Скоро защита?
Меню Услуги

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ СБЫТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


2 АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ ДЛЯ СБЫТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Общая характеристика ООО «ЦТО Челябторгтехника»

 

После принятия 54-ФЗ в России начал формироваться специфический рынок онлайн-касс. Первыми его игроками стали производители касс, фискальных накопителей и терминалов, такие как «Атол», «Эвотор», «Штрих-М» и т.д. На сегодняшний день в реестрах ФНС содержится 18 моделей фискальных накопителей и 167 моделей кассовых аппаратов от 55 производителей, соответствующих требованиям 54-ФЗ. Больше всего моделей представлено компаниями «Атол», «Штрих-М», «Дримкас» и НТЦ «Альфа-Проект».

Переход на новые методы работы потребовал модернизации, а иногда и полной замены кассового программного обеспечения (ПО). Среди производителей кассового ПО компании «Атол», «Штрих-М», «Кристалл Сервис», «Пилот» и др.

 

Рисунок 2.1 — Количество моделей ККТ в реестре ФНС

 

Деятельность группы компаний начиналась с оснащения объектов общественного питания оборудованием сторонних производителей и обслуживания кассовой техники.

Так появилось собственное производство, не имеющее аналогов в России. Был создан абсолютно новый сегмент продукции европейского качества по доступной цене и такие уникальные бренды как Refettorio и Новая Энергия. С самого основания и по сей день фокус внимания направлен на непрерывной рост ценности для конечного потребителя.

Цели компании:

  • повышение экономической эффективности бизнеса;
  • формирование эффективной структуры управления производственными бизнес-единицами;
  • диверсификация бизнеса за счет освоения более доходных производственных направлений.

Организационная структура управления ООО «ЦТО Челябторгтехника» представлена на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 – Организационная структура ООО «ЦТО Челябторгтехника»

 

В ООО «ЦТО Челябторгтехника» линейная организационная структура, в рамках которой все сотрудники занимают определенное место в соответствии со своим статусом. Генеральный директор осуществляет общее руководство деятельностью предприятия – единоличным исполнительным органом предприятия.

К преимуществам линейной организационной структуры предприятия следует в данном случае отнести:

— иерархию руководства, когда у одного сотрудника – один начальник;

— личная ответственность руководителя за эффективность работы отдела;

— высокий уровень коммуникации и, как следствие, строгая согласованность поставленных целей и выполняемых задач;

— обеспечение необходимыми для работы ресурсами;

— высокая скорость реакции на указания руководства.

Однако имеют место быть и недостатки, в том числе:

— информационная перегрузка;

— концентрация власти руководства;

— отсутствие вспомогательных служб и пр.

Среднесписочная численность работников ООО «ЦТО Челябторгтехника» на начало 2019 года составила 20 человек, в том числе: рабочие – 10 чел., руководителей – 3 человек, специалистов – 7 чел.

В настоящее время для поступления на работу на производство необходимо получить индивидуальное разрешение генерального директора Проскурнина В.В. на приём на работу каждого устраивающегося независимо от будущей занимаемой должности (от уборщицы производственных помещений до высококвалифицированного специалиста). Это разрешение представляет собой некое ходатайство начальника подразделения (отдела), в который устраивается человек, и имеет вид служебной записки.

Приём на работу и увольнение с данного предприятия осуществляет отдел кадров, который тщательно отбирает претендентов на ту или иную должность. В основном, ООО «ЦТО Челябторгтехника» нуждается в конструкторах-проектировщиках, но острой необходимости в них сейчас нет. Если рассматривать образовательный и профессиональный уровни кадров, то можно сказать, что управленческий аппарат представляют собой лица с высшим образованием и с опытом руководящей работы.

Начальниками подразделений в основном являются люди, знающие производство и продвинувшиеся по служебной лестнице благодаря либо получению высшего образования, либо своей характеристикой (ответственность, понимание технологии производства и т.п.).

Предварительная оценка финансового состояния ООО «ЦТО Челябторгтехника» позволила сделать вывод о том, что итог баланса увеличился. Рост имущества произошел за счет увеличения объема внеоборотных и оборотных активов. Приток средств пассивной части связан с увеличением собственного капитала и краткосрочных обязательств. В структуре активов преобладающую долю занимают оборотные активы, в структуре капитала наибольший удельный вес составляет краткосрочный заемный капитал.

Следующим этапом анализа финансового состояния предприятия является оценка эффективности хозяйственной деятельности, которая основывается на показателях финансовых результатов. Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.

В процессе анализа необходимо изучить состав прибыли, ее структуру, динамику и выполнение плана за отчетный период. Показатели прибыли представлены в таблице 1.

 

Таблица 1 – Анализ показателей прибыли ООО «ЦТО Челябторгтехника» за 2017-2019гг.

Показатель Годы Изменение Темп роста, %
2017г. 2018г. 2019г. 2017-2018 2018-2019 2017-2018 2018-2019
1 2 3 4
Выручка от реализации 203623 381114 691644 177491 310530 187,17 181,48
Себестоимость реализации 189490 364795 620674 175305 255879 192,51 170,14
Валовая прибыль 14133 16319 70970 2186 54651 115,47 434,89
Коммерческие расходы 4 800 14977 796 14177 20000,00 1872,13
Управленческие расходы 6396 12407 27509 6011 15102 193,98 221,72
Прибыль от продаж 7733 3112 28484 -4621 25372 40,24 915,30
Проценты к уплате 1217 492 2704 -725 2212 40,43 549,59
Прочие доходы 7842 22423 8221 14581 -14202 285,93 36,66
Прочие расходы 7127 15905 8848 8778 -7057 223,17 55,63
Прибыль до налогообложения 7231 9138 25153 1907 16015 126,37 275,26
Налог на прибыль 1831 2193 6059 362 3866 119,77 276,29
Чистая прибыль 5400 6945 19094 1545 12149 128,61 274,93

 

По данным таблицы 1 видно, что в 2017-2019гг. ООО «ЦТО Челябторгтехника» сработало прибыльно, выручка от реализации выросла, что привело к росту.

Таким образом, повышение прибыли является положительным моментом в организации деятельности предприятия ООО «ЦТО Челябторгтехника».

2.2. Анализ деятельности ООО «ЦТО Челябторгтехника»

 

Анализ основных технико-экономических показателей является неотъемлемой и главной частью анализа производственной деятельности предприятия, так как именно он способен полностью отразить положительную и отрицательную динамику показателей и на его основе можно сформулировать выводы и предложить пути улучшения использования показателей.

 

Таблица 2 — Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы ООО «ЦТО Челябторгтехника» за 2018-2019 гг.

Год q (среднедневной товарооборот до рекламного периода), руб Δq (прирост среднедневного т/о в рекламный и послерекламный периоды), % t (количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах) qad(дополнительный товарооборот магазина под воздействием рекламы), руб.
1 2 3 4 5
2018 3 343,4 273 руб. = 2,8% 365 87 000
2019 3 683,2 310,2 руб. = 3,4 365 91 000

 

Из таблицы видно, что товарооборот под воздействием рекламы в 2018 году увеличился на 87 000 руб., а в 2019 году – на 91 000 руб. т.к. были введены новые средства рекламы.

Для определения основных проблем фирмы и поиска путей их решения был проведен SWOT-анализ (см. таблицу 3).

 

 

Таблица 3 – SWOT анализ

Внешнее

окружение

Внутренняя

среда

Потенциальные возможности:

1) Повышение доходов клиентов;

2) Создание фонда поддержки малому бизнесу

Потенциальные угрозы:

3) Выход на рынок нового конкурента;

4) Дополнительный государственный контроль качества продукции

Сильные стороны:

А) Лидирующее положение на рынке;

В) Отличное качество товаров

Поле сильных сторон и возможностей

А1 «+» A2 «+»

B1 “+” B2 “+”

Поле сильных сторон и угроз

АЗ «+»

ВЗ «+» В4 «+»

Слабые стороны:

C) Большая арендная плата за оборудование;

D) Большая з/п сотрудников.

Поле слабых сторон и возможностей

С1″+» С2″+»

D1 «+»

Поле слабых сторон и угроз

C3 “—”

D3 “—”

 

Исходя из данных SWOT-анализа, можно обозначить основные имеющиеся проблемы:

— по имеющимся прогнозам спрос будет увеличиваться, а имеющиеся площади склада ограничивают развитие филиала и возможность увеличения объема продаж.

— отсутствие узко специализированного оборудования.

Отсутствие рекламной деятельности производственного предприятия входит в круг обязанностей отдела сбыта и маркетинга, в штате которого числится менеджер по маркетингу.

Организационная структура отдела сбыта и маркетинга представлена на рисунке.

Задачами отдела сбыта и маркетинга является:

— реализация маркетинговых исследований;

— мониторинг конкурентов;

— изучение потребителей продукции;

— выбор средств для распространения информации о продукции;

— анализ среды, в которой функционирует компания;

— определение направления развитий продукции;

— прогнозирование рисков деятельности предприятия на рынке;

— разработка региональной стратегии продвиженияи пр.

 

 

Рисунок 2.3 – Организационная структура отдела сбыта и маркетинга

 

Руководитель отдела сбыта подчиняется коммерческому директору. Его основные обязанности:

— руководит работниками отдела;

— определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары;

— осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции производственного предприятия;

— координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции производственного предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).

Менеджер по маркетингу подчиняется руководителю отдела сбыта и маркетинга.

В основные обязанности менеджера по маркетингу входит:

— исследование факторов, оказывающих влияние на потребительский спрос;

— разработка маркетинговой компании;

— сбор и анализ информации об уровне удовлетворенности производимыми товарами, обработка жалоб на товары, определение способов устранения выявленных недостатков товаров;

— организация рекламной кампании производимых товаров с целью максимально эффективного сбыта на рынке;

— информирование потребителей о преимуществе производимого товара перед товарами конкурентов;

— определение способов подачи информации о товаре и выявление наиболее эффективных площадок для размещения рекламы и пр.

Таким образом, рассмотрев круг решаемых вопросов руководителя отдела сбыта и маркетинга и менеджера отдела маркетинга, можно сделать вывод, что имеет место разрозненный маркетинг, то есть работа разных специалистов направлена на достижение различных целей.

2.3 Эффективность рекламной деятельности

 

Цель рекламной деятельности ООО «ЦТО Челябторгтехника» повысить осведомленность аудитории о продукте на информационном рынке, поддерживать хорошую репутацию, отгородиться от конкурентов, увеличить число лояльных потребителей, тем самым прочно закрепив позиции на рынке, и наконец, убедить покупателя отдать предпочтение именно ООО «ЦТО Челябторгтехника».

Таким образом, рекламная деятельность в организации ООО «ЦТО Челябторгтехника» осуществляется по следующим направлениям:

— реклама в СМИ;

— участие в различных мероприятиях рекламного характера (выставки, ярмарки, праздники и пр.);

— издание рекламных материалов и т.д.

Можно отметить, что нет постоянного привлечения новых покупателей.

Если производственное предприятие осуществляет свою деятельность без новых, усовершенствованных рычагов воздействия на рынок в целом, то в современных условиях оно обречено на гибель. При грамотном подходе руководство может дать производственному предприятию вторую жизнь, хотя это очень долгий и трудоемкий процесс, который требует безошибочной работы.

В своей рекламной деятельности ООО «ЦТО Челябторгтехника» использует такие методы рекламы:

— метод утвердительного высказывания. Он состоит в использовании утверждений, которые представляются в качестве факта, при этом подразумевается, что эти заявления самоочевидны и не требуют доказательств;

— метод использования слоганов, который позволяет сконцентрировать основные особенности, название и/или образ рекламируемого товара в одну фразу, которая и внедряется в сознание потребителя. Другой особенностью метода является то, что при использовании слогана запоминается не только и не столько особенности конкретного продукта, сколько его идеализированный и положительный образ;

— метод выборочного подбора информации, который состоит в специальном подборе и использовании только тех фактов, которые являются выгодными для информационно-психологического воздействия рекламы;

— метод концентрации на нескольких чертах или особенностях товара, когда у рекламы отсутствует возможность воздействовать на потребителя более или менее долгое время в силу особенности товара или способов размещения информации о нем.  В таком случае как раз  возникает острая необходимость повысить воздействие рекламы в условиях недостатка времени, площади, короткого времени восприятия рекламы потребителем и т.д.

Рассмотрим и проанализируем рекламные мероприятия, проводимые на предприятии, по пропаганде товаров и услуг (табл.4).

Таблица 4 – Мероприятия по пропаганде услуг и работ ООО «ЦТО Челябторгтехника»

Мероприятия Средства распространения информации Цель мероприятия
1 2 3
1. Рассылка брошюр о предоставляемых услугах ведущим компаниям города. Почта Информирование потенциальных клиентов
2. Создание интернет-сайта и его продвижение. Интернет Создание положительного имиджа,

Информирование потенциальных клиентов

Таблица 5 – Анализ маркетинговых проблем предприятия

Наименование Фактическое состояние (что имеем?) Ожидаемое состояние -(план)(как должно быть?) Препятствие (какое, где?) Определение проблем какие проблемы? Возможные причины проблемы (почему возникла проблема)
1 2 3 4 5 6
Программа Загрузка на 30-40% Загрузка на 50-60% Падение объемов продаж, устаревшее оборудование Дорогое новое оборудование, перебои с сырьем Проблемы с поставщиками сырья
Рынок Малый охват рынка, ограниченная емкость Проникание на рынок соседних регионов Приход на рынок новых конкурентов Потеря доли рынка Мало конкурентных преимуществ

Продолжение таблицы 5

1 2 3 4 5 6
Цена средние ниже среднего Демпинг конкурентов Увеличение себестоимости Падение объемов продаж
Стимулирование сбыта слабое высокое Нет специалистов в области продаж отсутствие постоянное действующей рекламы Слабая система мотивации персонала
Организация маркетинга слабая развитая Нет специалистов по маркетингу, нет открытой информации по конкурентам Своими усилиями проводить исследования тяжело, без отсутствия специалистов Неосознанность руководства в необходимости проведения исследования

 

При проведении анализа деятельности предприятия можно сделать вывод о необходимости коррекции рекламной деятельности.

Таким образом, можно отметить, что рекламная деятельность на изучаемом предприятии не развита, в связи с чем рекомендовано:

— разработать рекламную стратегию;

— ввести в штатное расписание должность маркетолога и уделить внимание его квалификации.

Проблемой является то, что большинство целевых показателей не выполнено. Из целевых показателей выполнен только показатель прироста объема продаж.

Таблица 6 – Цели и KPI менеджера по маркетингу

Ключевой показатель Вес KPI План Факт, % Индекс KPI
1 2 3 4 5
Прирост объема продаж 0,4 110% 117,65% 0,28

Продолжение таблицы 6

1 2 3 4 5
Качество рекламных компаний 0,3 100% 60% 0,12
Качество работы с потребителем 0,3 0,25 0,21 0,12
Коэффициент результативности 0,52

 

Начальником отдела сбыта и маркетинга и менеджером по маркетингу не просчитывалась коммуникативная и экономическая эффективность. Таким образом, выявлена проблема низкой эффективности деятельности начальника отдела сбыта и маркетинга и менеджера по маркетингу, что негативно сказывается на эффективности рекламной деятельности ООО «ЦТО Челябторгтехника», поскольку именно эти специалисты отвечают за разработку основных мероприятий, планирование рекламного бюджета, составление медиа-плана, оценку эффективности проведенных мероприятий, перспективное планирование маркетинговой политики.

Основная проблема связанна с низкой эффективностью деятельности начальника отдела сбыта и маркетинга и менеджера по маркетингу, что негативно сказывается на эффективности рекламной деятельности ООО «ЦТО Челябторгтехника», поскольку именно эти специалисты отвечают за разработку основных мероприятий, планирование рекламного бюджета, составление медиа-плана, оценку эффективности проведенных мероприятий, перспективное планирование маркетинговой политики.

С целью повышения квалификации и эффективности данных работников предлагается применить материальные и нематериальные источники мотивации (отправить их на обучение и привязать их финансовый результат к показателям KPI).

После проведенного исследования стало понятно, что целесообразнее для размещения рекламы в СМИ выбрать другие источники. Для размещения рекламы рекомендуется выбрать более популярные СМИ, изменить формат рекламы.

При грамотном выборе эффективных каналов и маркетинговых инструментов продаж, повышения уровня квалификации менеджера и начальника сбыта и маркетинга можно повысить эффективность рекламной и сбытовой деятельности.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф