Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Разработка рекламной деятельности компании ОООАндерРуф
Количество страниц: 100
Уникальность: 97%
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект рекламной деятельности
1.1 Сущностная характеристика рынка рекламных услуг
1.2 Организация рекламной деятельности
1.3 Методы оценки эффективности рекламной деятельности
1.3.1 Подходы к определению эффективности рекламной деятельности
1.3.2 Экономическая эффективность рекламной деятельности
1.3.3 Психологическая эффективность рекламной деятельности
1.4 Роль качества продукции в рекламной деятельности
Вывод
Глава 2. Анализ рекламной деятельности фирмы
«АндерРуф»
2.1 Комплексный анализ деятельности компании ООО «АндерРуф»
2.3. SWOT-анализ положения фирмы на рынке услуг
2.4. Анализ рекламной деятельности компании «АндерРуф»
Вывод
Глава 3. Разработка проекта рекламных мероприятий для компании ООО «АндерРуф»
3.1 Проект рекламно Показать все й кампании
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании
Вывод
Заключение
Список литератур Скрыть
Список литературы
1.Авдашева С.Б. , Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: учебник. — М.: ИЧП «издательство Магистр», 1998. — 320 c.
2.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. — М., 1999. — 25 с.
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. — М.: ПРИОР, 1997. — 111 с
4.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. — 5-е изд. — М.: Вильямс, 2000. — 780 с
5.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.
6.Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева — М. : Моск. гуманитар. ин-т., Ростов н/Д : Феникс, 2004. — 320 с.
7.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гелла-принт, 2002. — 389 с
8.Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов, СПбГУЭФ. — СПб., 2001. — 112 с
9.Исследование отраслевого рынка (отрасль печати) / Марголин Евгений Маркович. — Курган : Зауралье, 2000. — С.14-22
10.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. — 232с.
11.Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. — М. : Главбух, 2003. — 144 с.
12.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король, Хабар. гос. акад. экономики и права. — Хабаровск, 1998. — 123 с.
13.Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг // Наука. Технологии. Инновации: Сб. науч. тр. по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. молодых ученых: В 6 ч. Новосибирск: Изд-во НГГУ, 2003. Ч. 4.-С.11
14.Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг на региональном уровне // Теория и практика структурных преобразований экономики отраслей и регионов: Сб. науч. тр. I Всероссийской науч.-практ. конф. Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2003. -С.7-9
15.Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 262 с.
16.Основные направления структурной политики и регулирования отраслевых рынков : [Докл.] / А. Свинаренко, Я. Кузьминов, Б. Кузнецови др., Гос. ун-т, Высш. шк. экономики. -М. : ГУ ВШЭ, 2001. — С.4
17.Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. — М.: Экономисть, 2005. — 319 с.
18.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. — М. : Дашков и К°, 2004. — 526 с.
19.Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. — М. , Ростов н/Д : МарТ, 2004. — 240 с.
20.Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. — СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. — 190 с.
21.Структура отраслевых рынков : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец./ Ф.М. Шерер, Д. Росс, МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. фак. — М. : ИНФРА-М, 1997.-698 c
22.Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. СПб, Экономическая школа. 2002. В 2-х т. 780 c.
23.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. — Воронеж : Кварта, 2003. — 144 с.
24.Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. — М. : Изд-во РАГС, 2003. — 400 с.
25.Факторы отраслевого анализа для российской переходной экономики / М. В. Алексеенкова. — М. : ГУ-ВШЭ, 2001. — С.15
26.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 233с.
27.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. — М., 1999. — 21 с.
28.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. — М.: Ось — 89, 2003. — 448 с
29.Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич , Дон. гос. Техн. ун-т. — Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003. — 110 с.
30.Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 156 с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
