Скоро защита?
Меню Услуги

Разработка рекламной кампании спортивной организации на примере ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс». Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3


Глава 3. Разработка рекламной кампании ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс»

3.1. Мероприятия по разработке рекламной кампании ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс»

 

Разработка рекламной кампании ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» будет включать следующие мероприятия:

  1. Создание WEB-сайта;
  2. Интернет-реклама;
  3. Печатная реклама.

Рассмотрим данные мероприятия более подробно.

Создание WEB-сайта. Для успешной реализации данного мероприятия весь процесс разработки сайта целесообразно разделить на этапы, которые представлены в таблице 21.

 

Таблица 21

Этапы разработки и реализации WEB-сайта

№ п/п Этап Содержание этапа Сроки реализации этапа
1 2 3 4
1. Постановка задачи или техническое задание на сайт На первом этапе прорабатывается ряд задач, которые будут решены с помощью этого сайта и пишется полноценное техническое задания 8 дней
2. Разработка и утверждение дизайна web – сайта Ориентируясь на техническое задание по разработке сайта, разрабатываются 1-2 эскиза разных вариантов дизайна, из которых далее выбирается наиболее подходящий. 8 дней
3. Интеграция дизайна и системы управления сайтом Данный этап решает задачи анализа аудитории на создающемся сайте, задачи целевого воздействия на конкретные части этой аудитории, а также предоставляет другие функциональные возможности. 5 дней
4. Публикация сайта в интернет На данном этапе решаются 2 основные задачи:

1. выбор адреса размещения сайта;

2. выбор физического размещения сайта.

3 дней

Продолжение таблицы 21

1 2 3 4
5. Заполнение сайта материалами Помимо разработки дизайна сайта и наладки системы управления содержимым сайта возникает задача наполнения сайта материалами (готовые рекламные буклеты, статьи, материалы для выставок и т.д.) 6 дней
6. Поддержка сайта Это, прежде всего, добавление новых статей, новостей и прочие изменения содержимого сайта.
Итого 30 дней

 

Таким образом, анализируя данные таблицы 21, можно сделать вывод, что создание сайта занимает в среднем 30 дней.

Основные преимущества создания своего WEB-сайта для предприятия ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» представлены в таблице 22.

 

Таблица 22

Преимущества создания WEB-сайта для предприятия ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс»

№ п/п Преимущества Описание преимущества
1. Привлечение новых клиентов и партнеров: — организация целевых и широкомасштабных рекламных кампаний;

— продвижение новых товаров и услуг;

2. Поддержка существующих клиентов и партнеров — моментальное обновление информации;

— организация обратной связи;

— предоставление услуг в режиме onlinе;

— организация поддержки в режиме onlinе;

— расширение возможностей по сопровождению клиентов.

3. Маркетинговая деятельность — проведение статистических исследований;

— организация опросов и анкетирования;

— оценка поведения посетителей сайта

 

Расходы по созданию и размещению сайта в сети Интернет.

В затратную часть создания WEB-сайта относятся такие расходы как: расходы на оплату услуг компании по созданию WEB-сайта и прочие всевозможные расходы на канцелярские товары и расходные материалы для компьютера.

Сайт для предприятия ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» решено заказать в компании «Фабрика сайтов», исходя из стоимости, отзывов и пакета предоставляемых услуг. Официальный сайт компании будет включать в себя ряд атрибутов для удобства пользования сайтом.

Пакет атрибутов, которые будут включены в процедуру создания и реализации сайта представлены в таблице 23.

 

Таблица 23

Конфигурация официального сайта компании ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс»

№ п/п Конфигурация официального сайта Сущность конфигурации
1. Лента новостей Позволит посетителям сайта всегда быть в курсе всех новостей, акций и интересных предложений компании
2. Форма обратной связи Поможет посетителям сайта оперативно связываться с предприятием
3. Модуль «Галерея» или «Каталог» Позволит продемонстрировать услуги компании, ассортимент услуг; любые сертификаты и лицензии; награды и тому подобное.
4. Слайд-шоу Сделает демонстрацию услуг более зрелищной и впечатляющей.
5. Модуль «Выпадающее меню» Повысит эффективность и доступность навигации по сайту для клиентов.
6. «Гостевая книга» Позволит посетителям оставлять свои отзывы о услугах организации, писать благодарности и рекомендовать сотрудничество с компанией посетителям сайта.
7. Наличие социальных кнопок Даст возможность любому клиенту компании рассказать о ней своим знакомым и друзьям в социальных сетях.
8. Профессиональный отдел копирайтинга Подготовит уникальные и привлекательные тексты для сайта.
9. Домен Адрес сайта, будет оформлен на предприятие ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс»
10. Простая система управления (CMS) Поможет самостоятельно управлять своим сайтом, размещать и редактировать информацию.
11. Размещение сайт на хостинге Обеспечит бесперебойную и быструю работу

 

Смета затрат на реализацию проекта представлена в таблице 24.

 Таблица 24

Смета затрат на реализацию и поддержку Web-сайта

№ п/п Наименование Сумма, руб.
1. Оплата услуг компании «Фабрика сайтов» 55 874
2. Хостинг 25 485
3. Интернет 15 452
4. Прочие расходы 6 352
Итого: 103 163

 

Таблица 25

Расчет капитальных вложений, руб.

№ п/п Вид затрат Сумма, руб.
1. Оборудование 45 245
2. Рабочее место 32 856
3. Ускорение продвижения в поисковых системах 23 456
Итого 101 557

 

Таким образом, можно сделать вывод, что на реализацию инструмента рекламы «Web-сайт» предприятие ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» затратит 204 720 руб.

Интернет-реклама. Первым этапом совершенствования рекламной деятельности является планирование и реализация рекламы в Интернет. Сектор Интернет-рекламы показывает положительную динамику и быстро развивается в последние годы. Уже сегодня во всем мире сеть Интернет рассматривается как полноправное средство массовой информации наряду с телевидением, радио и прессой. По мере снижения эффективности рекламы стандартными средствами массовой информации, все больше и больше потенциальных рекламодателей обращают свои взгляды в сторону Интернет.

Наиболее выгодным вариантом размещения на сегодняшний день является Интернет. По результатам опроса ВЦИОМ 66% населения России использует интернет постоянно, более 80% пользователей выходит в Сеть каждый день, годовой прирост интернет — пользователей составляет 9%, а для суточной аудитории данный показатель равен 12%. Также стоит отметить, что по результатам исследований компании, не имеющие хотя бы минимального представительства в сети Интернет, теряют до 25% клиентов, которые, зная о данной компании понаслышке, попытались найти её реквизиты через Интернет и наткнулись на конкурирующие компании или вообще отказались от идеи сотрудничества с данной компанией из-за банальной невозможности найти информацию о том, как связаться с ней. Как видно из вторичного анализа опроса, интернет – неотъемлемая часть жизни людей, поэтому заявить о своей компании в сети просто необходимо.

Главное преимущество рекламы в Интернет заключается в высокой скорости распространения информации любого вида (текстовой, графической, аудио, видео) и отсутствии дополнительных расходов на изготовление печатной продукции. Важным свойством Web-публикаций является возможность внесения в них в любое время изменений. Все это побуждает компании во всем мире использовать Интернет в качестве канала рекламы.

Интернет-реклама ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» включает в себя сайт и рекламно-информационные блоки на некоторых сайтах. Из данных опроса для определения коммуникативной эффективности рекламы, видно, что только лишь 12% респондентов видели рекламу ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» в Интернете. Чтобы повысить этот показатель следует разработать стратегию рекламы в Интернет.

Следует давать текстовые объявления на сайтах о развлечениях г. Москвы, размещать баннеры на наиболее популярных пользовательских ресурсах, сайтах, сайтах посвященным спорту, размещать контекстную рекламу в наиболее популярных поисковых системах (Google, Yandex).

Особое внимание следует уделить социальным сетям.

Одним из способов рекламы в Интернете является страница в социальной сети «Instagram». Данная социальная сеть предоставляет возможность размещения фотографий и видеороликов продолжительностью до 1 минуты. На данной странице предприятие размещает фотографии своих товаров и услуг. Иногда в сети «Instagram» размещается информация об акциях. Подобного рода страницы являются бюджетным вариантом рекламы, так как не требуют материальных вложений. Необходимо доработать уже существующую страницу путем размещения более качественных фото, а также задуматься о размещении видео различного содержания. Подобные видео существуют на различных страницах сети «Instagram». Но они носят обучающий характер. Можно воспользоваться данной идеей и с определенной периодичностью, к примеру, раз в неделю, выкладывать в сеть подобного рода ролики. Эти видео будут служить показателем качества работы, а также привлекать пользователей своей информативностью. Также необходимо использовать эту страницу для обращений к клиентам или для обратной связи путем комментариев, более активно размещать информацию об акциях и скидках.

Помимо этого, существует такая социальная сеть как «ВКонтакте». В ней возможно создавать сообщества и группы. Их разработка также не требует вложений, поэтому стоит уделить внимание их созданию. В группе может происходить обратная связь с клиентами, они могут задавать интересующие вопросы и делиться мнением по поводу оказанных услуг. На странице необходимо поместить информацию о предприятии, обновлять страницу новостями о фитнес-клубе и современных тенденциях, которые касаются фитнес-клуба. Также можно производить розыгрыш призов путем репостов сообщения и оповещение клиентов об акциях, скидках и других изменениях.

Оба этих способа рекламы не требуют денежных вложений и разработки сложной маркетинговой стратегии. Эти страницы помогают поддерживать связь с клиентами, а также формируют имидж предприятия. Необходимость рекламы в Интернете не всегда определяется ее эффективностью. В данном случае реклама больше направлена на создание имиджа о предприятии и получение возможности обратной связи. Данная реклама выгодный способ продвижения в кризис, так как сами страницы не имеют прямых затрат, а только затраты, связанные с оплатой труда, то есть человека, который будет их вести. Но так как эта реклама не требует каких-либо специальных знаний и проста в изменении, то сам руководитель может взять под контроль управление над ней.

Также следует разместить рекламные блоки в соцсетях. Такой способ рекламы хорош тем, что, несмотря на низкую стоимость, он нацелен на определенную контактную аудиторию, так как можно выбрать аудиторию пользователей, которым она будет показана по возрасту, полу, месту жительства, работы, учебы и т.д.

Если говорить о рекламе в Интернете, то необходимо уделить особое внимание сайту предприятия, затраты на который были рассчитаны ранее. На сайте можно поместить кнопки для перехода в социальные сети ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс». Таким образом, будет происходить синхронизация трех основных рекламных страниц в интернете, что привлечет большее число потребителей, возрастет информированность клиентов о фитнес-клубе, предприятие повысит свой уровень конкурентоспособности, а также свой имидж.

Продвижение сайта необходимо для повышения его эффективности. По сути, продвижение сайта – это повышение его места в поисковых запросах. Так как в поисках необходимого предприятия через Интернет люди редко спускаются ниже пятой ссылки, эти мероприятия являются необходимыми для увеличения численности клиентов. На данном этапе в условиях кризиса предприятие может отложить продвижение сайта на некоторое время, так как в случае с ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» на первоначальном этапе достаточно будет привлечения посетителей на сайт из социальных сетей и Интернет-справочников.

Благодаря продвижению сайта в первую очередь повышается степень осведомленности потребителей об услугах, а также демонстрируются предлагаемые услуги путем размещения фотографий в галерее.

После создания сайта необходимо сообщить об изменениях в службу электронного справочника 2ГИС, который также можно использовать в качестве рекламы. Это популярное приложение часто используется людьми для поиска того или иного предприятия, поэтому размещение рекламных баннеров привлечет еще большее число клиентов. На официальном сайте представлен прайс-лист с указанием вида размещаемой рекламы и цены на нее. Среди них можно выделить два способа, которые являются доступными по своей стоимости. Первый из них — это контекстный модуль под окном справочника. Выглядит как медийный баннер, подключенный к нужной рубрике. С таким баннером рекламу фитнес-клуба увидят потенциальные клиенты, даже если выкуплены все приоритетные позиции. Второй способ – медийно-контекстный баннер. Рекламная позиция онлайн-версии справочника 2ГИС. Отображается под списком фирм в рубрике, релевантной запросу пользователя на данный момент.

Для первоначального размещения информации о предприятии в сети Интернет данных мероприятий вполне достаточно. При активном ведении страниц в социальных сетях, регулярном обновлении сайта и работы рекламы в 2ГИС посещаемость фитнес-клуба и привлечение новых потребителей возрастет. Тем самым повысится общий уровень конкурентоспособности предприятия.

Необходимо также разработать мероприятия, которые будут привлекать менее распространенные категории посетителей для данного фитнес-клуба. К ним относятся женщины и дети. Для этого можно использовать печатные виды рекламы, такие как буклеты или брошюры. Раздавать данные буклеты можно в непосредственной близости от месторасположения ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс», так как в центре города достаточный поток людей для привлечения потребителей. Можно поместить стенд с данными рекламными буклетами в торговых центрах. Необходимо согласовать данный вопрос с администрацией.

Помимо представленных рекламных мероприятий необходимо разработать рекламу для создания раздаточного материала и увеличения посещаемости сайта предприятия. Для решения поставленной задачи был создан оригинальный дизайн пластиковых визитных карточек с персональным конвертом и инструкцией по их использованию.

Конверт, в котором находится данная визитка, рассчитан на увеличение заинтересованности потенциального потребителя и, как следствие, на снижение вероятности попадания рекламного материала в мусорную корзину. Также потребитель не имеет возможности сразу убедиться, что это реклама. Необычный вид рекламы предполагает, что человек, получивший данный конверт будет демонстрировать его людям, находящимся рядом. Тем самым расширяется информированная аудитория потенциальных клиентов. Также в квартире или офисе, где будут раздаваться конверты, скорее всего, есть наличие Интернета, чтобы посмотреть сайт фитнес-клуба и ознакомиться с его услугами. Независимо от того воспользуется ли человек сам услугами этого предприятия, сделан расчет на то, что получивший такую необычную рекламную рассылку захочет рассказать о ней друзьям, родственникам или коллегам. Тем самым в очередной раз и совершенно бесплатно для фитнес-клуба, расширяя информированную аудиторию потенциальных клиентов. Предполагается распространять их по почтовым ящикам прилегающих к ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» домов.

Печатная реклама. Одним из недостатков рекламной деятельности ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» является низкая эффективность рекламы в прессе. Клуб может ориентироваться либо на деловую и информационную, либо на развлекательную прессу. Первая подходит для рекламы и продвижения акций, актуальных для деловой аудитории, вторая – для имиджевой рекламы информационных целей. В целом, реклама в прессе больше подходит для имиджевой рекламы: продвижения образа фитнес-клуба. Лучше всего для этого подходят бесплатные газеты, распространяемые на территории г. Москвы, такие как «Презент». Также возможно размещение рекламных сообщений, рассчитанных на имиджевую рекламу всей сети фитнес-клуба в платных газетах и журналах, таких как «Выбирай».

Еще одной мерой по совершенствованию рекламной деятельности следует принять совместное участие фитнес-клуба ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» и поставщиков спортивного питания в совместной рекламе. В качестве таких мер следует использовать предложения продукции и услуг ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» на льготных условиях, сниженные цены, подарки, конкурсы и лотереи, позволяющие выиграть какой-либо приз, и другие материальные меры стимулирования.

Простейшей формой совместной работы является сотрудничество разработке методических установок о сроках проведения рекламных мероприятий, способах рекламирования, а также рекомендаций по выбору соответствующих средств рекламы.

Основной недостаток, являющийся первопричиной других, является отсутствие специалиста по рекламе или рекламного отдела. Предприятие тратит средства на заказные маркетинговые исследования, на разработку рекламной стратегии и другие действия по организации рекламной деятельности сторонним организациям. Приглашая специалистов по рекламе со стороны невозможно эффективно решать многочисленные задачи рекламной деятельности предприятия, кроме того наем специалистов при сложившейся ситуации является экономически невыгодным.

Для организации рекламной деятельности ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» целесообразно ввести штатную должность специалиста по рекламе и маркетингу, или возможно создать рекламный отдел, который будет вести работу в сфере рекламы и маркетинга для всех трех ресторанов сети. Не следует создавать какую-то громоздкую структуру, достаточно 2-3 человек с опытом работы в рекламной сфере, знаниями информационных технологий, творческим подходом и организаторскими навыками.

В обязанности специалиста по рекламе входит исследование рынка, продвижение услуг и стимулирование сбыта, организация рекламных кампаний, проведение рекламных акций, лотерей и т.д.

Разработанные мероприятия являются доступными по исполнению и стоимости. Все способы повышения продуктивности ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» являются бюджетными и не оказывают финансового потрясения для предприятия. Один из видов рекламы был предложен в нестандартном виде, тем самым появляются новые бесплатные источники распространения информации. Данные мероприятия разработаны с целью повышения конкурентоспособности ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс». Реклама данного предприятия позволит увеличить поток клиентов, а также численность постоянных посетителей. Также в перспективе развитие рекламной деятельности фитнес-клуба позволит улучшить остальные показатели фитнес-клуба и устранить проблемные факторы. Рекламная деятельность предприятия позволит выйти на новый уровень и занять лидирующие позиции среди конкурентов.

Рассмотрим подробно стоимость предлагаемых мероприятий и их эффективность.

Введения в штат должности специалиста по рекламе потребует определенных затрат по оплате труда сотрудника. В среднем оклад квалифицированного специалиста по рекламе составляет 50000 рублей.

Поскольку деятельность по организации рекламы подразумевает частое общение по телефону, то следует предусмотреть расходы на мобильную связь для специалистов – 1000 рублей на каждого специалиста.

Исходя из всего вышеперечисленного можно рассчитать затраты ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» на рекламный отдел: 20000+20000*0,3+1000 = 27000 руб.

Далее следует рассчитать расходы на рекламу в прессе. Газета «Презент» распространяется бесплатно в г. Москве. Стоимость размещения рекламного модуля размером 50×40 мм составляет 700 рублей. При размещении четырех объявлений предоставляется скидка 5%. Газета выходит еженедельно, следовательно, в месяц следует разместить 4 модуля. Итого расходы на рекламу в газете «Презент» будут составлять: 700×4 = 2 800 рублей в месяц.

Для продвижения ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» следует разместить имиджевую рекламу сети в журнале, посвященном развлечениям в Москве. В качестве такого журнала лучше всего выбрать журнал «Выбирай».

«Выбирай» — еженедельный журнал о развлечениях и культурных событиях в Москве. В нем находится информация о фитнес-клубах, барах, кафе, путешествиях, театрах, выставках и многое другое. Его тираж – 50 000 копий. Среди его аудитории высокий процент людей, относящихся к целевому сегменту ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс». Журнал имеет множество каналов распространения: киоски, супермаркеты, автозаправки, кинотеатры, отели, кафе и др.

Стоимость одноразового размещения рекламного материала в журнале на ¼ полосы составляет 5 000 руб. Так как стоимость рекламы в журнале довольно высока, то экономически целесообразно давать рекламу в нем один раз в месяц.

Исходя из всего вышеперечисленного, расходы на рекламу в прессе составят 5000 + 2800 = 7800 руб.

Для разработки рекламной стратегии в Интернет следует определить ее цели. Целями Интернет-рекламы ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» является:

1) привлечение новых посетителей;

2) продвижение ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс»;

3) информирование посетителей об акциях, проводимых ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс».

Для обеспечения этих целей будет использоваться контекстная реклама в поисковых системах, реклама в социальных сетях, рекламные блоки на сайтах о развлечениях г. Москвы. Контекстная реклама будет выводиться при определенном запросе пользователя, например «женский фитнес Москва» или «фитнес-клуб Москва». Оплата начисляется за каждый переход по ссылке, то есть оплачивается непосредственно количество просмотров потенциальными посетителями.

При размещении контекстной рекламы в Google для определения затрат назначается дневной бюджет. Дневной бюджет – это сумма, которую вы готовы каждый день тратить на определенную кампанию. Рекламодатель сам определяет размер бюджета и может изменить его в любой момент. Если бюджет заканчивается в течение дня, показ объявлений замедляется или полностью останавливается до следующих суток.

В отдельные дни расходы по рекламе могут превышать бюджет, но не более чем на до 20%. Перерасход бюджета позволяет компенсировать недостаточное количество показов и кликов в дни спада трафика. Если же по итогам расчетного периода среднесуточные расходы превысят дневной бюджет, вам не придется оплачивать дополнительные клики и показы. Рекламодатель также сам назначает цену за один клик (не менее 3 руб.), что влияет на очередь показа объявлений.

Допустим, конкурент назначил максимальную цену за клик в большем размере, однако качество его объявлений ниже среднего. Поскольку его объявления менее качественные, на странице результатов поиска они могут оказаться выше рекламы конкурента, даже несмотря на разницу в ставках в пользу конкурента.

Оптимальное количество просмотров в день для ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» равняется 50. Если назначить цену за один клик в 3 рублей, то дневной бюджет составит 150 рублей. В итоге в месяц на контекстную рекламу будет потрачено 4 500 руб. в месяц.

Реклама в социальных сетях включает в себя создание сообщества фитнес-клуба, размещение таргетированной рекламы, рекламные сообщения в сообществах района.

Для такой рекламы будут использоваться две наиболее популярные в России социальные сети – instagram и vk.com.

Создание сообщества не требует денежных затрат. Сообщество представляет собой аналог главного сайта фитнес-клуба, но в пределах социальной сети. Представитель фитнес-клуба должен наполнить сообщество информацией (текстовой, фото, видео) и постараться пригласить наибольшее число участников.

Рекламные сообщения в сообществах районов размещаются с разрешения их администраторов. Оплата назначается по договоренности с администраторами и возможно бесплатное размещение рекламы.

Наиболее важный пункт – это таргетированная реклама. Таргетинг – это сверхточное нацеливание объявлений. Таргетированная реклама (от англ. target – цель) – это реклама, показываемая пользователям, которых она с наибольшей вероятностью может заинтересовать. Среди возможных параметров — как обыкновенные географические и демографические, так и более узкие критерии (образование, должности, интересы пользователей и многое другое).

Существует два способа оплаты такой рекламы – за показы и за переходы. Объявления за показы привлекательны за счёт увеличенного размера картинок — 90×120 пикселей. Текст описания в объявлениях с оплатой за показы не отображается. Оплата осуществляется за показы, исходя из выбранной рекламодателем стоимости 1 тыс. показов. Частота показов такого объявления зависит от выбранной стоимости 1000 показов.

Цена 1000 показов с наибольшей частотой 10 рублей. В день стоит ограничиться 2000 показов, следовательно ежедневная плата будет составлять 20 рублей. Исходя из этого ежемесячная сумма для одной социальной сети составляет 600 рублей. Так как таргетированная реклама будет размещаться в двух социальных сетях, то расходы составят 1200 рублей.

Следующим этапом будет размещение на сайте https://mos-holidays.ru — сайте о развлечениях Москвы. Цена размещения баннера размером 240×90 пикселей составляет 200 рублей в день. Размещение на 30 дней обойдется 6000. Планируется размещать баннер один раз в два месяца.

Подводя итоги предложенным мероприятиям по разработке рекламной кампании следует составить примерную смету расходов на год для ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс». Данная смета представлена в таблице 26.

Таблица 26

Расходы на мероприятия по разработке рекламной кампании

Мероприятие Затраты, руб.
Разработка сайта 204720 руб.
Оплата труда сотрудника рекламного отдела 27000 руб. × 12 мес. = 324000 руб./год
Расходы на рекламу в газете «Презент» и журнале «Выбирай» 7800 руб. × 12 мес. = 93600 руб./год
Контекстная реклама в Google 4500 руб. × 12 мес. = 54000 руб./год
Таргетированная реклама в социальных сетях – instagram и vk.com 1200 руб. × 12 мес. = 14400 руб./год
Баннер на сайте 6000 руб. × 6 мес. = 36000 руб./год
Итого: 726720 руб.

 

Итоговая сумма расходов составляет 726,72 тыс. руб. в год.

 

3.2. Экономическая эффективность рекламной кампании

 

Как было показано ранее, сумма затрат в год на проведение рекламной кампании составят 726,72 тыс. руб., планируется увеличение выручки на 20%.

Рассчитаем экономическую эффективность данного мероприятия в таблице 27.

 

Таблица 27

Экономическая эффективность мероприятий по разработке рекламной кампании

Показатель До мероприятий После мероприятий Абсолютное отклонение Темп прироста

(%)

1 2 3 4 5
Выручка от продаж, тыс. руб. 8519 10223 1704 120,00
Себестоимость продаж, тыс. руб. 9117 9844 727 107,97
Валовая прибыль, тыс. руб. -598 379 977 -63,39
Прибыль от продаж, тыс. руб. -598 379 977 -63,39
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. -835 142 977 -17,02
Чистая прибыль, тыс. руб. -1091 114 1205 -10,42

 

Продолжение таблицы 27

1 2 3 4 5
Рентабельность продаж, % -12,81 1,11 13,92
Рентабельность активов, % -28,53 0,01 28,54
Рентабельность собственного капитала, % -84,84 0,24 85,08
Экономическая рентабельность, % -11,97 1,15 13,12

 

Таким образом, рост выручки составит 1704 тыс. руб., рост себестоимости – 727 тыс. руб., рост валовой прибыли – 977 тыс. руб., рост прибыли от продаж – 977 тыс. руб., рост прибыли до налогообложения – 977 тыс. руб., рост чистой прибыли составит 1205 тыс. руб. Помимо этого, рентабельность продаж увеличится на 13,92%, рентабельность активов — на 28,54%, рентабельность собственного капитала – на 85,08%, а экономическая рентабельность – на 13,12%. Предприятие из убыточного превратится в прибыльное.

Наглядно изменение выручки и себестоимости представлено на рис. 19.

 

Рисунок 19. Динамика выручки и себестоимости ООО «Санмар Тур» до и после мероприятий

 

Изменение показателей прибыли отражено на рисунке 20.

Рисунок 20. Влияние мероприятий на показатели прибыли ООО «Санмар Тур»

 

Динамика показателей рентабельности после внедрения мероприятий показана на рисунке 21.

 

 Рисунок 21. Влияние мероприятий на показатели рентабельности ООО «Санмар Тур»

 

Таким образом, разработка рекламной кампании ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» будет включать следующие мероприятия:

  1. Создание WEB-сайта;
  2. Интернет-реклама;
  3. Печатная реклама.

Анализ эффективности мероприятий показал, что рост выручки составит 1704 тыс. руб., рост себестоимости – 727 тыс. руб., рост валовой прибыли – 977 тыс. руб., рост прибыли от продаж – 977 тыс. руб., рост прибыли до налогообложения – 977 тыс. руб., рост чистой прибыли составит 1205 тыс. руб. Помимо этого, рентабельность продаж увеличится на 13,92%, рентабельность активов — на 28,54%, рентабельность собственного капитала – на 85,08%, а экономическая рентабельность – на 13,12%. Предприятие из убыточного превратится в прибыльное.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В настоящее время, в условиях рыночной экономики, уже невозможно представить ни одну коммерческую организацию и её продукт без рекламы. Мировая практика доказывает, что максимальную эффективность реклама приобретает только в комплексе маркетинга, ведь маркетинг предполагает решение важной задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Следовательно, рекламную кампанию можно позиционировать как систему запланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках установленных сроков и согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя.

Рекламная деятельность является неотъемлемой частью функционирования любого коммерческого предприятия. На сегодняшний день мы наблюдаем рынок переполненный, насыщенный предприятиями, в котором все сложнее выделиться и занять устойчивую позицию на рынке. Даже обладая лучшими техническими решениями и наилучшим товаром на выходе – нет гарантии успешной обратной связи с покупателями. Средством сообщения между производителем и потребителем является маркетинг, который побуждает второго к действиям, в нашем случае – приобретения товара или услуги.

Исходя из множества определений рекламы, можно заключить, что реклама – это распространяемая в любой форме информация о лице, товарах, услугах или общественном движении, оплаченная рекламодателем с целью привлечения внимания к объекту рекламирования и увеличения сбыта. Коммерческая реклама занимает ведущее место среди видов рекламы и призвана информировать покупателя о продукции рекламодателя или стимулировать рынок. Ее цель – продать конкретную продукцию, переключить на нее внимание с аналогичной продукции конкурентов.

Экономическая эффективность рекламы – это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Экономическая эффективность рекламы зависит от множества различных факторов и определяется по ряду показателей эффективности.

Объектом исследования в работе является ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс». ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» предоставляет услуги: детский фитнес, тренажерный зал, фитнес, йога, пилатес, тренировки с тренером, танцы.

Данные анализа свидетельствуют об уменьшении выручки ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» на 3563 тыс.руб. в 2018 г. по сравнению с 2017 г. (-22,53%) и уменьшении на 3732 тыс.руб. в 2019 г. по сравнению с 2018 г. (-30,46%). Уменьшение выручки обусловлено уменьшением объема продаж, выполняемых предприятием.

Себестоимость продаж ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» также уменьшалась в анализируемом периоде: на 1682 тыс.руб. в 2018 г. и на 4131 в 2019 г. Превышение выручки над себестоимостью позволило ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» получить валовую прибыль в 2017 г., в 2018-2019 гг. наблюдается валовый убыток. Прибыль от продаж показывает аналогичную динамику.

В 2017-2019 гг. наблюдается чистый убыток ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс», в 2019 г.  чистый убыток составил 1091 тыс. руб.

Рекламная деятельность ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» является важнейшим элементом деятельности компании в целом. В рекламной деятельности ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» использует практически все распространенные средства рекламы: телевизионная реклама, радиореклама, печатная реклама, наружная реклама, реклама в прессе, аудиовизуальная реклама, выставки и ярмарки, BTL-реклама, Интернет-реклама.

За 2019 год ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» было проведено в общей сложности 52 рекламных мероприятия с учетом использования различных средств рекламных коммуникаций.

Наиболее часто используемым средством рекламных коммуникаций ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» является аудиовизуальная реклама, которая в 2019 году составила 21,7% всех рекламных мероприятий организации. Это обусловлено отсутствием дополнительных затрат на данный вид рекламы, поскольку воспроизведение аудиорекламы регулярно осуществляется в фитнес-центрах ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс».

Кроме того, значительную долю в общем числе рекламных мероприятий ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» составляют Интернет-реклама, которая также является одним из наиболее дешевых средств рекламы и печатная реклама, как наиболее распространенный метод рекламы.

Анализ рекламной политики в сравнении с конкурентами выявил, что ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс» показал худший результат среди конкурентов – 18 баллов, лучший результат у ООО «Mango Fitness» — 29 баллов.

Таким образом, в результате проведенного исследования были выявлены следующие недостатки:

— недостаточная эффективность рекламной деятельности (низкий уровень отдачи от рекламных средств);

— низкий уровень рекламной деятельности по сравнению с конкурентами;

— недостаточный уровень рекламной политики по сравнению с конкурентами (особенно в сфере работы отдела рекламы и организации массированных рекламных кампаний);

— низкий уровень Интернет-рекламы.

Далее была разработана рекламная кампания ООО «Женский Фитнес-Клуб «Мисс», включающая следующие мероприятия:

  1. Создание WEB-сайта;
  2. Интернет-реклама;
  3. Печатная реклама.

Анализ эффективности мероприятий показал, что рост выручки составит 1704 тыс. руб., рост себестоимости – 727 тыс. руб., рост валовой прибыли – 977 тыс. руб., рост прибыли от продаж – 977 тыс. руб., рост прибыли до налогообложения – 977 тыс. руб., рост чистой прибыли составит 1205 тыс. руб. Помимо этого, рентабельность продаж увеличится на 13,92%, рентабельность активов — на 28,54%, рентабельность собственного капитала – на 85,08%, а экономическая рентабельность – на 13,12%. Предприятие из убыточного превратится в прибыльное.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
  2. Абрамова, Г.П. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Г.П.Абрамова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 456 с.
  3. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст]: учебник / И.Л.Акулич. – Мн.: Вышэйшая школа, 2016. – 511 с.
  4. Багиев, Г.Л. Основы современного маркетинга [Текст]: учебное пособие / Г.Л.Багиев. – СПб.: СПбЛФИ, 2015. – 116 с.
  5. Барсукова, И.В. Эффективность маркетинговой стратегии и его доходность / И.В.Барсукова // Финансы. – 2018. – № 2. – С. 41-43.
  6. Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Л.Е.Басовский. – М.: Инфра-М, 2017. – 224 с.
  7. Боумен, К. Основы стратегического менеджмента [Текст]: учебник. Пер. с англ. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Юнити, 2017. – 574 с.
  8. Брагина, Е.Л. Организация рекламной деятельности малого торгового предприятия и ее эффективность: автореф. дисс. … к.э.н / Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова. – М., 2017. – 165 с.
  9. Братухина, Е.А. Конкурентные стратегии: теория и практика / Братухина Е.А., Бобкова Т.С., Сагдеева Л.С., Тойменцева И.А. и др. // Устойчивое экономическое развитие регионов: монография, Часть 2. – Вена: «Восток-Запад», 2017. — С. 39-55
  10. Бугаков, В.М. Механизм конкуренции и управление рекламной деятельностью предприятия / В. М. Бугаков // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2018. – Т. 5. – № 9. – С. 43-45.
  11. Васильев, Г.А. Маркетинг. Реклама [Текст]: учебник / Г.А.Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 208 с.
  12. Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламы [Текст]: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. — 718 с.
  13. Генин, О.Н. Креатив. Реклама [Текст]: учебное пособие / О.Н.Генин. – М.: Остров, 2016. – 186 с.
  14. Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: учебник / А.М.Годин. – М.: Дашков и К, 2017. – 604 с.
  15. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2016. – 416 с.
  16. Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / М. Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2018. – 366 с.
  17. Данченок, Л.А. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие / Л.А.Данченок. – М.: ММИЭИФП, 2017. – 239 с.
  18. Джоунс, Д.Ф. Маркетинг. Реклама [Текст]: учебник / Д.Ф.Джоунс. – М.: Дашков и К, 2015. – 776с.
  19. Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст]: учеб. пособие. / Е.Дихтль. – М.: Высшая школа, 2015. – 314 с.
  20. Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник. – М: Дашков и К, 2016. — 578 с.
  21. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации [Текст] / В.Н.Еремин. – М.: Инфра-М, 2017. – 656 с.
  22. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: учебник / Ф.Котлер. – СПб.: Питер, 2015. – 464 с.
  23. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я [Текст] / Ф.Котлер. – СПб.: Нева, 2015. – 224с.
  24. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Ф.Котлер. – М.: Прогресс, 2015. – 736 с.
  25. Кутлалиев, Г. Д. Эффективность рекламы [Текст]: учеб. пособие / Г.Д.Кутлалиев. – М.: Эксмо, 2016. – 416 с.
  26. Малхорта, К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Пер. с англ. [Текст] / К. Малхорта. – М.: Вильямс, 2017. – 834 с.
  27. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебное пособие / Под ред. Нагапетьянца Н.А. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 272 с.
  28. Маркетинг [Текст]: учебник / Под ред. А.Н.Романова. – М.: Наука, 2017. – 578 с.
  29. Маслова, Т.Д. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с.
  30. Музыкант, В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения [Текст]: Учебное пособие. — М.: Эксмо, 2017. — 234 с.
  31. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Н.М.Мурахтанова. – М.: Академия, 2016. – 208 с.
  32. Назайкин, А.Н. Как оценить эффективность рекламы [Текст] / А. Н. Назайкин. – М: Солон-Пресс, 2016. — 304 с.
  33. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст] / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2017. – 275 с.
  34. Поллард, А. Практический маркетинг [Текст]: учебник / А.Поллард. – М.: МЦДО ЛИНК, 2015. – 523 с.
  35. Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности [Текст]: учеб.-метод. пособие / А.М. Пономарева. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 217 с.
  36. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] / А. М. Пономарева. — М.: МарТ, 2016. — 240 с.
  37. Сулягин, Ю.А. Реклама [Текст]: Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М.: ИНФРА-М, 2017. – 345 с.
  38. Тимошенко, А.В. Разработка алгоритма управления рекламной деятельности ориентированного на малые и средние предприятия / А. В. Тимошенко // Современные научные исследования и инновации. — 2019. — №11. – С. 23-25
  39. Туватова, В.Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / В. Е. Туватова. — Владивосток, 2015. – 345 с.
  40. Тулупов, В.В. Теория и практика рекламы [Текст]: учебник / В.В.Тулупов. – М.: Издательство Михайлова В.А., 2015. – 528 с.
  41. Хромов, Л.Н. Рекламное дело [Текст] / Л. Н. Хромов. – М.: ИНФРА-М, 2017. — 94 с.
  42. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика [Текст]: учебник / Т.Н.Черняховская. – М.: Высшее образование, 2017. – 533 с.
  43. Шарохина, С.В. Медиапланирование на предприятии / С. В. Шарохина // Научно-производственный журнал «Государство и регионы». — Запорожье: Гуманитарный университет «ЗИГМУ». — 2020. — №2. — С. 140-143.
  44. Шарохина, С.В. Система управления рекламной деятельностью в средствах массовой информации. Международная научно – практическая конференция “Управление предприятиями: проблемы и пути их решения”: Материалы конференции. Том 2. – Донецк: ДонГУЭТ. – 2017. – С. 158-162.
  45. Шишакова, Ю.В. Повышение экономической эффективности промышленного предприятия на основе его рекламной деятельности: автореф. дисс. … к.э.н. – Ижевск, 2015. – 95 с.

Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф