Таким образом, многие торговые организации понимают необходимость внедрения веб-ресурсов для продвижения продаж, так как устанавливается удобный формат взаимодействия между покупателем и магазином-продавцом, например, фирме по продаже персональных компьютеров и комплектующих для них.
Организовать электронный документооборот на предприятии можно разными способами. Например, с помощью создания файловых хранилищ на сервере организации или с использованием внутренних каналов передачи информации. Однако, такая организация электронного документооборота будет оптимальной при низком объеме документооборота и масштабе деятельности организации. При дальнейшем развитии появляется необходимость во внедрении схемы, позволяющей провести упорядочивание и бумажных, и электронных носителей документов. Для этого применяются различные виды систем электронного документооборота.
Системы электронного документооборота (СЭД) представляют собой программное обеспечение, позволяющее осуществить организацию работы с электронными копиями документов и осуществлять взаимодействие между персоналом организации. Аналогичные зарубежные системы обозначаются аббревиатурой EDMS (Electronic Document Management Systems) — системы управления электронными документами.
Электронный документ является набором данных, сохраненным на компьютере. В СЭД для каждого документа создается карточка с атрибутами, которые включают: название документа, его автора, дату создания и т.д. С помощью атрибутов пользователи системы осуществляют быстрый поиск по документам.
Электронные документы объединяет электронный документооборот, который является способом работы сотрудников с документами, при котором большая часть документов представляют собой электронные носители и хранятся централизованно.
Управление документооборотом на предприятии ведется в течении всего жизненного цикла: с момента создания документа или поступления до передачи конечному адресату или уничтожению документа по истечению срока его хранения. Документы сопровождают все бизнес-процессы организации, их создают и обрабатывают с помощью информационных систем или с помощью различных приложений. Однако только СЭД основаны на едином подходе к процессу управления документооборотом на протяжении всего жизненного цикла.
С точки зрения организации документооборота в процессе жизненного цикла документа выделяют этапы, способные оказать значительное влияние на бизнес- процессы организации, которые сопровождает документ. Однако с точки зрения обработки документа в СЭД они не влияют на обработку документа в информационной системе. Поэтому их обозначают термином «управление документооборотом».
Согласно исследованиям, проведенным компанией «Gartner», системами электронного документооборота можно назвать те системы, которые поддерживают не менее трех из перечисленных ниже функций:
¬- управление документом, включая контроль перемещения документа, его истории изменений, безопасности;
¬- организации одновременной работы нескольких сотрудников с одним документом;
¬- хранение и обработки сканированных копий документов;
¬- формирование архива электронных документов, создание правил хранения;
¬- контроль за исполнением документов.
По функциональному принципу СЭД можно разделить на следующие категории:
¬ системы управления делопроизводством;
¬ системы формирования электронного архива;
¬ комплексные СЭД, которые включают перечисленные выше функции.
СЭД применяются не только в коммерческих организациях. Государственные структуры также обладают документооборотом, который может проходить несколько стадий согласования и должен быть утвержден рядом ответственных лиц. Поэтому внедрение СЭД в государственные организации позволит добиться следующих преимуществ:
1. Прозрачность процессов – в СЭД у пользователей есть возможность отслеживать этапы обработки документа, для того, чтобы сделать бизнес-процессы предприятия прозрачными и контролируемыми.
2. Повысить контроль за исполнением документов благодаря прозрачности движения документооборота на всех этапах обработки.
Сокращение временных затрат на выполнение рутинных процессов обработки документов.
4. Обеспечение конфиденциальности информации за счет обеспечения доступа к документу в соответствии с назначенными правами пользователей и протоколирования их действий.
5. Соответствие требованиям стандарта ISO 9000 за счет обеспечения прозрачности документооборота и информационного взаимодействия.
6. Простой процесс внедрения программного обеспечения и организации обучения за счет системы оповещений, с помощью которой можно быстро довести новые правила работы до всех сотрудников. Снижение временных затрат на сроки обучения новых сотрудников обеспечиваются с помощью быстрого поиска необходимой для работы информации. Также легко изменить маршрут прохождения и шаблоны документа.
7. Совершенствование корпоративной культуры, которое достигается благодаря оптимизации взаимодействия сотрудников и развитию горизонтальных связей, что способствует сплочению команды.
8. Рост конкурентных преимуществ за счет повышения скорости. Улучшение работы с клиентами достигается за счет ускорения движения информационных потоков и четкого контроля всех процессов.
Актуальность работы заключается в повышении эффективности процесса документооборота и отчетности с помощью применения информационных систем и технологий.
Объектом исследования является компания ООО «ГНП сеть».
Предметом исследования является процесс документации и отчетности.
Целью работы является автоматизация документоборота предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать технико-экономическое описание организации.
2. Охарактеризовать комплекс задач и обосновать необходимость автоматизации.
3. Провести обоснование проектных решений.
4. Разработать проект автоматизации.
5. Дать описание информационному обеспечению задачи.
6. Описать контрольный пример реализации проекта.
7. Рассчитать показатели экономической эффективности проекта.
В процессе работы были использованы эмпирические и комплексно комбинированные методы исследования, а именно: изучение документации и информационных материалов; анализ и синтез; аналитико–расчётный.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении формулируются цели и задачи ВКР. В первой главе проводится обоснование актуальности исследования, а также проведена постановка задачи и определение предмета и объекта исследования, а также теоретическая и методологическая основа исследования.
Во второй главе проведена разработка проекта автоматизации.
В третьей главе представлен выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности.

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Анализ предметной области исследования
1.1.1 Обоснование актуальности исследования

В процессе осуществления своей деятельности каждая организация формирует документооборот. Документооборотом называют движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. Все внутренние и внешние процессы в организации отражаются в документах. Документ представляет собой письменное свидетельство о чем-либо. В документах отражаются:
1. Движение денежных средств.
2. Учет персонала.
3. Движение товарно-материальных ценностей.
4. Управление организацией.
5. Отчеты по итогам направлений деятельности.
Когда бизнес-процессы организаций стали осуществляться с применением компьютерной техники, документы стали создаваться и обрабатываться в электронном виде. Редактирование документов осуществляется с помощью текстовых редакторов и процессоров. Входящий поток документов организации представляет собой бумажные документы. Для повышения эффективности хранения и обработки их оцифровывают и в дальнейшем обращаются к ним с помощью компьютеров. От масштаба предприятий зависит объем документооборота. С повышением количества документов, повышается сложность их обработки. В связи с этим появляется необходимость в управлении документооборотом.

1.1.2 Постановка задачи, определение предмета и объекта исследования

Исследование проводилось на основе открытой информации, представленной на сайтах компаний разработчиков в сети Интернет [11-20], демоверсий, а также в результате контактов с представителями СЭД.
Так как определяющим критерием в выборе СЭД для предприятия является цена, проанализируем стоимость наиболее известных систем, занимающих лидирующие позиции на российском рынке.
При этом будут рассмотрены те системы, которые удовлетворяют минимальным требованиям предприятия. Так как системы, которые не отвечают минимальным требованиям, принципиально не могут рассматриваться для внедрения на ООО «ГНП сеть».

Таблица 1

Стоимость СЭД

Стоимость лицензий для одновременной работы 100 пользователей, использующих полный функционал системы 1155 000 53 500 7 500 58 800 480 000 830 500 68 512 27 712 56 000
Стоимость обучения 2-х администраторов 4 950 738 6 930 13 200 66 000 960 900
Стоимость технической поддержки за 1 год 231 000 150 700 6 348 7 133 0 49 500 13 705 8 562 9 900
Стоимость обновления системы 5 125 68 750 77 000 500
ИТОГО: 1 386 000 891 150 57 586 640 988 594 950 1 067 000 115 842 90 274 8 800

 

На основании таблицы, приведенной выше, выбор системы для ООО «ГНП сеть» сужается до 3 систем:

— «Мотив»

— «CorporateBusiness»

— «PayDox»

Эти системы находятся в пределах стоимости, заданной предприятием.

Далее приводится сравнение СЭД по функциональным требованиям, на основе которого будет выбрана система, внедрение которой и будет для ООО «ГНП сеть» наиболее эффективным способом организации оперативного управления.

При этом используются следующие значения:

0- возможность не реализована,

0,5- реализация с помощью стороннего ПО, дополнительного ПО разработчика или неполная реализация возможности,

1     — возможность реализована.

Таблица 2

Регистрация и ввод документов

  Corporate Business PayDox
Ведение РК документов 1 1
Ведение номенклатуры дел 1 1
Присоединение файлов 1 1
Сканирование документов 0,5 0,5
Совместимость ПО, обеспечивающим распознавание образов документов 0,5 0,5
Регистрация документов из электронной почты 0 1
Использование справочников 1 1
Добавление новых справочников 0,5 1
Создание и изменение словарей и справочников 0 1
Поддержка иерархических справочников 1 1
Обработка документов, имеющих ссылки, перекрестные ссылки 1 1
Создание своих РК (графический дизайнер) 1 1
Наличие шаблонов создаваемых документов 0 1
Ведение истории работы с документами 1 1
Суммарный балл 11 15,5

Таблица 3

 Маршрутизация и контроль исполнения

  Corporate Business PayDox
Поддержка последовательной и параллельной маршрутизации документов и задач 1 1
Работа с типовыми маршрутами (регламенты) 1 1
Работа со свободными маршрутами 0,5 1
Возможность изменения (расширения и сокращения) маршрута движения 0,5 1
Наличие визуального редактора процессов обработки документов 0,5 0
Автоматическая блокировка документа, взятого на редактирование 0 1
Уведомление сотрудников о поступлении в их адрес документов и задач (системные либо по эл. почте) 0,5 1
Автоматизация процесса приема/отказа поручений к исполнению 0 1
Настройка напоминаний и уведомлений о приближении, нарушении сроков исполнения документов, предупредительный контроль 1 1
Оперативный контроль за рассмотрением документов 1 1
Контроль за рассмотрением, исполнением документов и поручений в распределенной организации 1 0
Суммарный балл 7 9

 

Таблица 4

 Аналитика и управление

  Corporate Business PayDox
Поиск по всем атрибутам РК 1 1
Осуществление различных видов поиска в одном запросе (логический поиск) 0 0,5
Наличие полнотекстового поиска по РК к документу 1 1
Поддержка морфологии русского языка 0 0
Наличие шаблонов поиска с иерархическим или классифицируемым их хранением 0,5 0,5
Обеспечение оперативной модификации шаблонов поиска 1 1
Наличие в системе генератора отчетов 0,5 0,5
Получение отчетов и справок по исполнительской дисциплине 1 1
Возможность создания и сохранения шаблонов отчетов с помощью визуального редактора 0 0
Суммарный балл 5 5,5

 

Таблица 5

Архив

  Corporate Business PayDox Мотив
Списание в архив 1 1 1
Ведение архивов 0,5 0,5 0,5
Поиск по архиву 0.5 1 0,5
Ведение архивных хранилищ электронных образов документов 0,5 1 0,5
Ведение отдельной архивной базы документов 0 0,5 0
Обеспечение учета, контроля движения и сроков хранения дел и документов в архиве 0 0 0
Обеспечение оптимизации хранения данных 0,5 0,5 0,5
Суммарный балл 3 4,5 3

 

 

Таблица 6

 Информационная безопасность

  Corporate Business PayDox Мотив
Гибкое разграничение прав доступа (группы доступа, роли) 1 0,5 0,5
Наличие программных средств контроля целостности документов 0,5 0,5 0,5
Организация резервного копирования базы данных (в том числе по расписанию) 1 1 1
Применение средств шифрования 0 0,5 0
Применение сертифицированных средств криптозащиты 0 1 0
Применение ЭЦП 1 1 1
Суммарный балл 3,5 4,5 3

 

Таблица 7

 Общие характеристики

  Corporate Business PayDox Мотив
Полнофункциональный клиент 1 0 0
Полнофункциональный тонкий клиент 0 1 1
Поддержание территориального распределенного режима работы 0 1 0
Наличие API (application programming interface) 1 0 0
Демонстрационная версия 0 1 1
Суммарный балл 2 3 2

 

Как показано в таблицах, все представленные системы стараются идти в ногу со временем и поэтому обладают почти всеми необходимыми функциональными возможностями.

На основе полученных данных, сформирована таблица «Комплексная оценка функциональных возможностей систем».

Комплексная оценка функциональности систем определяется как сумма баллов по всем таблицам.

 

 

Таблица 8

 Комплексная оценка функциональных возможностей систем

  Corporate Business PayDox Мотив
Регистрация и ввод документов 11 15,5 9,5
Маршрутизация и контроль исполнения 7 9 7
Аналитика и управление 5 5,5 5
Архив 3 4,5 3
Информационная безопасность 3,5 4,5 3
Общие характеристики 2 3 2
Суммарный балл 31,5 42 29,5

 

На основании сводной таблицы сформирована диаграмма «Итоговая оценка функциональных возможностей».

Рисунок 2  Итоговая оценка функциональности СЭД

 

Чем выше общий балл, тем более сбалансирован функционал системы и тем вероятнее эта система относится к «идеальному» решению выбора СЭД для ООО «ГНП сеть».

Таким образом, из всех систем наилучшие показатели у системы PayDox. Это означает, что внедрение этой системы и будет для ООО «ГНП сеть» наиболее эффективным способом организации оперативного управления.

Стратегия автоматизации

1.1.3 Теоретическая и методологическая основа исследования

Движение документов в ООО «ГНП сеть» с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки образует документооборот ООО «ГНП сеть».
Документооборот должен отвечать следующим требованиям:
 целенаправленное регулирование оперативного прохождения документов;
 оправданное перемещение документа (с целью исключить возвратные перемещения документов, инстанции прохождения и действия с документами, не обусловленные деловой необходимостью);
 максимальное единообразие в порядке прохождения и в процессе обработки основных категорий документов.
Документооборот в ООО «ГНП сеть» осуществляется в виде потоков документов между:
1) теми людьми, которые анализируют и производят информацию или принимают решения (руководитель предприятия, специалисты и квалифицированные служащие);
2) пунктами технической обработки документов на предприятии (секретарь)
Документооборот образуется в процессе движения документации с этапа их получения или разработки до окончания срока исполнения или отправки адресату.
Существует ряд требований, которые относятся к документообороту:
— оперативное прохождение документов должно регулироваться целенаправленно;
— перемещение документа должно носить оправданный характер (для того, чтобы исключить действия с документами, которые не являются необходимостью в рамках деловых вопросов);

— в ходе прохождения и осуществления процессов обработки основополагающих категорий документов должно поддерживаться единообразие.
В компании документооборот происходит в виде потоков документов, которые происходят между:
1) людьми, осуществляющими анализ и создание той или иной информации, принятие решений (примером могут стать такие лица организации, как руководитель, специалисты);
2) пунктами, где происходит техническая обработка документации (можно привести в пример должность секретаря).

1.2 Характеристика задачи и объекта исследования
1.2.1 Сфера деятельности и основные бизнес-процессы исследуемого объекта

Использование вычислительной техники дает удобство, быстроту поиска информации и оформления документов, поднимает эффективность работы на принципиально новый уровень, предоставляя ранее недоступные функции. Прежде всего, это касается подсистемы аналитической информации. Ранее, при использовании системы бумажного учета получить информацию о совершенных сделках, проанализировать наиболее востребованные услуги можно было только подняв всю документацию и договора, то теперь это станет гораздо более быстрым и доступным, что позволит лучше оценивать востребованность разных услуг на рынке.
Для определения цели и назначения автоматизированного варианта решения задачи автоматизации, необходимо провести анализ процессов, поддающихся автоматизации в рамках решения задачи. Для этого необходимо рассмотреть контекстную диаграмму деятельности ООО «ГНП сеть». Контекстная модель представлена на рисунке 3.

Рисунок 3 Контекстная диаграмма (IDEF0)

Для построения модели бизнес-процессов организации была выбрана методология IDEF0. Методология предполагает наличие следующих видов связей:
− вход;
− выход;
− механизм;
− управление.
В нашем случае входом являются материальные ресурсы, которые перерабатывает данная система. К ним относятся:
— планы работ;
— материалы.
Данные ресурсы поступают в организацию от заказчика, после чего обрабатываются и на выходе системы преобразуются в следующие выходные связи:
— готовый продукт;
— отчёты;
— остатки материала.
Деятельность организации можно разделить на четыре части:
— проектирование;
— изготовление продукта;
— упаковка продукта;
— формирование отчёта.
Первая часть – проектирование включает следующие процессы:
— анализ задачи;
— выполнение чертежа;
— формирование проекта

1.2.2 Система управления объектом исследования

Организационная структура ООО «ГНП сеть» приведена на рисунке 4.

Рисунок 4 Организационная структура управления ООО «ГНП сеть»

Организационная структура ООО «ГНП сеть» линейно-функциональная.
ООО «ГНП сеть» возглавляет генеральный директор. Генеральный директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
В непосредственном подчинении генерального директора находятся: отдел продаж, бухгалтерия, отдел маркетинга, группа логистики и служба сервиса. Генеральный директор организует работу и эффективное взаимодействие всех перечисленных структурных подразделений.
Осуществление закупок входит в обязанности ПТК. ПТК непосредственно подчиняется руководителю отдела.
В обязанности отдела входит: ведение технического учета работы различного торгового оборудования; составление технической отчетности; анализ технических и экономических показателей работы; планирование графиков ремонта оборудования; осуществление контроля за соблюдением нормативных расходов материалов; своевременное составление заявок на необходимые материалы или детали оборудования.
Общие функции маркетинга осуществляет руководитель отдела маркетинга ¬ это управление, организация, планирование, прогнозирование и целеполагание, анализ, оценка, учет и контроль за осуществлением проводимой маркетинговой политики.
Кроме того, в непосредственно подчинении генерального директора находятся директоры каждого из магазинов, перечисленных на рисунке 1.3.

1.3 Характеристика задачи в рамках комплекса задач объекта исследования
1.3.1 Оценка существующих ресурсов для решения задачи исследования

В достаточно сложных обстоятельствах (как финансовых, так и экономических) на данный момент коммерческая компания работает сегодня.
Залог качественной работы компании на сегодняшний день в таких обстоятельствах ¬- это по-максимуму действенная организация работы компании на каждом уровне. Данная задача является сложной. Её успешное решение определяется не только сфере одной какой-то науки, но и в других дисциплинах, в частности, это менеджмент и управление, а также логистика, финансовый учет и информатика.
Важное и обязательное условие успешной работы компании – это автоматизация процессов в бизнесе. Довольно сложно представить на сегодняшний день такую компанию, на которой, к примеру, финансовый (бухгалтерский) учёт выполняется ручным способом. Однако финансовый учёт не считается единственным примером на предприятии приложения автоматизации. Имеющиеся на сегодняшний день ИТ обеспечивают автоматизацию работы почти каждого уровня компании. С учетом этого, ясно, что автоматизация работы представляет собой важную задачу.
В рамках проектирования информационного ресурса в инструментальном средстве Ramus Educational была построена существующая функциональная модель деятельности менеджера по продажам компьютерной техники.
В результате анализа модели были выявлены следующие узкие места:
– большая затрата времени на обработку входящих заказов клиентов и последующее оформление договоров;
– необходимость личного присутствия клиента для совершения заказа;
– необходимость обращения клиента к менеджеру для уточнения наличия интересующих товаров;
– процесс составления отчетности занимает продолжительный период времени.
Данное изменение позволит сократить время, затрачиваемое как клиентом, так и менеджером на совершение и обработку заказа соответственно. На основании проведенного анализа были определены требования к содержанию информационной базы данных, где должны содержаться сведения о клиентах и товарах, а также о совершенных заказах и об обращениях клиентов. Руководствуясь данными требованиями, была разработана полная атрибутивная информационно-логическая модель данных на уровне сущностей, построенная в соответствии с нотацией Information Engineering в среде ERwin Data Modeler r7.
Далее для описания функционала системы были построены диаграммы вариантов использования по нотации UML, созданные с использованием языка моделирования UML в САSЕ-средстве Software Ideas Mode1er, на рисунке 5 представлены варианты использования системы для менеджера по продажам.
Таким образом, разработка данного информационного ресурса позволит эффективно решать задачи создания и обработки заказов, обратной связи с клиентами, контроля наличия товаров и составления отчетности. Спроектированный информационный ресурс сможет отражать актуальную информацию о продукции и услугах, содержать прикрепленные прайс–листы и прейскуранты.
Тенденция переноса маркетинговой активности с традиционных каналов на сетевые информационные ресурсы с каждым днем возрастает. Сегодня это насущная необходимость, так как интернет-продажи позволяют экономить время на поиск и оплату нужного товара и открывают новые возможности обслуживания клиентов. В этой связи ожидается, что внедрение информационного ресурса повлияет на привлечение новых покупателей и, как следствие, приведет к повышению объемов продаж и увеличению прибыли магазина.

Рисунок 5 ¬ Сканирование сети

Рисунок 6 ¬ Состояние SSD/HDD

1.3.2 Определение средств автоматизации для решения задачи исследования

В период сложных финансово-экономических условий коммерческим предприятием приходится особенно сложно, поэтому процесс максимизации продуктивности собственной деятельности в данных условиях очень важен. В максимальной степени эффективная организация деятельности предприятия на всех уровнях является основополагающей целью процесса увеличения результативности. Для того, чтобы данная задача была решена быстро и качественно, применяются знания, умения и навыки из различных дисциплин (менеджмент, логистика, бухгалтерский учет и т.д.).
Также значимого результата можно достичь за счет автоматизации бизнес-процессов предприятия, которые в настоящее время являются неотъемлемым компонентом инновационных и успешно развивающихся организаций. Ярким примером является бухгалтерский учет, где применяется документооборот автоматизированного типа, что упрощает работу с большим объемом документации. Следовательно, для того, чтобы предприятие работало максимально эффективно, руководство должно в ближайшее время решить вопрос, связанный с автоматизацией деятельности предприятия.
Поиск информации и оформление документов происходит гораздо удобнее и быстрее с использованием электронной вычислительной техники, что делает работу более эффективной. Появляется возможность использовать те функции, что были ранее недоступны.
Совокупностью инструментов программного и технического типа, которые функционируют вместе для осуществления одной или двух и более аналогичных задач, называется программно-аппаратный комплекс [31].
Компоненты, которые входят в программный комплекс в рассматриваемой нами организации: ОС Windows 7, Dr.Web. В комплексе программ защита паролем обеспечивается обычным разделением доступа людей, пользующихся операционной системой Windows, отправка всех необходимых данных выполняется в интернет без применения соединения защищенного типа по ВПН-технологии. В целях обеспечения расширенной работы комплекса на сервере требуется выполнить: настройку экрана межсетевого типа, установить прокси, а также почтовый сервер.
В компании аппаратный комплекс включает:
— принтеры HP DeskJet 2050;
— сканеры Genius G Pen;
— персональные ЭВМ OfficeCor 2 duo E7500, Celeron430;
— HubDlink DES — 1005D/E.
Рабочий комплекс называется программно-аппаратным. Для осознания сущности данного комплекса, который предлагается для турфирмы проанализируем её структуру, которая продемонстрирована на рисунке 7.

Рисунок 7 Структура программно-аппаратного комплекса

Таким образом, для обеспечения информационной безопасности экономического субъекта необходима физическая защита данных, использование легального программного обеспечения, антивирусов, резервное копирование информации, передача секретных данных в зашифрованном виде.

1.3.3 Определение уровня защиты информации для исследуемой задачи

На сегодняшний день важный аспект в рамках экономической безопасности новых учреждений, с учетом положения защищенности бизнеса компании, является информационная безопасность (ИБ). Для того, чтобы предупредить утечку данных, несанкционированные поправки её потоков и прочие влияния, негативным образом воздействующих на стабильную работу компании и агентов (в экономическом плане), которые имеют к ней отношение, требуется защита информационных данных. Эта защита является специализированным направлением, направленным, в том числе, на защиту клиентов, поставщиков оборудования, инвесторов, государства и др.
В принципе, все направления деятельности по оказанию ИБ на предприятиях содержат в себе необходимые организационные мероприятия: — организация деятельности; — обеспечение защиты (от внешней безопасности до защиты компьютерной техники и самих помещений, в которых они непосредственно расположены). [2] С целью эффективной защиты данных в компании предоставляются такие меры организационного характера:
1. Разовые: — обеспечение системы (научной и технической); — устраиваемые в процессе проектирования, возведения объекта и его оборудования; — организация безопасного режима пропуска; — выполнение узконаправленных проверок каждого технического инструмента; — реализация функциональных обязанностей должностных лиц, а также их утверждение; — создание необходимых правил управления доступом к ресурсам системы.
2. Не регулярно проводимые: — распределение реквизитов доступа и разграничения реквизитов доступа; — анализ журналов (системных); — принятие мероприятий по обнаруженным неисправностям; — экспертиза положения и оценивание конструктивности мероприятий обеспечения информационной защиты; — рассмотрение структуры и проведение перестройки СЗИ;
3. Мероприятия, которые проводятся в случае потребности: — оповещение сотрудников или их переобучение; — реализованное оборудование при ремонтных работах и модификации, ПО — проведение проверки лиц, которые принимаются на должность; — осуществление подготовки к работе с данными; — ознакомление с запросами за нарушение необходимых правил обеспечения защиты;
4. Постоянно выполняемые мероприятия: — получение разрешительного документа (лицензии); — реализация необходимых законодательных требований по обеспечению защиты личной (конфиденциальной) информации; — явный контроль за работниками и скрытый; — контроль за тем, как сотрудники соблюдают ТБ; — непрерывная проверка состояния.
Системы, а также устройства (электромеханические, электронные, механические и т.п.), которые осуществляют свою функцию в независимости от того, какая ИС, формируя разные барьеры на пути факторов, потенциально приводящих к нарушению стабильности. Использование технических инструментов, а также приемов обеспечения информационной защиты – это одна из особенностей комплексного обеспечения ИБ. [3] С целью обнаружения несанкционированного проникновения на объект охраны и для оповещения в срок используется система охранной сигнализации (СОС). Для того, чтобы предотвратить различные преступления и административные правонарушения (например, воровство, вандализм) требуется установка данной системы в предприятии. Существуют разные системы охранной сигнализации, и они подразделяются на типы в зависимости от особенностей предупреждения:
— автономная;
— с авто оповещением; • система с управлением в дистанционном режиме.
Оповещения звуком или светом включаются автономной СОС при её реагировании на какие-либо происшествия.
Чаще всего на тех объектах, на которых осуществляют свою деятельность работники службы обеспечения безопасности, устанавливают сигнализацию данного типа. Эти сотрудники реагируют на тревожный сигнал; на тех объектах, где необходимо повысить уровень шума, привлечь к проблеме людей и так далее. GSM-сигнализация представляет собой сигнализация по обеспечению охраны, которая имеет функцию оповещения. В её функции входит подача сирены, отправка сообщений голосом и текстом на номера мобильных устройств.
Подобная системная настройка не становится причиной большого роста ожидаемой стоимости, однако значительно увеличивает возможности сигнализации (в оперативном плане).
Система сигнализации (охранной), отправляющая тревожный сигнал на мониторинговый пульт, это пультовая охрана. Она обеспечивает возможность полиции или же частным службам обеспечения безопасности откликаться на различные ситуации тревоги. [3] В типичную систему охранной сигнализации входит: — панель управления принятия сигналов от датчиков и исполнительных устройств управления (GSM-модуль, а также сирена и так далее); — клавиатура используется в целях ввода команд системного управления, а также для постановки на охрану и снятия с нее и для принятия данных о системных положениях; — датчики, которые являются сигнализаторами, относительно своего назначения контролируют охранное помещение, а также двери и окна; — оповещающие устройства (строб-вспышки, а также сирены), которые оповещают о ЧС. Посредством совокупного обеспечения помещений СОС, гарантируется высокий уровень безопасности имущества, а также сооружений, домов и людей, находящихся в них.
Именно качество взаимодействия сигнализации (пожарной) с прочими приборами, функционирующими в автоматическом режиме, определяет такой показатель как эффективность противопожарной защиты.
Набором ПО и механизмов, необходимых для быстрого обнаружения пожарного источника и дыма, оповещения людей о возгорании и эвакуационных путях, называют систему пожарной сигнализации.
Необходимые данные по тревоге поступают на контрольную панель. Это происходит при задействовании пожарных приборов. Далее происходит генерация сигнала. Последний в свою очередь задействует предупреждающие системы и системы дымоудаления. Создание проекта противопожарного оборудования, а также его установка выполняется с учетом запросом объектной безопасности и с учетом оценивания эксплуатационных задач, условий касательно сигнализации (пожарной). Инструментом обнаружения возгораний или дыма являются автоматические пожарные сигнализаторы дыма.
В любой комнате, которая является защищенной должно быть зарегистрировано по меньшей мере 2 этих устройств. На эвакуационных путях находятся пожарные сигнализаторы ручного типа, оповещатели («Выход»), которые являются световыми, а также указатели направления движения (динамического или же статического типа). Эти приборы должны быть всегда задействованы.

1.4 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации
1.4.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи

В рамках исследования существующего опыта разработок автоматизации следует выделить главные подходы концептуального моделирования, которые реализуются на принципах декомпозиции, а именно:
1) структурный подход – состоит в разделении системы на отдельные функции, которые должны быть автоматизированы, с разбивкой на более детализированные задач и процессы;
2) объектно-ориентированный подход – состоит в разделении системы на отдельные объекты, которые взаимодействуют между собой
Далее рассмотрим каждый подход более подробно.
Структурный подход базируется на двух главных принципах:
— достижения целей путем разделения их на более меньшие независимые цели;
— порядковое расположение целей и задач в структуру с подробной детализацией на каждом из уровней.
В рамках структурного анализа применяются следующие методологии:
— SАDT-методология – применяется в целях построения функциональной модели предметной области, содержит структуру объекта автоматизации, проводимые операции и их взаимосвязи. Данная методология является базой для IDEF0;
— DFD-методология – представляет модель как совокупность диаграмм потоков информации, которая характеризует процедуры превращения исходной информации в конечную. Результатом является многоуровневая иерархия;
— IDEF3 – является механизмом документирования и сбора информации о процессах в системе.
В рамках данного исследования описание информационной модели турагентства будем выполнять с использованием IDEF0-модели, позволяющей выполнять всесторонний анализ бизнес-процессов, осуществляемых в турагентстве. В отличии от нее, DFD-методология в основном используется для описания документооборотов.
Практическое применение и выбор одной из описанных методологий производится с использованием определенных программных средств — CАSE-средств.
CАSE-средства — это программные средства, функционирование которых направлено на поддержание процессов разработки, формирования и сопровождения информационных систем. Эти средства принимают участие и в таких процедурах, как: создание кода, контрольное тестирование, документирование.
Функционал системы ERP.travel представлен на рисунке 9.
Исходя из данных рисунка 9 следует, что у выбранной нами множество различных функций, которые состоят не только в выполнении основных функций по оформлению тура, но так же система позволяет взаимодействовать с другими участниками договора (непосредственно отелями и транспортными компаниями, перевозчиками), а так же импортировать и экспортировать информацию в другие программы и структурные подразделения турагентства.

Несомненно, проектируемая АИС должна быть защищена от доступа внешних пользователей, не являющихся контрагентами турагентства. То есть должен быть реализован полный контроль входной и выходной информации.
В случае ошибки ввода-вывода должны выдаваться соответствующие сообщения и предоставляться возможность исправления ошибок и продолжения работы.
При выполнении операций по изменению или удалению данных необходимо обеспечить целостность БД. Для операций удаления необходимо предусмотреть возможность отмены.

1.4.2 Обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи

Проанализируем каждый способ в отдельности в рамках использования его по отношению к автоматизации задачи, которая была поставлена. Если осуществляется покупка уже готового решения, то важно помнить о том, что оно должно полностью соотноситься со схемами, которые использует в своей деятельности турфирмы для ведения бизнеса и организации бизнес-процессов. Сложность возникает из-за того, что производители систем автоматизации постоянно стараются быть угодными для всех клиентов, которые являются потенциальными, что вызывает перегруженность системы из-за лишних дополнительно оплачиваемых обязанностей. Бывает и такое, что система становится неким каркасом для осуществления того или иного решения под определенный потребительский сектор.
Проанализировав рынок программных продуктов, можно отметить, что в настоящее время не выявлено той информационной системы, которая бы полностью удовлетворяла бизнес-правилам. Такую систему можно лишь заказать у сторонних разработчиков. В данном случае компания рискует потратить лишние средства, поскольку в связи с возможными изменениями бизнес-процессов будет необходима переработка (реинжененринг) действующей информационной системы.
В свою очередь, создание своей системы подразумевает у компании наличие штата сотрудников, которые будут обладать знаниями, умениями и навыками для проведения анализа бизнес-процессов, разработки и внедрения системы по их автоматизации. У сотрудников компании не должно возникнуть серьезных затруднений в процессе проведения всех вышеописанных работ по автоматизации системы, поскольку автоматизируется лишь одно маленькое направление деятельности компании.

1.4.3 Обоснование стратегии автоматизации задачи

Автоматизация по участкам предусматривает автоматизацию отдельных участков, объединенных по набору выполняемых функций. В том случае, если имеются участки, на которых значительный экономический эффект достигается за счет применения автоматизированных систем (примером может быть сокращение штата сотрудников), то данный способ автоматизации будет актуальным [4].
Автоматизация определенных направлений деятельности предприятия происходит в рамках автоматизации по направлениям, благодаря чему происходит полная автоматизация деятельности (к примеру логистики или службы кадров). Данный подход считается абсолютно нормальным и в процессе дальнейшего внедрения автоматизированных направлений во всё предприятие не возникнет серьезных проблем [18].

1.5 Обоснование проектных решений
1.5.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

При переходе на российское ПО и развитие уровня отечественного сектора информационных технологий можно заметить и выделить ряд проблем, требующих комплексных решений для позиционирования компаний в качестве конкурентоспособных поставщиков продуктов и услуг для различных отраслей деятельности человека и направлений экономики, что играет немаловажную роль в условиях политики импорта замещения.
Компьютерные обучающие приложения и мобильные технологии за последние десятилетия изменили многие аспекты образовательного процесса, предоставив доступ к программному обеспечению, направленному на повышение эффективности обучения и оптимизацию представления образовательных материалов. Одним из таких классов программного обеспечения, способствующего увеличению словарного запаса, являются приложения для цифровых карточек.
А также динамичное развитие ИТ-технологий со- провождается усилением рисков для без- опасности как для конечного пользователя технологиями, так и для компаний. В этой связи при переходе к отечественному ПО в рамках развития российского сектора ИТ наблюдаются следующие проблемы:
− недостаток квалифицированных ИТкадров;
− уязвимости ПО;
− ограничения, связанные с развитием отечественного технического и аппаратного обеспечения;
− проблемы при переходе на свежие программные и аппаратные решения.
Авторским коллективом рассмотрена одна из ключевых проблем уязвимости программного обеспечения, влияющая на создание, использование и продвижение отечественных решений в сфере информа- ционных технологий, которые формируют спрос и доверие у потребителей [6].
Уязвимости программного обеспечения можно разделить на четыре категории:
− по типу ПО;
− по этапу жизненного цикла ПО;
−по причине возникновения уязвимости;
− по характеру последствий от атак.
В рамках каждой из категорий можно выделить следующие уязвимости, представленные на рисунке. На основе схемы можно дополнить и выделить уязвимости системного ПО, ос- нованные на архитектуре построения ЭВС:
− в микропроцессах;
− в средствах ОС (драйверы, архивато- ры, отладчики, библиотеки и др.);
− в сетевых средствах.
В ходе проектирования или ПО могут появиться уязвимости, которые можно разделить на категории:
− ошибки, возникшие на первичном этапе проектирования, связанные с недоработками в созданных алгоритмах, а также неточности при интеграции необходимых дополнительных модулей как в протоколах взаимодействия программных, так и в аппаратных частях;
− ошибки, связанные с реализацией и внедрением алгоритмов безопасности, отражающиеся в некорректной организации вычислительного процесса, синтаксические или логические ошибки;
− ошибки конфигурации аппаратной части, причиной которых является некачественная разработка и отсутствие проверки на логику функционала.
Проектирование информационных обучающих систем не может быть эффективным без учета личностных качеств участников образовательного процесса, поэтому обучающие системы должны содержать в своем составе средства диагностики и мониторинга личностных качеств обучающихся.
2. Создание информационных образовательных ресурсов должно производиться совместно с созданием методологии применения программно-аппаратных образовательных средств.
3. При проведении анализа функционирования образовательных технических средств значительно повышает эффективность применения анализа, в котором в качестве дополнительных элементов системного анализа применяются результаты диагностики психофакторов, влияющих на образовательный процесс.
4. При формализации компонентов образовательного процесса, учитывая его нелинейность целесообразным является применение синергетических эргатических моделей обучения.

1.5.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению

Одним из основных направлений любой языковой программы является грамматика, но без достаточного словарного запаса невозможно достичь даже базового уровня общения. Отсутствие лексического разнообразия, а также трудности, с которыми обучающиеся сталкиваются при изучении новых слов, становятся основными препятствиями для повышения уровня языка, что делает значимым смещение акцента на формирование речевых лексических навыков. Одной из целей преподавания иностранного языка в высшем учебном заведении становится поиск способов мотивации студентов с низким уровнем владения языком к увеличению словарного запаса.
Компьютерные обучающие приложения и мобильные технологии за последние десятилетия изменили многие аспекты образовательного процесса, предоставив доступ к программному обеспечению, направленному на повышение эффективности обучения и оптимизацию представления образовательных материалов. Одним из таких классов программного обеспечения, способствующего увеличению словарного запаса, являются приложения для цифровых карточек.
За последние годы пандемия COVID–19 усилила интерес к компьютерному иоблачному программному обеспечению для поддержки асинхронного и дистанционного обучения. Однако, несмотря на обширные положительные данные из области исследований в области неврологии, психологии и образования, студенты высших учебных заведений по-прежнему неоднозначно относятся к электронному обучению. Поэтому при внедрении приложения Quizlet, которое предлагает инструменты, использующие различные уровни интервального обучения, была предпринята попытка оценить удовлетворенность обучающихся этим приложением, опираясь на их восприятие ценности программы и ее режимов, а также удобства использования.
На уровне отдельных инструментов Quizlet было примечательно, что чем сложнее режим обучения, т. е. чем ниже простота его использования, тем ниже средняя воспринимаемая ценность этого инструмента. По шкале от 0 до 100 средняя воспринимаемая ценность режима пассивного обучения Flashcard (83,21) была заметно выше, чем у инструментов активного обучения Learn (70,98), Write (56,57) и Spell (50,94). Различия не были статистически значимыми, и наше исследование не было основано на сравнительном статистическом анализе, но тенденция была заметна. Это также отразилось на оценке двух игровых инструментов – относительно простого Match и более сложного Gravity. Средняя оценка воспринимаемой ценности для Match составила 80,62, а для Gravity – 52,24. Эти данные можно объяснить очевидными тенденциями в воспринимае- мой ценности, связанными с пассивными (более простыми) и активными (более сложными) инструментами в Quizlet.
Комментарии респондентов по поводу улучшений курса в Quizlet также подразумевают принятие самого приложения, так как не было ни одного резко негативного отзыва. В тех случаях, когда были даны комментарии для улучшения, большинство из них запрашивали дополнительную информацию в наборах карточек, а не изменения режимов приложения, были лишь предложения о разработке дополнительных игровых режимов. Таким образом, можно предположить, что студенты сочли систему карточек не только полезной, но и заслуживающей расширения.
Еще одним фактором принятия Quizlet в качестве средства обучения, является простота использования карточек. Почти 50% комментариев в ответ на вопрос «Что вам больше всего нравится в карточках Quizlet?» относятся к простоте использования и непосредственно включают слово «простой» или «легкий в использовании». Основной целью внедрения Quizlet в учебный процесс было желание снизить когнитивную нагрузку в рамках курса, так как это считалось серьезным препятствием для обучения. Но при упрощении формата, не происходило упрощение содержания, был лишь немного адаптирован контент, чтобы приспособить его к модели карточек. Результаты опроса поставили цель для дальнейшего развития: сохранение уровня сложности контента, но увеличение его объема.
Невысокий уровень владения языком и языковой барьер увеличивают нагрузку на обучение и являются значительным стрессом, что увеличивает, в свою очередь, когнитивную нагрузку при выполнении академических задач. В методической литературе когнитивную нагрузку принято делить на внутреннюю, связанную с трудностями усвоения информации, и внешнюю, связанную с механизмом доставки информации и ее интеграцией с существующими знаниями. Применение приложения Quizlet было призвано снизить когнитивную нагрузку, изменив формат обучения и улучшив процесс запоминания. Целью проведенного исследования явилось определение отношения студентов к использованию данного приложения для запоминания профессиональной лексики по результатам опроса.

1.5.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению

Обеспечение техническое — совокупность технических средств, компьютерной техники, средств передачи информации, используемых в автоматизированных системах управления и в информационных системах.
Для функционирования программы (службы) по обработке заявок горячей линии в рамках дорабатываемой ИС HP OpenView ServiceDesk потребуются следующие элементы технического обеспечения, представленные на рисунке 9.
Характеристики ПК сервера представлены в таблице №6
Для каждого элемента мы выберем несколько критериев, наиболее критичных при осуществлении выбора:
Серверы — это самые незаметные системы в целой сети компьютеров. Их прячут от посторонних глаз, не выставляя напоказ, но берегут, как зеницу ока. Идеальный сервер — система, которая стоит в уголочке или в шкафу-стойке, и о ней все забыли. Этим он отличается от обычных ПК или рабочей станции. И подход к выбору сервера гораздо более жесткий и прагматичный, чем к любой другой системе. При этом специфика сервера — преднамеренная избыточность основных компонентов. И горе тому, кто пренебрежет этой «природной сутью» его в попытках сэкономить.

Рисунок 9 Элементы технического обеспечения

Программное обеспечение – комплекс программ:
– обеспечивающих обработку или передачу данных;
– предназначенных для многократного использования и применения разными пользователями.
По видам выполняемых функций программное обеспечение подразделяется на:
– системное;
– прикладное;
– инструментальное [16].
Опираясь на существующую в организации программно–техническую архитектуру (см. рис. 13), постараемся обосновать необходимость использования определенных программных средств.

Рисунок 10 Программно–техническая архитектура организации

Программное обеспечение – это совокупность программ системы обработки информации и программных документов, необходимых для их эксплуатации. В качестве операционной системы для проектируемого программного обеспечения должна использоваться операционная система Windows XP Professional Service Pack 3. Операционная система определенна в корпоративных стандартах фирмы. Использование других операционных систем в прикладных решениях для обеспечения бизнес–процессов недопустимо, так как вся ИТ– инфраструктура компании реализована с использованием продуктов Microsoft.
Таким образом, с течением времени появились большие возможности, в плане развития и получения материальной выгоды, посредством автоматизации процесса деятельности бухгалтерского отдела компании, приведшей к уменьшению издержек.
Работники организаций, которые осуществляют свою деятельность с «облачным» ПО, могут не сомневаться в том, что их данные будут сохранены, даже при осуществлении работы с этими данными через интернет. С аналогичными данными, не полагаясь на передачу следующего ввода данных ручным способом, с большим числом работников (даже в крупных компаниях) они могут взаимодействовать.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф