Страницы: 1 2
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «АТОМ-СЗ»
2.1. Общая характеристика предприятия и его организационная структура
ООО «Атом-СЗ» — руководитель: Дерюгин Леонид Александрович, зарегистрировано 31.12.2019 по юридическому адресу 191040, город Санкт-Петербург, Транспортный пер., д. 1 литер а, помещ. 408 пом. 7-н р.м. 59.
Размер уставного капитала — 10 000 рублей. Статус: действующая с 31.12.2019.
Основной вид деятельности ООО «Атом-СЗ» — Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением и 19 дополнительных видов.
Организационная структура ООО «Атом-СЗ» представлена на рисунке 4.
В ООО «Атом-СЗ» линейно-функциональная организационная структура.
Линейная структура управления характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, который наделен всеми полномочиями и осуществляет единоличное руководство своими подчиненными. Решения передаются по цепочке «сверху вниз», и руководитель нижнего звена подчинен руководителю высшего звена.
Директор ООО «Атом-СЗ» выполняет организацию, планирование и координацию деятельности компании. Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, эффективных форм обслуживания и организации труда.
Управляющий ООО «Атом-СЗ» контролирует начальников отделов производства, сбыта и продаж. Начальнику отдела производства подчиняются рабочие. Под подчинением начальника отдела сбыта находятся менеджеры.
Менеджер по персоналу регулирует организацию отбора, набора и найма персонала необходимой квалификации и в требуемом объеме, создание эффективной системы штатных сотрудников, разработку карьерных планов сотрудников, разработку кадровых технологий.
Менеджер по закупкам контролирует наличие товара на складе и своевременное пополнение запасов, выбирает лучших поставщиков, контролирует движение грузов и сроков отгрузки товара, контролирует качество продукции.
Бухгалтер ведет учет поступивших продуктов, определяет цены на готовую продукцию, ведет учет реализованной продукции, а также участвует в инвентаризациях.
Движение первичных документов в бухгалтерских записях организации — документооборот — регулируется графиком, который составляется бухгалтером и утверждается директором предприятия ООО «Атом-СЗ». Сотрудники организации создают и подают документы, относящиеся к их сфере деятельности, в соответствии с заданным графиком. Для этого каждому из них выдается выписка из графика рабочего процесса. В нем перечислены документы, относящиеся к сфере действия этого исполнителя, срокам их представления, а также к единицам, где эти документы должны быть предоставлены.
В штабе работает 104 сотрудника: 30 рабочих, 10 специалистов, 35 агентов, 1 начальник производственного отдела, 1 начальник отдела продаж, 1 начальник отдела сбыта, 6 менеджеров, 1 секретарь, 6 работников склада, 4 уборщицы, 3 водителя, 2 бухгалтера, 2 кассира, 1 hr, 1 генеральный директор.
Представим данные обеспеченности трудовыми ресурсами ООО «Атом-СЗ» в 2020-2021гг в таблице 1.
Таблица 1
Обеспеченность трудовыми ресурсами ООО «Атом-СЗ» в 2020-2021гг
Категория персонала | 2020 год | 2021 год | Динамика, чел. | Темп, % |
Среднесп. численность чел | 97 | 104 | 7 | 107% |
В том числе: | ||||
Административный персонал | 7 | 7 | 0 | 100% |
Производственный персонал | 35 | 36 | 1 | 101% |
Обслуживающий персонал | 55 | 61 | 6 | 110% |
Проанализируем изменения качественного состава рабочей силы ООО «Атом-СЗ».
Таблица 2
Данные о движении рабочей силы ООО «Атом-СЗ» в 2020-2021 гг.
Показатели | 2020 год | 2021 год | Динамика, чел. | Темп, % | |
1 | Численность персонала на начало года, чел. | 84 | 97 | 13 | 115% |
2 | Принято, чел. | 19 | 12 | -7 | 63% |
3 | Выбыло, чел. | 6 | 5 | -1 | 83% |
4 | Численность на конец года, чел. | 97 | 104 | 7 | 107% |
5 | Среднесписочная численность персонала, чел. | 91 | 101 | 10 | 110% |
6 | Текучесть кадров | 6,19 | 4,95 | -1,24 | — |
Как видно из таблицы 2, численность персонала на начало года составила соответственно в 2020 году — 84 человека, 2021 – 97 человек
Средняя численность персонала за 2020-2021 годы увеличилась на 10 человек или на 10%.
Таблица 2 показывает, что общая численность сотрудников увеличилась на 107% или 7 человек в 2021 году. Административный персонал остался неизменным, обслуживающий – на 6 человек или 10%, а производственный персонала на 1%. Показатель текучести кадров снизился на 1,24%.
Рисунок 5 – Соотношение сотрудников по возрасту
На линейных позициях в ООО «Атом-СЗ» молодые люди и девушки в возрасте от 20 до 35 лет. Для сотрудников промышленного предприятия характерен стильный внешний вид, аккуратная прическа, возможно наличие бороды у мужчин, возможны татуировки. Допускается легкая, но стильная небрежность во внешнем виде.
Форма сотрудников определена общим стилем, но не обязывает носить все одинаковое – могут использоваться разные элементы одной концепции (разные фартуки, рубашки, поло и прочее). Главный принцип – хорошее сочетание и комфорт работы, свобода движения достигается овер-сайз подходом (стильный и большой) – как на курорте, все легко и фокус уделяется таким личным качествам сотрудников, как коммуникабельность, энергичность, надежность, обучаемость, находчивость.
2.2. Анализ управления рекламной деятельностью
Анализируя данные, предполагается, что дальнейшую работу ООО «Атом-СЗ» можно разделить на основную и вспомогательную. Ключевые типы деятельности находятся в зависимости от процесса продвижения услуг и имеют в своем составе внутреннюю и внешнюю логистику, маркетинг и продажи, а также послепродажное обслуживание. В категории вспомогательных видов деятельности зачастую выделяются снабжение, формирование технологий, управление сотрудниками, обеспечение инфраструктуры организации.
Определим сильные и слабые стороны ООО «Атом-СЗ», результаты сведем в таблицу 3.
Таблица 3
Матрица SWOT-анализа компании
Сильные стороны (S) | Слабые стороны (W): |
Хороший имидж промышленного предприятия Наличие эксклюзивных фирменных изделий, разработанных непосредственно руководителем по собственной уникальной технологии Возможность заказа онлайн/по телефону Высокое качество продуктов Понятный и универсальный ассортимент Наличие собственной службы доставки Честные цены Центральная локация Легендарное и узнаваемое здание Актуальный интерьер магазинов Эмоциональный сервис | Отсутствие продуманной маркетинговой политики Ориентация на узкий круг потребителей Не привлекаются лидеры мнений и блогеры для рекламы
|
Возможности (О): | Угрозы (Т): |
Расширение ассортимента Появление новых технологий Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей Повышение узнаваемости компании | Ожесточение конкуренции в отрасли Снижение доходов населения Изменение вкусов потребителей Сложности с поставкой продуктов из заграницы Неблагоприятный сдвиг в курсах валют Повышение процентных ставок по кредитам
|
По результатам анализа листа оценки ООО «Атом-СЗ» можно отметить слабые и сильные стороны компании.
Сильными сторонами являются надежность, рентабельность и уникальность предоставляемых проектов/услуг и степень их привлекательности для клиентов, формирование цены, квалификация персонала.
Слабыми сторонами являются слабая систему организации маркетинговых исследований.
Учитывая результаты проведенного анализа, построим паутину конкурентоспособности компании ООО «Атом-СЗ» (рис. 6).
Рисунок 6 — Многоугольник конкурентоспособности
Данный образец проведения анализа SWOT показал, как следует двигаться в целях стратегического развития предприятия.
Результаты проведенного анализа позволяют сделать вывод о том, что ООО «Атом-СЗ» — это конкурентоспособная организация.
Однако необходимо уделить внимание эффективности маркетинговых исследований.
Таблица 4
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
Показатель | 2020 | 2021 | Отклонение | Темп роста/ снижения, % |
Выручка, тыс. руб. | 71075 | 183419 | 112 344 | 258 |
Чистая прибыль, тыс. руб. | 4 711 | 29 370 | 24 659 | 623 |
Маркетинговые мероприятия, тыс. руб. | 630 | 658 | 28 | 104 |
Рентабельность маркетинговой деятельности, % | 748 | 4464 | 3716% | 497 |
Эластичность маркетинга, % | — | — | — | 248% |
Анализируя данные, представленные в таблице, можно сделать вывод, что затраты на маркетинговые мероприятия в целом расходуются эффективно, однако необходимо внедрить более инновационные методы, для укрепления позиций компании на рынке.
Таким образом, анализ полученных данных свидетельствует о необходимости внедрения в деятельность ООО «Атом-СЗ» эффективных маркетинговых мероприятий, позволяющих укреплять платежеспособность и финансовую устойчивость, а также увеличивать приток денежных средств.
На основании проведенного исследования можно сделать ряд выводов.
Средняя численность персонала за 2020-2021 годы увеличилась на 10 человек или на 10%. Общая численность сотрудников увеличилась на 107% или 7 человек в 2021 году. Административный персонал остался неизменным, обслуживающий – на 6 человек или 10%, а производственный персонала на 1%. Показатель текучести кадров снизился на 1,24%.
В целях реализации сравнительной оценки деятельности ООО «Атом-СЗ» был проведен отбор количественных и качественных показателей, которые описывают сферу услуг, реализовываемых исследуемыми компаниями. В работе выделены такие ключевые конкуренты как ООО «Рециркуляция Полимеров», ООО «Невский Софт Трейд», ООО «С+» Таким образом, анализируя данные, в качестве слабых сторон деятельности ООО «Атом-СЗ» в сопоставлении с его ключевым конкурентом можно выделить маркетинговую деятельность и каналы сбыта, которые относятся к секторам второй и третьей групп приоритетности соответственно. Именно данным направлениям необходимо уделить ключевое внимание в дальнейшей работе ООО «Атом-СЗ». Также в качестве слабых сторон можно выделить квалификацию сотрудников среднего звена, а также отсутствие хорошо проработанной маркетинговой стратегии.
Затраты на маркетинговые мероприятия в целом расходуются эффективно, однако необходимо внедрить более инновационные методы, для укрепления позиций компании на рынке. Таким образом, анализ полученных данных свидетельствует о необходимости внедрения в деятельность ООО «Атом-СЗ» эффективных маркетинговых мероприятий, позволяющих укреплять платежеспособность и финансовую устойчивость, а также увеличивать приток денежных средств.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «АТОМ-СЗ»
3.1. Запуск массовой рекламной кампании в социальных сетях
В ходе исследования в рамках второй главы в маркетинговой политике ООО «Атом-СЗ» были, выявлены такие проблемы как:
- Затраты на маркетинговые мероприятия в целом расходуются эффективно, однако необходимо внедрить более инновационные методы, для укрепления позиций компании на рынке.
- Системная, целенаправленная политика продвижения в глобальной сети Интернет отсутствует, что является ключевой проблемой.
- Необходимость выхода компании «Атом-СЗ» на всероссийский уровень узнаваемости и расширить возрастной диапазон целевой аудитории.
На основании проблем, выявленных во второй главе, необходимо сформулировать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой политики компании ООО «Атом-СЗ».
Цель маркетингового продвижения:
- увеличение доли на рынке.
Также необходимо выделить задачи:
- увеличение сбыта;
- увеличение каналов дистрибьюции;
- формирование устойчивого образа в глазах потребителей;
- повышение узнаваемости марки у потребителей.
Для определения основных направлений совершенствования маркетинговой политики ООО «Атом-СЗ», воспользуемся моделью «Дерево целей» на рисунке 7.
Рисунок 7 – Дерево целей ООО «Атом-СЗ»
Цель проекта: выход ООО «Атом-СЗ» на российский рынок и увеличение объема продаж на 15% в течение 2023 года.
Рассмотрим каждое из мероприятий более подробно.
Запуск массовой кампании в социальных сетях.
В целях расширения целевой аудитории, предлагается запуск масштабной SMM-кампании, ориентированной на различные социальные сети с адаптацией визуального контента под используемую площадку.
Использование PR-коммуникаций для формирования и развития бренда ООО «Атом-СЗ» в социальных сетях заключается в создании отношений, где ведущую роль играет потребитель, являющийся не пассивным получателем информации, а активным участником процесса. Его важно не только понять, заинтересовать и следовать его желаниям, но и вовлечь в процесс коммуникации.
Аудитория социальных сетей не только стремительно растет с каждым днем, но и становится более активной и вовлеченной в коммуникационный процесс, более требовательной и избирательной к получаемому контенту. SMM сегодня является перспективным инструментом, с помощью которого можно решить ряд задач: продвижение бренда, повышение его лояльности и известности, связи с общественностью, увеличение посещаемости сайта компании. SMM-менеджеры крупных компаний стремятся перевести как можно больше подписчиков в ранг амбассадоров бренда, ненавязчиво доводят до них миссию компании, ее ценности и идеалы.
Проанализируем статистические данные по количеству пользователей социальных сетей в России для выбора приоритетных направлений
Таблица 5
Brand Analytics: Социальные медиа в России на декабрь 2022 года
Сообщений в месяц (млн.) | Авторов в месяц (млн.) | ||
ВКонтакте | 408,8 млн | 38,1 млн | |
Одноклассники | 88,5 млн | Youtube | 8,5 млн |
Телеграм | 31,1 млн | Одноклассники | 5,1 млн |
Youtube | 28,1 млн | Tiktok | 4,0 млн |
Всего | 1,1 млрд | Всего | 66,4 млн |
Таким образом, можно сделать вывод, что, несмотря на политическую нестабильность и введение антироссийских санкций, наибольшую популярность в России на сегодняшний день имеют Вконтакте, Одноклассники и Телеграмв направлении которых и стоит направить дальнейшую маркетинговую стратегию ООО «Атом-СЗ».
В связи с блокировкой социальной сети Instagram в 2022 году, данная платформа в настоящей работе рассматриваться не будет.
Преимущества использования PR в интернете посредством социальных сетей заключаются в следующем:
– активность социальных сетей, стремительный рост пользователей соцсетей;
– полный охват целевой аудитории;
– минимизация затрат на продвижение – социальные сети не требуют масштабных вложений средств, так как основная коммуникация происходит внутри сети за счет правильного использования инструментария PR с учетом возможностей, предоставляемых соцсетью;
– быстрый отклик – создание групп позволяет отследить эффективность методов продвижения и понять интересы аудитории.
Таким образом, на основании проведенного исследования, можно сделать вывод, что ключевой аспект в продвижении при выборе инструмента в форме социальных сетей – это активно расширяющаяся аудитория. Также необходимо отметить, что на сегодняшний день работают социальные сети, которые адаптированы, первоначально, в разрезе целевой аудитории. Социальные сети открывают потенциал для упорядочения и систематизации контента для аудитории, которая сама предоставляет информацию о себе при регистрации: персональные и контактные данные, хобби и увлечения. Полученную информацию о целевой аудитории можно активно использовать при SMM-продвижении ООО «Атом-СЗ».
Так как, в данной области всегда должна быть новизна, при работе с социальными сетями ООО «Атом-СЗ» предлагается использование следующих инструментов:
- Продажи внутри соцсетей в разделе Shopping. Потенциал использования достаточно высок – так как 90% пользователей подписаны на коммерческие аккаунты и активно осуществляют покупки в социальных сетях. Поэтому, с помощью вкладки Shopping можно увеличить доход в социальных сетях на 20%.
- Ресайз. Публикации в социальных сетях комиксов и статей о ООО «Атом-СЗ». Таким образом, визуал помогает пользователям лучше усвоить информацию, а ООО «Атом-СЗ» – продать продукт.
- Чат-боты и автоворонки. Внедрение на сайте чат-бота, который будет отвечать на вопросы клиентов о брони или иной информации о компании. Планируется, что на 90% запросов клиентов ООО «Атом-СЗ» будет отвечать автоматический помощник.
- Маркетинг без давления. Повышение клиентоориентированности ООО «Атом-СЗ». Мода давить на страхи и «боли» клиента постепенно уходит и уступает место бережному отношению к пользователю. ООО «Атом-СЗ» стоит меньше угрожать последствиями того, что случится, если клиент не купит продукт и стремиться помочь пользователю решить проблему.
Далее в рамках настоящего исследования рассмотрим следующее мероприятие.
Совершенствование фирменного стиля.
Выйдя на российский рынок ООО «Атом-СЗ» должна, конечно же, отличаться от конкурентов. В отличие от маркетинга, который побуждает людей покупать товары и пользоваться услугами, бренды стремятся сохранять лояльность и создавать долгосрочную клиентскую базу. При правильном покрытии он выдержит множество неблагоприятных условий.
Маркировка осуществляется посредством маркетинга логотипов, заданий, веб-сайтов, социальных сетей и даже службы поддержки клиентов. Чтобы создать сильный бренд, ООО «Атом-СЗ» должны быть привержены своим сообщениям, отношениям с клиентами, а также продуктам и услугам, которые они предлагают.
Планируется проработка фирменного стиле в модном духе минимализма, что позволит расширить целевую аудиторию потребителей.
Акцент планируется сделать на морскую тематику. Это выражается в использовании необычных цветов (такие оттенки голубого редко используют для компании) и шрифтовой геометрии. Также бренд будет смотреться неординарно и более современно, чем любой другой представитель индустрии
Планируется сменить оформление на сайте и во всех социальных сетях в схожем стиле. Брендинг и SMM-продвижение является неотъемлемой частью в продвижении, так как они не только могут производить запоминающиеся впечатление на покупателей, но и так же давать понять им, чего ожидать от самой компании. SMM-продвижение бренда – это общий образ, который на основе сочетания характеристик, характеристик продукта, личного опыта и стереотипов входит в сознание целевого человека и придает продукту определенную ценность.
Таким образом, что при создании новых, уникальных и успешных предложений очевидно, что нужно уделить особое внимание одной из этих стратегий и тщательно разработать концепцию для повышения узнаваемости бренда. Однако есть шанс, что если грамотно использовать все стратегии одновременно, то бренд станет гораздо выше самых известных брендов.
Далее в рамках настоящего исследования рассмотрим следующее мероприятие.
3.2. Усиление рекламно-информационной деятельности
Организация рекламы ООО «Атом-СЗ» в сети Интернет будет осуществляться посредством сайта или другими словами, торговой интернет-площадки. Такой ресурс должен отличаться стильным оригинальным дизайном. В этом деле нужно уделить особое внимание каждой детали. Одностраничный сайт прекрасно подходит для продвижения любого бренда. По данным статистики, лучше всего продается продукция, которую предлагают по низкой цене в единственном экземпляре. Ее покупают намного охотнее, чем несколько позиций товар с такой же скидкой. Как правило, покупатели теряются перед большим ассортиментом. На одностраничном сайте все просто, поскольку на нем представлен только один вид товара с полной информацией, в данном случае. Стоимость разработки лендинговой страницы в компании Megagroup.ru, а также годовая аренда адреса и домена составит 12000 рублей.
Представим календарный план реализации стратегии продвижения продукции компании (таблица 6).
Таблица 6
Календарный план проекта
Мероприятия | Январь 2023 | Февраль 2023 | Март 2023 | Апрель 2023 | Май 2023 |
1.Разработка программы мероприятий, определение отвественных | + | ||||
2.Распределение полномочий | + | ||||
3.Формирование бюджета | + | ||||
4. Подготовка проектной документации | + | ||||
5.Разработка фирменного стиля | + | ||||
6.Переоформление сайта и социальных сетей | + | ||||
7. Разработка комплекса контекстной рекламы | + | ||||
8. Проведение SMM-кампании | + | ||||
9. Внедрение скрытого маркетинга | + | ||||
10.Подведение итогов проекта ООО «Атом-СЗ» | + |
Срок реализации стратегии составляет 5 месяцев – с января 2023 года по май 2023 года.
Теперь необходимо рассмотреть порядок внедрения различных методов интернет-технологий ООО «Атом-СЗ».
В современном мире корпоративно-потребительской конкуренции для ООО «Атом-СЗ» становится все более важным позиционировать себя лучше, чем ее конкуренты, и использовать эффективную рекламную политику.
Коммуникационная структура ООО «Атом-СЗ» должна быть направлена на повышение качества услуг, что отражается на репутации компании, осведомленности населения о предлагаемых услугах, уровне обслуживания и рекламной и имиджевой политике компании.
Выбор должен основываться на узнаваемости бренда, т.е. на интересах потребителей.
Причины выбрать ООО «Атом-СЗ»:
- высококачественный сервис;
- соответствие цены и качества;
- доступ к информации.
Услуги ООО «Атом-СЗ» должны предоставляться качественно, но они не самые дорогие.
Поэтому необходимо вовремя корректировать рекламную политику компании, определять положение бренда в сознании потребителя, анализировать его, определять, насколько он подходит на намеченное место.
Предлагается предоставлять гостям карту лояльности с 10% скидкой. Дисконтная карта бессрочная и поменять можно только при добавлении списка дисконтных услуг. Дисконтные карты можно заказать по электронной почте с сайта производителя, в результате карта будет отправлена домой покупателю.
Все могут использовать одну и ту же дисконтную карту, так как владелец может получить скидку.
Карты – отличный способ проложить маршрут к бизнесу. В зависимости от психологических особенностей человека он старается полностью покрыть расходы на покупку карты и максимизировать скидку.
Стоимость дисконтной карты для потребителей составляет 1000 рублей.
Стоимость изготовления карты со специальным серийным номером с логотипом компании 57 рублей, 45 рублей за 1000 оптовых заказов. Коммерческая стоимость изготовления карты 2000 * 45 = 90 000 рублей.
В целом, чтобы вывести продукт на рынок, необходимо проводить рекламные кампании, привлекающие внимание покупателей. Эти материалы должны содержать информационный компонент и приглашение к участию в бонусной программе (покупка карты). Есть возможность перечислить преимущества заказчика при участии.
Итоговая прибыль компании в 2021 году позволит реализовать эту программу в полном объеме.
На сайте должна быть установлена дополнительная система уведомлений, чтобы клиенты могли покупать карты и пользоваться скидками.
Чтобы вышеуказанные рекомендации не привели к плохим инвестициям в мероприятие, ООО «Атом-СЗ» должно следовать четкому маркетинговому плану. Следующие планы помогут понять, когда эти события состоятся, в дополнение к инвестированию в маркетинговый бюджет.
1.Реклама на платных сайтах. Этот тип рекламы может привлечь пользователей, ищущих информацию. ООО «Атом-СЗ» предлагается разместить рекламу в интернет-справочных изданиях.
Ограничено двумя популярными сайтами: Афиша (https://www.afisha.ru/) и Куда Го (https://kudago.com/). Помимо размещения рекламы на сайте, также необходимо работать с размещением рекламы в печатных изданиях. Даты выхода: понедельник, вторник, среда, пятница. Общая годовая стоимость печатной рекламы составляет 202 700 рублей.
Интернет-реклама в социальных сетях и личном сайте.
Баннерная реклама является эффективной формой прямой рекламы, но относится к достаточному количеству рекламных инструментов.
Поэтому вместо размещения рекламы в нескольких местах в течение года рекомендуется размещать рекламу на основном сайте всего за один-два месяца. Эффект больше за ту же цену.
Также рекомендуется использовать социальные сети в качестве рекламного объявления в Интернете.
В таблице 7 показаны затраты на размещение онлайн-баннеров и рекламных объявлений.
Таблица 7
Стоимость проката рекламных роликов
Кол-во показов в сутки | Кол-во показов в неделю | Среднее кол-во показов в месяц | Интервал показов (мин) | Стоимость рекламной кампании | ||
за 1 день, руб. | за неделю, руб. | за месяц, руб. | ||||
40 | 280 | 1200 | 30 | 160 | 890 | 3300 |
80 | 560 | 2400 | 15 | 300 | 1600 | 5800 |
120 | 840 | 3600 | 10 | 400 | 2300 | 8600 |
240 | 1680 | 7200 | 5 | 700 | 4600 | 16200 |
Другие методы коммуникационной политики включают телевидение, радио рекламу и производство – не самые перспективные направления. Телевизионная реклама стоит дорого: ее следует использовать только в случае крайней необходимости. В настоящее время данный вид рекламы не дает желаемого результата. Воздействие радио рекламы относительно невелико, но низкая стоимость позволяет компаниям использовать ее в дополнение к своим основным маркетинговым усилиям.
Подарочные изделия для ООО «Атом-СЗ» — это не просто дополнительная реклама, а календари, маркеры, блокноты, ежедневники и другие сувениры доказывают не только высокую репутацию компании и серьезность цели, но и серьезную работу.
Пиар. Для того, чтобы улучшить имидж ООО «Атом-СЗ», необходимо публиковать много статей об ООО «Атом-СЗ» в Интернете.
Небольшой блок городских новостей также может оказать большое положительное влияние. Такие отчеты могут публиковаться ежеквартально. 4 раза в год.
Адресная почта (прямая почтовая рассылка).
Этот вид рекламы развивается очень быстро. Можно создавать такой список адресов электронной почты два раза в год. Отправлять календарь на следующий год и поздравления с Новым годом.
В следующем параграфе этого исследования необходимо рассчитать экономические выгоды от предлагаемых мероприятий.
3.3. Расчет эффективности разработанных рекомендаций
В данном разделе необходимо оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Запуск массовой кампании в социальных сетях.
Годовой план массовой кампании в социальных сетях для ООО «Атом-СЗ» представлен в таблице 8.
Таблица 8
Годовой план массовой кампании в социальных сетях для ООО «Атом-СЗ»
Мероприятие | Средства размещения | Цена за единицу, руб. | Количество | Итог, руб. |
SMM-кампания | Запуск чат-бота на сайте | 20400 | 1 | 20400 |
Истории у блогеров | 1500 | 50 | 75000 | |
Ресайз | 300 | 100 | 30000 | |
Личный бренд | 30000 | 1 | 30000 | |
Продажи внутри соцсетей в разделе Shopping | 100 | 50 | 5000 | |
Маркетинговые коммуникации | 40000 | 1 | 40000 | |
Итого | 200400 |
Таким образом, затраты на осуществление данного мероприятия составят 200400 рублей. В качестве результата проведения массовой кампании в социальных сетях ожидается увеличение целевой аудитории на 30%, что соответственно увеличит выручку компании. Рассчитывая экономическую эффективность необходимо исходить из показателей чистой прибыли, срока окупаемости и общей суммы затрат. Прогноз повышения целевой аудитории сформирован на основе информации представленной на Портале профессионального сообщества менеджеров, в соответствии с которой рост целевой аудитории от реализации аналогичных мероприятий составляет от 20 до 35% [40]. В работе прогноз представлен с учетом минимального значения роста показателя. Показатели экономической эффективности проекта за вычетом расходов представлены в таблице ниже.
Таблица 9
Финансовые показатели деятельности компании «Атом-СЗ» после проведения массовой кампании в социальных сетях
Показатель | 2021 | 1 прогнозный год | Отклонение | Темп роста |
Выручка | 183419 | 238445 | 55026 | 30% |
Валовая прибыль, тыс.руб. | 93 316 | 121110 | 27794 | 30% |
Прибыль от продаж, тыс.руб. | 34 970 | 45261 | 10291 | 29% |
Прибыль до налогообложения, тыс.руб. | 35 999 | 46598 | 10599 | 29% |
Чистая прибыль, тыс.руб. | 29 370 | 37981 | 8611 | 29% |
Маркетинговые расходы, тыс. руб. | 658 | 858 | 200 | 30% |
Эластичность затрат на маркетинг, % | 248 | 275 | 27 | 11% |
Эффект от мероприятия, тыс. руб. | 54826 |
Таким образом, в результате осуществления мероприятия запуска массовой кампании в социальных сетях ожидается увеличение показателей чистой прибыли на 8611 тыс. руб. Эффект от мероприятия составит 54826 тысяч рублей.
Совершенствование фирменного стиля ООО «Атом-СЗ».
Расходы на совершенствование фирменного стиля ООО «Атом-СЗ» представлены в таблице 10.
Таблица 10
Расходы на совершенствование фирменного стиля ООО «Атом-СЗ»
Мероприятие | Средства размещения | Цена за единицу, руб. | Количество | Итог, руб. |
Разработка фирменного стиля | Услуги дизайнера | 15000 | 1 | 15000 |
Замена формы сотрудников | 1500 | 120 | 180000 | |
Замена печатной продукции | 1000 | 600 | 600000 | |
Замена коммерческих предложений | 150 | 200 | 30000 | |
Замена логотипа в социальных сетях и на сайте | 10000 | 1 | 10000 | |
Обновление интерьера компании | 200000 | 1 | 100000 | |
Итого | 1035000 |
Таким образом, затраты на осуществление данного мероприятия составят 1035000 рублей. В качестве результата реализации направления совершенствования фирменного стиля ожидается увеличение притока посетителей на 50%, за счет выхода на общероссийский рынок, что соответственно увеличит выручку компании. Показатели экономической эффективности проекта представлены в таблице ниже.
Таблица 11
Финансовые показатели деятельности компании «Атом-СЗ» после проведения мероприятия совершенствования фирменного стиля
Показатель | 2021 | 1 прогнозный год | Отклонение | Темп роста |
Выручка | 183419 | 275129 | 91710 | 50% |
Валовая прибыль, тыс.руб. | 93 316 | 138939 | 45623 | 49% |
Прибыль от продаж, тыс.руб. | 34 970 | 51420 | 16450 | 47% |
Прибыль до налогообложения, тыс.руб. | 35 999 | 52964 | 16965 | 47% |
Чистая прибыль, тыс.руб. | 29 370 | 43020 | 13650 | 46% |
Маркетинговые расходы, тыс. руб. | 658 | 1693 | 1035 | 157% |
Эластичность затрат на маркетинг, % | 248 | 89 | -159 | -64% |
Эффект от мероприятия, тыс. руб. | 90675 |
Таким образом, в результате осуществления мероприятия совершенствования фирменного стиля компании ожидается увеличение показателей чистой прибыли на 18685 тыс. руб. Эффект от мероприятия составит 90675 рублей.
Усиление рекламно-информационной деятельности по услугам
Годовой план рекламных мероприятий для ООО «Атом-СЗ» представлен в таблице ниже.
Таблица 12
Годовой план рекламных мероприятий для ООО «Атом-СЗ»
Мероприятие | Средства размещения | Цена за единицу, руб. | Количество | Итог, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Реклама в интернет-справочниках и газетах | «Афиша» | 15500 | 1 | 15,5 |
«Куда го» | 600*6 модулей | 52 | 187,2 | |
Баннерная реклама | Рекламные ролики на социальных порталах | 6600 | 3 | 19,8 |
PR | Статьи на сайтах | 2000 | 4 | 8 |
Информационные блоки в новостях | 12500 | 4 | 50 | |
Адресные рассылки | Адреса партнеров | 5000 | 2 | 10 |
ИТОГО: | 290,5 |
Раздача 2000 дисконтных карт увеличит численность посетителей на 10%. Результатом совершенствования коммуникативной политики будет являться прогнозируемое увеличение объёмов продаж ООО «Атом-СЗ» за год в 1,1 раза, что позволит увеличить показатель чистой прибыли в 2023 году, основываясь на анализе конкурентов.
Таблица 14
Финансовые показатели деятельности компании «Атом-СЗ» после проведения рекламных мероприятий
Показатель | 2021 | 1 прогнозный год | Отклонение | Темп роста |
Выручка | 183419 | 201761 | 18342 | 10% |
Валовая прибыль, тыс.руб. | 93 316 | 102357 | 9041 | 10% |
Прибыль от продаж, тыс.руб. | 34 970 | 38177 | 3207 | 9% |
Прибыль до налогообложения, тыс.руб. | 35 999 | 39308 | 3309 | 9% |
Чистая прибыль, тыс.руб. | 29 370 | 32017 | 2647 | 9% |
Маркетинговые расходы, тыс. руб. | 658 | 948,5 | 291 | 44% |
Эластичность затрат на маркетинг, % | 248 | 63 | -185 | -75% |
Эффект от мероприятия, тыс. руб. | 18051 |
Таким образом, экономический эффект от проведения мероприятий по совершенствованию коммуникативной политики ООО «Атом-СЗ» составит 11292 тысяч рублей. Эффект от мероприятия составит 18051 рублей.
В результате реализации предложенных телекоммуникационных мероприятий предприятие ООО «Атом-СЗ» на российском рынке будет очень хорошо встречено и получит потенциал для увеличения объемов продаж. Конкурентов много, агрессивная маркетинговая политика снижает результаты. В целом подходы, направленные на совершенствование коммуникационной политики, направлены на улучшение имиджа ООО «Атом-СЗ». Это позволяет ООО «Атом-СЗ» стать более конкурентоспособным, сохранить свои позиции на рынке, увеличить продажи, удержать существующих клиентов и привлечь новых людей.
Коммуникационный пакет ООО «Атом-СЗ» направлен на повышение узнаваемости бренда, осведомленности населения о предлагаемых услугах, уровне обслуживания, качестве продукции, посредством рекламной политики имиджа.
Чтобы вышеуказанные рекомендации не привели к плохим инвестициям в мероприятие, ООО «Атом-СЗ» должно следовать четкому маркетинговому плану.
В результате совершенствования телекоммуникационной политики ООО «Атом-СЗ» планирует увеличить годовой объем продаж в 1,5 раза, что позволит увеличить чистую прибыль в 2023 году.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и рекламной деятельности любого предприятия. В качестве современного инструмента маркетинга выступают социальные сети. В настоящее время социальные сети можно назвать процветающими «цифровыми экосистемами». Аудитория социальных сетей уже превысила аудиторию поисковых систем. В связи с этим современное предприятие трудно представить без страницы хотя бы в одной социальной сети.
Под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний. Самый стремительный вектор в настоящее время имеет реклама в социальных сетях, которая развивается путем создания тематических сообществ с активным привлечением в него подписчиков, то есть заинтересованной публики потенциальных потребителей. В данной работе были проанализированы тур предприятие, а также его каналы коммуникации.
В аналитической части исследования был проведен анализ организации стимулирования сбыта на примере организации.
В качестве объекта исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «Атом-СЗ».
Общая экономическая ситуация в организации благоприятная. Товары и услуги пользуются устойчивым спросом. В целом, показатели финансового состояния ООО «Атом-СЗ» в норме, поэтому руководству следует обратить внимание на то, чтобы сохранить их для дальнейшей хорошей финансовой устойчивости предприятия.
Слаженностью и стабильностью отличается маркетинговая деятельность, осуществляемая на предприятии. Предприятие всегда контролирует ключевые аспекты развития. Таким образом, точка зрения клиентов учитывается и базируется как на прямом контакте с руководителем ООО «Атом-СЗ», так и на записях в книге жалоб и предложений; для населения формируется скидочная и поощрительная система; налажено стабильное и долгосрочное сотрудничество с поставщиками; для оптимального для граждан размещения розничных отделов по городу, а также для наиболее комфортного распределения товаров формируется рознично-торговая сеть в городе и области. Системная, целенаправленная политика продвижения в глобальной сети Интернет отсутствует, что является ключевой проблемой.
На основе полученных результатов были предложены оптимальные пути по совершенствованию коммуникативной политики в целом для ООО «Атом-СЗ».
- Разработка нового логотипа бренда.
- Разработка SMM-кампании.
- Разработка комплекса контекстной рекламы.
- Разработка мероприятий по публикации дополнительной информации о компании в Интернете.
- Разработка систематичной рассылки.
- Разработка дополнительных коммуникативных мероприятий, нацеленных на повышение конкурентоспособности и прибыльности ООО «Атом-СЗ».
Цель проекта: выход ООО «Атом-СЗ» на российский рынок и увеличение объема продаж на 15% в течение 2023 года.
На основании выбранной цели были сформулированы определенные мероприятия в области совершенствования маркетинговой политики компании:
- Запуск массовой кампании в социальных сетях.
- Совершенствование фирменного стиля ООО «Атом-СЗ».
- Усиление рекламно-информационной деятельности по услуг.
В результате реализации предложенных телекоммуникационных мероприятий предприятие ООО «Атом-СЗ» на российском рынке будет очень хорошо встречено и получит потенциал для увеличения объемов продаж. Конкурентов много, агрессивная маркетинговая политика снижает результаты. В целом подходы, направленные на совершенствование коммуникационной политики, направлены на улучшение имиджа ООО «Атом-СЗ». Это позволяет ООО «Атом-СЗ» стать более конкурентоспособным, сохранить свои позиции на рынке, увеличить продажи, удержать существующих клиентов и привлечь новых людей.
Коммуникационный пакет ООО «Атом-СЗ» направлен на повышение узнаваемости бренда, осведомленности населения о предлагаемых услугах, уровне обслуживания, качестве продукции, посредством рекламной политики имиджа.
Чтобы вышеуказанные рекомендации не привели к плохим инвестициям в мероприятие, ООО «Атом-СЗ» должно следовать четкому маркетинговому плану.
В результате совершенствования телекоммуникационной политики ООО «Атом-СЗ» планирует увеличить годовой объем продаж в 1,5 раза, что позволит увеличить чистую прибыль в 2023 году
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Агаркова, О. С. Исследование реакции потребителя на мобильную рекламу / О. С. Агаркова // Молодой ученый. – 2022. – № 1(396). – С. 115-117.
- Антонова, Н.В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учебное пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша.– М.: ИНФРА-М, 2022.– 325 с.
- Балахонцев, В. И. Реклама в Интернете. Преимущества и недостатки интернет-магазина / В. И. Балахонцев, Н. С. Федорова, С. П. Хохлов // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 49. – С. 266-269.
- Баранова, Г. Н. Проблемы создания информационного поля в социальной рекламе / Г. Н. Баранова, И. В. Баранова // Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. – 2022. – № 1. – С. 45-49.
- Березовая, Л. Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра» / Л. Г. Березовая. М.: Ипполитов, 672 c.
- Буймова, К. А. Формирование имиджа организации / К. А. Буймова, А. А. Илющенко, А. А. Канина // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 49. – С. 327-330.
- Бутковская, Г. В., Статкус, А. В. Цифровой маркетинг: поведение потребителей // Вестник университета. – 2019. – № 5. – С. 5–11.
- Валова, Ю.И. Значение выявления конкурентных преимуществ компании. В сборнике: Проблемы развития современного общества. Сборник научных статей 6-й Всероссийской национальной научно-практической конференции. – Курск, 2021. – С. 76-83.
- Валова, Ю.И. Цифровизация современного общества В сборнике: Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты. Сборник научных статей 11-й Всероссийской научнопрактической конференции. – Курск, 2021. – С. 34-39.
- Вартанова, Е.Л. Медиа и социальный конфликт: к вопросу о двойственной природе взаимосвязи // Журналистика в 2020 году: творчество, профессия, индустрия. – М.: Фак. журн. МГУ, 2021. – с. 307–309.
- Васильченко, Д. В. Особенности коммуникационного воздействия на потребителя через эмоцию страха на современном рекламном рынке / Д. В. Васильченко // Управление коммуникациями : Сборник статей Первой международной научно-практической конференции, Москва, 14–15 декабря 2021 года / Под редакцией А.Н. Чумикова, Э.Э. Шульца. – Москва: Московский государственный лингвистический университет, 2022. – С. 70-77.
- Вербицкая, О. Ю. Американское медиапространство в цифровую эпоху / О. Ю. Вербицкая, И. А. Петрова // Трансформации общественного сознания в переходную эпоху : материалы международной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 21–22 апреля 2021 года / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова; Ванадзорский государственный университет им. О. Туманяна. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2022. – С. 73-77.
- Веретехин, А. В. Специфика и актуальные тренды развития цифровой рекламы / А. В. Веретехин // Вестник университета. – 2022. – № 2. – С. 5-13.
- Виды современной рекламы / А. И. Копаева, К. М. Сулык, О. А. Умрилова [и др.] // Трибуна ученого. – 2022. – № 8. – С. 182-185.
- Воеводина, К. Д. Теоретический анализ изучения влияния общества потребления на тревожность человека / К. Д. Воеводина // Человек. Общество. Наука. – 2022. – Т. 3. – № 1. – С. 113-120.
- Вырковский А.В., Макеенко М.И. Возможности влияния неинституционализированных производителей развлекательного и познавательного контента на аудиторию // Вестн. Моск. ун-та. сер. 10: Журналистика. – 2021. – № 5. – с. 74–99.
- Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
- Городецкий В.Г. Связи с общественностью: учебное пособие / В.Г. Городецкий, С.А. Варакута.– М.: ИНФРА-М, 2019.– 207 с.
- Демичев Д. А. Виды рекламы в интернете // E-Scio. – 2019. – №8 (35). – С. 20-26.
- Демшина, А. Ю. Новая чувствительность и экономика события / А. Ю. Демшина // Общество. Среда. Развитие. – 2022. – № 3(64). – С. 104-109.
- Дзуцев, Х. В. Отношение к традиционным и другим религиям в республиках Северного Кавказа / Х. В. Дзуцев, Н. В. Березина Корниенко // Социология. – 2022. – № 1. – С. 87-100.
- Добринская, Д. Е. Цифровое общество в социологической перспективе / Д. Е. Добринская // Вестник Московского университете. Серия Социология и политология. – 2019. – Т. 25, № 4. – С. 175–192.
- Дубинина, E. Н., Хорошавина, Я. А. Информационный суверенитет Российской Федерации // Advances in Law Studies. – 2021. – Т. 9, №. 3. – С. 66–70.
- Едлин, В. А. Адресованность рекламы неопределенному кругу лиц в контексте рекламы, распространяемой в сети Интернет / В. А. Едлин // Закон и право. – 2022. – № 1. – С. 53-58.
- Еров, Д. Н. Совершенствование имиджа (репутации) туристических организаций как инструмент продвижения в условиях маркетинга / Д. Н. Еров, Н. Н. Сайфуллоев // Результаты современных научных исследований и разработок. – Пенза: Наука и Просвещение, 2022. – С. 81-83.
- Жильцов, Д. А. Исторический аспект развития рекламы: от античности до современных форматов / Д. А. Жильцов // Маркетинг и логистика. – 2022. – № 1(39). – С. 30-40.
- Жильцова О.Н. Цифровые тренды на российском PR-рынке// Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. №3.– 2021. – с. 164-172.
- Заря С. В. Рекламные видеоролики как вид аудиовизуальной продукции / С. В. Заря / Вестник Национальной академии культуры и искусства. – 2016. – No 2. 94-98.
- Зотова, А. С. Концепт общества потребления в современном коммуникационном пространстве рекламного дискурса / А. С. Зотова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – 2022. – Т. 21. – № 1. – С. 129-139.
- Иванова, А.А. Телевизионная реклама: специфика, тематические и жанровые особенности / А.А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2021.– № 4.– С. 67–73.
- Колесникова, О. И. Рекламный теледискурс как объект современных лингвистических исследований / О. И. Колесникова, И. Ю. Кошкин // Общество. Наука. Инновации (НПК-2022) : Сборник статей XXII Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х томах, Киров, 11–29 апреля 2022 года. – Киров: Вятский государственный университет, 2022. – С. 379-385.
- Колобова, Е.Ю. Развитие российского медиарынка и цифровой разрыв // Управленческое консультирование. – 2019. – № 6. – С. 67-78.
- Костоглодов, Д. Д. Influence-маркетинг как актуальный способ продвижения брендов / Д. Д. Костоглодов, О. В. Иванченко, А. О. Перепелица // Логистика VS Covid-19: последствия, риски, новые возможности роста. – XVI Южно-Российский логистический форум. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», 2020. – С. 270-274.
- Костромина, А. В. Продвижение бренда производителя декоративной косметики в интернете / А. В. Костромина, Д. В. Медовикова // Конкурентоспособность территорий : Материалы XXV Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов, Екатеринбург, 27–30 апреля 2022 года / Отв. за выпуск: Я.П. Силин, В.Е. Ковалев. Том Часть 1. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2022. – С. 19-21.
- Кочетова, М.В. Инновации в сфере рекламы: последние новшества и перспективы развития // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. – 2021. – №2. – С. 140147.
- Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
- Мащенко, Е. Ю. Реклама и экономическая эффективность / Е. Ю. Мащенко // Дни студенческой науки : Сборник статей V Международной студенческой конференции, Казань, 15 апреля 2022 года / Гл. редактор Е.А. Астраханцева. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2022. – С. 47-48. – EDN CNBTBL.
- Миронова, М. А. Коммуникативные особенности рекламных интернет-макетов в текстильной отрасли с учетом сегментации целевой аудитории / М. А. Миронова // Актуальные проблемы и современные тренды науки, культуры, искусства в творческом образовании. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Учебный центр «Перспектива», 2022. – С. 773-776.
- Мирошниченко, О. Н. Общество потребления: трансформация запросов и новые вызовы / О. Н. Мирошниченко, О. В. Василенко, Э. В. Никитина // Вестник Российского университета кооперации. – 2022. – № 1(47). – С. 98-103.
- Мишина, Ю. О. Формирование картины мира в российских массмедиа: особенности географии / Ю. О. Мишина // Региональная политика, политическая география и геополитика: история и современность : Материалы Международной научной конференции, посвящённой 20-летию кафедры региональной политики и политической географии СПбГУ, Санкт-Петербург, 22–23 апреля 2022 года / Под редакцией Н.М. Михеевой и Н.В. Каледина. – Санкт-Петербург: ООО «Издательство ВВМ», 2022. – С. 681-685.
- Мищенко, М. А. Критика общества потребления в ранних трудах Жана Бодрийяра: этико-религиозная оценка / М. А. Мищенко // Теологический вестник Смоленской православной духовной семинарии. – 2022. – № 1(14). – С. 141-157.
- Мухина, К. И. Феномен развития новых медиа в России в эпоху постмодерна: тренды и перспективы / К. И. Мухина, Д. С. Кузнецова // Современные социально-экономические процессы: проблемы, тенденции, перспективы: сборник статей XI Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 26 мая 2022 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2022. – С. 112-116.
- Нагаева, А. Э. Особенности развития персонализированной рекламы / А. Э. Нагаева // Лучшая научная работа 2022. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 187-189.
- Назаренко, П. К. Реклама в Интернете: понятие, особенности, виды и пути развития / П. К. Назаренко // Молодые учёные России. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 76-79.
- Недыхалов, Л. А. Инновационные PR-технологии в формировании имиджа организации (на примере ОАО «РЖД») / Л. А. Недыхалов // Вестник Волжского компании им. В.Н. Татищева. – 2022. – Т. 1. – № 1(37). – С. 98-113.
- Перепелов, Я. Д. Реклама как инструмент воздействия на потребителя / Я. Д. Перепелов, Д. В. Семенов // Молодежь и наука: шаг к успеху / Отв. редактор М.С. Разумов. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 171-173.
- Плещенко, В. И. Особенности российской коммерческой телерекламы 1990-х гг / В. И. Плещенко // Реклама: теория и практика. – 2022. – № 1. – С. 72-76.
- Плотников, В. А. Стратегические аспекты управления персоналом медиаорганизаций в современных условиях с учетом фактора экономической безопасности / В. А. Плотников, О. А. Шамина, О. А. Шарапова // Экономика и управление. – 2022. – Т. 28. – № 9. – С. 878-892.
- Попова Н. Г. Тренды рекламы 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://roistat.com/rublog/trendi-reklami-2022/#title5. (дата обращения: 10.04.2022).
- Прохорова М. В. Организация работы интернет-магазина / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. – 3-е изд. – М.: Издатель-скоторговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 332 с.
- Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. 4-e изд. / М.И. Тимофеев.– М.: ИЦ РИОР, 2019.– 192 с.
- Хренов, Н. А. Современное искусствознание как гуманитарная наука в ситуации культурологического поворота / Н. А. Хренов // Вестник ВГИК. 2019. – Т. 12, № 1–4.
- Шаповал, М. М. Реклама двигатель торговли / М. М. Шаповал // Молодежь и XXI век 2022 : Материалы 12-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах, Курск, 17–18 февраля 2022 года / Отв. редактор М.С. Разумов. Том 1. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 334-337.
- Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие. 5-е изд., стер. / Ф.И. Шарков.– М.: Дашков и К°, 2020.– 270 с.
- Швырев А. Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. – 2020. – №3 (48). – С. 40-44.
- Swart J., Peters C., Broersma M. Navigating Cross-Media News Use: Media Repertoires and the Value of News in Everyday Life 2017 // Journalism Studies. – – Vol. 18. – Is. 11. – P. 1343-1362.
Страницы: 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф