Заявка на расчет
Меню Услуги

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ АО «АВТОДОМ». Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

Глава 3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ АО «АВТОДОМ»

3.1. Резюме проекта по развитию АО «Автодом»

Проект развития – системный документ, включающий стратегический, тактический и результативный блоки реализации маркетинговой деятельности в целях достижения миссии АО «Автодом».
Представленный в рамках данной работы проект направлен именно на развитие АО «Автодом» за счет следующих факторов:
— повышения имиджа компании, и как следствие рост спроса;
— эффективность комнадной работы в рамках разработки и реализации проекта.
Принято выделять два этапа разработки и реализации проекта развития: предварительный этап и этап реализации.
Предварительный этап разработки проекта маркетинговых коммуникаций предусматривает:
— выполнение аудита потенциальных возможностей товаров, услуг, системы распределения, продвижения, позиционирования;
— оценку потребностей клиентов с выявлением уровня неудовлетворенного спроса;
— формулировку задач по проникновению на рынки сбыта, повышению качества обслуживания, развитию диверсификации.
Этап реализации проекта развития компании включает:
1 – определение целей коммуникации;
2 – реализацию конкретных мероприятий с использованием различных средств маркетинговых коммуникаций, определение сроков и исполнителей по каждому мероприятию;
3 – контроль и оценку выполнения каждого раздела программы.
Важной задачей маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов является разработка эффективной коммуникационной политики. Под коммуникационной политикой понимается комплекс мероприятий, призванных дать целевым аудиториям представление об общей маркетинговой стратегии фирмы посредством направления им специальных сообщений о товаре, его цене, способах продажи с целью вызвать их интерес или убедить принять определенную точку зрения.
Структура работ проекта представлен на рисунке 11.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Выбор эффективных маркетинговых коммуникаций в процессе разработки проекта развития предполагает использование набора принципов. Представленные в экономической литературе коммуникационные принципы можно объединить в две группы:

– принципы, характеризующие маркетинговую деятельность организаций;

– принципы, характеризующие психологические особенности работников и посетителей предприятий розничной торговли.

В первую группу коммуникационных принципов нами отнесены:

– целевая ориентация на конкретных потребителей товаров и услуг;

– соответствие корпоративных возможностей и выбранных целевых коммуникаций;

– развитие адаптационных возможностей в результате маркетинговых исследований состояния рынка.

Вторая группа коммуникационных принципов включает:

– учет психологических закономерностей как внутри трудового коллектива, так и при взаимодействии с внешними партнерами;

– активное использование совокупных элементов мотивации труда, корпоративного духа ответственности, создание фирменного стиля и имиджа;

– контроль норм поведения и культуры взаимодействия как внутри трудового коллектива, так и с внешними партнерами на всех этапах организации маркетинговых коммуникаций.

Сетевой график проекта представим на  рисунке 12.

Для начала представим последовательность операций для построения сетеового графика в таблице 18.

Таблица 18

Построение сетевого графика

Операция Продолжительность, недели
1 Формирование команды по разработке и реализации проекта 2
2 Назначение ответственных лиц, конролирующих лиц 1
3 Проведение социологического исследования (анкетирование) 2
4 Определение, целей, задач 1
5 Разработка проекта, согласование с руководителем 3
6 Заключение договора с ТВ программами о размещении рекламы 1
7 Ведение переговоров с Интернет-сайтами, социальными сетями 1
8 Ведение переговоров с печатными СМИ 1
9 Разработка рекламного видеоролика 2
10 Запуск рекламы на телевидение 3
11 Размещение рекламы в печатных СМИ 3
12 Размещение рекламы в Интернет 3
13 Проведение социологического исследования (повторное проведение анкетирования, для оценки эффективности рекламной кампании) 2
14 Анализ полученной информации 1
15 Подготовка итогового отчета 1

 

При реализации проекта развития предприятия на этапе маркетингового планирования необходимо одновременно решать вопросы ценообразования и распространения товаров, а также изыскивать способы коммуникационного воплощения найденных решений.

Рисунок 12 – Сетевой график проекта

 

Для правильной идентификации целевых аудиторий специалисты по маркетинговым коммуникациям должны иметь подробную информацию как о рынке, так и о товаре, его производителе и продавцах, а также о том, кто и как будет использовать этот товар и кто сможет влиять на покупательские решения потребителей и их восприятие предлагаемой продукции.

Вывод на рынок нового товара требует знания всех целевых аудиторий (а не только потребительской) и разработки соответствующих маркетинговых обращений.

Разработка и реализация проекта развития предприятия в соответствии с выделенными этапами позволит обеспечить доведение до потребителей необходимой информации о товарах и услугах, увеличить объемы продаж, повысить конкурентоспособность хозяйствующих субъектов рынка.

3.2. Практические мероприятия по реализации проекта

 

Реализация предлагаемого в рамках данной работы проекта развития предполагается в 3 этапа: подготовка, реализация и оценка эффективности.

Целью данного проекта является распространение информации об  услугах и товарах  АО «Автодом», а так же повышение уровня имиджа компании за счет данного нововведения.

Проект развития  включает 2 элемента:

— мероприятия рекламной кампании;

— мероприятия событийной активности.

Этап подготовки мероприятий рекламной кампании составляет два месяца – с 01.09.2022 г. по 30.10.2022 г. Данный этап составляет несколько мероприятий: социологическое исследование в целях определения приверженности клиентов к марке данной продукции и потребностей, а так же интересов клиентов. Так же данный этап включает подготовительные мероприятия, а именно: заключение договоров с ТВ о размещении рекламы, а так же с Интернет-сайтами, социальными сетями. Сюда же можно отнести мероприятие по разработке рекламного видеоролика.

Период этапа реализации составляют с 01.11.2022 г. по 28.11.2022 год. Данный этап состоит непосредственно из запуска рекламы на ТВ, размещении рекламного сообщения в печатных СМИ и Интернете.

Заключительный этап планируется к реализации в период с 01.02.2023 года по 15.03.2023 года. Данный этап состоит в оценке эффективности от реализации мероприятий этапа реализации и в целом рекламной кампании. В целях оценки проводится социологическое исследование – повторное анкетирование с целью оценки изменений.

Рассмотрим мероприятия рекламной кампании в разрезе этапов и дат реализации – то есть календарный план рекламной кампании (см. таблицу 19).

Диаграмма Ганта представлена на рисунке 13.

Рисунок 13 – Диаграмма Ганта

 

Как показывают данные рисунка 13, перилд реализации проекта составит 3 месяца.

Таблица 20

Календарный план рекламной кампании

Этап Мероприятие в рамках этапа Время проведения
 

 

 

 

Подготовительный этап

Проведение социологического исследования (анкетирование) 01.09.2022-15.09.2022
Заключение договора с ТВ программами о размещении рекламы 16.09.2022-30.09.2022
Ведение переговоров с Интернет-сайтами, социальными сетями 01.10.2022-11.10.2022
Ведение переговоров с печатными СМИ 15.10.2022-21.10.2022
Разработка рекламного видеоролика 22.10.2022-30.10.2022
Этап реализации

 

 

Запуск рекламы на телевидение 01.11.2022-10.11.2022
Размещение рекламы в печатных СМИ 12.11.2022-24.11.2022

 

Продолжение таблицы 20

Этап Мероприятие в рамках этапа Время проведения
Размещение рекламы в Интернет 25.11.2022-28.11.2022
 

 

 

Заключительный этап

Проведение социологического исследования (повторное проведение анкетирования, для оценки эффективности рекламной кампании) 01.02.2023-25.02.2023
Анализ полученной информации 26.02.2023-10.03.2023
Подготовка итогового отчета 11.03.2023-15.03.2023

 

Таким образом, как показывают данные таблицы  20, срок реализации рекламной кампании составит 6 месяцев – с 01.09.2022 по 15.03.2023 год.

Так же календарный план отражает инструменты рекламной кампании:

— это размещение информации посредством печатных СМИ;

— размещение видеоролика на ТВ;

— помещение рекламы в социальных сетях.

Необходимо отметить, что для целевой аудитории  АО «Автодом» наиболее эффективным и приемлемым средством размещения мудет телевидение.

Для размещения в рамках данной рекламной кампании были выбраны следующие телеканалы с учетом их целевой аудитории:

— ТНТ;

— СТС;

— Пятница.

Следующим по уровню эффективности средством размещения рекламы является печатная пресса – журналы и  газеты.

В связи со спецификой данной отрасли и нацеленности на аудиторию были выбраны следующие журналы:

— «АВОК»;

— «АКВА-Терм».

Реклама в журналах будет выполнена в виде изображения рекламного макета на полную страницу.

Основная цель данного размещения будет информирование максимально возможной аудитории о данном предложении.

Помимо рекламы на ТВ и в печати предполагается размещение рекламы в сети Интернет. Главным инструментом в данном случае будут выступать социальные сети – Facebook и Вконтакте, будет использована контекстная реклама.

Для размещения в журналах и сети Интернет будет использован один макет рекламы.

Макет в рамках предлагаемой рекламной кампании содержит фирменный логотип  АО «Автодом», что является наиболее важным элементом, напоминающем потенциальным покупателям о данной марке продукции.

Далее рассмотрим периодичность размещения рекламы в журналах (см. таблицу 21).

Таблица  21

Периодичность размещения рекламы в журналах

Название Тираж (тыс.) Периодичность Актуальные рубрики
 «Авто» 5000 ежемесячно Автомобили
 «Драйв» 1263 еженедельно Автомобили, запасные части

 

Печатные СМИ

Приведем медиа-график размещения рекламного ролика на различных рекламных средствах.

Таблица 22

Медиа-график размещения рекламного ролика

Носитель Место размещения/ формат Сроки

(2021 г.)

Периодичность кол-во размещений
Канал СТС Ролик 30 секунд 01.11 — 01.12 Каждый день 165 (5 раз/день)
Канал ТНТ Ролик 30 секунд 01.11 — 01.12 Каждый день 165 (5 раз/день)
Канал Пятница Ролик 30 секунд 01.11 — 01.12 Каждый день 165 (5 раз/день)
ВКонтакте Слева на странице небольшие банеры 01.11 – 31.12 Постоянное размещение
Facebook Страница 01.11 — 31.12 Постоянное размещение
 «Авто» На развороте 12.11 — 24.11 Раз в месяц
 «Драйв» На развороте 12.11 — 12.12. Раз в неделю

 

Неотъемлемым этапом разработки рекламной кампании является составление бюджета рекламной кампании (см. таблицу 23).

Таблица 23

Бюджет рекламной кампании

Статья расходов Кол-во эфирного времени Стоимость минуты эфирного времени Общая стоимость
Проведение социологического исследования анкетирование стоимость анкетирования 75 000 75 000
Создание рекламного Видеоролика 30 секунд 112 369 112 369
Показ видеороликов на СТС 165 42 600 7 029 000
Пока видеороликов Пятница 165 36 870 6 083 550
Показ видеороликов на ТНТ 165 51 470 8 492 550
ВКонтакте Постоянное размещение — дня 44 000 44 000

 

Продолжение таблицы 23

Статья расходов Кол-во эфирного времени Стоимость минуты эфирного времени Общая стоимость
«АВОК» 1 рекламная статья 181 200 181 200
 «Компьютер и IT» 1 рекламная статья 156 700 156 700
Повторное проведение соц. исследования повторное анкетирование 75 000 75 000
Итого 22 249 369

 

Исходя из данных таблицы 23 видно, что наибольший объем финансовых ресурсов тратится на размещение рекламных роликов на ТВ. Таблица содержит информацию о стоимости за  1 минуту эфирного времени в соответствии с договором по каждому из ТВ-каналов. Количество эфирного времени по каждому из  каналов составляет 165 показов в течение месяца. Помимо затрат на размещение в стоимость использования данных инструментов входят затраты по созданию рекламного ролика, которые составляют 112369 рублей.

Так же данные таблицы 23 содержат информацию о стоимости размещения рекламы в журналах. Стоимость указана на однократное размещение рекламной статьи в виде рекламного макета на разворот журнала.

Таблица 23 содержит данные по затратам ВКонтакте —  составляют 44 000 рублей в месяц за размещение контекстной рекламы.

Помимо перечисленных инструментов в смету рекламного бюджета входят затраты по проведению социологического исследования в начале разработки рекламной кампании для исследования потребностей и приверженности клиентов, а так же в конце реализации в целях оценки ее эффективности.

Таким образом, общий объем расходов на реализацию рекламной кампании в разрезе всех мероприятий составляет 22 249 тысяч рублей. Как показывают данные таблицы 23 наибольшая величина расходов в бюджете рекламной кампании отводится на осуществление рекламы на ТВ.

В связи с тем, что аудитория  АО «Автодом» очень разрозненна и имеет разную мотивацию в покупке, целевые сообщения тоже будут разными. Кроме того, стратегия продвижения подразумевает наличие особых групп общественности, а именно корпоративных клиентов и компаний-партнеров.

Инструменты коммуникации будут выбраны в соответствии с проведенным анализом работы конкурентов и проведенными опросами потребителей на выявление покупательского поведения и уровня осведомленности о деятельности компании.

Мероприятия событийной активности  АО «Автодом»  будут долгосрочными, и многие их инструменты впоследствии должны перерасти в постоянные методики по удержанию наработанной клиентской базы и поддержанию сформированного имиджа компании на рынке.

Мероприятия событийной активности  планируются на полгода: с 1 июля 2022  года по 1 декабря 2022 года. Результатом реализации мероприятий будет проведение презентации услуг (приобретенных автомобилей)  АО «Автодом».

Проведение презентации даст возможность ознакомить потенциальных покупателей со своим товаром, привлечь на стенд дилеров, крупные и мелкие организации, а не только обычных потребителей. Рабочая группа, созданная для организации выставочных стендов, обязана разработать план подачи информационного материала и дизайнерское оформление стенда. Начиная от внешнего вида сотрудников на стенде, их корректности, уровня осведомленности а так же от дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж всего предприятия и интерес посетителей стенда к предоставленному товару. Стенд должен отражать в первую очередь фирменный стиль  АО «Автодом».

Также на стенде организуются элементы других разработанных маркетинговых коммуникаций, например таких, как личная продажа во время выставки.

Помимо этого во время проведения презентации большую роль сыграет проведение лотереи, раздача бесплатных рекламных буклетов с контактными телефонами и перечнем товаров, карандашей с фирменным логотипом, прайс-листов.

Распространение информации о проведении презентации и лотереи будет осуществляться посредством рекламы по телевидению.  Очень важно, чтобы ролик вмещал в себя максимум информации и был выпущен за 2 недели до организации мероприятия.

Так как выставка будет проходить на местном уровне, самым верным решением будет использовать местные телерадиокомпании, такие как «Москва-24» и «Рен Тв». Стоимость эфирного времени в среднем составляет 2000 руб. за секунду. Достаточным будет количество показов от трех до пяти раз в сутки.

Продолжительность рекламного ролика перед организацией мероприятия составит по времени около 15 секунд.

Так же информация о проведении презентации и лотереи будет распространяться путем личных продаж в  АО «Автодом» среди фактических клиентов, а так же тех, кто интересовался услугами компании.

В качестве приза для победителя лотереи выбран денежный приз в размере 100 тыс. рублей, а так же товарный сертификат на покупке стоимостью 20 тыс. рублей (с оформлением в цветах фирменного дизайна  АО «Автодом»). Такой сертификат дает право скидки при приобретении автомбиля в будущем.

В таблице 24 представим декомпозицию стандартных работ по проекту мероприятий событийной активности, осуществляемых проектным отделом.

Таблица 24

Декомпозиция проекта мероприятий событийной активности

Работа Ответственный Время

(часы)

1.Помещение
1.1 Поиск помещения Проект менеджер 7
1.1.1 Определение критериев необходимого помещения под мероприятие Проект менеджер 2
1.1.2 Осмотр мест Проект менеджер 4
1.1.3 Выбор подходящего места Проект менеджер 1
1.2 Заключение договора Проект менеджер 1
2.Реквизит
2.1Оценка существующего реквизита в филиалах сети Проект менеджер 1
2.2 Поиск недостающего реквизита для оформления Проект менеджер 4
2.3 Закупка реквизита и расходных материалов Проект менеджер 4
3. Персонал
3.1 Определение необходимого персонала Старший проект менеджер 2
3.1.1 Выявление нужных компетенций Проект менеджер 1
3.1.2 Выявление необходимого количества Проект менеджер 1
3.2 Оценка существующего персонала в организации Старший проект менеджер 2
3.3 Выявление занятости необходимого персонала Старший проект менеджер 2
3.4 Привлечение персонала Старший проект менеджер 10

 

Продолжение таблицы 24

Работа Ответственный Время

(часы)

4.Маркетинг
4.1 Формирование информации для потребителя Старший проект менеджер 3
4.2 Доведение информации до потребителя Старший проект менеджер 6
5.Работа с заинтересованными сторонами
5.1 Поиск заинтересованных сторон Исполнительный директор 4
5.2 Заключение договора Исполнительный директор 1

 

Работа поиск помещения имеет большую стоимость, так как предполагает большой объём работы одним человеком. Никаких задержек в данной работе не возникает. Работа доведение информации до потребителя так же имеет большую стоимость и причиной является необходимость регулярно осуществлять данную работу старшим проект менеджером. Причина была рассмотрена в работе ранее.

3.3. Результаты по внедрению проекта

 

Оценка эффективности предлагаемых мероприятий в рамках разрабатываемого проекта развития   АО «Автодом» будет проводится путем сопоставления величины полученных финансовых результатов до ее реализации – то есть фактические результаты и после ее внедрения.

Для начала проведем оценку разработанных мероприятий в рамках рекламной кампании.  В начале оценим эффективность от реализации мероприятий по размещению рекламы на ТВ, так как было указано выше, данный инструмент рекламной кампании является наиболее затратным в связи с чем ожидаемая эффективность данных мероприятий достаточно завышена.

На рисунке 14 приведена численность телевизионной аудитории каналов на конец 2021 года, которые предполагается использовать в данной кампании.

Рисунок 14 – Телевизионная аудитория телеканалов

 

Определим эффективность кампании с помощью коэффициента ROI- Return on Investment, который рассматривает рекламу как инвестиции и подсчитывает их рентабельность.

Среднесуточные доли рассматриваемых телеканалов по результатам 2021 года следующие:

ТНТ – 12,6%;

СТС – 8,0%;

Пятница – 3,4%.

Далее произведем расчеты:

104,8 * 0,126 =  13,2;

93,1*0,08 = 7,45;

85,7*0,034 = 2,91.

Итого 23,56 млн. человек в сутки смогут увидеть рекламный ролик. Таким образом, целевая аудитория составит более 23 млн. рублей.

Затраты на рекламную кампанию – 22 249 369  рублей.

Далее определим,  какое количество новых клиентов необходимо компании приобрести, чтобы считать реализуемую рекламную кампанию успешной.

Подсчитаем стоимость одного контакта (затраты на кампанию / целевая аудитория):

22 249 369/ 23 560 000 = 0,94.

 

Таким образом, целевая аудитория данной рекламной кампании составляет 23560 тысяч человек. Исходя из данных социологического опроса, только 44% потенциальных клиентов готовы приобрести продукцию или услуги  АО «Автодом».

Рассмотрим, как предполагаемый рост продаж отразится на общих финансовых результатах.

Таблица 25

Оценка эффективности рекламной кампании

Наименование показателя Факт — 2020 год План Эффект,%
Выручка 1820415 2621398 144
Себестоимость продаж -1225765 -1470918 120
Валовая прибыль (убыток) 594650 1150480 193
Коммерческие расходы -368297 -368319 101
Прибыль (убыток) от продаж 226353 782160 346
Рентабельность продаж, % 12,43 29,84
Рентабельность издержек,% 18,47 53,17

 

Эффект в выше приведенной         таблице рассчитывается как отношение плановой величины по каждому из показателей, которая будет достигнута за счет реализации мероприятий рекламной кампании, к фактическому объему, полученного по результатам 2020 года.

Как показывают данные таблицы 24 эффективность данной рекламной кампании составляет 246% — то есть по результатам ее реализации темп прироста прибыли от реализации компании составит 246%.

При этом общие затраты на оказание услуг  возрастут на 20%, коммерческие расходы на 1%, которые будут составлять расходы на проведение рекламной кампании.

Так же эффективность применяемых мероприятий показывают показатели рентабельности – рост рентабельности продаж на 17,40% в плановом периоде в сравнении с фактическими данными.

Рисунок 15 – Эффективность рекламной кампании

 

Исходя из данных рисунка 15, эффективность рекламной кампании отобразится в первую очередь на величине продаж – на 44% объем выручки в результате реализации предложенных мероприятий будет выше в сравнении с фактическими данными результатов 2020 года.

Таким образом, реализация рекламной кампании окажет влияние на прирост численности аудитории потенциальных покупателей, что отразится в увеличении объемов продаж, а так же на окончательных финансовых результатах деятельности компании.

Для оценки эффективности мероприятий событийной активности для  АО «Автодом»   необходимо  проанализировать затраты на его реализацию (см. таблицу 26).

Таблица 26

Затраты на проведение мероприятия событийной активности для  АО «Автодом»

Статья затрат Сумма, руб
1.Организация информативного стенда с выставочными вариантами автомобилей 35 500, 00
2.Оплата услуг ведущего 32 000, 00
3.Проведение лотереи, в том числе:
— денежный выигрыш 100 000,00
— товарный сертификат 20 000, 00
— изготовление барабана в цвете фирменного стиля для проведения лотереи  1 500,00
4.Оплата ТВ-рекламы 113 000, 00
5.Сувениры с эмблемой предприятия (карандаши, буклеты) для раздачи гостям 14 000, 00
6. Шарики с эмблемой в цветах фирменного стиля для украшения и раздачи гостям 30 000,00
Итого 346 000, 00

 

Общая величина затрат составит 346 тысяч рублей, с учетом затрат на проведение лотереи, то есть предоставление выигрыша.  Структура затрат представлена на рисунке 16.

Как показывают данные таблицы 26 и рисунка 16, наибольший удельный вес в структуре затрат на проведение мероприятий занимает оплата рекламы на ТВ.

От проведения мероприятия ожидается получить следующий эффект:

— повышение узнаваемости предприятия;

— привлечение потенциальных покупателей;

— повышение товарооборота в ближайшем периоде.

 

Рисунок 16 — Структура затрат на проведение презентации

 

Оценка эффективности предложенного в рамках данного исследования мероприятия будет проводится путем сравнения величины полученных финансовых результатов до реализации программы событийной активности  – то есть фактические результаты,  с данными этих показателей при условии ее успешного внедрения (см. таблицу 27).

Как показывают данные таблицы 27, в результате реализации предложенного мероприятия рост себестоимости, то есть общей величины затрат  АО «Автодом» составит 3,37% при этом выручка от продажи товаров, работ и услуг увеличится на 23,08% , что приведет к росту валовой прибыли на 59,18%.

 

Таблица 27

Планируемые показатели деятельности  АО «Автодом» по результатам реализации мероприятий  событийной активности, тыс. руб

Показатель 2020 год Прогноз Динамика, %
Выручка от продажи товаров, работ и услуг 1820415 2239110 123,08
Себестоимость -1225765 — 1262538 103,37
Валовая прибыль 594650 976572 159,18
Прибыль от продаж 226353 410956 181,55

 

Такое соотношение темпов роста показателей при прочих неизменных составляющих, приведёт к росту прибыли более чем в 1,5 раза (см. рисунок 17).

Рисунок 17 — Динамика роста выручки  АО «Автодом», тыс. руб

 

Более наглядно рост результатов деятельности (чистой прибыли)  АО «Автодом»  в 2021 году при успешном выполнении мероприятий событийной активности можно представить на рисунке 18.

Рисунок 18 —  Динамика роста прибыли  АО «Автодом»

Исходя из данных таблицы 27 и рисунка 18, рост величины оказанных услуг при условии реализации предлагаемого мероприятия составит 23,08%, а общая величина валовой прибыли увеличится на 81,55%.

Далее приведем оценку эффективность от предложенных мероприятий в целом (см. таблицу 28).

Таблица 28

Оценка эффективности проекта развития АО «Автодом»

Показатель 2020 год Прогноз Динамика, %
Выручка от продажи товаров, работ и услуг 1820415 3 040 093 163,00
Себестоимость -1225765 -1507691 123,00
Валовая прибыль 594650 1532691 257,75
Прибыль от продаж 226353 966763 427,10
Рентабельность продаж, % 12,43 31,80
Рентабельность издержек,% 18,47 64,12

 

Оценка эффективности проекта развития  АО «Автодом» показывает, что в результате реализации всех предложенных мероприятий и рекомендаций рост выручки составит 63%. По результатам реализации рекламной кампании и мероприятий событийной активности рентабельность продаж составит 31,80% (в 2 раза выше, чем по результатам функционирования в 2020 году), что подтверждает эффективность и целесообразность предложенных изменений.

Исходя из проведенного исследования, можно сделать вывод, что разработка проекта развития предприятия является достаточно длительным процессом, требующим проведения ряда предварительных исследований и общей оценки эффективности планируемых к проведению мероприятий.

В ходе данного исследования была разработана рекламная кампания, основной целью которой было привлечение дополнительной аудитории клиентов, а так же повышение общего имиджа компании.  Так же проект развития  АО «Автодом» включает мероприятий событийной активности.

Предлагаемая рекламная кампания содержит различные средства размещения: это ТВ, печатные СМИ и интернет-ресурсы. На наш взгляд, наиболее эффективным методом распространения информации является размещение видео-ролика на ТВ. Мероприятия событийной активности  АО «Автодом»  будутт долгосрочными, и многие её инструменты впоследствии должны перерасти в постоянные методики по удержанию наработанной клиентской базы и поддержанию сформированного имиджа компании на рынке.

В результате реализации всех предложенных мероприятий прирост прибыли составит более 300%, то есть более чем в 3 раза.

Данное значительное увеличение прибыли приведет к росту такого показателя эффективности деятельности предприятия как рентабельность, что свидетельствует о целесообразности реализации предложенных мероприятий.

Таким образом, приведенные расчеты позволяют сделать вывод об эффективности предложенного мероприятия в рамках реализации разработанного проекта развития предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

соответствии Проект представлена представляет установленным собой документах совокупность обладать последовательно становится ориентированных содержанием во принципов времени, выступали целенаправленных, роста одноразовых, сообщено нерегулярно сверяют повторяющихся и эффективными комплексных материального действий (точки работ нематериального или используемых мероприятий), свойств которые могут ориентированы одноразовых на стратегии достижение управление конечного обязанности результата данный при затрат наличии технологические ограниченного необходимо объема спецификаций ресурсов и приноровиться установленных динамика сроков прин­ципы их результаты начала и того окончания.

конъюнктура Управление продаж проектом представлен представляет реализацию собой программы процесс мотивацию управления другого ресурсами и необходимо командой мнениях проекта элементов при единый помощи сотрудник специфических ценности методов, составлять за себя счет исполнения которых конфликтными проект очередь успешно прибыли завершается и шанахан достигает важным своих диагностика целей.

Разработка и управление проекта — одна из главных подсистем управления проектом. Включает процессы планирования, закупок, поставок, распределения, учета и контроля ресурсов, обычно трудовых  и материально-технических.

Ресурсы выступают как обеспечивающие компоненты работ по проекту, включающие исполнителей, энергию, материалы, оборудование и т. д. Соответственно, с каждой работой можно связать функцию потребности в ресурсах и рассчитать методами календарного планирования потребности в ресурсах по проекту в целом и методами выравнивания обеспечить соответствие потребностей наличию или возможностям обеспечения ресурсами.

Существуют два основных метода планирования ресурсов проекта: ресурсное планирование при ограничении по времени; планирование при ограниченных ресурсах. В результате ресурсного планирования менеджер проекта получает возможность перейти к следующей фазе управления ресурсами — к организации закупок и поставок ресурсов. Первый подход —  ресурсное планирование при ограничении по времени —  предполагает фиксированную дату окончания проекта и назначение на проект дополнительных ресурсов на периоды перегрузок. Второй подход —  планирование при ограниченных ресурсах — предполагает, что первоначально заданное количество доступных ресурсов не может быть изменено и является основным ограничением проекта.

В проект качестве проекта объекта которые исследования в правильном работе составит выступает цель АО «Автодом».

мероприятияДиагностика группе предприятия после АО «Автодом»  каждого показала, сколь что реализации существующей будет структурой всегда управления в российской достаточной мероприятий мере игроки характеризуется кандида­тов ряд полагает недостатков, мероприятия представленных объем составляющими конкретные ее характеризуются параметрами.  разнонаправленное Учитывая была все компанию факторы того воздействия, командные можно мероприятия сказать, выручка что мероприятия существующий вместе управленческий может аппарат мышления не противном обеспечивает несколько устойчивого работ развития свои предприятия матрицу АО «Автодом».

Для оценки методов управления стоимостью проекта АО «Автодом» рассмотрен   главный бизнес-процесс – это разработку ПО. В основном процессе разработки в АО «Автодом» выделяются следующие этапы: выявление потребностей заказчика к будущему разрабатываемому продукту; написание технического задания и разработка плана реализации; использование методов бизнес-анализа и системного анализа; непосредственная разработка продукта; тестирование и сдача проекта.

Для эффективного использования производственных ресурсов компания применяет современные методы управления проектами, такие как Agile, Scrum, Lean, Kanban и др.

Одной из проблем АО «Автодом» является дефицит денежных средств. Необходимо сформировать такой денежный поток, где поступления будут превышать платежи для возникновения остатка свободных средств, которые возможно будет далее эффективно инвестировать. Чтобы увеличить денежные средства, предприятию необходимо увеличить объем продаж, а также снизить дебиторскую задолженность, тем самым увеличив сумму самых ликвидных активов.

Для достижения поставленных целей в работе разработан проект развития компании, которая включает комплексную рекламную кампанию и мероприятия событийной активности  АО «Автодом».

Предлагаемый проект  содержит различные средства размещения: это ТВ, печатные СМИ и интернет-ресурсы. На наш взгляд, наиболее эффективным методом распространения информации является размещение видео-ролика на ТВ. Мероприятия событийной активности  АО «Автодом» будут долгосрочными, и многие её инструменты впоследствии должны перерасти в постоянные методики по удержанию наработанной клиентской базы и поддержанию сформированного имиджа компании на рынке.

Мероприятия событийной активности  предполагают организацию презентации с целью ознакомления потенциальных покупателей с товаром, а так же проведение лотереи в целях увеличения объемов продаж  АО «Автодом».

Оценка эффективности предлагаемых мероприятий в рамках разрабатываемого проекта развития  для  АО «Автодом» будет проводится путем сопоставления величины полученных финансовых результатов до ее реализации – то есть фактические результаты и после ее внедрения.

Оценка эффективности проекта развития АО «Автодом» показала, что в результате реализации всех предложенных мероприятий и рекомендаций рост выручки составит 63%. По результатам реализации рекламной кампании и мероприятий событийной активности рентабельность продаж составит 31,80% (в 2 раза выше, чем по результатам функционирования в 2020 году).

Таким образом, приведенные расчеты позволяют сделать вывод об эффективности предложенного мероприятия в рамках реализации разработанного проекта развития предприятия.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Авдеев В. В. Работа с командой: психологические возможности: Практикум: для самостоятельной работы над оптимизацией совместной деятельности / Авдеев В.В. – Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 152 с.
  2. Адизес И. К. Стили менеджмента – эффективные и неэффективные: Учебное пособие / Адизес И.К., Гутман Т., — 5-е изд. — Москва: Альпина Пабл., 2021. – 198 с.
  3. Аппело Ю. Agile-менеджмент: Лидерство и управление командами: Практическое руководство / Аппело Ю. — М.: Альпина Паблишер, 2018. – 534 с.
  4. Артемьев Р.В. Актуальные проблемы управления проектами // Научно-практический электронный журнал Аллея Науки, 2018. – №4(20). – С. 7.
  5. Афонин А. М. Управление проектами / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова. — М.: Форум, 2018. — 184 c.
  6. Балашов А.И., Алексеева Н. А., Тихонова М.В. Управление проектами. — Люберцы: Юрайт, 2018. – 383 c.
  7. Вайс Т.А. Экономика предприятия / Т.А. Вайс, Е.С. Вайс, В.С. Васильцов. — М.: КноРус, 2021. — 480 c.
  8. Верзух Э. Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA / Э. Верзух. — М.: Диалектика, 2019. — 480 c.
  9. Виноградова С.А., Красильникова А.Ю., Миронов Р.А. Управление проектами. / Учебное пособие. — Дзержинск: Издательство «Конкорд», 2018. – 261 c.
  10. Володин С.В. Стратегическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли / С.В. Володин. — М.: Ленанд, 2019. — 148 c.
  11. Волошин Д. А. Совершенствование системы управленческого учета [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент. – 2021 – Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/controlling/mas_improvement.shtml;
  12. Гайда В. Л. Эффективное делегирование полномочий: 6 советов [Электронный ресурс] // Коммерческий директор. − 2018 − № 4 – Режим доступа: http://www.kom-dir.ru/article/231-red-effektivnoe-delegirovanie-polnomochiy;
  13. Гонтарева И.В., Гаврилишин Б. Д. Управление проектами / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Б. Д. Гаврилишин . — М.: КД Либроком, 2018. — 384 c.
  14. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта / Гоулман Д., Бояцис Р., Макки Э., – 9-е изд. – Москва: Альпина Пабл., 2018. – 301 с.:
  15. Евдокименко Е.А. Оценка деятельности предприятия через показатели эффективности его бизнес-процессов // Наука и мир. — 2018. — № 5 (57). — С. 10-12.
  16. Емельянович А.А. Управление проектами: базовый курс. — Москва, 2019. – 412 с.
  17. Ехлаков Ю.П. Управление программными проектами. Стандарты, модели: Учебное пособие / Ю.П. Ехлаков. — СПб.: Лань, 2019. — 244 c.
  18. Иванов П.В. Управление проектами: Учебное пособие / П.В. Иванов. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 102 c.
  19. Иванова A. A. Развитие потенциала сотрудников: Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации: Учебное пособие / Иванова A.A., Болдогоев Д., Борчанинова Э., – 5-е изд. – Москва: Альпина Пабл., 2018. – 279 с.
  20. Ивашенцева Т.А. Экономика предприятия (для бакалавров). / Т.А. Ивашенцева. — М.: КноРус, 2019. — 159 c.
  21. Каурова О.В. Экономика предприятия / О.В. Каурова, В.М. Заернюк, А.Н. Малолетко. — М.: Русайнс, 2018. — 432 c.
  22. Кипень Н.А. Экономика знаний промышленного предприятия: когнит.аспект: Монография / Н.А. Кипень, В.П. Дудяшова. — М.: Инфра-М, 2018. — 368 c.
  23. Киселев А.А., Трубникова А.А. Проекты и управление проектами: проблемы научной теории и ее влияние на практику работы отечественных организаций // Электронный научный журнал. — 2020. — № 6 (35). — С. 81-85.
  24. Клоусон Д. Лидерство третьего уровня: Взгляд в глубину: Практическое руководство / Клоусон Д. – М.:Альпина Паблишер, 2022. – 519 с.
  25. Кови С. Лидерство, основанное на принципах / Кови С., – 7-е изд. – Москва: Альпина Пабл., 2021. – 302 с.
  26. Кови С. Р. Семь навыков высокоэффективных людей. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 474 с.
  27. Кови С. Семь навыков эффективных менеджеров: Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала / Кови С., – 2-е изд. – Москва: Альпина Пабл., 2018. – 88 с.
  28. Кондратьев C. C., Федосюк Я.В. Технологизация формирования управленческой команды // Научный результат. Серия «Социология и управление». – 2018. − № 3 – 573 с.
  29. Корпачева В.А. Проект и его основные виды и типы // Передовые научные исследования: опыт и актуальные вопросы. — — № 6. — С. 138-140.
  30. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. — Люберцы: Юрайт, 2018. — 407 c.
  31. Коттер Д. П. Лидерство Мацуситы: Уроки выдающегося предпринимателя ХХ века / Коттер Д.П., – 5-е изд. – Москва: Альпина Пабл., 2018. – 254 с.
  32. Коул Р. Блистательный Agile. Гибкое управление проектами с помощью Agile, Scrum и Kanban / Р. Коул, Э. Скотчер. — СПб.: Питер, 2018. — 376 c.
  33. Кугурушева Н. Д. Модель успеха: о чем говорил Стивен Кови [Электронный ресурс]. – 2018. − Режим доступа: http://bestleadership.ru/?p=6215
  34. Курьерова А.А. Внедрение проектного управления в деятельность современных компаний // Научный журнал. — 2019. – №1. – С. 79.
  35. Лазарус Г., Шанахан Дж. Эффективная команда: американский опыт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyfactor.org/comanda5.htm
  36. Лапыгин Ю. Н. Построение управленческой команды / Лапыгин Ю.Н. — Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 300 с.
  37. Лидерство / Шалунова М. – Москва: Альпина Пабл., 2018. – 224 с.
  38. Лидерство без вранья: Почему не стоит верить историям успеха: Научно-популярное / Пфеффер Д. – М.:Альпина Паблишер, 2018. – 256 с.
  39. Литау Е.Я. Финансовое управление развивающимися проектами: Учебное пособие / Е.Я. Литау. — СПб.: Лань, 2019. — 120 c.
  40. Лукаш Ю. А. Внутрифирменные конфликты или трудовая конфликтология в бизнесе – М.: Юстицинформ, 2022. – 158 с. – (Серия «Деловая библиотека»)
  41. Лукина А.О. Управление проектами // Проблемы науки. — 2019. – №1. – С. 53.
  42. Лукичева Л. И., Анискин Ю.П., Егорычева Е. В. Менеджмент организации: теория и практика: Учебник для бакалавров – 3-е изд.,испр. – («Бакалавр – магистр») / М.: Омега-Л, 2022. – 488 с.
  43. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации / – М.: ИНФРА-М, 2018. – 490 с.
  44. Менеджмент. Маркетинг. Лидерство. Лучшее за 2015 год: Справочное пособие — М.: Альпина Паблишер, 2018. – 212 с.
  45. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2018. – 230 с.
  46. Мороз О.А. Управление проектами в ProjectLibre / О.А. Мороз. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 384 c.
  47. Назаренко М. А., Котенцов А.Ю. Анализ организационных структур современных предприятий // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2018. − № 5. – С. 90.
  48. Нежданов Д. В. Тимбилдинг на практике. Уроки сплочения коллектива [Электронный ресурс] // Генеральный директор. – 2018. − Режим доступа: http://www.gd.ru/articles/3488-red-timbilding.ru.
  49. Островская В.Н. Управление проектами. Т. 1: Учебник / В.Н. Островская, Г.В. Воронцова, О.Н. Момотова. — М.: Русайнс, 2018. — 48 c.
  50. Попов В.Л. Управление инновационными проектами: Учебное пособие / В.Л. Попов, Д.А. Марков, Н.Д. Кремлев, В.С. Ковшов. — М.: Инфра-М, 2021. — 320 c.
  51. Попов Д.И. Понятие и задачи управления проектами // Современные исследования в социально-гуманитарной сфере. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. 2020. С. 48-50.
  52. Прохорова М.П. Тенденции проектного управления на современном этапе // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — – № 8(34). – С.292.
  53. Резник С. Д. Организационное поведение: Учебник / Резник С. Д., 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 460 с.
  54. Стиллмен Э. Head First Agile. Гибкое управление проектами / Э. Стиллмен. — СПб.: Питер, 2019. — 464 c.
  55. Стэнли Э. Управление проектами / Э. Стэнли. — М.: Диалектика, 2019. — 288 c.
  56. Уитмор Д. Коучинг: Основные принципы и практики коучинга и лидерства: Учебное пособие / Уитмор Д. — М.:Альпина Паблишер, 2018. – 316 с.
  57. Управление персоналом в России: парадигмы и практика: Монография. Книга 3/под ред. А.Я. Кибанова- Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 154 с.
  58. Устинов А. В. Лидерство, а не авторитет должности – основной тренд десятилетия // Управление персоналом. – 2018. − № 9 – 56 с.
  59. Чайников В.В. Экономика предприятия (организации). Учебное пособие / В.В. Чайников, Д.Г. Лапин. — М.: Юнити, 2021. — 448 c.

Страницы: 1 2 3

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф