Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка рекламного сообщения для продвижения туристических услуг (на примере «НТК Интурист»). Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


Онлайн консультант для агентов.

На сайте компании размещен онлайн-консультант — программное обеспечение, предназначенное специально для установки на сайты различной тематики, для обеспечения онлайн-помощи пользователям.

Системы онлайн-консультирования позволяют посетителю общаться с операторами без загрузки и установки дополнительного программного обеспечения. При этом посетители видят, есть ли в данный момент доступные операторы, с которыми они могут связаться. После подключения программы на сайте появляется кнопка с надписью «онлайн-консультант», в зависимости от того, в сети консультант или нет, цвет кнопки может изменяться.

Форма онлайн-консультант, размещенная на сайте представлена на рисунке:

Рисунок 7 – онлайн-консультант на сайте ИНТУРИСТ

Роль онлайн-консультанта обычно исполняет продавец, который сидит за компьютером и готов оказать любую помощь, связанную с навигацией на сайте (например, заказом услуги) или сообщить дополнительную информацию (например, для помощи в выборе тура). Может быть предусмотрено консультирование через другие предусмотренные в программе формы общения: звонок с сайта, видеосвязь.

Система онлайн-консультирования впервые была выпущена в США в 2003 году, в то время как обсуждения возможности создания такого рода программы начались уже в 2001 году. В 2002 году известный Интернет-портал eBay рассматривал возможность отказа от e-mail в пользу онлайн-чата. А американская компания LivePerson ещё с 1995 года занимается разработкой и внедрением систем активного мониторинга и управления посетителями сайтов.

За 2013 год по прогнозам компании RedHelper, число сайтов с онлайн-консультантами увеличится в два раза, а количество сайтов, использующих программу, превышает 5 млн. По данным исследования агентства Oneupweb, наличие онлайн-консультанта на сайте важно для 32,5 % покупателей интернет-магазинов, а это означает, что каждый третий посетитель будет искать соответствующую кнопку. Кроме того исследование показало, что 76 % покупателей сталкиваются с проблемами на завершающей стадии покупки и уходят с сайта, если не могут решить их оперативно, за что и отвечают системы онлайн-консультирования.

Корпоративный сайт компании.

Корпоративный сайт компании ИНТУРИСТ – бесплатный круглосуточный канал предоставления актуальной информации посетителям сайта, клиентам, партнерам и сотрудникам компании в неограниченном объеме и формате.

Рисунок 8 – корпоративный сайт компании, как один из каналов общения с аудиторией

Корпоративный сайт компании ИНТУРИСТ преследует следующие цели:

  • Облегчение получения пользователями актуальной информации о компании;
  • Сокращение звонков в службу поддержки клиентов;
  • Упрощение процесса продаж;
  • Упрощение процесса обратной связи;
  • Создание положительного имиджа;
  • Информирования населения об услугах компании.

Задачи, стоящие перед сайтом ИНТУРИСТ:

  • Увеличение лояльности клиентов;
  • Увеличение продаж за счет новых клиентов;
  • Сокращение расходов на службы технической и/или информационной поддержки;
  • Увеличение объема продаж;
  • Совершенствование и модернизация продукта и/или услуг;
  • Получение обратной связи от клиентов;
  • Сокращение расходов на другие виды рекламоносителей;
  • Неограниченные возможности демонстрации продукта;
  • Бесплатная и высоко-информативная обратная связь;
  • Возможность уточнения интересов потенциальных и постоянных клиентов;
  • Увеличение дохода компании за счет интернет-продаж;
  • Платформа для обучения и тестирования сотрудников;
  • Средство обмена конфиденциальной информацией между удаленными офисами.

Своевременное обеспечение этих составляющих помогает компании зарабатывать позитивный имидж и доброе имя.

Директ-мейл

Директ-мейл – инструмент директ-маркетинга, представляющий собой адресную рассылку корреспонденции рекламного, информационного характера с целью привлечения и удержания внимания потенциальных или существующих клиентов.

В своей PR-активности ИНТУРИСТ использует рассылку писем по электронной почте, или e-mail-рассылку. Этот вид рассылки рекламы и информационных материалов ценен своей оперативностью, но здесь есть и свои ограничения. Среди них — рассылка посредством электронной почты может осуществляться только тем клиентам, которые дали на это свое согласие или подписались на рассылку самостоятельно.

Рассылка директ-мэйл характеризуется множеством целей, среди которых выделяется возможность привлечения дополнительного количества клиентов. Также осуществляется адресная рассылка, целью которой становится удерживание постоянных клиентов, она заключается в распространении паранее определенной базе поздравительных писем с грядущими праздниками.

Нередко целью директ-мэйл становится распространение информации о самом бренде, повышении лояльности потенциальных покупателей к компании-продавцу и ее товарам перед отраслевыми выставками и в преддверии рекламных акций.

На рисунке представлен пример текста ежедневной on-line рассылки для агентов:

Рисунок 9 – пример текста e-mail рассылки компании

Работа со СМИ.

Регулярная рассылка и публикация на своем сайте информации для СМИ. Пресс-релиз — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.

Как правило, содержит официальную позицию организации в виде реакции на тот или иной информационный повод. Официальные государственные органы иногда выпускают пресс-релизы в форме «ответов на вопросы».

Пресс-релиз является главным PR-документом в любой организации. Пресс-релиз позволяет организации информировать СМИ о важных событиях, произошедших в организации и являющихся интересными или необходимыми для освещения их широкой общественности и/или конкретной целевой аудитории. Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, либо рассылаются через средства связи.

Пресс-релиз стоит писать, если есть действительно интересная новость, иначе, скорее всего, неинформативный и ненужный пресс-релиз журналистами будет оставлен без внимания, а работа над таким пресс-релизом окажется бессмысленной. Чтобы материал пресс-релиза был напечатан в нужных СМИ, желательно, чтобы он отвечал следующим правилам:

  • информация пресс-релиза должна быть интересна и нужна аудитории того издания, куда направляется пресс-релиз;
  • информация должна быть актуальной, злободневной;
  • информация должна быть близка читателям, общественно значимой. Хорошо, если информацию можно связать с какой-нибудь общественно важной проблемой;
  • информация должна быть «свежей»;
  • хорошо, если в пресс-релизе присутствуют слова одного или нескольких лидеров мнений на данную тему.

Чем лучше и больше отвечает пресс-релиз вышеприведённым правилам, тем более вероятно, что его опубликуют в прессе, а не выкинут в корзину. Если организация раз за разом будет присылать неинформативные пресс-релизы, то о других материалах, исходящих из той же организации, у журналистов сложится соответствующее мнение. Самым распространённым методом написания пресс-релиза является привязка новости к определённой дате, в том числе и реально не существующей. Это может быть день рождения компании, День 100-го покупателя, День 100-дневного существования фирмы и т. д.

Рекламные туры.

Рекламные туры ставят своей целью предоставить работникам туристических агентств возможность изучить развлекательные и экскурсионные программы того или иного направления.

Цель рекламного тура. От обычного тура, рекламный отличается тем, что у него существует четко определенная цель. Цели, которые ставятся перед сотрудниками туристических фирм в период их нахождения на курорте, отнюдь не пляжные удовольствия и развлечения. Главная цель, которая стоит перед участниками такого тура – это узнать как можно больше об организации отдыха в различных отелях и их инфраструктуре, чтобы в дальнейшем всю эту информацию можно было донести до потенциальных клиентов своей туристической организации.

Программа тура. Исходя из поставленных целей, организаторами составляется соответствующая программа. На протяжении одного дня участники тура могут осмотреть от 5-ти до 30-ти отелей. Это говорит о том, что участникам надо будет ежедневно переезжать с одного курорта на другой. За это время они должны ознакомиться с качеством проживания, сервиса, питания, спектром развлечений, близостью пляжа. Помимо знакомства с отелями в программе может быть включено одна или несколько экскурсий. По всему видно, что рекламный тур – это настоящая кропотливая работа.

Обязательность программы. В связи с тем, что рекламные туры организовываются туроператорами и иностранными туристическими фирмами специально для сотрудников различных туристических организаций, то посещение различных отелей является обязательным для их участников. По вполне понятным причинам, цены на такие туры значительно ниже, чем на обычные.

Целевая группа. В первую очередь рекламные туры организовываются для специфической аудитории. В основном это сотрудники туристических организаций, которые занимаются реализацией туристических путевок.

Таблица 11 – график рекламных туров компании ИНТУРИСТ на сезон лето 2013

Направление Стоимость Даты проведения Полнота группы
Болгария 250 евро

+ виза (60 евро)

28.05 — 04.06.13 Группа набрана
Греция (Крит) 360 евро

+ виза (65 евро)

10.05 — 17.05.13 Группа набрана
Греция (Родос) 340 евро

+ виза (65 евро)

19.05 — 26.05.13 Группа набрана
Греция (Родос) 350 евро

+ виза (65 евро)

23.05 — 30.05.13 Группа набрана
Испания (Коста Брава+Коста Дорада) 450 евро

+ виза (60 евро)

18.05 — 25.05.13 Группа набрана
Италия (Искья) 470 евро

+ виза (65 евро)

25.05 — 01.06.13 Группа набрана
Италия (Римини) 470 евро

+ виза(65 евро)

25.05 — 01.06.13 Группа набрана
Италия (Римини+Лидо ди Езоло) 430 евро

+ виза(65 евро)

25.05 — 01.06.13 Группа набрана
Майорка 450 евро

+ виза (60 евро)

03.06 — 09.06.13 Группа набрана
Мальта 450 евро

+ виза (75 евро)

19.05 — 25.05.13 Группа набрана
Тунис 350$

+ 40$ топл. сбор

17.05 — 28.05.13 Группа набрана
Турция (Анталия) 399$ 07.05 — 14.05.13 Группа набрана
Турция (Мармарис, Фетие, Кемер, Белек) 399$ 10.05 — 22.05.13 Группа набрана
Хорватия (Истрия) 430 евро

+ виза (45 евро)

01.06 — 08.06.13 Группа набрана

 

Спонсорская деятельность

Компания принимает активное участие в организации всевозможных туристических конкурсах, форумах по всему миру. Примером такой активности может послужить участие «НТК Интурист» в организации International Travel Forum в Турции.

Туристический форум, организованный туроператором в преддверии зимнего сезона, собрал более 300 участников. Среди гостей присутствовали руководители московских и региональных агентств, представители органов власти Турции – префект Мармариса, мэры городов Мугла, Мармарис, Армуталана, Ичмелера, Белдиби, в том числе главный констебль Мармариса и генеральный директор аэропорта города Даламан. На протяжении нескольких дней, в рамках круглых столов обсуждались актуальные вопросы отрасли: новые технологии в туризме, способы налаживания эффективной работы с турагентствами, особое внимание было уделено вопросам безопасности отдыха туристов. Участники встречи детально проанализировали и подвели итоги летнего сезона.

Место встречи профессионалов турбизнеса было выбрано не случайно. Турция – одно из ключевых направлений для «НТК Интурист». В этом году рост продаж по этой стране составил 20%. Большое значение сыграл контрактинг туроператора Thomas Cook, благодаря которому большим спросом на российском рынке стали пользоваться турецкие отели Sentido Zeynep Resort и Sentido Zeynep Golf and SPA 5*.

Повышенное внимание руководителей турагентств вызвало обсуждение центральных проектов компании в области развития продаж и работы с агентствами.

На форуме были озвучены основные задачи компании на предстоящие периоды. Среди основных задач, заявленных руководством «НТК Интурист» на будущий год, – развитие системы бронирования и он-лайн сервисов, повышение объемов продаж. На сегодняшний день уже внедрен обновленный сайт компании и стартует широкомасштабная маркетинговая программа, нацеленная на поддержку бренда «Интурист». В планах – развитие продуктовой линейки МICE.

Также менеджмент компании рассказал на форуме о комплексе мер по повышению качества сервиса при работе с агентствами. В скором времени будет запущен новый смс-сервис, благодаря которому агент сможет оперативно получать информацию об изменении статусов заявок на свой мобильный телефон. Через личный кабинет можно будет отправлять запросы по всем возникающим проблемам, благодаря он-лайн сервису 911, а руководство, в свою очередь, сможет легко отслеживать эффективность работы каждого подразделения. Также в личном можно получить сведения об уровне комиссии, состоянии бонусного счёта и узнать график работы сотрудников, закрепленных за агентским офисом. А в ноябре туроператор планирует открыть круглосуточную горячую линию для агентств.

Участники форума положительно отреагировали на подобные решения и поддержали инициативы «Интуриста» по совершенствованию подобных услуг для агентств.

Как видно из примера, подобные форумы служат также и для презентации новых направлений и заявлений по задачам бизнеса на будущий период от руководства компании.

Проведенный анализ показал, что «ИНТУРИСТ» использует следующие PR инструменты:

  • Участие в отраслевых выставках.
  • Всевозможные презентации (семинары, деловые завтраки с партнерами).
  • Общение с аудиторией через корпоативный сайт, на котором также размещен онлайн консультант для агентов.
  • Директ-мейл.
  • Работа со СМИ – публикации и пресс-релизы.
  • Рекламные туры для партнеров.
  • Спонсорская деятельность

2.3. Направления совершенствования рекламной активности «НТК ИНТУРИСТ»

Проведенный анализ позволяет сделать некоторые выводы по совершенствованию PR-активности компании «Национальная туристическая компания ИНТУРИСТ»:

  1. В полной мере используются существующие каналы.
  2. Недостаточная представленность компании в социальных сетях: Вконтакте, на Фейсбуке, на ЮТУБЕ в Инстаграме.

В тоже время, на сегодняшний день различные социальные сети представляют собой важнейшую часть всемирной паутины. Они завоевали небывалую популярность, объединяя миллионы пользователей со всех концов Земли.

В России наибольшую известность и посещаемость получили такие социальные сервисы, как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter. Простота использования, возможность быстрого обновления и бесплатного размещения практически любых материалов делает их незаменимым инструментом не только дружеского общения, но и интернет-маркетинга и PR-активности.

Социальные медиа позволяют:

  1. повысить репутацию компании, её известность;
  2. привлечь новых клиентов;
  3. напрямую взаимодействовать с пользователями и решать различные бизнес задачи.

SMM (Social Media Marketing) — это комплекс мероприятий по продвижению компании или сайта с использованием различных социальных платформ (соцсетей, блогов, дневников и форумов). Этот вид маркетинга используется как небольшими компаниями, так и крупными брендами для продвижения в интернет, повышения лояльности и налаживания контакта с клиентами. Продвижение в соцсетях позволяет выбрать целевую аудиторию и площадки, на которых она представлена в большей степени, а также наиболее подходящие способы воздействия и коммуникации с потенциальными клиентами. Согласно последним данным, информация, полученная пользователями посредством социальных сетей, вызывает больше доверия, что связано с её «рекомендательным» характером и социальными связями, лежащими в основе такого взаимодействия.

Основной принцип работы в SMM заключается в изначальном создании контента, которые пользователи в дальнейшем самостоятельно распространяют по просторам соцсетей. SMM-продвижение включает проведение различных работ: создание сообществ компании или бренда (представительств в социальных сетях), работы по обновлению контента и взаимодействию с пользователями, проведение рекламных компаний.

Преимущества SMM-продвижения:

  1. Огромная аудитория пользователей сетей, то есть широчайшая база ваших потенциальных клиентов. Реклама в социальных сетях предоставляет возможность ежедневно привлекать внимание тысяч людей к продвигаемому сайту или компании.
  2. Инструменты таргетированной рекламы, предоставляемые большинством современных социальных сетей, позволяют точно определить вашу целевую аудиторию — тех людей, которые вероятнее всего будут заинтересованы в услугах вашей компании.
  3. Эффект «вирусного маркетинга» — пользователи социальных медиа связаны друг с другом посредством передачи информации в новостной ленте: друзья, новости, статусы, фотографии, статьи, видео и многое другое. При целенаправленном использовании этот инструмент способствует быстрому продвижению, а также активному привлечению целевого трафика на ваш сайт.
  4. Общение с пользователями происходит через удобные и интуитивно понятные интерфейсы социальных сетей. Это избавляет от необходимости создавать свои варианты и формы связи (почта, ICQ, формы вопрос-ответ и так далее).
  5. Представление бренда в социальных сетях позволяет не только повысить имидж компании, но и получить реальное представление о желаниях и потребностях вашей целевой аудитории.

В третьей главе будет разработано рекламное сообщение для одного из канала компании в социальных сетях и проведена оценка эффективности этого сообщения.

Выводы.

История «Национальной туристической компании Интурист» неразрывно связана с историей одной из первых туристических компаний в Советской России – Всесоюзным акционерным обществом «Интурист», основанным в 1929 году.

Миссия компании «НТК Интурист» — развитие цивилизованного рынка туристического бизнеса в России соответствующего международным стандартам. А также предоставление качественного отдыха по доступным

Как видно из представленных диаграмм продажи туров по агентской сети имеют положительную динамику.

Рассмотрим рекламные инструменты, которые применяются «НТК ИНТУРИСТ» на сегодняшний день. Среди них:

1) Участие в отраслевых выставках.

2) Всевозможные презентации (семинары, деловые завтраки с партнерами).

3) Общение с аудиторией через корпоативный сайт, на котором также размещен онлайн консультант для агентов.

4) Директ-мейл.

5) Работа со СМИ – публикации и пресс-релизы.

6) Рекламные туры для партнеров.

7) Спонсорская деятельность.

Проведенный анализ позволяет сделать некоторые выводы по совершенствованию PR-активности компании «Национальная туристическая компания ИНТУРИСТ»:

  1. В полной мере используются существующие каналы.
  2. Недостаточная представленность компании в социальных сетях: Вконтакте, на Фейсбуке, на ЮТУБЕ в Инстаграме.

В тоже время, на сегодняшний день различные социальные сети представляют собой важнейшую часть всемирной паутины. Они завоевали небывалую популярность, объединяя миллионы пользователей со всех концов Земли.

В России наибольшую известность и посещаемость получили такие социальные сервисы, как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter. Простота использования, возможность быстрого обновления и бесплатного размещения практически любых материалов делает их незаменимым инструментом не только дружеского общения, но и интернет-маркетинга и PR-активности.

Социальные медиа позволяют:

  1. повысить репутацию компании, её известность;
  2. привлечь новых клиентов;
  3. напрямую взаимодействовать с пользователями и решать различные бизнес задачи.

 

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ «НТК ИНТУРИСТ»)

3.1. Разработка рекламного сообщения

Для разработки рекламного сообщения будем использовать существующую группу «НТК ИНТУРИСТ» в социальной сети Вконтакте, она расположена по адресу http://vk.com/ntcintourist.

Существующая аудитория группы составляет порядка 4000 человек, что является очень низким показателем. Одним из лидеров среди подписчиков на рынке туристических услуг является онлайн сервис aviasales.ru , его показатели следующие:

Таблица – Количество подписчиков aviasales.ru

Социальная сеть Аудитория схожих сообществ
Вконтакте 100 000 — Aviasales.ru
Фейсбук 56 500 — Aviasales.ru
ЮТУБ Нет лидера
Инстаграм 5 000 — Aviasales.ru
Одноклассники 826 — Aviasales.ru
Твиттер 8 000 — Aviasales.ru

 

В главе будет разработано четыре варианта (формата) рекламного сообщения для существующей группы Вконтакте. Далее будет проанализирована эффективность сообщения по количественные и качественным характеристикам. Рекламировать будем новую услугу компании — «Туры с перелетом и до Кавказских Минеральных Вод»:

Варианты сообщений:

  1. «Информационное». В основе такого формата рекламного сообщения – чистые факты, информация.
  2. «Информационное с тематическим баннером».
  3. «Личный опыт». Рассказ туриста о том, «как прекрасно сотрудничать с компанией НТК ИНТУРИСТ».
  4. «Полезная информация». Полезной информацией может стать следующая: что брать с собой в отпуск, лучшие отели мира, как сэкономить на поездке заграницу.

Под каждый из этих форматов будет разработано свое сообщение и проведена оценка эффективности. В итоге будет сделан вывод о том, какие сообщения наиболее эффективно использовать для продвижения услуг туристической компании в Интернете и социальных сетях.

Для того, чтобы оценка была более эффективной, все сообщения будут размещены в одно и тоже время в течение четырех недель.

Первый формат рекламного сообщения – «информационное» — содержал информацию о том, что компания открывает новое направление, которое предполагает туры с перелетом до Кавказских Минеральных Вод. Сообщение выглядело следующим образом:

Публикация информационного рекламного сообщения по новому направлению деятельности

Следующее рекламное сообщение, оповещающее подписчиков о новой услуге было опубликовано ровно через неделю – 18 апреля, в это же самое время. Оно содержало точно такую же инфомрацию, только с графическим вложением. В качестве вложения выступил тематический баннер, рекламирующий услугу.

Публикация информационного рекламного сообщения по новому направлению деятельности с баннером

Следующее сообщение было опубликовано снова через неделю в это же самое время, но содержало личный опыт одного из пользователей услуги. Подобная практика используется для продвижения групп и сообществ Вконтакте, и не всегда личный опыт описывает реальных людей. Чаще всего маркетологи используют «собирательный образ» и придумывают историю, через которую ненавязчиво предлагают целевой аудитории товар или услугу.

В данном случае сообщение выглядело следующим образом. Предлагалось начало истории туриста и ссылка на сайт, где была размещена полная история и опубликован рекламный баннер «Туры с перелетом и до Кавказских Минеральных Вод»:

Публикация информационного рекламного сообщения по новому направлению деятельности с «личным опытом»

Следующее сообщение содержало практические советы на тему «как бюджетно отдохнуть в Сочи»:

Публикация информационного рекламного сообщения по новому направлению деятельности с «полезной информацией»

Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф