ВВЕДЕНИЕ
Предприятие ООО «Гамма» специализируется на оптовые и розничные продажи металл конструкционных материалов.
В настоящее время учёт изделий ведётся вручную, документы не систематизированы, что не является оптимальным решением. Автоматизация позволит упростить контроль остатков и формирование документов. Актуальность работы обусловлена неэффективностью контроля документооборота и трудозатрат при учёте.
Для улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения скорости обработки данных, необходимо разработать автоматизированную систему складского учёта на платформе 1С: Предприятие [1].
Объектом исследования данной работы является учет металл конструкционных материалов на складе предприятие ООО «Гамма».
Предметом исследования является автоматизированная информационная система ведения учёта на складе.
Целью данной выпускной работы является повышение эффективности ведения складского учёта за счёт разработки АИС.
Для достижения поставленной цели в проекте решаются следующие задачи:
- Изучить структуру предприятия, выявить его основные функции.
- Провести анализ процесса учета на складе предприятия.
- Разработать модель бизнес-процессов системы.
- Провести анализ альтернативных решений
- Разработать пользовательские требования.
- Разработать функциональные и нефункциональные требования.
- Разработать алгоритмы информационной системы.
- Реализовать информационную систему.
1. Анализ требований на разработку АИС склада предприятия
-
- Описание деятельности предприятия ООО «Гамма»
Предприятие ООО «Гамма» – специализируется на производстве металлоконструкций в г. Балашиха, занимающаяся разработкой, изготовлением, фасовкой, анализом и продажей металлоконструкций.
Проектная мощность предприятия составляет 500 тонн металлоконструкций в год.
На предприятии заказчик получает полный комплекс услуг по производству металлоконструкций:
- разработка чертежей КМД в 3D программе;
- изготовление металлоконструкций
- антикоррозионная защита любыми лакокрасочными материалами;
- проверка качества продукции современными способами измерения и контроля;
- доставка металлоконструкций, автомобильным и железнодорожным транспортом.
Основная продукция:
- металлоконструкции каркасов производственных, спортивных и коммерческих зданий и сооружений;
- антенно-мачтовые сооружения, башни сотовой связи
- нестандартные металлоконструкции, резервуары;
6
Помимо антикоррозионной защиты металлоконструкций собственного производства предприятие предлагает услуги по нанесению антикоррозийных покрытий для сторонних предприятий.
Качество продукции обеспечивается наличием высокотехнологичного отечественного и импортного оборудования, такого как HGG, Rösler, Lutro, Vernet, Behringer, Gimeco. Проверка качества продукции осуществляется современными способами измерения и контроля, в том числе имеется собственная аттестованная лаборатория неразрушающего контроля.
Основным элементом системы управления предприятием является система менеджмента качества, сертифицированная на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001[2].
Как и на любом предприятии, важным процессом здесь является складской учёт. Процесс включает в себя:
- приёмку товаров от поставщиков;
- списание товара;
- принятие на работу;
- проведение инвентаризации.
Директор контролирует выполнение работы сотрудников, утверждает график работы и отчет бухгалтерского учета.
Заведующий отделом принимает товары от поставщиков, составляет товарные накладные, вносит в базу данных информацию обо всех товарах.
Бухгалтер делает перерасчет и начисляет заработную плату сотрудникам, в конце месяца сформирует оборотно — сальдовую ведомость для информирования обо всех операциях предприятия.
Менеджеры по продажам проконсультируют покупателей, при покупке металлоконструкций, проводят кассовую операцию, приняв наличный или безналичный расчет, передав покупку, контролирует запас товаров. При выпускании товара кассиру необходимо иметь точную информацию о наличии необходимых продуктов на складе.
Вспомогательный персонал склада: медсестра, охранник и грузчики.
-
-
- Структура управления предприятием
-
Во главе предприятия стоит директор, который имеет в подчинении следующие подразделения:
-
-
-
- отдел кадров;
- отдел бухгалтерского учета;
- отдел закупок;
- склад;
- отдел IT;
- отдел изготовления металлоконструкций;
- торговая секция.
-
-
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1
Рисунок 1– Организационная структура предприятия
Во главе каждого отдела стоит свой руководитель.
Специалисты отдела кадров занимаются вопросами оформления приема на работу и увольнения сотрудников, отпусков, командировок, регистрацией больничных листов.
Начальником отдела бухгалтерского учета является главный бухгалтер. Его подчиненными являются бухгалтера, занимающиеся расчетом заработной платы сотрудникам предприятия, приемом оплаты за проданный товар, ведением налоговых отчетностей.
Отдел закупок является подразделением, где принимаются решения о приобретении товаров, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщиков, устанавливаются требования к качеству продукции.
На складе производится приемка, размещение и хранение поступивших товаров, выполняются работы по приемке, подсортировке, хранению, фасовке, отпуску товаров. Работниками склада руководит заведующий складом.
В отделе изготовления металлоконструкций есть ещё отделы, по разработке чертежей КМД, покрытием антикоррозийным веществом. В каждом отделе происходит приемка, разработка процесса, изготовление, и сдача материалов необходимых для производства и продажи.
В торговой секции менеджеры по продажам занимаются продажей металлоконструкций оптовикам, клиентам, а также консультируют покупателей.
-
-
- Уровень автоматизации предприятия
-
Главной целью внедрения автоматизации на производство является повышение эффективности процесса ведения учета товаров предприятия для
дальнейшего получения прибыли. На данный момент компания применяет систему управления предприятием, разработанную на платформе «1С: Предприятие» и частично использует табличную платформу в Microsoft Excel. При помощи «1С: Предприятие» автоматизированы одни из важнейших бизнес — процессов предприятия – бухгалтерский учет и учет продаж. При помощи Microsoft Excel ведется учет товаров на складе, которые в последствие передаются в бухгалтерию и в отдел продаж, для внесения их в базу и дальнейшую работу с этими данными. Вследствие этого, бизнес – процессы предприятия выполняется не столь быстро и эффективно. Например, при поступлении предложения на заказ может быть несколько десятков разных позиций. А в номенклатуре на базе платформы может быть несколько сотен наименований товаров одинаково типа, но разных по спецификации. Перед тем, как выслать предложение с прайсом менеджеру по продажам необходимо для каждой позиции в заказе клиента в сортировочном режиме подобрать советующую позицию с нужными спецификациями из номенклатуры предприятия. На обработку такого большого количества заказов уходит много времени.
Получения максимальной прибыли невозможно без хорошей системы автоматизации точного учета закупаемого, проданного и имеющегося в запасе товара. Поэтому было принято решение автоматизировать такие процессы, как учет закупок, учет продаж, учет оптовиков, складской учет остатков, а также начисление зарплаты сотрудникам. Автоматизация этих процессов позволит сотрудникам предприятия эффективно и оперативно получать информацию о приходах и расходах товара, о существующих остатках на складах, об оптовиках предприятия, узнавать о начислении окладов и премий.
-
- Проблемы, выявленные в ходе анализа предприятия
В области управления предприятием существует несколько проблем, требующих оперативного решения.
Применение информационных технологий является эффективным средством для решения этих проблем. Для этого ООО «Гамма» будет оснащена программным обеспечением, способным реально влиять на эффективность работы по учету и продаже товаров. Цель внедрения: своевременное получение полной и достоверной информации о фактическом состоянии дел на предприятии для принятия обоснованного управленческого решения по общим и конкретным проблемам. При организации управления предприятием будут использованы современные информационные технологии, такие как управленческо-учетное программное обеспечение, позволяющее вести бухгалтерский учет, складской учет, учет рабочего времени, подготовку и учет заказов. Результатом работы будет являться создание и вывод отчетов по проданным товарам, создание отчетов по учету товаров на складе, посредством функций, реализованных в конфигурации 1С.
-
- Разработка модели бизнес-процессов BPMN
Спецификация BPMN описывает условные обозначения и их описание в XML для отображения бизнес-процессов в виде диаграмм бизнес- процессов. BPMN ориентирована как на технических специалистов, так и на бизнес-пользователей. Для этого язык использует базовый набор интуитивно понятных элементов, которые позволяют определять сложные семантические конструкции. Кроме того, спецификация BPMN определяет, как диаграммы, описывающие бизнес-процесс, могут быть трансформированы в исполняемые модели.
Основная цель BPMN — создание стандартного набора условных обозначений, понятных всем бизнес-пользователям. Бизнес-пользователи включают в себя бизнес-аналитиков, создающих и улучшающих процессы,
технических разработчиков, ответственных за реализацию процессов и менеджеров, следящих за процессами и управляющих ими. Следовательно, BPMN призвана служить связующим звеном между фазой дизайна бизнес- процесса и фазой его реализации [3].
Процесс складского учёта в предприятии включает следующие процессы:
- приёмка товаров от поставщиков;
- списание товара;
- принятие работника;
- проведение инвентаризации.
Контекстная диаграмма складского учета предприятие ООО «Гамма» показана на рисунке 2.
Рисунок 2 — Контекстная диаграмма складского учёта
-
-
- Процесс «Приёмка товаров от поставщиков»
-
Процесс «Приёмка товаров от поставщиков» включает следующие действия:
-
-
-
- проверить сопроводительную документацию;
- проверить рекламацию;
- проверить товар при принятии на фальсификацию;
- выдать товар поставщику при обнаружении фальсификации;
- добавить товар в базу данных.
-
-
BPMN диаграмма данного процесса представлена на рисунке 3.
Рисунок 3 — Диаграмма процесса «Приёмка товаров от поставщиков»
-
-
- Процесс «Списание товара покупателю»
-
Процесс «Списание товара покупателю» включает в себя:
-
-
-
- получить список клиента;
- проверить наличие;
- рассчитать стоимость;
- принять оплату;
- списать товар.
-
-
BPMN диаграмма данного процесса представлена на рисунке 4.
Рисунок 4 — Диаграмма процесса «Списание товара»
-
-
- Процесс «Принятие работника»
-
Процесс «Принятие работника» включает в себя:
-
-
-
- запросить необходимые документы;
- проверить документы;
- вносить нового сотрудника в базу данных.
-
-
BPMN диаграмма данного процесса представлена на рисунке 5.
Рисунок 5 — Диаграмма процесса «Принятие сотрудника»
-
-
- Процесс «Проведение инвентаризации»
-
Процесс «Проведение инвентаризации» — один из важных бизнес- процессов. В ходе инвентаризации проверяется сохранность товаров, поступающих на склад, а также правильность их хранения. Процесс инвентаризации должен осуществляться каждую неделю в конце смены.
Она включает в себя:
-
-
-
- закончить все действия ;
- подготовить бухгалтерские документы;
- проверить учет излишек и недостачи;
- сопоставить данные наличие товара с данными учета;
- выявить недостачи, излишков;
- уменьшить цену на товар при обнаружении излишков;
- списать товар при недостаче;
- фиксировать данные;
- оформить документ.
-
-
BPMN диаграмма данного процесса представлена на рисунке 6.
Рисунок 6. Диаграмма процесса — Проведение Инвентаризации.
-
- Анализ альтернативных решений
Среди систем управления складом для анализа было выбрано две популярные системы:
-
-
-
- «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ;
- «1С: Управление торговлей.
-
-
«1С: Бухгалтерия 8» — это программа, предназначенная для комплексной автоматизации бухгалтерского и налогового учета коммерческих предприятий, которая включает:
-
-
-
- учет организаций с системами налогообложения;
- учет нескольких организаций в одной информационной базе;
- учет кассовых операций;
- учет расчетов с контрагентами;
- учет торговых операций;
- учет заработной платы;
- автоматическое выполнение завершающих операций месяца.
-
-
«1С: Управление торговлей» — предназначена для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемой системы способна выполнять все функции учета — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей, и аналитических отчетов. Она может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном предприятии. В состав системы входит Конфигуратор, который позволяет при необходимости настроить все основные элементы системы:
-редактировать существующие и создать новые необходимые документы;
-
-
-
- изменять печатные формы документов;
- редактировать свойства справочников;
- изменять тип кода.
-
-
-
- Сравнительный анализ систем
Сравнительный анализ складского учета представлен в таблице 1. При выборе подобной системы также стоит обращать внимание, присутствует ли в системе возможность приема товара, перемещения товара, проведения инвентаризации, выдачи товара и т.д.
Таблица 1. – Сравнительный анализ систем [4]
Название | 1С: Бухгалтерия 8 | 1С: Управления торговлей |
Учебная версия | Есть | Есть, но платная |
Демо-версия | 30дней бесплатно | нет |
Цена | 750руб/мес. | 900руб/мес. |
Документооборот | Есть | Есть |
Статистика | Есть | Есть |
Минусы, недостатки | Дорого, зависимость от лицензии, если не оплатить вовремя, работа склада может остановиться | Дорого, зависимость от лицензии, если не оплатить вовремя, работа склада может остановиться, нет учебной версии |
Подводя итог, можно сказать, что две системы обладают схожими возможностями и удобны для ведения учёта на современном предприятии. Однако заказчик не имеет потребности в столь широком функционале поэтому целесообразно будет создать систему, которая будет полностью заточена под нужды предприятие ООО «Гамма».
-
- Разработка пользовательских требований
Пользовательские требования – описывают задачи пользователей, которые должны выполняться пользователями при помощи системы. Иначе говоря, пользовательские требования – это то, что может сделать пользователь: зарегистрироваться, посмотреть определенную информацию, пересчитать данные по определенному алгоритму и прочее [5].
С помощью модели вариантов использования можно отразить основные пользовательские сценарии работы с модулем [6].
Для понимания пользовательских требований хорошо подходят варианты использования.
Для разрабатываемой системы они представлены в диаграмме вариантов использования на рисунке 7
Рисунок 7. Диаграмма вариантов использования
В ходе анализа бизнес-процессов и бизнес-требований были выявлены следующие роли:
-
-
-
- «Руководитель» — директор предприятия, просматривает отчетность по делам организации.
-
-
-«Сотрудник» — заведующий отделом, выполняет все основные функции на складе, бухгалтер, выполняет работу по ведению бухгалтерского учета, кассир, устанавливает цены и осуществляет списаниетовара;
Также были выявлены основные варианты использования:
- UC-1 войти в систему;
- UC-2 настроить систему;
- UC-3 добавить товар;
- UC-4 редактировать товар;
- UC-5 удалить товар;
- UC-6 добавить поставщика;
- UC-7 редактировать данные о поставщике;
- UC-8 удалить поставщика;
- UC-9 создать документ о работнике;
- UC-10 редактировать данные о работнике;
- UC-11 удалить данные о работнике;
- UC-12 сформировать отчет.
-
- 12.7.Спецификации вариантов использования
В соответствии с методологией UML каждый прецедент должен быть описан в виде спецификации, содержащей основные свойства прецедента и сценарий [7]. Одним из основных прецедентов складского учета является принятие товара «UC-1 Войти в систему». Спецификация прецедента отображена в таблице 2.
Таблица 2 – Вариант использования «UC-1 Войти в систему»
ID и название: | UC-1Войти в систему |
Краткое описание: | Пользователь авторизуется при помощи персональных данных, логина и пароля. |
Актеры: | Руководитель, Сотрудник |
Основной поток: |
|
Альтернативный поток | – если данные были введены с ошибкой, система запросит повторно ввести данные. |
Сценарий удаления данных о товаре представлен в прецеденте «UC-2 Настроить систему». Спецификация данного прецедента показана в таблице 3.
Таблица 3 – Вариант использования «UC-2 Настроить систему»
ID и название | UC-2 Настроить систему |
Краткое описание: | Руководитель настраивает систему под нужды организации. |
Актеры: | Руководитель, Сотрудник |
Основной поток: |
|
Сценарий редактирования данных о товаре в системе представлен в прецеденте «UC-3 Добавить товар». Спецификация данного прецедента показана в таблице 4.
Таблица 4 – Вариант использования «UC-3 Добавить товар»
ID и название: | UC-3 Добавить товар |
Краткое описание: | Заполнение товара в справочнике Номенклатура. |
Актеры: | Сотрудник |
Основной поток: |
|
Сценарий проведения инвентаризации на складе представлен в прецеденте «UC-4 Редактировать товар». Спецификация данного прецедента показана в таблице 5.
Таблица 5 – Вариант использования «UC-4 Редактировать товар»
ID и название: | UC-4 Редактировать товар |
Краткое описание | Редактирование данные о товаре |
Актеры: | Сотрудник |
Основной поток: |
товаре. |
Сценарий выдачи товара покупателю представлен в прецеденте «UC-5 Добавить поставщика». Спецификация данного прецедента показана в таблице 6
Таблица 6 – Вариант использования «UC-5 Добавить поставщика»
ID и название: | UC-5 Добавить поставщика |
Краткое описание: | Добавление в систему данных о новом поставщике. |
Продолжение таблицы 6
Актеры: | Сотрудник |
Основной поток: |
|
Сценарий редактирование данных о поставщиках представлен в прецеденте «UC-7 Редактировать данные о поставщике». Спецификация данного прецедента показана в таблице 7.
Таблица 7 – Вариант использования «UC-7 Редактировать данные о поставщике»
ID и название: | UC-7 Редактировать данные о поставщике |
Краткое описание: | Редактирование данных о поставщике |
Актеры: | Сотрудник |
Основной поток: |
|
Сценарий редактирование изменения доступа системе представлен в прецеденте «UC-8 Удалить поставщика». Спецификация данного прецедента показана в таблице 8.
Таблица 8 – Вариант использования «UC-8 Удалить поставщика»
ID и название: | UC-10 Удалить поставщика |
Краткое описание: | Удалить данные о поставщике |
Актеры: | Сотрудник |
Основной поток: |
|
Сценарий настройки системы в прецеденте «UC-9 Создать документ о работнике». Спецификация данного прецедента показана в таблице 9.
Таблица 9 – Вариант использования «UC-9 Создать документ о работнике»
ID и название: | UC-9 Создать документ о работнике |
Краткое описание: | Создание документа о данных работника |
Актеры: | Сотрудник |
Основной поток: |
|
Сценарий настройки системы в прецеденте «UC-10 Редактировать данные о работнике». Спецификация данного прецедента показана в таблице10.
Таблица 10 – Вариант использования «UC-10 Редактировать данные о работнике»
ID и название:
UC-10 Редактировать данные о работнике
Краткое описание:
Происходит редактирование данных
существующего работника
Актеры:
Сотрудник
Основной поток:
- сотрудник открывает подсистему «Сотрудники»
- сотрудник открывает справочник «Сотрудники»
- система отображает список сотрудников
- сотрудник инициирует редактирование
- система открывает форму для редактирования – сотрудник изменяет данные
- сотрудник сохраняет измененные данные
- система отображает в списке измененные данные.
Сценарий настройки системы в прецеденте «UC-11 Удалить данные у работника». Спецификация данного прецедента показана в таблице 11.
Таблица 11 – Вариант использования «UC-11 Удалить данные у работника»
ID и название: | UC-11 Удалить данные о работнике |
Краткое описание: | Происходит удаление уволенного работника |
Актеры: | Сотрудник |
Основной поток: |
|
Сценарий формирования отчета в системе представлен в прецеденте
«UC-12 Сформировать отчет». Спецификация данного прецедента показана в таблице 12.
Таблица 12 – Вариант использования «UC-12 Сформировать отчет»
ID и название: | UC-12 Сформировать отчѐт |
Краткое описание: | Формирование отчѐта |
Актеры: | Руководитель, Сотрудник |
Основной поток: | –руководитель открывает панель отчѐтов –система отображает список видов отчѐтов –руководитель выбирает нужный вид –система отображает форму отчѐта –руководитель выбирает параметры отчѐта система формирует отчѐт нужного вида с заданными параметрами (Е1) |
-
- Функциональные требования
На основе анализа пользовательских требований была выявлена необходимая функциональность, которая должна быть реализована, чтобы сделать возможными разработанные сценарии использования системы.
Функциональные требования – определяют функциональность системы, которая должна быть создана разработчиками для предоставления возможности выполнения пользователями своих обязанностей в рамках бизнес-требований и в контексте пользовательских требований. Другими словами, что будут делать разработчики, чтобы выполнить пользовательские требования [8].
Таблица 13 – «Функциональные требования»
ID | Функции/требования |
F1 | Войти в систему |
FR-1.1 | Система должна иметь возможность авторизации посредством ввода персональных данных |
FR-2
Настройка системы
FR-2.1
Система должна иметь функцию настройки системы
F3
Основные операции
FR-3.1
Система должна предоставлять возможность добавление товара
FR-3.2
Система должна отображать список наименований товаров
FR-3.3
Система должна предоставлять возможность списание товара
F4
Справочники контрагентов
FR-4.1
Система должна отображать список поставщиков
FR-4.2
Система должна предоставлять возможность сотруднику
добавлять данные о новом поставщике
FR-4.3
Система должна предоставлять возможность сотруднику
редактировать данные о поставщиках
FR-4.4
Система должно предоставлять возможность сотрудники удалить
данные о поставщике
F5
Отчетность
FR-5.1
Система должна предоставлять функцию заведующей отделе
функцию формировать отчет о товарах на складе
FR-5.2
Система должна сформировать отчет о содержании информации обо всех сформированных в системе документах,
связанных с продажами
FR-5.3
Система должна сформировать отчет о оборотно-сальдовом
ведомости, который будет содержать информацию о всех имеющих операции деятельности
FR-6
Документооборот
FR-6.1
Система должна предоставлять функцию помечать запись на
Удаление
FR-6.2
Система должна предоставлять возможность редактировать
товарные накладные
9. Нефункциональные требования
Нефункциональные требования описывают характеристики системы и еѐ окружения, а не поведение системы [9].
Для разрабатываемой системы используются следующие виды нефункциональных требований:
- требования к пользовательским интерфейсам;
- требования к удобству использования;
- требования к безопасности.
Таблица 14 – «Требования к пользовательским интерфейсам»
UI-1 | В разделе Учет товаров должны быть основные подразделы: Инвентаризация товаров, Номенклатура, Стоимость товаров, Приходная накладная, Расходная накладная |
UI-2 | В подразделе Отчеты должен отображаться все нужные отчеты по Разделу |
UI-3 | В подразделах Приходная накладная и Расходная накладная должен отображаться список документов |
UI-4 | В подразделе Номенклатура должен отображаться список категорий товаров |
UI-5 | В подразделе Номенклатура должна быть кнопка быстрого создания товара |
UI-6 | В подразделе Инвентаризация товаров должна быть кнопка «печать» |
Таблица 15. «Требования к удобству использования»
USE-1 | Система должна позволять быстро создавать новый товар в списке Товаров |
USE-2 | Система должна позволять быстро создавать новый документ в списках документов |
USE-3 | Система должна позволять быстро сформировать отчет |
Таблица 16. «Требования к безопасности»
SEC-1 | Система должна предоставлять неограниченный доступ ко всем возможностям модуля. |
SEC-2 | Система должна противостоять несанкционированному доступу к данным модуля |
-
- Вывод по главе «Анализ требований на разработку АИС склада предприятия»
В данном разделе были решены следующие задачи:
- проведен анализ деятельности предприятия ООО «Гамма»;
- проведен анализ проблем, выявленные в ходе анализа предприятия;
- построены BPMN модели бизнес процессов;
- проведен анализ рынка программного обеспечения для автоматизации склада;
- разработаны пользовательские требования;
- разработаны функциональные и нефункциональные требования.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф