Вид работы: Проект
Тема: Разработка рекомендаций по пониманию аутентичного текста
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития человеческого общества в образовании возникает много новых проблем. Одной из главных является воспитание современного гражданина, обладающего навыками иноязычного коммуникативного общения для того, чтобы в рамках своих способностей и социального статуса успешно функционировать в данном обществе.
Целью обучения иностранному языку в современной общеобразовательной школе является формирование коммуникативной компетентности, которая включает языковую, речевую, стратегическую и социокультурную компетенции. То есть, коммуникативная компетентность — это способность ученика понимать и воспроизводить иностранный язык не только на уровне фонологических, лексико-грамматических и страноведческих знаний и речевых умений, но и согласно различным целям и специфики ситуации общения.
Образование является именно тем этапом, на котором закладываются основы иноязычной коммуникативной компетентности учащихся. И, конечно же, оценка играет в обучении иностранному языку не последнюю роль.
Социально-экономические преобразования, характерные для всего мира в последние 10-15 лет, резко изменили ценностные ориентиры российского общества, что, естественно, повлекло за собой переосмысление и самого образования, и оценивания результатов обучения. Сохранение традиционных ориентаций на анализ и оценку образовательных результатов ведет к увеличению разрыва между декларируемыми и реальными целями образования. И педагоги, и психологи единодушны в том, что к оцениванию учебных достижений учащихся нужен такой же творческий подход, как и к учебе.
Основой для оценки служат результаты контроля и проверки. Поэтому, кроме проверки, контроль результатов обучения должен предусматривать оценивание (как процесс). Большинство учащихся требует постоянного контроля и оценки своей работы на каждом уроке. Важное значение имеет определенное дозирование учебного материала, контроль его усвоения. В противном случае одни будут работать систематически; вторые — накануне контрольной работы, аттестации, зачета, экзамена; третьи — видимо, ничего не будут делать, поскольку за короткий срок не смогут усвоить тот объем учебного материала, который им предлагают. Итак, можем прослеживать определенную зависимость между объемом учебного материала и эффективностью оценивания учебных достижений учащихся.
Кроме того, оценка — не просто показатель знаний, она стимул к деятельности высшего уровня. Выставленные оценки обязательно должны сопровождаться оценочными суждениями, что будет залогом психологического комфорта в отношениях между учителем и учениками. Критерии, которыми должен руководствоваться учитель, оценивая знания учащихся: полнота и глубина знаний, их осознанность и прочность, умение анализировать и обобщать изученный материал. Главное же умение применять знания в познавательной и практической деятельности.
Что же представляет собой текст?
Текст является объектом изучения многих наук, в том числе методики обучения иностранным языкам. В лингвистике под текстом понимается целенаправленное произведение, состоящее из неопределенного количества грамматических структур (предложений) и при этом обладающее определенным смыслом. При обучении иностранному языку в школе и вузе текст является одним из необходимых компонентов содержания обучения и рассматривается как единица общения, т. к. выступает средством речевого воздействия на читателя, объектом восприятия и смысловой обработки. Особое значение для обучения иностранному языку, как утверждает ряд авторов (Н.В. Ваграмова, Н.В. Барышников, Н.Д. Гальскова, И.И. Халеева и др.), имеет работа с аутентичными текстами, которые дополняют языковую картину мира, расширяют фоновые знания, способствуют формированию умений иноязычного общения обучающихся. Текст, созданный в рамках той или иной культуры, выступает как источник информации о национальной специфике народа, его культурных традициях, повседневном поведении и тем самым подготавливает изучающего иностранный язык к межкультурной коммуникации.
Актуальность исследования заключается в том, что современное состояние развития цивилизации, глобализация культур, приведшая к понятиям мультикультурности и межкультурной интеграции, выдвигают на передний план и понятие межкультурной коммуникации — термин, столь популярный в культурологических, лингвистических, философских исследованиях, — успех которой зависит от владения личностью языками, будь то родной язык или иностранный. Иными словами, речь идет о многоязычии, или мультилингвизме, о том, что на Западе давно уже стало нормой: об обязательном владении двумя иностранными языками помимо родного языка. При этом педагогические коллективы многих школ начали изучать результаты деятельности школы в целом и отдельных участников педагогического процесса. Одновременно в работе по оценке качества образования в структуре управления есть целый ряд проблем, в частности утверждение и упрощения понятия качества школьного образования, сведение его оценивания в простых чисел и оперирование ими, что замедляет развитие этого направления педагогической деятельности.
В настоящее время контролю и оценке посвящено достаточное количество психологических исследований (Л.B. Берцфаи, 19784; Д.Н. Богоявленский, 1959; В.В. Давыдов, 1972, 1986, 1996; А.В. Захарова, 1982; Е.Н. Кабанова-Меллер, 1981; В.А.Львовский, 1987; А.К.Маркова, 1986, 1990; Н.А. Менчинская, 1973; Г.Г. Микулина, 1982; К.Н. Поливанова, 1994; В.В. Репкин, 1983; Ю.А. Полуянов, 1999; Г.А. Цукерман, 1996, 1999; В.Г. Романко, 1983; И.С. Якиманская, 1990 и др.). Все эти работы направлены на исследование путей формирования и развития способностей, мотивации учащихся, отдельных личностных качеств школьников разных возрастов, способов учебной деятельности и т.п. Приоритетной в этих работах является ориентация на развивающие образовательные технологии.
Основу написания работы составили труды А.Н. Щукина «Обучение речевому общению на русском языке как иностранном», Г.В. Пранцова, Е.С. Романичева «Современные стратегии чтения».
Объект исследования — аутентичный текст в обучении иностранному языку.
Предмет исследования — особенности использования аутентичных текстов в обучении иностранному языку.
Цель исследования – определить особенности использования аутентичных текстов в обучении иностранному языку (английскому) детей младшего школьного возраста.
Методы исследования — сравнительно-исторический анализ, изучение и анализ педагогической и методической литературы; наблюдение; анкетирование, анализ и обобщение педагогического опыта; педагогический эксперимент, методы математической статистики.
Теоретическая значимость исследования — новая методология качественного образования и новые модели современных школ основываются на взаимодействии традиций и инноваций. Однако именно инновационные процессы должны стать ведущими в формировании образовательных систем в целом и в управлении их развитием.
Практическое значение исследования заключается в использовании в практике работы учителя при осуществлении им контрольно-оценочной деятельности в процессе обучения иностранному языку с использованием аутентичных текстов с целью повышения эффективности учебного процесса в средней школе.
Сущность и особенности обучения иностранному языку
В результате многочисленных исследований ученые пришли к выводу, что познавательная активность является предпосылкой и результатом развития учащегося. Она может проявляться в различных видах деятельности: игре, учебе, труде, общественной работе, спорте и т.д. В зависимости от содержания деятельности и уровня развития ребенка познавательная активность проявляется по-разному. В психолого-педагогических исследованиях (П.Н. Груздева и Ш.Н. Ганелина, Р.Г. Ламберг, Т.И. Шамовой) определены различные уровни развития активности у школьников [15, с.27].
- Репродуктивно-подражательная активность, с помощью которой опыт деятельности одного лица накапливается через опыт другого. Усвоение образцов человеком происходит на протяжении всей жизни, но уровень личной активности недостаточен. 2. Поисково-исполнительной активности присуща большая степень самостоятельности. На этом уровне нужно принять задачу и самостоятельно найти ее решения.
- Творческая активность является высшим уровнем, так как саму задачу можно ставить школьникам, а способы ее решения выбирать новые, нешаблонные, оригинальные [8, с.53]. Формированию самостоятельности способствует постепенное увеличение объема самостоятельных работ на уроках, разнообразие задач, внедрение творческих работ, сочетание их с работами тренировочного характера. Соотношение творческих и учебных работ в учебной деятельности школьников зависит от этапа обучения, его содержания и цели урока. Непременным условием успеха является четкая постановка вопросов и задач перед учениками. Осознание их учениками направляет умственную активность. Умственная активность учащихся во время самостоятельной работы зависит от того, как осознают они ее цель [62, с.87].
Наличие индивидуальных различий в темпе работы и качественных особенностях умственного развития школьников указывает на важность индивидуального подхода к ним в процессе обучения. Задача состоит не в том, чтобы нивелировать эти различия, а в том, чтобы помочь каждому ученику успешно учиться, овладевать знаниями, умениями и навыками в соответствии с его возможностями. Эти возможности обусловлены не только условиями жизни каждого ребенка, его воспитанием вне школы, но и особенностями нервной системы.
Итак, учитель должен стремиться не к тому, чтобы всех учащихся делать одинаковыми по умственным способностям, а к тому, чтобы создавать оптимальные учебно-воспитательные условия для всестороннего развития каждого ребенка в соответствии с его возможностями.
Индивидуальные различия проявляются, в частности, и в том, что у одних учеников лучше развиты мыслительные компоненты, у других — мнемические, у третьих – перцептивные [8, с.124].
Заметим, что успешность организации обучения зависит от учета психофизиологических и психологических особенностей учащихся. Как отмечают психологи, в школьном возрасте начинается период наиболее интенсивного развития мышления детей. Мышление тесно связано с характером восприятия и ощущениями. Например, при изучении иностранного языка как средства общения, необходимо уделить большое внимание формированию, вместе со зрительным, слухового восприятия, особенно в начале обучения когда создается основа владения иностранным языком. В этот период ученики способны воспринимать большое количество материала, усвоение которого вообще требует немало времени и усилий [44, с.28].
Необходимо также отметить, что восприятие речи основывается не только на сенсорных, но и на моторных компонентах. Это означает, что формирование базы восприятия иностранного языка требует функционирования речедвигательных раздражителей. Итак, обучение восприятия иноязычной речи должно быть тесно связано с повторением, воспроизведением материала, который необходимо усвоить.
Для обучения иностранному языку важным фактором является речевая память. Речевая память школьника связана с процессами осмысления, систематизации, установления логических связей, поэтому для целенаправленной работы памяти важным фактором является осмысленность, понимание выполняемой деятельности.
Работа памяти базируется на процессах запоминания: произвольного и непроизвольного. Непроизвольное запоминание является генетически первичным по сравнению с произвольным и занимает большое место в обучении учащихся. Как подчеркивают психологи, непроизвольное запоминание будет эффективным при условии содержательности, осмысленности деятельности. В структуре памяти школьника непроизвольное запоминание сочетается с произвольным. Согласно результатам психологических исследований ученики начальной ступени обучения могут выдерживать большие нагрузки на механическую память, которая при целенаправленной деятельности может быть вполне продуктивной.
Успешность работы памяти зависит от эмоций, а источник эмоций это действительность, это участие в интересной и осмысленной деятельности связанной с потребностями личности. Так что в обучении иностранному языку необходимо учитывать потребности учащихся, их интересы, жизненный опыт, что повышает их эмоциональный тонус, стимулирует к активной работе.
Необходимо также отметить, что положительное эмоциональное состояние учащихся хорошо влияет на процессы усвоения учебного материала [57].
Как известно, исходным моментом в изучении иностранного языка является непроизвольное внимание [38, с.71]. В процессе воспитания и обучения развивается произвольное внимание, предусматривает применение волевых усилий для решения конкретных задач и достижения поставленных целей. Непроизвольное внимание обусловлено интересом к предмету, к определенной деятельности. Это означает, что учебная деятельность должна быть для учеников интересной и мотивированной. Организация именно такой деятельности учащихся на уроке дает возможность максимально использовать потенциал непроизвольного внимания, а также развивать произвольное внимание.
Среди характеристик внимания психологи определяют ее устойчивость, избирательность, объем. Существенной особенностью начального периода овладения иностранным языком является то, что здесь по особенному действует учебная (познавательная) мотивация [24, с.53]. На начальной ступени вступают в силу законы забывания, которые активно действуют, когда ученики уже изучили значительный материал и продолжает поступать новый. Все, что повторяется, — новое и оно не вступает в противоречие со старым. И хотя сильное влияние на этой ступени имеет родной язык, однако еще мало проявляется межъязыковая интерференция.
При обучении общению на иностранном языке необходимо учитывать опыт социальной коммуникации учащихся, слабое развитие психологических механизмов. Относительно уровня коммуникативного развития учащихся на родном языке, то на этой ступени имеет место осложнения устных и письменных высказываний, увеличение их объема. Подбор языковых средств, способы формирования и формулирования мысли становятся предметом осознания учащихся. Психологические исследования показывают, что школьники склонны к самостоятельной творческой работе, однако в подавляющем большинстве случаев речевая деятельность носит «подражательный», репродуктивный характер [19, с.64]. Указанные характеристики начальной ступени обусловливают действие методических факторов. Это, прежде всего, возможность интенсифицировать учебный процесс.
Во-первых, здесь действует, кроме познавательной мотивации, собственно коммуникативная. Ученик старается заговорить, научиться читать, писать на новом для него языке.
Во-вторых, он хорошо переносит тренировочную работу, охотно включается игру, а игровые приемы создают резервы для увеличения объема воспринимаемого материала [62, с.42].
Значительный интерес учащихся вызывает использование в обучении литературных персонажей. Игровые ситуативные упражнения с участием таких персонажей оживляют урок, вызывают у учащихся желание общаться с ними. Трудно переоценить роль зрительной и слуховой наглядности в данной степени. Правильное и целесообразное ее использование значительно активизирует работу учащихся на уроке. Наиболее широко применяются рисунки, презентации, предметы, макеты, схемы, таблицы, раздаточный материал. Аудио — визуальные средства обучения также эффективными.
Стимулирующим фактором активности является сочетание различных приемов работы. Наиболее распространенными для данной степени хоровая, фронтальная и парная работа, использование стихов, песен, инсценировок и таких приемов обучения, которые требуют двигательной деятельности учащихся.
Учитывая общепедагогическую специфику учебного процесса в начальной школе, а также отсутствие у детей общеучебных умений и навыков, следует делать основной акцент на непроизвольном запоминании учебного материала. На уроках иностранного языка необходимо создавать доверительную, доброжелательную обстановку педагогического общения, внимательно и тактично относиться к ученикам.
Среди основных методов обучения можно выделить следующие:
1) от общего к частному, от целого к деталям;
2) классификация;
3) пробуждение воображения ребенка;
4) помощь в изучении выбранной темы на основе самостоятельной деятельности с дидактическим материалом;
5) фронтальное изучение, работа в группах, особенно при изучении иностранного языка.
Большое значение придается также повторению уже изученного материала. Часто повторяя, преподаватель добавляет некоторые детали, расширяя видение ребенка об использовании материала и улучшая его усвоение. Такие уроки закрепляют навыки работы и вводятся новые понятия [8, с. 78].
Такой урок в свою очередь состоит также из трех ступеней:
1. ассоциация сенсорного восприятия с названием (обсуждение с педагогом связи между предметом, его качествам и его названием);
2. распознавания предмета и качества, которые соответствуют его названию;
3. запоминания слова на основе обобщенных идей о изученное понятие, классификация приобретенных знаний.
Урок таким образом делится на три главные части:
1. Групповая работа, когда на базе изученного лексического материала дети делятся впечатлениями о своем настроении, отвечают на общие вопросы учителя. Детей поощряют выражать мысли на английском языке, простыми предложениями.
На начальном этапе для создания иноязычной среды можно использовать элемент игры: например, одна из ролевых игр, может быть предложена следующим образом: представим, что каждый из нас — представитель какой-либо страны. Мы все говорим на разных языках, единственный путь чтобы поделиться своими мыслями — говорить на английском. Вам очень интересно познакомиться друг с другом и вы хотите рассказать вы любите или не любите, как представитель определенной страны.
Применение этой игры развивает глобальное мышление учащихся, самоанализ и идентификацию себя как представителя своей страны. Она также демонстрирует ученикам важность изучения иностранного языка.
Чувствуя настроение учащихся, их желание, на данном этапе можно просто стимулировать обсуждения в кругу, предложить ответить на простой и всегда актуальный вопрос «Как дела?».
Характерной особенностью диалогической речи является ее эмоциональная окрашенность. Другой отличительной чертой речи является его спонтанность. Диалогическую речь, в отличие от монологической, невозможно спланировать заранее. Обмен репликами происходит довольно быстро, и реакция требует нормального темпа речи. Это и предопределяет спонтанность, неподготовленность речевых действий.
Диалогическая речь имеет двусторонний характер. Общаясь, собеседник выступает то в роли говорящего, то слушателя, который должен реагировать на реплику партнера.
В диалогической речи широко используются «готовые» речевые единицы. Их называют «формулами», «шаблонами», «стереотипами», которые предоставляют диалоговые эмоциональности.
Зависимости от ведущей коммуникативной функции, которую выполняет тот или иной диалог, различают функциональные типы диалогов: диалог-расспрос, диалог-договоренность, диалог-обмен впечатлениями (мыслями), диалог-обсуждение (дискуссия).
Для дискуссий выделяется 10-15 минут. Преподаватель не лидирует, а наблюдает за учениками, помогает только когда нужно.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф