Скоро защита?
Меню Услуги

Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы приема и размещения АО ТГК «Вега», г.Москва. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2


Анализ деятельности службы приема размещения Вега Измайлово

 

Общая характеристика гостиницы

 

Отель Вега Измайлово 4* является одним из самых великолепных и престижных отелей в г. Москва. Адрес: 105613, Москва, Измайловское шоссе 71, 3В ст. метро «Партизанская» МЦК «Измайлово» [28].

Фирма АО ТГК «Вега» зарегистрирована в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» (Об АО) от 08.02.1998г. (в действующей редакции от 05.05.2014г.) 29 января 2007года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Учредителями АО ТГК «Вега» являются физические лица, предприятие имеет Устав Общества, Уставный капитал компании по состоянию на 04.02.2019 г. составляет 100000 руб.

Общее кол-во номеров в отеле «Вега» — 383, из них: Комфорт – 169 номеров; Комфорт Студио – 41 номер; Комфорт Люкс – 7 номеров; Супериор – 69 номеров; Супериор Студио – 6 номеров; Супериор Люкс – 12 номеров; Бизнес – 47 номеров; Бизнес Студио – 16 номера; Бизнес Люкс – 8 номеров; Посольский люкс – 6 номеров; Президентский люкс – 1 номер.

В каждом номере представлено: FREE CALLS — бесплатная международная телефония; WiFi – бесплатно, высокоскоростной интернет; Бесплатный Завтрак с 6:00 до 17:00; Room service 24 часа; Двуспальная кровать/ две раздельные кровати; Рабочее место; Кондиционер; Телевизор, спутниковое телевидение; Сейф в номере; Мини-бар.

Стоимость номера в сутки в отеле «Вега-Измайлово» можно увидеть в таблице 2.1[28].

Таблица 2.1 Стоимость номера в сутки в отеле «Вега-Измайлово»

Тип номера Цена за 1 день (руб.)
Комфорт 6400 руб.
Комфорт Студио 8900 руб.
Комфорт Люкс 9400 руб.
Супериор 7400 руб.
Супериор Студио 9900 руб.
Супериор Люкс 10400 руб.
Бизнес 8400 руб.
Бизнес Студио 10900 руб.
Бизнес Люкс 11400 руб.

 

На территории отеля также расположены 15 ресторанов и баров, более чем на 500 посадочных мест. Европейская, итальянская, средиземноморская, русская, японская, корейская и китайская кухни, а так же кухня «Modern fusion» в эксклюзивном панорамном ресторане «Extra Lounge», который расположен на 20-м этаже комплекса.

Характеристика залов для мероприятий в отеле «Вега-Измайлово» представлена в таблице 2.2[28].

Таблица 2.2 Залы для мероприятий

Название зала Площадь,кв.м Максимальная вместимость
театр класс Круглый стол фуршет банкет
Place de Paris 890 800 700 550
Tchaikovsky 587 500 250 450 300
Chantant 490 350 100 250 180
Pushkin 132 100 72 52 80 58
Tolstoy 132 100 72 52 80 58
Shostakovich 130 100 70 60 80 60
Elysees rooms 124 50 30 30 60 36
Versailles 100 70 36 42 60 44
Borodin, Prokofiev,

Glinka, Rachmaninov

72 40 20 20
Conference rooms 1-5 31 24 18 20

 

Забронировать номер в гостинице «Вега» можно по телефону: 8 (800) 222-95-48. Также можно воспользоваться электронной почтой: e-mail:  [email protected]. Или на сайте отеля: https://www.hotel-vega.ru.

Гостиница «Вега-Измайлово» имеет линейную структуру управления, которая наиболее характерна для предприятий обслуживания.

Основой линейной структуры управления составляет т.н. «шахтный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (бухгалтерия, отдел кадров, служба бронирования, служба размещения, служба питания, и т.п.)

В каждой подсистеме формируется иерархия служб, которая пронизывает всю организацию сверху вниз. Результаты работы каждой службы оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач.

Также строится управление и система мотивации работников, при этом эффективность и качество работы организации в целом, становится как бы второстепенным, так как считается, что все службы в той или иной мере работают на его получение.

Организационную структуру управления гостиницы Вега-Измайлово можно увидеть в приложении 1[28].

Организационная структура гостиницы Вега-Измайлово состоит из 11-ти отделов, каждый из которых имеет свои функции и задачи:

-административная служба осуществляет управление гостиницей, несет ответственность за документооборот, контроль качества выполнения поставленных перед прочими службами задач, фактически является помощником Гендиректора.

-кадровая служба—оформление найма на работу и увольнения сотрудников гостиницы, обучение, переобучение, повышение квалификации персонала, поощрения и взыскания с сотрудников и пр.;

-финансовая служба—обеспечивает учет, контроль обращения финансовых ресурсов, несет ответственность за обеспечение гостиницы материально-техническими и производственными ресурсами и пр.;

-служба маркетинга и коммерции—обеспечение загрузки всех мощностей гостиницы (номера, банкетные залы, рестораны) необходимым количеством заказов (бронирований) из числа как постоянных, так и новых клиентов, анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности, занимается пропагандой услуг гостиницы в различных средствах массовой информации, выставках и пр.;

-служба бронирования—обеспечивает бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение клиентов, оформление расчетов при выезде гостя; предоставление различной информации и пр.;

-служба питания и напитков—обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, фуршетов и других мероприятий как делового, так и частного характера;

-инженерно-техническая служба—обеспечивает работу санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, ремонт помещений и устранение разного рода неполадок, обслуживает связь и телевидение, системы кондиционирования и теплоснабжения, обеспечение пожарной безопасности и пр.;

-служба безопасности—обеспечивает поддержание порядка и безопасности гостей и сотрудников гостиницы, защищает имущество гостей и отеля от возможного вреда со стороны третьих лиц, устраняет нарушителей общественного порядка и пр.;

-хозяйственная служба: поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, офисов, производственных и торговых помещений, предоставление дополнительных услуг (стирка, глажка, химчистка одежды) и пр.;

-отдел логистики—снабжение всех отделов гостиницы провизией, инвентарем и оборудованием для нормального, бесперебойного функционирования;

-IT департамент—обеспечивает работу компьютерной системы централизованного управления гостиницей, подключение рабочих мест, доступа к сети Интернет и пр.

 

Анализ потребителей гостиницы

 

Проанализируем потребителей гостиницы «Вега-Измайлово» с целью выявления целевого сегмента гостиницы. Для этого используем основные критерии сегментации: демографические, социальные и психоповеденческие [43]. Анализ был проведен посредством анкетирования гостей. В результате проводимого опроса были получены следующие данные, которые представлены в таблице 2.3. В результате обработке полученных в ходе анкетирования данных был определён целевой сегмент, обладающий следующими основными характеристиками.

Таблица 2.3 Анализ потребителей услуг гостиницы «Вега-Измайлово»

Показатели Количество человек Доля в %
1. Демографические критерии
Возраст, лет
До 25 20 6,6
25-35 70 23,3
35-45 150 50
старше 45 60 20
Род деятельности
предприниматели 210 70
служащие 40 13,3
руководители 50 16,6
1. Социальные критерии
Образование
среднее 10 3,3
средне специальное 19 6,3
высшее 271 90,3
Месячный доход, в рублях
100000 — 200000 25 8,3
200000 – 300000 70 23,3
300000 – 400000 160 53,3
свыше 400000 45 15

 

Окончание таблицы 2.3

2. Психоповеденческие критерии
Цель поездки
деловые поездки 170 56,6
одиночные путешествия 35 11,6
семейные путешествия 25 8,3
романтические путешествия 70 23,3
Продолжительность проживания, дни
2-3 130 43,3
3-7 85 28,3
7-12 45 15
долгосрочное проживание 40 13,3
Категория размещения по предпочтениям, номера
люкс 205 68,3
двухместный 70 23,3
семейный 25 8,3
[Источник: таблица составлена автором]

Изобразим графически основные сегменты потребителей в соответствии с различными критериями на рисунке 2.1, 2.2, 2.3.

Рисунок 2.1. Сегментация потребителей по роду деятельности.

 

Таким образом, при помощи анализа потребителей основным сегментом являются мужчины в возрасте 35 – 45 лет, которые приезжают с деловыми целями и размещаются в номерах люкс на несколько дней с уровнем дохода 300000 – 400000 тыс. руб. На втором месте находятся пары, прибывающие с целью романтической поездки, размещаются в двухместном номере на срок от трех дней. На третьем месте мужчины и женщины, прибывающие с целью одиночного путешествия, которые размещаются в люксах на срок от 3 до 12 дней. Самым малочисленным является сегмент потребителей, которые приезжают с семьей с целью путешествия, останавливаются в семейных номерах на срок от 5 до 12 дней. Также в гостинице существует особый сег- мент гостей, это богатые бизнесмены, преимущественно мужчины в возрасте от 35 до 45 лет, которые размещаются в люксах, имеют заработок более 400000 тыс. руб. и живут в гостиницы долговременно от месяца до нескольких лет.

 

Исследование деятельности приема и размещения гостиницы Вега

 

Служба приема и размещения гостиницы Вега-Измайлово состоит из 4-х отделов, каждый из которых находится в обслуживаемом им корпусе гостиницы. Управление отделами осуществляет старший руководитель службы приема и размещения гостиницы, кабинет которого находится на 4 этаже корпуса 1, комната 402[28]. В свою очередь, руководство отделами осуществляют руководители отделов службы приема и размещения корпусов.

Рисунок 2.1 Организационная структура гостиницы

Организационную структуру службы приема и размещения гостиницы можно увидеть на рисунке 2.1.

Старший руководитель службы приема и размещения гостиницы подчиняется непосредственно Генеральному директору.

Руководителям службы приема и размещения (далее — СПР) корпусов подчиняются старшие менеджеры, администраторы, портье, консьержи и швейцары. Работа службы приема и размещения проходит в 2 смены, два дня через два График сменной работы составляется в зависимости от потребностей службы и наличия сотрудников.

В гостинице смены подразделяются на[28]:

  • дневную –09.00 –21.00;
  • ночную – 21.00-09.00.

В смену работает 1 старший менеджер, 2 администратора,4 портье, 1 консьерж, 1 швейцар.  Всего сотрудников в службе приема и размещения — 77.

Основные функции, закрепленные за сотрудниками службы приема и размещения, представлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 Закрепление функций за сотрудниками службы приема и размещения

Должность Функции
Старший руководитель службы приема и размещения Подчиняется непосредственно Генеральному директору, контролирует и координирует работу служб приема и размещения корпусов, разрабатывает должностные инструкции сотрудникам, устанавливает эффективные взаимоотношения с персоналом других отделов ГК.

В его непосредственном подчинении находятся Руководители СПР корпусов.

Руководитель СПР корпуса Подчиняется Старшему руководителю службы приема и размещения, участвует в разработке должностных инструкций сотрудникам, контролирует и координирует работу СПР вверенного ему корпуса, устанавливает эффективные взаимоотношения с персоналом корпуса.
Старший менеджер Несет ответственность за персонал СПР своей смены, подчиняется непосредственно Руководителю СПР корпуса. В отсутствие начальника на него возлагаются его обязанности
Администратор Основными задачами администратора являются: встреча гостя у стойки регистрации, регистрация гостя, предоставление информации и работа с паспортами.

После окончания рабочего дня службы бронирования администратор берт на себя обязанности этой службы

Портье Осуществляет контроль за соблюдением гостями правил пользования гостиницей, организует хранение ценностей гостей. Рассматривает жалобы гостей и принимает меры по их устранению Организует отъезд и проводы гостей
Консьерж Осуществляют персональное обслуживание гостей, например —  заказ машины, билетов в театры, бронирование мест в ресторане, авиационных билетов.
Швейцар Встречает гостей у входных дверей отеля, наблюдает за входом и выходом гостей, обеспечивает сохранность багажа клиентов при входе в отель и выходе из него

 

Сотрудники службы бронирования и телефонные операторы не входят в состав данной службы, занимая территорию, удаленную от стойки приема и размещения, и подчиняются другому руководителю[28].

Служба приема и размещения (Front office) – это главное подразделение гостиницы «Вега-Измайлово», которая находится на 1-х этажах корпусов, в вестибюле.

Данная служба занимается регистрацией пребывающих гостей, распределением номерного фонда, формированием выписки, расчетами с клиентами, осуществляет прием телефонных звонков, соединение с номерами гостей, передачу различного рода информации и многое другое.

Стойка приема – это центр контроля за предоставляемыми услугами гостям отеля, а в случае возникновения критических ситуаций (возгорание, необходимость оказания медицинской помощи гостю) — место организации оперативных действий, разрешения технических и организационных проблем. Также к функциям службы приема размещения относится кассовое обслуживание клиентов, прием и распределение почтовых, факсимильных и электронных (e-mail) сообщений.

Обработку, а затем начисление платежей за предоставленные услуги, включая их на счет гостя, все непогашенные дебиторские задолженности также проверяет персонал стойки администратора и ежедневно уведомляет об этом непосредственных руководителей.

Цели службы приема и размещения должны соотноситься с целями гостиницы в целом, а стратегия должна способствовать их достижению. Например, одной из целей этой службы может быть увеличение числа индивидуальных туристов, размещающихся в гостинице без предварительного бронирования.

Также целью СПР гостиницы состоит в сокращении времени, затраченного на регистрацию гостя. Устранение различных отвлекающих факторов в этом случае будет являться задачей СПР. В частности, необходимо убедиться, что сотрудник, осуществляющий регистрацию гостей (администратор), не отвлекается на телефонные звонки и др.

Как было отмечено выше, в обязанности сотрудников службы приема и размещения регистрация и расселение гостей, составление отчета о статусе номеров, операции со счетами клиентов, координация и контроль предоставляемых услуг, работа с клиентской базой данных и предоставление гостям и посетителям всей необходимой информации о гостинице[28].

Регистрация гостей – главная функция службы приема и размещения гостиницы. Именно здесь происходит процесс оформления предоставленных номеров, который сопровождается регистрационными записями. Данные записи включают информацию о госте, его адрес проживания (для граждан РФ и СНГ), способ оплаты (наличный (CA), по кредитной карте (C/C), по безналичному расчету (DB), дату въезда и предполагаемую дату выезда.

Сотрудники секции кассовых операций работают в первую очередь с файлами гостя – документами, где зафиксированы все начисления на счет клиента за текущий визит. Везде, где гость может совершить покупку на территории отеля, расположены кассовые аппараты.

Их функция – избежать бумажной работы, сэкономить время. Начисления за приобретение различного рода услуг автоматически отражаются на счете гостя в компьютере службы приема и размещения, так как все кассовые аппараты соединены с центральной компьютерной системой[28].

Ежедневная расшифровка дебиторских счетов, проводимая ночным аудитором, является одновременно проверкой операций отделов и полной распечаткой счетов гостя. Эта расшифровка позволяет также рассчитать тех клиентов, которые пожелали выехать рано утром.

Служба приема и размещения осуществляет информационное обслуживание, координирует и ведет контроль над всей совокупностью услуг, предоставляемых гостиницей.

Стандарты гостеприимства – это философия, которая проявляется в отношении запросов гостя. Ее содержание концентрируется во внутренней организации работы гостиницы, ее персонала, во взаимоотношении служб отеля между собой и клиентами гостиницы.

Установление оптимальных отношений между различными службами гостиницы – это главное, на что нацелены стандарты, задача которых удовлетворить запросы гостей не только с наименьшими затратами времени и средств, но и с наибольшей эффективностью.

При этом качество сервиса является производным, с одной стороны, об общей слаженности в работе гостиницы, с другой – от ответственности и усердия каждого ее работника. Поэтому безупречные манеры, профессионализм сотрудника за стойкой приема гостей, предупредительность и дружелюбие швейцара – лишь видимая и небольшая часть того, что включают в себя стандарты гостеприимства.

Также, так как служба бронирования работает только до 21.00, то после этого времени все их обязанности ложатся на службу приема и размещения. Из-за этого скорость обслуживания сильно падает.

Все сотрудники службы приема и размещения гостиницы должны знать:

  • Правила внутреннего трудового распорядка гостиницы (ПТР);
  • Должностную инструкцию (ДИ);
  • Цены на номера, перечень услуг входящих в стоимость номера и дополнительные услуги;
  • Основы трудового законодательства (ОТЗ);
  • Правила противопожарной безопасности и действия в случае пожара[28] (ППБ).

В рамках написания данной дипломной работы нами был проведен анализ уровня знаний сотрудниками службы приема и размещения гостиницы на основании проведенной ранее аттестации.

Итак, правила трудового распорядка знают 60 сотрудников СПР из 77, что составляет 77,92% (см. рис. 2.4).

 

Рисунок 2.4 Анализ уровня знаний сотрудниками службы приема и размещения

 

Должностную инструкцию — 65 из 77, что составляет 84,42%.

Хорошо ориентируются в ценах на номера, перечне услуг входящих в стоимость номера и дополнительных услугах только 46 сотрудников из 77, что составляет 59,74%.

Основы трудового законодательства знает лишь руководство службы приема и размещения гостиницы, а именно 17 сотрудников из 77, что составляет 22,08%.

Правила противопожарной безопасности и действия в случае пожара знают 40 сотрудников из 77, что составляет 51,95%.

Как можно увидеть из проведенного исследования, уровень знаний необходимых материалов у сотрудников Службы приема и размещения недостаточен.

Прибывающего гостя встречают администраторы службы приема и размещения. Номер можно забронировать и оплатить заранее, однако иногда возникают сложности из-за потерянной брони или не прошедшей оплаты.

Гость проходит регистрацию, оплачивает проживание и получает ключи от номера. Все услуги оплачиваются на кассе либо заранее через банк, кроме питания в кафе и ресторане, если это не входит в стоимость номера.

Услуга о доставке багажа осуществляется консьержем, за отдельную плату. Регистрация осуществляется с помощью компьютерной системы. Во время пребывания гостя в отеле все счета, выставляемые ему за пользование различными услугами гостиницы, также фиксируются в компьютерной системе. На основе этих данных при выписке гостю предъявляется к оплате счет за пользование дополнительными услугами.

Также в рамках написания дипломной работы нами был проведен анализ качества и скорости выполнения сотрудниками службы приема и размещения следующих функций:

-регистрация гостей;

-расселение гостей;

-организация расчетов с клиентами (ОРК);

-прием телефонных звонков (ПТЗ);

-решение технических и организационных проблем РТОП);

-информационное обслуживание (ИО).

Оценка проводилась по 5-и балльной системе (5 – отлично, 4- хорошо, 3 – удовлетворительно, 2- неудовлетворительно; 1- функция не выполняется) (см. рис. 2.5).

 

Рисунок 2.5 Анализ качества и скорости выполнения сотрудниками службы приема и размещения своих обязанностей

 

Как можно увидеть из проведенного анализа, в целом, выполнение своих обязанностей сотрудниками СПР гостиницы «Вега-Измайлово» нельзя назвать удовлетворительным — ни по одному критерию не было набрано больше 4-х баллов, а 3 балла было набрано по трем важным позициям, таким, как: регистрация, решение технических и организационных проблем и информационное обслуживание.

Низкий балл по позиции «регистрация» был получен благодаря тому, что процесс регистрации занимает очень много времени, и зачастую вызывает раздражение у вновь прибывших гостей, что крайне омрачает общее впечатление от гостиницы.

Эта позиция напрямую связана с позицией «информационное обеспечение», так как медленное обслуживание во время регистрации гостя обусловлено, в первую очередь, слабым владением сотрудниками, специальным программным обеспечением. Также само ПО, по результатам проведенного исследования оказалось достаточно устаревшим — в настоящее время в гостинице используется «Фиделио–2009», которое является морально устаревшим, и не имеет достаточно функций, совместимых с современным ПО.

Выводы по 2 главе

 

Итак, организационная структура гостиницы «Вега-Измайлово» относится к линейно функциональной структуре управления. Такая структура способствует разграничению обязанностей и лучшей коммуникации между отделами[32].

Целевым сегментом потребителей гостиницы «Вега-Измайлово» являются бизнесмены в возрасте 35-45 лет, с высшим образованием и высоким уровнем достатка, которые преимущественно приезжают в Москву по делам на несколько дней и размещаются в номерах люкс.

Как можно увидеть из проведенного анализа, в целом, выполнение своих обязанностей сотрудниками СПР гостиницы «Вега-Измайлово» нельзя назвать удовлетворительным — ни по одному критерию не было набрано больше 4-х баллов, а 3 балла было набрано по трем важным позициям, таким, как: регистрация, решение технических и организационных проблем и информационное обслуживание.

 

Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности СПИР Вега Измайлово

 

В ходе анализа деятельности СПР гостиницы «Вега-Измайлово», были выявлены основные проблемы:

-слабое владение иностранными языками;

-слабое знание норм этикета и должностной инструкции;

-неудовлетворительное владение оргтехникой и программным обеспечением.

В дополнение хотелось бы отметить, что в гостиницу значительно возрос приток туристов из Китая, однако до сих пор среди сотрудников службы приема и размещения гостиницы нет ни одного сотрудника, владеющего китайским языком.

В связи с вышесказанным предлагается разработать и внедрить следующие мероприятия:

-провести дополнительное профессиональное обучение сотрудников;

-проводить регулярный инструктаж и выборочное тестирование, а также внедрить оценку качества предоставляемых услуг;

-принять в штат службы приема и размещения сотрудников, владеющих китайским языком.

Предложенные мероприятия позволят повысить статус гостиничного предприятия, привлечь большее число гостей и получить дополнительный доход.

Теперь рассмотрим каждое мероприятие подробнее:

Дополнительное профессиональное обучение сотрудников службы приема и размещения (повышение квалификации).

Повышение квалификации персонала гостиницы будет осуществляется на основе договора, заключённым с тренинговым центром «Триумф».

Центр предлагает образовательные программы по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов в сфере гостиничного хозяйства. Стоимость курсов составляет от 15тыс. руб. за одного сотрудника.

В повышении квалификации будут принимать участие 32 сотрудника службы приема и размещения гостиницы «Вега-Измайлово» (4 старших менеджера, 8 администраторов, 16 портье и 4 консьержа), так как именно они наиболее тесно контактируют с гостями отеля.

Продолжительность тренингов — 36 академических часа. В качестве примера ниже приведен конспект одного из тренинговых занятий.

Тренинг «Регистрация иностранных гостей»

Основной целью тренинга является повышение квалификации сотрудников службы приема и размещения при регистрации иностранных гостей. В тренинг будут входить: повышение знания иностранных языков (английский и немецкий), обучение нормам этикета и должностной инструкции, а также особенностям обслуживания гостей из зарубежных стран.

На занятии используются активные приемы обучения: интерактивный с элементами ролевой игры.

В ходе тренингового занятия появляется возможность максимально приблизить игровой процесс к реальным условиям регистрации иностранных гостей посредством использования практико-ориентированных подходов.

Время занятия 90 минут.

Технологическая карта занятия:

Задача — повышение квалификации сотрудников службы приема и размещения при регистрации и выписке иностранных гостей и работе с документами;

Тип занятия: тренинг.

Вид занятия: практическое занятие.

Методы: устный, игровой, иллюстративно-демонстрационный.

Форма занятия: индивидуальная, групповая.

Метод контроля: тестирование.

Межпредметные связи: документационное обеспечение управления, управленческая психология, иностранный язык (английский, немецкий).

Средства обучения: мультимедийное оборудование, образцы документов, аудиовизуальный материал для повышения навыков владения иностранным языком (английский, немецкий).

Формируемые компетенции:

-решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;

-использовать коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;

-слаженно работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, посетителями;

-эффективно и быстро обслуживать иностранных гостей при размещении и выписке, предоставлять необходимую информацию на иностранном языке.

Формируемые умения:

-регистрация иностранных гостей, информирование иностранных гостей о видах предоставляемых услуг, оформление и подготовка счета и произведение расчета, применение миграционного законодательства.

Формируемые знания:

-организация службы приема и размещения;

-знание стандартов качества при приеме, размещении и выписке гостей, правила регистрации иностранных гостей, знание структуры миграционного законодательства, видов документов, умение ведения телефонных переговоров на иностранном языке, формирование оптимального поведения в конфликтных ситуациях с потребителем.

Конспект тренинга представлен в приложении 2.

Также, так как ранее у сотрудников СПР гостиницы «Вега-Измайлово» было выявлено неудовлетворительное владение оргтехникой и программным обеспечением, считаем целесообразным направить администраторов данной  службы (4 человека) на специальные курсы.

Стоимость обучения составит 8 тыс. руб. на 1 человека. Продолжительность обучения — 2 недели.

Теперь рассмотрим второе рекомендуемое мероприятие — регулярный инструктаж и выборочное тестирование, а также внедрение оценки качества предоставляемых услуг.

В рамках данного мероприятия руководителям СПР корпуса ставится в обязанность лично присутствовать при ежедневном инструктаже сотрудников службы приема и размещения (ранее ежедневный инструктаж проводился только старшим менеджером СПР корпуса).

Кроме того, будет в обязательном порядке проводиться еженедельное выборочное тестирование, при котором должен будет присутствовать лично, кроме руководителей СПР корпусов, старший руководитель службы приема и размещения.

Оценка качества предоставляемых услуг будет проводиться с соблюдением международного стандарта ИСО 9004-2:1991.

В рамках третьего мероприятия предлагается принять в штат службы приема и размещения сотрудников, владеющих китайским языком на должность консьержа.

Предполагается, что для этого придется увеличить число консьержей в смену с 4-х до 5-и.

 

 

Заключение

 

В данной курсовой работе был проведен анализ деятельности гостиницы «Вега-Измайлово», а также разработаны мероприятия по совершенствованию службы приема и размещения гостиницы.

Служба приема и размещения является одной из наиболее важных в работе гостиницы. Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг.

В ходе анализа деятельности СПР гостиницы, проведенного в рамках написания второй главы, были выявлены основные проблемы:

-слабое владение иностранными языками;

-слабое знание норм этикета и должностной инструкции;

-неудовлетворительное владение оргтехникой и программным обеспечением.

Также в гостиницу значительно возрос приток туристов из Китая, однако среди сотрудников службы приема и размещения гостиницы не было ни одного сотрудника, владеющего китайским языком.

В связи с вышесказанным было предложено разработать и внедрить следующие мероприятия:

-провести дополнительное профессиональное обучение сотрудников;

-проводить регулярный инструктаж и выборочное тестирование, а также внедрить оценку качества предоставляемых услуг;

-принять в штат службы приема и размещения сотрудников, владеющих китайским языком.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации;
  2. Жилищный кодекс Российской Федерации;
  3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ;
  4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  5. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»;
  6. Постановление Правительства от 15 апреля 2014 г. № 317 «Об утверждении Государственной программы развития культуры и туризма в Российской Федерации на 2013-2020 г.г.;
  7. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;
  8. Приказ Минкультуры РФ от 11 июля 2014 года № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемая аккредитованными организациями» (зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 № 35473);
  9. Приказ Минкультуры от 29.04.2015 N 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2015 N 39191);
  10. Демидов Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса являются // Отель. — 2013. — №13. — С. 42-43;
  11. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. Джанджугазова Е.А., Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 224 с.;
  12. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / А. П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2015. – 632 с.;
  13. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин – Минск: Новое знание, 2012. – 368 с.;
  14. Котлер Ф. Мркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн; пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. — М.: ЮНИТИ, 2014. — 932с.;
  15. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учеб. пособие / А.Л. Лесник. – М.: Кнорус, 2017. – 232 с.;
  16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: ПрофОбрИздат, 2015. — 312 с.;
  17. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян. – М.: Экономика, 2016. — 486с.;
  18. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учеб. пособие / С.С Скобкин. – М.: Юристъ, 2013. – 224с.;
  19. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Инфа-М, 2017-304с.;
  20. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под редакцией А.Д.Чудновского. – М.: Норма, 2014. – 335с.;
  21. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб. пособие / М. Турковский. – М.: Финансы и статистика, 2013. — 296с.;
  22. Уокер Дж.Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: Пер. с англ./ Дж.Р. Уокер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 880с.;
  23. Уокер Д. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 463 с.;
  24. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства: Учебник / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 176с.;
  25. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб.пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин – М.: КноРус, 2016. – 448с.;
  26. Шварц П. Оценка степени удовлетворенности потребителя / П. Шварц. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2017. – 352с.;
  27. Янкевич В.С. Маркетинг гостиничной индустрии и туризма: российский и международный опыт / В.С Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 416 с.
  28. https://www.hotel-vega.ru официальный сайт гостиницы «Вега-Измайлово».

 


Страницы 1 2

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф