Страницы: 1 2
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ
1.1 Сущность и цели рекламы
1.2 Этапы разработки рекламной кампании организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «АТОМ-СЗ»
2.1. Общая характеристика предприятия и его организационная структура
2.2. Анализ управления рекламной деятельностью
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАПМАНИИ ООО «АТОМ-СЗ»
3.1. Запуск массовой рекламной кампании в социальных сетях
3.2. Усиление рекламно-информационной деятельности
3.3. Расчет эффективности разработанных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания информационных и экономических связей предприятия или организации с различными категориями общественности является реклама. Правильное использование различных видов и средств рекламы в сочетании с различными категориями общественности дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, стать лидером в отрасли и сохранить за собой это положение.
Условия функционирования предприятий в период турбулентности становятся с каждым годом все труднее для их руководителей. Это происходит не только в силу большого влияния внешних факторов, таких, как политические, экономические и другие, но и в силу постоянно растущего уровня конкуренции. И для компании, которая стремится остаться на рынке и продолжать расти, нужны инструменты, которые будут этому способствовать.
Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок.
Актуальность темы обусловлена тем, что эффективная рекламная кампания позволяет обеспечить достаточно широкую известность предприятия или организации, улучшить её имидж, устранить помехи для потребителя при совершении им той или иной покупки и поддержать деятельность персонала.
Реклама является частью маркетинговых коммуникаций и дает возможность создать высокую конкурентоспособность на рынке. Нельзя представить современную организацию без использования рекламной деятельности. С помощью рекламы кампания должна заявить о себе, о своем товаре и предоставление услуг потребителя.
Рекламная деятельность должна развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. На практике разработка рекламной кампании ведется без стратегического планирования.
Предмет исследования являются механизмы планирования и разработки рекламной кампании.
Объектом исследования выступает предприятие ООО «Атом-СЗ».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка разработка рекламной кампании при выводе товара/услуги на рынок на примере ООО «Атом-СЗ».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить сущность и цели рекламы;
2.Рассмотреть этапы разработки рекламной кампании организации;
3. Дать общую характеристику предприятия и его организационная структура;
4.Провести анализ управления рекламной деятельностью;
5. Разрабоать запуск массовой рекламной кампании в социальных сетях;
6. Предложить усиление рекламно-информационной деятельности;
7. Провести расчет эффективности разработанных рекомендаций.
Теоретической базой исследования послужили труды ученых, таких как: Агаркова О. С., Антонова Н.В., Баранова Г. Н. Башорина О.В., Варакута С.А., Дейян А., Котлер Ф., Лашко, С. И., Панкратов, Ф.Г. и др.
В качестве информационной базы исследования использовались труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга и стратегического планирования, материалы периодической печати, монографии, материалы конференций и аналитических докладов, внутренние документы компании.
В работе были использованы следующие методы: системный подход, дедукция и индукция, наблюдение, эксперимент, опросный.
Методы логического анализа, системного подхода, дедукции и индукции, наблюдения, эксперимента, экономических расчетов и статистических группировок были задействованы в настоящей работе при решении поставленных задач.
Практическую значимость данной работы представляет разработка определенных мероприятий, направленных на маркетинговой политики ООО «Атом-СЗ», которые дадут возможность реализовать эффективное функционирование компании.
Структура выпускной квалификационной работы определяется поставленной целью, и состоит из введения, основной части, разделенной в соответствии с поставленными задачами на три главы, заключения и списка использованных источников.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ
1.1 Сущность и цели рекламы
В условиях жесткой конкуренции необходимо проводить рекламные кампании для достижения финансовых целей. Но рекламных инструментов много: нужно знать, какую рекламу необходимо использовать для достижения целевых результатов, чтобы не тратить бюджет на неэффективные или устаревшие инструменты [2, c.32].
Реклама – это форма общения рекламодателей с «клиентами» в сфере маркетинга с целью распространения платной информации с целью привлечения новых людей (потенциальных клиентов) к использованию их товаров и услуг. Расширенные рекламные кампании развиваются, поскольку одно объявление вряд ли приведет рекламодателя к желаемой цели.
Согласно действующему в России Федеральному закону «О рекламе» (ст. 3) рекламой считается «информация, распространенная любым средством, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке»
Реклама предназначена для того, чтобы сообщить различными способами о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с пропагандой и воздействием на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги и стимулированием сбыта [11, c.70].
Реклама не всегда навязывает товар покупателю, иногда просто служит для того, чтобы последний вспомнил про конкретную марку или название товара (услуги), когда он делает свой выбор. Сначала потребитель решает, из чего выбирать, а уже потом какой марке отдать предпочтение на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара или услуги.
Реклама – это крайне тонкий рыночный инструмент. Когда рынок развит, когда присутствует высокая конкуренция и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, она может стать решающим фактором в конкурентной борьбе. Как форма коммуникации реклама имеет свои достоинства и недостатки [26, c.30].
Важно заметить, что при планировании и реализации рекламной кампании в конкретных экономических и информационных условиях функционирования предприятия или организации перечисленные цели могут пересекаться и взаимно дополнять друг друга. Цели рекламы появляются на основании стратегии рекламодателя. Только конкретные стратегии продвижения выступают в качестве генератора формирования целей и задач рекламы. Рекламная деятельности должна иметь четко установленную цель, которая выражается количественно и определяется сроками, что позволяет контролировать эффективность рекламных мероприятий [29, c.129].
Ключевые черты рекламы:
1. Безличность.
2. Односторонняя направленность рекламы.
3. Неопределенность с позиции оценки эффективности.
4. Общедоступность
5. Легкое понимание автора.
6. Пристрастность.
7. Броскость и способность к увещеванию.
Средства массовой информации являются важным средством рекламы и могут выступать в следующих позициях.
Рисунок 1 – Общая классификация СМИ
Телевизионная реклама имеет большое присутствие. Однако недостатком этого вида маркетинга является то, что аудитория не сразу узнает эту информацию. Слишком много рекламы раздражает потребителей и делает телевизионную рекламу неэффективной [35, c.140].
Конечно, наружная реклама тоже эффективна, но менее эффективна, чем другие виды рекламы, но и дешевле. К этому виду рекламы относятся билборды, асфальт и т.д.
Способов показа рекламы много, давайте рассмотрим самые популярные из них[31, c.379].
Выбор метода показа рекламы зависит от масштаба бизнеса и возможного уровня расходов.
Некоторые люди предпочитают один тип маркетинга, в то время как другие предпочитают другой. Но, так или иначе маркетинг должен быть сделан во всех отраслях. Будущий успех зависит от того, насколько умело и эффективно создается стратегия.
Необходимо понимать, что невозможно жить без рекламы. Однако следует учитывать формулировку объявления, чтобы отличить высококачественную рекламу от навязчивой нативной рекламы. Реклама должна быть честной и заслуживающей доверия, а ложная или вводящая в заблуждение реклама запрещена Законом о рекламе. К сожалению, не все рекламодатели следуют этому правилу [43, c.187].
Рекламная кампания представляет собой серию объявлений, сгруппированных в одну (или несколько) аудиторий, охватывающих определенный период времени, поочередно появляющихся во времени, одна из которых дополняет другую [37, c.47]. Согласно этому определению, рекламная кампания должна иметь характеристики конкретного объекта рекламы, цель рекламной кампании, ограниченный период времени, ограниченный географический район [30, c.67].
Хотя эти функции относятся не только к онлайн-кампаниям, но и к традиционным рекламным кампаниям, онлайн-реклама имеет много особенностей [30, c.270].
Рисунок 3 – Особенности рекламы в онлайн среде
Можно использовать различные типы объявлений для проведения рекламных кампаний в Интернете. Проанализируем разные виды рекламных объявлений.
Медийная (баннерная) реклама сегодня активно используется в форме графических носителей. Они могут быть статичными или анимированными – могут представлять игровые элементы.
Однако, поскольку реклама предназначена для широкой публики, она может помочь достичь различных целей и, таким образом, повысить узнаваемость вашего бренда. Преимущество этого вида рекламы в том, что ее можно перенаправить. Например, вы можете показывать свое объявление зрителям, которые выполняют определенные действия на вашей целевой странице, например, добавляют товар в корзину, переходят в раздел или оставляют контактный адрес. Однако в результате такого большого количества рекламы потребители слепнут и вынуждены изобретать новые способы привлечения внимания людей. Это, в свою очередь, проявляется как раздражающая реклама в СМИ, вызывающая негативные эмоции [48, c.878].
Наиболее популярными рекламными площадками являются рекламная сеть Яндекса, контекстно-медийная сеть Google и MyTarget.
Контекстная реклама представляет собой текстовый или графический контент, отображающийся на базе официального сайта компании или поисковой системы. Данный инструмент вплетается в поисковую среду, поэтому является достаточно лояльным и не вызывает большого негатива.
Этот вид рекламы хорош для увеличения продаж определенной компании, но не для компаний или брендов, неизвестных потребителям. Объявления, ориентированные на контент, популярны, потому что они могут охватить «восторженную» аудиторию, которая уже заинтересована в уже созданных запросах. Это самое большое преимущество использования контекстной рекламы. Минус контекстной рекламы в том, что она создает жесткую конкуренцию. Это увеличивает стоимость клика (CPC) вашей рекламной страницы и может представлять риск мошенничества. Большая часть рекламы, ориентированной на русский контент, размещается на Яндекс и Google [53, c.334].
Таргетированная реклама. Это изображение, которое добавляется к тексту на основе демографических данных пользователя (пол, возраст, семейная история, местонахождение) и интересов пользователя. Таргетированная реклама помогает вашей целевой аудитории достичь поставленных целей: увеличить продажи, привлечь новых клиентов.
Тизерная реклама (привлекательная реклама). Этот вид рекламы не содержит всей информации, но, чтобы привлечь как можно больше пользователей, пользователи переходят по ссылке, они уже в курсе коммерческих предложений.
Трейлерная реклама используется для привлечения новых пользователей на сайт или целевую страницу, увеличения клиентской базы и повышения узнаваемости бренда. Плюс такой рекламы в том, что она относительно неброская, широкая, с минимальным набором формулировок (например, Яндекс пропускает в объявлении слова «полезно» или «дешево», а также блокировать тизерную рекламу).
Тизерная реклама показывается через специальные сети, такие как Directadvert, VisitWeb и TeaserMedia [34, c.19].
Реклама по электронной почте – это автоматический способ влиять на определенные базы данных контактов через электронную почту. Объявления могут быть размещены в партнерских списках адресов электронной почты. Влияние рассылок по электронной почте заключается в универсальности этого инструмента. Этот инструмент не только увеличивает продажи, но и повышает лояльность получателей рассылки, отправляя полезные материалы (статьи, избранное и т. д.) получателям рассылки.
Положительными чертами рекламы по электронной почте являются личная привлекательность, обратная связь и высокая эффективность. Недостатком рекламы по электронной почте являются частые посещения спам-писем.
Популярные сервисы электронной рассылки: SendPulse, UniSender, Mailchimp. В последние годы в социальных сетях стал популярен обмен мгновенными сообщениями [27, c.164].
Размещать пресс-релизы, статьи, партнерские ресурсы и новости спецпроектов на тематические сайты. Это особенно полезно, когда нужно проинформировать общественность о создании нового бренда или запуске новой услуги. Этот вид рекламы хорош для создания имиджа бренда и может обеспечить долгосрочные результаты при регулярном использовании. Недостатками, однако, являются высокая стоимость создания качественных материалов, их монтажа, сложность оценки эффективности.
Размещение рекламы на видеохостинге. Реклама – неотъемлемая часть YouTube, так как каждый день миллионы людей смотрят совершенно разные видео. Как правило, растет объем видеоконтента, особенно коротких, простых и забавных видеоформатов. Объявления на этом сайте могут появляться до, во время или после просмотра видео [7, c.5].
Видеообъявления легко запоминаются привлекательными, потому что вы можете представить свой продукт, будь то товар или услуга. Недостатки видеорекламы: большие затраты, конкуренция, сбои.
Понятие «телевизионной рекламы» трактуется по-разному. Так, В.Г. Городецкий определяет ее как «средство продвижения и является одним из самых дорогостоящих видов внедрения маркетинговых элементов в контент» [18, с.2]. В свою очередь, Ф.И. Шарков обращает внимание, что телевизионная реклама – «способ продвижения товаров, услуг и различных сообщений посредством размещения их в сетке телевещания» [54, с.23]. М.И.Тимофеев определяет телевизионную рекламу как «разностороннее рекламное средство, которое позволяет убеждать клиента, при помощи действенных демонстраций, в том, что нужно рекламодателю» [51, с.4].
Телевизионные ролики показывают как на федеральных, так и на местных телеканалах, но каждый местный телеканал имеет свой дух и культуру. Федеральные телеканалы имеют лучшее покрытие, стоят дороже и чаще рекламируются крупными компаниями, тогда как местные телеканалы больше подходят для небольших компаний, которые работают непосредственно в своих сообществах. Их целевой группой являются местные жители с особыми интересами, особыми требованиями и местными потребностями. Кроме того, поскольку местные предприятия имеют ограниченный бюджет, не рекомендуется тратить много денег на рекламу.
Телевизионная реклама – самый дорогой вид рекламы, и не каждый может себе это позволить. Телевизионные рекламные ролики сочетают в себе звук, изображение и особую динамику (движение). В результате они оказывают большее влияние на вашу аудиторию, чем другие виды рекламы. Недостатком является то, что он требует, чтобы зритель сосредоточился на экране во время рекламы. В противном случае эффект будет нулевым. Очевидно, что зрители не любят рекламу, но на практике люди любят телевизионную рекламу больше всего на свете. Также многих интересует первое видео. Это означает, что мы не говорим об отказе от рекламы. Люди любят рекламу. Отторжение происходит позже, повторяя один и тот же клип снова и снова. Объявления могут быть отклонены, если они кажутся бессмысленными или демонстрируют враждебность по отношению к актеру или продюсеру.
Черно-белая реклама в моде среди рекламщиков. Кроме того, немая реклама – это огромный рекламный успех. Некоторое время не будет звука, поэтому внимание зрителей должно быть обращено на телевизор. Стоит отметить, что эффективность рекламы зависит от установленного приложения. Неуместная реклама может доставить массу неудобств. Например, реклама спонсора может раздражать, если она выглядит так, как будто вы участвуете в молодежной развлекательной программе. Поэтому рекламодатели стремятся правильно разместить свою рекламу на телевидении для достижения максимального результата [24, c.53].
В 1980-х и начале 1990-х годов развитие рекламной индустрии происходило интенсивно во всех отраслях. В этот момент мир отчетливо замечает появление и развитие рекламы. В условиях жесткой конкуренции перед каждой компанией стоит главная задача – создать собственное имя, разработать основную концепцию и политику для реализации на рынке, привлечь инвесторов и партнеров. Эти задачи обычно выполняет кто-то, ответственный за связи с общественностью и рекламу. Немногие предприятия сегодня могут выжить без той или иной формы рекламы. В крупной компании, поддерживаемой штатными профессионалами и рекламными агентствами, легко размещать и выполнять различные задания для нужных людей.
Таким образом, реклама – важный инструмент продвижения. Реклама-это неличная презентация идеи или продукта (там, где личная продажа или умение продавать помогают в личной рекламе). Реклама в значительной степени дополняет личные продажи. Реклама приобрела большое значение в современную эпоху, характеризующуюся жесткой конкуренцией на рынке и быстрыми изменениями технологий, моды и вкуса покупателей.
Реклама используется для передачи деловой информации нынешним и потенциальным клиентам. Обычно он предоставляет информацию о рекламной фирме, ее товарном качестве, месте наличия ее продукции и т. д. Реклама незаменима как для продавцов, так и для покупателей. Однако для продавцов это более важно. В современную эпоху крупномасштабного производства производители не могут думать о том, чтобы продвигать продажу своей продукции, не рекламируя ее.
1.2 Этапы разработки рекламной кампании организации
Рекламная кампания – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, которые охватывают определенный промежуток времени и предусматривают комплекс применения рекламных средств для достижения конкретной рекламной цели. Подготовка рекламной кампании и детальная разработка ее основных элементов должны начинаться задолго до ее непосредственного начала. Длительность периода определяется, прежде всего[19, c.20]:
– характером стратегических задач по освоению конкретного сегмента рынка, поставленных руководством компании;
– конкретными целями использования всевозможных видов рекламы;
– спецификой выбираемых средств распространения рекламноинформационных сообщений;
– технологическими особенностями и продолжительностью подготовки рекламных материалов (видеороликов, плакатов, текстов и т.п.);
– стадией жизненного цикла рекламируемой продукции и услуги.
Продвижение и продажа турпродуктов предполагает использование целого комплекса мер – от участия в специализированных ярмарках до рекламы в Интернете. Маркетологи рекомендуют прибегать к стратегии «7Р». Это последовательность маркетинговых мероприятий, ведущих к увеличению продаж.
Сформулировать ее можно как продукт, основанный на изучения спроса, предлагаемый в нужном месте конкретным потребителям по приемлемым ценам, с грамотным преподнесением и исполняемый с качественным обслуживанием [40, c.681].
Ключевая функция рекламы основывается на вышеописанных целях.
В разной рыночной ситуации реклама осуществляет такие задачи как:
привлекательность (постепенно и настойчиво формируются преимущества, соответствующие потребительскому имиджу фирмы и восприятию товара, убеждение покупателей к покупке, побуждение к покупкам и т. д.);
информирование (формирование пакета информации о запуске новой продуктовой линейки, организации мероприятий и т. д.);
напоминания (хранение и отзыв пользовательской информации о товаре между покупками, напоминание о месте приобретения товара) и другие задачи;
позиционирование (перепозиционирование);
связь производителя/организации;
удержать лояльных клиентов к рекламируемому бренду.
При помощи рекламы можно создать «персональный стиль» для компании, который будет выделяться среди конкурентов. Термин «отстройка от конкурентов» стал популярным термином для этой функции[2].
Таким образом, большинство рекламных функций, наравне с остальными структурами системы маркетинга, преследуют основную цель управления качеством: генерировать продажи [41, c.141].
Главная цель, которую преследует реклама, заключается в повышении количества продаж компании. Постоянная активная рекламная кампания формирует показательное присутствие компании на рынке, а также увеличивает уровень осведомленности целевой аудитории, а наличии организации и ее продукции. Особую роль в современном цифровом мире занимает интернет-реклама. Активное расширение мобильных технологий увеличивает потенциал интернет-канала. В следствии этого все большее количество людей тратят свое время в Интернете. Почти все коммерческие услуги теперь предлагаются онлайн, а крупнейшие сайты имеют рейтинги, сопоставимые с рейтингами целевых каналов [4, с. 36].
Для успешного продвижения требуется:
1. Создать образ престижной компании, с гибкой ценовой политикой и интересными (востребованными) направлениями. Турфирмы могут продавать как VIP-туры для клиентов, так и предлагать эконом-варианты. Как правило, наиболее востребованы услуги людьми с доходами выше среднего.
2. Информировать о товарах (услугах). Разработав новые направления или оптимизировав старые, важно донести информацию до клиентов – старых и потенциальных.
3. Создать узнаваемость новых предложений.
4. Поддерживать энтузиазм участников каналов сбыта.
5. Убеждать в необходимости приобретать услуги более высокой стоимости в связи с их качественностью.
6. Информировать об сезонных акциях и распродажах.
7. Отвечать на вопросы потребителей.
8. Обеспечивать послепродажное обслуживание.
9. Создавать благоприятный информационный фон о компании и ее услугах в сравнении с конкурентами.
Анализ конкурентов и создание карты рынка позволяет расширять свои преимущества там, где выявляется слабина, и где они слабее реагируют на внешние изменения.
1. Персонал компаний. Бонусы и поощрения увеличивают их заинтересованность в работе.
2. Дилеры, розничные турагенты. Нуждаются в сувенирах с символикой компании, участии в торговых выставках, презентациях, совместных схемах продвижения через организационную или финансовую помощь.
3. Клиенты. Ориентируются на отзывы в Интернете, сувенирную продукцию, предоставление в гостинице мелких бонусов и предметов с символикой турфирмы, бесплатные ваучеры и финансирование поездок под умеренный процент.
4. Совместные мероприятия продвижения с представителями других сфер бизнеса.
Продвижение в социальной сети задействует рекламу на тематических страницах и в группах, где велико присутствие ЦА. Используется баннерная, контекстная и тизерная рекламы. Контекстная реклама требуется только для быстрой продажи или привлечения клиентов в разделы, с которыми не справилась оптимизация.
Создание собственной группы в соцсетях не всегда оправданно по вложениям времени, сил и средств. Эффективное продвижение ресурса гораздо интереснее за счет повышения импульсных продаж и поиска покупателей туров и отдыха в перспективе.
Создание группы позволяет сформировать имидж успешной компании и повысить ее узнаваемость. Социальные сети – самая большая рекламная площадка для целевой аудитории, хотя для достижения устойчивого результата требуются вложения средств и немалый временной отрезок. Как и с поисковым продвижением работа ведется на перспективу.
PR для создания положительного имиджа в сети и повышения осведомленности пользователей об услугах и продуктах, предоставляемых турфирмой. Предпочтительно создание тематических сайтов, новостных каналов, размещение статей и пресс-релизов, видеоконференции, работа на форумах, с чатами, проведение конкурсов и лотерей, спонсорские / партнерские программы.
Ремаркетинг в поисковых системах и социальных сетях возвращает тех клиентов, которые интересовались материалами, но не оставили заявок [21, с.87].
В зависимости от цели она может быть имиджевой, стимулирующей и стабильной.
Имиджевая реклама.
Выбор имидж-рекламы способствует формированию у потребителей определенного уровня знаний и представлений о данном товаре, определенного образа конкретной фирмы, потребности в данном товаре, а у других фирм – образа надежного партнера. Это реклама, которая рассчитана на продолжительное воздействие, и которая предполагает получение результатов не только в данный момент времени, но и в достаточно далекой перспективе. Она направлена как на непосредственных покупателей продукции фирмы, так и на потенциальных потребителей.
Самыми эффективными средствами распространения имидж-рекламы традиционно считают:
– рекламные ролики на телевидении;
– реклама в прессе (на страницах наиболее популярных журналов и газет);
– реклама на транспорте (как наружная, так и внутренняя);
– наружная (уличная) реклама на щитах, растяжках, плакатах, транспарантах, световых табло и т.п.;
– реклама на сувенирной продукции и др. [19, c.20].
Реклама стабильности.
Формирование у потенциальных покупателей постоянной потребности в потреблении тех или иных товаров у конкретной фирмы, создание положительного имиджа компании и ее партнеров по бизнесу являются главными целями такой рекламы. Она, с одной стороны, используется, чтобы периодически закреплять достигнутые фирмой результаты, а с другой – предполагает разработку предварительной рекламной кампании еще до выхода продукта на соответствующий рынок.
Наиболее эффективные средства проведения рекламы стабильности:
– участие фирмы в различных выставках, ярмарках, торговых показах, презентациях, конференциях и других PR-мероприятиях;
– прямая почтовая рассылка постоянным клиентам и партнерам по бизнесу специальных рекламно-информационных материалов (отчетов, каталогов, проспектов и т.п.);
– скрытая реклама деятельности фирмы и ее товаров (в виде статей, репортажей, документальных фильмов и т.п.) [8, c.76].
Многие рекламодатели по всей стране ежегодно тратят миллионы долларов и готовы пойти на огромный риск, чтобы вывести на рынок совершенно новые продукты и услуги. Малый бизнес, с другой стороны, должен получить максимальную отдачу от вложенных средств, когда дело доходит до того, чтобы его заметили. Мало социальных явлений, мнения о которых столь же противоречивы, как реклама. С другой стороны, есть много доказательств того, что это полезно для людей, даже для исследователей. Многие отрасли народного хозяйства испытывают реальную потребность в обеспечении потребителей оперативной информацией. И эту потребность удовлетворяет целая сеть рекламных агентств, различных по структуре и деятельности. Но скептицизм в отношении рекламы широко распространен. К сожалению, современные методы рекламы создают множество поводов для юмора и скептицизма, равно как и качество некоторых товаров и услуг.
Рекламу можно понимать как форму коммуникации, которая стремится перевести качество и идеи продуктов и услуг на язык потребностей и требований потребителей. Поэтому важно с самого начала помнить, что реклама, которую мы видим и слышим, является конечным результатом множества исследований, стратегического планирования, тактических решений и конкретных действий, составляющих рекламный процесс.
Страницы: 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф