Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка рекламной кампании при выводе товара/услуги на рынок на примере ООО «Атом-СЗ». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «АТОМ-СЗ»

2.1. Общая характеристика предприятия и его организационная структура

ООО «Атом-СЗ» — руководитель: Дерюгин Леонид Александрович, зарегистрировано 31.12.2019 по юридическому адресу 191040, город Санкт-Петербург, Транспортный пер., д. 1 литер а, помещ. 408 пом. 7-н р.м. 59.
Размер уставного капитала — 10 000 рублей. Статус: действующая с 31.12.2019.
Основной вид деятельности ООО «Атом-СЗ» — Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением и 19 дополнительных видов.
Организационная структура ООО «Атом-СЗ» представлена на рисунке 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В ООО «Атом-СЗ» линейно-функциональная организационная структура.

Линейная структура управления характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, который наделен всеми полномочиями и осуществляет единоличное руководство своими подчиненными. Решения передаются по цепочке «сверху вниз», и руководитель нижнего звена подчинен руководителю высшего звена.

Директор ООО «Атом-СЗ» выполняет организацию, планирование и координацию деятельности компании. Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, эффективных форм обслуживания и организации труда.

Управляющий ООО «Атом-СЗ» контролирует начальников отделов производства, сбыта и продаж. Начальнику отдела производства подчиняются рабочие. Под подчинением начальника отдела сбыта находятся менеджеры.

Менеджер по персоналу регулирует организацию отбора, набора и найма персонала необходимой квалификации и в требуемом объеме, создание эффективной системы штатных сотрудников, разработку карьерных планов сотрудников, разработку кадровых технологий.

Менеджер по закупкам контролирует наличие товара на складе и своевременное пополнение запасов, выбирает лучших поставщиков, контролирует движение грузов и сроков отгрузки товара, контролирует качество продукции.

Бухгалтер ведет учет поступивших продуктов, определяет цены на готовую продукцию, ведет учет реализованной продукции, а также участвует в инвентаризациях.

Движение первичных документов в бухгалтерских записях организации — документооборот — регулируется графиком, который составляется бухгалтером и утверждается директором предприятия ООО «Атом-СЗ». Сотрудники организации создают и подают документы, относящиеся к их сфере деятельности, в соответствии с заданным графиком. Для этого каждому из них выдается выписка из графика рабочего процесса. В нем перечислены документы, относящиеся к сфере действия этого исполнителя, срокам их представления, а также к единицам, где эти документы должны быть предоставлены.

В штабе работает 104 сотрудника: 30 рабочих, 10 специалистов, 35 агентов, 1 начальник производственного отдела, 1 начальник отдела продаж, 1 начальник отдела сбыта, 6 менеджеров, 1 секретарь, 6 работников склада, 4 уборщицы, 3 водителя, 2 бухгалтера, 2 кассира, 1 hr, 1 генеральный директор.

Представим данные обеспеченности трудовыми ресурсами ООО «Атом-СЗ» в 2020-2021гг в таблице 1.

Таблица 1

Обеспеченность трудовыми ресурсами ООО «Атом-СЗ» в 2020-2021гг

Категория персонала 2020 год 2021 год Динамика, чел. Темп, %
Среднесп. численность чел 97 104 7 107%
В том числе:
Административный персонал 7 7 0 100%
Производственный персонал 35 36 1 101%
Обслуживающий персонал 55 61 6 110%

 

Проанализируем изменения качественного состава рабочей силы ООО «Атом-СЗ».

Таблица 2

Данные о движении рабочей силы ООО «Атом-СЗ» в 2020-2021 гг.

Показатели 2020 год 2021 год Динамика, чел. Темп, %
1 Численность персонала на начало года, чел. 84 97 13 115%
2 Принято, чел. 19 12 -7 63%
3 Выбыло, чел. 6 5 -1 83%
4 Численность на конец года, чел. 97 104 7 107%
5 Среднесписочная численность персонала, чел. 91 101 10 110%
6 Текучесть кадров 6,19 4,95 -1,24

 

Как видно из таблицы 2, численность персонала на начало года составила соответственно в 2020 году — 84 человека, 2021 – 97 человек

Средняя численность персонала за 2020-2021 годы увеличилась на 10 человек или на 10%.

Таблица 2 показывает, что общая численность сотрудников увеличилась на 107% или 7 человек в 2021 году. Административный персонал остался неизменным, обслуживающий – на 6 человек или 10%, а производственный персонала на 1%. Показатель текучести кадров снизился на 1,24%.

Рисунок 5 – Соотношение сотрудников по возрасту

На линейных позициях в ООО «Атом-СЗ» молодые люди и девушки в возрасте от 20 до 35 лет.  Для сотрудников промышленного предприятия характерен стильный внешний вид, аккуратная прическа, возможно наличие бороды у мужчин, возможны татуировки. Допускается легкая, но стильная небрежность во внешнем виде.

Форма сотрудников определена общим стилем, но не обязывает носить все одинаковое – могут использоваться разные элементы одной концепции (разные фартуки, рубашки, поло и прочее). Главный принцип – хорошее сочетание и комфорт работы, свобода движения достигается овер-сайз подходом (стильный и большой) – как на курорте, все легко и фокус уделяется таким личным качествам сотрудников, как коммуникабельность, энергичность, надежность, обучаемость, находчивость.

2.2. Анализ управления рекламной деятельностью

 

Анализируя данные, предполагается, что дальнейшую работу ООО «Атом-СЗ» можно разделить на основную и вспомогательную. Ключевые типы деятельности находятся в зависимости от процесса продвижения услуг и имеют в своем составе внутреннюю и внешнюю логистику, маркетинг и продажи, а также послепродажное обслуживание. В категории вспомогательных видов деятельности зачастую выделяются снабжение, формирование технологий, управление сотрудниками, обеспечение инфраструктуры организации.

Определим сильные и слабые стороны ООО «Атом-СЗ», результаты сведем в таблицу 3.

Таблица 3

Матрица SWOT-анализа компании

Сильные стороны (S) Слабые стороны (W):
Хороший имидж промышленного предприятия

Наличие эксклюзивных фирменных изделий, разработанных непосредственно руководителем по собственной уникальной технологии

Возможность заказа онлайн/по телефону

Высокое качество продуктов

Понятный и универсальный ассортимент

Наличие собственной службы доставки

Честные цены

Центральная локация

Легендарное и узнаваемое здание

Актуальный интерьер магазинов

Эмоциональный сервис

Отсутствие продуманной маркетинговой политики

Ориентация на узкий круг потребителей

Не привлекаются лидеры мнений и блогеры для рекламы

 

Возможности (О): Угрозы (Т):
Расширение ассортимента

Появление новых технологий

Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей

Повышение узнаваемости компании

Ожесточение конкуренции в отрасли

Снижение доходов населения

Изменение вкусов потребителей

Сложности с поставкой продуктов из заграницы

Неблагоприятный сдвиг в курсах валют

Повышение процентных ставок по кредитам

 

 

По результатам анализа листа оценки ООО «Атом-СЗ» можно отметить слабые и сильные стороны компании.

Сильными сторонами являются надежность, рентабельность и уникальность предоставляемых проектов/услуг и степень их привлекательности для клиентов, формирование цены, квалификация персонала.

Слабыми сторонами являются слабая систему организации маркетинговых исследований.

Учитывая результаты проведенного анализа, построим паутину конкурентоспособности компании ООО «Атом-СЗ» (рис. 6).

Рисунок 6 — Многоугольник конкурентоспособности

 

Данный образец проведения анализа SWOT показал, как следует двигаться в целях стратегического развития предприятия.

Результаты проведенного анализа позволяют сделать вывод о том, что ООО «Атом-СЗ» — это конкурентоспособная организация.

Однако необходимо уделить внимание эффективности маркетинговых исследований.

Таблица 4

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

Показатель 2020 2021 Отклонение Темп роста/ снижения, %
Выручка, тыс. руб. 71075 183419 112 344 258
Чистая прибыль, тыс. руб. 4 711 29 370 24 659 623
Маркетинговые мероприятия, тыс. руб. 630 658 28 104
Рентабельность маркетинговой деятельности, % 748 4464 3716% 497
Эластичность маркетинга, % 248%

 

Анализируя данные, представленные в таблице, можно сделать вывод, что затраты на маркетинговые мероприятия в целом расходуются эффективно, однако необходимо внедрить более инновационные методы, для укрепления позиций компании на рынке.

Таким образом, анализ полученных данных свидетельствует о необходимости внедрения в деятельность ООО «Атом-СЗ» эффективных маркетинговых мероприятий, позволяющих укреплять платежеспособность и финансовую устойчивость, а также увеличивать приток денежных средств.

На основании проведенного исследования можно сделать ряд выводов.

Средняя численность персонала за 2020-2021 годы увеличилась на 10 человек или на 10%. Общая численность сотрудников увеличилась на 107% или 7 человек в 2021 году. Административный персонал остался неизменным, обслуживающий – на 6 человек или 10%, а производственный персонала на 1%. Показатель текучести кадров снизился на 1,24%.

В целях реализации сравнительной оценки деятельности ООО «Атом-СЗ» был проведен отбор количественных и качественных показателей, которые описывают сферу услуг, реализовываемых исследуемыми компаниями. В работе выделены такие ключевые конкуренты как ООО «Рециркуляция Полимеров»,  ООО «Невский Софт Трейд», ООО «С+» Таким образом, анализируя данные, в качестве слабых сторон деятельности ООО «Атом-СЗ» в сопоставлении с его ключевым конкурентом можно выделить маркетинговую деятельность и каналы сбыта, которые относятся к секторам второй и третьей групп приоритетности соответственно. Именно данным направлениям необходимо уделить ключевое внимание в дальнейшей работе ООО «Атом-СЗ». Также в качестве слабых сторон можно выделить квалификацию сотрудников среднего звена, а также отсутствие хорошо проработанной маркетинговой стратегии.

Затраты на маркетинговые мероприятия в целом расходуются эффективно, однако необходимо внедрить более инновационные методы, для укрепления позиций компании на рынке. Таким образом, анализ полученных данных свидетельствует о необходимости внедрения в деятельность ООО «Атом-СЗ» эффективных маркетинговых мероприятий, позволяющих укреплять платежеспособность и финансовую устойчивость, а также увеличивать приток денежных средств.

 

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ  ООО «АТОМ-СЗ»

3.1. Запуск массовой рекламной кампании в социальных сетях

 

В ходе исследования в рамках второй главы в маркетинговой политике ООО «Атом-СЗ» были, выявлены такие проблемы как:

  1. Затраты на маркетинговые мероприятия в целом расходуются эффективно, однако необходимо внедрить более инновационные методы, для укрепления позиций компании на рынке.
  2. Системная, целенаправленная политика продвижения в глобальной сети Интернет отсутствует, что является ключевой проблемой.
  3. Необходимость выхода компании «Атом-СЗ» на всероссийский уровень узнаваемости и расширить возрастной диапазон целевой аудитории.

На основании проблем, выявленных во второй главе, необходимо сформулировать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой политики компании ООО «Атом-СЗ».

Цель маркетингового продвижения:

  • увеличение доли на рынке.

Также необходимо выделить задачи:

  • увеличение сбыта;
  • увеличение каналов дистрибьюции;
  • формирование устойчивого образа в глазах потребителей;
  • повышение узнаваемости марки у потребителей.

Для определения основных направлений совершенствования маркетинговой политики ООО «Атом-СЗ», воспользуемся моделью «Дерево целей» на рисунке 7.

Рисунок 7 – Дерево целей ООО «Атом-СЗ»

 

Цель проекта: выход ООО «Атом-СЗ» на российский рынок и увеличение объема продаж на 15% в течение 2023 года.

Рассмотрим каждое из мероприятий более подробно.

Запуск массовой кампании в социальных сетях.

В целях расширения целевой аудитории, предлагается запуск масштабной SMM-кампании, ориентированной на различные социальные сети с адаптацией визуального контента под используемую площадку.

Использование PR-коммуникаций для формирования и развития бренда ООО «Атом-СЗ» в социальных сетях заключается в создании отношений, где ведущую роль играет потребитель, являющийся не пассивным получателем информации, а активным участником процесса. Его важно не только понять, заинтересовать и следовать его желаниям, но и вовлечь в процесс коммуникации.

Аудитория социальных сетей не только стремительно растет с каждым днем, но и становится более активной и вовлеченной в коммуникационный процесс, более требовательной и избирательной к получаемому контенту. SMM сегодня является перспективным инструментом, с помощью которого можно решить ряд задач: продвижение бренда, повышение его лояльности и известности, связи с общественностью, увеличение посещаемости сайта компании. SMM-менеджеры крупных компаний стремятся перевести как можно больше подписчиков в ранг амбассадоров бренда, ненавязчиво доводят до них миссию компании, ее ценности и идеалы.

Проанализируем статистические данные по количеству пользователей социальных сетей в России для выбора приоритетных направлений

Таблица 5

Brand Analytics: Социальные медиа в России на декабрь 2022 года

Сообщений в месяц (млн.) Авторов в месяц (млн.)
ВКонтакте 408,8 млн Instagram 38,1 млн
Одноклассники 88,5 млн Youtube 8,5 млн
Телеграм 31,1 млн Одноклассники 5,1 млн
Youtube 28,1 млн Tiktok 4,0 млн
Всего 1,1 млрд Всего 66,4 млн

 

Таким образом, можно сделать вывод, что, несмотря на политическую нестабильность и введение антироссийских санкций, наибольшую популярность в России на сегодняшний день имеют Вконтакте, Одноклассники и Телеграмв направлении которых и стоит направить дальнейшую маркетинговую стратегию ООО «Атом-СЗ».

В связи с блокировкой социальной сети Instagram в 2022 году, данная платформа в настоящей работе рассматриваться не будет.

Преимущества использования PR в интернете посредством социальных сетей заключаются в следующем:

–       активность социальных сетей, стремительный рост пользователей соцсетей;

–       полный охват целевой аудитории;

–       минимизация затрат на продвижение – социальные сети не требуют масштабных вложений средств, так как основная коммуникация происходит внутри сети за счет правильного использования инструментария PR с учетом возможностей, предоставляемых соцсетью;

–       быстрый отклик – создание групп позволяет отследить эффективность методов продвижения и понять интересы аудитории.

Таким образом, на основании проведенного исследования, можно сделать вывод, что ключевой аспект в продвижении при выборе инструмента в форме социальных сетей – это активно расширяющаяся аудитория. Также необходимо отметить, что на сегодняшний день работают социальные сети, которые адаптированы, первоначально, в разрезе целевой аудитории. Социальные сети открывают потенциал для упорядочения и систематизации контента для аудитории, которая сама предоставляет информацию о себе при регистрации: персональные и контактные данные, хобби и увлечения. Полученную информацию о целевой аудитории можно активно использовать при SMM-продвижении ООО «Атом-СЗ».

Так как, в данной области всегда должна быть новизна, при работе с социальными сетями  ООО «Атом-СЗ» предлагается использование следующих инструментов:

  1. Продажи внутри соцсетей в разделе Shopping. Потенциал использования достаточно высок – так как 90% пользователей подписаны на коммерческие аккаунты и активно осуществляют покупки в социальных сетях. Поэтому, с помощью вкладки Shopping можно увеличить доход в социальных сетях на 20%.
  2. Ресайз. Публикации в социальных сетях комиксов и статей о ООО «Атом-СЗ». Таким образом, визуал помогает пользователям лучше усвоить информацию, а ООО «Атом-СЗ» – продать продукт.
  3. Чат-боты и автоворонки. Внедрение на сайте чат-бота, который будет отвечать на вопросы клиентов о брони или иной информации о компании. Планируется, что на 90% запросов клиентов ООО «Атом-СЗ» будет отвечать автоматический помощник.
  4. Маркетинг без давления. Повышение клиентоориентированности ООО «Атом-СЗ». Мода давить на страхи и «боли» клиента постепенно уходит и уступает место бережному отношению к пользователю. ООО «Атом-СЗ» стоит меньше угрожать последствиями того, что случится, если клиент не купит продукт и стремиться помочь пользователю решить проблему.

Далее в рамках настоящего исследования рассмотрим следующее мероприятие.

Совершенствование фирменного стиля.

Выйдя на российский рынок ООО «Атом-СЗ» должна, конечно же, отличаться от конкурентов. В отличие от маркетинга, который побуждает людей покупать товары и пользоваться услугами, бренды стремятся сохранять лояльность и создавать долгосрочную клиентскую базу. При правильном покрытии он выдержит множество неблагоприятных условий.

Маркировка осуществляется посредством маркетинга логотипов, заданий, веб-сайтов, социальных сетей и даже службы поддержки клиентов. Чтобы создать сильный бренд, ООО «Атом-СЗ» должны быть привержены своим сообщениям, отношениям с клиентами, а также продуктам и услугам, которые они предлагают.

Планируется проработка фирменного стиле в модном духе минимализма, что позволит расширить целевую аудиторию потребителей.

Акцент планируется сделать на морскую тематику. Это выражается в использовании необычных цветов (такие оттенки голубого редко используют для компании) и шрифтовой геометрии. Также бренд будет смотреться неординарно и более современно, чем любой другой представитель индустрии

Планируется сменить оформление на сайте и во всех социальных сетях в схожем стиле. Брендинг и SMM-продвижение является неотъемлемой частью в продвижении, так как они не только могут производить запоминающиеся впечатление на покупателей, но и так же давать понять им, чего ожидать от самой компании. SMM-продвижение бренда – это общий образ, который на основе сочетания характеристик, характеристик продукта, личного опыта и стереотипов входит в сознание целевого человека и придает продукту определенную ценность.

Таким образом, что при создании новых, уникальных и успешных предложений очевидно, что нужно уделить особое внимание одной из этих стратегий и тщательно разработать концепцию для повышения узнаваемости бренда. Однако есть шанс, что если грамотно использовать все стратегии одновременно, то бренд станет гораздо выше самых известных брендов.

Далее в рамках настоящего исследования рассмотрим следующее мероприятие.

3.2. Усиление рекламно-информационной деятельности

 

Организация рекламы ООО «Атом-СЗ» в сети Интернет будет осуществляться посредством сайта или другими словами, торговой интернет-площадки. Такой ресурс должен отличаться стильным оригинальным дизайном. В этом деле нужно уделить особое внимание каждой детали. Одностраничный сайт прекрасно подходит для продвижения любого бренда. По данным статистики, лучше всего продается продукция, которую предлагают по низкой цене в единственном экземпляре. Ее покупают намного охотнее, чем несколько позиций товар с такой же скидкой. Как правило, покупатели теряются перед большим ассортиментом. На одностраничном сайте все просто, поскольку на нем представлен только один вид товара с полной информацией, в данном случае. Стоимость разработки лендинговой страницы в компании Megagroup.ru, а также годовая аренда адреса и домена составит 12000 рублей.

Представим календарный план реализации стратегии продвижения продукции компании (таблица 6).

Таблица 6

Календарный план проекта

Мероприятия Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023
1.Разработка программы мероприятий, определение отвественных +
2.Распределение полномочий +
3.Формирование бюджета +
4. Подготовка проектной документации +
5.Разработка фирменного стиля +
6.Переоформление сайта и социальных сетей +
7. Разработка комплекса контекстной рекламы +
8. Проведение SMM-кампании +
9. Внедрение скрытого маркетинга +
10.Подведение итогов проекта ООО «Атом-СЗ» +

 

 

Срок реализации стратегии составляет 5 месяцев – с января 2023 года по май 2023 года.

Теперь необходимо рассмотреть порядок внедрения различных методов интернет-технологий ООО «Атом-СЗ».

В современном мире корпоративно-потребительской конкуренции для ООО «Атом-СЗ» становится все более важным позиционировать себя лучше, чем ее конкуренты, и использовать эффективную рекламную политику.

Коммуникационная структура ООО «Атом-СЗ» должна быть направлена ​​на повышение качества услуг, что отражается на репутации компании, осведомленности населения о предлагаемых услугах, уровне обслуживания и рекламной и имиджевой политике компании.

Выбор должен основываться на узнаваемости бренда, т.е. на интересах потребителей.

Причины выбрать ООО «Атом-СЗ»:

  • высококачественный сервис;
  • соответствие цены и качества;
  • доступ к информации.

Услуги ООО «Атом-СЗ» должны предоставляться качественно, но они не самые дорогие.

Поэтому необходимо вовремя корректировать рекламную политику компании, определять положение бренда в сознании потребителя, анализировать его, определять, насколько он подходит на намеченное место.

Предлагается предоставлять гостям карту лояльности с 10% скидкой. Дисконтная карта бессрочная и поменять можно только при добавлении списка дисконтных услуг. Дисконтные карты можно заказать по электронной почте с сайта производителя, в результате карта будет отправлена ​​домой покупателю.

Все могут использовать одну и ту же дисконтную карту, так как владелец может получить скидку.

Карты – отличный способ проложить маршрут к бизнесу. В зависимости от психологических особенностей человека он старается полностью покрыть расходы на покупку карты и максимизировать скидку.

Стоимость дисконтной карты для потребителей составляет 1000 рублей.

Стоимость изготовления карты со специальным серийным номером с логотипом компании 57 рублей, 45 рублей за 1000 оптовых заказов. Коммерческая стоимость изготовления карты 2000 * 45 = 90 000 рублей.

В целом, чтобы вывести продукт на рынок, необходимо проводить рекламные кампании, привлекающие внимание покупателей. Эти материалы должны содержать информационный компонент и приглашение к участию в бонусной программе (покупка карты). Есть возможность перечислить преимущества заказчика при участии.

Итоговая прибыль компании в 2021 году позволит реализовать эту программу в полном объеме.

На сайте должна быть установлена ​​дополнительная система уведомлений, чтобы клиенты могли покупать карты и пользоваться скидками.

Чтобы вышеуказанные рекомендации не привели к плохим инвестициям в мероприятие, ООО «Атом-СЗ» должно следовать четкому маркетинговому плану. Следующие планы помогут понять, когда эти события состоятся, в дополнение к инвестированию в маркетинговый бюджет.

1.Реклама на платных сайтах. Этот тип рекламы может привлечь пользователей, ищущих информацию. ООО «Атом-СЗ» предлагается разместить рекламу в интернет-справочных изданиях.

Ограничено двумя популярными сайтами: Афиша (https://www.afisha.ru/) и Куда Го (https://kudago.com/). Помимо размещения рекламы на сайте, также необходимо работать с размещением рекламы в печатных изданиях. Даты выхода: понедельник, вторник, среда, пятница. Общая годовая стоимость печатной рекламы составляет 202 700 рублей.

Интернет-реклама в социальных сетях и личном сайте.

Баннерная реклама является эффективной формой прямой рекламы, но относится к достаточному количеству рекламных инструментов.

Поэтому вместо размещения рекламы в нескольких местах в течение года рекомендуется размещать рекламу на основном сайте всего за один-два месяца. Эффект больше за ту же цену.

Также рекомендуется использовать социальные сети в качестве рекламного объявления в Интернете.

В таблице 7 показаны затраты на размещение онлайн-баннеров и рекламных объявлений.

 

Таблица 7

Стоимость проката рекламных роликов

Кол-во показов в сутки Кол-во показов в неделю Среднее кол-во показов в месяц Интервал показов (мин) Стоимость рекламной кампании
за 1 день, руб. за неделю, руб. за месяц, руб.
40 280 1200 30 160 890 3300
80 560 2400 15 300 1600 5800
120 840 3600 10 400 2300 8600
240 1680 7200 5 700 4600 16200

 

Другие методы коммуникационной политики включают телевидение, радио рекламу и производство – не самые перспективные направления. Телевизионная реклама стоит дорого: ее следует использовать только в случае крайней необходимости. В настоящее время данный вид рекламы не дает желаемого результата. Воздействие радио рекламы относительно невелико, но низкая стоимость позволяет компаниям использовать ее в дополнение к своим основным маркетинговым усилиям.

Подарочные изделия для ООО «Атом-СЗ» — это не просто дополнительная реклама, а календари, маркеры, блокноты, ежедневники и другие сувениры доказывают не только высокую репутацию компании и серьезность цели, но и серьезную работу.

Пиар. Для того, чтобы улучшить имидж ООО «Атом-СЗ», необходимо публиковать много статей об ООО «Атом-СЗ» в Интернете.

Небольшой блок городских новостей также может оказать большое положительное влияние. Такие отчеты могут публиковаться ежеквартально. 4 раза в год.

Адресная почта (прямая почтовая рассылка).

Этот вид рекламы развивается очень быстро. Можно создавать такой список адресов электронной почты два раза в год. Отправлять календарь на следующий год и поздравления с Новым годом.

В следующем параграфе этого исследования необходимо рассчитать экономические выгоды от предлагаемых мероприятий.

3.3. Расчет эффективности разработанных рекомендаций

 

В данном разделе необходимо оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.

Запуск массовой кампании в социальных сетях.

Годовой план массовой кампании в социальных сетях для ООО «Атом-СЗ» представлен в таблице 8.

Таблица 8

Годовой план массовой кампании в социальных сетях для ООО «Атом-СЗ»

Мероприятие Средства размещения Цена за единицу, руб. Количество Итог, руб.
SMM-кампания Запуск чат-бота на сайте 20400 1 20400
Истории у блогеров 1500 50 75000
Ресайз 300 100 30000
Личный бренд 30000 1 30000
Продажи внутри соцсетей в разделе Shopping 100 50 5000
Маркетинговые коммуникации 40000 1 40000
Итого 200400

 

Таким образом, затраты на осуществление данного мероприятия составят 200400 рублей. В качестве результата проведения массовой кампании в социальных сетях ожидается увеличение целевой аудитории на 30%, что соответственно увеличит выручку компании. Рассчитывая экономическую эффективность необходимо исходить из показателей чистой прибыли, срока окупаемости и общей суммы затрат. Прогноз повышения целевой аудитории сформирован на основе информации представленной на Портале профессионального сообщества менеджеров, в соответствии с которой рост целевой аудитории от реализации аналогичных мероприятий составляет от 20 до 35% [40]. В работе прогноз представлен с учетом минимального значения роста показателя.  Показатели экономической эффективности проекта за вычетом расходов представлены в таблице ниже.

Таблица 9

Финансовые показатели деятельности компании «Атом-СЗ» после проведения массовой кампании в социальных сетях

Показатель 2021 1 прогнозный год Отклонение Темп роста
Выручка 183419 238445 55026 30%
Валовая прибыль, тыс.руб. 93 316 121110 27794 30%
Прибыль от продаж, тыс.руб. 34 970 45261 10291 29%
Прибыль до налогообложения, тыс.руб. 35 999 46598 10599 29%
Чистая прибыль, тыс.руб. 29 370 37981 8611 29%
Маркетинговые расходы, тыс. руб. 658 858 200 30%
Эластичность затрат на маркетинг, % 248 275 27 11%
Эффект от мероприятия, тыс. руб. 54826

 

Таким образом, в результате осуществления мероприятия запуска массовой кампании в социальных сетях ожидается увеличение показателей чистой прибыли на 8611 тыс. руб. Эффект от мероприятия составит 54826 тысяч рублей.

Совершенствование фирменного стиля ООО «Атом-СЗ».

Расходы на совершенствование фирменного стиля ООО «Атом-СЗ» представлены в таблице 10.

Таблица 10

Расходы на совершенствование фирменного стиля ООО «Атом-СЗ»

Мероприятие Средства размещения Цена за единицу, руб. Количество Итог, руб.
Разработка фирменного стиля Услуги дизайнера 15000 1 15000
Замена формы сотрудников 1500 120 180000
Замена печатной продукции 1000 600 600000
Замена коммерческих предложений 150 200 30000
Замена логотипа в социальных сетях и на сайте 10000 1 10000
Обновление интерьера компании 200000 1 100000
Итого 1035000

 

Таким образом, затраты на осуществление данного мероприятия составят 1035000 рублей. В качестве результата реализации направления совершенствования фирменного стиля ожидается увеличение притока посетителей на 50%, за счет выхода на общероссийский рынок, что соответственно увеличит выручку компании. Показатели экономической эффективности проекта представлены в таблице ниже.

Таблица 11

Финансовые показатели деятельности компании «Атом-СЗ» после проведения мероприятия совершенствования фирменного стиля

Показатель 2021 1 прогнозный год Отклонение Темп роста
Выручка 183419 275129 91710 50%
Валовая прибыль, тыс.руб. 93 316 138939 45623 49%
Прибыль от продаж, тыс.руб. 34 970 51420 16450 47%
Прибыль до налогообложения, тыс.руб. 35 999 52964 16965 47%
Чистая прибыль, тыс.руб. 29 370 43020 13650 46%
Маркетинговые расходы, тыс. руб. 658 1693 1035 157%
Эластичность затрат на маркетинг, % 248 89 -159 -64%
Эффект от мероприятия, тыс. руб. 90675

 

Таким образом, в результате осуществления мероприятия совершенствования фирменного стиля компании ожидается увеличение показателей чистой прибыли на 18685 тыс. руб. Эффект от мероприятия составит 90675 рублей.

Усиление рекламно-информационной деятельности по услугам

Годовой план рекламных мероприятий для ООО «Атом-СЗ» представлен в таблице ниже.

Таблица 12

Годовой план рекламных мероприятий для ООО «Атом-СЗ»

Мероприятие Средства размещения Цена за единицу, руб. Количество Итог, тыс. руб.
1 2 3 4 5
Реклама в интернет-справочниках и газетах «Афиша» 15500 1 15,5
«Куда го» 600*6 модулей 52 187,2
Баннерная реклама Рекламные ролики на социальных порталах 6600 3 19,8
PR Статьи на сайтах 2000 4 8
Информационные блоки в новостях 12500 4 50
Адресные рассылки Адреса партнеров 5000 2 10
ИТОГО: 290,5

 

Раздача 2000 дисконтных карт увеличит численность посетителей на 10%. Результатом совершенствования коммуникативной политики будет являться прогнозируемое увеличение объёмов продаж ООО «Атом-СЗ» за год в 1,1 раза, что позволит увеличить показатель чистой прибыли в 2023 году, основываясь на анализе конкурентов.

Таблица 14

Финансовые показатели деятельности компании «Атом-СЗ» после проведения рекламных мероприятий

Показатель 2021 1 прогнозный год Отклонение Темп роста
Выручка 183419 201761 18342 10%
Валовая прибыль, тыс.руб. 93 316 102357 9041 10%
Прибыль от продаж, тыс.руб. 34 970 38177 3207 9%
Прибыль до налогообложения, тыс.руб. 35 999 39308 3309 9%
Чистая прибыль, тыс.руб. 29 370 32017 2647 9%
Маркетинговые расходы, тыс. руб. 658 948,5 291 44%
Эластичность затрат на маркетинг, % 248 63 -185 -75%
Эффект от мероприятия, тыс. руб. 18051

 

Таким образом, экономический эффект от проведения мероприятий по совершенствованию коммуникативной политики ООО «Атом-СЗ» составит 11292 тысяч рублей. Эффект от мероприятия составит 18051 рублей.

В результате реализации предложенных телекоммуникационных мероприятий предприятие ООО «Атом-СЗ» на российском рынке будет очень хорошо встречено и получит потенциал для увеличения объемов продаж. Конкурентов много, агрессивная маркетинговая политика снижает результаты. В целом подходы, направленные на совершенствование коммуникационной политики, направлены на улучшение имиджа ООО «Атом-СЗ». Это позволяет ООО «Атом-СЗ» стать более конкурентоспособным, сохранить свои позиции на рынке, увеличить продажи, удержать существующих клиентов и привлечь новых людей.

Коммуникационный пакет ООО «Атом-СЗ» направлен на повышение узнаваемости бренда, осведомленности населения о предлагаемых услугах, уровне обслуживания, качестве продукции, посредством рекламной политики имиджа.

Чтобы вышеуказанные рекомендации не привели к плохим инвестициям в мероприятие, ООО «Атом-СЗ» должно следовать четкому маркетинговому плану.

В результате совершенствования телекоммуникационной политики ООО «Атом-СЗ» планирует увеличить годовой объем продаж в 1,5 раза, что позволит увеличить чистую прибыль в 2023 году.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В настоящее время рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и рекламной деятельности любого предприятия. В качестве современного инструмента маркетинга выступают социальные сети. В настоящее время социальные сети можно назвать процветающими «цифровыми экосистемами». Аудитория социальных сетей уже превысила аудиторию поисковых систем. В связи с этим современное предприятие трудно представить без страницы хотя бы в одной социальной сети.

Под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний. Самый стремительный вектор в настоящее время имеет реклама в социальных сетях, которая развивается путем создания тематических сообществ с активным привлечением в него подписчиков, то есть заинтересованной публики потенциальных потребителей. В данной работе были проанализированы тур предприятие, а также его каналы коммуникации.

В аналитической части исследования был проведен анализ организации стимулирования сбыта на примере организации.

В качестве объекта исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «Атом-СЗ».

Общая экономическая ситуация в организации благоприятная. Товары и услуги пользуются устойчивым спросом. В целом, показатели финансового состояния ООО «Атом-СЗ» в норме, поэтому руководству следует обратить внимание на то, чтобы сохранить их для дальнейшей хорошей финансовой устойчивости предприятия.

Слаженностью и стабильностью отличается маркетинговая деятельность, осуществляемая на предприятии. Предприятие всегда контролирует ключевые аспекты развития. Таким образом, точка зрения клиентов учитывается и базируется как на прямом контакте с руководителем ООО «Атом-СЗ», так и на записях в книге жалоб и предложений; для населения формируется скидочная и поощрительная система; налажено стабильное и долгосрочное сотрудничество с поставщиками; для оптимального для граждан размещения розничных отделов по городу, а также для наиболее комфортного распределения товаров формируется рознично-торговая сеть в городе и области. Системная, целенаправленная политика продвижения в глобальной сети Интернет отсутствует, что является ключевой проблемой.

На основе полученных результатов были предложены оптимальные пути по совершенствованию коммуникативной политики в целом для ООО «Атом-СЗ».

  1. Разработка нового логотипа бренда.
  2. Разработка SMM-кампании.
  3. Разработка комплекса контекстной рекламы.
  4. Разработка мероприятий по публикации дополнительной информации о компании в Интернете.
  5. Разработка систематичной рассылки.
  6. Разработка дополнительных коммуникативных мероприятий, нацеленных на повышение конкурентоспособности и прибыльности ООО «Атом-СЗ».

Цель проекта: выход ООО «Атом-СЗ» на российский рынок и увеличение объема продаж на 15% в течение 2023 года.

На основании выбранной цели были сформулированы определенные мероприятия в области совершенствования маркетинговой политики компании:

  1. Запуск массовой кампании в социальных сетях.
  2. Совершенствование фирменного стиля ООО «Атом-СЗ».
  3. Усиление рекламно-информационной деятельности по услуг.

В результате реализации предложенных телекоммуникационных мероприятий предприятие ООО «Атом-СЗ» на российском рынке будет очень хорошо встречено и получит потенциал для увеличения объемов продаж. Конкурентов много, агрессивная маркетинговая политика снижает результаты. В целом подходы, направленные на совершенствование коммуникационной политики, направлены на улучшение имиджа ООО «Атом-СЗ». Это позволяет ООО «Атом-СЗ» стать более конкурентоспособным, сохранить свои позиции на рынке, увеличить продажи, удержать существующих клиентов и привлечь новых людей.

Коммуникационный пакет ООО «Атом-СЗ» направлен на повышение узнаваемости бренда, осведомленности населения о предлагаемых услугах, уровне обслуживания, качестве продукции, посредством рекламной политики имиджа.

Чтобы вышеуказанные рекомендации не привели к плохим инвестициям в мероприятие, ООО «Атом-СЗ» должно следовать четкому маркетинговому плану.

В результате совершенствования телекоммуникационной политики ООО «Атом-СЗ» планирует увеличить годовой объем продаж в 1,5 раза, что позволит увеличить чистую прибыль в 2023 году

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Агаркова, О. С. Исследование реакции потребителя на мобильную рекламу / О. С. Агаркова // Молодой ученый. – 2022. – № 1(396). – С. 115-117.
  2. Антонова, Н.В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учебное пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша.– М.: ИНФРА-М, 2022.– 325 с.
  3. Балахонцев, В. И. Реклама в Интернете. Преимущества и недостатки интернет-магазина / В. И. Балахонцев, Н. С. Федорова, С. П. Хохлов // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 49. – С. 266-269.
  4. Баранова, Г. Н. Проблемы создания информационного поля в социальной рекламе / Г. Н. Баранова, И. В. Баранова // Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. – 2022. – № 1. – С. 45-49.
  5. Березовая, Л. Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра» / Л. Г. Березовая. М.: Ипполитов, 672 c.
  6. Буймова, К. А. Формирование имиджа организации / К. А. Буймова, А. А. Илющенко, А. А. Канина // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 49. – С. 327-330.
  7. Бутковская, Г. В., Статкус, А. В. Цифровой маркетинг: поведение потребителей // Вестник университета. – 2019. – № 5. – С. 5–11.
  8. Валова, Ю.И. Значение выявления конкурентных преимуществ компании. В сборнике: Проблемы развития современного общества. Сборник научных статей 6-й Всероссийской национальной научно-практической конференции. – Курск, 2021. – С. 76-83.
  9. Валова, Ю.И. Цифровизация современного общества В сборнике: Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты. Сборник научных статей 11-й Всероссийской научнопрактической конференции. – Курск, 2021. – С. 34-39.
  10. Вартанова, Е.Л. Медиа и социальный конфликт: к вопросу о двойственной природе взаимосвязи // Журналистика в 2020 году: творчество, профессия, индустрия. – М.: Фак. журн. МГУ, 2021. – с. 307–309.
  11. Васильченко, Д. В. Особенности коммуникационного воздействия на потребителя через эмоцию страха на современном рекламном рынке / Д. В. Васильченко // Управление коммуникациями : Сборник статей Первой международной научно-практической конференции, Москва, 14–15 декабря 2021 года / Под редакцией А.Н. Чумикова, Э.Э. Шульца. – Москва: Московский государственный лингвистический университет, 2022. – С. 70-77.
  12. Вербицкая, О. Ю. Американское медиапространство в цифровую эпоху / О. Ю. Вербицкая, И. А. Петрова // Трансформации общественного сознания в переходную эпоху : материалы международной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 21–22 апреля 2021 года / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова; Ванадзорский государственный университет им. О. Туманяна. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2022. – С. 73-77.
  13. Веретехин, А. В. Специфика и актуальные тренды развития цифровой рекламы / А. В. Веретехин // Вестник университета. – 2022. – № 2. – С. 5-13.
  14. Виды современной рекламы / А. И. Копаева, К. М. Сулык, О. А. Умрилова [и др.] // Трибуна ученого. – 2022. – № 8. – С. 182-185.
  15. Воеводина, К. Д. Теоретический анализ изучения влияния общества потребления на тревожность человека / К. Д. Воеводина // Человек. Общество. Наука. – 2022. – Т. 3. – № 1. – С. 113-120.
  16. Вырковский А.В., Макеенко М.И. Возможности влияния неинституционализированных производителей развлекательного и познавательного контента на аудиторию // Вестн. Моск. ун-та. сер. 10: Журналистика. – 2021. – № 5. – с. 74–99.
  17. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
  18. Городецкий В.Г. Связи с общественностью: учебное пособие / В.Г. Городецкий, С.А. Варакута.– М.: ИНФРА-М, 2019.– 207 с.
  19. Демичев Д. А. Виды рекламы в интернете // E-Scio. – 2019. – №8 (35). – С. 20-26.
  20. Демшина, А. Ю. Новая чувствительность и экономика события / А. Ю. Демшина // Общество. Среда. Развитие. – 2022. – № 3(64). – С. 104-109.
  21. Дзуцев, Х. В. Отношение к традиционным и другим религиям в республиках Северного Кавказа / Х. В. Дзуцев, Н. В. Березина Корниенко // Социология. – 2022. – № 1. – С. 87-100.
  22. Добринская, Д. Е. Цифровое общество в социологической перспективе / Д. Е. Добринская // Вестник Московского университете. Серия Социология и политология. – 2019. – Т. 25, № 4. – С. 175–192.
  23. Дубинина, E. Н., Хорошавина, Я. А. Информационный суверенитет Российской Федерации // Advances in Law Studies. – 2021. – Т. 9, №. 3. – С. 66–70.
  24. Едлин, В. А. Адресованность рекламы неопределенному кругу лиц в контексте рекламы, распространяемой в сети Интернет / В. А. Едлин // Закон и право. – 2022. – № 1. – С. 53-58.
  25. Еров, Д. Н. Совершенствование имиджа (репутации) туристических организаций как инструмент продвижения в условиях маркетинга / Д. Н. Еров, Н. Н. Сайфуллоев // Результаты современных научных исследований и разработок. – Пенза: Наука и Просвещение, 2022. – С. 81-83.
  26. Жильцов, Д. А. Исторический аспект развития рекламы: от античности до современных форматов / Д. А. Жильцов // Маркетинг и логистика. – 2022. – № 1(39). – С. 30-40.
  27. Жильцова О.Н. Цифровые тренды на российском PR-рынке// Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. №3.– 2021. – с. 164-172.
  28. Заря С. В. Рекламные видеоролики как вид аудиовизуальной продукции / С. В. Заря / Вестник Национальной академии культуры и искусства. – 2016. – No 2. 94-98.
  29. Зотова, А. С. Концепт общества потребления в современном коммуникационном пространстве рекламного дискурса / А. С. Зотова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – 2022. – Т. 21. – № 1. – С. 129-139.
  30. Иванова, А.А. Телевизионная реклама: специфика, тематические и жанровые особенности / А.А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2021.– № 4.– С. 67–73.
  31. Колесникова, О. И. Рекламный теледискурс как объект современных лингвистических исследований / О. И. Колесникова, И. Ю. Кошкин // Общество. Наука. Инновации (НПК-2022) : Сборник статей XXII Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х томах, Киров, 11–29 апреля 2022 года. – Киров: Вятский государственный университет, 2022. – С. 379-385.
  32. Колобова, Е.Ю. Развитие российского медиарынка и цифровой разрыв // Управленческое консультирование. – 2019. – № 6. – С. 67-78.
  33. Костоглодов, Д. Д. Influence-маркетинг как актуальный способ продвижения брендов        /        Д. Д. Костоглодов,        О. В. Иванченко, А. О. Перепелица // Логистика VS Covid-19: последствия, риски, новые возможности роста. – XVI Южно-Российский логистический форум. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», 2020. – С. 270-274.
  34. Костромина, А. В. Продвижение бренда производителя декоративной косметики в интернете / А. В. Костромина, Д. В. Медовикова // Конкурентоспособность территорий : Материалы XXV Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов, Екатеринбург, 27–30 апреля 2022 года / Отв. за выпуск: Я.П. Силин, В.Е. Ковалев. Том Часть 1. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2022. – С. 19-21.
  35. Кочетова, М.В. Инновации в сфере рекламы: последние новшества и перспективы развития // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. – 2021. – №2. – С. 140147.
  36. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
  37. Мащенко, Е. Ю. Реклама и экономическая эффективность / Е. Ю. Мащенко // Дни студенческой науки : Сборник статей V Международной студенческой конференции, Казань, 15 апреля 2022 года / Гл. редактор Е.А. Астраханцева. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2022. – С. 47-48. – EDN CNBTBL.
  38. Миронова, М. А. Коммуникативные особенности рекламных интернет-макетов в текстильной отрасли с учетом сегментации целевой аудитории / М. А. Миронова // Актуальные проблемы и современные тренды науки, культуры, искусства в творческом образовании. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Учебный центр «Перспектива», 2022. – С. 773-776.
  39. Мирошниченко, О. Н. Общество потребления: трансформация запросов и новые вызовы / О. Н. Мирошниченко, О. В. Василенко, Э. В. Никитина // Вестник Российского университета кооперации. – 2022. – № 1(47). – С. 98-103.
  40. Мишина, Ю. О. Формирование картины мира в российских массмедиа: особенности географии / Ю. О. Мишина // Региональная политика, политическая география и геополитика: история и современность : Материалы Международной научной конференции, посвящённой 20-летию кафедры региональной политики и политической географии СПбГУ, Санкт-Петербург, 22–23 апреля 2022 года / Под редакцией Н.М. Михеевой и Н.В. Каледина. – Санкт-Петербург: ООО «Издательство ВВМ», 2022. – С. 681-685.
  41. Мищенко, М. А. Критика общества потребления в ранних трудах Жана Бодрийяра: этико-религиозная оценка / М. А. Мищенко // Теологический вестник Смоленской православной духовной семинарии. – 2022. – № 1(14). – С. 141-157.
  42. Мухина, К. И. Феномен развития новых медиа в России в эпоху постмодерна: тренды и перспективы / К. И. Мухина, Д. С. Кузнецова // Современные социально-экономические процессы: проблемы, тенденции, перспективы: сборник статей XI Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 26 мая 2022 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2022. – С. 112-116.
  43. Нагаева, А. Э. Особенности развития персонализированной рекламы / А. Э. Нагаева // Лучшая научная работа 2022. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 187-189.
  44. Назаренко, П. К. Реклама в Интернете: понятие, особенности, виды и пути развития / П. К. Назаренко // Молодые учёные России. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 76-79.
  45. Недыхалов, Л. А. Инновационные PR-технологии в формировании имиджа организации (на примере ОАО «РЖД») / Л. А. Недыхалов // Вестник Волжского компании им. В.Н. Татищева. – 2022. – Т. 1. – № 1(37). – С. 98-113.
  46. Перепелов, Я. Д. Реклама как инструмент воздействия на потребителя / Я. Д. Перепелов, Д. В. Семенов // Молодежь и наука: шаг к успеху / Отв. редактор М.С. Разумов. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 171-173.
  47. Плещенко, В. И. Особенности российской коммерческой телерекламы 1990-х гг / В. И. Плещенко // Реклама: теория и практика. – 2022. – № 1. – С. 72-76.
  48. Плотников, В. А. Стратегические аспекты управления персоналом медиаорганизаций в современных условиях с учетом фактора экономической безопасности / В. А. Плотников, О. А. Шамина, О. А. Шарапова // Экономика и управление. – 2022. – Т. 28. – № 9. – С. 878-892.
  49. Попова Н. Г. Тренды рекламы 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://roistat.com/rublog/trendi-reklami-2022/#title5. (дата обращения: 10.04.2022).
  50. Прохорова М. В. Организация работы интернет-магазина / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. – 3-е изд. – М.: Издатель-скоторговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 332 с.
  51. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. 4-e изд. / М.И. Тимофеев.– М.: ИЦ РИОР, 2019.– 192 с.
  52. Хренов, Н. А. Современное искусствознание как гуманитарная наука в ситуации культурологического поворота / Н. А. Хренов // Вестник ВГИК. 2019. – Т. 12, № 1–4.
  53. Шаповал, М. М. Реклама двигатель торговли / М. М. Шаповал // Молодежь и XXI век 2022 : Материалы 12-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах, Курск, 17–18 февраля 2022 года / Отв. редактор М.С. Разумов. Том 1. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 334-337.
  54. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие. 5-е изд., стер. / Ф.И. Шарков.– М.: Дашков и К°, 2020.– 270 с.
  55. Швырев А. Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. – 2020. – №3 (48). – С. 40-44.
  56. Swart J., Peters C., Broersma M. Navigating Cross-Media News Use: Media Repertoires and the Value of News in Everyday Life 2017 // Journalism Studies. – –  Vol. 18. –  Is. 11. –  P. 1343-1362.

Страницы: 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф