Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка рекламной кампании предприятия индустрии моды. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


Глава 2. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия на примере ОАО «Журнал мод»

2.1. Краткая характеристика предприятия и его услуг

Журнал мод – один из старейших журналов по рукоделию на российском рынке. Содержит фотографии, выкройки, схемы и подробные описания моделей одежды для женщин, мужчин и детей.

«Журнал мод» является ежемесячным изданием. Выпускается ОАО «Модный журнал», которое также выпускает журнал «Модели сезона».

Адрес редакции: 103031, Москва, Кузнецкий мост, 7/9.

Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также Уставом.

Тираж журнала в 1997 г составил 2 тыс. экземпляров. Затем каждый год наблюдалось увеличение тиража (кроме 2007 г., когда тираж снизился до 68,4 тыс. экз. по сравнению с 69,8 тыс. экз. в 2006 г.). В 2013 г. тираж журнала достиг 19 тыс. экземпляров.

Характеристики издания:

  • рекламно-информационный журнал, формата А4;
  • периодичность выхода – раз в неделю по понедельникам;
  • объём 90 – 180 полос, полноцветная обложка, вклейки;
  • содержание: модульная реклама, строчная реклама, рекламные статьи о товарах, фирмах и услугах, тематические статьи о новых совре менных материалах и технологиях.

В журнале работает 10 человек, имеющих высшее профессиональное образование, половина из них имеют опыт работы за рубежом. Этот высококвалифицированный творческий коллектив состоит из целеустремленных, любознательных людей, любящих свою работу.

Рассмотрим и проанализируем численность персонала журнала.

Так, согласно представленным данным видно, что численность персонала увеличилась на 4 человека, в частности, произошло увеличении по должности «журналист» – на 2 человека, принят в штат один дизайнер и один корректор.

Основной общей целью организации  — четко выраженной причиной ее существования является миссия, которая у ОАО «Журнал Мод» звучит следующим образом: обеспечение информационной связи между продавцами (производителями) и покупателями, представление высококачественных услуг по размещению и продвижению рекламной информации.

Внутренняя корпоративная политика редакции журнала направлена на развитие социального капитала путем укрепления связей, в том числе и неформальных, между сотрудниками, между руководством компании и сотрудниками, а также на увеличение человеческого капитала (здоровье, образование сотрудников).

Главная задача журнала – предоставление читателям максимально оперативной, подробной и объективной информации.

Все взаимоотношения компании со своими клиентами подчинены простым и понятным правилам:

  • Открытость: каждый клиент в любое время может рассчитывать на профессиональную консультацию специалистов редакции.
  • Прозрачность: главный принцип редакции – максимальная прозрачность и понятность действий для клиента. Редакция журнала открыто рассказывает о подходах к работе, проводит презентацию проектной команды. Во время разработки проекта все ключевые решения, влияющие на ход работ, принимаются совместно с заказчиком.
  • Ответственность: ответственность формируется стремлением профессионально и эффективно выполнять поставленные задачи. Редакция журнала рассматривает ответственность как определяющий фактор степени доверия к изданию.
  • Инновационность: в своей деятельности редакция журнала использует все самые последние достижения в сфере IT технологий. Отслеживание тенденций и открытий позволяет предлагать клиентам новые программные решения и подходы к выполнению работ, отвечающие актуальным и перспективным потребностям рынка.

Периодическое издание журнала свидетельствует о его востребованности читательской аудиторией, что, в свою очередь, говорит о выполнении им своей главной задачи – обеспечении участников строительного рынка области и соседних регионов точной и достоверной информацией о предприятиях строительного комплекса, видах работ, ассортименте товаров и перечне услуг.

Целевая аудитория журнала – это частные лица, предприниматели и организации, планирующие строительство, ремонт и обустройство жилья, загородных домов, участков, офисов и других помещений.

 

Способы распространения журнала, среди которых следует выделить: подписка, реализация оптом и в розницу.

В ОАО «Журнал Мод» наиболее распространена подписка (45%).

В структуре тиража юридические лица занимают 75%, физические лица (на дом) – 15%, включая студентов и преподавателей ВУЗов.

В структуре аудитории журнала преобладают мужчины (57,7%), при этом большинство читателей находится в возрасте от 35 до 44 лет, то есть относятся к людям среднего возраст. В структуре аудитории представлены все социальные статусы и распределены практически равномерно, но всё же преобладают руководители (29%). У большинства читателей журнала доход выше среднего (59%). Читатели с доходом ниже среднего составляют всего 5%.

Основные отличия исследуемого издания от других деловых изданий:

  • больше крупных руководителей (более 500 чел в подчинении);
  • в аудитории почти отсутствуют служащие;
  • много студентов и молодых читателей.

Характеристики печатной версии известны лучше, так как в Интернете узнавать данные сложнее.

Аудиторию печатной и электронной версии можно сравнить только в рамках 1 дня: по России аудитория сайта больше печатной версии почти в 11 раз. По г. Москва аудитория сайта меньше печатной версии в 2 раза.

Сайт преимущественно читают мужчины (как и вообще, пользуются Интернетом). По журналу чтение почти одинаковое и колеблется 55 женщин х 65 мужчин от периода к периоду.

Можно отметить, что в число читателей журнала входят люди старше 55 лет, а в число посетителей сайта – нет.

У сайта сильное смещение в возрастную (для Интернета) группу 35 – 54 года – 58 % всех пользователей. По России эта группа ещё больше – почти 54 %. Широко представлена группа читателей в обеих версиях – молодые люди 25 – 34 лет.

Таким образом, читатель ОАО «Журнал Мод»  – корпоративный сотрудник (22 % читателей работают в компаниях с количеством сотрудников более 500). Руководителей, в подчинении у которых более 200 человек, среди аудитории журнала значительно больше, чем у конкурентов.

2.2. Состав и содержание финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Все результаты работы журнала отражаются в его финансовых документах[15,c.45].

Финансовое положение определяет всю деятельность журнала, за финансовым состоянием нужно постоянно следить, чтобы вовремя предотвращать возможные проблемы[23,c.400].

Бухгалтерский баланс служит индикатором для оценки финансового состояния журнала.

Структурному анализу предшествует изучение общей динамики активов в соотношении с изменением финансовых результатов (выручки и прибыли) – [приложение 12, таблица 8].

Темп прироста выручки от продаж ОАО «Журнал Мод» (19,3%) и прибыли (15,3%) намного меньше темпов прироста активов (103%), следовательно, в анализируемом периоде использование активов велось неэффективно.

Активы предприятия состоят из внеоборотных и оборотных активов. Анализ структуры активов проводится на основе данных [приложение 12, таблицы 9].

В таблице представлены абсолютные величины по видам активов, их удельный вес в общей величине активов и динамика показателей, доли изменений по каждому виду активов в изменении общей величины активов предприятия.

Как видно из таблицы 9, в структуре активов ОАО «Журнал Мод» наибольшую долю занимают оборотные активы 90,76%.

Оборотные активы данного предприятия состоят из запасов, дебиторской задолженности, денежных средств и прочих оборотных активов. Большую долю в базовом периоде составляют запасы (32,18%) и денежные средства (32,74 %), в отчетном периоде – запасы (24,24 %)и дебиторская задолженность (63,18%).

В структуру внеоборотных активов входят основные средства – 9,21 %, незавершенное строительство (в базовом периоде) – 3 % и отложенные налоговые активы.

Пассивы предприятия состоят из собственного капитала и резервов, долгосрочных заемных средств и краткосрочных заемных средств.

Как видно из таблицы, по итогам 2013 года собственный капитал предприятия в отчетном периоде увеличился по сравнению с базовым на 8 444 тыс.руб., однако его удельный вес снизился на 22,72 %, что произошло за счет появления краткосрочных займов и кредитов  в общей структуре капитала

Доля долгосрочных обязательств снизилась. Доля краткосрочных обязательств в отчетном периоде имеет наибольшую долю в структуре капитала 51,14 %.

Таким образом, анализ деятельности журнала позволяет заключить о снижении сбыта услуг и увеличении задолженности, что является негативным фактором в деятельности и требует определенных мер по стимулированию сбыта со сторон руководства журнала.

2.3. Анализ и оценка рекламной деятельности предприятия

Одним из важных аспектов успешной деятельности каждого предприятия выступает рекламное продвижение[23,c.400].

Продуманная рекламная политика, а также, значительные средства, которые вкладывает предприятие на ее осуществление, приносят положительный эффект – объём клиентов ОАО «Журнал Мод» имеет тенденцию к  увеличению.

Специальный отдел, который занимался бы рекламной деятельностью, в редакции отсутствует. Данные функции возложены на главного редактора.

В свою очередь, главный редактор помимо своих остальных функций выполняет следующие функции, непосредственно связанные с рекламной деятельностью:

  • определяет структуру рекламного бюджета журнала и несет ответственность за выполнение плана и за эффективность расходования средств бюджета на рекламные цели;
  • определяет общие направления деятельности маркетинга журнала в рамках общих целей и задач, а также несет всю полноту ответственности за результаты маркетинговой деятельности;
  • определяет стратегию деятельности по продвижению издания, контролирует его сбыт;
  • в случае необходимости проведения специальных маркетинговых мероприятий, привлекает к выполнению данной работы других сотрудников.

Как было отмечено выше, рекламой в журнале занимается главный редактор.

Главный редактор (директор), помимо своих остальных функций, выполняет следующие функции, непосредственно связанные с рекламной деятельностью:

  • определяет структуру рекламного бюджета предприятия и несет ответственность за выполнение плана и за эффективность расходования средств бюджета на рекламные цели;
  • определяет общие направления деятельности маркетинга на предприятии в рамках общих целей и задач, а также несет всю полноту ответственности за результаты маркетинговой деятельности;
  • определяет стратегию деятельности по продвижению товаров и услуг, контролирует ее реализацию;
  • в случае необходимости проведения специальных маркетинговых мероприятий, привлекает к выполнению данной работы сотрудников других подразделений предприятия, создает временные группы экспертов по отдельным маркетинговым вопросам и руководит их работой;
  • руководит работой по выделению на основе изучения конъюнктуры рынка перспективных сегментов рынка для выпускаемой и разрабатываемой продукции.

Также, отдельные функции возложены на бухгалтера. В частности, он выполняет ряд  функций:

  • предоставляет редактору информацию, необходимую для анализа и прогнозирования рыночной ситуации;
  • организует и принимает личное участие в проведении  маркетинговых исследований по изучению потребностей и отношения потребителей к изданию;
  • организует и принимает участие в сегментации рынка и изучении параметров сегментов (объемы спроса, отношение к ценам, конкуренты в данном сегменте и т.п.);
  • на основе статистической  информации и результатов специальных исследований осуществляет анализ и прогнозирование развития рынка;
  • вырабатывает предложения в области ценовой политики;
  • осуществляет выбор отдельных методов стимулирования сбыта и PR;
  • анализирует конкурентную среду с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продажи, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт[приложение 14, рисунок 10].

Однако, несмотря на отсутствие отдела маркетинга и рекламы, на предприятии используется достаточно много элементов маркетинга, которые в своей совокупности направлены на то, чтобы увеличить объем реализуемой продукции. В то же время эти элементы (продвижение, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика и т. п.) не применяются в полной степени и в большинстве случаев слабо взаимосвязаны между собой.

Рекламную деятельность исследуемого журнала можно представить следующим образом.

  1. Прямая реклама: лично вручаемые информационные письма, листовки и т.п.

Данные листовки содержат информацию о будущем номере. Распространяются через е-мэйл рассылку своим постоянным клиентам, раздают прохожим.

  1. Реклама в прессе: так как пресса самый старый и надёжный канал распространения рекламы, который легко анализируется, оценивается и контролируется по различным параметрам, реклама журнала была размещена в таких журналах, как «Мода» и «Дом».
  2. Также журнал размещает свои объявления в социальных сетях в виде баннера.

Далее рассмотрим рекламную кампанию журнала 2013 года.

Цель проведения рекламной компании журнала в 2013 году заключалась в укреплении имиджа предприятия, а также в стимулировании сбыта издания и доведение до потенциального клиента информации о журнале.

Для проведения рекламной кампании использовались следующие каналы продвижения рекламной информации:

  • реклама на радио (в течение всего года),
  • реклама в печатных СМИ (журналах) (в течение всего года).

Рассмотрим применение выбранных рекламных каналов подробнее.

  1. Радиореклама. Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ.

Данная реклама относится к платной рекламе, проходящей через каналы неличной коммуникации, т.е. без присутствия личного контакта и обратной связи.

  1. Реклама в печатных СМИ. Реклама в газете является одной из самых удобных и дешевых, но качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Поэтому размещенные в них рекламные объявления, как правило, мало привлекательны.

Расчёт эффективности  рекламной деятельности ОАО «Журнал Мод», осуществим с помощью следующих формул:

Рентабельность рекламы, которая рассчитывается делением прибыли ОАО «Журнал Мод» к сумме затрат.

Формула данного показателя имеет вид:

Р=(П*100)/u,

где Р — рентабельность рекламирования услуг, %;  П — прибыль, полученная от рекламирования услуг, руб.;  U — затраты на рекламу данной услуги, руб.

Производя оценку эффективность отдельных средств рекламы, в первую   очередь, следует установить, достигают ли данные действия поставленной цели.

С целью определения степени привлечения внимания потенциальных потребителей услуг к наружной рекламе, применяется следующая формула[23,c.400]:

                                    В=О/П, где                      (3)

В — степень привлечения внимания потребителей; О — число людей, которые обратили внимание на наружную рекламу в течение определенного периода;  П — общее число людей, которые прошли мимо афиши в тот же период.

Степень результативности публикации рекламных объявлений рекламодателя в средствах массовой информации, проведем на основании следующей формулы:

                                       Д=К/С, где                        (4)

Д — степень эффективности рекламных объявлений;  К — число посетителей, которые обратились за услугами в ОАО «Журнал Мод»; С — общее число посетителей, которые обратились в ОАО «Журнал Мод».

Видно, что наиболее эффективным средством рекламы является реклама в газетах.

Основными индикаторами лояльности потребителей являются:

  1. хорошие отзывы потребителей;
  2. повторные обращения клиентов за услугами.

Для оценки эффективности прошедшей рекламной кампании журнала было проведено количественное исследование, заключающаяся в опросе читателей журнала в бизнес-центрах.

Прошедшую рекламную кампанию ОАО «Журнал Мод» заметили практически все участники исследования. Только 12% респондентов не вспомнили ни одно из представленных изображений.

Респонденты высоко оценили как прошедшую рекламную кампанию в целом, так и слоганы. Разницы в оценках между читателями издания и нечитателями выявлено не было, что является хорошим показателем. Как правило, пользователи издания выше оценивают «свое» издание, чем не пользователи.

Вероятность покупки ОАО «Журнал Мод»  после просмотра рекламы достаточно высока – 93,2 %. При этом у читателей издания этот процент выше – 93,4 против 92,9 % у нечитателей.

Более 70% опрошенных в представленной рекламе понравилось все. Большинство респондентов отмечали необычность/оригинальность кампании.

Большая часть целевой аудитории считает рекламу ОАО «Журнал Мод»   позитивной. Это касается как читателей издания, так и нечитателей. Негативных характеристик проведенная кампания практически не вызвала.

ОАО «Журнал Мод»   воспринимается читателями как «современное издание», «издание, освещающее разнообразные темы, вызывающее доверие / информация в котором надежна, где содержится практически полезная информация», «престижное издание». В меньшей степени журнал воспринимался как «издание – лидер деловой прессы в России», однако после рекламной кампании, оценки по данной характеристике  выросли.

Проведём анализ рекламной кампании журнала.

Для комплексной оценки журнала по таким параметрам, как узнаваемость марки, практическая значимость издания и лояльность читателя было проведено количественное исследование, включающее в себя личные интервью по формализированной анкете в бизнес центрах.

Среди респондентов было 60% мужчин и 40% женщин, при этом 20% респондентов в возрасте 20-24 года, 50% — 25-34 года и 30% — 35-45 лет.

Потребление:

  • 50 % читают ОАО «Журнал Мод» (печатную и/или электронную версию);
  • 50 % читают издания конкурентов (журнал «Модный приговор», журнал «Мода»).

Частота чтения: не реже одного раза в неделю.

В первой волне исследования было взято 360 интервью, во второй – 370 интервью.

По мнению респондентов, журнал в большей степени соответствуют представленным характеристикам, за исключением следующих: «Это издание, соответствующее мировым стандартам деловой прессы» и «Это издание – лидер деловой прессы в России».

По результатам двух волн наблюдается увеличение уровня знания рекламы. Каждый второй участник исследования вспомнил ОАО «Журнал Мод» без подсказки, интернет версию издания вспомнили 40% целевой аудитории. Чаще остальных изданий респонденты называли журнал «Модный приговор», реже – журнал «Мода».

С подсказкой опрошенные в равной степени называли как ОАО «Журнал Мод», так и журнал «Модный пригоор».

ОАО «Журнал Мод» и журнал «Модный приговор» чаще вспоминали мужчины в возрасте от 25 до 45 лет. Интернет сайты lenta.ru, news.rambler.ru, news.yandex.ru чаще называли представители молодой аудитории (от 20 до 35 лет), при этом News.rambler.ru – женская аудитория вспоминала чаще [приложение 19, рисунки 14, 15].

Большинство представителей целевой аудитории из деловых изданий, представленных на рынке, читали когда-либо ОАО «Журнал Мод»  и «Модный приговор» (75% и 79% соответственно).

При этом за последние 2 месяца к этим изданиям обратились 39% и 37% респондентов соответственно. Интернет версию указанных изданий когда-либо читал каждый второй респондент, за последние 2 месяца – каждый третий.

В отличие от читателей ОАО «Журнал Мод» и «Модный приговор»,  аудитория журнала «Мода» в равной степени когда-либо обращалась как к печатной версии (61%), так и к электронной (64%)

Печатные версии изданий чаще читают представители целевой аудитории в возрасте от 35 лет.

За последние 2 месяца чаще всего респондента просматривали сайты rbc.ru, lenta.ru и  news.yandex.ru.

Все три издания: ОАО «Журнал Мод»,  журнал «Модный приговор» и журнал «Мода» —  читает 17% опрошенной аудитории.

Каждый десятый респондент читает только ОАО «Журнал Мод», столько же – журнал «Модный приговор».

Около 10% участников исследования не читают ни одно из трех изданий. Данная аудитория предпочитает новостные интернет ресурсы: news.yandex.ru, lenta.ru и news.rambler.ru

Половина читателей издания предпочитают только печатную версию, каждый третий — только электронную.

Основная причина отказа от печатной версии журнала «ОАО «Журнал Мод» — переход на электронную версию издания.

Каждый пятый отказавшийся находит необходимую информацию в интернете на других сайтах.

Половозрастных различий в этом вопросе не выявлено.

Читатели журнала «Модный приговор» и «Мода»  достаточно высоко оценили степень соответствия журнал ОАО «Журнал Мод» перечисленным характеристикам. При этом более высокие оценки поставили респонденты, читающие ОАО «Журнал Мод» наряду со «своим» изданием.

Представители аудитории этих изданий журнал «ОАО «Журнал Мод» не читающие, поставили более низкие оценки по всем характеристикам.

В целом проведённый анализ позволяет сделать вывод о том, что марка журнала ОАО «Журнал Мод» достаточно узнаваема – известна более чем половине опрошенных. Столько же опрошенных читали журнал. Исключительно ОАО «Журнал Мод» читают 9% респондентов, а в комплексе с другими изданиями и ресурсами – 57%, что говорит о лояльности читателей.

Практическая значимость издания оценивалась по таким параметрам, как его надёжность, современность, престижность, полезность для профессионалов, соответствие мировым стандартам и разнообразие.

Практическая значимость журнала была высоко оценена респондентами по названным характеристикам.

Наиболее высоко были оценены такие параметры, как надёжность, современность и разнообразие.

Следовательно, ОАО «Журнал Мод» высоко оценивается читателями по таким критериям, как узнаваемость марки, практическая значимость издания и лояльность читателя [приложение 23, рисунок 20].

Из представленных изображений, респонденты чаще вспоминали рекламу в бизнес-центрах (баблбоксы) и на остановках (роллапы над газетными автоматами). Каждый четвертый респондент, опрошенный в бизнес-центре, где кампания не проводилась, не встречал ни одного из представленных изображений.

Участники исследования, встречавшие рекламу за последние 2 месяца оценили кампанию выше, чем те, кто рекламу журнала не видел.

Также стоит отметить, что женщины оценили рекламную кампанию выше представителей мужского пола.

Параметры привлекательности рекламы представлены на [приложение 24, рисунок 21].

Как читатели, так и нечитатели издания высоко оценили прошедшую рекламную кампанию (средний балл 4,1 и 4,0, соответственно, как за оценку рекламы, так и за оценку слогана), разницы в оценках между этими группами не выявлено.

Большинству респондентов понравилась необычность/ оригинальность кампании, а также деньги/много денег – эту деталь чаще отмечали женщины. Представители мужского пола чаще отмечали масштаб кампании.

Подавляющему большинству респондентов в рекламе понравилось все.

Доля негативных высказываний среди респондентов, впервые увидевших рекламу во время опроса, выше: каждому третьему что-либо не понравилось в рекламе (доля таких среди видевших рекламу ранее – 15%).

Каждый третий респондент считает, что прошедшая кампания направлена, в первую очередь, на деловых людей и бизнесменов.

Основная идея кампании, по мнению участников исследования, – увеличить количество подписчиков и привлечь внимание, повысить узнаваемость.

В целом можно сделать вывод, что большая часть целевой аудитории считает рекламу журнала позитивной. Это касается как читателей издания, так и тех, кто не является целевой аудиторией. Негативных характеристик кампания практически не вызвала.

Таким образом, проанализировав деятельность журнала, можно сделать вывод о том, что несмотря на довольно устойчивое конкурентное положение предприятия на рынке, имеются резервы повышения эффективности через повышение эффективности рекламного продвижения.

К наибольшим проблемам, которые стоят перед руководством ОАО «Журнал Мод», является принятие решения о размере рекламного бюджета.

Так, в ОАО «Журнал Мод» применяется метод процента, согласно которому, затраты на рекламу рассчитываются в процентном отношении к выручке.

Расчет рекламного бюджета по методу процента направлен на  определение объема затрат, которые относят на себестоимость реализации услуг.

Цель проведения рекламной компании ОАО «Журнал Мод» в 2013 года заключалась в укреплении имиджа  предприятия, а также, в стимулирование оказания услуг и доведение до потенциального клиента информации о своих услугах.

К отрицательному фактору продвижения рекламы, следует отнести отсутствие продвижения в сети Интернет.

В области политики ценообразования проводятся активные мероприятия, которые позволяют обеспечить приемлемые цены на услуги, не обходя вниманием при этом качества, обеспечивая предприятие стабильной нормой прибыли и увеличивая рыночную долю по данным видам деятельности.

ОАО «Журнал Мод» находится на этапе роста, поэтому в рекламе следует сделать акцент на качестве, престижности услуг, на высоком уровне обслуживания посетителей. Реклама должна носить побуждающий характер, а не напоминающий (какой она носит сейчас).

Основными задачами внутренних средств интегрированных маркетинговых коммуникаций являются привлечение внимания, напоминание, выделение из общей массы, стимулирование решения о посещении клуба.

Также, целесообразно использовать следующие инструменты внутренних интегрированных маркетинговых коммуникаций:

  • демонстрационные стенды;
  • рекламные плакаты, гирлянды, проспекты и др.

Приоритетным направлением интегрированных маркетинговых коммуникаций является разработка программ лояльности клиента. В качестве средств поощрения постоянных клиентов можно использовать скидки для постоянных клиентов, поздравления с личными праздниками, подарки в связи с праздником 8 Марта и т. п.

Таким образом, проанализировав деятельность ОАО «Журнал Мод»,  можно сделать вывод о том, что, не смотря на  довольно устойчивое конкурентное положение  предприятия на рынке, имеются резервы повышения  эффективности  через  повышение эффективности рекламного продвижения.Вывод по главе 2: Анализ рекламной деятельности  ОАО «Журнал Мод», позволил сделать следующие выводы:

В издании достаточно активно используются методы рекламы, которые преимущественно направлены на использование рекламы внутри розничной сети.

В рамках данного направления деятельности в издании применяются различные плакаты, календари, брошюры, буклеты, каталоги и другая печатная реклама, целью которой является продвижение издания, которая распространяется с помощью различных рекламных каналов (радио, СМИ, прямая реклама).

Для того, чтобы улучшить работу в данном направлении, необходимо использовать элементы рекламной выкладки, а также создание торговых экспозиций с использованием специальных стендов, подставок и т. п. с фирменной символикой и логотипами издания, что позволит дополнительно привлечь покупателей.

Существенным недостатком является то, что в компании недостаточно активно используется наружная реклама в виде растяжек и информационных показателей. Отсутствует реклама в сети Интернет и участие в выставках. Использование данного вида рекламы необходимо, потому что большинство потенциальных покупателей просто не знает о существовании компании. Поэтому использование данных средств рекламы позволит более широко информировать читателей.

Вопросам стимулирования сбыта в издании необходимо уделять особое внимание. В настоящее время система стимулирования практически не применяется.

К недостаткам деятельности ОАО «Журнал Мод»  следует отнести следующее:

  • отсутствие специалиста по рекламе;
  • слабая маркетинговая политика;
  • слабая политика продвижения услуги и слабая реклама.

Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф